Полипропиленовый шнур для запуска двигателя Стройбат 4 мм, 2 м 27215
Полипропиленовый шнур для запуска двигателя Стройбат 4 мм, 2 м 27215
- Длина: 2 м
- Материал: полипропилен
- Диаметр: 4 мм
Все характеристики
В упаковке 4 штук
Цена за упаковку: 132 р.
Цена за ед. товара: 33 р.
Спишите до 15 р. бонусами Начислим 0 бонусов
- В вашем городе:>100 шт.
На складе: >100 шт. - Самовывоз: завтра, после 17:00, из 1 магазина
- Курьером: 31 августа, от 190 р.
Полипропиленовый шнур для запуска двигателя Стройбат 4 мм, 2 м 27215 пригодится для замены износившегося шнура запуска двигателя в бензопилах, генераторах, триммерах и т.д. Выполнен из полипропиленовых мультифиламентных нитей, обладающих устойчивостью к воздействию окружающей среды.
Шнур имеет повышенные эксплуатационные характеристики и следующие свойства:
- не впитывает влагу;
- положительная плавучесть;
- высокая прочность и износостойкость;
- устойчивость к гниению и УФ-излучению;
- окраска устойчива к атмосферным воздействиям;
- рабочая температура от -15°С до +80°С;
- конструкция оплетки защищает сердечник от механических повреждений;
- плотное плетение шнура обеспечивает минимальное удлинение под нагрузкой.
Технические характеристики шнура Стройбат 27215
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
- Россия — родина бренда
- Россия — страна производства
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 0,04
- Длина, мм: 161
- Ширина, мм: 90
- Высота, мм: 22
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Шнур для запуска двигателя 2.7 мм, 2 м, полипропилен, цвет мультиколор
Цвет на изображении может
отличаться от действительного рисунка.
70 ₽
Цена за 1 шт.
Самовывоз в понедельник 06 сентября после 15:00.
Доставка в любой район Серпухова в среду 08 сентября после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Кратко об основных параметрах
Материал | Полипропилен |
Разрывная нагрузка (кг) | 150 |
Марка | СТРОЙБАТ |
Диаметр (мм) | 2.7 |
Длина (м) | 2 |
Другие варианты покупки
Технические характеристики Шнур для запуска двигателя 2.7 мм, 2 м, полипропилен, цвет мультиколор
Вес, кг | 0.013 |
Блистер: расстояние от края вверх / центр отверстия (см) | 1.9 |
Топ 1000 ADEO | Нет |
Материал | Полипропилен |
Короткое наименование товара для клиента | Шнур д/запуска двиг. полипр.2,7мм(2м) |
Название цвета | Разноцветный |
Кол-во коробок в поставке | 1 |
Глубина индивидуальной упаковки товара (см) | 1 |
Высота индивидуальной упаковки товара (см) | 16 |
Ширина индивидуальной упаковки товара (см) | 8.4 |
Вес товара в индивидуальной упаковке (кг) | 0.013 |
Блистер: расстояние от края влево / центр отверстия (см) | 4.2 |
Страна-производитель | Беларусь |
Длина (см) | 200 |
Ценник | 1 |
Тип продукта | Шнур с жилой |
Основной материал | Полипропилен |
Цветовая палитра | Разноцветный |
Разрывная нагрузка (кг) | 150 |
Марка | СТРОЙБАТ |
Диаметр (мм) | 2.7 |
Длина (м) | 2 |
Блистер: Диаметр отверстия (см) | 10 |
Описание товара
Отзывы пользователей о Шнур для запуска двигателя 2.7 мм, 2 м, полипропилен, цвет мультиколор
Отзывов на данную модификацию пока нет.
Рекомендуем аналогичные товары
19 из 209 товаров в категории «Цепи, тросы и шнуры»
# | Предложение | Наличие | Цена | Кол-во |
---|---|---|---|---|
1 | Шпагат 1200 текс, 110 м, полипропилен, цвет синий | 34 шт. | 166 руб. | Купить |
2 | Нить крученая 187 текс, 250 м, полиамид, цвет белый | 58 шт. | 178 руб. | Купить |
3 | Трос DIN 3055 2 мм 5 м, сталь, цвет цинк | 22 шт. | 180 руб. | Купить |
4 | Шнур хозяйственно-бытовой Standers с сердечником 3 мм, 30 м, цвет белый/красный | 6 шт. | 221 руб. | Купить |
5 | Шнур крученый 2 мм, 100 м, полиамид, цвет белый | 41 шт. | 260 руб. | Купить |
6 | Веревка Standers, 9 мм, 0,6 м, каучук/полипропилен, цвет зелёный, 2 шт. | 6 шт. | 328 руб. | Купить |
7 | Нить крученая 2.8 мм, 45 м, сизаль, цвет бежевый | 2 шт. | 330 руб. | Купить |
8 | Веревка повышенной плотности, 5 мм, 15 м, полипропилен, цвет черный | 19 шт. | 404 руб. | Купить |
9 | Трос металлополимерный 3.0 мм, 20 м | 22 шт. | 412 руб. | Купить |
10 | Нить 0.4 мм 30 м медь | 10 шт. | 439 руб. | Купить |
11 | Ремен-карабин 25 мм 5 м, полипропилен, цвет чёрный | 49 шт. | 484 руб. | Купить |
12 | Шнур хозяйственно-бытовой Standers с сердечником 8 мм, 10 м, цвет белый | 11 шт. | 500 руб. | Купить |
13 | Веревка 10 мм 20 м, цвет золотисто-коричневый | 2 шт. | 605 руб. | Купить |
14 | Трос металлополимерный 4.0 мм, 20 м | 17 шт. | 726 руб. | Купить |
15 | Цепь декоративная Standers 2 мм 4 м цвет латунь | 11 шт. | 746 руб. | Купить |
16 | Трос нержавеющий 2.0 мм, 10 м | 12 шт. | 851 руб. | Купить |
17 | Гамак садовый «Ростерм» 71х16 см, полиэстер | 2 шт. | 1 226 руб. | Купить |
18 | Трос в оболочке PVC 2/3 мм 50 м, сталь, цвет цинк | 25 шт. | 1 419 руб. | Купить |
19 | Трос в оболочке PVC 3/4 мм 50 м, сталь, цвет цинк | 7 шт. | 2 306 руб. | Купить |
© 2018-2021 Интернет-магазин Rubanok. Серпухов.
Адрес: 142200, Московская область, город Серпухов, ул. Луначарского, д. 73
Время работы: пн-пт: с 9:00 до 19:00, сб: с 10:00 до 16:00, вск: выходной
Телефон: 8 800-359-26-45
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь в отдел продаж нашего интернет-магазина.
Как продлить жизнь инструменту?
20 сентября 2010 11:32
Следуя несложным правилам ухода за техникой, вы можете продлить срок службы бензопилы
Работа с любым инструментом требует определенных навыков и сноровки, но настоящий «мастер на все руки» должен уметь не только обращаться с техникой, но и поддерживать свой инструмент в отличном состоянии. Особое внимание следует уделить бензопилам, поскольку сами по себе они являются очень сложным механизмом, который требует определенного внимания как в эксплуатации, так и в уходе. Чтобы ваша бензопила работала как можно дольше, необходимо придерживаться нескольких правил эксплуатации.
Опытные специалисты Торгового дома «Стройбат» дают рекомендации по уходу за пилами.
Перед вводом бензопилы в эксплуатацию не требуется предварительная обкатка двигателя – пила уже готова к работе. В первые часы следует работать с минимальными нагрузками на двигатель в цикличном режиме (пилить 1-1,5 минуты, затем 10-15 секунд — холостой ход). Максимальную мощность двигатель приобретает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака. При этом работать пилой рекомендуется только на максимальных оборотах.
При приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Для того чтобы инструмент радовал вас на протяжении нескольких лет, необходимо соблюдать четкие пропорции масла и бензина, которые определяются под каждый тип двигателя. При этом готовая топливная смесь должна храниться не более 1,5 месяцев, так как она окисляется и становится непригодной к применению.
Когда вы заправляете пилу, всегда проверяйте наличие масла в масленом баке, поскольку отсутствие масла приводит к выходу из строя масляного насоса, шины и цепи бензопилы. Для смазки последней необходимо использовать специальное цепное масло, которое представлено в широком ассортименте в ТД «Стройбат». Кроме того, консультанты, работающие в торговом доме, помогут каждому клиенту подобрать марку масла под определенную бензопилу.
Оставляя пилу на длительное хранение, вы обязательно должны слить топливо из бензобака и запустить двигатель для выработки остатков топлива в карбюраторе. Это не только облегчит дальнейший запуск двигателя, но и позволит избежать чистки агрегатов перед последующим запуском.
Кроме смазки моторного отделения, необходимо смазывать и концевую звездочку шины. В отличие от двигателя здесь используется специальная литиевая смазка, которая закладывается через специальную пресс-масленку (или медицинский шприц). Лучше всего процедуру проделывать при каждой заправке пилы топливом, специально для этого на шине есть технологическое отверстие в концевой части. Особенно это важно при работе носком шины при выборке паза, так как нагрузка на концевой подшипник увеличивается при этом в 3-4 раза.
Как запустить двигатель с раздельными органами управления?
1. Запуск холодного двигателя:
а. перевести выключатель в положение 1 (вкл.);
б. вытащить до отказа рычаг воздушной заслонки (воздушная заслонка закрыта полностью);
в. дернуть несколько раз за рукоятку шнура стартера до первой вспышки топлива в двигателе;
г. задвинуть рычаг воздушной заслонки (воздушная заслонка открыта, остается
включенным положение повышенного холостого хода);
д. завести двигатель;
После запуска двигателя нажмите и отпустите курок газа — рычаг воздушной заслонки автоматически переходит в рабочее положение (режим нормального холостого хода).
2. Запуск прогретого двигателя:
а. перевести выключатель в положение 1 (вкл.);
б. рычаг воздушной заслонки вытащить до отказа, затем перевести в переднее положение (повышенный холостой ход), либо не трогать рычаг воздушной заслонки и произвести процедуру запуска двигателя;
г. при нахождении рычага воздушной заслонки в положении повышенного холостого хода после запуска двигателя следует нажать и отпустить курок газа;
Остановку двигателя произвести переводом выключателя в положение (выкл.).
При каждом запуске двигателя необходимо выбрать свободный ход шнура стартера до соединения заводного механизма с маховиком двигателя. Нельзя отпускать рукоятку стартера, вытянутую до предела, так как возникает повышенная опасность повреждения деталей стартерной группы.
Перед каждым запуском и во время работы необходимо проверять положение инерционного тормоза, который должен быть выключен (ручку тормоза следует потянуть в сторону передней рукоятки до щелчка). Его включение позволит избежать несчастных случаев при работе с инструментом. При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки, а не входит в зацепление с ведущей звездочкой.
Установка пильной гарнитуры
Шина вдоль продольной оси симметрична, поэтому в процессе эксплуатации рекомендуется периодически ее переворачивать. При установке цепи следите за тем, чтобы режущая кромка зуба сверху шины была направлена вперед, как этого требуют правила использования бензопилой.
Правильное натяжение цепи
Цепь снизу должна плотно прилегать к шине без провисания, а сверху, на середине шины, свободно вытягивается на высоту звена. Правильное натяжение цепи позволит избежать сильного износа шины в области носка, где происходит сильный износ ведущей звездочки; значительно уменьшается ресурс работы игольчатых подшипников ведомой и ведущих звездочек из-за сильной вибрации.
Нельзя устанавливать новую цепь на изношенную звездочку или шину. Оптимальный вариант замены: 2 цепи-1 звездочка-1 шина. Храните цепи, погруженными в масло.
Также при работе происходит загрязнение воздушного фильтра. Его с нейлоновой сеткой моют мягкой щеткой в горячей мыльной воде и после ополаскивания в теплой воде сушат теплым воздухом. Бумажный фильтр повторно не используется. Его лучше всего приобретать каждый раз, когда происходит чистка бензопилы.
Для того чтобы сделать правильный выбор бензопилы, лучше всего обратиться в ТД «Стройбат», где квалифицированные продавцы и консультанты помогут выбрать из всего многообразия пил именно ту, которая вам необходима. Помимо самих инструментов, в Торговом доме имеется большой выбор средств по уходу за ними, а также горюче-смазочные материалы, которые необходимы для правильной и долговечной работы продаваемой техники.
Помните: Если вы пилите острой цепью — работает только пила, если цепь тупая — работаете только вы.
Торговый центр «ТД Стройбат»: город Киров, улица Пугачева,1.
Телефон: 560-560 (многоканальный)
Магазин «Стройбат. Инструменты для дома и сада»: город Киров, улица Карла Маркса, 23. (ост. Дворец Бракосочетания)
телефон: 361-100.
Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация
frynzjanin написал :
суть моего вопроса сводилась не к замене шморгалки (купил 50 м бельевой веревки примерно похожей на заводской шнур и меняй пока не надоест) а почему при вытягивании шнура кулачки не выходят из пазов.сегодня подложил под пружину шайбу 2 мм стало гораздо лучше кулачки стали выходить со 2-4 раза
Так суть то ответа проще вопроса. Кулачки выходят из «укрытия» за счет центробежной силы. Не выходят они из за трения, перекосы, пыль, грязь, заусеницы и другое. это как бы возможные причины, ясен перец, не все, но в этом направлении надо искать. Может кто здесь экстрасенс и точно укажет причину, не знаю, но все может быть.
первый раз порвалась в 2010 потом где-то через месяц начал разбиратся а там отверстие в кожухе стартера от веревки немного протерлось-развальцевалось и об эти заусенецы рвется шворгалка.тут кто-то делал втулку из металопластиковой трубки но у меня как-то руки не доходят
frynzjanin написал :
суть моего вопроса сводилась не к замене шморгалки (купил 50 м бельевой веревки примерно похожей на заводской шнур и меняй пока не надоест) а почему при вытягивании шнура кулачки не выходят из пазов.сегодня подложил под пружину шайбу 2 мм стало гораздо лучше кулачки стали выходить со 2-4 раза
Лучше б купили электростанцию и электродрель или шуруповерт и заводили МБ чем каждый раз разбирать после бельевой веревки.
frynzjanin написал :
подложил под пружину шайбу 2 мм стало гораздо лучше кулачки стали выходить со 2-4 раза
Вы видать неправильно собрали пусковое устройство . У меня кулачки схватывают при вытягивании на 5 см . Кулачки имеют штырьки , на них надевается спецшайба с прорезями под них . При вытягивании шнура , эти кулачки раздвигаются этой шайбой без никакой центробежной силы .
frynzjanin написал :
отверстие в кожухе стартера от веревки немного протерлось-развальцевалось
Есть мысль поставить туда заклёпку от одежды . Помните такие продавались , когда каждый себе делал «варёнки» . Там была в комплекте специальная проставка , по которой нужно было стукнуть и эта люверса развальцовывалась . Люверса , это » >
pelipenko написал :
Лучше б купили электростанцию и электродрель или шуруповерт и заводили МБ чем каждый раз разбирать после бельевой веревки.
Вообще то верёвка там не бельевая , а специальная . Кто не знает , покупает бельевую . Ради интереса спросите шнур для бензопилы и узнаете , что и по чём . Я еле нашел по 8 грн метр .
vagin написал :
При вытягивании шнура , эти кулачки раздвигаются этой шайбой без никакой центробежной силы .
Чертеж говорит, что кулачки выходят за счет центробежной силы. Иначе и быть не может. Возврат назад был бы затруднен, если вообще возможен. Винтовой выход применяют на Урале, Дружбе, но там другой принцип зацепления и выхода из зацепления.
vagin написал :
Вообще то верёвка там не бельевая , а специальная . Кто не знает , покупает бельевую . Ради интереса спросите шнур для бензопилы и узнаете , что и по чём . Я еле нашел по 8 грн метр .
А Что такое «Бельевая веревка» ? И «Шнур для бензопилы? (Они там тонкие вообще то).
А если еще воообще, то шнуровверевок продается тьма усяких разных, с нитями нейлоновыеми. Способных тянуться и нет.
Я Уверен на 99,9999% производитель покупает просто подходящий шнурок, способный выдержать определенную нагрузку(при чем пиковую в рывке) многократно и стойкий к истиранию об корпус стартера. А называть эту веревку можно как угодно.
Вообще тема нужная, я в прошлом году 2 упаковки купил на 5 и 6 мм от одного производителя и там и там написано «Шнур хозяйственный»(или подобное).»Стройбат» белорусский.
5 мм-ый аж пружинил и служил ровно 2 недели.
Второй который с сечением близким к квадрату 6 мм-ый с жилой внутри какой то более прочный, в ручку влез с трудом. Но судя по его виду решил проблему со шнурами раз и на всегда!
Тут кто то рекомендовал в масле шнурок вымачивать, то наверное дельно.
Но гонять народ за какими то «Шнурами для стартеров» Или бензопил — дикость! Это на развод больше похоже
А вот кинуть фотки крепких и прочных, стоит.