Не заводится повторно Ока
Не заводится повторно Ока
3 июня 2014, 20:50 #1
Помогите пожалуйста. Ока заводиться без проблем только один раз в день, с первой попытке после долгого стояния (ночь), не глохнет , второй раз -если повезёт только через час и более. При попытке завести никаких схватываний (фырканий) , слышно только стартер. Посадил аккумулятор-зарядил по новой. Поменял коммутатор на новый, заменил одну свечу на новую, проверил эл. магнитный клапан — никаких изменений.
Поволжский, г. Оренбург
25 ноября 2014, 21:04 #2
Так так так. я думала это только у меня такая проблема. Жаль, что ни ответов, ни советов. Сказали бендикс не откидывается(х.з, не срабатывает, короче), один раз два раза по 30 минут стояла и пыталась завестись. Потом в сервис отогнала- свечи залиты были. Заводить посоветовали в таких случаях без подсоса и газа. Просто пытаться поймать момент, когда стартер и двигатель будет слышен и тогда чуть газануть. Это если машина не остыла.
Не знаю, как уж изъяснилась, надеюсь, кому надо, суть уловит.
25 ноября 2014, 22:19 #3
ДВС системы ОКА имеет два цилиндра и тд. но конструктивно эти два цилиндра работают как ОДИН (звук работающего ДВС как у швейной машинки)! Если свеча не исправна двигатель не заведешь.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
26 ноября 2014, 09:50 #4
Прогретую Окушку надо заводить без подсоса,можно слегка подгазовывать, у кого как. И ещё, проверить уровень в поплавковой камере. При завышенном уровне,на горячую происходит перелив в цилиндры, поэтом и не заводится на горячую, заливает свечи.
26 ноября 2014, 14:17 #5
oklick, 25 ноября 2014, 22:19, #3
ДВС системы ОКА имеет два цилиндра и тд. но конструктивно эти два цилиндра работают как ОДИН (звук работающего ДВС как у швейной машинки)! Если свеча не исправна двигатель не заведешь.
Позволю не согласиться!Ока с отрегулированным карбюратором и зажиганием нормально заводится на ОДНОЙ работающей свече и даже едет.
Сергей 67, 3 июня 2014, 20:50, #1
Помогите пожалуйста. Ока заводиться без проблем только один раз в день, с первой попытке после долгого стояния (ночь), не глохнет , второй раз -если повезёт только через час и более. При попытке завести никаких схватываний (фырканий) , слышно только стартер. Посадил аккумулятор-зарядил по новой. Поменял коммутатор на новый, заменил одну свечу на новую, проверил эл. магнитный клапан — никаких изменений.
Переливает(высокий уровень)карбюратор,т.е состав горючей смеси отличается от нормального-либо мало топлива(свечи сухие)и много воздуха,либо(как в Вашем случае)много топлива и мало воздуха. Необходима регулировка карбюратора(и в частности пускового устройства в нём).
29 ноября 2014, 00:41 #6
Сергей 67, 3 июня 2014, 20:50, #1
Помогите пожалуйста. Ока заводиться без проблем только один раз в день, с первой попытке после долгого стояния (ночь), не глохнет , второй раз -если повезёт только через час и более. При попытке завести никаких схватываний (фырканий) , слышно только стартер. Посадил аккумулятор-зарядил по новой. Поменял коммутатор на новый, заменил одну свечу на новую, проверил эл. магнитный клапан — никаких изменений.
Продукция
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Возможна ли установка ручного управления на СеАЗ-11116?
Уважаемый Андрей!
Ручное устройство устанавливается, но только на новом автомобиле СеАЗ-11116.
вопрос: видел оку с двигателем митсубиши и автоматической коробкой передач, владелец утверждает, что заводская сборка. Поясните, пожалуйста, эта шутка? или всеже где-то как-то можно купить такой эксклюзив? ну очень хочется автомат 😉
а может в планах есть?
заранее спасибо!
с уважением, Макс
Уважаемый Максим!
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» производит автомобиль «СеАЗ-11116» с китайским двигателем TJ и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Автоматическая коробка передач не предусмотрена ни на автомобиле «СеАЗ-11116», ни на автомобиле «ВАЗ-11113».
Скажите пожалуйста, когда на автомобиле ОКА-11116 будут доработаны подушки крепления двигателя?
Уважаемый Евгений!
На автомобиль СеАЗ-11116 доработку подушек крепления двигателя планируют в 2008 году.
Автомобиль ОКА-11116 на гарантии. Не заводится. На станции, гарантийщики сказали что стартер требует замены. Запчасти нет будут заказывать. Заказали в этот же день. Жду уже 3 недели. Что мне делать, чтобы ускорить процесс ремонта. Автомобиль же не для красоты покупался, он мне очень необходим для работы.
г.Владимир.
Заранее благодарен.
Уважаемый Сергей!
Стартер на Ваш автомобиль будет получен представителем фирмы ООО «М — Авто» 06.09. 2007г.
Есть ли возможность установки на СеАЗ-11116 кондинионера? Если «да», то где?
Уважаемый Дмитрий!
В Международном Выставочном Центре «Крокус-Экспо» 29 августа стартовала 3-я международная автомобильная выставка «Интеравто 2007», в которой принял участие ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод»
Выставочная экспозиция включает себя полный модельный ряд.
1. Автомобиль «СеАЗ-11116» комплектации «люкс» с кондиционером, бампера и решетка радиатора окрашены в цвет кузова, рейлинги, новая панель приборов, формованные ковры пола, аудио-подготовка, 13-дюймовые колеса, стеклоподъемники, подогрев сидений.
2. Автомобиль «СеАЗ-11116», комплектации «люкс» — бампера и решетка радиатора окрашены в цвет кузова, рейлинги, новая панель приборов, формованные ковры пола, аудио-подготовка, 13-дюймовые колеса, стеклоподъемники, подогрев сидений.
3. Фургон «СеАЗ-11116» с изотермической будкой;
4. Фургон «СеАЗ-11116-60» с повышенной грузоподъемностью;
5.Фургон «СеАЗ-11116- 50» с задней сплошной дверью;
6.Спортивный автомобиль «Ока-Sport»;
Вы должны обратиться к нашему официальному дилеру в Вашем городе и сделать заявку на приобретение автомобиля «СеАЗ-11116» с кондиционером. Дилер, в свою очередь отправляет эту заявку на завод и определяет сроки по изготовлению автомобиля.
Здравствуйте!
Есть ли возможность приобрести бортовой компьютер на автомобиль СеАЗ-11116.
Подходят ли какие-либо аналоги от наших машин?
Уважаемый Сергей!
Пока этот вопрос прорабатывается.
Доброго вечера. Насколько я понял, новая модель автомобиля окончательно вытесняла предидущую версию ОКИ с конвейера, и новых ВАЗ 11113 в продаже не будет. Так ли это? Если нет, то как долго эта модель еще будет сходить с конвейера? Спасибо.
Уважаемый Илья!
На сегодняшний день ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает только автомобиль «СеАЗ-11116» с импортным силовым агрегатом.
Автомобиль ВАЗ-11113 уже снят с производства, так как двигатель не соответствует экологическим требованиям EURO II.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно приобрести электрическую схему оборудования на «СеАЗ-11116» ?
Уважаемый Сергей!
Обратитесь, пожалуйста, в отдел главного конструктора ОАО «СеАЗ»
e-mail: [email protected]
Приобрели СеАЗ-11116, с китайским двигателем. нигде не можем купить руководство по устройству и эксплуатации.Будем рады эл.версии. Заранее спасибо. г. Орёл.
Обратитесь, пожалуйста, к нашему дилеру
ООО «Компания ОКА — Серпухов» г. Серпухов,
ул.Бригадная, д. 2
+7 (4967) 37-8227
Здравствуйте. Напишите пожалуйста есть ли на Украине ваш официальный дилер!
Уважаемый Данил!
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» на сегодняшний день не имеет ни одного дилера на Украине.
Отзывы ВАЗ 11113 Ока
Отзывы ВАЗ 11113 Ока
Всего найдено 93 отзывов об автомобиле ВАЗ 11113 Ока
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 11113 Ока, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 11113 Ока. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 11113 Ока , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
ВАЗ 11113 Ока
Год выпуска: 2006
Двигатель: 0.8 (33 л.с.) КПП: M4
Внешний вид: | 1 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Полный хлам. Очень пожалел что, потратил на этот хлам время и деньги. Такое ощущение что, конструкторы до этого с легковыми автомобилями не сталкивались. Всё в ней спроектировано через «одно место». Бензин «жрет» как «правдошная «, регулировкам никаким не поддается. Нагреется и не едет. В салон садится и выходить только безногому удобно. Гниёт со скоростью электролизной реакции. Ремонт из новых запчастей хватает на 5000 км и можешь менять все заново. Короче полное «говно». Не советую никому покупать. И правильно, что сняли с производства.
Отзыв o ВАЗ 11113 Ока оставил: Владислав из города Нижний Новгород
Год выпуска: КПП: M4
Внешний вид: | 1 | Интерьер: | 1 | Комфорт: | 1 |
Управляемость: | 1 | Динамика: | 1 | Надежность: | 1 |
Хлам! Хлам! ХЛАМ. Купил в кризис 1998 г. , подкупила цена — 491000 рублей новая. Отъездил 3 года, чуть за 50000 км пробежал. Экономии топлива НИКАКОЙ. 7-8 литров, у меня было 3 девятки и карбюратор, и инжектор, они жрут также 7-8 литров! Карбюратор УЖАС — подергивания, провалы, регулировка не спасает (регулировал и в центрах, и у именитых карбюраторщиков! Двигателя явно не хватает: вдвое слабей девяточного, а общий вес «авто» всего на 20% ниже! Кузов бумажный — слегка подтолкнула Газель — жопа в кашу, лонжероны в разные стороны, жестянщики обматерились! Зато пороги исправно прогнили насквозь к концу 2-го года жизни! Отвалился крючок подушки выхлопной трубы и как не приваривал новые — они отваливались, поэтому глушак гремел перманентно!
Прогнил пол багажника и начал гнить ворсалин! Лопнул бензопровод (. КАК. ) под пассажирским сиденьем, салон залило бензином, выкинул весь ворсалин с пола! Постоянно ломались спинки передних сидений, погнулись салазки водительского сиденья (. ) нигде не нашел, сиденье так и не двигалось! Разорвался пополам вал ШРУСа (. КАК!), порвался диск сцепления! Сопливила коробка, перебирали и герметили, сломался шток 1-й передачи! Засопливил поддон двигателя, чтобы поменять прокладку, вытаскивали двигатель, т. ..полный текст отзыва о ВАЗ 11113 Ока
Средняя оценка: 3.07
ВАЗ 11113 Ока
Год выпуска: 2000
Двигатель: 0.75 (33 л.с.) КПП: M4
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 2 | Комфорт: | 1 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Я владею Окой примерно один год, покупал с пробегом 31000 км. Первые полгода радовала расходом топлива. Но остальные полгода стала сыпаться, просто ужас. Цены на запчасти, на Оку у нас в Волгоградской обл. просто космос. Кузовок слабоват, особенно пороги. Но классно себя чуствуешь в городском потоке, то там проскочишь, то там прошмыгнёшь. С парковкой проблем нет. Если честно, Ока для любителей поковыряться, поремонтировать. И как бы не нахваливали Оку, все равно она будет тазиком. Извините за столь негативный отзыв, накипело.
Средняя оценка: 3.05
ВАЗ 11113 Ока
Год выпуска: 2005
Двигатель: 0.75 (34 л.с.) КПП: M4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Брал «с нуля» в автосалоне. Сейчас пробег 200 000 км. Никаких проблем, кроме кузовных. Пороги сгнили, придется делать и красить. Обещали гарантию на кузов 5 лет — и ровно через 5 лет он начал гнить. А так. Как шла она новая 140, так и идет, как кушала бензин, так и кушает, масло — от замены до замены без всяких доливок. Причем, я ее гоняю в хвост и в гриву: езжу всегда столько, сколько позволяет дорога. И не стоит ее рассматривать только как городской автомобильчик. Она и на трассе и без трассы ведет себя прекрасно.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2004
Двигатель: 0.8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Начну с того, что жена сдала на права и основная машина ВАЗ 2109 стала одной на двоих, было очень неудобно, особенно в плане работы, когда и мне, и ей надо было ехать на смену, приходилось делить, да потом еще и ребенок пошел в школу, и его тоже нужно было возить, и вот тут пришло решение купить второй автомобиль! Стали смотреть инет, что почем, классику брать не хотелось, я их просто ненавижу, вторую девятку за тот бюджет, который было решено потратить, тоже не хотелось, и тут отец купил Оку. Я попробовал покататься на ней, и с того момента просто влюбился в этот авто, решено, ищем Оку, и вот как подарок перед новым годом нахожу Оку 2004 года, цвет океан и всего за 25000 руб. ..полный текст отзыва о ВАЗ 11113 Ока
Средняя оценка: 3.03
ВАЗ 11113 Ока
Год выпуска: 2000
Двигатель: 0.8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Согласна со всем вышенаписанным, машинка для города, самый тот вариант, а то что не уважают, так пусть это они задумываются, над тем, что их самонадеянность и нетерпение к другим участникам движения им чести не делает. Мы тоже платим за дороги и имеем такое же право, как и те дядьки и тетьки, хотя и среди них есть нормальные люди, многие на джипах стали уважительнее.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1998
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
C другом устроились на работу. Выдали Оку, чтобы мотаться по командировкам, машинка, конечно, убитая была, с 2001 года пробежала 243 000 км, её ни разу не ремонтировали, разве только масло меняли. Двигатель вообще не тянул, дёргалась постоянно, даже иногда глохла на скорости. Поменяли на ней карбюратор, бензонасос, заменили ШРУСы, машинка сразу ехать лучше стала. В то время у меня прав не было, но всё равно часто брал машину и катался, машинка очень понравилась. Через год права получил, купил себе девятку (такое корыто, вообще ужас), проездил на ней месяц продал, решил купить себе Оку, купил 1998 года за 20 000 руб. ..полный текст отзыва о ВАЗ 11113 Ока
Средняя оценка: 3.05
ВАЗ 11113
Год выпуска: 1991
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Авто супер! Для города в пробках проезжаю между рядами спокойно! Зимой проходимость как у Нивы! А летом даже цепляю прицеп и вожу пасеку по долинам и по взгорям! Есть проблемы с запчастями, но это нюансы. На машинке езжу шесть лет и доволен!
Средняя оценка: 3.03
ВАЗ 11113 Ока
Год выпуска: 1999
Двигатель: 0.8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Прекрасная машина, есть очень много плюсов, но и минусы присутствуют. Ценник на запчасти ломят, на дороге мало кто уважает маленький авто, но в остальном всё прекрасно. Ездил до этого на Мерседесе, не сравнить, конечно, мерса и оку. Классная машина, советую всем!
Средняя оценка: 3.03
ВАЗ 11113 Ока
Год выпуска: 2004
Двигатель: 0.8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Крепче и надежнее автомобиля у меня не было, а этот девятый. Каждый выходной в деревню за 100 км, там на рыбалку по бездорожью. Застрял один раз в полях, чернозем во время дождя это круто, предел есть у всего. И непонятные характеристики:разгон до 100 — 14секунд, против заводских 23, и едет 150 даже сейчас, а пробег 130 тыс.
Замена ступичного подшипника lada 11113 ока (ваз 11113 ока)
Ремонт стартера ока — особенности и рекомендации
Конструктивно стартер автомобиля Ока не имеет серьезных отличий от своих более мощных собратьев, а значит, в случае возникновения проблем с этим агрегатом, имеются все шансы выполнить ремонт стартера ока своими руками. Следует сказать, что отказы стартера ВАЗ 1111/11113 изучены достаточно хорошо и большинство их неисправностей связано с выходом из строя втягивающего реле, щеткодержателя (и самих щеток, как таковых), а также втулок. Как правило, ремонт этих элементов обходится гораздо дешевле покупки нового узла, и выполнить его можно в условиях личного гаража.
Наиболее часто встречающейся причиною отказа втягивающего реле является подгорание клемм и контактных болтов силовой электрической цепи. В этом случае, после разборки реле контакты зачищаются мелкой наждачной шкуркой или меняются на новые.
Иногда заедание якоря реле происходит вследствие появления сильной коррозии, после устранения ржавчины и нанесения смазки проблема устраняется.
На этой модели стартера очень быстро изнашиваются щетки. При их замене приходится дополнительно протачивать коллектор, который, в свою очередь, достаточно сложно заменить отдельно, так как выводы обмотки якоря утоплены в пазы коллектора и запрессованы.
В домашних условиях практически невозможно справиться с неисправностями якоря. При выявлении межвитковых замыканий, перегорании обмотки, спекании ламелей и механических повреждениях коллектора требуется выполнение перемотки и балансировки якоря — что не каждому автолюбителю по силам. В данном случае, овчинка не стоит выделки и гораздо проще и дешевле приобрести новую деталь. Менять якорь рекомендуется и при проведении профилактического обслуживания стартера после длительной эксплуатации. Вместе с якорем следует заменить и щетки, в противном случае, старые щетки своими изношенными гранями могут повредить поверхность коллектора.
Если выявлены повреждения магнитов, то в зависимости от модели, ремонт стартера ока производится по-разному. Если магниты изначально были приклеены, то их меняют вместе с корпусом-стаканом. Если же их можно снять, то и меняют их по отдельности. При замене магнитов не следует забывать, что они, довольно часто, поставляются в «сыром» состоянии и перед установкой их требуется намагнитить на специальном оборудовании.
При срабатывании втулок и подшипников их замену производят парами. В данной ситуации экономить не следует — замена деталей по отдельности может привести к искривлению якоря с последующим выходом из строя всего агрегата.
Ремонт стартера на оке
1111 (Ока). 1. Описание автомобиля. 8.2.6. Регулировка натяжения ремня привода генератора. 8.2.7. Стартер. 8.2.8. Ремонт стартера. 8.3. Система зажигания.
Ремонт стартера ока — особенности и рекомендацииhttp://www.elektrik-avto.ru/publ/starter_generator/remont_startera_oka_osobennosti_i_rekomendacii/18-1-0-537Конструктивно стартер автомобиля Ока не имеет серьезных отличий от своих более мощных собратьев, а значит, в случае возникновения проблем с этим агрегатом, имеются все шансы выполнить ремонт стартера ока своими руками.
Снятие и замена стартера на ВАЗ Ока 1111. Видеоhttps://atlib.ru/video/kak-snyat-starter-na-oke-2864Как снять стартер на Оке. ВАЗ Oka (1111) Ока не заводится на горячую. по ремонту ВАЗ 1111 Ока. Ремонт автомобиля Ока −1 13k 2. Установка карбюратора Солекс на Оку 7k 1.
1111/11113 -Ремонт стартера -LADA OKA на Vaz-Autos.ruhttp://www.Vaz-Autos.ru/oka/183.htmВАЗ 1111/11113 Лада Ока 7.Электрооборудование Стартер Ремонт стартера. 3. Отверните две гайки крепления тягового реле стартера (показана одна). 4. Снимите тяговое реле с крышки со стороны привода.
Стартер на Оку купитьhttp://www.prof-autoclimate.com.ua/starter-na-oku-kupitСтартер на Оку купить выгодно далеко не всегда, в большинстве случаев наиболее обоснованным и оптимальным решением для автолюбителя будет простое обращение за его восстановительным ремонтом.
Проблема со стартером (ока) — форум Wroom.ruhttp://wroom.ru/index.php?id=forumtopictopic=11609Форум Эксплуатация и ремонт (отечественные автомобили). Проблема в следующем: постоянно сыпется втулка на стартере, раз в два дня меняю (говорят, что на др. автомобилях ее прессуют, на Оке она входит легко).
Устройство стартера Окаhttp://autogrep.ru/review/305.htmlРабота стартера автомобиля Ока. В положении ключа зажигания «пуск» питание через дополнительное реле стартера В статье вы узнаете, какие шаги нужно предпринять для поиска неисправности и ремонта стартера на автомобиле ВАЗ 2112.
Борьба со стартером ОКИ — видео NofolloW.Ruhttp://www.nofollow.ru/video.php?c=TaEDFMX_ItQРемонт втягивающего, стартера, зачистка пятаков. двигатель ока ,после долгой стоянки. Тюнинг оки 4 шпильки R13 № 2. Бэха и ОКА.mp4. [Решено]Подозрение на стартер или на иную неисправность.
Борьба со стартером ОКИ -YouTubehttps://www.youtube.com/watch?v=TaEDFMX_ItQБорьба со стартером ОКИ. Sergey Neverov. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Ремонт ОКУшкиОт и До
Персональный сайт -стартера оки и его ремонтhttp://predohraniteli-oka.narod.ru/index/vyjavlenie_neispravnosti_startera_oki_i_ego_remont/0-17Замена опор двигателя на Оке. Покупаем Оку БУ. Ока- расход топлива. Выявление неисправности стартера оки и его ремонт. Установка цифрового тахометра на Оку.
Перемотка, ремонт ел.двигунів. / remontmotora.com.ua//www.google.com.ua/search?ie=UTF-8hl=ruq=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%BA%D0%B5ТОВ ВКФ НІКА виконує ремонт та перемотку електродвигунів різного типу.
Post navigation
Большие загадки маленькой ОКИ
ИНОГДА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СОВСЕМ ПРОСТА, НО ПОПРОБУЙ ДО НЕЕ ДОКОПАТЬСЯ
Поломки в наших автомобилях — дело обычное. Если причина — банальный брак или износ той или иной детали, все решается просто — меняем. Но бывают дефекты, которые срабатывают как мина замедленного действия и доставляют пренеприятнейшие хлопоты владельцу. Вот несколько загадок-сюрпризов Оки .
С ней счастливый обладатель новенького автомобиля сталкивается при первой же попытке пополнить запасы горючего. Как только из заправочного пистолета весело побежит оплаченный бензин, часть его тут же окажется на дороге, руках заправщика, боковине кузова. Положение спасает лишь умелая манипуляция клапаном пистолета, уменьшающая тугую струю до тоненького ручейка. И так — каждый раз! Первое, что приходит на ум — забита дренажная трубка бензобака. Но осмотр не выявляет никаких перегибов. И все же первое впечатление — самое верное. Только закупорка таится в пластиковом участке трубки, расположенном. внутри бензобака и соединяющем металлический патрубок с самой верхней точкой его полости. Причина, вероятно, в усадке пластика при нагреве бака во время сварки или сушки после окраски (трубку монтируют заранее). Эх, будь она стальной или медной.
Чтобы устранить дефект навсегда, достаточно внутреннюю трубку сдернуть с патрубка через основание заправочной горловины и. выбросить. Жаль только, что придется предварительно снимать бензобак.
Лениться он начинает обычно через год-другой, притом даже в жаркую погоду. Переборки стартера и ревизия его деталей ничего криминального не выявляют. Измеряем падение напряжения на проводе от аккумуляторной батареи до клеммы стартера — все в норме. Стоп! Попробуем присоединить вольтметр между минусом АКБ и корпусом стартера. Вполне возможно, что у вас, как и у меня, набегут полтора, а то и два вольта. А это, между прочим, потеря около 400 Вт мощности! Оказывается, примерно с 1996 года горе-рационализаторы упразднили на части автомобилей массовый провод, соединяющий кузов и двигатель. Теперь ток течет через ступичные подшипники и ШРУСы, попутно сокращая им жизнь. Но двумстам амперам на этом пути слишком тесно. Подобная неисправность может, однако, произойти и на машине, где упомянутый провод имеется: сечение точки сварки его наконечника с кузовом порой столь мало, что проку от него немного.
Выход прост: возьмите мягкий провод такого же сечения, как у идущего от аккумулятора, соедините им болт крепления стартера и, например, шпильку главного тормозного цилиндра. Теперь стартер заработает как новый.
Проявляются тоже через пару лет эксплуатации. Автомобиль начинает странно вести себя на ходу, особенно на прямой передаче. Вместо в меру веселого разгона появляются то дерганья, то просто какая-то вялость. Постепенно отчаявшийся владелец заменяет все элементы системы зажигания — свечи, катушку, коммутатор, датчик Холла, высоковольтные провода. И, представьте себе, каждая такая замена облегчает не только кошелек, но и душу — помогло! Но, увы, ненадолго. Все вскоре повторяется. Автору удалось все же найти еще один, причем самый дешевый элемент, с которого и следовало начинать и которым можно было ограничиться — это. реле, включающее систему зажигания. Оно расположено справа от руля и внешне отличается лишь большим сечением подходящих проводов. Увы, только их, а не контактов внутри. Последние-то и не выдерживают длительной работы под пульсирующим током 7 А.
Ремонт заключается в замене реле или хотя бы в зачистке его контактов. А диагностика дефекта проста: попробуйте поехать на автомобиле, включив зажигание воровским способом — соединив напрямую плюс аккумулятора с соответствующим выводом катушки зажигания (сине-черный провод, не перепутайте!). Если неприятные явления пропадут — вы на правильном пути.
МИНА , КОТОРАЯ ЕЩЕ НЕ ВЗОРВАЛАСЬ
Когда это случится — будет уже поздно и устранять последствия станет куда сложнее, чем своевременно выполнить несложную профилактику. Поднимите коврик и шумопоглощающий мат со стороны пассажира. Там обнаружите трубку бензопровода, которая имеет склонность к сквозной коррозии, тем более что почти всегда находится в воде. Кардинальный выход — замена стального бензопровода медным, что вполне по силам рукастым обладателям народного автомобиля.
Рис. 1. Бензобак Оки в разрезе. Удалите часть трубки, показанную красным цветом. Если оброните на дно бака — не расстраивайтесь. Пусть там и остается.
Рис. 2. Если стартер вдруг ослаб, не поленитесь включить вольтметр, как показано на рисунке, и, отсоединив катушку зажигания, прокрутите двигатель стартером. Показания прибора в это время не должны превышать 0,5 — максимум 1 вольт.
ТЕКСТ — АНДРЕЙ КВЯТКОВСКИЙ
Источники: http://www.elektrik-avto.ru/publ/starter_generator/remont_startera_oka_osobennosti_i_rekomendacii/18-1-0-537, http://auto-2016.ru/remont-startera-na-oke/, http://www.oka-club.ru/remont/zag.htm
Комплект перехода колёсного диска а/м ОКА с R12 на R13 — это Ваш реальный шанс сэкономить на покупке дефицитной резины R12. Кроме того, широкие и большие колеса лучше держат ОКУ на трассе, более устойчивы к ямам, а на прямом и гладком шоссе уверенно и ровно катят автомобиль. Ассортимент на 13-ти дюймовые диски огромен, что позволит Вам выбрать диски на свой вкус.
Состав комплекта для переделки ОКИ на 13-е диски:
- 2 тормозных барабана на 4 шпильки;
- 2 диска тормозных передних на 4 шпильки;
- 2 ступицы переднего колеса на 4 шпильки;
- 2 подшипника ступицы переднего колеса (в качестве рем.комплекта);
- 2 подшипника ступицы заднего колеса с сальниками (в качестве рем.комплекта);
- 16 шпилек (болтов) колесных с гайками.
Обший вес комплекта 16 кг.
Переделка ОКИ на 13-е диски трудностей не вызывает, все ясно и понятно: 13-ти дюймовые колеса свободно помещаются внутри передних арок, при замене задних барабанов проблем не возникает. Единственный минус — задние арки малы.
Необходима установка проставок от «классики» или от «восьмерки». После перехода ОКИ на 13-й радиус в обязательном порядке необходимо отрегулировать углы установки передних колес.
Рекомендуется установка резины 155/65/R13 и колесных дисков типоразмера 5Jх13 4×98 с вылетом ЕТ=30 и диаметром ступичного отверстия DIA=58,5. Стандартный колесный диск ОКИ размерности 4Вх12ЕТ40 имеет вылет 40 мм. Уменьшение вылета расширяет колесную базу автомобиля, что повышает устойчивость и управляемость ОКИ. Однако, ресурс работоспособности ступичного подшипника уменьшается. Установка же резины размера 175/70/R13 с вылетом 35-40 мм потребует значительных работ по кузову автомобиля.
Следующим шагом модернизации автомобиля может стать установка на Вашу ОКУ (с дисками R13 и 4-я болтами ! ) передних вентилируемых тормозов от «десятки» или задних дисковых тормозов (колесные ступицы ВАЗ 2108)
Замена ремню в ОКЕ рука!Замена ремню в ОКЕ рука!Замена ремню в ОКЕ — рука! — YouTube Замена ремню в ОКЕ рука! — YouTube MB1 — YouTube Почему оборвался ремень… — Устройство автомобиля : Советы … «ОКА» — сайт За рулем Лада 1111 Ока 2002, бензин, 749 куб.см, V2 — отзыв владельца Сползает ремень ГРМ | Доработка и тюнинг ВАЗ 2109 своими … Замена ремня ГРМ на F23a — Форумы Hondamotor.ru Юрий Гейко | официальный сайт | Автоликбез руководство по эксплуатации (инструкция) мотоблоков фаворит Как правильно при смене ремня ГРМ выставить положения валов … Замена ремня ГРМ ВАЗ — Полезные советы автомобилисту Выбор мотоблока и мотокультиватора — 2 | Форум: дом и дача Купил Оку — Отчеты — Lada-forum.ru Форум Volkswagen Technical Site [дизель] Замена ремня ГРМ … Лада Ока ОКундер — Drive2.ru Дисбаланс — Авторевю Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto), тест … Руководство по эксплуатации на Мотоблок Форум Volkswagen Technical Site [дизель] Замена ремня ГРМ на … Ремонт ремня безопасности — Компания АвтоДилер Карта сайта — Design Mark & Associates Ока — Абсурдопедия Диагностика неисправностей деталей цикла охлаждения Приемы и правила стрельбы из автомата. Хитрости автоматчика Вибрация двигателя причины. — YaMotorist.ru (ВАЗ) 1111 (Oka) — продаже автомобилей — Mail.Ru Kia Sorento. Вторые руки — Kia Club Беларусь Замена ремня ГРМ на дизеле B6 2.0 TDI (BKP) 2005 г.в. — Passat Клуб Замена ремня ГРМ 2,0 TDI (BKD) 2005 года выпуска. • Golf Plus … Opel Vectra B 2.0 (X20XEV) — капитальный ремонт двигателя Отзыв владельца ВАЗ 11113 Ока: ВАЗ 11113 Ока 2000 года … Отзыв об автомобиле Ока 11113 (2002 г.) — Wroom.ru Регулировка ремня и клапанов ВАЗ-2108 И ВАЗ-2109 Отзывы владельцев — Лада Гранта Вархаммер-словарь — Lurkmore квадроцикл | Квадроциклы Замена ремня ГРМ и ремня генератора на Рено Логан Обзор Mio Alpha. О лучшем пульсометре в мире, тренировках с … Удаление напоминания о техническом обслуживании — VVM-AUTO Когда ошибиться с выбором было нельзя — Abw.by :: Просмотр темы — Замена ремня генератора Книга: Автоликбез — Большая онлайн библиотека e-Reading FAQ: эксплуатация Toyota | TOYOTA-CLUB Belarus Советы автомеханика: техобслуживание, диагностика, ремонт … Отзыв Mercedes A 160 (1999 г.) — aVtomarket.ru Мотоблоки: обзор рынка. BCS 720 Action, SunGarden MF 360, Grillo … Отзывы владельцев о Chery Tiggo — На главную бренда Chery Усиление резкости, съемка без штатива Обито Учиха — Наруто Вики Замена ремню в ОКЕ рука!