Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы Skoda Fabia

Отзывы Skoda Fabia

Отзывы Skoda Fabia

Всего найдено 56 отзывов об автомобиле Skoda Fabia

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Fabia, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Фабия. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Fabia , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Покупая новый авто, надеялся на надежность Skoda. Но через 5 лет эксплуатации машина просто сыпется. Сначала проводка дверей и багажника, перестаёт работать центральный замок, обогрев ззаднего стекла, дворники. И самое страшное, при пробеге 135000 км полетела мех. КПП, прямо в движении появился скрежет, при дальнейшем осмотре обнаружил течь масла из МКПП. И это мех. КПП, хотя концерн VW утверждает, что даже масло в ней менять не нужно за весь период эксплуатации. Столкнувшись с дефектом коробки, оказалось, что я не один такой неудачник. В ближайшем сервисе со мной с проблемой КПП стояли сразу 2 машины. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.4

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

У нас в Чехии Fabia самая популярная модель в линейке Skoda. Причем хэтчбеки и универсалы примерно одинаковым спросом пользуются. На мой взгляд, универсал гораздо практичнее, поэтому его и взял. Багажник не меньше, чем у Octavia, во всяком случае, четыре больших чемодана спокойно входят, еще и место остается. При этом стоит Fabia Combi в полтора раза дешевле Octavia. Что интересно даже Skoda Rapid дороже, хотя у него качество материалов отделки салона хуже. Для сравнения у нас Fabia Combi и Rapid в одинаковых комплектациях и с одинаковыми моторами стоят 322 000 и 370 000 чешских крон соответственно, поэтому неудивительно, что Rapid пользуется меньшим спросом. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia Combi 1.2 TSI

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Добрый день (вечер, ночь), в общем, кому как «повезло» почитать мнение о моей Шкоде Фабии. Начну, как большинство, немного издалека и понемногу перейдем к делу. Мой стаж вождения приближается к 20-ти годам, и за этот период машинок «перемерил», считаю, достаточно начиная с отцовской ВАЗ 2101, далее ВАЗ 2110, в дальнейшем продолжив общение с европейским автопромом в лице 2-х Фордов-Фокусов (второй и второй рестайлинговый), затем в полной мере насладившись (в хорошем смысле этого слова) Опелем Астрой GTC. Как видно из сказанного с японским автопромом серьезных отношений не складывалось (периодические поездки на машинах друзей и знакомых не считаем, верно мыслю?) посему если и будут встречаться сравнения, то только с представителями европейской автошколы. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.6

Средняя оценка: 3.03

Skoda Fabia Combi

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.2 (69 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хороший автомобиль, проехал 32 тыс. км, никаких проблем, ТО недорогое.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.2 (67 л.с.) КПП: M5

Взял машину в 2007 г. из автосалона, пробег за 7 лет 220000 км. Машиной доволен. Собрана из немецких комплектующих. Очень надежна, ни разу не подводила. Устойчива к коррозии . Для задних пассажиров тесновата. В целом доволен.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Куплен у дилера. Пробег 27000 км. Расход в смешанном цикле около 6,5 л. Динамикой доволен. Управляемостью тоже. Но есть и недостатки, хотя и не крупные: колесный шум в салоне чрезмерен, маловато расстояние от рулевого колеса до рычага стеклоочистителя — около 4 см. — иногда случайно задеваешь пальцем, покрытие пола салона «собирает» песок так, что и пылесосом не всегда легко он удаляется. Иногда троит при запуске, но спустя несколько секунд все выравнивается. Никчемный средний подлокотник («Елеганс») мешает пользоваться ручником. Выкинул, однако у дилера он стоит 4500 руб! Дороговато обслуживание: 3-е ТО — 10000 руб. ..полный текст отзыва о Skoda Fabia 1.4

Средняя оценка: 3.03

Skoda Fabia 1.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем привет! Хочу поделиться об своем автомобиле. А именно о безопасности. Не знаю кому как, но мне это спасло жизнь. Посмотрите фото и все станет ясно. Тойота Камри не аккуратно выехала на встречку. Отделался сильными ушибами и переломом 2 ребер. Так что безопасность на высоте. Сейчас даже не знаю, какую машину брать (говорят подобную не берут), но я, наверно, возьму.

Шумит Вентилятор (климат-контроль)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Юнона

  • Новички
  • 34 сообщений
    • Город: saint-petersburg
    • Интересы: музыка, тату, отдых, рестораны, кино
    • Наверх

    #2 irzhi

  • Новички
  • 76 сообщений
    • Город: Finland

    Ребят, а у вас сильно шумит вентилятор, если включить его больше чем на половину мощности? У нас в салоне раздается довольно ощутимый шум, даже радио не особо его заглушает. Вот думаю нормально это или нет? В принципе понятно, что любой вентилятор при вращении шумит, но этот уж слишком громко

    • Наверх

    #3 Шурик Питер

  • Новички
  • 143 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #4 Давид

  • Новички
  • 78 сообщений
    • Наверх

    #5 дмитрий

  • Новички
  • 61 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх
    Читать еще:  Даешь газ троит двигатель инжектор

    #6 Шурик Питер

  • Новички
  • 143 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Меня вот другой момент беспокоит, когда вентиль на полную врубаеш вибрация и гул такой стоит что даже в руле отдается как будто с холостыми оборотами что то не то.

    • Наверх

    #8

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    в новой было тихо и спокойно, потом появилось вышесказанное, счас опять проблемы нет — пока
    думается ненадолго, а сервисменов убеждать задолбёшься

    опять весна, как и осенью печку не включаю
    посему предположу, что вентилятор вибрировал при перегретых лопатках или ещё чём то.
    за-то появился другой гул — от кондиционера, осваиваю

    кто знает систему перекрывания потока воздуха лобовое, панель, ноги?
    да же выключив и перекрыв всё — сквознячёк имеется
    наоборот включив климатик — на панель всегда поток самый сильный, закрыв воздуховоды не чувствуется приличного притока снизу и на лобовом
    мож чё-т оподкрутить можно, если торпеду снимать придёться

    • Наверх

    #9 Сашук

  • Участники
  • 10 сообщений
    • Город: г.Санкт Петербург г.Пушкин
    • Наверх

    #10 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай
    • Наверх

    #11 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    при движении периодически начинает шуметь с правой стороны(когда включаю вентилятор),гул стоит как у самолета при взлете.подскажите-что это может быть

    Это вентилятор отопителя. Можете неспеша готовиться к замене. Стоимость оригинала около 8000 р. неоригинала около 4000 р.

    Шумит на определенной скорости работы вентилятора или постоянно?
    И у Вас климат или кондиционер? И пробег машинки какой?

    • Наверх

    #12 Сашук

  • Участники
  • 10 сообщений
    • Город: г.Санкт Петербург г.Пушкин

    Это вентилятор отопителя. Можете неспеша готовиться к замене. Стоимость оригинала около 8000 р. неоригинала около 4000 р.

    Шумит на определенной скорости работы вентилятора или постоянно?
    И у Вас климат или кондиционер? И пробег машинки какой?

    • Наверх

    #13 Alex63

  • Участники
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Самара

    пробег 93000 км ,стоит климатик, шумит периодами . то шумит,то не шумит(чудеса какие-то)


    Scout 1,2TSI МКПП, Белый + Панорамка и немного опций в довесок, 2012г.в., Чехия.

    • Наверх

    #14 Voik

  • Участники
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия

    пробег 93000 км ,стоит климатик, шумит периодами -отездишь 50 км не шумит,постоит,поедешь -начинает шуметь,обогрев выключишь перестает.потом когда включаешь обогрев то шумит,то не шумит(чудеса какие-то)

    Сообщение отредактировал Voik: 27 Декабрь 2012 — 10:15

    • Наверх

    #15 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    . А чтобы не свистел, надо смазывать, но для этого нужно снимать торпеду и кожух вентилятора.

    Позаимствовал на соседнем форуме, проблема общая , надеюсь не обидятся
    Отказ вентилятора Clmatronica

    Сообщение v_litvin1 » Вт, 06 ноя 2012, 17:40
    Добрый день. Столкнулся с этой проблемой,почитал Ваши советы ,попробовал скачать программу и полез под панель.Разобрал половину «торпеды» убедился, что бардачок не снять и тут меня посетила интересная мысль! Снял заборник воздуха под лобовым стеклом(предварительно сняв щётки и фильтр салона )добрался до крыльчаки вентилятора, удостоверился что тяжело крутится, взял ВД-40 по возможности пробрался ближе к передней втулке вала вентилятора ,побрызгал,покрутил рукой,включил климат и о ЧУДО климат работает . Побрызгал ещё, на работающем климате.Пропал вой,крыльчатка крутится легко.Собрал заборник поставил щётки,залез под бардачок ставить фильтр и увидел заслонку системы рециркуляции воздуха.Думаю следующее ТО вентилятора проведу через неё.Так что если уверены что электродвигатель не «издох» попробуйте мой метод.Дёшево и удобно.

    Сообщение отредактировал Gek: 27 Декабрь 2012 — 17:58
    сократил цитирование

    • Наверх

    #16 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 681 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #17 Voik

  • Участники
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия

    побрызгал,покрутил рукой,включил климат и о ЧУДО климат работает . Побрызгал ещё, на работающем климате.

    • Наверх

    #18 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Позаимствовал на соседнем форуме, проблема общая , надеюсь не обидятся
    Отказ вентилятора Clmatronica

    Сообщение v_litvin1 » Вт, 06 ноя 2012, 17:40.

    Визг печки наблюдал на 1-й и 2-й скорости вентилятора.
    Попробовал решить так: вставил использованный фильтр салона, добрался до всасывающего отверстия вентилятора, включил вентилятор и распылял около 10 сек. WD-40, потом аэрозольную литиевую смазку фирмы ABRO — 10 сек. Через день визг исчез.
    Катаюсь уже неделю: запах еще улавливается, использованный фильтр пока не менял, визга нет вообще.

    • Наверх

    #19 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Может сначала перечитать свой форум:

    Всё о двигателях 1.6 MPI (EA111) — BTS, CFNA, CFNB, CLSA

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше

    Вся информация и отзывы о двигателях 1.6 MPI, семейства EA111
    Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

    1. Общая информация о двигателях 1.6 MPI семейства EA111

    Бензиновый двигатель 1.6 MPI семейства E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объем 1.6 литра и развивает мощность 105 л.с., его дефорсированная до 85 «лошадок» версия получила обозначение CFNB. Оба мотора производились на заводе компании в немецком городе Хемнице. Поэтому двигатель CFNA можно встретить под капотом целого ряда автомобилей концерна VAG: VW Polo Sedan, Jetta, Skoda Fabia, Roomster и Rapid. Однако для VW Polo Sedan вплоть до осени 2015 года этот мотор был безальтернативным.

    Читать еще:  Что означает потеет двигатель

    Двигатель семейства EA111 под индексом CFN разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Он представляет из себя обычную рядную четверку в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1,5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.

    Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации (так считает Фольксваген, но мы с Вами понимаем, что ресурс у цепи есть и после 150 т.км уже стоит задуматься о её замене).

    Конструктивно мотор восходит к своим предкам конца 90-х годов прошлого столетия. Судите сами: обычная рядная «четверка» с блоком цилиндров из алюминиевого сплава, в котором размещены тонкостенные чугунные гильзы цилиндров. Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров (ГБЦ) с двумя распредвалами (DOHC) и гидрокомпенсаторами (один распредвал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные, всего по четыре клапана на цилиндр). Системы изменения фаз газораспределения на распредвалах нет. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется необслуживаемая цепь, с помощью которой коленчатый вал и приводит в действие распредвалы. Ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя.

    Номер двигателя BTS, CFNA, CFNB, CLSA расположен на площадке на стыке блока цилиндров и КПП, с торца мотора над местом крепления КПП к двигателю:

    ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 1.6 16v MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

    1.1. Двигатели 1.6 MPI (EA111) — BTS, CFNA, CFNB, CLSA

    Среди моторов 1.6 MPI семейства EA111 существует 4 модификации, которые различаются в следующем:

    • Мотор BTS начали выпускать в 2006 году, соответствующий экологическому классу Евро 4 (подробнее о нём можно прочитать в программе самообучения SEAT 113);
    • В 2010 моторы получили новые блоки и управления и обозначения, так BTS стал CFNA;
    • CFNB, программно задушенная модификация-аналог CFNA, в остальном разницы между ними нет;
    • CLSA — аналог CFNA но для других рынков.

    базовая модификация
    двигателя 1.6 MPI EA111,
    на 95 бензине, Евро-4
    с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5.20

    105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин,
    153 Нм при 3800 об/мин.

    аналог BTS с новым ЭБУ
    на 95 бензине, Евро-4
    с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

    105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин,
    153 Нм при 3800 об/мин.​

    аналог BTS с новым ЭБУ и
    уменьшенной до 85 л.с. мощностью
    на 95 бензине, Евро-4
    с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

    85 л.с. (63 кВт) при 5 200 об.мин,
    145 Нм при 3750 об/мин.​

    аналог BTS с новым ЭБУ
    на 95 бензине, Евро-4
    с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

    105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин,
    153 Нм при 3800 об/мин.​

    2. Характеристики двигателей 1.6 MPI EA111 (85/105 л.с.)

    ПроизводствоChemnitz engine plant — Завод по производству двигателей в г. Хемнитц (Германия)
    Годы выпуска2006-2015
    Материал блока цилиндровалюминий
    Типрядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
    Ход поршня86,9 мм
    Диаметр цилиндра76,5 мм
    Степень сжатия10,5
    Объем двигателя1598 куб.см
    Аспирацияатмосферный
    Фазовращательотсутствует
    Вес двигателя? кг
    ТопливоНеэтилированный бензин RON-95 (для Европы)
    В России допускается использование АИ-95/АИ-98
    Экологические нормыЕвро 4
    Расход топлива
    (паспортный для VW Polo)
    город — 8,7 л/100 км
    трасса — 5,1 л/100 км
    смеш. — 6,4 л/100 км
    Масло в двигательVAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
    (G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

    VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
    (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

    3. Основные проблемы и недостатки двигателя 1.6 MPI EA111 (85/105 л.с.)

    1) Стук двигателя при холодном запуске

    Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня.

    Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса, получите еще и прибавку мощности.

    Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

    Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении. Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…

    Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

    В особо сложных случаях, имеет смысл заменить двигатель CFNA целиком, на новый или БУ. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать можно.

    2) Не очень долговечная цепь ГРМ

    Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, но на деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к 100 ткм пробега.

    Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

    В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

    3) Стук двигателя при езде по неровностям

    Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

    4) Трещины в выпускном коллекторе

    Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать.

    Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле, но как правило на заверенном коллекторе трещины появляются вновь. Можно также сразу пойти по правильному пути и установить нормальный паук 4-1 или 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов.

    4. Ресурс двигателей 1.6 MPI семейства EA111 (85/105 л.с.)

    Кроме вышеперечисленных проблем, мотор вполне надёжный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить от 200 тыс. км и больше. Традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

    Стук юбок поршней о стенки цилиндров хоть выглядит серьёзной проблемой, но по факту ещё не было случаев, когда моторы 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA) заклинивало полностью.

    5. Возможности тюнинга двигателей 1.6 MPI семейства EA111 (85/105 л.с.)

    Данный двигатель не имеет широких возможностей в чип-тюнинге, так как является атмосферным агрегатом, рассчитанным на гражданскую эксплуатацию. Крупные тюнинг-ателье, такие как REVO и APR не предлагают готовых решений по чипу моторов 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA), но тем не менее некоторые небольшие фирмы готовы предложить увеличение мощности этого двигателя до 10 л.с. за счёт чип-тюнинга. Увеличить эффект от чипа поможет ешё и установка выпускного коллектора 4-2-1, который также помогает и в решении других проблем двигателя.

    Skoda увеличит «Фабию» и вернет ей 4-цилиндровый двигатель

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Компания поделилась фотографиями и характеристиками модели четвертого поколения.

    Пару недель назад «Шкода» показала первый тизер новой «Фабии», а теперь опубликовала большую галерею фотографий замаскированного прототипа и видео. Заодно производитель обнародовал многие технические детали.

    Габариты хетчбэка четвертой генерации – 4107x1780x1460 мм, колесная база – 2564 мм. Таким образом, он больше не только своего предшественника, но и актуальных собратьев по концерну – Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1 Sportback. Более того, по ширине, высоте и расстоянию между осями чешский супермини превзошел даже «Гольф» четвертого поколения, уступив последнему в длину лишь 41 мм. Объем багажника вырос сразу на 50 литров – до 380 литров, что соответствует показателю актуального, восьмого VW Golf. Со сложенным задним рядом можно будет перевозить до 1190 литров груза.

    Чехи говорят, что, несмотря на увеличенные размеры, им удалось сохранить массу машины примерно на уровне предшественника благодаря новой конструкции. А еще четвертая Fabia претендует на звание самого эффективного в плане аэродинамики представителя своего сегмента: коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,32 до 0,28.

    После рестайлинга 2018 года уходящая Skoda Fabia лишилась дизелей и предлагалась только с трехцилиндровыми бензиновыми моторами. Теперь же для нее будет доступна «турбочетверка» – та же 1,5-литровая TSI Evo на 150 л.с. и 250 Нм, что ставится на вышеупомянутых одноклассников, которые пережили смену поколений двумя-тремя годами ранее. Это топовый для модели двигатель, и он агрегатируется только с семиступенчатым роботом DSG.

    Литровых «троек» будет четыре: атмосферные на 65 л.с. (95 Нм) и 80 л.с. (95 Нм) и турбированные на 95 л.с. (175 Нм) и 110 л.с. (200 Нм). Первым трем положена только пятиступенчатая механика, последней – шестиступенчатая механика и тот же робот.

    Также новая Skoda Fabia получит полностью светодиодные фары и задние фонари, цифровые приборы, отдельно стоящий центральный дисплей, до девяти подушек безопасности и множество решений из коллекции Simply Clever, включая порт USB-C в салонном зеркале для подключения видеорегистратора. Полноценная премьера хетчбэка состоится уже этой весной. Новый универсал Fabia Combi ожидается в 2022 году.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector