Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ BMW в Москве

Замена цепи ГРМ BMW в Москве

Уважаемые клиенты, дорогие друзья! С 1 ноября 2020г. наш автосервис работает по новому адресу: Автозаводский мост

На автомобилях BMW привод газораспределительного механизма (ГРМ) – цепной. Основное преимущество такого решения – это более высокий ресурс нежели у ремня ГРМ. Но есть и свои минусы: сложная диагностика (цепь находится внутри двигателя), сильная зависимость от качества масла, его уровня и интервалов замены, а также более тяжелые последствия при обрыве, чем у ременного привода. В этой статье мы расскажем, как понять, что цепь растянулась, что могло привести к ее ускоренному износу, какие последствия ждет двигатель, если цепь не заменить вовремя и как не следует заниматься диагностикой и заменой этого механизма.

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров (на странице наши работы, вы сможете увидеть явное тому подтверждение. BMW F10 с двигателем N20 при своевременном обслуживании, замене масла каждые 7000 км. Приехал на замену цепи грм на двигателе N20B20, с пробегом 237000 км.), но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Основные проблемы связанные с цепью ГРМ

  • Шум (побрякивания, цоканье, звон, хлопки в выхлопной системе), особенно проявляется на высоких оборотах
  • Неравномерная работа двигателя — нарушение цикла газораспределения
  • Показания компьютера, Check Engine
  • Падение мощности, проблемный запуск и шум на холодном пуске.

При проблемах с цепью ГРМ рекомендуется не тянуть с ремонтом, т.к. проблема с цепью ГРМ может потянуть за собой множество других неприятных последствий. И привести к капитальному ремонту двигателя бмв, а ещё хуже к его замене.

  • Смещение на 1-2 зуба приводит к шуму, потере мощности. Двигатель плохо заводится.
  • Смещение на 3 зуба (или обрыв) приводит к рассинхрону поршней и клапанов, поршень ударяет по клапану. В результате повреждается поршен, клапан, нарушается геометрия головки клапана.
  • При обрыве цепи на ходу происходит повреждение деталей двигателя, в следствии большой массы и кинетической энергии цепи

Автосервис БМВ Мотор Эксперт, производит диагностику и замену цепи ГРМ на двигателях BMW, B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57 Если у вас проблема с цепью ГРМ и нет возможности пройти замену, то рекомендуется максимально ограничить количество, продолжительность и интенсивность поездок на автомобиле до появления возможности провести замену.

При замене цепи ГРМ на BMW E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 рекомендуется менять моторное масло, шестерни распределительных валов, планки натяжителя и успокоителя

Шумы в двигателе

Посторонние звуки от узлов и агрегатов автомобиля раздражают. И не только раздражают, но и говорят о неисправностях, которые нужно найти и устранить. Источники звуков в автомобиле весьма многочисленны, но главные из них — ходовая часть, рулевое управление, трансмиссия, двигатель. В этом ряду двигатель занимает особое место. Детали в нём не только подогнаны и сбалансированы на грани предельных характеристик, но и очень быстро движутся либо вращаются. Малейший шум в двигателе нужно очень быстро убирать. Только подумайте, о 2 000 — 4 000 оборотах в минуту во время которых что-то о что-то ударяется.

И не стоит размениваться на вопросы типа, «сколько ещё можно так проехать?», когда речь заходит о шуме из двигателя. Здесь один ответ — до установления причины стуков ездить на автомобиле не следует вообще. Пора отправляться к мотористу-ремонтнику за диагнозом.

Но даже опытный моторист не всегда может поставить диагноз без разборки двигателя. А процедура эта не дешёвая. Самое обидное, что с одной стороны, понадеявшись ещё немного поездить, вы можете в хлам разбить шатун, поршень, головку блока цилиндров, и т.д. А с другой стороны, вы можете заплатить мастеру за разбор двигателя, а причина стука будет не в нём. Потому на предварительную диагностику следует обращаться только к опытным мотористам.

В общем, выявить первопричину шумов двигателя не просто, потому попробуем внести некоторую ясность. Именно некоторую, поскольку многообразие стуков и связанных с ними неисправностей столь велико, что описать их все просто невозможно. А вот сформулировать общие принципы, с помощью которых легче определить истинную причину, возможно. Но сначала надо выяснить.

Природа стука в двигателе
В основном, стук в двигателе возникает при увеличении зазоров между какими-то сопряжёнными деталями. И чем больше зазор, тем сильнее стук. Конечно, он немного зависит от масла в двигателе и начинается от определённого превышения допустимого зазора, когда в месте соприкосновения детали начинают биться одна об другую. Плохо то, что чем зазор больше, тем сильнее при ударе разрушаются детали. Т.е. стук и разрушение деталей будут усиливаться. В зависимости от механизма в котором произошёл сбой, машина может поездить некоторое время, а может и не поездить.

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя liqui moly

С другой стороны, бывают стуки не связанные с износом деталей. Например, в результате перекосов, или при использовании плохого масла, или при разбавлении масла бензином и рд. субстанциями. После устранения таких факторов стук пропадает, конечно, если сопряженные детали не успели получить заметных повреждений.

Так или иначе, но стук, появившийся в двигателе, — безотлагательный повод для диагностики. От верно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя совершенно нельзя исключить варианты, когда требуется только его частичная разборка, либо причина стука вообще не связана с двигателем.

От чего зависит стук
Разные двигатели будет стучать, звенеть и шуметь по-разному при одних и тех же поломках. Даже один и тот же двигатель может звучать по-разному в зависимости от определённых условий (например от масла). За звук зацепиться не получится.

Можно обратить внимание на периодичность. Если частота стуков постоянна, то можно говорить о связи с коленвалом или ходом отдельного поршня. Если стуки возникают не регулярно, то можно предположить, что что-то плохо закреплено и при определённых условиях отваливается а потом возвращается на место.

Частота вращения и нагрузка определяют режим работы двигателя. С ростом оборотов увеличиваются силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей (шатунно-поршневая группа, клапанный механизм), и если стук связан с их повреждением, то обычно он усиливается. Также, открытие дроссельной заслонки увеличивает давление в цилиндрах, усиливая стук кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. Но порой сложно разобрать зависимость стука от роста оборотов из-за роста общего шума от работы двигателя.

Также важна температура двигателя. Густое, холодное масло отлично держится в больших зазорах между уже изношенными и даже разбитыми деталями. При этом двигатель, на слух буквально разваливающийся на части в горячем состоянии, холодным может работать почти идеально. Есть и обратная зависимость от температуры — с ростом температуры металл расширяется, компенсируя зазоры и убирая стук.

Подобных соединений в двигателе не так много, и опытный моторист может сделать правильные выводы, определив такие зависимости. На практике вопрос об изменении интенсивности стука в зависимости от температуры часто является ключевым в поиске причины неисправности.

И последнее. Для правильной диагностики двигателя иногда имеет решающее значение, как изменяется стук в процессе эксплуатации. Одни стуки, раз возникнув, остаются практически неизменными долгое время и по характеру, и по интенсивности. Другие, напротив, быстро прогрессируют. По этому признаку обычно удается сузить круг возможных причин неисправности: если первые связаны чаще всего с износом в сопряжении двух деталей из твердых материалов (клапанный механизм), то вторые — с износом мягкого материала в паре с твердым (шатунные, коренные вкладыши, подшипники распределительного вала).

Шум на холодном двигателе bmw

Просмотр полной версии : 5 серия F10,F11,F07 (2009 — 2017) Непонятный стук двигателя Ф10 523

Да какой там дилер, живу можно сказать в деревне, а пригнал ее с Москвы

Добавлено через 2 минуты
Заказал присадку Bardahl full mettall, попробую, может что и даст, а нет так гнать ее в Воронеж

И еще вопрос, на работающем двигателе присасывает маслозаливную крышку, разве так должно быть? Присадки » Full Metal

Bardahl Full Metal — самая передовая присадка к моторному маслу на мировом рынке, разработанная специально в соответствии с особенностями технологического развития двигателей нового поколения и полностью отвечающая последним конструкторским требованиям. Восстанавливает герметичность по всей зоне контакта поршня со стенкой цилиндра. Использование технологии Bardahl Polar Plus гарантирует высокие адгезионные свойства масляной пленки к металлическим поверхностям, обеспечивая тем самым, надежную защиту при “холодном” пуске двигателя. Феноменальная прочность молекул Фуллеренов С60 обеспечивает непревзойденную защиту деталей трения в зоне контакта поршня со стенкой цилиндра и надежно защищает коленчатый вал и распределительные валы двигателя. Обеспечивается дополнительная защита от возникновения отложений. Значительное снижение сил трения способствует дополнительной экономии топлива на всем интервале эксплуатации. Восстанавливаются эксплуатационные характеристики и повышается мощность двигателя. Восстановление зазоров между деталями цилиндро-поршневой группы позволяет значительно сократить расход масла на угар, тем самым уменьшая “дымление” двигателя и предотвращает чрезмерное загрязнение окружающей среды.

Доливайте присадку Full Metal в прогретый двигатель в свежее масло при каждой замене либо используйте в качестве “доливки”. Одного флакона 400 мл достаточно для 6-ти литров моторного масла. Используется как в качестве превентивной меры, так и в качестве восстановительной присадки.

Ну тогда пока не буду ездить на машине чтобы не усугублять, а то вдруг присадочкой получется обойтись, вообще шикарно будет, залью ее вместе с новым маслом и машину на автору. Отпишись по результатам обязательно.

Добавлено через 53 секунды
Доктор сказал в морг,значит в морг. Мне кажется это все ерунда.Если что то в движке имеет износ,ни одна присадка не спасет.Это так,залить и успокоить себя.

А вот и не . Сейчас такие технологии, мама не горюй.

Добавлено через 2 минуты
И все-таки буду рад дельному совету, крышку мне кажется всасывать не должно, если всасывает ( а у меня прилично, со звуком), значит что-то с системой вентиляции картерных газов, а как и где это, двигатель сравнительно новый , информации очень мало

А вот и не . Сейчас такие технологии, мама не горюй.
Это я не спорю. Но БМВ должна быть БМВ, а не набор присадок.Это мое личное мнение.

Добавлено через 2 минуты
а у меня прилично, со звуком), значит что-то с системой вентиляции картерных газов, а как и где это,
Проверять надо на прогретом двигателе.Крыжку должно присасывать слегка,а если как ты написал,то это неисправный КВКГ.

Читать еще:  Что такое стд двигатель

Добавлено через 1 минуту
В новых движках КВКГ находится в клананной крыжке. Или во всасывающем коллекторе.Может быть и отдельно,три варианта,зависит от года авто.

Добавлено через 3 минуты
Я так и делал, проверял на прогретый движок, при чем когда открываю, секунды через 3-4 обороты как-то меняются, поднимаются резко, потом снова выравниваются, а цокот может от этого клапана быть?

В новых движках КВКГ находится в клананной крыжке.
И насколько я помню,если не изменяет память,меняется вместе с клапанной крыжкой.Может у тебя подругому,но у другана на Е90 так.

Добавлено через 4 минуты
а цокот может от этого клапана быть?
Когда у меня была Е46,еду я домой,и вдруг как зацокает что то,звук был похож на гидрик,я тут весь в панике,причем звук был достаточно громким.Приехал домой открыл капот,слушаю,открыл заливную крыжку чтоб послушать гидрики,и все пропало.С чем было связано так и не понял тогда,но больше не проявлялось.Тут на форуме есть тема как у человека после замены он трищал,как будто двигатель стучит.

Михаил С, черто тролит)))
Ничего не понял.

Добавлено через 9 минут
Как это относится ко мне

Тро́ллинг — при общении через компьютерную сеть — нагнетание участником общения («троллем») гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников, зачастую с нарушением правил сайта и, иногда неосознанно для самого «тролля», этики сетевого взаимодействия. Выражается в форме агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3]. В частном случае троллинг — провокация «жертвы» с целью обратить на себя внимание.

Термин «троллинг» происходит из сленга участников виртуальных сообществ и не имеет прямого отношения к сфере научного дискурса. В дословном переводе англ. trolling означает «ловлю рыбы на блесну»[4]. В наиболее общем виде это явление характеризуется как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационных сообщений с целью нагнетания конфликтной обстановки путём нарушения правил этического кодекса интернет-взаимодействия[3]. В качестве цели таких действий могут выступать волны правок (постмодерация сообщений, тем, новостей) — флейм (от англ. flame — «пламя, огонь»), либо бесцельная конфронтация — холивары (от англ. holy war — «священная война»)[4]

Cherto95, Если я как то тебя обидел или как говорят (затролил),готов понести за это наказание.

Стук на холодную.

После простоя в сутки, при заводе идет стук из г.б. примерно 1 секунду.
Ощущение как будто из головки масло все стекло вниз.

Вопрос в следующем:

Есть ли какой то клапан который не дает маслу из г.б. стекать вниз, где он находиться и с чем его едят-) как часто он из строя выходит?

И еще вопросец если до весны замену клапана отложить, как это отразиться на работе г.б.?

Рекомендуем почитать на тему Стук на холодную.
  • глохнет когда на улице тепло, в холодную погоду все хорошо

всем привет подскажите пожалуйста м54б22 стоит машина в теплом гараже включаю d или r оброты сразу п.

Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

Добрый день всем! Владею bmw e46 touring 2004 г.в. 2л 150 лс пробег 300000, на 250000 менял турбину.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 28 03 2007, 16:36
  • Сообщений 12129
  • Авто: 2.2 МКПП
  • Торговая репутация:+11
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • Репутация: 4101
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2008, 15:53
    • Сообщений 874
    • Авто: e91 320xd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения:65
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 05 2010, 15:17
      • Сообщений 3294
      • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
      • Торговая репутация:
      • Откуда: МО , г.Коломна
      • Изображения:28
      • Репутация: 50
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 12 10 2008, 15:53
        • Сообщений 874
        • Авто: e91 320xd
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Пермь
        • Изображения:65
        • Репутация: 0
          • член клуба
          • На форуме с 29 03 2009, 19:46
          • Сообщений 2470
          • Авто: е60 3.0 м54 америкос
          • Торговая репутация:+15
          • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
          • Изображения:22
          • Репутация: -50
          • Масло ориджинал, BMW 0W40.

            Притом стук этот раз на раз, иногда бывает, иногда не бывает.

            • член клуба
            • На форуме с 09 03 2009, 17:26
            • Сообщений 1143
            • Авто: Был Е46 318i 99г. черный. теперь 325 чёрный
            • Торговая репутация:
            • Откуда: г.Челябинск
            • Изображения:5
            • Репутация: 0
            • Ну так и проверь клапан. Сам ответил на свой вопрос..

              • ветеран клуба
              • На форуме с 23 09 2008, 00:06
              • Сообщений 10749
              • Авто: Machine with living human tissue
              • Торговая репутация:+5
              • Откуда: Empire of Evil
              • Изображения:2
              • Репутация: 1
              • Стук в системе HVA после запуска холодного двигателя
                Рекламация: В отдельных случаях после запуска холодного двигателя макс. на 20 сек возникает стук в области клапанного механизма. Причина: Этот шум можно объяснить повышенной вязкостью холодного моторного масла. Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает недостаточное количество масла. При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый «стук», на который жалуются клиенты.

                Воздействующие факторы:
                -Вязкость используемого моторного масла
                -Температура наружного воздуха Вышеназванное обстоятельство имеет принципиальную обусловленность и не оказывает негативного воздействия на срок службы двигателя.

                Действия:
                -Проверить уровень масла и, при необходимости, исправить.
                -Дальнейшие мероприятия не требуются.
                Компенсации: Компенсация по гарантии не допускается.

                • ветеран клуба
                • На форуме с 29 11 2010, 03:03
                • Сообщений 3203
                • Авто: W212, 330СI , Е53
                • Торговая репутация:+1
                • Откуда: Ростов-на-Дону
                • Репутация: 0
                  • ветеран клуба
                  • На форуме с 10 05 2010, 10:37
                  • Сообщений 3662
                  • Авто: 320i МТ М54В30
                  • Торговая репутация:+3
                  • Откуда: Москва
                  • Изображения:7
                  • Репутация: 50
                    • член клуба
                    • На форуме с 29 03 2009, 19:46
                    • Сообщений 2470
                    • Авто: е60 3.0 м54 америкос
                    • Торговая репутация:+15
                    • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
                    • Изображения:22
                    • Репутация: -50
                    • Стук в системе HVA после запуска холодного двигателя
                      Рекламация: В отдельных случаях после запуска холодного двигателя макс. на 20 сек возникает стук в области клапанного механизма. Причина: Этот шум можно объяснить повышенной вязкостью холодного моторного масла. Короткое время в камеру высокого давления элемента HVA через клапан высокого давления попадает недостаточное количество масла. При этом между элементом HVA и кулачком возникает зазор, вызывающий при определенных обстоятельствах тот самый «стук», на который жалуются клиенты.

                      Воздействующие факторы:
                      -Вязкость используемого моторного масла
                      -Температура наружного воздуха Вышеназванное обстоятельство имеет принципиальную обусловленность и не оказывает негативного воздействия на срок службы двигателя.

                      Действия:
                      -Проверить уровень масла и, при необходимости, исправить.
                      -Дальнейшие мероприятия не требуются.
                      Компенсации: Компенсация по гарантии не допускается.

                      Ну раз допускается, значит и парится нечего.

                      Причины стука в двигателе BMW

                      Застучавший мотор — признак износа или серьезных неисправностей. Необходимо найти и устранить причину, иначе поломки будут прогрессировать, в конечном итоге двигатель может заклинить.

                      Не всегда шум в подкапотном пространстве свидетельствует о проблемах с мотором. Источником посторонних звуков может являться помпа, насос рулевого гидроусилителя, генератор. Иногда двигатель стучит из-за порвавшейся или износившейся подушки (резиновой опоры) — проблема устраняется сравнительно быстро и недорого. Если же стук обусловлен плохим качеством или нехваткой моторного масла, то достаточно заменить его или долить до требуемого уровня.

                      Стук в непрогретом двигателе

                      Детали и узлы силового агрегата имеют естественный износ, следствием которого является увеличение зазоров между соприкасающимися компонентами. После включения холодного мотора это приводит к возникновению отчетливо слышимых шумов. По мере прогрева они исчезают, поскольку детали расширяются, и зазоры между ними уменьшаются.

                      Важно! Данная ситуация не относится к числу критических, поскольку не свидетельствует о наличии явных неисправностей. С таким двигателем можно ездить при условии обязательного прогрева. Но если он стучит и после прогревания, требуется срочная диагностика.

                      О двигателях мы уже писали здесь.

                      Стук в горячем моторе

                      Если двигатель застучал в пути, единственное, что можно сделать — проверить уровень и, если надо — долить масло. Это не решит проблему серьезных неисправностей, но иногда позволяет доехать до места стоянки или ремонта.

                      Распространенная причина стука — детонация, представляющая собой непредсказуемый мини-взрыв в одном или нескольких цилиндрах. Она разрушительно влияет на двигатель, и часто возникает при следующих обстоятельствах:

                      • некачественное или неподходящее топливо;
                      • неотрегулированный момент зажигания;
                      • неисправности в выхлопной системе;
                      • скопление нагара на поршнях или стенках камеры сгорания;
                      • изношенность или неисправность свечей.

                      В горячем силовом агрегате могут стучать клапана из-за чрезмерно изношенных кулачков распредвала, механической поломки пружины или слишком больших зазоров. Коренные либо шатунные подшипники шумят при нехватке масла, увеличенных зазорах между шейками и вкладышами, а также раннем зажигании. Ослабленная цепь или зубчатый ремень — причина стука из привода распределительного вала. Также он может шуметь при слишком больших расстояниях между кулачками и рычагами распредвала, либо между направляющей втулкой и клапанным стержнем.

                      Если после прогрева двигателя стук не исчезает, требуется немедленная диагностика и ремонт. В противном случае высока вероятность масштабных разрушений силового агрегата, включая деформацию коленвала или пробой блока цилиндров (это происходит в результате обрыва шатуна).

                      В результате ремонт двигателя становится технически невозможным или нецелесообразным по деньгам, и его приходится менять в сборе.

                      Обратите внимание! Опытный механик способен по звуку назвать вероятную причину поломки. Например, звонкий металлический стук с высоким тоном может свидетельствовать об изношенности поршневых пальцев или о детонации. Глухой звук — симптом износа поршней, и т. д. Многое зависит от локализации шумов (головка блока цилиндров, его нижняя часть и пр.). Но в любом случае достоверно установить причину стука в двигателе можно лишь с помощью диагностики.

                      Используется специальное оборудование: сканеры, считыватели ошибок, тестеры. Поскольку стук обусловлен высоким износом или механическими поломками, для выявления его причины может потребоваться демонтаж и полная разборка силового агрегата.

                      По итогам диагностики и дефектовки определяется методика ремонта. Проблема детонации устраняется заменой свечей и неисправностей выхлопной системы, а также регулировкой момента зажигания. Шум в газораспределительном механизме может исчезнуть после натяжения ремня (цепи) ГРМ и регулировки клапанных зазоров. В более сложных ситуациях ремонт заключается в замене изношенных и поврежденных деталей: поршней, шатунов, распределительного или коленчатого вала, клапанных пружин, иных элементов кривошипно-шатунного или газораспределительного механизмов.

                      Ну как? Нашли у себя симптомы? Узнали свою ситуацию? Если да — то немедленно замените поврежденный элемент, благо все запчасти на любую бмв вы найдете здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector