Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Субару (Subaru) в Москве

Ремонт двигателя Субару (Subaru) в Москве

Почему надо ремонтировать двигатель Субару у нас:

  • Опыт ремонта двигателей Субару — 8 лет!
  • У нас есть вся необходимая техническая документация для ремонта
  • Огромный опыт диагностики проблем двигателей Субару
  • Широкий спектр услуг по доработке и ремонту двигателя
  • Свое точное измерительное оборудование
  • Свой станочный парк для ремонта деталей двигателя

Капитальный ремонт двигателя Субару

Основные осуществляемые работы по ремонту двигателя Субару:

  • Диагностика состояния двигателя (ДВС)
  • Замена неисправных деталей двигателя
  • Замена двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена прокладок ГБЦ (головок блока цилиндров)

Мы осуществляем капитальный ремонт двигателя Субару полного цикла: диагностика, снятие и установка, ремонт, проверки и настройки уже отремонтированного двигателя (ДВС). Наличие собственного станочного парка и точного измерительного оборудования для ремонта деталей двигателя позволяет нам делать такой ремонт качественно и в короткие сроки.

Мы специализируемся на ремонте двигателей SUBARU
Записывайтесь и приезжайте на ремонт в нашу мастерскую.
Наш телефон +7 (495) 545-78-59 в Москве

У нас Вы можете приобрести любые запчасти необходимые для ремонта двигателя Subaru — коленвал, вкладыши, поршни, комплекты прокладок. Основные позиции у нас всегда есть в наличии.

Фотографии работ выполняемых во время ремонта двигателей Субару в нашем сервисном центре вы можете посмотреть по ссылкам приведенным ниже.

— Мойка всех деталей двигателя
— Расточка блока (в т.ч. скрученного и с фальшголовкой)
— Ремонт блока — правка постели коленвала (в случае гильзовки или повреждения коренных вкладышей)
— Измерение зазоров в коренных и шатунных шейках (в т.ч. пластигейджем и нутромером)
— Доработка блока Subaru Ej257 и EJ207 — Impreza STI / Ej255 и EJ205 — Impreza WRX, Forester XT, Legacy GT
— — Установка «плиты» — конверсия блока в закрытый тип (актуально для 2.5л моторов)
— — Установка гильз сухого типа с увеличенной толщиной стенки (под большие мощности / наддувы)
— — Установка гильз мокрого типа (в т.ч. Darton)
— Комплексный ремонт ГБЦ головок блока цилиндра
— Ремонт / замена седел ГБЦ — восстановление фаски (в тч любой профиль на станке с ЧПУ)
— Шлифовка фаски клапанов
— Восстановление плоскости головки блока цилиндров (шлифовка)
— Выставление теплового зазора клапанов (в т.ч. не сток валы)
— Портинг каналов ГБЦ
— Доработка ГБЦ под спортивные распредвалы
— Измерение объемов камеры сгорания и недохода поршня
— Расчет степени сжатия и ее изменение под конфигурацию ДВС

Сколько служат разные двигатели Subaru Impreza?

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

МодельОбъем лМощность, л. с.Кол-во распредваловСистема впрыскаОсобенностиПрименение
EJ151.596–101SOHCмноготочечнаяСерия GC1 до 2006
EJ161,689–97SOHCмноготочечная1993–2007, GC4
EJ181,8108–118SOHCкарбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск1993–99, GC6
EJ202115–190SOHC/ DOHCатмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T2220–280турбонаддув, интеркулерWRX, WRX STI
EJ222,2135–142SOHCмноготочечная1995–2001
EJ22G2,2276DOHCтурбонаддувSTi GC8
EJ252,5155–305SOHC DOHCс электронным управлениемтурбированные/ нетурбированныеС 1998
EL151,5110DOHCAVCSС 2006 GD, GG, GE, GH
FB161,6113DOHCAVCSС 2012
FB202146–150DOHCAVCSС 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Ремонт двигателя Subaru

В нашем автосервисе «M-Technology» который находится в ВАО Москвы, вблизи станций метро Сокольники и Красносельская, мы предоставляем услуги по ремонту двигателей Субару. Даем гарантию на все запчасти и услуги. Все, кто хоть раз обращался к нам, возвращались снова. У нас работают только профессиональные мастера, которые являются давними фанатами автомобилей Subaru.

Мы любим автомобили марки Subaru и очень качественно выполняем все работы, ведь то, что любишь — всегда выполняешь с душой. Уникальный подход к каждому клиенту и его автомобилю. Сомневаемся, что вы сможете удивить нас какой-либо поломкой. У вас появится ощущение, что наши мастера могут выполнять ремонт двигателя автомобиля Субару с закрытыми глазами. Большой опыт и умеренные цены — вот что вам нужно.

С радостью проведем обслуживание вашего двигателя, заменим необходимые прокладки, патрубки, сменим или обновим прошивку. Чем новее автомобиль и круче его комплектация, тем больше там новых технологических решений, которые требуют своевременного обслуживания. Когда-то в 60-х все моторы были просты в ремонте, без технологических особенностей и для его ремонта, не нужны были особые устройства и навыки.

Стоимость ремонта двигателя Субару

Гильзовка блока (за 1 цилиндр)

Замена масла в двигателе

Замена масляного фильтра

замена коленчатого вала

Замена масляного насоса

Замена поддона двигателя

Замена поршневых колец

Замена ремня ГРМ

Замена роликов ГРМ

Замена турбины (турбокомпрессора)

Замена цепи ГРМ

Изготовление o-ring блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя

Восстановление резьб блока цилиндров

Замена прокладок клапанных крышек ГБЦ

Замена прокладок ГБЦ

Восстановление плоскости ГБЦ

Регулировка распредвалов ГБЦ

Расточка блока цилиндров

Восстановление плоскости блока цилиндров

Ремонт постелей коленвала

Усиление пастели коленчатого вала (пины)

Усиление блока цилиндров (плита)

Хонингование цилиндров блока

Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете

Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами

Видимые признаки неисправности двигателя Subaru

Ниже перечислены признаки по вине которых необходим ремонт двигателя или его некоторых частей:

  • Наблюдаются видимые следы на соединительных элементах или корпусе от подтекающего масла;
  • Вы заметили, что у вас масло расходуется больше чем обычно. Чаще, причиной может быть неисправность в работе поршней или колец;
  • При холостой работе двигателя или при езде, вы слышите необычный шум или гул в ДВС;
  • Цвет выхлопа автомобиля изменился, имеются белые оттенки или слишком черные, совсем необычные, при их появлении, нужно звонить в автосервис и везти туда машину. Провести диагностику автомобиля, выявить неисправность и осуществить ремонт или замену деталей двигателя.

Если вы закроете глаза на проблему, то в скором времени можете попасть на приличную сумму денег, т.к придется менять двигатель полностью и ремонт уже будет стоить гораздо дороже. Двигатель — это сердце автомобиля, его необходимо беречь и следить за его здоровьем.

Причины износа двигателя Субару

Множество владельцев меняет масло и фильтры как попало, не все своевременно едут и выполняют ТО. Причинами могут быть, покупка дешевого и некачественного масла, износ прокладок, устаревшие свечи, перегрев двигателя из-за неисправной системы охлаждения, некачественный бензин, износ патрубков.

Диагностика двигателя автомобиля Subaru

Диагностика мотора проводится без разбора ДВС. При помощи компьютера, определенной программы и сканера, идет подключение к самому автомобилю по специальному устройству или проводам. Диагностика покажет все неисправности, работу клапанов, поршней, исправна ли подвеска и многое другое: работа дроссельной заслонки, оборотов двигателя, температуру в двигателе, электронное напряжение, систему охлаждения, впрыск топлива и многое другое.

Если вам необходим ремонт двигателя Субару в Москве, любой модели и года выпуска, звоните по телефону 8 (495) 961-97-77 и наши менеджеры соориентируют вас по цене и срокам, более точные сроки обозначит мастер в сервисе.

Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста

Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!

Оппозитный двигатель: типы, устройство и принцип работы

Оппозитный двигатель (оппозитный — [фр., англ, opposite] противоположный) представляет собой двигатель внутреннего сгорания, расположение цилиндров друг на против друга, то есть с противоположным расположением цилиндров. Принцип работы прост, когда один цилиндр находиться на крайней мёртвой точке, второй цилиндр находиться на противоположной мёртвой точке параллельно ему, под углом 180 градусов. Оппозитный двигатель может быть дизельный и бензиновый.

Схема работы оппозитного двигателя

Самые первые двигатели такого типа устанавливались на венгерский автобус «Икарус» и мотоциклы, также такой тип расположения цилиндров получил обширное применение для военной техники, устанавливались на машины BMW и лишь, потом получили огромный спрос со стороны Porsche и Subaru. Субару используют двигатели такого типа работы очень активно, у их авто можно встретить как дизельный, так и бензиновый вариант.

Основные типы оппозитных двигателей

Оппозитный двигатель типа ОРОС очень сложен в своём устройстве, имеет один коленвал, но при этом два поршня работают в одном цилиндре, которые движутся на встречу друг друга. Такое усложнение привело к закрытию работы над ОРОСом, но недавно благодаря спонсорской помощи разработка возобновлена в поисках альтернативных решений.

Принцип работы у двигателей такого типа не всегда одинаковый. Второй оппозитный двигатель 5ТДФ, имеет огромное различие от забытого ОРОС или популярного аналога Subaru «боксер» который мы ещё рассмотрим. В 5ДТФ как и в ОРОС два поршня работают в одном цилиндре двигаясь на встречу друг другу, но имеет два коленвала, которые располагаются на местах головки субаровского «боксера». В момент достижения крайней мёртвой точки между двумя поршнями остаётся пространство, называемой как у дизельных, так и у бензиновых систем камерой сгорания, отличие лишь в способе подаче. Тут дело в том, что оппозитный двигатель 5ДТФ двухтактный, в то время как ОРОС и «боксер» четырёхтактные, естественно газообмен происходит как у двухтактного. Активное применение двух коленвальчетый дизельный 5ДТФ получил на танках Т-64, но после завершения их производство от него всё больше отказываются в пользу других двигателей. Такое положение дел могло быть и у «боксера» если бы не Субару.

Боксер

Самый востребованный и часто используемый оппозитный двигатель «боксер» эволюционирует и до сих пор совершенствуется только благодаря Subaru, которые ставят его практически на все машины. В «боксере» стоит один кривошиповый коленвал ровно по его середине, такое расположение коленвала даёт возможность равномерно распределить массу двигателя. Количество цилиндровот четырёх до двенадцати, самый лучший из двигателей «боксер» имеет шесть цилиндров. Это и не удивительно ведь такое количество цилиндров оптимально для всех типов двигателей. Расположение коленвала повлияла не только на массу и размеры двигателя, но и на его пониженную рабочую вибрацию, понизить которую помогают так же специальные крепления. Повышением мощности в таких двигателях занимается турбина, двигатели без неё работали бы на 30 процентов хуже.

Принцип действия типа «боксер»:

  • Принцип работы типа «Боксер»

Теперь мы понимаем, принцип работы, какие оппозитные двигатели бывают, но так ли они хороши?

Разрушение мифов

Самая главная цель, так и не была достигнута, размеры оппозитного двигателя отличаются от обычного V-образного настолько слабо, что гордиться этим не приходится, а расположение не чего не меняет. Вот и выходит, что плюсы и минусы будем искать в другом, да и не важно это для автолюбителей, мало или много место, под капот умещается и значит всё хорошо.

Оппозитный двигатель Subaru WRC

Достоинства

Но плюсы оппозитного двигателя действительно радуют:

    Улучшенная управляемость машины, это достигается благодаря смешению центру тяжести, масса имеет

  • расположение около оси и машина действительно ведёт себя более послушно. Для многих автолюбителей, особенно в России это очень важно.
  • Повышенный комфорт, достигается за счёт уменьшенной вибрации двигателя, которая не переходит к другим частям автомобиля.
  • Повышенный ресурс износа, самый главный плюс двигателей такого типа. Жизнь рассчитана больше чем на миллион километров.
  • Сравнение устойчивости автомобилей с разными типами двигателей

    Недостатки

    Но и минусы заставляют задуматься:

    • Повышенное потребление топлива, если взять два автомобиля, один с оппозитником а другой с V-образным примерно одинаковой мощности, расход на 100 километров у оппозитного двигателя будет примерно на пять литров больше.
    • Повышенный расход масла, двигатели других типов «едят» в разы меньше масла.
    • Дорогостоящий ремонт двигателя, это касается не только стоимости процедуры, но и стоимости запасных частей для вашего двигателя.
    • Поиски станции, даже если у вас и будут деньги на ремонт и запчасти, не каждый мастер возьмется за столь сложный двигатель.

    Оппозитный двигатель Subaru Tribeca

    Получается, что все минусы касаются именно вашего кошелька, все вопросы лишь в том готовы ли вы отдать за это деньги. Но качество не оспаривается, именно по этому, нужно задуматься, лучше платить много раз по малу или не заплатить вовсе не когда.

    Оппозитный двигатель Subaru Impreza

    Поломка двигателя это большая редкость для двигателей и с меньшой работа способность, что уж говорить о «боксере», рассчитанным на миллион километров лучшими инженерами Fuji Heavy Indastries Ltd, специально для Subaru. Не знаю, зависит ли это от этого или нет, но Subaru не собираются отказываться от своих двигателей ещё очень долгое время и судя по их продажам людей это вполне устраивает. Такая позиция в первую очередь основывается на мнение, что отказ от оппозитного двигателя станет огромным шагом назад.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя крайслер стратус
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector