Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного
Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного
Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.
Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.
Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.
Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.
К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.
Двигатели
Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.
Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.
После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.
Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.
Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.
Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.
Трансмиссия
В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.
После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.
Ходовая
Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.
Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.
Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.
Другие проблемы и неисправности
Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.
Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.
Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.
После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.
Заключение
Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.
Шумно работает двигатель чери амулет
Чери Амулет. Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Рекомендации
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.
Гидрокомпенсаторы Чери Амулет, как вычислить какой стучит гидрокомпенсатор
Технический прогресс на месте не стоит, о чём знает практически каждый.
Вместе с ним совершенствовались не только автомобили, но и силовые агрегаты их.
В частности, немало изменений произошло и в устройстве одного из главных узлов каждого двигателя – газораспределительного механизма (ГРМ ).
Однако целью всех изменений и улучшений всегда являлось своевременное открытие и закрытие клапанов механизма, улучшение мощности двигателя, а также максимальное сокращение расхода топлива таким агрегатом.
И всего этого можно добиться только тогда, когда зазоры клапанов с распредвалом будут сокращены практически до минимума.
Собственно говоря, во все времена любые изменения в ГРМ преследовали на выходе лишь эту одну цель.
Вполне понятно, что для того, чтобы добиться минимальных зазоров клапанов, требует постоянная регулировка их хода или этих самых зазоров.
Ещё не так давно такая регулировка осуществлялась вручную.
Но, сегодня прогресс дошёл до того, что в устройстве ГРМ появились гидравлические компенсаторы.
Это специальные механизмы, которые, используя давление масла и пружин , в автоматическом режиме регулируют зазоры клапанов.
Мало того, новые механизмы сделали работу силового агрегата намного тише, а значит и эксплуатация автомашин стала на порядок комфортнее.
Восьмиклапанный двигатель SQR-480, практически единственный, который устанавливался на автомобили Chery Amulet, также имеет в своём устройстве ГРМ с гидрокомпенсаторами.
Эти механизмы имеют много преимуществ, по сравнению с ранее используемыми шайбами , что подкладывались под клапана для регулировки зазора.
Но, наряду с ними гидрокомпенсаторы имеют и свои минусы.
Основным из них является то, что они требуют постоянное использование качественного масла и в достаточном количестве.
Если масло используется некачественное, то гидрокомпенсаторы быстро подгорают, масляные протоки их забиваются, и они начинают издавать неприятный и звонкий стук.
Само собой, что в это время в таком двигателе пропадает тяга и увеличивается расход топлива
Вычисляем самостоятельно гидрокомпенсатор, вышедший со строя на Chery Amulet
В этой статье мы поделимся одним секретом, как самостоятельно можно определить стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет .
- Не секрет, что каждый из любителей авто любит, когда двигатель его железного коня работает размеренно и тихо.
- У нас же получилось так, что один из гидрокомпенсаторов начал стучать.
- Это случилось после прохождения нашим двигателем 70 тыс. километров.
- А кто слышал, тот знает, что стук его довольно неприятный и очень диссонирует с тихо работающим до этого силовым агрегатом.
- Но, вот какой из них стучит, пойди попробуй, разберись.
- Поэтому мы решили разобраться самостоятельно и попытаться определить, какой именно компенсатор начал стучать.
- Нужно отметить, что стучать компенсатор начинает тогда, когда мотор прогревается примерно до 90 градусов.
- На холодную таких нюансов не происходит.
- Поэтому мы прогрели двигатель именно до 90 градусов. После этого сняли крышку клапанов с него.
- Затем взяли небольшой кусок шланга.
- Затем приставили этот шланг к шайбе одного из рокеров клапанного механизма Чери Амулет и через него послушали работу.
- Таким вот образом прослушали в результате работу всех рокеровов.
- Оказалось, что все они понемногу стучать, но один из них стучит слишком сильно.
- И когда попробовали надавить на него рукой, то он легко довольно вдавился.
- Остальные же рокера вдавливаются довольно трудно.
- То есть, получается, что все рокера ходят туго или вообще не нажимаются, а один почему-то – легко.
- Там, где рокер чуть-чуть вдавливается, гидрокомпенсатор немного стучит.
- А там, где легко вдавливается рокер – гидрокомпенсатор стучит слишком громко. Значит такой компенсатор и следует заменить.
- Для замены мы будем заказывать аналоговые гидрокомпенсаторы, причтом вместе с распредвалом.
- Дело в том, что, покопавшись хорошенько в интернете, перелопатив немало различной литературы и пообщавшись со многими владельцами авто, мы пришли к такому выводу.
- Оказывается, оригинальных гидрокомпенсаторов достать практически невозможно. И подобрать их точно по размеру не получится. Все они идут похожие, но не такие, как в нашем авто установлены.
- На данном автомобиле стоят компенсаторы, которые имеют одну длину.
- Гидрокомпенсаторы производства компании АЕ, которые все хвалят, изготавливаются на миллиметр или два длиннее.
- Поэтому, если вы поставите именно такие изделия в свой двигатель с его распредвалом, то очень быстро они его, что называется «сожрут».
- А чтобы этого не случилось, приходится покупать компенсаторы в комплекте с валом.
- При подборе гидрокомпенсаторов главное обращать внимание на их дно.
- В хороших изделиях дно должно быть зеркальным, то есть, чистое, ровное и отшлифованное.
- В противном случае все шероховатости на дне компенсатора непременно отобьются на вашем распределительном вале.
- И вы довольно быстро побегите всё равно покупать новый вал.
- Вот таким нехитрым способом нам и удалось вычислить вышедший со строя гидрокомпенсатор и заменить его в последствии. Вообще, устройство двигателя не является слишком сложным, как многие считают.
- Самым сложным в любом агрегате является его головка с клапанным механизмом.
- А в остальном можно спокойно пробовать разбираться самому.
- Также головку блока цилиндров, если вам приходилось сдавать в ремонт, после возврата стоит самому тщательно проверять.
- Просто есть много недобросовестных или невнимательных мастеров, которые могут «забыть» поставить на место какую-то деталь или не закрутить что-то.
- Пусть даже этот недостаток будет незначительным, но в дальнейшем он может привести к большим неприятностям.
- А наш рассказ о самостоятельном вычислении гидрокомпенсатора, который сильно стучал на Чери Амулет на этом окончен.
Форум: Chery Amulet (A15)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Amulet (A15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Я не такая умная в машинах, но черри амулет действительно дешевая (при покупке), а вот её ремонт вылетает в значительные рублики , да еще какие! 3 года машине, а поменять в ней осталось только кузов, но тот еще крепкий, а остальное сыпется и ломается. Как бы избавится от нее. Что ни ремонт, то в десяточку. Лучше бы ездила на девяточке вместо чери амулет.
а я вот уже 3.5 года все ещё доволен машинкой. она хоть не делает мозге как жигули зарёкся только не их. чери амулет ездит отлично с дома на работу и обратно на юга вообще класс (сравнение с жигулями ) всю дорогу туда работал кондей комфорт обратно с печкой тепло вообщем даволен и по свойм возможностям только китай.
К разговору о китайских машинах. Был случай. Пригнал мужик на СТО CHERRY QQ сделать шумку, оставил машину, а сам где вышел по делам. Когда вернулся – вокруг машины куча народу, все что-то фоткают, веселятся. Подошел поближе и выяснилось что когда сняли обшивку потолка, то увидели на металле эмблему АЗМОЛ. Мораль: хорошо что хоть из бочек, а не из консервных банок.
Езжу второй год на чери амулет, пол страны уже объездил, проблем вообще никаких. Пробег 72500 км, поменял только масло и колодки больше ничего.
До этого была приора около года, постоянно что-то мелкое всплывало, шум, дребезжит что-то, да и тесновато в ней. Так, что насчет китайцев: “Если ездить нормально умеешь, машину чувствуешь да и следишь элементарно то не будет с ней происходить тех приколов о которых вы здесь пишете!
У меня чери амулет с 2007 года и что я хочу вам сказать Уважаемые автолюбители и не любители китайских авто! Сейчас можно приобрести и Ауди и Фольцвагены с заводскими дефектами, а что говорить о китайских авто… если сравнивать китайцев с Российским автопромом то процент некачественных автомобилей среди ВАЗов выше чем у китайцев (то что запчасти доступнее и немного дешевле признаю), а там сами смотрите и выбирайте что нравиться а что нет. Из мнений других людей быстрее сложится неправильное мнение!
Чери “амулет” действительно проблемный агрегат. Машинешке 3 года, а проблем с ней как будто ей уже лет 15… Поменял уже почти все что можно было поменять в двигателе. С зеркал облетает краска, вонь от пластика так и не выветрилась за 3 года, тут ещё и масло чудесным образом стало куда то исчезать, да так исчезать что даже у офиц. дилера так и не нашли куда оно девается!! А двигатель работает прям как дизельный, а если ещё включить кондер то вообще не отличишь от дизеля! А как раздражают этот рев мотора… Для чего были сделаны эти короткие передачи? ГУР настолько мягок что на скорости 140 км/ч боишься что одно какое то неверное движение рулем и ты улетишь далеко с дороги… Про запаску в багажнике я промолчу.
Есть конечно и плюсы у чери амулет: теплая печка и в жаркую погоду холодный кондер…
Купил чери амулет в ноябре 2007, наездил 75200 проблем небыло, до аварии, слетел с дороги в кювет и понеслось, в основном проблемы с ходовой, максимум выдавливал 180 км/ч дальше страшновато понятно что не БМВ а так в принципе доволен.
у меня чери амулет 2007 г. машиной доволен, проблем ни каких. замена масла и опять до замены заливаю шел – и в движок , и в коробку синтетику. автомобиль теплый, гидроусилитель мягкий, но ничего страшного надо привыкать в сравнении с нашими мягче и удобнее.
Сменил Амулета на Приору и рад до ж*пы. Хуже Китая нет ничего. До Амулета была 10-ка, беды с ней не знал… Покатавшись на чери амулет вспоминал 10-ку как самый лучший автомобиль в мире!
Владею амулетом с 2007 года. при покупке выбирал между ним и ВАЗ 2112 – по цене были одинаковы…. доволен, что выбрал чери амулет, пробег 43000 – ничего не менял, все заводское.