Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ухаживать за аккумулятором

Как ухаживать за аккумулятором?

8-995-510-56-63,
8-996-379-18-16
с 10:00 до 19:00 кроме СБ, ВС

Наш e-mail:
[email protected]

Что нового на сайте?

Статьи о ГАЗ

  • Автомобили ГАЗ
    • Автомобиль «Победа»
    • ГАЗ-«Партизан»
    • ГАЗ-3308 «Садко»
    • Обзор Валдай-Фермер и ГАЗ-331061
    • Грузовой автомобиль ГАЗ-53
    • Волга 3110
    • Автомобили «Валдай»
    • Обзор автомобиля Волга ГАЗ-31029
    • Волга Сайбер
    • ГАЗ-24 «Волга»
    • Газель, Соболь, Валдай
    • Легендарный ГАЗ 66
    • Обкомовская Волга ГАЗ 21
    • Автомобили Соболь
    • Обзор ГАЗ-3102
    • Автомобиль ГАЗ-69
    • ГАЗ-31105 «Волга»
    • Седельный тягач «Урал»
    • Соболь «Баргузин»
    • История ГАЗ
  • На заметку
    • Купить видеорегистратор F500L в Новосибирске
    • Запчасти Крайслер, Сайбер, ГАЗ-31105
    • Автоодеяло — все ЗА и ПРОТИВ
    • История Cummins
    • Продукция Cummins
    • Подвеска автомобилей
    • Как ухаживать за АКБ?
    • Когда менять масло в КПП
    • Когда менять резину?
  • Новости ГАЗ
    • «Иностранцы» на ГАЗе
    • «Скорая помощь» ГАЗ
    • «Урал-Тайфун-У»
    • EvoTech 2,7 на ГАЗель
    • На смену ГАЗель-Бизнес
    • ГАЗель Next — что нового?
    • Армейская спецтехника
    • «Урал»с газотопливным двигателем
    • Дом на колесах ГАЗ
    • Электробус ЛиАЗ
    • Музею ГАЗ 50 лет!

Хотя современные АКБ имеют высокое качество исполнения и могут прослужить достаточно долго, они нуждаются в надлежащем уходе и правильной эксплуатации. Чтобы поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии, необходимо соблюдать определенные правила.

Во-первых, поскольку от количества жидкости в аккумуляторе зависит то, как он будет работать, нужно тщательно следить за ее уровнем . Особенно это касается летнего периода.

Для того чтобы аккумулятор работал нормально, электролит должен полностью покрывать свинцовые пластины. Если верхушки пластин выглядывают из жидкости, необходимо долить немного электролита или дистиллированной воды. Также с помощью ареометра нужно следить за плотностью наполнителя. Она должна быть приблизительно 1,24-1,26 г/см³.

Кроме того, батарею нужно содержать в чистоте. Для надежной работы устройства это имеет такое же значение, как и плотность электролита. Сами клеммы, а также ближайшие к ним места нужно вытирать от продуктов окисления и посторонних жидкостей. Чем чище корпус аккумулятора, тем большее сопротивление он имеет. Благодаря этому аккумулятор не будет разряжаться преждевременно.

Зарядка аккумулятора

Чтобы аккумуляторная батарея работала исправно как можно дольше, нужно ее вовремя и правильно заряжать. Делается это следующим образом. Если АКБ разрядилась еще не до конца, желательно произвести полную разрядку, включив на какое-то время все осветительные приборы. Для установки аккумулятора на зарядку, его нужно либо снять с машины, либо оставить на месте. Однако все провода при этом необходимо снять.

Затем следует очистить клеммы от продуктов окисления и подключить зарядное устройство. Помещение, в котором делается подзарядка, должно быть хорошо проветриваемым. Когда аккумулятор заряжается, в воздух выбрасывается большое количество отравляющих веществ.
Во время зарядки АКБ нужно следить за показаниями амперметра. Стрелка прибора должна постепенно продвигаться к нулю. Если температура электролита заметно повысилась, ток подзарядки необходимо уменьшить. Время полной зарядки аккумулятора составляет 10-12 часов.

Хранение аккумуляторной батареи

Если машину необходимо поставить на длительную стоянку, например, на весь зимний период, следует позаботиться об оптимальных условиях хранения АКБ. Это нужно для того, чтобы аккумулятор сохранился в рабочем состоянии и не потерял свой ресурс.
Перед установкой на хранение аккумулятор следует полностью зарядить. Необходимо чтобы в том месте, где находится АКБ, был более или менее стабильный температурный режим. Желательно также пару раз в месяц производить подзарядку аккумулятора и, если есть в этом необходимость, доливать в него электролит.

Когда аккумулятор находится на хранении, с его клемм должны быть сняты электрические провода. Корпус батареи нужно тщательно очистить от влажной грязи и протереть сухой ветошью, чтобы не оставалось никаких мокрых потеков. Иначе через влагу аккумулятор будет быстро разряжаться.

Если АКБ зимой хранится в неотапливаемом гараже, во время сильных морозов ее желательно перенести в теплое помещение. Чтобы не деформировался пластик аккумулятора, на его корпус не должны падать прямые солнечные лучи.

Какой аккумулятор на волге двигатель крайслер

ГАЗ – это сокращённое название Горьковского автомобильного завода – крупнейшего советского и российского производителя автомобилей. Он был основан практически столетие назад в городе Нижний Новгород. Его ассортимент включает не только линейку легковых автомобилей, но и лёгкие грузовики, микроавтобусы и военную технику.

Наиболее популярным легковым авто является Волга, которая имеет множество модификаций.

ГАЗ 3102 – советско-российский автомобиль бюджетного класса, который выпускался лишь мелкими сериями и использовался в качестве служебной машины для чиновников среднего звена. Его производство осуществлялось с конца 1981-го по конец 2008 года.

Солидного автомобиля с комфортабельным салоном в свободной продаже не было. Он имел более мощный и экономичный мотор, обновлённую подвеску.

В ограниченной серии Волга выпускалась как в кузове универсал, так и с автоматической коробкой передач от правительственного автомобиля более высокого ранга «Чайка».

В начале 90-х машина стала поступать в свободную продажу, но её оснащение и комплектация изменились. Появились пятиступенчатая механическая коробка передач, современный салон, обновлённые силовые агрегаты, а в некоторых моделях даже гидроусилитель руля.

ГАЗ 31029 – седан, выпуск которого был налажен с 1991 по 1997 год. Модель была разработана на базе своих предшественниц, от которых изначально отличалась лишь кузовом. В линейке выпускались также версии в кузове универсал.

В результате дальнейших изменений автомобили получили совершенно новую тормозную систему, 5-ступенчатую МКПП, гидроусилитель руля. Все машины имели бензиновый двигатель, который мог работать и на 76-м бензине. Волга пользовалась огромной популярностью не только у госструктур, но и у частных лиц.

ГАЗ 3110 – это результат глубокой модернизации её предшественницы Волги 31029. Серийный выпуск автомобиля осуществлялся с 1997 по 2005 год. Модели выпускались преимущественно в кузове седан, но мелкосерийно производились варианты и в кузове универсал.

Модельный ряд оснащался бензиновыми силовыми агрегатами различной мощности и объёма, и лишь выборочно на некоторые авто ставили дизельный движок. Коробка передач была 4- или 5-ступенчатой механикой.

ГАЗ 31105 – российский автомобиль средней ценовой категории, выпуск которого осуществлялся в период с 2003 по 2009 год. Фактически это была усовершенствованная версия ГАЗ 3110.

Новинка получила новый дизайн передней части, пятиступенчатую коробку передач и обновлённую систему выпуска. Модели оснащались преимущественно бензиновыми двигателями, по спецзаказам ставили дизельные моторы. С 2006 года Волга стала комплектоваться силовыми агрегатами Chrysler.

Год спустя после рестайлинга автомобиль обзавёлся новой решёткой радиатора и задними фонарями, незначительные изменения произошли и в салоне: обновилась приборная панель, сами приборы, рычаг переключения передач, обивка. Кроме того, появилась возможность установки кондиционера за дополнительную плату.

Обзор аккумуляторных батарей для модельного ряда

Советские автомобили комплектовались исключительно отечественными деталями и оборудованием. На модельный ряд ГАЗ 3102 устанавливались аккумуляторы «родной» сборки, которые имели такие параметры:

  • тип – европейский;
  • полярность – прямая;
  • напряжение – 12 Вольт;
  • ёмкость – 60 или 70 А/часов;
  • пусковой ток – 540 или 640 Ампер;
  • размеры батареи – 283х182х237 мм.

Ёмкость и пусковой ток АКБ являются основными показателями, от которых зависит надёжный запуск двигателя в любое время года. Чем больше мощность силового агрегата, тем выше должны быть значения этих параметров.

Читать еще:  R20a2 двигатель какое масло лить

ГАЗ 31029 комплектовался уже более мощными силовыми агрегатами и аккумуляторами, параметры которых были выше, чем у предшественников, а именно:

  • тип – европейский;
  • полярность – прямая;
  • напряжение – 12 Вольт;
  • ёмкость – 75 А/часов;
  • пусковой ток – 740 Ампер;
  • размеры батареи – 278х175х190 мм.

Машины отечественного производства того времени не имели энергозависимых электронных систем и приборов, поэтому характеристики источников тока напрямую зависели от установленного мотора.

Более современная линейка автомобилей ГАЗ 3110 имела и более приближенный к нынешним моделям аккумулятор. Его характеристики таковы:

  • тип – европейский;
  • полярность – прямая;
  • напряжение – 12 Вольт;
  • ёмкость – от 74 до 77 А/часов;
  • пусковой ток – от 550 до 800 Ампер;
  • размеры батареи – 278х175х190 мм.

ГАЗ 31105 оснащался самой широкой гаммой силовых агрегатов, которые в свою очередь нуждались и в разнообразии аккумуляторов для их бесперебойного запуска. У них основные параметры могут находиться в расширенном диапазоне:

  • тип – европейский;
  • полярность – прямая;
  • напряжение – 12 Вольт;
  • ёмкость – от 55 до 77 А/часов;
  • пусковой ток – от 430 до 800 Ампер;
  • размеры батареи – 242х175х190 или 278х175х190 мм.

Альтернативные варианты для замены

Отечественные автомобили менее прихотливы к параметрам бортовой электросети. Они могут стабильно работать как с отечественными аккумуляторными батареями, так и с импортными.

Для Волги ГАЗ 3102 можно подобрать отечественные АКБ:

  1. АКТЕХ CLASSIC – бюджетный вариант с вполне приемлемыми параметрами: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 600 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая.
  2. Зверь – одна из самых популярных среди автовладельцев отечественных машин, которая обладает такими характеристиками: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 650 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая. Повышенное значение тока гарантирует надёжность запуска даже в сильный мороз.
  3. Titan Standart с параметрами: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 540 А, 242х175х190 мм, полярность – прямая.

Из импортных наиболее востребованы батареи марок BOSCH и VARTA.

Линейка автомобилей ГАЗ 31029 нуждается в более мощных АКБ. Оптимальным вариантом для неё будут:

  1. АКОМ EFB, обладает увеличенным пусковым током для работы в суровых климатических условиях. Его параметры следующие: ёмкость – 75 А/ч, пусковой ток – 720 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.
  2. Зверь, как обычно, с высоким значением пускового тока и характеристиками: ёмкость – 77 А/ч, пусковой ток – 720 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.
  3. Тюмень PREMIUM – ещё один российский производитель, продукция которого по достоинству оценена автолюбителями, имеет такие параметры: ёмкость – 77 А/ч, пусковой ток – 640 А, 278х175х190 мм, полярность – прямая.

Для моделей ГАЗ 3110 подойдут АКБ тех же производителей, что и для их предшественников, которых они сменили на конвейере.

АКБ для моделей ГАЗ 31105, оснащённых отечественными силовыми агрегатами, будут такими же, как для Волги модификаций 3102 и 31029. Что же касается версий с мотором Chrysler, то здесь следует в качестве альтернативного варианта «родному» аккумулятору выбирать батарею от испанской компании TUDOR.

Замена аккумулятора на автомобилях ГАЗ

Аккумуляторная батарея на модификациях ГАЗ 3102 и 31029 установлена рядом с двигателем. Её замена не доставит проблем даже начинающему водителю. Достаточно выполнить следующие действия:

  • выключить зажигание и извлечь ключ из замка;
  • перевести крышку капота в сервисное положение;
  • ослабить гайки крепления проводов на клеммах и снять их: сначала с клеммы, имеющей маркировку «-», затем с той, что маркирована символом «+»;
  • открутить болты, фиксирующие батарею;
  • извлечь аккумулятор.

На автомобилях Волга 3110 аккумуляторная батарея установлена в двигательном отсеке под капотом. Для её снятия необходимо:

  • выключить зажигание;
  • поднять капот;
  • снять защитную крышку, одновременно нажав с двух сторон на защёлки;
  • ключом на 10 ослабить гайку крепления на минусовой клемме и снять провод;
  • открутить две гайки на 10 и снять блок предохранителей с корпуса батареи спереди и сзади;
  • ослабить гайку крепления провода на плюсовой клемме, используя всё тот же ключ на 10, и снять с неё провод;
  • снять предохранители, предварительно их промаркировав;
  • открутить торцевой головкой на 13 два болта крепления прижимной планки у основания батареи;
  • извлечь пластину;
  • сместить АКБ в сторону от места крепления планки и достать её.

Для демонтажа аккумулятора на ГАЗ 31105, который тоже находится в моторном отсеке, понадобится лишь рожковый ключ на 13. Порядок действий следующий:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • ослабить стяжные болты наконечников проводов на клеммах: сначала на минусовой, затем на плюсовой и снять с них провода в этой же последовательности;
  • вывернуть болт, удерживающий планку крепления батареи;
  • сдвинуть АКБ таким образом, чтобы выступ на её корпусе вышел из-под загнутой части площадки;
  • поднять батарею вверх и извлечь наружу.

Установка аккумуляторных батарей на всех моделях ГАЗ осуществляется в обратной снятию последовательности.

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Подскажите какой аккумулятор нужен на газ 53 3307 точнее говоря 12в75ач а с каким пусковых током нужен?

Показать список оценивших

75 уже не тот, это маленький для ГАЗ 53,3307 как минимум 90 или 100 нужно не менее 800 пусковой . У нас на газиках стоят 100, 1000 пусковой

Дмитрий , почему маленький то, там электрооборудование идентично легковушке. Мотор спокойно пускается легковым аккумулятором

Слава , дело не в электрооборудовании. Если компрессия нормальная, что вы будете делать когда мотор нагреется до 80 градусов, маленький акб тяжеловато будет ему, ну и зимой 8 целиндров нужно прокрутить с загустевшим маслом, я лишь поделился личным опытом и что ставим мы.

Читать еще:  Электросхема датчика температуры двигателя

Дмитрий , на Волге у меня 523 мотор, стартер заменён на редукторный легковой. Не замечал никаких проблем

Слава , так в нём и масла от силы «пол ведра», верно? И в коробке всего 1.8 л. трансмиссионки, и максимум 20 кг. шестерён.

Василий , масла поменьше, конечно, но его количество никак не влияет на пуск мотора. Это просто масло в поддоне. В коробке литр масла. При пуске сцепление вообще выжимают

Слава , значит нет у вас таких морозов, когда даже с выжатым сцеплением колено практически не проворачивается.

У меня 90ач стоит, и хватает с запасом, что зимой что летом.

Газ 3307 стоит уже 5 лет акб медведь 75а. Заводит нормально что зимой что летом. Вот только на ночь зимой снимаю. Заношу в тёплый гараж.

редукторный стартер поставь и 75 будет хватать с запасом

Евгений , редукторный и с 62 как без поршней двигатель

Статья для обладателей автомобиля ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102 (автомобили Газель , Соболь) с двигателем 2.4 ДОНС , в ней мы разберем каким адаптером к ней подключиться, как ее диагностировать, как проверить расход.

Нередки случаи когда на приборной панели загорается желтая лампочка , ошибка двигателя , или просто очень хочется понять как работает твой автомобиль , диагностировать его датчики, да и просто считать всю информацию с авто и проверить его расход.

На данный авто устанавливали Блоки управления Моторола или Микас 11CR. Подключится к ним можно с помощью ELM – адаптера (ссылка – http://diagnost7.ru/collection/elm-adapter ) он без проблем читает протокол J1850.

Где находится диагностический разъём на Волге-Крайслер? И нужен ли какой-нибудь переходник подключиться к нашей Волге с крайслеровским двигателем.

Разъем диагностики справа от руля, под торпедо, разъем “смотрит” в пол. Переходник никакой не нужен! Вставляем адаптер диагностики в разъем , запускаем программу на компьютере и все!

Вот так выглядит программа. Она определяет протокол передачи автоматически Вам нужно только нажать кнопку Соединить.

Программа идет в комплекте с адаптером. Идет бесплатно с адаптером на диске. Подробнее на сайте www.diagnost7.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Общее Chrysler

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое среднее время ожидания заказного Chrysler Pacifica?

Ответ: Добрый день Дмитрий. К сожалению, заказать автомобиль Chrysler Pacifica на сегодняшний день невозможно. Сроков возобновления заказов нет. Можно выбрать один из готовых автомобилей со склада. Для более подробной информации Вы можете связаться с отделом продаж по телефону +7(812)329-11-88. С уважением, Александр отдел сервиса.

Вопрос: Как снять щиток приборов с додж караван 2.4 2001?

Ответ: Сергей, добрый день. Необходимо частично разобрать переднее торпедо С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос: Добрый день! Плимут Вояджер 1990 года 3,0L. Где искать номер двигателя и как должна крепится табличка под капотом? Спасибо!

Ответ: Добрый день Вячеслав. К сожалению по автомобилю марки Плимут информации у нас нет. На аналогичном автомобиле марки Chrysler табличка с VIN номером располагается в верхней части панели радиатора в моторном отсеке. Установлена на двух заклепках. Идентификационный номер двигателя находится на задней части блока цилиндров, чуть ниже головки цилиндров. С уважением, Александр отдел сервиса.

Вопрос: Вопрос *Добрый день, у меня крайслер вояж об 3.0,1998 г, по неизвестной причине не стал работать щиток приборов, сигнал, фара, центральный замок и дворники, все предохранители проверяли, в порядке, в чем проблема?

Ответ: Нурик, добрый день. Необходимо смотреть и проверять косы проводки на блоки управления а/м, возможно есть проблема по электрике и потеря связи с блоками. Сами блоки так же рекомендуем проверить. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос: Вопрос Здравствуйте. Крайслер 300С, 3,5, 2006, европеец, пробег более 200 тыс.. Ездил только на моторном масле 5В-30. Есть ли смысл при таком пробеге переходить на 5В-40 или даже 50? *

Ответ: Евгений Владимирович , добрый вечер. 5w30 подходит для любых пробегов и смысла в переходе нет. С уважением Шевляков Сергей

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при постановке на учет в ГАИ автомашины jeep cherokee 1992г столкнулся с такой проблемой , в птс указан мотор 5.2L мощностью 215л.с., хотя по факту установлен рядная шестерка 4.0L. Можете ли вы дать официальную справку для предоставления в ГАИ и что для этого надо. Спасибо.

Ответ: Дмитрий, добрый день. К сожалению никаких справок или документальных подтверждений мы предоставить не сможем. Можете попробовать связаться с представительством JEEP в России для решения Вашего вопроса. Контактную информацию можете найти здесь: http://www.jeep-russia.ru/. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос: Вопрос * doodge caravan 3.3l .2006 goda. ventiliator vkluchaetsia na 60-70 graduse. srazu vikluchaiu dvigatel i snova zavajy mashinu, patom vkluchaetsia kak nada 90-100graduse. prichinu mojete skazat? kajdi den tak delaet

Ответ: Коба, добрый день. Для определения причины неисправности необходимо выполнить диагностику а/м. Вы можете воспользоваться услугами нашего СТО предварительно позвонив по тел.: (812) 329 11 88. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос: здравствуйте, авто додж караван 2000 3.3 бенз, автомат. после старта двигателя через секунд 10 загорается значок аккумулятора, авто при движении стало заметно тупее

Ответ: Добрый день, Александр. Значок аккумулятора на панели приборов информирует о неисправности в системе зарядки. Возможные причины данной неисправности: дефект электропроводки, неисправность генератора, неисправность блока управления двигателем. Для определения причины необходима диагностика. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Долматов Александр технический координатор.

Вопрос: Воподходит ли помпа от волги сайбер на крайслер вояджер 2003г.впрос *

Ответ: Александр, добрый день. К сожалению, не сможем ответь на Ваш вопрос, т.к. не имеем информации по помпе ,которая устанавливается на Волге С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос: Добрый вечер! Я владелец Jeep Grand Cherokee 2011 гв.продал,новый владелец попытался поставить на учёт.все Вин,два,нашли.под сиденьем возле аккумулятора обнаружили вин вернее его 8 цифр последних начертанных вручную.в итоге документы на машину забрали,направили на экспертизу.какие последствия? И как такое может быть? Машина у меня американец,ввезён в Россию через Финляндию

Ответ: Алексей, добрый день. Один вин номер должен быть под стеклом, другой выбит на кузове (в районе акб). С уважением, отдел сервиса.

Какой аккумулятор установить на «ГАЗель»?

Для начала, определимся с оптимальной емкостью АКБ для российского коммерческого автомобиля. В технической документации к «ГАЗелям» указывается стандартная батарея 55 Ач. Но потянет ли «малютка» такую внушительную машину?

Автомобилисты отвечают однозначно: нет. Вернее, есть условия, при которых хватит и «пятьдесятпятки». Новый автомобиль, идеально отрегулированное реле зарядки, теплая погода, отполированные клеммы и контакты… Список можно продолжать еще, но это ни к чему. Итак ясно, что под капотом «ГАЗели» должна быть установлена более емкая батарея. Специалисты и водители сходятся на том, что оптимальной для нижегородской «малотоннажки» является емкость аккумулятора 75 Ач. Некоторые устанавливают и более крупные аккумуляторы, но это напрасная трата денег. Еще и сопряженная с большой морокой: АКБ 90 Ач и больше просто не входят в предназначенный отсек.

Читать еще:  Датчик оборотов для асинхронного двигателя

Приходится химичить: переставлять крепления, ставить увеличенную площадку взамен старой, переносить узлы автомобиля и т.д. На всякий случай, стоит замерить и «семьдесятпятку»: вдруг не войдет? К делу стоит подойти серьезно и вооружиться рулеткой: некоторые производители указывают на своих изделиях неверные габариты.

Теперь поговорим о брендах, и перечислим батареи, лучше прочих зарекомендовавшие себя при использовании на «ГАЗелях».

Купить аккумулятор Varta Blue Dynamic 72 в Москве

Varta Blue Dynamic 72 А*ч (цена вопроса – от 6000 рублей)

Классика. Дорогая, но себя зарекомендовала отлично. Пусковой ток не фантастический (720 А), но для нашей малотоннажки более чем достаточный. Производится по немецким и американским технологиям, преимущественно, в Чехии и Польше. Эти аккумуляторы отличаются от бюджетных батарей методом изготовления решеток. Решетки здесь штампуются, благодаря чему коррозия щадит их гораздо дольше. Отсюда и долговечность – в сети можно найти массу отзывов, когда «Varta» беспрекословно отслужила 5-7 и даже больше лет. Хотя, магия имени и ровные руки хозяев батарей тоже повлияли на эту цифру.

Но даже такой громкий бренд имеет негативные отзывы. Причины две. Водители, которые игнорируют тот факт, что даже необслуживаемые батареи нуждаются в техническом контроле и дозарядке хотя бы раз за зиму, и недобросовестные продавцы, «толкающие» под видом легендарной батареи сомнительные подделки с нужной наклейкой. Следите за состоянием аккумулятора, исправностью генератора, избегайте подделок, и будет вам счастье!

Купить аккумулятор Reactor 75 в Москве

АКОМ Reactor 75 А*ч (цена вопроса – от 5500 рублей)

Завод «АКОМ» за последние несколько лет вырвался в лидеры среди российских производителей. Новые сборочные цеха, новое оборудование, участие иностранных инженеров – все это сравняло качество сборки российских и зарубежных батарей. При равной с «Varta» цене, «Реакторы» обладают бОльшим пусковым током, что особенно полезно при установке на

«ГАЗели» с предпусковым подогревом, а так же, дизельные машины. Кстати, проверку холодом «Reactor» проходит «на ура», не зря же его создавали для работы даже при температуре -35 – -40 С.

Секрет «Реактора» прост: производитель не пожалел свинца, работяги аккуратно собрали батарею. Запаса тока здесь хватит на полный пакет возможных опций. Так что, если отчаялись ставить на свою «ГАЗель» аккумулятор 90 А*ч, подумайте: зачем вам более дорогая и громоздкая батарейка с таким же пусковым током?

Mutlu Silver Calcium 75 А*ч (цена вопроса – от 5100 рублей)

«Красные Мутлу» – самые мощные среди батарей производителя. При этом, хорошие отзывы имеют и другие модельные ряды турецкого флагмана индустрии. Здесь, вдобавок ко всему, имеем высокий пусковой ток (720 А), терпимость к экстремальным холодам и доступ к пробкам. Так что, умельцы смогут продлить жизнь и без того «долгожительствующего» аккумулятора.

К дополнительным плюсам этих аккумуляторов относятся индикатор зарядки и указание в маркировке даты изготовления с точностью до дня. Убираем первую цифру из маркировки и получаем год, месяц, число производства («570824» – 24 августа 2017 года).

Купить аккумулятор Зверь 77 в Москве

Зверь 77 А*ч (цена вопроса – от 4800 рублей)

Батареи из Прибайкалья отличаются действительно «зверскими» характеристиками. Ток холодного пуска – 720 А, повышенная емкость, длительный срок службы (от трех лет) и заявленный диапазон рабочих температур от -50 до +80 градусов! Отзывы пользователей подтверждают неприхотливость и надежность иркутских аккумуляторов. Оно и понятно, делать в Сибири батареи непригодные для сибирских условий было бы странно.

Долговечность этих аккумуляторов достигается укреплением активной массы оксидом кремния. Мощные токи – благодаря высечной технологии производства пластин и правильной кристаллической решетке свинца в активной массе (расплавленный свинец для намазки окисляют дистиллированной водой). Технологии не сложные, но эффективные. Так же, разумным решением было сделать «Зверя» гибридным аккумулятором, добавив к активной массе не только кальций, который делает аккумулятор уязвимым к глубоким разрядам, но и сурьму. Поэтому, «Зверь» долговечен, но нуждается в периодической (перед каждым сезоном) доливке дистиллированной воды. На этом минусы «сибиряков» заканчиваются.

Titan Arctic Silver 75 А*ч (цена вопроса – от 5400 рублей)

Еще один российский аккум с рекордными пусковыми токами (740 А). Создавался он не просто для условий русской зимы, а для полярных холодов, так что название – не громкие слова. Конструкция «Титана» позволяет ему работать бесперебойно и при минус 40 С. Для большинства регионов России такие температуры редко бывают актуальными, но для Сибири и Дальнего Востока – идеальный вариант. Достигается такая мощность и холодостойкость специальным пористым составом намазки пластин, который легирован серебром. Благородный металл дорог, но по степени улучшения электрохимических реакций в свинцово-кислотном АКБ ему до сих пор нет равных.

Подкрепляется репутация «Арктиков» отличными отзывами пользователей. Несмотря на кальциевую технологию производства, «серебряные» «Титаны» переживают даже глубокие разряды.

Купить аккумулятор Энергомет Premium 75 в Москве

Энергомет Premium 75 А*ч (цена вопроса – от 4200 рублей)

Относительно новый для российского рынка бренд, так же поражает высокими токами холодной прокрутки (750 А). При этом, аккумулятор премиум-класса отличается от своих собратьев, представленных выше, более демократичной ценой. Причина этому проста: новый товар на рынке не получает надбавку за бренд, а идет в розницу практически по оптовым ценам. Помимо прочего, официальный дистрибьютор этих аккумуляторов, компания «ЭнергоМет», предоставляет шикарную скидку за сдачу б/у батарей при покупке новой. Привлекательна и гарантия на АКБ: 4 года. Такое предложение говорит о безоговорочной уверенности в качестве стильной черной батареи.

Аккумуляторы «Энергомет Premium» стойки к нашим морозам, хорошо выдерживают вибрации наших сложных дорог. Специальная фиксация пластин в корпусе этих АКБ, защищает их от преждевременного разрушения под воздействием тряски.

Купить аккумулятор Tyumen Battery Premium 77 в Москве

Tyumen Premium 77 А*ч (цена вопроса – от 4600 рублей)

«Тюмень» – одна из самых популярных батарей для коммерческого транспорта на нашем рынке. Батареи неприхотливые, создаются по гибридной технологии, потому не боятся глубоких разрядов. Токи выдают не максимальные для этой подборки, но весьма приличные (700 А). Как и любой аккумулятор, нуждается в техническом контроле хотя бы накануне сезона холодов. С этим все удобно: пробки ничем не закрыты и не заклеены, доступ к ним прост. Имеется на верхней крышке и индикатор заряда, установленный в одну из банок.

Какими-то феноменальными показателями «Тюмень» не отличается, но несколько лет прослужит верой и правдой. Мощные характеристики достигаются не какими-то техническими ноу-хау, а старой доброй аккумуляторной истиной: больше свинца – выше токи. Здесь со свинцом полный порядок, аккум весит 20-20,5 килограммов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector