Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор моторного масла BP visco 3000 10w 40

Обзор моторного масла BP visco 3000 10w 40

Полусинтетическое моторное масло BP Visco 3000 Diesel подойдет для большинства российских регионов, поскольку оно является всесезонным.

Ниже мы рассмотрим его характеристики, а также узнаем о том, как отличить оригинал от подделки.

  1. Технические характеристики
  2. Достоинства и недостатки
  3. Как оригинал отличить от подделки
  4. Цена моторного масла в России
  5. Отзывы о моторном масле Виско (Visco) 3000 10w40

Технические характеристики

Visco 3000 10w 40 – это хорошее моторное масло, которое подойдет для дизельных автомобилей.

Это масло является полусинтетическим, а в состав БП Виско входит присадка Cleanguard, которая защищает мотор от продуктов окисления, что увеличивает срок эксплуатации автомобиля.

Масло хорошо подойдет для моторов, которые работают согласно спецификациям API SL/CF и ACEA A3/B3. Также BP Visco 3000 Diesel можно заливать в автомобили марки Mercedes, которые работают согласно стандартам VW 505 00 или MB 229.1.

Масло BP Visco Diesel является всесезонным, поскольку оно работает в режиме 10w40 (это значит, что его можно применять при температуре окружающей среды в диапазоне от -25 до +35 градусов).

Такое масло хорошо подойдет для большинства российских регионов за исключением северных, где температура воздуха может опускаться ниже -25 градусов в зимний период.

Хранить полусинтетику рекомендуется в запечатанных или закрытых бутылках под навесом, чтобы избежать попадания осадков и пыли в бутылку; максимальная температура окружающей среды при хранении должна составлять не более +60 градусов.

Более подробные технические характеристики вы можете узнать с помощью вот этой таблицы:

Достоинства и недостатки

У Visco 3000 10w 40 есть как преимущества, так и недостатки. Давайте рассмотрим сперва преимущества:

  • Присадка Cleanguard увеличивает срок эксплуатации двигателя, а также продлевает срок действия масла.
  • Стандарт 10w40 делает возможным применение полусинтетики в течение всего года.
  • Полусинтетику можно заливать практически во все современные автомобили.

Однако у этого продукта есть и недостатки:

  • Моторное масло Виско 10в40 не годится для очень холодных и очень жарких регионов России.
  • Существует большое количество подделок (правда, их не очень сложно распознать).
  • В ряде случаев выгоднее купить более дешевый отечественный аналог.

Как оригинал отличить от подделки

Visco 3000 10w 40 пользуется заслуженной популярностью, поэтому его регулярно подделывают.

Отличить оригинал от подделки можно согласно следующим признакам:

Цена моторного масла в России

Средняя стоимость BP Visco 3000 Diesel составляет приблизительно 250-400 рублей за 1 литр. Достаточно часто моторное масло упаковано в четырехлитровые бутылки, стоимость которых составляет 1000-1500 рублей. Если вы столкнулись с более низкой ценой, то в таком случае от покупки рекомендуется отказаться, поскольку это может быть подделка.

Отзывы о моторном масле Виско (Visco) 3000 10w40

В заключение давайте узнаем реальные отзывы о дизельном масле Виско.

Антон Семенов, 31 год.

“БП Виско 3000 хорошо подойдет для старых легковых машин средней мощности. Масло в таком случае будет хорошо защищать двигатель, а расходуется оно достаточно экономно. Однако я бы не рекомендовал его использовать на новых высокомощных машинах, поскольку в таком случае двигатель быстро будет загрязняться продуктами окисления”.

Алексей Исканов, 35 лет.

“Я залил моторное масло Виско в свой старенький Фиат в конце нулевых годов. За это время эта полусинтетика хорошо себя зарекомендовала – она не окисляется в двигателе, не испаряется и отлично работает на морозе. Я полностью доволен своей покупкой, однако я слышал, что в последнее время участились случаи продажи подделок”.

Анатолий, 43 года.

Масло купил по совету друга и не пожалел. Зимой теперь никаких проблем с запуском. Отличный продукт по адекватной цене.

Пользуюсь этим маслом уже второй год. Значительно улучшилась динамика, немного снизился расход. Продуктом доволен, рекомендую.

Видео тест масла

BP Visco 3000 10W-40: качественная полусинтетика на защите вашего двигателя

Подобрать сегодня эффективное моторное масло для своего железного коня затруднительно. Это объясняется широким ассортиментом расходных материалов, которые представлены на рынке. Какое полусинтетическое масло выбрать для машины с пробегом по умеренной цене? Запутаться легко, особенно новичкам. Компания British Petroleum предусмотрела все несовершенства конкурентных составов и выпустила на рынок высокоэффективную полусинтетическую смазку BP Visco 3000 10W 40.

Описание продукта

Машинное масло Visco 3000 10w 40 представляет собой полусинтетический всесезонный продукт, разработанный на основе минерального и синтетического сырья и современных присадок. Благодаря технологии CleanGuard, предусмотренной в этом расходном составе, моторные масла приобретают прекрасные моющие качества. Это свойство позволяет двигателю работать бесперебойно и защитить его от отложений. Чистый мотор – залог повышенного срока службы силового агрегата.

Читать еще:  Электрокотел для двигателя своими руками

Область применения

Машинная смазка рекомендуется к использованию в четырехтактных силовых агрегатах, питающихся бензином либо дизельным топливом. Сочетается с моторами, оснащенными турбонагнетателем воздуха, так и без него. Применяется в легковесном автотранспорте и машинах невысокой грузоподъемности.

Моторная жидкость пригодна для применения, как в современных силовых агрегатах, так и уже изрядно изношенных моторах.

Технические характеристики

Автомобильная смазка BP Visco 3000 10w 40 обладает следующими техническими характеристиками:

ПоказательЗначение
Плотность состава при 15℃, кг/м³863
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃97/14,6
Индекс вязкости156
Общая щелочность, мг KOH на 1 г8,1
Зольность сульфатная, %1,0
Кристаллизация компонента, ℃-33
Возгорание, ℃202

Допуски и соответствия

Лубрикант прошел множество независимых испытаний и тестирований и доказал свою классовую принадлежность. Моторная смесь Visco 3000 10w 40 обладает следующими спецификациями и допусками крупных автопроизводителей:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • VW 500.00/501 01/505 00;
  • MB 229.1;
  • ОАО «АВТОВАЗ» ТТМ 1.97.0727;
  • Meets Fiat 9.55535-G2;
  • Meets Fiat 9.55535-D2.

Стандарт SL позволяет судить о том, что технический состав рекомендуется к применению в многоклапанных бензиновых установках с турбиной, производимых с 2000 года.

Категория CF говорит о том, что технический состав пригоден для дизельных двигателей с непрямой подачей топлива.

Форма выпуска и артикулы

Масло BP Visco 3000 10w 40 фасуется в упаковки разного объема от 1 до 208 литров. Чтобы было легче заказать технический состав через интернет, для каждого состава предусмотрен свой идентификационный номер. Лубрикант имеет следующие артикулы:

Объем, лМаркировка
114F6E7 / 157F38
414F6E4 / 157F36
2014F6E2 / 157F35
6014F6E6 / 157F37
20814F6E1 / 157F34

Как расшифровывается 10W-40?

На маркировке масляной смеси производитель указывает вязкостно-температурные коэффициенты, при которых автомобильная смазка сохраняет стабильность. Латинская буква W определяет всесезонность применения технического состава. Другими словами смазку рекомендуется использовать в любое время года. Цифры слева определяют интервал устойчивости смеси к холодам. В рассматриваемой ситуации минимальная планка температуры находится на уровне минус 25 градусов. Цифры справа показывают пригодность масляного продукта в условиях положительных температур. Получается, что технический состав пригоден для использования до 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Автомобильная жидкость обладает немалым количеством положительных качеств по сравнению с минеральными составами и некоторыми представителями полусинтетического происхождения. Моторное масло Виско 3000 имеет следующие достоинства:

  • Быстрый запуск и хорошая проворачиваемость двигателя при низких температурах, вплоть до 30 градусов;
  • Отличная сопротивляемость к окислительным процессам;
  • Снижается потребление горючего;
  • Малый расход на угар, что позволяет не заглядывать под капот автомобиля длительное время;
  • Отсутствие в составе чистого хлора;
  • Высокие моющие характеристики состава, позволяют увеличить ресурс двигателя до 20%;
  • Благодаря использованию высококачественного пакета добавок, моторное масло не образует осадок и отложений;
  • Стабильность масла в любое время года;
  • Препятствует появлению ржавых пятен на металлических деталях двигателя.

Как отличить подделку?

Продукция кустарного производства никогда не отличается качеством. При благоприятном сценарии, в канистре с машинной смазкой находится низкокачественное сырье, в худшем – отработанный масляный состав, который может испортить любую двигательную систему. Каждый производитель старается уберечь свой продукт от подделки, стараясь выделить его отличительными признаками. При покупке расходной жидкости потребителю следует обратить внимание на следующие признаки:

  • Материал канистры. В оригинале не может быть из низкосортного пластика. Полимер оригинальной упаковки должен быть однороден, без видимых швов;
  • Этикетка. Любой информационный ярлык о продукте должен быть наклеен качественно, без следов клея. Этикетка должна отлично просматриваться;
  • Стоимость. Низкая цена на масляный продукт должна настораживать покупателя, так как это явный признак фальсификата. Качественный товар не может стоить в несколько раз дешевле конкурирующих масляных составов.

Существует особый способ определения некачественного состава от оригинала. Этот метод называется температурный анализ. Моторное масло наливается в железную емкость, например, кружку и нагревают на прямом огне. После нагревания продукта до 95-100 градусов смазочный материал осматривается. Если при визуальном осмотре на поверхности кружки появилось много черного вещества, то это явный признак контрафакта.

Отзывы

Константин, Chery Jaggi

Езжу на нем в течение 8 лет. Стараюсь менять его каждые 10 тыс. км., но иногда доходил и до 15. Никаких нареканий нет. Моторное масло Виско 3000 доливать не приходится. При -30 завожусь без проблем. Планирую использовать его и дальше.

Леонид, Toyota Corona

Купил канистру 4 литра. У нее имеются средства защиты от подделок: горловина запечатана мембраной. Я залил 3,5 литра для моих 1500 кубиков. Сразу же масло начало темнеть, что говорит о ее моющих свойствах. При экстремальных морозах заводить не приходилось, но проблем с запуском все равно не было. Мало того, что по качеству конкурентам оно не уступает, да и еще стоит дешевле большинства из них. Рекомендую его своим друзьям.

Константин, Kia Sportage

Имею большой опыт использования данного продукта. С зимней эксплуатацией проблем не было. При съеме клапанной крышки наблюдал отсутствие каких-либо отложений в двигателе. Мотор работает плавно и тихо. Меняю его не реже 8000 км.

Моторное масло BP Visco 3000 вязкостью 10W-40 действительно эффективный расходный материал, позволяющий сохранить двигатель в чистом состоянии. При соблюдении температурного режима машинное масло способно защитить мотор автомобиля от раннего износа, окислительных процессов, коррозии, сажи и нагара.

Моторное масло BP Visco 3000 10W 40

Смазка масло, важный компонент двигателя внутреннего сгорания, без которого немыслима нормальная эксплуатация установки. Масло относится к расходным материалам, поэтому ответственность за её выбор полностью ложится на владельца автомобиля. Единожды неправильно подобрав масло, можно свести на нет все новаторские решения, используемые в агрегате, поэтому отнестись к выбору надо ответственно.

Благодаря относительно невысокой стоимости и отличным эксплуатационным характеристикам, масло 10W 40 пользуется большой популярностью среди авто владельцев. Ассортимент производителей, представленный на рынке огромен, продукция разных марок отличается по своим качествам и характеристикам. Достойное место среди разнообразия продукции занимает масло BP Visco 3000 10W 40.

Технические параметры

Каждое масло, не зависимо от производителя, проходит целый ряд тестов и испытаний, на основании которых лаборатории составляют отчет о полученных результатах. Моторное масло Виско не является исключением и имеет следующие заявленные характеристики:

  • Изготовитель: Company: British Petroleum, EC;
  • Вязкость по классу: 10W 40;
  • Плотность: 0,872;
  • Вязкость (кинематика), мм 2 /с (замер 100°С): 14,5;
  • Вязкость, индекс: 154;
  • Зольность, (сульфаты), % масс: 1,05;
  • Число (щелочное), mg КОН/g: 10,2;
  • Вспышка в открытом тигле, температура °С: 218;
  • Застывание, температура, °С: −33;
  • Стандарты: SAE, API, ACEA;
  • Тара поставки: канистра 1 или 4 литра.

Преимущества использования

Смазка BP Visco 3000 10W 40 представляет собой высококачественное, всесезонное масло, с возможностью применения в любом четырехтактном моторе.

К основным преимуществам можно отнести:

  • Высокая стойкость к окислению смазки;
  • Стойкость к образованию коррозии на деталях мотора;
  • Стабильность при эксплуатации в любое время года;
  • Отличные моющие свойства, позволяющие мотору оставаться чистым;
  • Благоприятно влияет на ресурс, эффективно снижая силу трения между деталями;
  • Отлично течет при низких температурах;
  • Не даёт образоваться осадку и отложениям;
  • Не содержит хлор;
  • За счет уменьшения трения сокращает расход топлива.

Анализ свойств смазки

Существует два основных параметра, присущих каждому маслу, используемому в двигателе внутреннего сгорания: вязкость-температура и область применения. При классификации масел моторных используются одни и те же стандарты, наиболее популярные: SAE, API, ACEA.

Оценка свойств смазки по SAE классификации

Масло полусинтетическое, по классификации SAE 10W 40 производится путём смешивания минерального и синтетического в примерном соотношении 70% на 30% с добавлением различного рода присадок для улучшения свойств. Благодаря своей минеральной основе Виско 3000 получилось относительно доступным продуктом, с характеристиками, соответствующими более дорогим аналогам.

Расшифровка аббревиатуры согласно SAE, 10W 40:

  • 10W: масло зимнее («W» — «winter»), может использоваться при температуре до −25°С;
  • 40: максимальная температура, при которой смазка не теряет своих свойств в летний период;
  • Температура масла, при котором успешно происходит проворачивание мотора: −20°С;
  • Критическая температура, при которой происходит прокачка масла по каналам силовой установки: −30°С.

Масло Visco 3000 выполнено на полусинтетической основе, всесезонное, температурный диапазон от −25°С до +35°С. При увеличении температуры сверх максимальной, плотность смазки может понизиться, понижение температуры, делает смазку очень густой. Оба варианта неприемлемы, ведут к работе агрегата в зоне повышенного износа и предельных нагрузок.

Масло пригодно как для заливки в современные моторы, так и для двигателей более старых годов выпуска, характеристики и свойства продукт в этом случае не меняет.

Оценка смазки по API классификации

В основе оценки моторных масел лежат два основных метода:

  1. Лабораторный анализ и стендовые испытания;
  2. API классификация.

Классификация API считается наиболее удобным и приемлемым способом. Она не наносит вреда силовой установке, и не требует проведения тестовых испытаний. Оценку качества масла можно сделать исходя из индексов, определенных сотрудником организации. Недостатком метода является его проведение в идеальных условиях, не учитывающих реалий эксплуатации установки.

С успехом пройдя все независимые лабораторные испытания, Visco 3000, доказало свою классовую принадлежность, ему был присвоен индекс API SL/CF.

Класс по APIЗначение класса
Бензиновые силовые установки
SLПригодно для использования в много клапанных двигателях с турбиной, выпускаемых с 2000 года. Повышенный контроль качества. Подходит класс SJ и ниже.
Дизельные силовые установки
CFПредназначено для двигателей с 1990 г.в. с непрямым впрыском. Имеет присадки для уменьшения: коррозии, нагара, износа, окисления. Допустимо использование в классе CD.

Оценка масла по ACEA классификации

Стандарт ACEA, это Ассоциации Европейских Автомобильных Производителей. В 1996 году была введена классификация для двигателей, поддерживаемая производителями: BMW, Ford, GM, Mercedes, Volkswagen и др. Согласно классификации, в любой точке температурного диапазона характеристики масла должны оставаться неизменными. Предусмотрено применение трех классов — А, В, Е с подкатегориями, обозначенными цифрами.

Visco 3000, имеет класс: ACEA A3/B4.

Класс по ACEAЗначение класса
Бензиновые силовые установки
A3Бензиновые двигатели внутреннего сгорания.
Дизельные силовые установки
B4Дизельные двигатели внутреннего сгорания для легковых автомобилей и легких грузовых, малой мощности. Так же для силовых установок с непосредственным впрыском топлива.

Подделка моторных масел очень распространена, поэтому, если хотите получить по-настоящему качественный продукт Visco 3000 и не навредить своему мотору, не гонитесь за низкими ценами, покупайте смазку у официальных представителей.

VISCO 3000: в помощь сердцу автомобиля

  • Технические характеристики
  • Выгоды использования
  • Итог

Мотор – наиболее высоконагруженный механизм ходовой части автомашины. Его работа серьезно зависит от того, какого качества смазывающая жидкость будет залита внутрь. В интересах же автолюбителя – обеспечить живучесть двигателя по вменяемой цене. Масло Виско 3000 – прекрасный недорогой инструмент для обеспечения баланса между кошельком и затратами на ремонт мотора, в том числе и капитальный.

Понятно, что капремонта движка не избежать, у разных марок авто период до него составляет различные сроки. Однако облегчить жизнь и «дотянуть» до стапелей поможет прекрасно сбалансированный продукт автохимической промышленности – масло BP Visco 3000 10W-40. Согласно его спецификации, оно подходит как для автомобилей с пробегом, так и для новых, только что из автосалона.

Технические характеристики

По заявлениям из маркетингового отдела производителя, эта марка горюче-смазочного материала соответствует классу вязкости общепринятого стандарта SAE 10W40. Жидкость рекомендована для эксплуатации в четырехтактных двигателях различных марок. Так, на сегодня описываемое моторное масло завоевало свое место внутри мощных двигателей:

    Порше; Мерседес; БМВ.

Смазка великолепно работает с двигателями ASEA A3/B3/B4 и API SL/CF. Но будьте внимательны – она не подходит для модели Porsche Cayenne V6.


Основой для смеси служит полусинтетическое масло, на базе которого намешаны специально адаптированные для работы с ним присадки. Если быть ещё более точным в применимости Visco 3000, лучше брать продукт в 1- или 4-литровой емкости для машин с дизельными или бензиновыми движками. Объемы двигателей – характерны для ТС малой грузоподъемности.

Продукт обладает следующими свойствами:

  • плотность – 0,863 г/мл при температуре 15°С;
  • динамическая вязкость составляет при -25°С – 6700 сП;
  • кинематическая вязкость при 40°С – 97 мм 2 /с.;
  • кинематическая вязкость при 100°С – 14,6 мм 2 /с.;
  • коэффициент вязкости – 156;
  • точка замерзания при температуре воздуха менее 33°С;
  • точка воспламенения – когда температура мотора достигает 200°С.

Выгоды использования

Выгоды от применения BP Visco 3000 можно оценить весьма быстро, т. к. они состоят в следующем:

  • Практическое отсутствие коррозии на внутренних двигающихся частях мотора и внутренней поверхности его корпуса. Особенно хорошо это видно при проведении капитального ремонта.
  • Прекрасная вязкость, выдерживание температурных режимов, которые обеспечивают стабильность работы двигателя в любой сезон. Ухо опытного водителя моментально отличит погрешности работы по посторонним звукам, еле различимой вибрации.
  • Масло обладает великолепными чистящими свойствами. Мотор не нуждается в дополнительных промывках на протяжении всего периода работы вплоть до капремонта.
  • Увеличенный ресурс движка за счет снижения трения между двигающимися частями.
  • Отлично сохраняющаяся заданная вязкость при низких температурах «за бортом» авто.
  • Прекрасное «сглаживание» работы мотора при возникновении даже при длительных перегревах. Т. е. отсутствуют выпадения «в осадок» окалины, металлической стружки, частиц сгоревшего масла и т. п;
  • Ощущается сокращение расхода бензина либо дизтоплива.
  • В целом масло очень стойкое к окислению.

Как показали результаты тестирования на специализированном стенде, причин выдвигать какие-либо претензии к маслу нет. Однако наблюдается некоторая противоречивость – при периоде многофункционального пакета присадок существует фотометрическая загрязненность высокого уровня (высокое загрязнение). Однако в целом масло – хорошее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector