Chery Tiggo 4 получил «маленький» атмосферник и новые комплектации
Chery Tiggo 4 получил «маленький» атмосферник и новые комплектации
Китайская компания Chery объявила о расширении комплектаций кроссовера Tiggo 4 для российского рынка, а также о новом «базовом» двигателе.
Новые автомобили уже доступны для приобретения в салонах официальных дилеров марки. Отныне базовым Tiggo 4 стал кроссовер с бензиновым двигателем объемом 1.5 л мощностью 113 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Напомним, что до этого «базовым» мотором модели был атмосферник объемом 2.0 л, выдающий 122 л.с. Данный силовой агрегат также остался в линейке автомобиля, но уже не предлагается в базовом исполнении.
Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда
«Топовым» мотором, как и прежде, является турбированный мотор объемом 1.5 л мощностью 147 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6.
Кроссовер Tiggo 4 в новой комплектации Base предлагает бесключевой доступ в автомобиль и бесключевой запуск двигателя, электроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электрической регулировкой, обогревом и повторителями поворотов, четыре электростеклоподъемника, LED-ходовые огни, литые диски R16, датчики давления в шинах и систему курсовой устойчивости от Bosch версии 9.3, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации, помощника при экстренном торможении, систему удержания при старте в гору, систему контроля тягового усилия и многое другое.
Цена модели в базовом исполнении с атмосферником 1.5 составляет 969 900 рублей.
Комплектация Start сохраняет в себе часть оснащения комплектации Base, предлагается на 17-дюймовых алюминиевых литых дисках и комплектуется 2.0-литровым агрегатом мощностью 122 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Минимальная рекомендованная розничная цена на машину в комплектации Start составляет 999 900 рублей.
Обновленная комплектация Comfort в дополнение к Base оснащается мультифункциональным кожаным рулём с электроусилителем, обогревом рулевого колеса, кожаных сидений и форсунок стеклоомывателя, круиз-контролем, камерой заднего вида, мультимедиа с цветным 9-дюймовым емкостным сенсорным экраном, опцией «Свободные руки» и системой Cloudrive 2.0.
Версия агрегатируется атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.5 литров и МКПП. Минимально возможная стоимость кроссовера Chery Tiggo 4 в комплектации Comfort составляет 1 039 900 рублей.
В новой комплектации Luxury покупателям, помимо оснащения Comfort, также доступен электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold. На автомобиль устанавливается двигатель объемом 1.5 литра мощностью 113 л.с. в сочетании с вариатором. Стоимость составляет 1 139 900 рублей.
В Tiggo 4 комплектации Techno доступны двухцветные литые 18-дюймовые диски, полный «зимний пакет» (обогрев передних и задний сидений, рулевого колеса, всей поверхности лобового стекла и форсунок стеклоомывателя), шесть музыкальных динамиков и 7-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов. Также реализована система распознавания жестов. Опционально доступен смарт-браслет. Кроссовер оснащается атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и «коробкой» CVT7. Рекомендованная цена составляет 1 179 900 рублей.
Топовая комплектация Cosmo включает в себя оснащение комплектаций Luxury и Techno, включая также дефлекторы для 2-го ряда, боковые подушки, шторки безопасности и дистанционный автозапуск. Кроссоверы серии Cosmo оснащаются турбированным двигателем объемом 1.5 л.c. мощностью 147 л.с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6. Tiggo 4 Cosmo предлагается по цене 1 269 900 рублей.
Двигатель для Chery Tiggo 2 suv, 1 поколение, 1.5, бензин, 106 л.с (04.2017 — н.в.), SQRD4G15B
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Chery Tiggo 2
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Chery Tiggo 2 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 106 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.5 л.
Двигатель SQRD4G15B выпускался с 2017 года. Контрактный двигатель на Chery Tiggo 2 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Chery Tiggo 2 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Chery Tiggo 2, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Chery Tiggo 2 в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | SQRD4G15B |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 106 (78) / 6000 |
Мощность | 106 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1497 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Степень сжатия | 11.4 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 2750 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Родословная и ГМО: тест компактного паркетника Chery Tiggo 2
С генеалогией младшего в линейке кроссоверов Chery Tiggo 2 лучше разбираться вместе с герольдом. А вот с его характером все гораздо проще.
Е сли Chery Tiggo FL или Tiggo 3 — вариации на тему кроссовера Toyota RAV4 второго поколения, то у Chery Tiggo 2 паркетников в роду не было. А кто был? Хэтчбек Chery Very, он же Chery Bonus, он же ZAZ Forza. Который, если копать дальше, был создан на платформе приснопамятного лифтбека Chery Amulet. Ну а основой того в середине двухтысячных стал испанский Seat Toledo первого поколения, который появился в начале девяностых.
То есть прямым пращуром модели Chery Tiggo 2 числится Volkswagen Golf II! Забавные генные модификации.
О том Гольфе, конечно, не напоминает уже ничего. Кузов (включая дверные проемы, остекление и крышу) тот же, что у обычного хэтчбека Chery Very. Дорожный просвет увеличен до паркетных 186 мм. А для антуража — более агрессивная пластика передка и кормы, массивный декор бамперов, раздавшиеся колесные арки, пластиковые накладки по периметру и рейлинги на крыше. По похожему же рецепту, к примеру, французы смастерили из Renault Sandero версию Stepway.
И ведь неплохо получилось! По мне, так Tiggo 2 — самый симпатичный Chery.
И в салоне все путем: бодренькие рыжие вставки, аккуратная сборка. Эргономических чудачеств меньше, чем у схожего по стилю Tiggo 3, но кнопки и флажок блока управления зеркалами приходится нащупывать где-то возле левого колена. А передние кресла задрали так, что я вынужден сутулиться и забыть про козырек: в рабочем положении он начисто лишает обзора.
Поворот ключа зажигания приподнял стрелку тахометра всего до 650 об/мин — по наследству к Tiggo 2 безальтернативно перешел все тот же полуторалитровый атмосферник, первую версию которого австрийская инжиниринговая фирма AVL разработала еще в 2008 году. На «двойке» этот мотор вместе с длиннющим индексом SQRD4G15B получил систему сдвига фаз газораспределения на единственном распредвалу и… потерял 3 л.с. мощности и 5 Нм момента (говорят — в угоду китайским налоговым правилам).
Низов, считай, нет: не подгазуешь на старте — не поедешь. Моторчик этот вяленько тянул даже куда более легкий Chery Bonus, а обгонять на Tiggo 2 еще сложнее: даже с 80—90 км/ч приходится подтыкать третью передачу. Благо двигатель просыпается после 4500 об/мин и по-хондовски рвется в бой вплоть до отсечки, а пятиступенчатая «механика» по-прежнему отличается безошибочными переключениями.
Странный характер. Но у двухпедального Tiggo 2 еще чудней. Китайский четырехступенчатый «автомат» тоже продукт генной модификации: переделан из французской коробки DP0/AL4, печально известной проблемами с надежностью. Причем его версия на Tiggo 2, как можно судить по индексу, отличается сниженным до 160 Нм максимальным крутящим моментом. Хлопотным ли окажется агрегат на «двойке», покажет время, но характерами мы не сошлись уже сейчас. Иногда кажется, что у педали газа оборвался связывающий ее с электронным дросселем проводок. К отметке 100 км/ч стрелка спидометра путешествует почти двадцать секунд, а обгоны превращаются в квест.
Правда, есть режим Sport. «Автомат» при этом начинает дольше держать передачу — это хорошо. Но при попытках ускориться коробка норовит забросить стрелку тахометра куда-то к 5500 об/мин — и я сдаюсь. Потому что в салоне Tiggo 2 с его неожиданно хорошей шумоизоляцией выслушивать надсадный вой не хочу!
Понятная в городе легкая баранка с гидроусилителем в быстрых виражах заставляет рулить на ощупь, и «двушка» при этом кренится. А при резких маневрах даже испуганно задирает заднюю «лапку». Или медленно, но верно уходит в занос, напоминая о том, что не располагает системой стабилизации.
Как обыграть выштамповку на крыле, если нужно приспособить пластиковую накладку арки? Сымитировать вентиляционную решетку!
Вот на разбитой дороге можно не скромничать. Подвеска хоть и пожестче логановской, однако ест все подряд — и хлестковато отстреливает на отбой только при пролете на полном ходу крупной ямы, да и то лишь после сжатия на предыдущем бугре. Хороший пример подал старший брат Tiggo 3!
В целом кузов собран аккуратно. Хотя и не без исключений
Увы, и по части цен тоже. Более крупная и мощная «трешка» дороже… менее чем на 20 тысяч рублей! В том числе и оттого, что «двушки» с апреля привозят к нам из Китая: сборка на черкесском заводе Derways невыгодна из-за малых объемов. Продажи вряд ли будут бить рекорды. Ведь в начальной комплектации Comfort (две подушки безопасности, АБС, обогрев передних сидений, полный электропакет, кондиционер, радиоприемник и легкосплавные колеса) Chery Tiggo 2 без скидок оценен в 760 тысяч рублей: на сотню тысяч дороже, чем похожая по оснащению Лада XRAY, и на 45 тысяч рублей — чем Renault Sandero Stepway. А за версию Luxury с «автоматом», Bluetooth-медиасистемой, парктроником, камерой заднего вида и круиз-контролем просят 890 тысяч рублей.
Спецификации
Тип кузова | УНИВЕРСАЛ | ||||||||||||
Тип привода | передний (4×2) | ||||||||||||
Дверей / мест | 5 / 5 | ||||||||||||
Габариты Длина / Ширина / Высота [мм] | 4200 / 1760 / 1570 | ||||||||||||
База [мм] | 2555 | ||||||||||||
Колея передних / задних колёс [мм] | 1495 / 1484 | ||||||||||||
Дорожный просвет [мм] | 186 / 178 (MT / AT) | ||||||||||||
Объём багажного отделения [л] | 420 | ||||||||||||
Тип усилителя руля | Гидравлический | ||||||||||||
Емкость топливного бака [л] | 50 | ||||||||||||
Снаряженная масса / полная [кг] | 1 215 / 1 245 | ||||||||||||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson | ||||||||||||
Задняя подвеска | Торсионная полунезависимая | ||||||||||||
Передние тормоза / диаметр | Дисковые | ||||||||||||
Задние тормоза / диаметр | Дисковые | ||||||||||||
Возможные размеры колесных дисков | 205/55 R16 | ||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | 1,5л. VVT | ||||||||||||
Модель | SQRD4G15B, бензиновый | ||||||||||||
Тип | Бензиновый с системой изменения фаз газораспределения (VVT), с распределенным последовательным впрыском. Вертикальный, рядный 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения | ||||||||||||
Рабочий объем [куб.см] | 1497 | ||||||||||||
Максимальная мощность [л.с.] при оборотах | 106 (78 кВт) / 6000 | ||||||||||||
Максимальный крутящий момент [Нм] при оборотах | 135 / 2750 | ||||||||||||
Класс токсичности | ЕВРО-5 | ||||||||||||
Тип привода | передний (4×2) | ||||||||||||
КПП | Механическая, 5-ти ступенчатая / Автоматическая, 4-ёх ступенчатая | ||||||||||||
Эксплуатационные показатели | МТ5 / АТ4 | ||||||||||||
Расход топлива** в смешанном цикле: [л/100 км] | 7,4 / 8,0 | ||||||||||||
Максимальная скорость [км/ч] | 170 / 160 | ||||||||||||
Периодичность ТО | 1 год или 10 000 км пробега | ||||||||||||
Гарантия на автомобиль | 3 года или 100000 км пробега (на двигатель и трансмиссию — 5 лет или 150000 км пробега) |
*Производитель и продавец оставляют за собой право вносить изменения в любые технические характеристики без предварительного уведомления.
** Приведенные данные по расходу топлива не являются эксплуатационной нормой. Фактический расход топлива конкретного автомобиля зависит от: дорожных и погодных условий движения; региона эксплуатации; стиля вождения автомобиля, интенсивности разгонов и количества остановок; степени загрузки автомобиля и размещения груза; степени открытия опускных стекол; комплектации, регулировки, настройки и технического состояния автомобиля; работы оборудования (компрессора кондиционера, стеклоочистителя, электровентиляторов и пр.); изменений внесенных в конструкцию автомобиля и применения не рекомендованных масел, рабочих жидкостей, топлива. **Производитель и продавец оставляют за собой право вносить изменения в любые технические характеристики без предварительного уведомления.