Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LAND ROVER FREELANDER CLUB

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Посторонний звук при холодном запуске.

Посторонний звук при холодном запуске.

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться12015-05-13 22:22:24

  • Автор: Lex_O
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2014-10-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    14 часов 57 минут
  • Последний визит:
    2016-05-24 11:24:23

Доброго времени суток. Появился посторонний звук при холодном запуске двигателя. Особенно слышен когда машина постоит пару дней. Чем ниже температура, тем громче. Локализуется где-то слева, в районе ремней. После прогрева двигателя практически не различим. Думал какой-то из роликов или обгонная муфта генератора, но вроде не они. Или у меня глюки. В общем видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=rGCb36t … e=youtu.be
Или здесь https://youtu.be/rGCb36tt4Yw
Важно каждое мнение. Всем заранее спасибо.

Поделиться22015-05-13 23:18:23

  • Автор: swash
  • Участник
  • Откуда: Гомель
  • Зарегистрирован : 2013-12-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Уважение: +3
  • Провел на форуме:
    8 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2019-05-01 21:06:35

Может кожух ремней стучит? Недавно ничего с грм не делал?

Поделиться32015-05-14 06:44:33

  • Автор: Алексей Юдин
  • Заблокирован

1. Нет ли утечек в выпускных коллекторах? в салоне дымом не пахнет?
2. 90% гидрокомпенсаторы
3. Ролики, подшипники такой звук не дают. Звук идет шаговый, слышится ТАКТ. Гидрики мне кажется.

Поделиться42015-05-14 14:36:41

  • Автор: Chuwak
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 2014-12-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 372
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-03-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2019-12-14 18:56:16

У меня было похожее, лопнул компенсатор крутильных колебаний на ГРМ, но звук был больше справа

Поделиться52015-05-14 15:43:56

  • Автор: павел 65
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Смоленск
  • Зарегистрирован : 2012-01-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 591
  • Уважение: +32
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-05-24]
  • Провел на форуме:
    23 дня 23 часа
  • Последний визит:
    Вчера 08:58:00

Гидрокомпенсаторы. Забей, у меня 2 года так стучат.

Поделиться62015-05-14 22:28:00

  • Автор: onigo
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Шексна, Вологодская область
  • Зарегистрирован : 2008-12-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2010
  • Уважение: +215
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 70 [1951-02-17]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:56:06

Точно, гидрики. Вообще это единственная деталь в моторе, стук которой зависит от времени простоя мотора. Чем дольше мотор стоит, тем больше вытекает масла из гидрика м тем дольше он стучит при заполнении. Это не смертельно, ведь при прогреве стук пропадает. Соринка попала под клапан.

Поделиться72015-05-15 17:32:01

  • Автор: Advantor
  • Участник
  • Откуда: Зеленогорск Красноярский Край
  • Зарегистрирован : 2010-11-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 142
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    13 дней 10 часов
  • Последний визит:
    2021-06-27 01:19:10

Это не гидрики, у меня такая же фигня уже 4 года не прогрессирует.
Грешу на шестерню маслянного насоса которая одета на коленвал, посмотри на форуме тему про маслянный насос там всё видно.

Тряска двигателя после холодного запуска

Glorias
Опытный

Всем доброго времени!

Недавно заметил небольшое изменение в работе мотора. Живу на юге, ещё тепло, и машина стоит в тёплом гараже. Тем не менее заметил, что после утреннего запуска на холодную машину ощутимо потряхивает пару минут пока обороты высокие. Звук работы мотора при этом достаточно громкий (из-за оборотов), но, на стук гидриков или троение не похоже. Нельзя сказать, что прямо так уж сильно трясёт, но когда сидишь в салоне по биению «бороды» торпеды по коленке ощущается. Причём тряска не равномерная, а как бы с перебоями — амплитуда меняется от рывков до нормальной работы. Правда обороты тряски, и обороты, на которых тряска прекращается — не отслеживал, надо посмотреть. Постепенно с прогревом и уменьшением оборотов тряска прекращается и шум работы уменьшается до нормального. При езде или горячих запусках все в норме. Раньше и сразу после запуска мотор работал очень равномерно без тряски.

Пробег 39000 км. Сравнительно недавно сам менял масло с фильтром на 37500, так как меняю каждые 7500 км (раз у дилера их масло, раз — сам — Mobil Super 3000 X1 5w40). Но сразу после замены тряска не проявилась. Уровень масла держу между «макс» и 2/3, ниже никогда не допускаю.

Понятно, что проблема либо с маслом, либо с фильтром, либо со свечами, либо с бензином, а может ещё в чём? Например в работе «подсоса» (или что там за него в электронике отвечает за повышенную подачу топлива на холодную)?

Масло заказываю на ОЗОНе, Мобил пишет на сайте, что ОЗОН — их оф. партнёр. Всегда при покупке проверяю все защиты на канистре. И в этот раз по QR коду масло пробилось как «подлинное», правда смутило, что в этот раз буквы и цифры мОbil 5w40 не светились в ультрафиолете, хотя до этого на таких же финских этикетках «О» и «5w40» светились. Но сильно не стал парится, так как Мобил сейчас эту защиту как обязательную и не подтверждает, у них сейчас главное QR.

Читать еще:  Багги своими руками двигатель заз

Фильтр всегда заказываю оригинальный по коду VAG 04E115561H , опять же что меня смущает в этих фильтрах (правда и все предыдущие так же выглядели) идут без защитного целлофана сверху. Например все фильтры на КИА шли закрытые плёнкой.

Почему ещё на свечи думаю. При ТО 30000 км при замене свечей по регламенту мастер обратил внимание, что на заводских свечках было чуть масляного налёта, ещё спросил, жрёт ли мотор масло, но масложёр у моего двигателя в пределах нормы: 0,08-0,1 л на 1000 км. Доливаю по 100 г каждую 1000 км и то не каждый раз. Опять же допускаю небольшой перегиб. Известно, что масло должно быть между уровнями, и перелив плох как и голодание, но, зная проблему с масложёром ВАГовских движков, я с обкатки стараюсь держать уровень под «макс». Например при замене лью ровно 4л, хотя в рекомендациях указано 3,6-3,8л. Но и дилер льёт 4 л, при этом после замены уровень чётко на верху «макс» или даже на 1мм выше получается. Перелив влияет на износ катализатора, но если и дилер льёт ровно 4, значит так можно. И свечи с кольцами стараюсь периодически прожигать на оборотах под 5000.

Да, ещё я допустил небольшой ляп при заливке присадки после ТО-2. Её надо на полный бак заливать, а я залил всю банку где-то на 2/3 бака. Только сегодня прочитал, что эта присадка может свечи и катализатор убить, если грязи много на них вымоет, и заливать только на определённый объем, а я допустил её повышенную концентрацию в топливе. Может она успела за 9000 км после замены так новые свечи загадить? Но тяга, приёмистость, расход на ходу без изменений. Расход средний у меня вообще 6,6л/100км. То есть проблема именно холодного запуска. Правда как раз последнее время мне показалось что двигатель стал чуть «подтупливать», когда нужно резко дать ему под зад, но это, возможно, действительно показалось, да и то, может быть с адаптацией АКПП, поскольку проявляется только после затяжной медленной езды на низких оборотах (например за фурой или троллейбусом по трассе, когда несколько км не обогнать, а потом резко срываешься на обгон в горку).

Ещё проблем может быть с бензином конечно. В Крыму нет российских заправок, санкции, но уже 5 лет заправляюсь на самом крупном сетевике АТАНе, и проблем 4 года с КИА не было, да и в Рапид уже год лью только 95 бензин и только на проверенных заправках, но всё может быть!

Я просто сюда все мелочи собрал, не думайте, что я как-то экспериментирую, вообще за машиной слежу, и ТО делаю как при тяжёлых условиях, и не думаю, что уровень масла «макс» или даже грамм на 200 больше или присадка в баке чуть выше нормы прямо так могут повлиять на убивание движка. Но чисто теоретически интересно, с чего это мотор стало трясти сразу после запуска.

Пока свечи не выкручивал, масло с фильтром по новой не менял, может кто-что посоветует.
Или лёгкое потряхивание на холодном CWVA л.с. 110 — это нормально? Где-то я читал об этом!

Шум двигателя после холодного запуска

При запуске холодного двигателя слышен звон

При запуске холодного двигателя слышен звон (сильный и звонкий) 2-3 минуты и проходит (как в жигулях). Говорят гидрокомпенсаторы. Неужели надо менять? При замене масла ничего не изменилось. Мощность авто хорошая. Расход по городу 12 литров на 100 км (это автозапуск и пробки). 1,6л 106л.с. 100тыс км пробег. 2007 г.в. Какие детали надо менять в движке кроме гидрокомпенсаторов.

При запуске холодного двигателя слышен звон

При запуске холодного двигателя слышен звон (сильный и звонкий) 2-3 минуты и проходит (как в жигулях). Говорят гидрокомпенсаторы. Неужели надо менять? При замене масла ничего не изменилось. Мощность авто хорошая. Расход по городу 12 литров на 100 км (это автозапуск и пробки). 1,6л 106л.с. 100тыс км пробег. 2007 г.в. Какие детали надо менять в движке кроме гидрокомпенсаторов.

Посторонний шум, Шумит утром при прогреве и иногда в дороге

Выкладываю видео.
Менял:
6. Ремень ГРМ — 20.09.2011
11. Обводной ролик — 20.09.2011
12. Натяжной ролик — 20.09.2011
13. Ремень генератора — 20.09.2011
Звук появился в 2012 году лето.
Поменял:
МАСЛо на Motul — 15.09.2012
ЗАМЕНА фильтров (масл., возд.) — 15.09.2012

Читать еще:  Штиль 128 какой двигатель

Прошу помогите. Звук идет явно в области ремня ГРМ , роликов, ремня генератора.
Недавно заливал жидкость омывателя и капли попали в область этих самых ремней и роликов, звук стал тише, но не на долго. Думаю, что дело в смазке, но какая, куда и сколько?

ArtemT.,
руль ты не вращаешь , но ! насос ГУР-а работает всегда .

в ГУР-е масло то-же густеет на холодную .

определи какой ремень ! — из шприца побрызгай незамерзайкой на разные ремни ( желательно в области шкивов )
= при попадании на свистящий ремень — звук прекратится=изменится .
потом подтяни .

Шелест при запуске двигателя

При запуске двигателя (при температуре ниже нуля) слышен шелест двигателя, который при повторном запуске исчезает.
Ремень ГРМ менял дважды, так что этот вариант исключается.

Помогите, пожалуйста, кто что знает.

Вот видео с запуском моего двигателя, может оно поможет диагностировать:
http://www.youtube.com/watch?v=owkSufCwt3k. eature=youtu.be

Шелест при запуске двигателя

При запуске двигателя (при температуре ниже нуля) слышен шелест двигателя, который при повторном запуске исчезает.
Ремень ГРМ менял дважды, так что этот вариант исключается.

Помогите, пожалуйста, кто что знает.

Вот видео с запуском моего двигателя, может оно поможет диагностировать:
http://www.youtube.com/watch?v=owkSufCwt3k. eature=youtu.be

Ребята, всем привет. Возник вопрос небольшой.

Родители привезли Hyundai Getz 2004 года, пока ехали — с их слов — «поймали на 160 кмч какую-то железяку». В итоге, когда заводишь и стоишь сильный шум от движка. Звук типа троит движок, но движ норм ( проверял). Остается выхлопная система. Есть подозрение, что гофра или катализатор. Как можно определить что случилось и к кому (если есть такие мастера) можно заехать для решения этой проблемы?
Сегодня-завтра скину звук и видео работы движка.

Ребята, всем привет. Возник вопрос небольшой.

Родители привезли Hyundai Getz 2004 года, пока ехали — с их слов — «поймали на 160 кмч какую-то железяку». В итоге, когда заводишь и стоишь сильный шум от движка. Звук типа троит движок, но движ норм ( проверял). Остается выхлопная система. Есть подозрение, что гофра или катализатор. Как можно определить что случилось и к кому (если есть такие мастера) можно заехать для решения этой проблемы?
Сегодня-завтра скину звук и видео работы движка.

Звук похож на спортивный выхлоп?

Защита картера есть?

Скорее всего просто гофра прогорела или порвалась.

Звук похож на спортивный выхлоп?

Защита картера есть?

Скорее всего просто гофра прогорела или порвалась.

В общем суть такая,при ускорение свыше 2500 оборотов появляется странный звук металлического характера где то спереди,такое ощущение что звук похож на металический хруст ,не могу описать на что похож.
Звук появляется именно когда машина находится на скорости,а на нейтралке звука этого нету.
Думаю что может что-то в коробке не то? Может последствия того что месяц назад был удар в колесо и был поменян рычаг в следствие чего мог повредить что-то внутри?(1.4,механика 97 лошадок,2008 год)
И еще забыл,если ускоряться потихоньку ,то звука нету,звук появляется при резком нажатие на педаль газа,как то так

Заранее извеняюсь если создал тему дубликат и тому подобное.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 2.4. Создание тем «клонов», дублирующих уже существующие темы.
В FAQ такая тема есть!

Шум двигателя после холодного запуска

Вот адрес махиндры(ssang yong) customercare@smotor.com
Думаю, что есть смысл писать каждому отдельно.
Чем больше писем, тем скорее заметят.

Адрес Махинды не рабочий.

Delivery has failed to these recipients or groups:

customercare@smotor.com (customercare@smotor.com)
The e-mail address you entered couldn’t be found. Please check the recipient’s e-mail address and try to resend the message. If the problem continues, please contact your helpdesk.

По все остальным адресам ушло!
С цепью написало 12 человек, список ушел, ждем реакции!

Уважаемый Дмитрий, здравствуйте!

Информируем Вас, для владельцев автомобилей SsangYong на территории РФ работает Горячая Линия 8-800-100-00-62 и «обратная связь» с официального сайта http://symotor.ru/. Здесь Вы всегда можете получить оперативную и достоверную информацию по всем вопросам.

В первую очередь хотела бы разделить тему Вашего письма 2 вопроса:
— дребезг на холодную; (что и заявляется в настоящем письме)
— запуск на холодную.

Из перечня автомобилей, например, по ам VIN ****** Ustas19791 на ГЛ SY 10.12.12 заявлялась проблема отнюдь не дребезга, а проблемы запуска на холодную. Однако рекомендациями предоставить автомобиль на осмотр, собственник так и не воспользовался. Таким образом, предметного обсуждения по данному автомобилю мы провести лишены возможности.

Дмитрий, Ваш автомобиль конкретно был осмотрен 14.12.12 на базе дилерского центра ЗАО «Элвис-РОС». По дребезгу предоставлен четкий и ясный ответ: кратковременный шум при холодном старте ДВС не является неисправностью и не сказывается на ресурсе двигателя. Что по сути отвечает на основной вопрос рассматриваемого письма. Касательно повторного проявления плохого запуска на холодную, который Вы заявили 16.12.12г, мы будем разбираться. У нас есть автомобили в Москве, которым не помогло перепрограммирование, и нам проще провести осмотр на месте, и уже потом дать конкретные рекомендации в ЗАО «Элвис-РОС» по ремонту. Именно по этой причине Вам предложено дождаться приглашения от дилера.

Читать еще:  Что такое двигатель генератор бедини

Из остального списка автомобилей считаем необходимым предметно обратиться к владельцу ам VIN *********** Гаранину Константину, который проверял свой автомобиль 07.12.12 в ООО «АТМ-авто » по причине плохого запуска. 10.12.12г мы получили отчет дилера, что неисправность устранена перепрограммированием, если в настоящем письме он заявляет повторную неисправность, будем разбираться. Поступим так же, как и в отношении Вашего автомобиля, пригласим на ремонт.

Всем остальным собственникам автомобилей, мы настоятельно рекомендуем предоставить автомобили в дилерские сервисные центра для осмотра. Каждый случай будет проверен, и предоставлен четкий предметный ответ по конкретному автомобилю.

С уважением,
Горячева Светлана
Руководитель клиентской службы SOLLERS

Ответ в Соллерс:

Светлана, добрый день.

Сейчас я буду говорить только за свой автомобиль, мои комментарии ниже:

Информируем Вас, для владельцев автомобилей SsangYong на территории РФ работает Горячая Линия 8-800-100-00-62 и «обратная связь» с официального сайта http://symotor.ru/. Здесь Вы всегда можете получить оперативную и достоверную информацию по всем вопросам.

Я ранее обращался через обратную форму связи с проблемой грохота цепи при запуске.
Бессонова Марина сообщила мне о том, что для диагностики автомобиля его нужно предоставить ОД. Я полностью согласен с этим предложением, поэтому я и записался к ОД Элвис-РОС, при этом, я заранее через форму обратной связи проинформировал Соллерс, что буду проходить диагностику у ОД Элвис-РОС в указанную дату 14-12-2012 в 15-30.
Уже 16-12-12 я повторно обратился на горячую линию Соллерс и сообщил, что проблема с холодным запуском не решена, а так же напомнил о своей проблеме с цепью.
Ответ от Марины был получен 26-12-12, ровно через несколько часов после того, как было отправлено коллективное письмо господину Джозефу Ли.
10 дней, это очень большой срок для предоставления оперативной информации.

В первую очередь хотела бы разделить тему Вашего письма 2 вопроса:
— дребезг на холодную; (что и заявляется в настоящем письме)
— запуск на холодную.

Именно по этой причине было подготовлено 2 письма с ВИН номерами. Как Вы могли заметить, проблема с дребезгом при запуске двигателя наблюдается у меньшего количества человек, письмо было подготовлено по обращениям пользователей.

Дмитрий, Ваш автомобиль конкретно был осмотрен 14.12.12 на базе дилерского центра ЗАО «Элвис-РОС». По дребезгу предоставлен четкий и ясный ответ: кратковременный шум при холодном старте ДВС не является неисправностью и не сказывается на ресурсе двигателя. Что по сути отвечает на основной вопрос рассматриваемого письма. Касательно повторного проявления плохого запуска на холодную, который Вы заявили 16.12.12г, мы будем разбираться. У нас есть автомобили в Москве, которым не помогло перепрограммирование, и нам проще провести осмотр на месте, и уже потом дать конкретные рекомендации в ЗАО «Элвис-РОС» по ремонту. Именно по этой причине Вам предложено дождаться приглашения от дилера.

Действительно, 14 декабря 2012 года я обращался к ОД «Элвис-РОС» с 2 проблемами, это дребезжание цепи и с проблемой холодного запуска двигателя.
Инженер по гарантии выслушал меня, так же ему была предоставлена видео запись 2х проблем, с которыми я обратился.
Инженер по гарантии предложил оставить автомобиль на ночь, чтобы на утро провести диагностику. Я согласился на эти мероприятия. Далее мой автомобиль забирают на диагностику, мне на руки не выдают документов, подтверждающих того, что автомобиль был принят у меня. Я остался ждать в комнате ожидания клиентов, когда инженер по гарантии сообщит дальнейшие пути действия.
Я прождал около часа, далее пришел инженер по гарантии и сообщил мне следующую информацию:
«Мы произвели перепрошивку ЭБУ вашего двигателя, а что касается дребезга при запуске, я слышу этот звук впервые. Я направил запрос в Соллерс, как только будут получены рекомендации, мы пригласим вас к нам, вы оставите свой автомобиль у нас.»
Т.е. мне не было сообщено ни в устном, ни в письменном виде, что «кратковременный шум при холодном старте ДВС не является неисправностью и не сказывается на ресурсе двигателя.»
Так же я не получил на руки заказ-наряд, в котором была зафиксирована причина моего обращения.
Тем самым, я сейчас не имею на руках документального подтверждения того, что я обращался с проблемой к ОД.

По поводу холодного запуска, я очень надеюсь, что Ваши инженеры смогут в кратчайшие сроки решить эту проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector