Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Непонятный Гул

Непонятный Гул

#1 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #2 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #3 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Мотор печки.Подшибники смазки просят.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #4 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #5 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Может генератор подвывает,на дизеле вобще что-то услышать,надо иметь хороший слух

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #7 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония
    • Наверх

    #8 antei

  • Участники
  • 12 сообщений
  • Сообщение отредактировал antei: 21 Ноябрь 2013 — 06:44

    • Наверх

    #9 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО

    Сообщение отредактировал Solyaрыч: 21 Ноябрь 2013 — 11:27

    • Наверх

    #10 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Выше написали что не меняется и потом если насос гудит, под капотом его будет слышно, это не эур. На эур бывает слышно работу моторчика из салона и то возле рулевого вала. Но на руме гур.

    Ну что может гул давать без смены тона, не ролики, не мотор печки, может этот гул идёт от тнвд. Может какой-то подкачивающий насос стоит. Просто не очень представляю дизельные нюансы на румике.

    Сообщение отредактировал anders: 21 Ноябрь 2013 — 15:27

    • Наверх

    #11 oleg77

  • Участники
  • 210 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #12 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    А если сцепление выжать, звук не исчезает?

    нет не исчезает.

    Сегодня вернулся домой по темноте, поздно. Дак вот с приятелем вдвоем уже слушали в подкапотном, очень отчетливо слышно было около расширительного бачка, вернее за ним ( не под ним), там у нас какая то черная коробочка стоит как раз над стаканом стойки (что это я пока не знаю, завтра на обеде посмотрю номер и попробую найти в каталогах), так вот с одной стороны к этой коробухе под ходит какой то разьем и выходят то ли вакуумные трубки, то ли простые. Короче пока не знаю что за коробочка. Больше гул ни откуда не слышно, ни со стороны натяжного ролика, ни со стороны генератора, ни с ГРМа. Ехали с ним вдвоем и слушали при включенной печке и при выключенной, на светофоре поднимал обороты специально, точно скажу что гул однотонный и не меняется ни при каких обстоятельствах. Вот я уже себе голову сломал.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #13 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО
    • Наверх

    #14 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Это блок магнитных клапанов, вполне возможно что он и издаёт гул, так как там стоят клапаны рециркуляции, надува и ещё какие-то воздушные клапана.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #15 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО

    Если гул идет оттуда, насколько это критично, могут возникнуть проблемы или нет.

    • Наверх

    #16 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    не могу сказать насколько это критично, надо знать систему работы этого девайса. Я думаю, что гул из-за того, что какой-то клапан до конца не открывается-закрывается. А может вообще уже заклинил. Можно попробовать на работающем двигателе повытаскивать по очереди трубки. понаблюдать и послушать.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #17 bk.dmitriy

    Читать еще:  Двигатель m13a какой бензин
  • Новички
  • 1 сообщений
  • Такая же проблема грешу на турбину.

    1 звук при выключении пропадает плавно

    2 при наборе оборотов ( увеличивается давление масла ) немного затихает и немного меняет тон.

    подскажите нашли причину?

    • Наверх

    #18 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Такая же проблема грешу на турбину.

    1 звук при выключении пропадает плавно

    2 при наборе оборотов ( увеличивается давление масла ) немного затихает и немного меняет тон.

    подскажите нашли причину?

    да как то и не обращаю внимание сейчас, даже не скажу остался этот гул или нет, может сам исчез, может еще что, короче забыл я про него давно.

    Шумы при работе двигателя Hyundai Getz

    У меня Геша 1.4 МТ 2008 года. Появился шум при работе двигателя на холостых оборотах. Особенно хорошо слышен из салона, не постоянный а с таким завыванием. Когда глушишь двигатель короткий свист раздается. При открытом капоте слушал, не как не могу понять где шумит. Толи шкив который то, а может чего другое. Подскажите может кто знает.

    Генератор может завывать, слушайте без нагрузки и под нагрузкой (включить побольше потребителей), если шум меняется — генератор.

    Всем привет и с праздником ВАС!Да похоже на генератор и похоже как подклинивает.Он резко останавливается а ремень ещё проскальзывает и поэтому свист.

    to WNI1Z: соглашусь с собеседниками но так же можете заглянуть сюда.

    Появился высокочастотный свист на горячем движке на холостых, то есть завожу — всё хорошо, поехал, включен кондей и практически все потребители( магнитола,саб, фары).Нагрузка на генератор большая то есть. Всё хорошо.Проехал 70 км, на улице +25, включился вентилятор после остановки и тут появился свист в районе помпы, генератора и гидроусилителя ремня.Так как всё рядом определить что свистит трудно.Слушали и через деревянную палочку,прикладывая ко всем агрегатам по очереди То что это не ремни это точно.Предположение, что высохла смазка в подшипнике генератора.Друг сказал,что у него такая хрень на старенькой ВОЛЬВО была.Снял генератор,смазал подшипник циатимом(подшипник был хороший,менять не стал).Всё вылечилось.Будем пробовать. Пробег 45000 км. Если не поможет, то тогда скорее всего помпа, так вроде практика показывает.У товарища на пробеге в 3000 км была такая хрень, приехал в сервис по гарантии, спецы сказали ролик ГРМ надо менять, но когда машину отдавали признались, что болела помпа, поменяли по гарантии.

    Часто с виду хорошие подшипники свистят под нагрузкой. Снял — меняй. Сэкономишь и время и деньги.

    А где гарантия, что купишь хороший подшипник, хотя наверное надо купить всё таки, да и менять его говорят очень трудно, скорее всего на сервисе скажут менять генератор, им так проще.Его же надо выпрессовать, а потом запрессовать, никто этим заниматься не будет.

    to lehabur: сложного там нет ничего, главное аккуратность и не спешить. гарантия хорошего подшипника — хороший производитель.

    lehabur: А где гарантия, что купишь хороший подшипник, #

    Вот тут я полностью согласен.

    С завода-то идет родной оригинал, а в запчасти всяких хлам, иногда с ГПЗ.

    Почему раздается гул в салоне автомобиля при движении? Где искать причину?

    Скачать PDF

    Часто водители интересуются, почему раздается гул в салоне автомобиля при движении. Ведь повышенный уровень шумности в салоне причиняет излишний дискомфорт, делая поездку довольно неприятной. Не зря сейчас, помимо всех прочих показателей, автопроизводители указывают уровень шумоизоляции. Также повышенная шумность салона может говорить о недостатках конструкции или ее неисправностях. Поэтому, если вы обратили внимание на появление нового шума во время движения, скорее всего, ваша машина сигнализирует о поломке.

    В связи с этим, мастера не рекомендуют делать глухую шумоизоляцию, в таком случае вы просто не сможете своевременно распознать проблему и вовремя ее устранить.

    Содержание

    • Естественный шум
    • Неестественные шумы
    • Другие шумы

    Естественный шум

    Почему раздается гул в салоне автомобиля при движении? Часто этот вопрос задают испуганные новички-автолюбители. Ведь им кажется, что это предвестник серьезной поломки. Да, иногда машина шумит при поломке, но, часто причина такого явления это естественные шумы. Они возникают при работе определенных механизмов, и полностью устранить их практически невозможно.

    Читать еще:  Что такое sir двигатель

    К вполне естественным шумам относится работа двигателя и выхлопной системы, конечно, если они не превышают определенных показателей. Также, часто можно слышать гул в салоне при движении по не слишком хорошей дороге. Возникает он из-за зацепления протектора шин за неровности дороги. Производители покрышек уже много лет бьются над решением этой проблемы, но решить ее не могут. Также гул может быть вызван сопротивлением встречного воздуха. Особенно ярко это проявляется при сильном встречном ветре и большой скорости движения. Все перечисленные шумы не являются чем-то опасным, бояться их не стоит.

    Неестественные шумы

    К другой категории гула относятся признаки поломок. Как правило, причина появления гула, это вышедшие из строя подшипники. Поломка некоторых из них довольно опасна. Поэтому, желательно в кратчайшие сроки устранить источник шума. Для этого нужно знать, что разные подшипники гудят по-разному. Точнее звук у них примерно одинаков, но вот по месту, откуда он идет, и как реагирует на различные ваши действия, можно довольно точно определить источник неприятного звука.

    Чаще всего, можно наблюдать вой из передней части автомобиля. Гул достаточно сильный. Часто сразу заметно, что он идет с определенной стороны машины. Если вы заметили именно такое явление то, скорее всего, проблема в ступичном подшипнике. Если вы остановитесь и потрогаете ступицу, наверняка она будет горячей. При этой проблеме часто наблюдается усиление шума при поворотах. Так можно определить, какой подшипник «хворает». Усиление гула при повороте направо, говорит о проблемах с правым подшипником. Соответственно если все это происходит при левом повороте, проблема с другой ступицей.

    Примерно также можно определить неисправность задних ступичных подшипников. Все неисправности со ступицами необходимо устранять сразу же после выявления. Заклинивший во время движения подшипник, гарантированно приведет к аварии.

    Гул, идущий со стороны двигателя, может говорить о неисправности целого ряда подшипников. Поэтому, тут нужно обратить внимание на дополнительные признаки. О неисправности насоса говорит повышенная температура двигателя. Ведь вышедший из строя подшипник, не дает приспособлению нормально выполнять свою функцию. Если у вас появился гул во время движения, и одновременно стал перегреваться мотор, сразу проверяйте помпу. С большой вероятностью понадобится заменить подшипник.

    Если затянуть с заменой, то вместо гула появится довольно неприятный стук. Также такой гул может вызываться подшипником генератора. В таком случае, можно наблюдать снижение показателя зарядки. Правда, это можно оценить только на автомобилях, снабженных вольтметром.

    Кстати, если на вашей машине не сделана шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя, то не удивляйтесь такой проблеме.

    Иногда гул бывает непостоянно, а только в момент нажатия на сцепление. Проблема тут в выжимном подшипнике. Для устранения неприятного фактора, достаточно поменять вышедшую из строя деталь.

    Иногда, водителю доставляет беспокойство шум, доносящийся снизу. Причин тут может быть 2. Чаще всего такой гул возникает при разрушении подшипника первичного вала на механических и роботизированных коробках. Для уточнения причины можно провести простой тест. При движении включите нейтральную скорость. Если гул вызван проблемой с КПП, то он сразу пропадет. Учтите, что для замены подшипника, придется разобрать коробку. Это довольно сложный механизм, если не уверены в своих силах, лучше будет обратиться в автосервис. На заднеприводных автомобилях гул может быть вызван изношенной крестовиной кардана. Желательно ее заменить.

    Также на некоторых заднеприводных машинах может выть редуктор заднего моста. Звук при этом раздается весьма характерный, особенно при разгоне. Такая проблема хорошо знакома владельцам старых «жигулей». Решается проблема добавлением трансмиссионного масла в редуктор. Если такая мера не поможет, придется его заменить.

    Другие шумы

    Помимо гула в салоне можно услышать и прочие звуки. Самым противным явлением можно назвать вибрацию. Чаще всего, она возникает, при открутившихся подушках крепления двигателя. В таком случае, при работе мотора на холостых оборотах, это явление только будет усиливаться. Решается проблема довольно просто. Нужно подтянуть гайки крепления силового агрегата, и вибрация уйдет.

    Читать еще:  Высокие обороты двигателя ока

    Резкий визжащий звук, доносящийся из-под капота, усиливающийся при разгоне, говорит о необходимости подтянуть или заменить ремень привода генератора. Для начала нужно оценить его состояние визуально, если на нем нет никаких повреждений, следует его подтянуть. Иногда, этого оказывается достаточно. Но, в том случае, когда визг все же не прекратился, замените его на новый. Опытные водители всегда возят с собой запасной ремень для генератора, на случай его обрыва.

    Также неприятно слышать в машине скрип пластика. В просторечье такие звуки именуют сверчками. Страдают от такой напасти в основном владельцы бюджетных автомобилей. Никаких универсальных рецептов по устранению такой проблемы нет. В каждом случае нужно разбираться индивидуально, и находить свои варианты для решения.

    Заключение. Шум в машине это довольно неприятное явление. Особенно сильно это действует на нервы при поездках на дальние расстояния, когда водитель вынужден находиться за рулем длительное время. Поэтому, многих интересует, почему раздается гул в салоне автомобиля при движении. Ведь зная причину появления шума, можно довольно быстро ее устранить. Что в данном случае немаловажно, ведь большая часть шумов вызвана опасными неисправностями.

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Двигатель
    4. → Дизельный двигатель Н5 GW4D20

    Гул и шум под капотом. Ролики какие?

    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Появилась такая проблема. При работе двигателя на холостых при включении муфты кондея или переводе селектора в драйв, или при крайних положениях руля появляется рокот. Я подумал, что это ролики сервисного ремня. Поменял их все. Рокот на один день пропал, но появился снова. Взял я балон силиконовой смазки и стал по очереди брызгать на ролики. На фото снизу показан красной стрелкой тот, после брызганья на который все затихает на полдня и потом как смазка закончится появляется опять. Вот я в терзаниях в чем дело. Помогайте, мужики.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    Вот я в терзаниях в чем дело. Помогайте, мужики.

    • Наверх

    ope.xxx., ну и молодец нашел проблему, теперь поменяй ролик.

    • Наверх

    ope.xxx., ну и молодец нашел проблему, теперь поменяй ролик.

    Сообщение отредактировал ope.xxx.: 21 сентября 2016 — 07:09

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    Появилась такая проблема. При работе двигателя на холостых при включении муфты кондея или переводе селектора в драйв, или при крайних положениях руля появляется рокот. Я подумал, что это ролики сервисного ремня. Поменял их все. Рокот на один день пропал, но появился снова. Взял я балон силиконовой смазки и стал по очереди брызгать на ролики. На фото снизу показан красной стрелкой тот, после брызганья на который все затихает на полдня и потом как смазка закончится появляется опять. Вот я в терзаниях в чем дело. Помогайте, мужики.

    • Наверх

    Тоже был гул, всю голову изломал что это, поменял все подшипники роликов, ремень. Оказался подшипник гура (когда менял ремень заметил, что он (гур) как-то неровно крутится с закусываниями). Поменял его подшипник и машинка сразу стала заметно тише ).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector