Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД
Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД
Заглохла на ходу и не заводится пежо 407 – Не заводится машина Пежо – причины и неисправности
Не заводится машина Пежо — причины и неисправности
просмотров 85 999
Что делать если у вас не заводится машина
Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.
В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.
По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.
Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.
Машина не заводится, не крутит стартер
Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.
Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.
Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.
Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.
Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.
В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.
В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.
- выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
- проверяем давление в топливной рампе.
- берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
- если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.
Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;
- Перескочил ремень ГРМ
- Неисправность компьютера двигателя
- Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.
Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка.
Глохнет Пежо, причины и неисправности
просмотров 11 880
Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.
Что может привести к нестабильной работе двигателя
Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:
- При попытке запуска силового агрегата.
- Остановка происходит после начала работы мотора.
- Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.
Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.
Двигатель не подаёт никаких признаков жизни
Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.
При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.
Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.
Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.
Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.
Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:
- ошибка компьютера машины;
- перескочил ремень ГРУ.
Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.
Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.
Движок заводится и глохнет на холостых оборотах
Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.
Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:
- Некачественное топливо.
- Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.
Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.
Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.
Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.
Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.
Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).
Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.
Глохнет двигатель во время движения
Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:
- Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
- Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
- Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
- К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).
Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.
Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.
Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.
Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!
Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.
Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка.
Пежо 407 заглохла на ходу и не заводится
Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.
Не заводиться Пежо Експерт 2.0 HDI Peugeot Expert не заводиться Сітроен джампі, фіат скудо
Peugeot 407 глохнет при включении 1-3-5 скорости
Не запускается двигатель Пежо 308
почему не заводиться или глохнет ситроен ксара пикассо
Проблема Запуска мотора Peugeot 206 1.4 Бензин
Утром не заводится, глохнет на ходу. Citroen Berlingo — дизель.
MOV08: PEUGEOT 206 не заводится, а стартер крутит
Стартер крутит в холостую и не схватывает. | Почему?
Двиигатель заводится и глохнет, регулятор холостого хода
- Шум в двигателе Ниссан жук
- Сканер для Тойота прадо 150
- Ремкомплект на главный цилиндр сцепления Хонда СРВ
- Сетка на окна автомобиля Фольксваген
- Инструкция по эксплуатации и ремонту Ниссан альмера 2014
- Причина увеличения расхода топлива на Хонде
- Накладка на задний бампер для Субару Форестер 2012
- Штатная сигнализация Мазда 6 2003
- Mitsubishi delica 2004 технические характеристики
- Как заменить радиатор печки на Фольксваген джетта
- Как установить камеру заднего вида на Lexus gs300
- Диодные фары на Мерседес 124
- Nissan x trail механика проблемы
- Компрессия двигателя Фольксваген поло седан
- Не заводиться машина Пежо 308
Главная » Выбор » Пежо 407 заглохла на ходу и не заводится
Пежо 406 заглохла на ходу и не заводится
Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.
Почему не заводится/ Глохнет/ Тупит двигатель. одна из частых причин.
Машина не заводится. Что делать?
Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!
почему не заводиться или глохнет ситроен ксара пикассо
Ехал,ехал и вдруг заглох! Разбираемся в проблеме.
7 причин почему не заводится машина
Ситуация на дороге-пропала искра.
Не заводиться Пежо Експерт 2.0 HDI Peugeot Expert не заводиться Сітроен джампі, фіат скудо
Автомобиль заглох. Короткое замыкание.
- Метки грм Мерседес вито 611
- Вольво s60 или Хонда Аккорд
- Заднее правое крыло Сузуки сх4
- Lexus rx 350 2008 2009 отзывы
- Toyota Altezza xe10 для slrr
- Шевроле Круз или ниссан альмера 2013
- Как найти предохранители на Шевроле Круз
- Монитор для Киа сид 2014
- Пружины для багажника Киа церато
- Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле Мазда 3 2014
- Рекомендованное моторное масло для Киа серато
- Дефлекторы окон на Фольксваген амарок
- Отзывы о мотоциклах Хонда св 1100
- Переварка порогов Форд Мондео видео
- Гидроусилитель руля Форд Фокус 2 схема
Главная » Клипы » Пежо 406 заглохла на ходу и не заводится
Car Mechanic Simulator 2014. Русская душа в теле польского автомеханика.
Название говорит само за себя. Перед нами симулятор автомеханика по версии польской команды разработчиков из Red Dot Games. Столь специфическая, но, в тоже время, долго уже витающая идея для игры была в кой-то веки реализована на вполне серьёзной основе. И реализована достойно, пускай и далеко не идеально.
Если вы решили в недалёком будущем приобрести свой первый автомобиль, но представление о его устройстве и превратностях эксплуатации имеете весьма смутное, то вероятно думаете, что данная игра поможет вам лучше подготовиться к столь знаменательному событию. И отчасти это действительно так, но только отчасти.
Что вообще от такой игры требуется? Очевидно, что внимание к деталям и дотошное отношение к различным узлам и агрегатам автомобиля. Ведь смысл заключается в том, чтобы зарыться поглубже в недра железного коня, чего-нибудь там заменить, отвинтить или наоборот — прикрутить, попутно изучая внутреннее устройство и учась диагностировать неполадки.
Крутить болты придётся много и часто
И действительно, нам дадут поковыряться в подвеске автомобиля, двигателе, системе выхлопа совершить такие рутинные операции, как замена фильтров, свечей, масла и многое другое. В описании заказа часто будут даваться конкретные жизненные ситуации, по которым нужно будет неисправность найти и ликвидировать. И это несомненный плюс.
В кампании нам даётся 75(!) миссий, позволяющих вдоволь поковыряться в самых разных системах автомобиля. Причём, в отличии от реальной жизни, делаем мы это не в холодном грязном гараже, ежеминутно матерясь и чертыхаясь, а дома, уютно устроившись перед экраном своего ПК (впрочем, сквернословить и в этом случае никто не запрещает). На помощь нам придут подсказки. Проведя диагностику определённых узлов или совершив осмотр вручную, можно будет «подсветить» состояние деталей. Зелёненькие, как водится, в порядке, желтые изношены, но всё ещё в рабочем состоянии, а вот красные уже не пригодны и требуют скорейшей замены. А так же присутствует возможность сделать кузов прозрачным, чтобы он не мешал осмотру механизмов.
Увидеть изношенную деталь можно даже без подсказок
Чтобы игрок не заскучал, авторы подготовили даже некое подобие сюжета. Дело в том, что нам выдаются не сухие брифинги, а заказы от клиентов. Там могут разворачиваться целые истории. Вот вам длительная эпопея с машиной, купленной заботливым мужем для своей взбалмошной жены. Вот молодой человек наскрёб денег на какой-то драндулет и просит что-нибудь с ним сделать, чтоб он предстал перед родителями хотя бы в рабочем состоянии. А вот кто-то жалуется на банальную кражу. Создаётся впечатление, что мы работаем с реальными людьми. И хоть мы их не видим, но их транспортные средства запоминаются не хуже лиц. Добавьте сюда всякие аутентичные мелочи в дизайне мастерской, разные устройства типа подъёмников и диагностических стендов и получится, не побоюсь таких слов, настоящая атмосфера, присущая, так называемым, играм с «душой».
Некоторое разнообразие привносит и тестовый автодром, по которому можно прокатиться. Каждая модель автомобиля обладает своими характеристиками, влияющими на поведение авто. Причём, марки и модели хоть и выдуманные, но узнать в них реальные аналоги не составит труда. Есть так же и простенькая экономическая система. За заказы нам платят деньги, которые мы вольны тратить на новые (и не очень) запчасти, а так же на… прокачку умений!
Пример одного из заказов
Не обольщайтесь, прокачка тут присутствует чисто номинально. Всего 4 параметра. Пара очевидных «денежных» умений, в виде скидок на запчасти и большей прибыли с заказов. Увеличение скорости отвинчивания и завинчивания болтов (всё равно, даже на максимальном уровне, будет медленно и раздражающе). И отображения состояния рандомных деталей (10 на максимальном уровне, как обещает игра, но на самом деле их меньше), без диагностики и осмотров. Что бесполезно чуть менее, чем полностью. Впрочем, тоже самое можно сказать и о остальных «умениях».
Я был бы не я, если б не попытался «нахулиганить». В самом деле, ну скучно было бы делать всё только как надо. Необходимо было «проверить игру на прочность». В конце концов, автомеханик ответственен за состояние доверенного ему автомобиля, а это власть и возможности, да ещё какие!
К сожалению, снимать всякое «лишнее» и не докручивать гайки нам не дадут. Практически бесполезно впаривать бу запчасти. Если уж нас просят что-то заменить, то извольте только на качественные. Даже если всё остальное вот-вот рассыпется. БУ рынок вообще почти бесполезен, ибо состояние приобретаемой детали нам не показывают и шанс, что выпадет «зелёная» не так уж и велик. Лотерея. Игра напирает на нашу добросовестность, впрочем, за такие деньги можно быть и честным механиком.
7 (СЕМЬ) ТЫСЯЧ БАКСОВ ЗА РЕМОНТ КОРОБКИ! Она что, из золота что ли?!
Но и тут есть выход. К примеру, просят нас заменить тормозные колодки. Заходим в онлайн магазин и заказываем новые. После чего выполняем заказ как положено. По хорошему, изношенные почти в ноль колодки непригодны ни к чему и их можно разве что продать за символическую сумму (и то такое осуществимо только в игре). Но не стоит отчаиваться, ведь у нас есть ещё клиенты! Вот к нам приезжает какой-то мажор, на дорогом автомобиле и просит посмотреть подвеску. Да без проблем, дружище! Вот тебе отремонтированная подвеска и набор из стёртых колодок в довесок! А твои новые, почти не использованные, я заберу себе для будущих клиентов, ну или продам за уже вполне нормальную цену. Причём, менять запчасти можно на совершенно нерабочие и даже из тех, без которых машина в принципе не заведётся — клиент не обидится, лишь бы его заказ был выполнен. Приехал на новенькой машине на замену масла — увезли драндулет на эвакуаторе и все довольны! Таким образом, можно вершить судьбы, ведь нетрудно себе представить, что будет с юным гонщиком у которого должным образом не работают тормоза и рулевое управление или наоборот, бескорыстно помочь какому-нибудь работяге. Ролеплей почти на уровне «Papers, Please!».
Так же можно «жечь резину» и врезаться в стены на чужих автомобилях, но толку от этого никакого
Будьте внимательны! При замене масла, нужно под сливное отверстие точно подставить красную штуку, что можно найти где-то в углу гаража. Без неё отработка выльется на пол и вы получите штраф в 100 USD.
Вот эта подлая фиговина!
Первая:
Небольшая, зато уютная. Плакаты, кучи мусора, грязь и запчасти. Всё как положено.
Вторая:
Большой сервис. Чистота, аккуратность, это вам не шарашкина контора! Но если присмотреться, слева видно, что перед ПК нет ни стола, ни стула. И ничего подобного тут нет вообще. А как же внеплановые перерывы? Чай с печеньками и доширак? Придётся мусорить в салонах автомобилей.
Третья:
Вот это уже другое дело. Мягкие кресла, столики, всюду большие мониторы, большая площадь и большой стол, на котором стоит ПК. А отсутствие коллег и начальства, мягко намекают нам, что после рабочего дня тут можно проводить крутые вечеринки! Ае!
Из автомобилей мной были «узнаны»:
Есть в меню настроек следующая функция:
По умолчанию она выключена, что несомненно оценят обладатели нескольких мониторов и не заметят обладатели одного. Почему бы не сделать ровно наоборот — непонятно.
А теперь о плохом.
Игре сильно не хватает разнообразия. Моделей автомобилей мало (менее десятка), но при этом разновидностей ДВС ещё меньше (2-4, в зависимости от того, как и что считать). Систем выхлопа всего две. А подвеска и вовсе везде одинаковая, будь то массивный внедорожник или маленький городской хетчбек.
Музыка, хоть и довольно бодренькая, но треков явно не хватает на такую продолжительность. Приедается и начинает надоедать.
Уж не знаю, где разработчики увидели такие системы, но некоторые решения лично я увидел впервые. Да ещё не учтены многие нюансы. Чтобы подлезть к некоторым деталям, логичнее было бы воспользоваться подъёмником, но наш механик невероятно ловок и может залезть даже туда, куда обычный человек бы не смог. А уж про то, что замена масла и масляного фильтра тут представлены как две совершенно независимые процедуры и говорить нечего.
Процесс заливки масла в двигатель (в коробке менять масло нельзя)
Есть проблемы и с управлением. Когда мы начинаем работать с определённой частью автомобиля (для этого по нему разбросаны соответствующие индикаторы), камера фиксируется на одном ракурсе. В этот момент дозволяется лишь незначительно вертеть ей по сторонам, да немного приблизить или отдалить. Если ткнуть по какой-либо детали, то камера так же сфокусируется на ней. Это вполне удобно в большинстве случаев, но не всегда. Иногда, следующая нужная деталь оказывается вне поля зрения или слишком далеко. Сюда же стоит добавить, необходимость временами найти определённое, совсем не очевидное, положение курсора, чтобы произвести то или иное действие.
Задействованы далеко не все агрегаты автомобиля. Не дадут нам заглянуть внутрь таких важных вещей как ДВС и КПП, перебрать всю подвеску и электрику итд.
К сожалению, это почти все доступные для манипуляций детали
Несмотря на то, что прокатится можно на любом предоставленном для ремонта автомобиле, его состояние никак не влияет на поведение на дороге. Хотя автодром тут нужен именно для диагностики. Это ж как было бы здорово, если бы нам дали ещё и почувствовать как тот или иной недостаток влияет на управление и ощущения от езды. Но чего нет, того нет.
Поведение автомобиля не изменится, даже если увеличить мощность двигателя процентов на сорок (тут возможно и такое, да)
Сразу напрашивается куча DLC, которые эти проблемы будут исправлять. Они, впрочем, и выходят потихоньку. Как знать, может и удастся вырасти проекту из интересной заготовки в настоящий хардкорный симулятор автомеханика. Хотя, даже сейчас игра может увлечь на пару другую вечеров тех, кому эта тема интересна.
The Crew. Ответы на вопросы
The Crew ещё не вышла, но уже успела приобрести фанатов. Ещё бы, ведь после таких обещаний от разработчиков, и я решил вернуться в давно забытый мною жанр. Теперь разработчики снова ответили на вопросы.
Конечно же на все вопросы дать ответ не удалось, пока что. Но нас уверяют, что мы не пропустим важных деталей. Нам их покажут рано или поздно.
Ну, а теперь к самим вопросам и ответам.
В:
При виде от первого лица мы увидим реальные внутренности автомобиля?
О:
Да, и все зависит от модификации автомобиля (Сток, Рейд, Гоночная….). У каждой модификации – свой интерьер
В:
Сидя внутри автомобиля сможем ли мы увидеть руки водителя, прям как в трейлере?
О:
Да, Вы можете
В:
Как много будет игровых серверов?
О:
По одному на каждую платформу (PC, Xbox One, PS4).
В:
Будет ли что-то наподобие «свободной камеры» во время свободной поездки? Могу ли я двигать камеру мышкой, что бы увидеть бок, перед автомобиля и т. д.
О:
Во время свободной поездки у вас есть возможность крутить камеру вокруг своего автомобиля, а когда вы стоите в гараже вы можете приблизить камеру к любой части автомобиля( корпус, интерьер, шасси и тд)
В:
Когда занимаешься тюнингом авто в гараже, можно ли его сохранить?
О:
Возможности сохранить настройки авто на все свои автомобили разом нет. Вы должны тюнинговать каждый автомобиль отдельно.
В:
Когда происходит покупка автомобиля, могу ли я от первого лица ходить и выбирать автомобиль в автосалоне как в TDU2? А так же будет ли возможность сесть в машину, и оттестдрайвить ее по полной?
О:
Вида от первого лица не будет, но вы можете переключать камеру от автомобиля к автомобилю, рассматривать интерьер и экстерьер. И конечно же можно провести тест драйв автомобиля перед покупкой.
В:
Будет ли детализированная реальная карта игры, которую я смогу повесить в свою комнату и видеть все соревнования на ней?
О:
Это именно то, что мы бы хотели точно сделать!
В:
Ivory Tower кажется всегда была компанией не появляющийся на публике. Можете ли вы пролить немного света на историю студии и то, как она была сформирована?
О:
Вы можете узнать больше о компании Ivory Tower из статьи журналу Edge
В:
Будут ли различные ивенты в каждом городе в The Crew?
О:
В каждом городе, а так же на всей карте!
В:
Cможем ли мы выключить определенные части интерфейса или весь интерфейс целиком?
О:
Игрок сможет выключить всю информацию, которая будет отображаться на экране, чтобы насладиться самым реалистичным геймплеем.
В:
Как будет вести себя полиция? Будут ли они начинать погоню как только увидят игрока, или только когда игрок нарушит закон?
О:
Полиция начнет погоню только если игрок сделает что-то не так, например создаст аварию. Тем не менее расслабьтесь, полиция не будет постоянно патрулировать вокруг вас. Мы поделимся информацией о влиянии полиции позже.
В:
Будут ли в игре вокзалы и рельсы как в GTA V? Я думаю было бы классно кататься вокруг вокзалов или гоняться с поездами, или просто ждать пока поезд вас протаранит.
О:
Это звучит очень опасно, и да, это будет в игре!
В:
Будет ли в игре режим фотографии или особый режим камеры?
О:
Это не запланировано, так как все игровые платформы уже позволяют делать скриншоты и снимать видео.
В:
Когда вы говорите о командах соперников, вы подразумеваете реальных игроков, или ботов?
О:
И то и то, так как вы будете соперничать командами ботов на протяжении прохождения кампании, но если захотите противостоять реальным игрокам, то у вас будет такая возможность.
В:
Будут ли спойлера подниматься и опускаться во время ускорения или торможения?
О:
Все машины, у которых есть такая опция в реальной жизни, сохранят ее в игре.
В:
Будут ли в игре огромные хромированные диски?
О:
Да.
В:
Можем ли мы ожидать широкого спектра опции по изменению внешнего вида салона?
О:
Да, как от реальных производителей, так и вымышленные.
В:
Будет ли в игре опция по изменению загруженности движения?
О:
Так как The Crew – сетевая многопользовательская игра, то движение будет одинаково для всех игроков на карте. Но в зависимости от времени суток и местоположения , в котором вы находитесь, движение будет меняться. Если вы будете ехать в большом городе, то движение будет гораздо более нагруженным, чем в маленьком, то же самое касается дня и ночи
Ну вот. Большинство главных вопросов закрыты. Будем ждать новых вестей.
Жажда скорости.полный тюнинг/Overspeed.High.Performance.Street.Racing.2008.PC
Год выпуска: 2008
Жанр: RACING
Разработчик: Invictus Games
Издательство: Groove Games
devsite: http://www.overspeedgame.com/
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC
Системные требования: Windows 2000, XP, Vista
Минимальные требования:
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
900 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
900 Мб на винчестере
Описание: Лос-Анджелес поделен авторами на четыре района, в каждом по две-три трассы. Самовольные прогулки запрещены, пути к свободе перекрыты классическими стрелками, указывающими направление. Такая роскошь, как вальяжные катания по улицам, — для крупных и солидных, хотя бы в финансовом отношении, проектов, а бюджетной мелочи достаются лишь монотонные заезды. Монотонность в основном связана с тем, что нам необходимо взобраться на вершину местного рейтинга, обставив 60 коллег (что-то напоминает, да?). Ни дополнительных режимов, ни поединков с промежуточными «боссами», ни полицейских погонь. Мы тупо носимся по приевшимся маршрутам, медленно накапливая авторитет.
Увлекательность — почти нулевая. Пилоты ездят совершенно одинаково, т.е. безмозгло рискуют на опасных участках и слишком рано замедляются перед обычными поворотами. Даже уступая в скорости, их нетрудно развернуть на старте и затем спокойно удерживать лидерство. Конечно, разработчики хотели уйти от шаблонных «рельсовых» гонок: машины слегка отличаются в управлении, а горячих сорвиголов, забывающих о педали тормоза, остужает простенькая модель повреждений (ремонт можно провести на трассе, потеряв пару секунд). Но без азарта и зрелищности все это бесполезно. Да, несмотря на то, что игра выглядит немногим лучше Need for Speed UndergroundКраткая информация об игре, отвращения она не вызывает. И камер полно, и повторы аварий неплохие, и виды из салона есть, и водитель неестественно прямыми руками бешено крутит руль и переключает передачи. Как всегда, смущают одни и те же банальности: корявые деревья, блеклые эффекты, десятки аляповатых рекламных вывесок. Чтобы заставить нас без устали смотреть на примелькавшиеся картинки, нужен толстый пряник с начинкой…
А в LASR цена любой победы — скромный набор деталей да убогие наклейки. «Гаражная часть» представлена четырьмя разделами: body, styling, power и handling. Внутри находятся запчасти и всякие украшения вроде антикрыльев, дисков и т. п. Задача засыпающего игрока — планомерно «прокачать» несколько машин. Комплект апгрейдов 1-го уровня (опять же из четырех… магическое число какое-то) дает шанс выиграть новый автомобиль в честном бою, а комплект вообще всех апгрейдов открывает доступ к забаве под названием «Time trial», где можно завоевать модный кузов.
Конечная цель занудного «тюнинга» — мультиплеер. Но поскольку богатым выбором финтифлюшек от реальных производителей (как, собственно, и лицензированными машинами) LASR обделена, то нет и смысла с гордостью выставлять свой болид в Интернете. Вдруг у оппонента окажется его точная копия? Второй вариант — заработать мастерством настоящие деньги на недавно запущенном сервисе SkillGround. Однако сейчас народу там негусто.
Доп. информация: ИГРУ ЗАПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ DEAMON TOOLS