Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одиночный стук при страгивании на ВАЗ 21124

Одиночный стук при страгивании на ВАЗ 21124

23 мая 2013, 18:30 #1

Помогите! Когда страгиваюсь, то слышен одиночный стук, и в дальнейшем на любой передаче, когда сбавляю обороты, а потом вновь набираю, в начале стук, а потом езда! Заранее спасибо.

23 мая 2013, 18:36 #2

kip868, 23 мая 2013, 18:30, #1

Помогите! Когда страгиваюсь, то слышен одиночный стук, и в дальнейшем на любой передаче, когда сбавляю обороты, а потом вновь набираю, в начале стук, а потом езда! Заранее спасибо.

Сказать что то определенно, не послушав, тебе никто не скажет. Подобное возможно и при изношенном пальце в коробке дифференциала и при изношенных сайлетблоках подвески и из за недотянутого краба и из за износа приводных валов. Каждая из перечисленных причин имеет свой характерный звук. Поэтому нужно слушать и только после этого можно назвать причину.

23 мая 2013, 18:41 #3

Коробка новая, выжимной тоже. Звук слышен в районе двигателя.

23 мая 2013, 18:46 #4

kip868, 23 мая 2013, 18:41, #3

Коробка новая, выжимной тоже. Звук слышен в районе двигателя.

В районе двигателя находятся внутренние шрусы, но обычно при их износе они часто дробят по прямой. Насколько я понимаю у тебя стоит 16 кл двигатель, его особенность крепления в том что введены 2 дополнительные реактивные опоры-так называемые «гитары». Очень часто их отрывает и у двигателя появляется избыточная подвижность, что вполне может являться причиной разлмчных стуков и вибрации.

23 мая 2013, 18:55 #5

Так же при оборотах примерно от 2, 2,5 тыс. вибрирует рычаг переключения передач. И он дергается при изменении оборотов, как бы дублируя коробку.

23 мая 2013, 18:57 #6

kip868, 23 мая 2013, 18:55, #5

Так же при оборотах примерно от 2, 2,5 тыс. вибрирует рычаг переключения передач. И он дергается при изменении оборотов, как бы дублируя коробку.

Вибрация рычага для наших тазов-вазов явление практически законное

, а вот то что гуляет вслед за коробкой-это только подтверждает мою версию о оторванных опорах)

23 мая 2013, 19:09 #7

Спасибо. А вот по поводу стука — это не может быть ось сителитов (не знаю как правильно )? А может сцепление, оно не менялось и при прежнем водителе тоже! Один знакомый прокатился и выдвинул такое предположение! И еще инногда при переключении с 1 на 2 передачу приходится силой вырывать рычаг с положения 1-й и так же втыкать в положение 2-й.

23 мая 2013, 19:13 #8

Коробка новая, а сцепа старая? Как же это..

23 мая 2013, 19:14 #9

kip868, 23 мая 2013, 19:09, #7

Спасибо. А вот по поводу стука — это не может быть ось сителитов (не знаю как правильно )? А может сцепление, оно не менялось и при прежнем водителе тоже! Один знакомый прокатился и выдвинул такое предположение! И еще инногда при переключении с 1 на 2 передачу приходится силой вырывать рычаг с положения 1-й и так же втыкать в положение 2-й.

Про ось сателлитов-я говорил выше. Ты же уверовал меня что коробка новая. По поводу плохого включения передач-такое возможно при хреновом сцеплении-закис диск на шлицах, либо диск прилипает к корзине. Но для начала проверь уровень масла в КПП)

23 мая 2013, 19:22 #10

Масло менял буквально 1500 км назад. А какой должен быть уровень? (Прошу прощения за столь глупые и подробные распросы, просто я новичок!) Просто перед тем как ехать на станцию, хочу сам узнать в чем может быть дело! И может ли стук быть связан с поршивым сцеплением?

23 мая 2013, 19:32 #11

kip868, 23 мая 2013, 19:22, #10

Масло менял буквально 1500 км назад. А какой должен быть уровень? (Прошу прощения за столь глупые и подробные распросы, просто я новичок!) Просто перед тем как ехать на станцию, хочу сам узнать в чем может быть дело! И может ли стук быть связан с поршивым сцеплением?

Ни в одной инструкции этого не сказанно, но я всегда заливаю масло чуть выше чем верхняя метка щупа(т.е. на 200-300 гр больше чем пишут) Проверенно уже годами-ни одна перебранная мной КПП с таким уровнем масла не страдает повышенной шумностью 5-ой передачи. Со сцепление врядли это связано)

23 мая 2013, 19:36 #12

У меня уровень масла чуть больше половины шкалы! Это плохо? Просто когда заливал мне сказали, что больше и не надо!

23 мая 2013, 19:41 #13

kip868, 23 мая 2013, 19:36, #12

У меня уровень масла чуть больше половины шкалы! Это плохо? Просто когда заливал мне сказали, что больше и не надо!

Так-обепринято) Но, у переднеприводных вазах высоко стоит 5-я передача, поэтому даже небольшая нехватка масла приводит к повышенному ее шуму и преждевременному выходу из строя. Именно поэтому я заливаю масла больше чем общепринято) на вентиляции картере при исправном сапуне это никак не сказывается, т.е. кпп не потеет и через сальники не давит)

23 мая 2013, 19:48 #14

У меня с 5-й вроде все норм! Прошу прощение, но у меня еще одна проблемка! Когда машина холодная (с утра) она летает, но стоит поездить по пробкам или долгое время, машина нагревается свыше 90 градусов, то такое ощущение, что она перестает ехать, т.е. обороты есть, а динамики никакой, и подергивается при переключении передач, в общем полный отстой! В чем может быть дело?

23 мая 2013, 19:55 #15

kip868, 23 мая 2013, 19:48, #14

У меня с 5-й вроде все норм! Прошу прощение, но у меня еще одна проблемка! Когда машина холодная (с утра) она летает, но стоит поездить по пробкам или долгое время, машина нагревается свыше 90 градусов, то такое ощущение, что она перестает ехать, т.е. обороты есть, а динамики никакой, и подергивается при переключении передач, в общем полный отстой! В чем может быть дело?

Скорее всего паршивые свечи и забит дроссельный патрубок.

Читать еще:  Что такое двигатель комрессор

23 мая 2013, 20:04 #16

Как проверить свечи? А не может быть модуль зажигания или провод?

23 мая 2013, 20:06 #17

kip868, 23 мая 2013, 20:04, #16

Как проверить свечи? А не может быть модуль зажигания или провод?

Просто-выворачиваешь с хорошо едущей машины и ставишь. Могут и модуль с проводами.

23 мая 2013, 20:08 #18

Спасибо. А по поводу стука видео не поможет? Сейчас спущусь попробую заснять!

23 мая 2013, 20:11 #19

kip868, 23 мая 2013, 20:08, #18

Спасибо. А по поводу стука видео не поможет? Сейчас спущусь попробую заснять!

Звук все равно искажен будет, так что это пустая затея)

23 мая 2013, 20:13 #20

Ясненько! Благодарю за внимание! Позже напишу в чем было дело!

23 мая 2013, 20:15 #21

kip868, 23 мая 2013, 20:13, #20

Ясненько! Благодарю за внимание! Позже напишу в чем было дело!

23 мая 2013, 22:02 #22

kip868, 23 мая 2013, 19:22, #10

Масло менял буквально 1500 км назад. А какой должен быть уровень? (Прошу прощения за столь глупые и подробные распросы, просто я новичок!) Просто перед тем как ехать на станцию, хочу сам узнать в чем может быть дело! И может ли стук быть связан с поршивым сцеплением?

Ты слишком сильно заморачиваешься Ваз 21124 очень надежный агрегат по поводу переключение передач эт кулиса не отрегулированая , тяжелый преход наблюдается при переключений со второй на первую передачу при скорости выше 15 км/ч эт нормально , а вот за сутки тебе никто не скажет эт к мастерам загнать нужно посмотреть что да как .

23 мая 2013, 22:06 #23

Одиночный стук может наблюдаться при крайнем положении руля когда трогаешься эт тоже нормально .

23 мая 2013, 22:19 #24

kip868, 23 мая 2013, 19:48, #14

У меня с 5-й вроде все норм! Прошу прощение, но у меня еще одна проблемка! Когда машина холодная (с утра) она летает, но стоит поездить по пробкам или долгое время, машина нагревается свыше 90 градусов, то такое ощущение, что она перестает ехать, т.е. обороты есть, а динамики никакой, и подергивается при переключении передач, в общем полный отстой! В чем может быть дело?

На холодную немного лучше тянет , при переключение передач сцепление резко не отпускай дергаться не будет, если дергается значит сцепление менять нужно , поставь Крафт в сборе для новичка самое то и пусть кулису отрегулируют будет переключаться как пушинка и трогаться намного легче станет .

23 мая 2013, 22:23 #25

kip868, 23 мая 2013, 20:04, #16

Как проверить свечи? А не может быть модуль зажигания или провод?

Нету на них модуля зажигание на каждый цилиндр отдельная катушка идет если что не так работает мотор гулять будет ты сам поймешь , вобще как купил машину стоило бы на диагностику загнать .

Стучат пальцы двигателя при разгоне

Любой посторонний шум в двигателе автомобиля должен вызывать настороженность у водителя. Даже если неисправность никак не сказывается на ходовых характеристиках автомобиля, само ее появление должно заставить владельца машины задуматься о диагностике.

Одной из проблем, которую часто игнорируют водители, является стук пальцев в двигателе. Появляется он при наборе машиной скорости, и если не обращать на это внимание, со временем могут возникнуть серьезные проблемы в работе мотора. При этом чаще всего определить причину, почему стучат пальцы двигателя при разгоне, а также исправить ситуацию, водитель может без обращения в сервисный центр.

Что означает стук пальцев при разгоне автомобиля

Само определение «стук пальцев» не совсем верно описывает ситуацию, которая происходит в двигателе при возникновении рассматриваемой проблемы. Никакие «пальцы» в моторе не стучат, а сам звук появляется от удара взрывной волны о стенки цилиндров.

При нормально работе мотора топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания, и ее взрыв происходит равномерно, начинаясь от свечи зажигания. В такой ситуации скорость, с которой взрывная волна распространяется, находится на уровне около 20-30 м/с. Если же в двигателе имеются проблемы с детонацией, то есть в него поступает излишне обогащенная смесь, то она детонирует сразу после попадания в камеру сгорания. Взрывная волна начинает хаотично распространяться и сталкиваться со стенками цилиндра на огромной скорости, вплоть до 800-900 м/с.

Чем опасен стук пальцев в двигателе

Хаотично движущиеся в цилиндре элементы сгорания топлива повышают температуру стенок цилиндров. Если двигатель будет работать в таком режиме, то на все его элементы лягут дополнительные нагрузки. Когда водитель не обращает на проблему внимания, она приводит к следующим неисправностям:

  • Искривление блока цилиндров;
  • Повреждения клапана или шатунов;
  • Деформация поршня.

Чем дольше разносится стук пальцев в процессе работы двигателя, тем быстрее возникнет необходимость капитального ремонта мотора.

Почему стучат пальцы двигателя при разгоне

Разгон автомобиля – это стрессовая ситуация для двигателя, особенно если речь идет о резком наборе скорости. Выжимая педаль в пол для резкого набора оборотов, например, с 1000 до 5000, водитель может услышать, что стучат пальцы в двигателе, и это нормально. Для быстрого набора оборотов, в двигатель подается больше топлива с прежним количеством воздуха, что может приводить к детонации.

Однако ситуация, когда при спокойном старте автомобиля и разгоне водитель слышит, что стучат пальцы, не считается нормальной. В таких случаях нужно как можно скорее выявить причину проблемы и устранить ее, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Можно назвать следующие причины, почему стучат пальцы при нормальной работе двигателя:

Отказ датчика расхода воздуха. Если неправильно работает датчик расхода воздуха, электронный блок управления будет получать ошибочную информацию и отдавать неправильный сигнал;

  • Неправильно выставлен угол опережения зажигания. По данной причине точка максимального сгорания топлива приближается к верхней мертвой точке, что приводит к повышенному давлению в цилиндре и опасной детонации;
  • Поломка датчика гашения детонации. Обязательно, если появились стуки пальцев в двигателе, нужно проверить датчик гашения детонации. Обнаружив проблему, замените его;
  • Неправильный бензин. Производители автомобилей указывают, какой бензин необходимо заливать в двигатель. Если использовать топливо с более низким октановым числом, чем рекомендует производитель, возникнут проблемы со сжатием. Также они возможны, если на заправке в бак был залит некачественный бензин.
  • Читать еще:  Шаговый двигатель приора схема

    Стоит отметить, что стук пальцев двигателя – это не всегда приобретенная в процессе эксплуатации проблема. Бывают ситуации, когда автомобиль поставляется с завода с неправильно подключенными датчиками, что приводит к такой проблеме. Данная ситуация особенно опасна, поскольку новый двигатель может получить серьезные повреждения. Если вы услышали стук пальцев в двигателе, незамедлительно устраните проблему.

    Двигатель 21124 — 1,6л

    Характеристика двигателя 21124

    Годы выпуска – (2004 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 75,6мм
    Диаметр цилиндра – 82мм
    Степень сжатия – 10,3
    Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
    Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
    Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
    Топливо – АИ95
    Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
    Расход масла – 50 г/1000 км
    Двигатель 21124 масло :
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40
    Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
    При замене лить 3.2 л.

    Ресурс двигателя 21124 :
    1. По данным завода – 150 тыс. км
    2. На практике – 200-250 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 400+ л.с.
    Без потери ресурса – до 120 л.с.

    Неисправности и ремонт двигателя 21124

    Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.
    Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.
    На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза, описание проблем читайте ТУТ, там же ответ на волнующий вопрос почему греется двигатель ваз 21124.
    По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки.
    В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор . Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)

    Тюнинг двигателя 21124

    Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.
    В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.

    Компрессор на ВАЗ 21124 16V

    В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но В сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель

    Внимание МАТ (18+)

    Наращивать мощность без использования турбины можно и до 200+ л.с., с применением 4-х дроссельного впуска, но наиболее оптимальные, пригодные для городского использования, варианты это вышеописанные методы.

    4 дроссельный впуск на ВАЗ 21124

    Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
    Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
    Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не менее 280), доработанную ГБЦ, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе или больше.
    Более полная информация по дросселям в статье по тюнингу мотора 2112.
    С правильной конфигурацией 124-й движок выдает порядка 180-200 л.с. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и ремонта вам не избежать.

    Турбина на ВАЗ 21124

    Надуть свой мотор мечта, наверное, любого владельца автомобиля со 124 мотором, но как сделать это правильно и как на этом потом ездить описано ЗДЕСЬ, в самом низу, все эти принципы применимы и на 124 движке.

    Читать еще:  Что такое киловатт в двигателе

    Шум стука двигателя 21124

    • Главная
    • Блог
    • Ремонт и обслуживание
    • Трансмиссия
    • Как отрегулировать сцепление?
    • Новинки мира авто
    • Новости автомобильного рынка
    • Популярное
    • Двигатель
    • Кузов
    • Салон
    • Система охлаждения
    • Трансмиссия
    • Фильтры
    • Шины и диски
    • Электрооборудование

    Как отрегулировать сцепление?

    После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.

    Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно

    Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

    Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

    Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

    • авто трогается с места рывками;
    • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
    • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
    • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

    Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

    Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

    Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

    Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

    Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

    Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

    С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.

    Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

    Этапы регулировки сцепления

    Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

    1. с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
    2. с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.

    Процедура регулировки зависит от типа узла.

    Регулируем механическое сцепление

    Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода — в диапазоне 12 — 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

    После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

    Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

    Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

    Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

    Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

    Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

    Регулируем гидравлическое сцепление

    Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:

    Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.

    Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.

    Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.

    Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.

    Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.

    Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону — для их уменьшения.

    Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.

    В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.

    Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную

    На разных марках авто регулировка производится по-разному?

    Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.

    Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:

    • нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
    • порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.

    Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector