Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить б/у двигатель бензин 2GR-FE на Тойота и Лексус

Купить б/у двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Тойота и Лексус

Контрактный двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 2GR-FE

Применяемость двигателяLexus RX 350 (Лексус РХ 350), Год: 2005-2015гг
Lexus ES 350 (Лексус ЕС 350), Год: 2006-2015гг
Toyota Camry (Тойота Камри), Год: 2006-2014гг
Toyota Corolla (Тойота Королла), Год: 2011-2014гг
Toyota RAV4 (Тойота Рав 4), Год: 2005-2012гг
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер), Год: 2007-2014гг
Toyota Harrier (Тойота Харриер), Год: 2007-2009гг
Toyota Venza (Тойота Венза), Год: 2008-2010гг
Toyota Sienna (Тойота Сиенна), Год: 2006-2009гг
Toyota Estima (Тойота Эстима), Год: 2006-2008гг
Toyota Previa (Тойота Превия), Год: 2006-2008гг
Toyota Avalon (Тойота Авалон), Год: 2004-2014гг
Toyota Aurion (Тойота Аурион), Год: 2006-2012гг
Toyota Alphard (Тойота Альфард), Год: 2006-2010гг

Описание Двигателя

Модель Двигателя2GR-FE
ПроизводительToyota
Год производства2005-2015гг
Объем двигателя3.5л (3456 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров6
Ход поршня83 мм
Диаметр цилиндра94 мм
Мощность двигателя266-345 л.с. (196-254 kW) / 6000-7000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин316-499 Нм / 3200-4800 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя5W-30
Объем масла двигателя6.1л
Рекомендуемый интервал замены масла10000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 2GR-FE от Тойота и Лексус

Двигатель нуждается в очень пристальном обслуживании. Много узлов потенциально могут выйти из строя, если недосмотреть: масляная система муфты, быстрое засорение дросселя, помпа, зажигание, грм и прочие узлы двигателя. Если проводить рекомендуемое ТО не через 10000км как советует Тойота а через 5000км и мониторить все перечисленные узла то данный двигатель не принесет вам никаких серьезных проблем долгие годы!

Если Вы интересуетесь данной информацией – значит, уже столкнулись с проблемой или заранее подумываете купить 2GR FE. Мы являемся ведущим импортером контрактных двигателей Toyota 2GR FE и других японских, европейских, американских, корейских и китайских производителей.

В России огромной популярностью пользуются японские автомобили Toyota и Lexus. В основном благодаря своим надежным двигателям на базе мотора 2GR FE 3.5 литра.

Ставятся двигатели 2GR на автомобили : Тойота Камри / Toyota Camry, Тойота Хайлендер / Toyota Highlander, Тойота Альфард / Toyota Alphard, Тойота Краун / Toyota Crown, Тойота Венза / Toyota Venza, Тойота Сиенна / Toyota Sienna, Тойота Хариер / Toyota Harrier, Тойота Марк Х / Toyota Mark X, Тойота Рав 4 / Toyota Rav 4, Тойота Эстима / Toyota Estima , Лексус рх350 / Lexus RX350, Лексус гс350 / Lexus GS350, Лексус ес350 / Lexus ES350.

2GR FE 3.5 литра – это V образная «шестерка» с 4 клапанами на цилиндр и углом развала 60o, мощностью 277л.с. Особенности этого японского мотора: блок цилиндров алюминиевый, в головке блока цилиндров установлены гидрокомпенсаторы, сама ГБЦ 2GR FE так же алюминиевая, система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, блок 2GR оснащен съемными гильзами масла 5W-30 небходимо 6.1 литра.

Этот японский аппарат, при должном уходе, достаточно надежный. Ресурс мотора составляет порядка 300 000км и более, а цепь ГРМ 2GR-FE ходит до 200 000км без замены. Но в условиях российских реалий, низкого качества топлива, неграмотного техобслуживания автомобилей Toyota и Lexus, несвоевременной замены масла ДВС и других негативных факторов – основные проблемы 2GR FE 3.5 появляются и на 50 000км: засоряется дроссельная заслонка и обороты ХХ начинают плавать, иногда требуется замена цепи грм 2GR FE из-за лишнего её шума, помпа может напомнить о себе на 50-70 тыс.км пробега, в цилиндрах и на поршнях 2GR FE образуются задиры. Часто владельцы жалуются на шум при запуске двигателя Тойоты (Лексуса) – но это безобидная особенность муфт изменения фаз газораспределения.

Встает вопрос: купить бу мотор или лучше произвести ремонт 2GR FE. Так как цена ДВС Лексуса или Тойоты с завода неприлично высока — здесь очень актуальна тема контрактных двигателей из Японии. Всем известно, что техническое обслуживание автомобилей там стоИт выше, нежели аналогов, ездивших у нас в стране, не зря в восточной части России покупают так много японских машин без пробега по РФ. Цена контрактного двигателя Тойота Камри 2GR FE обычно немногим превышает его стоимость ремонта, поэтому купить бу мотор из Японии оказывается оптимальным вариантом решения этого вопроса. Но есть нюанс: чтобы избежать возможных неприятностей — приобретать такие ДВС стоит только у проверенной организации, чтобы не раскошелиться на ремонт двигателя 2GR FE.

На нашем складе, по адресу ул. Котляковская д.1А, можно найти бу двигатели почти всех моделей и вариантов. Проверить наличие интересующего товара можно по каталогу на нашем сайте, позвонив нам по телефону, или написав в он-лайн чат. Менеджеры помогут с выбором и проинформируют о цене 2GR FE. Для оптовиков существуют специальные условия. Можно сделать предоплату и заказать доставку по РФ через транспортную компанию или быструю доставку нашим курьером по Москве и Московской области. Либо забрать товар лично. Оплата производится :

Читать еще:  Бензонасос в инжекторном двигателе схема

1. Он-лайн переводом;

2. Переводом на р/с организации;

Вместе с мотором Вы получите договор купли продажи двигателя и таможенную декларацию. Гарантия на наши бу моторы составляет 14 календарных дней с момента принятия товара или приема его в транспортной компании.

Вы можете воспользоваться заменой 2GR FE на своем автомобиле, воспользовавшись услугами нашего техцентра. Мы проводим полную диагностику всех частей и работы разной степени сложности: замена цепи ГРМ 2GR FE, расточка и хонинговка цилиндров, замена гильз, реставрация распредвалов, замена ШПГ, ремонт и балансировка коленвала 2GR FE и многое другое. На наши работы так же распространяется гарантия – 30 дней с момента получения двигателя или автомобиля.

На нашем счету десятки проданных контрактных двигателей 2GR FE Лексуса и Тойоты, и тысячи моторов для других иномарок! А работа мастеров техцентра не заставляет сомневаться в качестве. Надеемся, что развеяли ваши сомнения где купить двигатель 2GR FE.

Отгрузка двигателя 2GR-FE

RX 400h заставит вас коллекционировать кубики

Гордость японского производителя вызывает лишь улыбку у обычного водителя и уж тем более у создателей Белаза. Гигантский автомобиль обладает электромотором в каждом колесе, а бензиновый двигатель работает исключительно на генератор обеспечивающий их энергией. Но зачем ворошить историю. Вот оно — чудо автомобилестроения 21 века. Новые технологии во внедорожнике с гибридной силовой установкой под названием Lexus RX400h. О том, что продажи этого автомобиля начнутся на российском рынке, Toyota объявила еще прошлой осенью. Но согласитесь, о перспективах увидеть такие чудеса на российском рынке врядли кто-то задумывался всерьез. Вопросы вызывает как жизнеспособность этого автомобиля, так и его адаптация к суровым условиям нашей реальности.

Сердцем RX 400h является система Hybrid Synergy Drive (HSD). Ее основные компоненты — это передний и задний электромоторы и 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,3 литра, которые в сочетании дают максимальную мощность свыше 270 л.с., передающуюся на колеса через вариатор. В результате мощность RX400h сопоставима с мощностью 8-цилиндрового V-образного двигателя, а расход топлива остается достаточно низким.

На малой скорости при заряженном аккумуляторе RX 400h приводится в движение только электромоторами. При движении без нагрузки на крейсерской скорости мощность на колеса передает бензиновый двигатель. Если требуется большая мощность, то бензиновый двигатель и электромоторы работают совместно, обеспечивая автомобилю непрерывный разгон. Раньше, когда вам нечем было заняться, вы развлекали себя прослушиванием музыки, теперь же настает время увлекающего коллекционирования зеленых кубиков. Речь идет об индикаторе зарядки батарей. При рваном ритме езды в батареях накапливается энергия о чем и свидетельствуют эти значки. Таким образом накопительство будет способствовать дальнейшим ускорениям.

Благодаря гибридному типу привода, RX 400h обладает плавным ходом, низким уровнем шума, а также лучшими в своем классе показателями расхода топлива и токсичности выхлопа. Еще одной особенностью, тесно связанной с HSD, является интеллектуальная система полного привода E-FOUR. Когда RX 400h трогается с места, разгоняется, тормозит или останавливается, тяговое усилие передается на все колеса, благодаря чему водитель чувствует себя уверенно и полностью контролирует автомобиль. Подключения задних колес происходит без сложных механизмов, так как вращаются они исключительно при помощи электромотора. При движении с крейсерской скоростью E-FOUR автоматически переключается в режим привода только на одну ось, чем уменьшает расход топлива. Теперь даже 4-цилиндровые бензиновые моторы окажутся в одной нише с Lexus по этому показателю.

Симбиоз электроники и двигателя внутреннего сгорания позволяет RX440h за 7,6 секунды перейти через психологический рубеж в 100 км/ч, затем разменяв 200 км/ч. Такие показатели стали возможны благодаря высокому крутящему моменту, создаваемому электромоторами. В то же время, он обладает традиционно низким уровнем шума во всем диапазоне оборотов двигателя.

Рекомендованная розничная цена на новый Lexus RX400h на российском рынке составляет 77.300 долларов.

Lexus RX 350 посторонний шум в двигателе при запуске.

Доброе время суток.
Lexus RX 350 2008 г.в. Пробег машины 190 тыс. км.
Такая проблема появилась:
Когда машина стоит какое то время то при старте издается такой звук в течении пары секунд, потом исчезает. Если глушишь и сразу заводишь то звука нет. Постоит заглушеной пару часов и звук при старте опять появляется.
Что за звук, откуда он? где искать? что менять?

Стартер? Цепь? Гидрокомпенсаторы? Или что то иное? Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой.

Комментарии 25

масло надо чаще менять раз в 5 тыс км, почисти фильтра клапанов vvti

Как почистить эти фильтра? Сам смогу или специалистам отдавать надо?

да сам разной химимей

Надо аккумулятор зарядить, щетки на стартере почистить и треск при запуске это муфты vvt—I, официалы говорят не заморачиваться, некоторые меняли эти муфты и через некоторре время они опять начинают трещать

В общем сегодня звонил официалам, обьяснил ситуацию на что они сразу ответили что это скорее всего муфты на распредвалах. (муфты VVTi).
Происходит маслянное голодание, при запуске пока масло не раскидается и не дойдет до этих муфт — они гремят. Официалы говорят что ездить можно и так, ничего страшного пока звук не станет постоянным при работе двигателя. Ремонт будет стоить в районе 50 т.р.

Читать еще:  Suzuki lets 2 тюнинг двигателя

Про голодание официалы наплели?

Такая же фигня, то есть то нет звука при запуске, знакомый на IS 250 с пробегом 200 тысяч так и продал, говорит не парится и все.

Аккумулятор нужно зарядить.

аккум поменять нужно, помирает если машина долго стоит

кроме неприятного звука-вреда никакого!

Хороший звук как говорят наружу вылезет… Главное чтоб без последствий…

Одна из «болезней» нашего двигателя, это гремят «муфточки» VVTi из-за периодически возникающего масляного голодания при заводке. У меня проявилась на 4-м году владения авто, по гарантии поменять не успел, менял на свои, у оффициалов в 2011-м это по деньгам обошлось примерно в 35 000 рублей, годика через 3 эта звуковая проблема вернулась, хотя и не с таким характерным звуком как у вас и как у меня было изначально, сейчас периодически проявляется, с простоем машины или фактическим уровнем масла (по щупу) в двигателе не связана.
В вашем случае рекомендовал бы решить вопрос в хорошем сервисе, поскольку звук при заводке очень выраженный. ИМХО

Спасибо, полезная информация, сейчас такой ремонт все 60 000 будет стоить наверно…

Смысла нет их менять, только деньги потратишь. После замены масла в двигателе-должно на какое то время стихнуть.

Если и лезть из-за муфт в двигло, то и цепи с натяж. и успокоит. менять сразу.
А это ценник под 65 запчасти + 45 работа.

Не парься и забей. Попробуй перед тем, как за глушить двигатель, дать поработать ему 2 минуты, а потом заглуши. После этого не должно быть звука. У моего товарища так.

пробовал, через 12 часов завел — звук есть как и был

у меня товарищ так делает, у него звук пропадает, если на холостых перед глушением погонять. а так тож тарахнят

Lexus CT 200h: Много не попросит

Буквы СТ в названии новинки обозначают Creative Tourer, то есть креативный путешественник. На самый маленький Lexus возлагаются большие надежды – он призван омолодить аудиторию марки и переманить в свои ряды часть клиентов родственной Toyota. По цене эта машина будет самой доступной из всех моделей премиум-бренда.

На своих четырех

Внешне CТ элегантен и строг. Узкие растянутые по горизонту фонари, узнаваемое «лицо» Lexus, в профиль новинка напоминает концепт LF-Ch (а рамка заднего стекла – Toyota iQ). Изысканности добавляют тщательно подобранная окраска кузова и высокое качество сборки. Ради любопытства хлопаю водительской дверью – закрывается четко, точно и тихо.

Внутри аккуратный салон, белой кожей обшиты сиденья и двери, черной – козырек щитка приборов и руль. Судя по разнообразию пластика, японцы явно стремились сэкономить: в центре панели пластик мягкий, по краям – твердый, а на дверях – жесткий. Материалы экологичны, зазоры минимальные и строчки швов ровные – не придерешься.

В эргономике все продумано до мелочей. Инженеры максимально опустили сиденья и тем самым снизили центр тяжести – для лучшей устойчивости машины. А чтобы водитель и пассажир не вылетали на виражах, в передние кресла «зашили» специальный каркас, так что при любом маневре сидишь плотно. Бугристый в зоне хвата руль позволяет уверенно контролировать машину. Такое впечатление, что под капотом заряженный мотор, а не бюджетный гибрид.

Грех жаловаться и задним пассажирам – прогнутые спинки передних сидений и не слишком низкая крыша над кормой позволяют им чувствовать себя вполне свободно. Блок батарей расположен у задней оси, багажник от такого соседства не пострадал – его объем от 375 до 985 литров, а вот запаски нет. При той экономии веса, с которой изготавливали элементы кузова, а также кропотливой работе с аэродинамикой (в том числе и днища машины) тяжелая запаска заняла бы слишком много места.

Сэкономили на всем

Чтобы умерить аппетиты машины, в облегченный Lexus CT 200h вживили сердце Toyota Prius – знакомый 98-сильный двигатель и 38-сильный электромотор. Итого 136 лошадок – по мнению представителей Lexus, вполне достаточно для автомобиля в этом сегменте. Новая модель бережет не только лошадиные силы, но и покрышки (из-за меньшей нагрузки на ось), тормозные колодки (благодаря системе рекуперации энергии), экономит на сервисе и налогах и, естественно, на топливе. Своих ближайших конкурентов – BMW 118d и Audi А3 2.0 TDI – Lexus превосходит именно экономичностью.

Организаторы нашего теста в пригороде Лиссабона просчитали, что весь путь можно будет проехать с расходом не выше 3,6 литра на сотню. Правда, спортивные сиденья, низкий центр тяжести и распорка между арками колес, как у гоночных машин, а также усовершенствованная подвеска располагали к менее сдержанной езде. Так что из четырех режимов движения – EV mode (только электропривод), Eco (экономичный), Normal (обычный) и Sport – хотелось сразу выбрать последний. Весь алгоритм работы силовой установки отражается на выдвижном восьмидюймовом экране на панели приборов и дублируется на крохотном дисплее щитка приборов.

Читать еще:  Что такое ртс двигателя

Без огонька

В обычном режиме СТ и едет обычно, без огонька. Это заметно по реакции машины на педаль газа: первые секунды мотор молчит, потом автомобиль начинает лениво разгоняться. В режиме Eco динамики нет вообще, а в EV электромотор бессилен – он работает до 45 км/ч, и батарей хватает на пару километров в лучшем случае. Зато на дисплее сплошная «голодовка»: топлива тратится очень мало, так что благодаря моему малышу и дышать окружающим должно быть легче.

Однако и в спортивном режиме CT добавки не требует, хотя мотор и дает о себе знать острой реакцией на газ и навязчивым шумом, раскручиваясь до оптимальных оборотов, а его электрический помощник выдает максимальную мощность. Настройки ESP меняются, руль наливается усилием, щиток приборов озаряется красной подсветкой, а вместо шкалы работы гибридной установки высвечивается тахометр – все серьезно. Однако динамика разгона с места до 100 км/ч – целых 10,3 секунды. При езде в полный газ по местному автобану стрелка спидометра опускалась с максимальных 180 км/ч глубоко вниз на каждом едва заметном подъеме (двух моторов явно не хватало), зато средний расход не превышал скромных 8,4 литра на 100 км.

Правда, на скоростной магистрали стало заметно, насколько уверенно CT 200h стоит в поворотах, а на горных серпантинах автомобиль просто преображался. Да, нехватка мощности в обоих случаях по-прежнему ощущалась, но машина настолько плавно, точно и без кренов проходила в каждый новый поворот, что сорвать ее с траектории удалось лишь в дождь. Такое впечатление, что шасси готовили под более мощный двигатель: рулевая система разработана с нуля, задняя подвеска независимая, двухрычажная, амортизаторы подобраны с оптимальными характеристиками. Но о возможных модификациях модели представители Lexus пока не распространяются.

В России CT 200h начали продавать в апреле 2011 г. Стоимость модели – от 1 244 000 до 1 696 000 руб.

Какими поломками испугает подержанный Lexus RX третьего поколения

Кроссовер третьего поколения появился в 2008 году, а в 2012 году машине провели рестайлинг. Машина вышла надежнее, нежели «второй» RX, о котором портал «АвтоВзгляд» уже писал. Да она и моложе, потому более интересна покупателям. Сейчас на вторичном рынке можно купить «японца» в приличном состоянии, выложив 1 250 000 рублей, что по сегодняшним меркам довольно бюджетно. Теперь разберемся, стоит ли это делать.

Кузов

Как и на моделях других производителей хромированные кузовные детали очень быстро теряют лоск и облезают. Лекарство тут только одно — перекрасить элементы. А вот ржавчина появляется редко, и это большой плюс для подержанного автомобиля. Что касается салона, то тут изнашивается кожаная обивка передних кресел и иногда скрепят пластики панелей.

Двигатель

Силовые агрегаты, включая гибридные, особых проблем не доставляют, и без труда ходят по 200 000 — 300 000 км. Лишь после 150 000 км пробега могут начать подтекать радиаторы системы охлаждения, а на пробеге 200 000 км требует замены цепь в приводе ГРМ.

Частенько водители жалуются на шум при запуске мотора. Этот посторонний звук — знак, что муфты системы VVT-i изношены. Сам симптом не смертелен, но говорит, что прошлый владелец экономил на качественном моторном масле. А вот это уже может привести к серьезным поломкам в будущем.

Если присматриваетесь к гибридной версии, обращайте внимание на состояние тяговой батареи. То, что она скоро «умрет» можно понять в пробной поездке. Поэтому хорошо быть попасть в затор и послушать, как работает силовой агрегат. Исправный должен функционировать в режиме электромобиля. Если же часто включается ДВС, значит от такой машины надо бежать, ведь замена батареи обойдется в 500 000 рублей.

Подвеска

Неприятные сюрпризы может подкинуть «пневма», которой оснащали некоторые версии, привезенные из Европы. Ремонт такой ходовой способен разорить, потому лучше выбирать кроссовер с обычной подвеской. Тут слабым местом являются амортизаторы, которые способны потечь уже после 50 000 км пробега. Добавим и то, что RX с аппетитом «грызет» тормозные колодки и диски. Причем последние склонны к перегреву. Все дело в том, что машина тяжелая. Так что лучше на ней не гонять и резко не тормозить.

Трансмиссия

«Автомат» не прощает экономии на обслуживании. Так что если не хотите, чтобы при переключении появились пинки, регулярно меняйте масло и фильтр через каждые 50 000 км. Хоть эта и недешевая процедура, которая обойдется в 25 000 рублей, зато с трансмиссией проблем не будет.

Покупать или нет

В целом, «третий» RX получился надежной машиной. Но чтобы свести к минимуму риски покупки проблемного SUV, выбирайте экземпляр с бензиновым мотором, обычной ходовой и полным приводом. Учтите, что переднеприводный RX 270 (188 л. с.) — не лучший вариант, ведь расход в 15 литров на «сотню» мало кого обрадует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector