Volkswagen Golf GTI 2017-2018 7: цена, фото
Volkswagen Golf GTI 2017-2018 7: цена, фото
В 2012-м году на автосалоне в Париже было представлено 7-е поколение спортивной модели Volkswagen Golf GTI 2017-2018 7. Полноценное представление модели всему миру произошло в 2013-м году на автосалоне в Женеве.
Содержание:
Это легендарный автомобиль, который на протяжении многих лет радует своих владельцев скоростью и внешностью. Изменений модель получила более чем достаточно. Давайте разберемся во всех изменениях более подробно.
Дизайн
Автомобиль стал более агрессивным, чем и привлекает внимание на дорогах и просто в интернете. Морда получила плавный капот, узкую светодиодную оптику, которая соединяется с помощью небольшой радиаторной решетки. Посередине находится большой логотип компании, а с левой стороны находится шильдик названия модели.
Бампер автомобиля выглядит красиво и аэродинамично. В нижней части присутствуют светодиодные фонари, которые разделяются на три секции с помощью горизонтальных пластиковых линий. Также присутствует небольшая губа и большой воздухозаборник.
Профиль хэтчбека выделяется достаточно сильно раздутыми колесными арками, которые придают мускулистости. В нижней части присутствует достаточно глубокая выштамповка, также присутствует выштамповочная линия под ручкой двери.
Сзади мы можем встретить стильную светодиодную оптику, которая выглядит красиво. На крышке багажника есть элегантная линия, которая проходит через логотип. В самом верху есть спойлер, на котором есть повторитель стоп-сигнала. Задний, достаточно массивный бампер обладает рельефной формой и светоотражателями. Под бамперами расположились два патрубка системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4268 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1442 мм;
- колесная база – 2631 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 246 км/ч | 4 |
Подробнее
Данный аспект автомобиля является самым важным, именно из-за технической составляющей данная модель полюбилась многим. Модель получила 2-х литровый двигатель, который оснащен турбиной. Мощность достигает отметки в 220 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента.
Максимальная мощность и в соответствии с этим самая лучшая динамика доступна с 4500 оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов. Агрегат позволяет хэтчбеку разогнаться до сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость равняется 246-ти км/ч.
Мотор Volkswagen Golf GTI 7 2017-2018 предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также доступна 6-ступенчатая роботизированная КПП. Привод у модели передний, полноприводных версий не предлагается. Автомобиль оснащен независимой подвеской Макферсон спереди, а сзади расположена многорычажная система. Суть в том, что у обычной модели такая же подвеска, но тут более крупные стабилизаторы и немного уменьшен вес. Управляемость отличная!
Интерьер
По сути салон точно такой же как и у обычной версии, но он представлен в самой дорогой версии. Здесь 5 посадочных мест, спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, созданный для 3-х людей, там более-менее достаточно места, но долго проехать не получится.
Водителю достанется в руки 3-х спицевый руль, обшитый кожей и имеющий алюминиевые вставки. Рулевое колесо также порадует кнопками для управления мультимедией и регулировкой по высоте и вылету. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики, которые намекают на спорт помещением в колодцы. Бортовой компьютер, находящийся между датчиками обладает большим количеством информации, что радует.
Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, но это не интересно, а вот дисплей под ними больше привлекает внимания. Большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы достаточно удобный и информативный. Ниже находится фирменный стильный блок управления раздельным климат-контролем, это два небольших дисплея, кнопки и так называемые крутилки.
Тоннель имеет селектор коробки передач, возле которого находится кнопка запуска двигателя, парковки, отключения и включения ESP и так далее. Далее нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза и есть крышка, под которой находятся два подстаканника. Багажник небольшой, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1270 литров.
Стоит данная модель в принципе недорого, если вспомнить про характеристики. Именно поэтому данная модель достаточно хорошо продается. За простую версию придется заплатить 1 972 000 рублей, оснащение у нее будет неплохое:
- тканевая обшивка;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- круиз-контроль;
- слабенькая аудиосистема;
- подогрев сидений;
- охлаждаемый бардачок;
- ксеноновая оптика;
- ABS;
- ESP;
- 8 подушек безопасности.
Разнообразить оснащение авто можно с помощью большого количества дополнительных опций:
- кожаная обшивка;
- контроль слепых зон;
- люк;
- система навигации;
- адаптивный круиз-контроль;
- предзапусковый отопитель салона;
- доступ без ключа;
- запуск мотора с кнопки;
- два парктроника;
- датчик объема;
- датчик дождя и света;
- камера заднего вида;
- USB.
Результат очевидный, Volkswagen Golf GTI 2017-2018 это хороший автомобиль за свою цену, который отлично подойдет для молодой аудитории, любящей погонять. При этом он хорошо зарекомендовал себя в плане надежности, так что удовольствие вам он будет доставлять долго и стоит относительно недорого.
Volkswagen Golf: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Volkswagen Golf – это немецкий автомобиль компактного класса, выпускаемый автоконцерном Volkswagen AG с 1974 года. В 2012 году было представлено 7-е поколение модели. На североамериканском рынке авто более известно под названием Volkswagen Rabbit, а в Мексике – Volkswagen Caribe. Автомобиль неоднократно занимал престижные места в различных званиях, премиях и номинациях. Так, он является 3-м в мире среди самых продаваемых авто. В настоящее время в мире насчитывается более 25 млн экземпляров Golf.
Давление в шинах Volkswagen Golf
Двигатель EA827/EA113 1.8
Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …
Двигатель EA827 1.6
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI
Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI
В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …
Двигатель EA113 1.8T
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые
60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA113 2.0 TFSI
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …
Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI
Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …
Фольксваген Гольф 3 – обзор моделей, технические характеристики и особенности
Фольксваген Гольф 3 является весьма компактным автомобилем, который выпускался в большом количестве модификаций – есть седан, универсал, хэтчбэк. Также немецкий производитель выпускал модели формата «кабриолет» в период с 1994 по 2002 год. Собирали третий Гольф на пяти заводах по всему миру – в Братиславе, Эётенхахе, Вольфсбурге, Брюсселе и Пуэбле.
История появления третьего Гольфа
Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.
Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.
В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio. В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль «продуктом поколения Mk 3,5».
Volkswagen Golf III
Спортверсия Гольфа 3 и продажа в России
Спорткар у третьего Гольфа под названием GTI появился еще в 1993 году. Эта модификация под капот получила весьма мощный двигатель с мощностью 188 л.с. и шестью цилиндрами. Именно на выпуск третьего поколения автомобилей Гольф пришелся юбилей «заряженного» полностью Golf GTI. Тогда автомобилю исполнилось ровно 20 лет! Немецкий производитель такую дату отметил с размахом, что сопроводилось выпуском тысячи автомобилей хэтчбэков GTI. Помимо всех остальных особенностей и тонкостей автомобилей GTI, данные авто были отличены от остальных собратьев от компании «BBS», а также спорткреслами с клетчатой обивкой от Recato, ремнями безопасности, которые получили ярко-красный цвет, набалдашником для рычага КПП, который был исполнен в виде мяча для гольфа. Этот набалдашник был наполовину, наполовину кожаным.
Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3
Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными. Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако сделал ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе. Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Наличие унифицированного электрического усилителя с мотором, который находится на самой рейке, позволило сделать пространство для двигателя более просторным, а также сама система стала намного удобнее и проще.
Салон Фольксвагена Гольф 3
Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Простору на сидениях могут позавидовать некоторые современные автомобили, которые были выпущены гораздо позже третьих Гольфов. Третье поколение стало своего рода прорывом и по части механики – именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Полный привод с муфтой от «Haldex» предназначался для более мощных версий. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.6 л. вкупе с просто пятиступенчатой КПП.
Выбор двигателя
Нельзя сказать, что для третьего поколения Гольфа концерн выпустил недостаточное количество двигателей. Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Исключением, наверно, являются моторы, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении. Они имели объем 1.4 л. и невысокую мощность – до 80 л.с. Да, по дорожным просторам погонять на нереальной скорости здесь не сможешь, а вот спокойно покататься по ровному покрытию, никуда не торопясь – это самое то для водителя! Самым мощным двигателем во всей серии является 2.3-литровый мотор с мощностью 135 л.с. На нем можно легко выезжать на трассу с гонщиками, потому что если на движок поставить турбину – этот автомобиль оставит за собой многие спорткары!
В общем и целом, вся линейка двигателей для автомобилей Volkswagen Golf III является успешной. Моторы неприхотливы, не очень дороги в обслуживании. Однако поломки все-таки случаются, есть даже типичные неисправности, и именно о них мы сейчас и расскажем.
Ремень ГРМ
Говоря о надежности двигателей для третьего Гольфа, нельзя сказать, что моторы исполнены на самом высочайшем уровне. Да, двигатели действительно хороши, имеют массу преимуществ перед другими европейскими автомобилями своего класса. Но нельзя обойтись и без неисправностей, который на третьих Гольфах, как правило, случаются тогда, когда их совершенно не ждешь. Самой главной неприятностью для этих автомобилей является обрыв ремня ГРМ, который может случить в любой момент после того, как вы отъездите на авто порядка 50-60 тыс. км. Довольно маленькое расстояния для такой поломки, не так ли? Но опять же, здесь все зависит от стиля вождения и дорожных особенностей. Если, к примеру, взять российские дороги и отъявленного гонщика, и совместить все это с третьим Гольфом, то можно ожидать и того, что ремень ГРМ порвется и через 20 000 км. пройденного пути. И наоборот – прекрасные европейские трассы и максимально спокойный водитель являются гарантом того, что при использовании третьего Гольфа для езды ремень ГРМ вообще может не порваться, пока не выйдет срок службы самого автомобиля. Поэтому, всем владельцам Фольксваген Гольф 3 не рекомендуется излишне превышать максимальные скорости, заданные на дорогах, а также «насиловать» двигатель в условиях городской езды.
Герметичность систем питания и охлаждения
В мире автомобилистов бытует мнение, что не существует автомобиля, который бы смог прослужить долго без протечек охлаждающей жидкости и горюче-смазочных материалов.
Рассматривая автомобили Фольксваген Гольф 3 в целом, хочется сказать, что как для европейских дорог, так и для российских, автомобили являются достаточно оптимальными. Хорошая ходовая часть, подвеска, невысокий расход, прекрасная динамика – все это смотрится выигрышно на фоне возможных поломок, а также на фоне преимуществ конкурентов.
VW Golf GTI — какими бывают?
VW Golf GTI.
VW Golf GTI — это Rock’n’Roll !©
В этой записи я хочу познакомить всех любителей VW с разнообразием казалось бы и так понятной линейки GTI / R. Возьмем во внимание последние 10 лет.
Разновидностей заряженных Golf’ов с 2004 года было выпущено немало:
1. VW Golf GTI Mk5 / Mk6 / Mk7
2. VW Golf GTI «Limited» / «Pirelli» / «Adidas» Edition.
3. VW Golf R 32
4. VW Golf R 20 / Mk6
5. VW Golf R 20 / Mk7
Начнем с 5-го поколения.
VW Golf GTI МК5
Технические характеристики:
Объем двигателя — 2.0л.
Мощность — 200 л.с.
Компановка двигателя — рядный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Коробка передач — DSG 6 ступ. / мех. 6 ступ.
Тип привода — передний
Максимальная скорость (ограничение) — 243 км/ч
Время разгона до 100 км/ч — 6.6 сек.
Время прохождения 402 м. — 15.2 сек. (личный замер)
Расход по городу, л/100 км — 10.7
Расход по трассе, л/100 км — 6.2.
VW Golf GTI Limited Edition 30
Юбилейная, ограниченная версия к 30-ти летию марки Golf. Выпущено в овсем мире всего 1000 экземпляров. По сути заряженная версия GTI. Черные диски R-18, молтинги в цвет кузова, немного измененный задний бампер.
В салоне:темный потолок, сиденья обиты в комбинации кожа-ткань, ручка сделана ввиде шарика для гольфа, часто можно заметить напоминание об Ed.30.
Казалось бы, что это все мелочи, но эти мелочи и создают целостный образ.
Образ VW Golf GTI Ed30
Технические характеристики:
Объем двигателя — 2.0л.
Мощность — 230 л.с.
Компановка двигателя — рядный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Коробка передач — DSG 6 ступ. / мех. 6 ступ.
Тип привода — передний
Максимальная скорость (ограничение) — 244 км/ч
Расход по трассе, л/100 км — 7.9
VW Golf GTI Pirelli Edition
Volkswagen продолжает историю одного из наиболее известных в Европе автомобилей, выпускавшихся ограниченной серией c 1983г. совместно с концерном Pirelli. Автомобиль сделан на базе VW Golf GTI Limited Edition 30 и имеет с ним схожие характеристики. Однако внешне он отличается, и прежде всего цветом и колесами. Шины монтируются на легкосплавные колесные диски Pirelli и покрыты краской под титан. Пять спиц — это дань уважения колесам первого Pirelli GTI. На их наружных кромках можно увидеть Р, от Pirelli. Так же салоне эксклюзивно в данном автомобиле проработаны сиденья. Стандартные сиденья GTI, разработанные тюнинговым ателье Volkswagen Individual, были усовершенствованы, чтобы в полной мере соответствовать стилю GTI Pirelli. Боковые поддержки, спинки сидений, подголовники и центральные подлокотники антрацитового цвета обиты кожей Vienna; желтые декоративные швы создают изящный визуальный контраст. Однако истинной находкой являются средние панели подушек сидений. Они изготовлены не из обычной для GTI ткани Interlagos с рисунком в виде бриллиантов. Вместо этого используется дышащая и отличающаяся особой роскошью микроволоконная ткань от итальянского производителя Miko (тип Dinamica). Структура микроволокон повторяет рисунок протектора, также антрацитового цвета.
VW Golf GTI R32
До недавнего времени самый быстрый Golf.
Технические характеристики:
Объем двигателя — 3.2л. V6
Мощность — 250 л.с.
Компановка двигателя — V-образный 6-ти цилиндровый, атмо.
Коробка передач — DSG 6 ступ. / мех. 6 ступ.
Тип привода — полный
Максимальная скорость (ограничение) — 247 км/ч
Время разгона до 100 км/ч — 6.2 сек.
Время прохождения 402 м. — 13.7 сек.
VW Golf GTI МК6
Шестое поколение линейки GTI.
Автомобиль, на котором я собственно и езжу.
Технические характеристики:
Объем двигателя — 2.0л.
Мощность — 211 л.с.
Компановка двигателя — рядный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Коробка передач — DSG 6 ступ. / мех. 6 ступ.
Тип привода — передний
Максимальная скорость (ограничение) — 240 км/ч
Время разгона до 100 км/ч — 6.0 сек. (личный замер)
Время прохождения 402 м. — 14.9 сек. (личный замер)
Расход по городу, л/100 км — 10.8
Расход по трассе, л/100 км — 7.3
VW Golf GTI Limited Edition 35
Тридцать пять лет – серьезный возраст для любой модели. И мало кто в автомобильном мире может похвастать тем, что у него в гамме есть даже не модель, а всего лишь модификация, которая без перерыва выпускается столько лет.
А вот Volkswagen может. И хотя Limited Edition 35 действительно является лишь «подогретым «GTI», три буквы в его названия для любого автофаната говорят о многом. Ведь именно Golf GTI в далеком 1976 году стал родоначальником целого класса недорогих переднеприводных хэтчбеков с форсированным мотором и более жесткой подвеской, которые на извилистой дороге могли задать трепку многим спорткарам.
Технические характеристики:
Объем двигателя — 2.0л.
Мощность — 235 л.с.
Компановка двигателя — рядный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Коробка передач — DSG 6 ступ. / мех. 6 ступ.
Тип привода — передний
Максимальная скорость (ограничение) — 247 км/ч
Время разгона до 100 км/ч — 6.9 сек.
Расход по городу, л/100 км — 11.2
Расход по трассе, л/100 км — 8.1
VW Golf GTI Adidas Edition
Cоздан на базе VW Golf GTI MK6.
Хотя механических обновлений нет, остался тот-же 2-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 210 лошадиных сил, автомобиль приобрел уникальный дизайн снаружи и отличный новый салон.
К изменениям также относятся новые 18-дюймовые полированные колесные диски, специальные логотипы, ксеноновые фары с системой активного двустороннего освещения и светодиодные задние фонари.
Внутри автомобиля установлены новые черно-красные спортивные сиденья разработанные в сотрудничестве с Adidas, контрастного цвета двери, специальные акценты интерьера из алюминия, коврики из ткани с декоративной отделкой.
VW Golf GTI R 20 Mk6
Технические характеристики:
Объем двигателя — 2.0л.
Мощность — 252 л.с. / 270 л.с.
Компановка двигателя — рядный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Коробка передач — DSG 6 ступ. / мех. 6 ступ.
Тип привода — полный
Максимальная скорость (ограничение) — 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч — 5.5 сек.
Время прохождения 402 м. — 13.7 сек.
VW GOLF GTI MK 7
Технические характеристики:
Двигатель — 2.0 л.
Мощность — 220 л.с.
Разгон с 0 -100 км./ч. — 6.6 сек.
Ограничение скорости — 246 км./ч.
Расход (заявленный) — 6.6л./100 км.
VW GOLF R 20 Mk7
Самый быстрый Golf.
«…задавая новые границы Golf’класса»
Технические характеристики:
Двигатель — 2.0 л.
Мощность — 300 л.с.
Разгон с 0 -100 км./ч. — 4,9 сек.
Ограничение скорости — 250 км./ч.
Расход (заявленный) — 6.9л./100 км.
VW Golf — это религия…
P.S. и на последок пара забавных роликов 10-ти летней давности:
*если есть недочеты — поправте…
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ — GOLF ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ?