Замена масла Субару Форестер
Замена масла Субару Форестер
- 197 1 118k
- 138 10 144k
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Поменять масло в двигателе Субару Форестер (2.5) своими руками не составит большого труда даже водителям без навыков автомобильного ремонта. А если такие навыки есть, то дело совсем несложное.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Форестер
Периодичность замены моторного масла и масляного фильтра, указанная в руководстве, составляет 12,000 км пробега или 6 месяцев.
Заправочный объем масла в двигателе 2.5 немного отличается для вариантов с МКПП и АКПП. Для авто с механической коробкой нужно 4,0 литра нового масла, а для укомплектованного автоматической — 4,2. Для двигателя 2.0 с турбонаддувом нужно 4,5 литра, без него — 4,0.
Рекомендуется заливать масло не ниже по качеству ACEA А1/А2/А3 или SJ/SH по API. Предпочтительная вязкость — SAE 5W30 (также SAE 10W30 или SAE 10W40), хотя она может отличаться, исходя из температурных условий региона.
Как поменять масло Субару Форестер
Нужно прогреть движок для начала — так масло будет лучше сбегать. Конечно, совсем горячее сливать не стоит, разве что рук не жалко.
Что делать дальше для замены масла в двигателе Subaru Forester 2.5 XT покажет эта инструкция с фото.
Прогреть двигатель (масло будет лучше сбегать) и поднять переднюю часть авто.
Скинуть клемму с АКБ.
Масляный фильтр и сливное отверстие закрывает щиток. Нужно открутить болты крепления, чтобы его отодвинуть.
Сливное отверстие (1) и масляный фильтр (2).
Ослабить затяжку сливного болта.
Открутить сливной болт и слить масло в подставленную емкость.
Открутить масляный фильтр (с него тоже будет бежать масло).
В новый фильтр налить свежего масла, им же смазать уплотнительное кольцо фильтра.
Протереть посадочное место масляного фильтра.
Закрутить новый масляный фильтр на место.
Протереть сливное отверстие и закрутить болт.
Залить новое масло в двигатель, ориентируясь по щупу.
Запустить двигатель и дать ему поработать.
Проверить, нет ли подтеков масла и поставить на место защитный щиток.
Проверить масло по щупу и долить если нужно.
Моторные и трансмиссионные масла для Subaru Forester
Компактный кроссовер Subaru Forester построен на платформе модели Impreza и является одним из первых автомобилей этого класса, получивших массовое распространение. Forester производится с 1997 года, в настоящее время выпускается его четвертое поколение. Все версии модели имеют систему полного привода с электронным управлением распределения крутящего момента между осями. Большинство автомобилей оснащены бензиновыми четырехцилиндровыми оппозитными двигателями объемом 2.0 или 2.5 литра, атмосферными или турбированными, и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Начиная с 3-го поколения (с 2008 года) на Forester также устанавливался 2-литровый оппозитный турбодизель. На автомобилях 4-го поколения (с 2014 года) появились 6-ступенчатая МКПП и вариатор, заменивший классический автомат. Какое масло заливать в Subaru Forester зависит от года выпуска и модификации автомобиля.
QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20
QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами. Оно разработано специально для японских автомобилей и отвечает международным стандартам ILSAC GF-5 и API SN, регламентирующим свойства масла по защите двигателя и энергосбережению. По результатам независимых тестов это масло продемонстрировало сниженный на 70% износ деталей двигателя и уменьшенный на 3,1% расход топлива по сравнению с требованиями ILSAC GF-5. Кроме того, благодаря низкому содержанию фосфора в составе масла QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 оно оптимизирует работу катализатора и продлевает срок его службы.
QUARTZ 9000 5W40
Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 произведено по синтетической технологии и подходит для замены масла в Subaru Forester первого и второго поколений. Оно может использоваться в любых режимах эксплуатации и гарантирует защиту двигателя от износа и отложений даже в тяжелых условиях, таких как спортивное вождение, городская езда с частыми остановками и холодный запуск мотора. За счет высокой термической и окислительной стабильности его характеристики сохраняются даже при значительных пробегах между заменами. Масло QUARTZ 9000 5W40 соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF.
QUARTZ INEO MC3 5W30
Моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W30 рекомендуется специалистами TotalEnergies для Subaru Forester 2.0 XT, 2.5T и 2.0D с турбированными двигателями. Специальный состав обеспечивает ему стойкость к экстремальным перепадам температур и гарантирует сохранение масляной пленки и достаточное смазывание пар трения при работе мотора в режиме повышенной нагрузки. Масло для Subaru Forester QUARTZ INEO MC3 5W30 отвечает последним международным стандартам ACEA C3 и API SN/CF и обеспечивает оптимальную работу современных систем очистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр на дизельных автомобилях.
Трансмиссионное масло для автомобилей Subaru Forester
Жидкость для автоматических трансмиссий FLUIDE XLD FE обладает улучшенными фрикционными характеристиками, за счет чего обеспечивает максимальную передачу крутящего момента от двигателя на колеса и плавность переключений. Это масло рекомендуется использовать в гидромеханических АКПП Subaru Forester 1-3 поколений.
Для автомобилей с МКПП подойдет трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Благодаря отличным смазывающим свойствам оно надежно предохраняет коробку передач от износа и коррозии и существенно продлевает ее ресурс.
В элементах системы полного привода, таких как дифференциалы и редукторы, компания рекомендует использовать масла TRANSMISSION AXLE 7 80W90 и TRANSMISSION AXLE 8 80W90. Они обеспечивают надежное смазывание деталей трансмиссии при любой нагрузке, предотвращая их преждевременный износ.
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Тема: Обсуждаем масло в мотор Субару
LinkBack
- LinkBack URL
- About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
- Сохранить на Facebook
- Сохранить Вконтактиге
- Поделиться в Livejournal
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Обсуждаем масло в мотор Субару
Вопрос по прежнему открыт и перетёрт на сто рядов, какое лучше масло лить в мотор турбой и не турбовый
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Я лил мобил и потом движка шумнее работать стала
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
не знаю я зато видел движок после Кастрола, весь черный внутри и выгорает он очень сильно, вот посмотрю как уровень держатся будет на Mobil Synt S 5W-40
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Так же выгарает, у мобила тоже угар масла хороший
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Лил кастрол ТХТ 5в-30, больше шума + плохой теплоотвод.
Сейчас Motul 8100x-cess 5w-40 про шум на холостом ходу ничего не скажу так много чего нужно регулировать, при разгоне меньше слышно, а теплоотвод намного лучше. ДВС меньше греется.
Предложение добавить в профиль строку какое масло льешь в ДВС 🙂
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
а как ты определяешь что двигатель меньше греется, у меня например датчик температуры в прогретом состоянии на середине стоит
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Я себе тоже лил Кастрол TXT 5W-30 как увидел что от него на щупе ближе к 10 тыс. км стал коричневатый налет появлятся, сразу же его сменил нафиг. Это тоже самое и движке поисходит, масло ковно, хорошо что я на нем даже 10 тыс. не отъездил, больше Кастрол лить не буду. На предыдущем Ниссане от Formula RS 10W-60 такая же как стала получаться, но это было перед продажей.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
через месяц полтора посмотрим чо бывает с двигателем после Марли 🙂
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Subaru Forester SG5 Turbo
Subaru Forester SG5 Turbo
Сообщение Riudo » 29 окт 2020, 15:10
Был стоковый турбовый европейский форик с ej205, 177 лошадей. На 230к заменил мотор на японский ej206. По сути это тот же 205 но под две турбины и чуть измененными фазами на впуск. После замены и настройки вышло 206 лошадок в теории. Старый двигатель жрал 1.5л масла до замены не зависимо от вязкости. Новый 206й сожрал за 3.5к всего грамм 300 масла 5w-40.
1. Subaru Forester SG5 2003г. АТ, ej206 206лс. Стоит ГБО 4 поколения. Турбина сток, дует 0.8.
2. Рекомендовано от 5-30 Ilsac до полновязкой 10-40. Заливаю 4.2л
3. Москва. Стоит на улице. Зимой использую дистанционный запуск.
4. Город 80 трасса 20. стиль езды обычный. С редкими отжигами. За год наезжаю 20к. 95/пропан.
5. Меняю каждые 5т.к.
6. Бренд особо не важен. В старый лил в основном Kixx 5-30, ибо дешевое а доливать затрахался. После замены двигателя залил Лукойл армортек 5-40.
Больше интересует что лить из вязкости?
Оставаться на 40ке, или уходить на 30ку. Но какую? Простой ilsac gf-5
новомодный dexos1 gen2
или полновязкую европейскую 30ку?
Или вообще малозольное С3.
Масла гуще 40 даже не рассматриваю.
Subaru Forester SG5 Turbo
Сообщение Booth » 29 окт 2020, 16:09
Subaru Forester SG5 Turbo
Сообщение Gubkin » 29 окт 2020, 16:39
Subaru Forester SG5 Turbo
Сообщение Riudo » 29 окт 2020, 17:39
Subaru Forester SG5 Turbo
Сообщение СержД » 30 окт 2020, 08:55
Subaru Forester SG5 Turbo
Сообщение Booth » 30 окт 2020, 11:41
Subaru Forester SG5 Turbo
Сообщение Riudo » 31 окт 2020, 10:22
Subaru Forester SG5 Turbo
Сообщение Booth » 31 окт 2020, 13:03
900 см2)
OEM Kia/Hyindai (S =
900 см2 (Тот же самый Манн 811/80 и есть Ёенгдон)
Union C-341 малайский бюджетный но неплохой фильтр, на лето пойдет.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Тут снова халява подъехала кряк 5w30 A3/B4 MB, 229.3 если это интересно спрашивай в лс арт.
Subaru Forester SG5 Turbo
Сообщение Riudo » 03 ноя 2020, 00:04
Subaru Forester SG5 Turbo
Сообщение Booth » 03 ноя 2020, 11:53
Норм. Недорогие 5W30 GF-6 есть уже с новыми рецептурами : S-oil, Luk Dx1 и пр.
Отправлено спустя 30 минут 5 секунд:
Вот еще интересный вариант — Wix WL7171 (Польша (Фильтрон)) — толстый D=83, низкий Н=75. https://wixeurope.com/ru//nayti-filtr?a . ber=WL7171
Интересен тем что байпас на входе в фильтр, а не внизу катушки. Но сама катушка малеьнкая, при э=том материала много S
800 см2.
Но это по старому распилу https://www.drive2.ru/l/5575590/ — могли уже поменять конструкцию на стандартную. Испытать бы ком-нибудь, сам не хочу эксперементировать )
Subaru Forester SG5 Turbo
Сообщение Riudo » 03 ноя 2020, 13:07
Subaru Forester SG5 Turbo
Сообщение Booth » 03 ноя 2020, 13:14