Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить автомобиль

Как «прикурить» автомобиль

15 февраля 2011

Рассмотрим, как завестись от другой машины или внешнего аккумулятора с помощью проводов

В новом руководстве по эксплуатации Chevrolet NIVA (С. 36) появился интересный раздел: «Пуск двигателя с помощью вспомогательного (источника питания) стартового кабеля». Если аккумулятор разрядился, то двигатель можно запустить с помощью вспомогательных стартовых кабелей и аккумулятора другого автомобиля.

При этом нужно соблюдать крайнюю осторожность. Любое отклонение от приведенной инструкции может привести к травмам или повреждениям при взрыве аккумуляторных батарей и к повреждению электрических устройств обоих автомобилей. Избегайте искр и открытого пламени вблизи аккумулятора.

  • Выхлопные газы ядовиты! Поэтому помещение, в котором производится пуск и прогрев двигателя, должно хорошо вентилироваться или должно быть оборудовано системой отсоса выхлопных газов.
  • Не допускайте попадания аккумуляторной жидкости в глаза, на кожу, ткань и лакированные поверхности. Жидкость содержит серную кислоту, которая при непосредственном контакте вызывает травмы и повреждения.
  • При работе с аккумулятором надевайте защитные очки. Во время всей процедуры не наклоняйтесь над аккумулятором.
  • Используйте вспомогательный аккумулятор постоянного напряжения (12 В). Его емкость (А/ч) не должна быть значительно меньше емкости разряженного аккумулятора. Значения напряжения и емкости указаны на аккумуляторах.
  • Полюсные зажимы одного кабеля не должны касаться зажимов другого.

Пошаговая инструкция:

  • Поставьте машину на ручник (затяните стояночный тормоз).
  • Отключите ненужные потребители тока.
  • Разряженный аккумулятор не отключайте от сети.

Подключите кабели в показанной на рисунке последовательности:

  • Подключите первый [красный] кабель к положительному полюсу 1 вспомогательного аккумулятора (знак «плюс» на корпусе аккумулятора или на клемме).
  • Другой конец данного [красного] кабеля подключите к положительному полюсу 2 разряженного аккумулятора (знак «плюс»).
  • Подключите второй кабель к отрицательному полюсу 3 вспомогательного аккумулятора (знак «минус»).
  • Другой конец второго кабеля 4 соедините с массой автомобиля – например, подключите к блоку двигателя или к любому неокрашенному резьбовому соединению.
  • Не подключайте кабель к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора!
  • Точка подключения к массе должна находиться как можно дальше от разряженного аккумулятора.
  • Кабели проложите таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей моторного отделения.
  • Двигатель дающего ток автомобиля («донора») может в ходе запуска работать.

После подключения клемм можно подождать 5-10 минут. «Донор» подзарядит разрядившийся аккумулятор, что снизит нагрузку в момент пуска и уменьшит влияние переходных сопротивлений на запуск двигателя.

Затем включаем машину. Попытки запуска предпринимайте продолжительностью не более 15 секунд и интервалами в 1 минуту.

После запуска оставьте работать оба двигателя на холостых ходах с подключенными кабелями примерно 3 минуты.

Чтобы избежать избыточных напряжений в электрической системе, перед отключением кабелей от клемм следует включить какой-либо потребитель электроэнергии (например, свет, обогрев заднего стекла) на потребляющем ток автомобиле (у которого сел аккумулятор).

Снятие кабелей производить точно в обратном порядке! При больших токах аккумуляторная батарея выделяет гремучий газ – смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты.

Примечание. «Прикуренный» двигатель лучше не глушить 10-20 минут, чтобы разряженная батарея подзарядилась для следующего запуска.

Действия в чрезвычайных ситуациях Hyundai i30. Запуск двигателя от внешнего источника питания Hyundai i30

Подсоединяйте провода в указанной на рисунке последовательности, а отсоединяйте в обратной.
В случае неправильного выполнения запуск от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому, чтобы избежать травмы или повреждения автомобиля или аккумуляторной батареи, соблюдайте порядок выполнения запуска от внешнего источника. В случае сомнений настоятельно рекомендуется обратиться к опытному специалисту или отбуксировать автомобиль для запуска от внешнего источника на станцию технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ
Используйте только 12-вольтную систему соединительных проводов. При использовании 24-вольтного источника питания (двух последовательно соединенных 12-вольтных батарей или 24-вольтного мотора-генератора) вы можете повредить 12-вольтный пусковой электродвигатель, систему зажигания и другие электрические детали.
Никогда не пытайтесь проверять уровень электролита в аккумуляторной батарее, поскольку это может стать причиной ее разрушения или взрыва, грозящего серьезной травмой.
Предохраняйте аккумуляторную батарею от контакта с источником открытого огня или искр.
В аккумуляторной батарее образуется газообразный водород, который может взорваться при контакте с открытым пламенем или искрами.
Неточное соблюдение инструкций может стать причиной серьезной травмы и повреждения автомобиля! Если вы не уверены в правильности выполнения этой процедуры, обратитесь за квалифицированной помощью.
Автомобильные аккумуляторные батареи содержат серную кислоту. Это ядовитое и очень едкое вещество. При запуске от внешнего источника надевайте защитные очки и следите за тем, чтобы кислота не попала на кожу, одежду или автомобиль.
Не пытайтесь выполнять запуск от внешнего источника, если разряженная аккумуляторная батарея замерзла или уровень электролита низкий, так как батарея может разрушиться или взорваться.

ВНИМАНИЕ
— Аккумуляторные батареи со стекловолоконным абсорбентом (Absorbent Glass Matt, AGM) не требуют технического обслуживания и должны обслуживаться только авторизованным дилером Hyundai. Для зарядки аккумуляторной батареи AGM следует использовать только полностью автоматические зарядные устройства, разработанные специально для батарей этого типа.
— При замене аккумуляторной батареи AGM используйте только оригинальные аккумуляторные батареи Hyundai для системы ISG.
— Не открывайте и не снимайте крышку аккумуляторной батареи, так как это может стать причиной утечки внутреннего электролита, что может привести к тяжелой травме.
— В случае повторного подключения или замены аккумуляторной батареи AGM функция ISG не будет работать немедленно. Если вы хотите использовать функцию ISG, датчик аккумуляторной батареи следует откалибровать в течение примерно четырех часов при выключенном зажигании.

Примечание
При разряженной АКБ двигатель можно запустить от АКБ другого автомобиля с помощью двух соединительных кабелей. Ручки зажимов соединительных кабелей должны быть полностью изолированными.
Для предотвращения травмирования людей и повреждения автомобилей действуйте в строгом соответствии с приведенной ниже инструкцией.

1. Убедитесь, что внешний аккумулятор рассчитан на напряжение 12 В, а отрицательная клемма заземлена.
2. Если внешний аккумулятор находится на другом автомобиле, следите за тем, чтобы автомобили не касались друг друга.
3. Отключите всю ненужную электрическую нагрузку.
4. Подключите провода системы запуска, точно соблюдая последовательность, указанную на рисунке. Сначала подсоедините один конец провода к положительной клемме разряженной батареи (1), затем другой конец провода подсоедините к положительной клемме внешнего аккумулятора (2). Подсоедините один конец другого провода к отрицательной клемме внешнего аккумулятора (3), а другой конец этого провода подсоедините к сплошному неподвижному металлическому контакту (например, подъемной скобе двигателя) на расстоянии от аккумуляторной батареи (4).
Не подсоединяйте его к детали (или вблизи нее), которая может переместиться при запуске двигателя. Убедитесь в отсутствии контакта между кузовами автомобилей, в противном случае существует опасность короткого замыкания. Не допускайте контакта проводов системы запуска с другими деталями, за исключением указанных клемм аккумуляторной батареи или надлежащей точки заземления. При подключении проводов не опирайтесь на аккумуляторную батарею.
ВНИМАНИЕ
Не подсоединяйте провод от отрицательной клеммы внешнего аккумулятора к отрицательной клемме разряженной батареи. Это может стать причиной перегрева или образования трещины в разряженной батарее, с утечкой содержащейся в ней кислоты.

5. Запустите двигатель автомобиля, на котором установлен внешний аккумулятор, и дайте ему поработать с частотой вращения 2000 об/мин, затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей. Если первая попытка запуска оказалась неудачной, подождите несколько минут для восстановления заряда АКБ, прежде чем повторить попытку.
Если причина разряда АКБ неясна, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Hyundai для проверки системы.

Читать еще:  Что такое двигатель марки crdi

Статьи

Автомобильный аккумулятор. Зимние проблемы. Советы от компании Johnson Controls.

Почему зимой часто возникают проблемы с запуском двигателя?

Аккумуляторы стареют. Это нормальный химический процесс, который ускоряется при высоких температурах под капотом – особенно летом. При этом внутреннее сопротивление повышается (аккумулятор становится высокоомным), и мощность падает. Зимой из-за низких температур электрохимические реакции при заряде и разряде протекают медленнее, чем летом, аккумулятор заряжается медленнее и дает меньше мощности. Особенно в холодное время года большую часть производимого генератором тока потребляют обогрев заднего стекла, обогрев сидений, вентилятор и освещение, поэтому мощности на зарядку аккумулятора остается меньше. Кроме того, потребление тока для запуска двигателя зимой повышается, особенно у дизельных двигателей. При этом повышенная влажность воздуха из-за осенних или весенних дождей и туманов может негативно отразиться на аккумуляторе, поскольку из-за нее увеличивается ток утечки, разряжающий батарею.

Правильная процедура прикуривания автомобиля от другой машины.

При запуске от внешнего источника особенно важны три момента: Аккумуляторы помогающего автомобиля и аварийного автомобиля должны иметь одинаковое номинальное напряжение, соединительные кабели необходимо подключать в правильном порядке, и двигатель помогающего автомобиля должен работать до того, как будет повернут ключ зажигания в аварийном автомобиле во избежание разрядки батареи помогающего автомобиля. Cначала следует выключить зажигание в обоих автомобилях. Все дополнительные потребители, такие как радио, обогрев сидений или обогрев заднего стекла, необходимо выключить в обоих автомобилях, чтобы подать на двигатель как можно больше тока, необходимого для холодного запуска двигателя. Важно соблюдать порядок подключения соединительных кабелей во избежание образования искр.

1. Сначала подключите красный соединительный кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора.
2. Затем подключите второй, свободный конец красного кабеля к плюсовой клемме аккумулятора помогающего автомобиля.
3. Подключите черный кабель к минусовой клемме аккумулятора помогающего автомобиля.
4. Наконец, подключите свободный конец черного кабеля к неокрашенному участку подкапотного пространства аварийного автомобиля, например, к блоку цилиндров двигателя.

При этом необходимо соблюдать указания производителя автомобиля (руководство по эксплуатации автомобиля): если производитель предусмотрел специальные точки для запуска от внешнего источника для плюсовой и/или минусовой клеммы, то использовать нужно их.
Осторожно! Следите за тем, чтобы кабель не попал близко к вентилятору или клиновому ремню. После этого запустите двигатель помогающего автомобиля. Таким образом гарантируется, что ток, необходимый для запуска от внешнего источника, будет поступать от генератора, а не от аккумулятора, чтобы нагрузка на аккумулятор помогающего автомобиля была минимальной. Запускать двигатель аварийного автомобиля можно только при работающем двигателе помогающего автомобиля.
Часто аварийным является не аккумулятор, а стартер, или же реле стартера неправильно включается или выключается. В таком случае необходимо повторить процедуру. Важно: После успешного запуска не выключайте двигатель аварийного автомобиля и во избежание скачка напряжения включите потребители электроэнергии, напр., фары, обогрев заднего стекла, обогрев сидений и радио. Наконец, отключите соединительные кабели в обратном порядке, следя за тем, чтобы они не попали в вентилятор или клиновой ремень. После этого проедьте большое расстояние на аварийном автомобиле, чтобы зарядить аккумулятор.
Важно правильно подобрать соединительный кабель: Для бензиновых двигателей кабель должен быть приблизительно 16 мм в диаметре, а для дизельных – 25 мм. Для уверенности используйте соединительные кабели, отвечающие требованиям DIN 72553 или ISO 6722.
Будьте осторожны, если запуск от внешнего источника требуется грузовику или автомобилю устаревшей модели или если запуск обеспечивается такими автомобилями: Их электрическая система может работать от 24 В или от 6 В и они могут служить внешним источником или использовать внешний источник только с таким же номинальным напряжением.

Насколько важен порядок подключения клемм?

Порядок подключения важен для предотвращения образования искр. Поэтому сначала подключаются плюсовые клеммы обоих автомобилей при помощи красного соединительного кабеля, а затем – минусовые клеммы при помощи черного кабеля. Конкретно это предполагает следующее:

1. Сначала подключите красный соединительный кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора.
2. Затем подключите второй, свободный конец красного кабеля к плюсовой клемме аккумулятора помогающего автомобиля.
3. Подключите черный кабель к минусовой клемме аккумулятора помогающего автомобиля.
4. Наконец, подключите свободный конец черного кабеля к неокрашенному участку подкапотного пространства аварийного автомобиля, например, к блоку клапанов двигателя.

Читать еще:  Что такое кованый двигатель

При этом необходимо соблюдать указания производителя автомобиля (руководство по эксплуатации автомобиля): если производитель предусмотрел специальные точки для запуска от внешнего источника для плюсовой и/или минусовой клеммы, то использовать нужно их.
Если удалось успешно запустить двигатель, кабели снимаются в обратном порядке.

Как происходит подкуривание в автомобилях с системой старт-стоп?

По сути процедура запуска от другого автомобиля та же самая. Тем не менее, необходимо учитывать следующие особенности: Автомобили с системой старт-стоп имеют систему управления аккумулятором, которая подключена к минусовой клемме батареи. Поэтому черный соединительный кабель необходимо подключать к блоку клапанов двигателя или к указанному месту в подкапотном пространстве. Для красного соединительного кабеля в автомобилях с системой старт-стоп, как правило, имеется так называемая точка для запуска от внешнего источника (см. Руководство по эксплуатации), которая обычно имеет красный колпачок.

Куда подключать минусовую клемму черного кабеля в аварийном автомобиле?

В обычных автомобилях черный соединительный кабель лучше всего подключать к минусовой клемме аккумулятора (но только после того, как будет подключен красный кабель). В автомобилях с системой старт-стоп черный кабель подключается к блоку клапанов двигателя. В некоторых автомобилях имеется также так называемая точка для запуска от внешнего источника (см. Руководство по эксплуатации), к которой можно надежно подключить кабель. При необходимости можно использовать неокрашенный участок на блоке клапанов двигателя.
Существует ли риск взрыва гремучего газа в современных аккумуляторах?
Современные аккумуляторы имеют защиту от обратного зажигания и центральный газоотвод для безопасного отвода образующейся при зарядке гремучей смеси. В качестве защиты от обратного зажигания перед отверстием центрального газоотвода установлен пористый пластмассовый диск, так называемая фритта. Во многих автомобилях образующиеся при зарядке газы безопасно отводятся из подкапотного пространства при помощи шлангов.

Источник: материалы предоставлены Представительством ООО «Джонсон Контролс Аутобаттери ГмбХ» (Германия), Москва

Схема подсоединения клемм при прикуривании автомобиля от другой машины.

Запуск двигателя, зарядка аккумулятора

Подробности Услуги

Запуск двигателя автомобиля, если он долго не заводился, необходимо осуществлять аккуратно. В этой ситуации даже зарядка аккумулятора (прикуривание) может вызвать технический сбой и повредить электрику машины. Если Вы не хотите рисковать или не получается произвести запуск двигателя самостоятельно, рекомендуем вызвать специалистов. Звоните по телефону в Москве:+7 (495) 545-64-06, компания RTаvto решит эту проблему.

Диспетчер направит к Вам опытных автомехаников с полным комплектом инструментов и оборудования, и они в кротчайшие сроки решат проблему. Мы применяем только то оборудование и те методы, которые одобрены производителем Вашего авто, поэтому для машины нет никакого риска.

Зарядка аккумулятора и запуск двигателя: инструкция от RTаvto

В кратком изложении последовательность действий такова:

  1. Для начала необходимо найти аккумулятор (АКБ), обычно он находится под капотом. Однако в Mercedes, BMW, Audi и других машинах он может располагаться в багажнике или в салоне под сидением, в нише крыла.
  2. Автомобилю-донору необходимо подъехать на достаточную длину для проводов прикуривания.
  3. Соблюдая меры предосторожности, подсоединить провода для прикуривания.
  4. После запуска двигателя отсоединить провода и прогреть машину.

Как правильно запустить двигатель, если у вас сел аккумулятор (АКБ)?

1. Определение местонахождения аккумулятора.
Для начала нужно определить, где в машине установлен аккумулятор. Как правило, аккумулятор (АКБ) находится под капотом. Иногда, в таких автомобилях как, например, Mersedes, BMW, Audi и других, аккумулятор может находиться в багажнике или в салоне под сидением, а в некоторых автомобилях американского производства аккумулятор может располагаться в нише крыла. Как правило, в таких случаях под капотом предусмотрены отдельные клеммы, специально предназначенные для подзарядки аккумулятора. Они обозначаются: плюсовая клемма символом «+» или надписью «POS», а минусовая клемма (масса) – символом «-» или надписью «NEG».

2. Расстановка вашего автомобиля и автомобиля-донора.
Нужно подъехать на автомобиле, с аккумулятора которого вы будете подзаряжаться (прикуривать) таким образом, чтобы вам хватило длины проводов для прикуривания, которые свободно дотянутся от одной машины к другой.

3. Меры предосторожности перед прикуриванием.
а). Необходимо на автомобиле с исправным аккумулятором заглушить двигатель и выключить зажигание.
б). На вашем автомобиле зажигание также должно быть выключено.
в). Ключи от машины, нужно вытащить из замка зажигания и держать их при себе, т.к. при подаче напряжения на ваш автомобиль может сработать автосигнализация или сигнализация заблокирует двери автомобиля.
г). Если аккумулятор разрядился из-за того, что вы забыли выключить фары, габаритные огни или свет в салоне, то перед подсоединением проводов нужно выключить все эти энергопотребители.
д). Для корректного срабатывания сигнализации или иммобилайзера, двери вашего автомобиля должны быть захлопнуты (не на ключ, а просто захлопнуты), а ключи находиться у вас в руках.
е). Внимательно следите за тем, чтобы в процессе соединения проводов они не соприкасались друг с другом и с частями автомобиля.

4. Провода для прикуривания.
Как правило, провода, которые продаются в магазинах, имеют два цвета: один провод красный , другой – черный . С обоих концов они снабжены зажимами типа «крокодил» (далее Крокодил) таких же цветов.

5. Подсоединение проводов для прикуривания.
а). Подсоединяем красный провод (плюс) с красным зажимом «Крокодил» к плюсовой клемме севшего аккумулятора (автомобиль, который вы прикуриваете).
б). Подсоединяем другой конец красного провода (плюс) с красным зажимом «Крокодил» к плюсовой клемме исправного аккумулятора (автомобиль, от которого вы прикуриваете).
в). Подсоединяем черный провод (минус или масса) с черным зажимом «Крокодил» к минусовой клемме севшего аккумулятора (автомобиль, который вы прикуриваете).
г). Подсоединяем другой конец черного провода (минус или масса) с черным зажимом «Крокодил» к минусовой клемме исправного аккумулятора (автомобиль, от которого вы прикуриваете).
При подсоединении последнего зажима может возникнуть легкое искрение. Его важно присоединить одним соприкосновением (без дрожи в руках).

Читать еще:  Двигатели постоянного напряжения характеристики

6. Отключение сигнализации.
После присоединения проводов, возможно срабатывание сигнализации. Если она сработала, вам нужно её отключить, нажав кнопку на брелоке, а в некоторых случаях, вставить ключ в замок двери, затем повернуть его в положение «закрыть» и «открыть».

7. Подзарядка аккумулятора.
Т.к. провода, которые продаются в автомобильных магазинах (скорее всего у вас именно такие провода), имеют недостаточное сечение (изоляция толстая снаружи, а внутри тонкая жилка), они не могут передать достаточную силу тока, которая необходима для запуска двигателя автомобиля, поэтому необходимо сначала подзарядить аккумулятор. Для этого нужно запустить двигатель автомобиля, от которого вы прикуриваете, и дать ему поработать в течение 10-15 минут.

8. Запуск двигателя вашего автомобиля.
После подзарядки севшего аккумулятора, заглушите двигатель автомобиля! Не снимая провода, запустите двигатель вашего автомобиля. Если автомобиль не завелся, попробуйте повторить процедуру подзарядки аккумулятора (п.7).

9. Отсоединение проводов для прикуривания.
Вы запустили двигатель своего автомобиля. Теперь нужно включить некоторые потребители электроенергии (ближний свет, обогрев заднего стекла и т.д.). Делается это для того, чтобы дать нагрузку генератору. Т.к. при отключении проводов от аккумулятора сразу после запуска резко возрастет нагрузка на генератор, в следствие чего может быть поврежден диодный мост генератора. И только после описаных мер пошагово отключить провода, в обратной последовательности.

10. Прогрев двигателя вашего автомобиля.
Все современные автомобили, как правило, имеют компьютерную систему управления двигателем и из-за севшего аккумулятора, некоторые настройки компьютера могут быть сбиты. Для их корректного восстановления, нужно, чтобы двигатель вашей машины прогрелся до рабочей температуры. Нежелательно сразу начинать движение или газовать.

11. Зарядка аккумулятора.
Не глушите двигатель автомобиля 30-40 минут, в некоторых случаях (когда АКБ большой емкости) 1-1,5 часа чтобы аккумулятор успел подзарядиться.

12. Проверки.
После запуска двигателя, рекомендуется провести проверку зарядки аккумулятора. А так же некоторые процедуры для комфортного пользования автомобилем: настройка часов, магнитолы или мультимедийной системы и т.д.

Меры предосторожности!
1. Если вы производите эти работы на проезжей части, обязательно выставьте на дороге знак аварийной остановки!
2. Если оба автомобиля стоят передним бампером к переднему бамперу, ни в коем случае не стойте между ними, т.к. в случае аварии вы будете зажаты между ними!
3. Во время запуска двигателя ни в коем случае не стойте перед этим автомобилем, т.к. если водитель забудет снять его с передачи, он начнет движение вперед (на стартере)!
4. Для запуска двигателя не пользуйтесь пускозарядными устройствами , т.к. это может вызвать серьезные поломки в электрооборудовании автомобиля!
5. Мы не рекомендуем пользоваться описанными процедурами в мороз — аккумулятор вашего автомобиля может оказаться замерзшим, что, в свою очередь, может вызвать серьезные поломки в электрооборудовании автомобиля!
6. В процессе подзарядки вашего аккумулятора нельзя шевелить зажимы на клеммах, курить рядом, светить зажигалкой — это взрывоопасно! В процессе подзарядки, из аккумулятора выделяется газ (вспоминаем школьный курс фозики) и любая искра может привести к взрыву!
7. Если ваш автомобиль достаточно дорогой и/или вы не уверены в своих силах — обращайтесь к нам за помощью по телефону в Москве: +7 (495) 545-64-06
8. Как правило, средний срок службы аккумуляторов в наших условиях составляет 3-4 года. Все вышеописанные процедуры не будут иметь смысла, если у вас старый аккумулятор.

— Если на завтра синоптики обещали мороз, вечером нужно запустить двигатель, прогреть его и прокатиться на машине минут 5-10;
— При запуске двигателя всегда нужно выжимать педаль сцепления (если она есть);
— Если не затруднительно, то лучше на ночь снимать аккумулятор и держать его в тепле;
— Если двигатель дизельный, и вы находитесь, к примеру, на даче, можно не глушить на ночь двигатель. Затраты на ночной расход топлива не сопоставимы с теми трудностями, с которыми можно будет столкнуться утром, если двигатель не запустится.

Что делать если после этих действий не удалось произвести запуск двигателя?

Зарядка аккумулятора (АКБ)

Нужно зарядить аккумулятор (АКБ). Для этого его лучше снять и зарядить в теплом помещении. Обязательно убедитесь, что электролит в аккумуляторе не замерз.

Как определить состояние электролита в аккумуляторе? Нужно выкрутить пробки на аккумуляторе и оценить состояние электролита и его уровень. Если он замерз, вы это увидите: в нормальном состоянии электролит имеет жидкую консистенцию (как вода). Если электролит замерз – состояние желеобразное, заледенелое или просто лёд. Такой аккумулятор размораживать и заряжать снова нет смысла. При желании такой аккумулятор можно отогреть и заменить в нем электролит, но это займет время. Важно также помнить, что срок службы аккумулятора в наших климатических условиях составляет 3-4 года.
Если на вашем аккумуляторе нет пробок, то состояние АКБ можно определить по внешнему виду. Аккумулятор с замерзшим электролитом будет иметь выпуклые (слегка вздутые) стенки, как правило, покрытые инеем.

Некоторые аккумуляторы имеют индикатор заряда (глазок на верхней крышке, которые в зависимости от степени заряда может быть зеленым/красным/черным).

Не рекомендуется
— Крутить стартером слишком долго (более 10 сек.), поскольку это может привести к его поломке;
— Производить запуск двигателя в мороз «с толкача», так как это может привести к обрыву ремня ГРМ и прочим серьёзным поломкам двигателя.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RTаvto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector