Воет двигатель на холодную
Воет двигатель на холодную
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Только зарегился
Всем привет!
Заметил на форуме жалобы на Pentastar 3.6, о том как он воет на холодный двигатель.
Меня проблема тоже не обошла стороной, хотя и пробег 30 т.км.
И каково было моё удивление, что он воет даже со снятым ремнём, а повторюсь ремень там один и если его снять то отключается абсолютно всё навесное..
Никто не углублялся в подробности что там может выть в двигателе на Пентастаре? вой этот сверху, где-то в гбц..
Член Крайслер Клуба
Координатор КК Волгоград
Только зарегился
Всё правильно и ссылка выше не актуальна для этой проблемы с уверенностью могу сказать, может ролик и издаёт похожие какие то звуки у кого-то, но корень проблемы не в этом..
Если пользоваться нашим поисковиком выходит так что люди пробуют-меняют всё подряд, помпы, ролики, ремни и т.д., и я сам стал жертвой, приехав в сервис ещё после покупки авто сказал механику что дождёмся пока остынет а потом будем слушать стетоскопом, на что они мне сказали что просто скинут ремень и покрутив повертев ролики сразу скажут что исправно, а что нет, я доверился и согласился, в итоге улетело 8 т.р. в трубу за помпу.. Решил поменять её сам, когда достал удивился, оказалась абсолютно хорошая рабочая помпа).
Я всё это к тому что в общем проблема этих двигателей не в навесном оборудовании, то что не нужно сразу вливать безумные деньги в навесное, т.к. сам скидывал ремень и звук как на видео оставался..
Пока изучаю тему на забугорных сайтах и видео, там говорят о том что они обращаются к официальному дилеру с этим звуком и дилер говорит что этот звук считается нормальным на данных двигателях..
Так же вычитал что есть предположения что это — Exhaust cam phasers, то есть фазорегуляторы выпускных распредвалов..
Сообщение отредактировал Ghostrider323 — 14.7.2019, 15:03
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
На холодную воет, на прогретую нет
Модератор: E>| Сообщение northeast » 01.02.2013 23:14 Сообщение cheloveki » 01.02.2013 23:39 Сообщение michael » 01.02.2013 23:59 Сообщение Andrei » 02.02.2013 00:01 Сообщение cheloveki » 02.02.2013 00:56 Возможно датчик ОЖ подглючивает. Такой же звук появляется когда стою в пробке. Выть может любой полшипник)))) Недавно поменял ролик на натяжителе вспомогательных устройств, но он не выл а скорее трещал и только на холодную. Когда снял его ни люфта ничего не было. Сообщение northeast » 02.02.2013 01:42 Сообщение maljr.ga » 02.02.2013 04:14 Сообщение pilot2k » 02.02.2013 09:38 Сообщение Andrei » 02.02.2013 09:41 Сообщение northeast » 02.02.2013 12:05 Сообщение maljr.ga » 02.02.2013 12:31 смотри что бы чего не вышло! Я не стал бы ездить, а срочно, по тревоге! искал бы источник шума. Симптоматика очень похожа на доходящий подшипник, или насос гур. И хрен бы с ним, с подшипником этим. А вдруг, этот подшипник в ролике грм — последствия его клина очень не окэ! Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Сообщение northeast » 02.02.2013 20:54 Сообщение maljr.ga » 02.02.2013 21:53 ню-ню. Верить или нет, это, каэшна, сугубо лично. Знать бы как хранился этот ролик. Да и знаеш, случаи разные бывают. Только вот потом, дай-то Бог, чтоб не пришлось писать новую тему, с зычным заголовком о оборванном ремне и загнутых в 3 козы клапанах. Добавлено спустя 5 минут 27 секунд: Сообщение Lokima » 02.02.2013 23:16 Марка «Вольво» стоит особняком — на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди! Сообщение новичок » 03.02.2013 09:36 Сообщение Alex_T5 » 06.02.2013 20:21 Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза. В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Определимся с причинами. Гудящие звуки и вой в этом элементе трансмиссии возникают если: Причины расположены в порядке снижения распространенности, характер звуков в каждом случае будет разным. Отличается не только тональность шума, но и режимы езды, при которых он возникает. Наиболее часто с этой проблемой встречаются владельцы заднеприводных автомобилей российского производства. Почему воет и гудит задний редуктор ВАЗ? Разберемся вместе. Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы. Название узла происходит от английского слова со значением «понижать». В этом механизме быстрое вращение хвостовика карданного вала передается на колеса с понижением скорости. Автомобильный редуктор передает крутящий момент от КПП на полуоси через систему зубчатых механизмов. Ведущая шестерня закреплена на хвостовике карданного вала и передает момент силы на ведомое зубчатое колесо редуктора. Это так называемая главная пара. Понижение происходит за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубцов, чем ведущая. Распределение крутящего момента между полуосями осуществляется через дифференциал – систему конических шестерен, называемых сателлитами. Этот механизм позволяет колесам двигаться с разной скоростью, когда машина совершает поворот. Если редуктор ВАЗ гудит при наборе скорости, а звук воющий, без хрустов и громких стуков, значит, проблема в износе главной пары – ведущей и ведомой шестеренок. Еще более явный признак этой неисправности – вой не прослушивается при торможении двигателем. Часто звук усиливается в момент изменения нагрузки (нажатие или отпускание педали акселератора). Как правило, водитель начинает замечать, что задний редуктор воет при движении на скоростях порядка 80 км/час. На полноприводной «Ниве» иногда гудит и передний мост, но обычно неисправности «подкрадываются со спины». Задний редуктор у российского внедорожника постоянно в работе, поэтому изнашивается быстрее. О том, какие проблемы могут возникнуть в МКПП и как их решить, можно прочитать в нашей статье: «Проблема трансмиссии — МКПП, редуктор» Если своевременно принять меры, можно обойтись без дорогостоящего ремонта. Как только услышали первый раз, что гудит задний редуктор, добавьте в трансмиссионное масло триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec. Попадая в смазывающую жидкость, средство образует на поверхности металлических деталей защитный слой. Микроповреждения нивелируются, частично восстанавливается геометрия шестеренок. Средство не вступает в реакцию со смазочными материалами, керамикой, резиной или пластиком. Если, несмотря на то, что редуктор воет, вы продолжили ездить, накатав 1000 километров и более, придется менять главную пару. Возможно, что потребуется замена всего узла в сборе. Разумнее будет не доводить до подобной крайности. Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза. Если редуктор ВАЗ воет постоянно, независимо от режима движения и звук напоминает жужжание, скорее всего неполадка с подшипниками. Причем можно с уверенностью говорить, что выработали свой ресурс детали, на которых вращается ведущий вал редуктора. Дело в том, что роликоподшипники хвостовика крутятся примерно в 5 раз быстрее, чем полуоси и сателлиты, и изнашиваются быстрее. Еще одна причина ускоренного износа – перетянутая гайка хвостовика. Если редуктор гудит не очень мелодично, звук больше похож на хруст – проблему следует искать в другом месте. Обычно так дает знать о себе неисправность подшипников дифференциала или полуосей. Удостовериться в этом можно, прослушав автомобиль с вывешенными ведущими колесами. Выполнять операцию следует в смотровой яме или на подъемнике. Эта неисправность лечится заменой подшипников. Не стоит откладывать с операцией, сделайте ее сразу как заметили, что редуктор гудит. Промедление приведет к образованию выработки на главной паре. В запущенных случаях придется вместе с подшипниками менять ведущую и ведомые шестерни или весь узел. Если редуктор ВАЗ воет только при движении автомобиля с включенной передачей, но при отпущенной педали акселератора, значит, ослабла или открутилась гайка хвостовика. Гудение при этом напоминает звук приближающего троллейбуса. На тольяттинских автомобилях гайка хвостовика не имеет фиксирующего механизма. При откручивании крепежа хвостовик может смещаться вдоль оси вращения. Это приводит к ускоренному износу главной пары. Если вовремя не устранить эту неисправность, рано или поздно ведущая шестерня ударится об дифференциал, что приведет к заклиниванию моста. Рекомендации в этом случае стандартны – немедленно устраняйте неисправность. Отбуксируйте автомобиль в автосервис. Можно добраться до мастерской своим ходом, но необходимо соблюдать предельную аккуратность и не разгоняться быстрее 30 км/час. После устранения неисправности, чтобы нейтрализовать возможные негативные последствия, залейте в трансмиссию триботехнический состав «Редуктор» компании Suprotec.Он поможет восстановить первоначальное состояние поверхности деталей в парах трения. Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата. Характер звука может быть различным – это зависит от степени разрегулированности, не имеет значения, гудит передний редуктор или задний. Возникает такой гул, как правило, и при разгоне, и при движении по инерции, но с включенной скоростью. На «нейтралке» звук не слышен. Это очень редкое явление, так как редуктор регулируется один раз – при установке главной пары. Если изначально этот узел трансмиссии работал бесшумно, а потом начал издавать посторонний шум, дело не в регулировке. Многие автолюбители и «гаражные умельцы» совершают ошибку, когда думают, что редуктор воет или гудит из-за сбитой регулировки. При неправильной регулировке главной пары сразу по установке, редуктор будет гудеть с самого начала. Если не устранить эту неисправность немедленно, главная пара притрется, на ней появится выработка, которую в дальнейшем невозможно компенсировать. Если ездить правильно и вовремя ухаживать за автомобилем, вопрос, почему гудит редуктор, не будет вас беспокоить даже при пробеге более ста тысяч километров. Берегите своих стальных коней и соблюдайте правила дорожного движения. Сообщения: 363 Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза Сообщение Petya99 » 31 янв 2012, 02:12 Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 02:12 машина ваз 2110 Добавлено спустя 50 секунд: Petya99 , ремень то?он еще даже 20 тысяч не отходил..всего 10 Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: вру.даже 10 не отходил..7 тысяч всего Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: может ремешок подтянуть надо немного? Благодарил (а): 1 раз Сообщение Non_Stop » 31 янв 2012, 02:21 Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит Поблагодарили: 1 раз Сообщение Anton72 » 31 янв 2012, 02:23 Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 02:23 Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит Поблагодарили: 1 раз Сообщение Anton72 » 31 янв 2012, 02:25 Сообщения: 363 Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза Сообщение Petya99 » 31 янв 2012, 02:26 Благодарил (а): 1 раз Сообщение Non_Stop » 31 янв 2012, 02:26 Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 02:28 Non_Stop , 132 тысячи..ремни и ролики менялись каждые 20 тысяч Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: мне просто интересно,когда прогреется,то ничего не шумит,и при запуске ремень не свестит Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит Поблагодарили: 1 раз Сообщение Anton72 » 31 янв 2012, 02:43 Благодарил (а): 1 раз Сообщение Non_Stop » 31 янв 2012, 03:08 Сообщения: 518 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00 Стаж: 1987 Поблагодарили: 1 раз Сообщение pusk2102 » 31 янв 2012, 03:20 Сообщения: 191 Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ауди А6 Сообщение MisterMD » 31 янв 2012, 12:34 А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть: Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 13:21 pusk2102 , износ ремня сто процентов не то,т.к он новый,скорее его натяг.шум я тоже склоняюсь на подшибник.ролики все тоже поменяны.. Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: да и если бы хана всему было,шум бы не переставал,при нагреве Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112 Сообщение Оренбургский » 09 фев 2012, 01:29 Сообщения: 201 Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: МАЗ-509А, тягач Сообщение ivashka » 09 фев 2012, 14:18 yan72 , хотите точно знать откуда идет шум? Нужно слушать! А, голова не пролазит, тогда пойдем иным путем. Есть такая штука у докторов, стетоскоп называется, им шумы организму слушают. Сделайте упрощенный вариант. Берете любой тонкий шланг, трубочку мм 3-6 для удобства. В один конец втыкаете подходящую железку, болт, гвоздь, электрод, да так, чтобы плотно вошло и торчало от туда. Далее свободный конец шланга в ухо, а железкой прикасаемся к разным частям генератора, двигателя. Можно точно сказать какой конкретно подшипник шумит, или может помпа, можно форсунки послушать, да все можно слушать и голову в ремни не замотает. Сообщения: 31 Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюменская обл Стаж: 2010 Авто: Kia Rio Сообщение sashok91 » 09 фев 2012, 15:37На холодную воет, на прогретую нет
а слухавочку, в аптеке не вопрос купить
с тонометрами слухалки есть.
Можно и без слухалки, длинной отвёрткой упертой ручкой плотно в ухо, а жалом тыкаться — но это крайне неудобно. Часто, писк-вой ролика можно выявить пшикнув на него вдэшки — на время он стихает практически сразу.Почему гудит редуктор и что делать
Товар по теме:
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии
Конструкция и принцип работы редуктора
Как и когда воет редуктор, если износилась главная пара
Что с этим делать
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии
Когда и как гудит редуктор, если износились подшипники
Как ремонтировать
Какой шум и когда издает редуктор, если открутилась гайка хвостовика
Что делать
Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’
Когда и как воет редуктор, если он неправильно отрегулирован
Воет двигатель на холодную
Рейтинг: 703 Репутация: +2 Рейтинг: 1 521 Репутация: +2 Рейтинг: 56 Репутация: 0 Рейтинг: 736 Репутация: +1 Рейтинг: 1 521 Репутация: +2 Рейтинг: 736 Репутация: +1 Рейтинг: 703 Репутация: +2 Рейтинг: 56 Репутация: 0 Рейтинг: 1 521 Репутация: +2 Рейтинг: 736 Репутация: +1 Рейтинг: 56 Репутация: 0 Рейтинг: 671 Репутация: +1 Рейтинг: 191 Репутация: 0 Рейтинг: 1 521 Репутация: +2
MisterMD , а помпа если начинает шуметь,она не течет?у меня на классике так было,помпе пришел конец и она сопливилаРейтинг: 83 Репутация: 0 Рейтинг: 201 Репутация: 0
Вроде обьяснил проще некуда. Вопросы с поиском отпадут, начнется ремонт.Рейтинг: 101 Репутация: 0