Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум холодного двигателя рено логан

Шум холодного двигателя рено логан

Элегантный дизайн

Обновленный дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции.
Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Светодиодные С-образные дневные ходовые огни

Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни, в фирменном стиле Renault, придают автомобилю современный и динамичный облик.

Просторный салон

Салон Renault LOGAN просторен и функционален. Теперь в распоряжении пассажиров заднего ряда полноценный подстаканник и розетка 12V.*

* В зависимости от версии

Комфорт

Путешествуйте в лучших условиях с Renault LOGAN!

Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем указателя поворота

Благодаря электроприводу боковые зеркала можно настроить быстро и легко. Для большего комфорта зеркала могут оснащаться электрообогревом, а повторители указателей поворота придают дизайну еще большую современность.

Климат-контроль

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты

Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.

* В зависимости от версии.

Лючок бензобака с дистанционной системой открытия

Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг, который находится рядом с внешней стороной водительского сиденья.

Хранение

Renault LOGAN сочетает в себе простор и продуманные решения для хранения вещей.

Складывающиеся сиденья

Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза.

Вместительный багажник

Объем багажника Renault LOGAN — 510 л, что является одним из лучших показателей в классе.

Вещевые отделения

В салоне предусмотрено множество мест для хранения вещей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 л, есть вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л соответственно. Задний подстаканник увеличенного диаметра позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь можно держать любимые напитки под рукой, не боясь их пролить.

Технологии

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер Renault LOGAN покажет все основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя*.

* В зависимости от версии.

Обновленная мультимедийная система Media NAV

Мультимедийная навигационная система Media NAV нового поколения с сенсорным дисплеем 7” и режимами отображения 2D и 3D станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном – насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Звонки в режиме «свободные руки»

Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме «свободные руки», пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов на головном устройстве аудиосистемы, не отвлекаясь от дороги на экран телефона.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Система стабилизации курсовой устойчивости страхует водителя от снижения или потери управляемости, обеспечивая уверенное вождение вне зависимости от состояния дороги и климатических условий.

Крепления для детских сидений ISOFIX

Благодаря креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

В Renault LOGAN имеются системы круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, что позволит избежать нарушений и штрафов.

Renault Logan (2019 год). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска

Renault Logan (2019 год). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.
-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.
Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.
На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.
Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.
Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.
Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.
Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.
Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.
Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.
Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.
Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.
Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.
Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.
«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.
Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.
Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.
Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Читать еще:  Mail что такое контрактный двигатель

Странный шум двигателя (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 32

1 Тема от Vvet 2011-12-06 16:18:38 Отредактировано Vvet (2011-12-06 16:21:20)

  • Vvet
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Странный шум двигателя

    Может кто подскажет.
    Проблема вот в чем, двигатель(1,4 бензин) в общем работает хорошо, НО, ровно на 2-х тыс. оборотах начинает, я бы сказал, резонировать. При том что до 2-х и после, работает идеально. Это порядком начинает раздражать. Машина проехала всего 1000, переть на сервис или пройдет.

    2011-12-06 16:32:38

    • Ads

    2 Ответ от OKurylyshyn 2011-12-06 16:32:38

    • OKurylyshyn
    • Координатор у Львові
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Странный шум двигателя

      Vvet
      попроси когось з київлян щоб зустрітись і послухати. мені важко зрозуміти що саме робиться з мотором.

      3 Ответ от Oleg Pili 2011-12-06 19:16:24

      • Oleg Pili
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Странный шум двигателя

        На некоторых комуникациях под капотом, в частности у меня на трубках кондишена, стоят грузики-крепления, которые призваны гасить вибрацию-резонанс. Посмотрите что и как что у вас. Посмотрите крепление агрегатов (подушки), хотя если такое то там не токо резонирует, а колбасит конкретно в некоторых режимах. Кстати, может быть что звук слышится якобы от двигателя, а реально звук дает совершенно другая приблуда. Отпишитесь как найдете

        4 Ответ от Navariec 2011-12-07 10:05:50

        • Navariec
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Странный шум двигателя

          Может кто подскажет.
          Проблема вот в чем, двигатель(1,4 бензин) в общем работает хорошо, НО, ровно на 2-х тыс. оборотах начинает, я бы сказал, резонировать. При том что до 2-х и после, работает идеально. Это порядком начинает раздражать. Машина проехала всего 1000, переть на сервис или пройдет.

          Є таке. на 1900-2000 трохи резонує. Але то у всіх (напевно) Офіціали кажеть що так має бути.
          Дехто радить регулювати клапана, але то лишнє

          5 Ответ от SySOP 2011-12-07 12:54:57

          • SySOP
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Странный шум двигателя

            У меня не резонирует, вроде. Может подушки двигателя подустали?

            6 Ответ от Vvet 2011-12-08 17:09:27 Отредактировано Vvet (2011-12-08 17:09:57)

            • Vvet
            • Новенький
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Странный шум двигателя

              У меня не резонирует, вроде. Может подушки двигателя подустали?

              Проехал всего чуть более 1 тис. км. Подушки норм.

              Ну если не ток у меня такое, знач норм, буду спать спокойно)

              7 Ответ от Lavrik 2011-12-08 17:13:02

              • Lavrik
              • Член Логан-Клуба
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Странный шум двигателя

                Vvet я бы балансировку колес проверил

                8 Ответ от psyh 2011-12-08 17:23:33

                • psyh
                • Завсегдатай
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Странный шум двигателя

                  Я у себя на 1.4 такого вроде не замечал. А вобще если есть непонятные шумы, надо ехать на диагностику

                  9 Ответ от Andrey6707 2012-02-11 09:06:30

                  • Andrey6707
                  • Новенький
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Странный шум двигателя

                    Это точно!В этом диапазоне оборотов идёт такой гул из под капота,что просто хочется выйти и идти дальше пешком.При резком старте не так слышно.Скажите!У кого нибудь гудит гидрач на холодную,а через пару минут прогревается и проходит.

                    10 Ответ от Дядя Федор 2012-02-11 22:39:37

                    • Дядя Федор
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Странный шум двигателя

                      На моем 1,4 недавно загудело. Не «гидрач» был источником шума. Шкив генератора, он же обгонная муфта. То же в холодную пору по перву после запуска гудело, потом по мере прогрева уходил шум. Потом в движении стал прослушиваться как некий сопутствующий гул. А вчера все закончилось. Непрерывный рокот, приобрел запах горящей резины. Резкий грюк сменил частоты и прибавился некий шамтящий призвук. Дело было уже около стоянки. Припарковал авто, открыл капот и. Не дотянул до тепла шкивок. Рассыпался на разного размера алюминиевые фрагменты, усеяв подкапотное пространство звездной россыпью аллюминиевой стружки. Ремень навесного приобрел узловатую конфигурацию перелевшихся в любовной игре змей. Остатки обгонной муфты, потеряв центровку на валу, безсильно опершись о корпус генератора, выгрызли на нем гротескное графитти — полумесяц промышленного реализма.

                      PS «Конец простой — пришел тягач и там был трос и, там был врач. И Маз попал куда положенно ему. » (В Высоцкий). По утру, перерезав уже не пригодный ремень навесного, тем самым предотвратив окончательное разрушение шкива и связанные с тем возможные опасные последствия для сопряженного оборудования, завел авто и на аккумуляторе поехал на Крайнюю, где Вадим и Валентин за час времени и немного гривен поменяли мне шкивок. Шкив — приобрел «обманку» у Макса (может и нужен шкив резино-металлический, но ну его в пестню, «обманка» показалась мне надежней и пожаро безопасней). Сейчас в салоне давно забытое (шкив герготал почти месяц) тихое, мерное урчание моторчика, перебиваемое разве, что знаменитым Логановским «дизельным» бла-ла-ла-ла-ла призвоном сцепления.

                      Рено логан неисправности двигателя

                      Речь в этой статье пойдет о Renault Logan второго поколения.

                      Технические характеристики

                      Габаритные размеры автомобиля

                      Проблемы и неисправности:

                      Кузов и салон

                      Водительская дверь плохо закрывается

                      Преимущественно у новых машин, плохо закрывается водительская дверь, обычно с пробегом проблема уходит. Дилер говорят, что это связано с усиленной герметизацией салона.

                      У меня в момент покупки тоже плохо закрывалась, сейчас резинки подсели и стало нормально. Пробег 16 000 км.

                      К 24 000 км дверь «разработалась».

                      Дефекты ЛКП

                      Часто образуются трещины в лакокрасочном покрытии на крыльях, случай признают гарантийным и практически сразу, после обследования, предложат перекрасить элемент. Бывали случаи отслаивающейся краски на бампере, но в этом случаем вам практически всегда откажут в гарантии, так как любые найденные потертости помогут Дилеру в отрицательном ответе для вашего случая.

                      Проходя первое ТО указал на лопнувшую краску на левом крыле. Обещали принять положительно решения после экспертизы, ждем.

                      Мне по гарантии перекрашивали дверь и крылья, пробег 36 000 км.

                      Получил отказ в гарантийном ремонте, по поводу краски на бампере, нашли какие-то потертости в нижней части.

                      Плохая шумоизоляция

                      Очень субъективный недостаток, с учетом стоимости машины в отношении конкурентов. Те, кому эта проблема сильно доставляет дискомфорт, делают дополнительную шумоизоляцию, своими силами или при помощи специализированных фирм.

                      Делал шумку своими руками, стало комфортнее.

                      Меня особо не напрягает шум в салоне, да, звук из моторного отсека слышен хорошо, но чего вы ожидали.

                      Лед между задним стеклом и багажником

                      Владельцы Рено Логан зимой часто сталкиваются с проблемой примерзания крышки багажника. Происходит из-за намерзание льда между крышкой багажника и уплотнителем. Частые случаи отрывания этого уплотнителя. Столкнувшиеся с этой проблемой советуют устанавливать другой уплотнитель и смазывать силиконовой смазкой.

                      В который раз уже намерзает лёд у кромки крышки багажника при таянии снега на заднем стекле.

                      При открывании багажника зимой, оторвал уплотнитель. Заехал в авто товары, взял от 9-ки. Идеально подошел, стоит всего 170 рублей.

                      Вода в багажнике

                      Происходит довольно-таки часто, бывает из-за уплотнителя, бывает вода проникает через другие неплотности.

                      Основная и самая массовая причина — заводского брака, а именно некачественная вклейка заднего стекла. Через его уплотнитель вода и попадает в багажник. В этом случаи по гарантии вам всё восстановят.

                      Багажник периодически стал наполняться водой. Обратил на это внимание дилера, определили некачественную вклейку стекла.

                      Надоел этот багажник, как в тонущей лодки, практически ведрами черпаю воду.

                      Чехол ручки КПП

                      Трескается «кожаный» чехол ручки КПП, причины не известны, скорее всего плохое качество материала. Если машина на гарантии, то смело к дилеру, он устранит дефект.

                      Двигатель

                      Шум и свист на холодном двигателе

                      Из-за застывания смазки на роликах, часто при отрицательных уличных температурах слышен шум в районе двигателя. Если после прогрева двигателя шум не пропал, а появился ещё и свист, то скорее всего вам придется поменять натяжной ролик. Проблемы с неисправностью ролика могут начаться уже на 25 000 — 30 000 км. пробега.

                      Появился шум в районе ремня и роликов. Обратился к дилеру, сказали, что это частая проблема, попрыскали какой-то жидкостью. Две недели пока шумов не слышно.

                      На 34 000 км пробега мне меняли натяжной ролик по гарантии, неделю ждал материал и два дня ремонтировали.

                      Вода в свечном колодце, двигатель K4M

                      Из-за неудачного расположения свечных колодцев, многие владельцы сталкиваются с проблемой попадания воды на свечи. Первый признак это ржавчина в районе свечей. Кто-то борется с этим недугом наматывая фум, некоторые вырезают резиновые уплотнители, кто-то даже натягивает брезент. Вода может попадать из нескольких источников: после мойки, наметает снег, капает из шланга форсунки омывателя.

                      У меня в первом колодце ржавые свечи были, но катушки чистые. Из-за мойки, скорее всего.

                      Пару раз встал на дороге из-за воды в свечных колодцах. После этого накрыл куском брезента.

                      Дергается машина

                      Большое количество владельцев Логана сталкиваются с подергиваниями машины на 2000 — 2500 об/мин. Обычно на непрогретом двигателе, на третей или четвертой передаче, но может и на любой. Машина, как будто, движется мелкими рывками. Стопроцентного решения нет, дилер разводит руками и сообщает о конструктивной особенности. Кому-то помогает замена свечей, кому-то новая прошивка. Считается что помогает замена поршневых колец, но по отзывам, это скорее самоуспокоение и как либо меньше рывки не становятся.

                      У меня проявляются рывки на непрогретом двигателе на третей передаче. Как купил новую машину, так и началось.

                      Менял заправки, пытался заправляться и 95 и 92, менял свечи. Ничего не помогает.

                      Шум в выхлопной системе

                      Из выхлопной системы, при прогретом двигателя, может начаться раздаваться странный шум, иногда звон, как будто гвозди в банке дребезжат. Эта связано с конструкцией крепления глушителя и катализатора. При обращении к дилеру вам либо вообще откажут, ссылаясь на конструктив автомобиля, либо заменят резонатор. Некоторым помогает, но у некоторых звук возвращается. Кулибины придумывают различные изменения в креплении, кто-то подвешивает на глушитель различные груза, для изменения шума. Каких либо неисправностей шум из глушителя за собой не ведет и если он вас особо не беспокоит, то и искать решение не стоит.

                      При нагревании мотора появляется свист в районе глушителя. Пробег 16 000 км.

                      Был 3 раза у ОД по поводу звуков из системы выхлопа. В первый приезд поменяли резонатор, в последующие разы развели руками, мол сделать ничего не можем.

                      Мне у Од поменяли резонатор, звук из глушителя пропал.

                      Двигатель заводится не всегда с первого раза

                      Частые случаи проблем завода двигателя в сильный мороз, от −15 градусов, на холодную. Приходится по три — пять раз крутить стартер. При возникновении, опытные владельцы Логана, советуют выжать педаль газа полностью, а потом заводить, должно помочь. В рекомендациях к автомобилю написано, что производитель не гарантирует бес проблемный завод двигателя, при температуре наружной среду ниже −21, отсюда что-то предъявить дилеру будет очень проблематично.

                      Трансмиссия

                      Потеет сальник шруса

                      Обычно подтеки масла начинаются зимой. Если на сальнике-пыльнике шруса образуется только небольшая влажность, можно не беспокоится, но следить стоит обязательно. Лучше всего обратится к дилеру, там вам произведут замену детали и проблема исчезнет, но только в случае образования капель масла, если будет только запотевать, в ремонте откажут. Происходит практически с первых километров пробега.

                      Мокрит сальник шруса с 10 000 км. К 25 000 км появились капли, смог наконец заставить дилера заменить.

                      Плохо включается задняя передача

                      Из-за того что нет синхронизатора плохо втыкается задняя передача. Некоторые пользуются переключением с помощью двойного выжима сцепления, кто-то советует сначала на четвертую переключиться, а потом заднюю.

                      Приходится по два раза на сцепления нажимать, чтоб задняя передача включилась.

                      Подвеска и рулевое управление

                      Проблемы ГУР

                      Если руль стало тяжело вращать, это признак неисправности ГУР. Стоит проверить на подтеки масла. Происходит от 50 000 км. Случается далеко не со всеми, но иметь ввиду стоит .

                      Дефект рулевой рейки

                      Стук в руле, при проезде неровностей, это одна из самых частых неисправностей Логана . Начинается уже на новой машине. Дилер считает это особенностью автомобиля и исправлять не торопится. Замена на новую деталь ситуацию не меняет, проблема в конструктивной недоработке завода изготовителя и соответственно решения проблемы нет. Остается надеяться на какую ни будь отзывную компанию по этой детали в будущем

                      Был на первом ТО, заодно обратился по поводу стуков в рулевой. Сказали что в курсе данной проблемы, но считается конструктивной особенностью, никак не влияющей на управления транспортным средством.

                      Пробег 3 000 км. Как и у многих дребезжит в рулевой рейке.

                      При проезде лежачего полицейского, звонкий дребезг в рулевой. Машина буквально вчера из салона, 300 км пробег.

                      Стуки из-за амортизаторов

                      Уже с первых километров начинает постукивать, обычно сзади. Это амортизаторы, технически они исправны, но доставляют дискомфорт. Опытные владельцы Логана советуют ставить амортизаторы фирмы Kayaba. Считается, что посторонний шум, связанный с амортизаторами, покидает навсегда.

                      Электрика

                      Заедает замок зажигания

                      Начинает подклинивать замок зажигания, с начало редко, один два раза в месяц, далее неполадка прогрессирует всё сильнее. При появлении симптомов, обращаться к дилеру бесполезно, периодическое подклинивание им предъявить будет практически невозможно. Но как только проблема ухудшиться, тут им не отвертеться. Обычно меняют весь механизм. Основная беда заключается в сроках поставки этой детали, иногда приходится ждать до 40 дней.

                      Был у ОД два раза, оба раза был послан. Без предъявления неисправности делать ничего не хотят. Пробег 22 000 км.

                      У меня заклинило ключ в замке зажигания на даче. Пришлось вызывать эвакуатор и везти дилеру. Оказалось деталь ждать от 20 дней, хорошо подменный автомобиль дали.

                      Выходит из строя подогрев сидений

                      Бывает перегорает предохранитель от подогрева сиденья, что приводит к неисправности этой очень полезной в зимний период функции. Замена предохранителя не займет много времени. Если новый предохранитель сразу сгорает, то нужно смотреть проводку или обращаться к дилеру, скорее всего где-то коротит. Может случиться, как на новой, так и на машине с приличным пробегом.

                      Перестал работать подогрев сидений. Заменил предохранитель всё работает.

                      Я с неработающим подогревом сиденья сразу обратился к дилеру. Оказалось провод от кнопки перетерся и коротил на кочках.

                      Проблемы с показаниями уровня топлива

                      Не редко владельцы Рено Логан жалуются на проблемы с датчиков уровня топлива в баке. Он то зависает в одном положении, то показывает неправильные значения, при полном баке может указывать одно деление. При звонке дилеру вам предложат скинуть клемму с аккумулятора на 10-15 минут. Обычно помогает, но так же есть случаи, когда проблема связана с электрикой, а именно перетирается провод, тут вам без диагностики не обойтись.

                      У меня завис в одном положении, скинул минус на 15 минут с аккумулятора, всё стало нормально.

                      Целый день мигала лампа датчика бензина, хоть и был заправлен полный бак. Уже к дилеру собирался, но на утра, как по волшебству нормализовалось. Пробег 14 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector