Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC90 в кредит

Volvo XC90 в кредит

Услуга автокредит — хорошая возможность стать владельцем нового кроссовера Volvo ХС90 на льготных условиях. Менеджеры официального дилерского центра Volvo Car M1 в Москве подготовили несколько спецпредложений отличающихся по процентным ставкам, остаточным платежам, срокам и другим параметрам. Воспользовавшись ими, наши клиенты могут выбрать наиболее комфортные условия покупки престижного автомобиля без ущерба для семейного бюджета или бизнеса.

Преимущества покупки Volvo XC90 в кредит у дилера

  • Просто. Чтобы воспользоваться программой автокредитования на Volvo XC90, не требуется предоставления дополнительных справок или подтверждений. Достаточно стандартного пакета документов, предусмотренного для покупки автомобиля.
  • Комфортно. Вы сами планируете взносы с учетом личных возможностей и доходов.
  • Удобно и оперативно. Оформить покупку Вольво Икс Си 90 в кредит можно в одном из банков-партнеров или непосредственно в нашем дилерском центре. В любом случае, процедура занимает минимум времени.
  • Выгодно. Кредитные программы позволяют получить льготные цены на техобслуживание, приобретение полиса страхования, дополнительного оборудования или аксессуаров для кроссовера.
  • Большой выбор. Купить в кредит можно как новый Volvo XC90 во всех конфигурациях, предусмотренных для российского рынка, так и с пробегом.

Чтобы узнать больше информации и программах автокредитования и оформить заявку, оставьте на сайте контакты для связи или напишите сообщение в чат. Менеджер оперативно ответит на вопросы, сделает специальное предложение!

Программа с остаточным платежом

  • Кредитная ставка: 6%
  • Срок кредитования: до 36 мес.
  • Первоначальный взнос: от 20%
  • Остаточный платеж: от от 20% до 55%.

Покупка Volvo XC90 в кредит обеспечивает клиентам массу преимуществ и льгот:

  • Комфортно. Покупайте престижный седан Volvo XC90 без ущерба для бизнеса или семьи. Воспользовавшись кредитом, нет необходимости сразу выводить крупную сумму с оборота компании, депозита или личных накоплений;
  • Выгодно. Заказывайте аксессуары и дополнительное оборудование по льготным ценам. Оформляйте КАСКО по льготной ставке 0,1%;
  • Практично. При замене старого автомобиля на новую модель Вольво Икс Си 90 в рамках спецпредложения Trade-in текущий автокредит рефинансируется с аналогичными обязательствами;
  • Безопасно. Полис страхования позволяет компенсировать риски, связанные с покупкой автомобиля, болезнями, другими случаями.

Банки-партнеры

Мы работаем с банками «ВТБ» (ПАО), АО «ЮниКредит Банком» и «Сетелем Банк» ООО. Представители банков-партнеров постоянно находятся в центре Volvo Car M1. Поэтому оформление сделки занимает минимум времени и хлопот.

Срок кредита, месяцев

Кредитные ставки при ПВ от 20%

Кредитные ставки при ПВ от 40%

Срок кредита, месяцев

Кредитные ставки при ПВ от 20%

Кредитные ставки при ПВ от 40%

Срок кредита, месяцев

Кредитные ставки при ПВ от 20%

Кредитные ставки при ПВ от 40%

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется: ООО «Премьер Авто»

  • ОГРН 1115032006253
  • от 28.07.2011 г.,
  • ИНН 5006241178,
  • КПП 500601001, ОКПО 90187025

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Volvo XC90

Volvo XC90 — внедорожник SUV (также позиционируется как кроссовер) [1] [2] , производящийся шведской компанией Volvo Cars. Впервые показан на Детройтском автосалоне 2002 года. Основан на платформе P2, на которой также основан Volvo S80 и другие большие автомобили Volvo.

Автомобиль был запущен в производство в 2002 году в двух модификациях 2,5T и T6. 2,5T был основан на 2,5-литровом 20-клапанном турбированном рядном 5-цилиндровом двигателе, выдававшем 209 л. с. (154 кВт; 320 Н·м), который снабжался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. T6 базировался на 2,9-литровом 24-клапанном турбированном рядном 6-цилиндровом двигателе, выдававшем 272 л. с. (200 кВт; 380 Н·м) с 4-ступенчатой автоматической коробкой (модифицированная Volvo GM 4T60-E — 4T65EV/GT).

Объём багажника — от 483 до 1837 литров.

ХС90 второго поколения, который был представлен в 2014 году, предлагается с 4-цилиндровыми турбированными бензиновыми и дизельными двигателями Drive-E объёмом 2 литра. Также на некоторых рынках доступен двигатель T8 Twin Engine, силовая установка которого включает бензиновый двигатель и электромотор.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 Рестайлинг 2006 года
    • 1.3 Обновления 2009, 2010, 2012 годов
    • 1.4 XC Classic (2014)
    • 1.5 Награды
    • 1.6 Безопасность
    • 1.7 Галерея
    • 1.8 Продажи
      • 1.8.1 Производство
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Прототип первого поколения под названием Adventure Concept Car был представлен в 2001 году на Международном североамериканском автосалоне. Первое поколение было представлено в 2002 году, и продавалось до лета 2014 года. В России автомобиль официально начали продавать в 2005 году. Производство в Северной Америке началось в 2003 году.

Читать еще:  Эффективное давление рабочего процесса двигателя

Двигатели [ править | править код ]

В Северной Америке XC90 комплектовался двигателями 2.5 T и 2.9 T6. В 2005 году к линейке был добавлен двигатель 4.4 V8. Также комплектовался рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2.

Рестайлинг 2006 года [ править | править код ]

В 2006 году автомобиль прошёл рестайлинг. Изменениям подверглись фары, задние фонари, передний бампер, задний бампер.

Обновления 2009, 2010, 2012 годов [ править | править код ]

В 2009 году XC90 получил немного другой логотип на двери багажника. С 2010 года XC90 имеет окрашенные колёсные арки (раньше это было опцией). В 2012 году XC90 получил новые передние фары и задние фонари, бамперы, окрашенные в цвет кузова, боковые молдинги. Все изменения носят косметический характер.

XC Classic (2014) [ править | править код ]

XC90 первого поколения по-прежнему продаётся в Китае как XC Classic с 2014 года. Вместо семи кресел у автомобиля только четыре. Завод, где выпускают автомобиль, находится в Дацин, Хэйлунцзян. [3]

Награды [ править | править код ]

XC90 завоевал награду Североамериканский автомобиль года в 2003 году.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2003 году. По результатам испытания у этого автомобиля и водитель, и пассажиры практически в полной безопасности, уровень их защищённости достигает 97%. За это судьи начислили ему рекордных 37 баллов.

Euro NCAP [4]
РейтингиПассажир34
Пешеход10
Протестированная модель:
Volvo XC90 D5 (2003)

Комитет Euro NCAP присудил в 2016 году Volvo XC90 награду за лучшие показатели безопасности в классе «Большой паркетник» [5] .

Галерея [ править | править код ]

Продажи [ править | править код ]

Статистика продаж Volvo XC90 на различных рынках

Рынок200220032004200520062007200820092010201120122013
Швеция101927822445213718832224905481785919716828
Финляндия566453
Германия5167670682705669405017211881226018501741
США43793579139230360253324131358189811075710119106099513
Канада6722832459276725891923150214561194756454
Россия433250613622976615972192493359251734466
Великобритания72746682528141307242
Франция82121682785219012587598491061
Испания251956977
Нидерланды9991792147812961064717315438632441
Италия2967894860
Всего50406217784032791405287232754375973963131290
Производство [ править | править код ]
Статистика производства Volvo XC90

Год производства2001-022002-032003-042004-052005-062006-072007-082008-092009-102010
Выпущено4872188610689188879908608192377389528722803836711

Всего с начала выпуска и до 11 июля 2014 года было выпущено 636143 XC90.

Второе поколение [ править | править код ]

Первоначально планировалось, что новое поколение выйдет в 2009-2010 годах, [6] но из-за того, что Volvo Cars продали китайской Geely, разработку пришлось отложить. [7]

Второе поколение было представлено 26 августа 2014 года [8] . Серийное производство стартовало в начале февраля 2015 года на заводе в Гётеборге (последний XC90 первого поколения был собран на заводе летом 2014 года). Первые машины клиенты получили в конце весны 2015 года. Была выпущена специальная серия First Edition в количестве 1927 автомобилей в честь года основания Volvo. Серия была продана через интернет в течение 47 часов в начале сентября 2014 года [9] . В специальной серии каждый автомобиль имел свой номер (от 1 до 1927), который могли выбрать клиенты при заказе.

По итогам 2015 года во всём мире был продан 40 621 новый XC90. Автомобиль получил премию «Североамериканский внедорожник» 2016 года (вручается жюри из независимых журналистов), повторив успех первого поколения в 2003 года. Также новый XC90 получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе [10] .

Отзывы Volvo XC90

Отзывы Volvo XC90

Всего найдено 44 отзывов об автомобиле Volvo XC90

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC90, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС90. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC90 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

С «Вольво» я уже не расстаюсь на протяжении пары десятков лет. Отличные машины, которые как были самыми безопасными, так таковыми и остаются. На рейстайлинговую версию ХС 90 я пересел с обычного ХС 90. Просто прошло три года и настала пора менять машину. Сразу было понятно, что в очередной раз возьму «Вольво». Любовь на всю жизнь, тут без вариантов.

По факту, рестайлинг ничего категорически нового не привнес. Так, слегка обновили внешность (кто не в курсе изменений, тот и не поймет), добавили кое-какие функции и опции, да слегка подкорректировали гамму моторов. Вот, собственно, и все. Была мысль взять дизель, но остановился на двухлитровом бензиновом двигателе с мощностью 249 «лошадок». ..полный текст отзыва о Volvo XC90 T5

Читать еще:  Что то шоркает в двигателе

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (224 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мой «Вольво XC90» у меня уже почти два года, брал новым. Второе поколение, дизель D5. Полный привод. С допами и опциями вышло около 4,7 миллиона рублей, а брал машину я летом 2017-го. Из самых приятных опций отмечу адаптивные LED фары (светят офигенно), вентиляцию и массаж для кресел (впереди), электропривод двери багажника, камеры по кругу и музыку Bowers & Wilkins. Это то, за что не жалко было деньги отдать.

Пневмоподвеску не брал. Машину собираюсь юзать долго, не хочу потом на ремонт разоряться. Да и мне нежная поступь машины не нужна, если бы хотел, взял бы премиум-седан. А это какой-никакой, а внедорожник. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял Volvo XC90 потому что нравится его неброская и солидная внешность. В отличие от конкурентов у него семь кресел, оснащен автомобиль не хуже немцев, но при этом опции у Volvo XC90 дешевле. Еще понравилось то, что автомобиль хорошо приспособлен к зимней эксплуатации, уже в базе установлен программируемый предпусковой отопитель, у него большой дорожный просвет. Выбрал бензиновую версию, потому, что качеству отечественной солярки не доверяю. Хотя 249-сильный двигатель самый слабый в линейке бензиновых моторов Volvo XC90, его возможностей вполне даже для активной езды. При этом расход топлива умеренный – около 12 л на 100 км. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 T5

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Новый XC90 у меня почти три месяца, наездил около 5 тыс. км Перед покупкой шерстил тесты, отзывы. Раз пять ходил к дилерам на тесты, примерялся к комплектациям. Понял, что мне хватит версии Inscription, пяти мест и дизеля D4 (190 л. с), поскольку скорость для меня не важна, а важен комфорт и электронные «плюшки».

Различных прибамбасов в «Вольво» много, хотя Inscription не самый дорогой вариант. Проще написать, чего тут нет. Ну, например, нет панорамной крыши, она мне особо и не нужна. Из нужного не оказалось подогрева дворников, это, имхо, просчет для машины родом с севера.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (228 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я его ждал года три. До него все мои автомобили — японские паркетники. Возжелал я «девяностик», когда поездил на авто жены ХС60 и стал ждать премьеры.

Покупал в ноябре 2015, когда курс доллара скаканул вверх. Деньги на первоначальный взнос 50% держал в долларах, посему неплохо выиграл. Оставшуюся часть стоимости на себя принял банк. Именно ПРИНЯЛ, как тяжкий груз, т.к. я реально сомневаюсь, отбивает ли он получаемые с меня 18% годовых при таком росте курса валют.

Короче, считаю, что несколько завышенная цена «девяностика» отлично компенсируется «непогодой» на валютном рынке. По крайней мере мне он обходится значительно дешевле, чем даже покупателям в Европе (имхо). ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0d (225 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго времени суток! Вот и настал тот славный момент, когда на одометре моего Volvo XC90 второго поколения засветилась торжественная цифра в 1000 километров пробега. Конечно, чтобы делать какие-то серьезные выводы или анализировать авто в целом нужно дождаться цифр повесомее. Но кое-что уже можно сказать сейчас.

XC90 покупал целенаправленно, поскольку долго ждал, когда же выйдет этот автомобиль. Меня он зацепил своей космической внешностью и целой россыпью электронных «примочек». Да, соглашусь, что цена на внедорожник завышена была изначально, а учитывая кризис в стране, то стоит он слишком много. ..полный текст отзыва о Volvo XC90 D5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4 TD (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться своим впечатлением о XC90. Как говорится, если сел за руль шведа, то куда-то пересесть очень сложно. Это у меня вторая машинка такого плана, та была 2,9 турбобензин. Эту взял в 2013 году с пробегом 62 тыс.км. Проехав еще 50 тыс, у меня заклинило вихревую заслонку. Менял у официала в Ставрополе, заодно почистил клапан егр и поменял тормозную жидкость, цена вопроса вместе с работой и запчастями, все оригинал, вышло ровно в 22 тыс. руб. Хочу заметить, временные рамки всего этого действа почти 12 часов. На время ремонта дали взамен XC70 дизель. После этого, начало съедать резину, а она новая, я решил поменять сайлент-блоки, и заодно рулевые наконечники и рулевые тяги. ..полный текст отзыва о Volvo XC90

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

До Volvo XC90 у меня был XC60, автомобиль в целом устраивал, но дети подросли, и возникла потребность в более просторном транспортном средстве. И тут очень кстати подоспел новый Volvo XC90, по сравнению с предыдущим поколением явный шаг вперед. Внешне автомобиль выглядит дороже. Но и цены выросли почти вдвое, за автомобиль в средней комплектации пришлось выложить более 4 млн. рублей. Дело в том, что базовый XC90 – это лишь заготовка для автомобиля, там нет даже аудиосистемы и противотуманных фар, за все приходится доплачивать и стоимость опций зашкаливает. При этом от системы безопасности, которая не всегда работает адекватно (несколько раз автомобиль экстренно тормозил без видимых причин), нельзя отказаться. ..полный текст отзыва о Volvo XC90

Читать еще:  Что такое откаты двигателя

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.5 (210 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Брал трехгодовалого американца, в эксплуатации 9-й год, пробег 160 тыс.км, полностью доволен автомобилем. Подвеска ходит примерно 120 тыс. км. Были проблемы с бензонасосом, менял два раза, второй пришлось поменять через год после первой замены, но думаю, случай единичный, поменял одну ступицу на 100 тыс. км, остальные еще оригинальные, расходники по подвеске меняются с периодичностью как у всех кроссоверов.

Из недочетов автомобиля:

1. Горит летняя резина из-за большого веса авто — комплект в два сезона, если не катать до лысой.

2. Большой радиус поворота, собственно и все.

Для тех кто уже приобрел: чтоб не попасть на коробку меняем масло в коробке первый раз 70 тыс. ..полный текст отзыва о Volvo XC90

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2003

Начало клинить переднее левое колесо. Почистили, смазали суппорт, хотя они были ни при чем, проточили диски обеих колес, колодки нормальные, но продолжает клинить то же самое левое, а теперь стало бить это колесо при езде. В чём причина? Перед этим пришлось резко тормозить, чтобы не задавить перебегающую через автотрассу семью перепелок.

Двигатель для внедорожников и кроссоверов Вольво XC90

Часто, читая автомобильную прессу можно увидеть фразы «Двигатель Вольво XC90 — это лучший вариант среди конкурентов» или же «Сегодня Volvo использует самой последней модификации, доступной для внедорожников Вольво». Так или иначе, но речь идёт о внедорожниках и кроссоверах шведского производства, которые, благодаря инновационной автоматической трансмиссии и двигателю Вольво XC90 выводят на первые строчки в мировых рейтингах.

Действительно, скандинавы с конца 90-х прошлого века смогли проверенный народный двигатель Вольво V40 объёмом 1,8 литра превратить в мощный мотор. Невероятно, но добавив турбину, немного увеличив объём поршневых камер до 2,3 литра, шведы умудрились в итоге получить двигатель мощностью 240 л. с.

Кроссовер или универсал повышенной вместимости?

Специалисты нашей мастерской осуществляющие ремонт Вольво в Москве, прекрасно справляющиеся как с двигателем Volvo XC90, так и с колодками Volvo, говорят, что выбирая кроссовер, а уж тем более внедорожник, покупатель делает большой шаг от семейного универсала. Тем более что после стандартного 2-х литрового ДВС Вольво V40, развивающего не более 140 л.с., придётся обуздать, например, Volvo XC60, двигатель у которого уже 2,5 литра и мощность 190 л. с. Не каждый на это решится с первого раза.

Скептики могут утверждать, что обслуживание Volvo xc60 двигателя — это гораздо дороже, нежели ремонтировать двигатель Вольво V40. Однако, при грамотной диагностике двигателя Вольво, проводимой в нашей мастерской на высшем уровне, эти агрегаты способны не беспокоить своего владельца долгие тысячи километров.

Эх, российские дороги — семь изгибов на версту!

Конечно двигатель выдержит лёгкое бездорожье, но, по словам наших техников, отлично справляющихся с ремонтом моторов, такие трудности всё же лучше преодолевать с помощью двигателя Volvo XC90 повышенной мощности. Несомненно, что любая поломка или неисправность двигателя Вольво XC70 легко поправима в стенах нашей мастерской. А всё благодаря сплочённому коллективу, отменной работоспособности и наличию оригинальных запчастей.

По статистике двигатель выходит из строя очень и очень редко, поэтому такие авто не частые гости в автомастерских, но вооружён тот, кто осведомлён. Зная где сегодня отремонтировать двигатель Volvo CXC70, любой желающий может легко и просто стать обладателем высокого шведского качества.

Сегодня качественный ремонт автомобилей —
это не проблема

Ныне по дорогам Российской Федерации много бегает Вольво S70, двигатель у которого самый лучший — это 5-и цилиндровый мотор, объёмом 2,5 литра и мощностью 194 л. с., что вполне достаточно для комфортной езды и по шоссе, и по городским улочкам Москвы и Подмосковья.

А кому хочется немного больше брутальной формы, то стоит обратить своё внимание на мотор Т5, который обладает своей харизмой, позволяя водителю гораздо больше, особенно за пределами мегаполисов. Несомненно, двигатель Volvo XC70, как и двигатель Вольво 2,4 — это на самом деле простые моторы, которые в стенах нашей мастерской обслуживаются очень легко на самом современном оборудовании мирового уровня.

Поверьте, что у Вольво агрегат 2.5 литра считается одним из лучших, и Volvo xc90 — это несомненные лидеры в своих классах, но только при их должном ремонте и обслуживании. Чтобы не выбрал потребитель, он может быть абсолютно уверен в высоком качестве и невероятной безотказности шведского автопроизводителя.

Хотим также напомнить вам, что не следует забывать полный техосмотр вашего автомобиля, поскольку эта процедура поможет выявить проблемы на ранних стадиях. Приезжайте, мы ждём вас в нашем Техцентре!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector