Возможные неисправности двигателя газ 31105
Возможные неисправности двигателя газ 31105
Наиболее часто встречающиеся неисправности на автомобилях следующие:
1. Не греется или греется, но очень долго и всего до 70 градусов
2. Очень быстро нагревается и начинает закипать
3. Не греет печка, хотя температура уже 80-90 градусов
4. На холостых оборотах печка греет но очень слабо, а при увеличении оборотов начинает греть нормально.
Естественно, это не все возможные неисправности, а основные, с которыми людям приходятся сталкиваться. Если кому-то знакомы неисправность, отличная от указанных, прошу ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить как описание ее симптомов, так и указать ПРИЧИНУ данной неисправности и, желательно МЕТОДИКУ ее поиска.
Теперь я постараюсь рассмотреть наибольшее количество возможных вариантов указанных неисправностей с симптомами и возможными методами проверки.
1 . Данная неисправность в основном связана с неправильно работающим термостатом. Данное устройство заклинило в приоткрытом или полностью открытом состоянии.
Симптомы следующие:
— долгий прогрев
— повышенный расход
— значительное падение температуры при движении
Метод проверки пожалуй один: запустить холодный двигатель, дать ему прогреться минут 5-7, чтобы у него появилась хоть какая-то температура, и проверить рукой НИЖНИЙ шланг радиатора у самого радиатора. При данной неисправности он будет теплый. При исправном термостате он будет холодный и останется таковым до момента открытия термостата.
2 . Данная неисправность может быть вызвана следующим:
а) плохо натянут ремень привода помпы (для автомобилей, у которых помпа приводиться не ремнем ГРМ). Как правило, ремень привода помпы так же является и приводным для генератора, поэтому при данной неисправности будет так же наблюдаться недостаточная зарядка АКБ
б) неисправна сама помпа. При данной неисправности будет наблюдаться следующее: несмотря на высокую температуру двигателя, печка будет холодной, поскольку через нее нет циркуляции. Шланги на радиатор печки могут быть слегка теплые
в) неисправен термостат. При этом печка будет горячей, не будет срабатывать вентилятор охлаждения радиатора, будет выбрасывать ОЖ из расширительного бачка или из-под пробки радиатора, в зависимости от конструкции
г) недостаточный уровень ОЖ. При этом возможно следующее: на холостом ходу машина начинает перегреваться, вентилятор охлаждения радиатора включается, но его не хватает, печка, как правило, холодная, но стоит прибавить оборотов, правда значительно, как температура начинает ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО опускаться и начинает слегка греть печка. Однако, это не всегда помогает, т.е. даже на оборотах температура может продолжать расти.
Методики поиска:
а) проверить натяг ремня и при необходимости натянуть
б) неисправность помпы можно проверить следующим способом: снять подающий шланг на радиатор печки и завести двигатель. На холостых оборотах должен быть небольшой напор, порядка 1-2 см, а если дать порядка 1500-2000 оборотов, то струя должна увеличиться до 7-10 см. Если этого не происходит — меняйте помпу
в) здесь проверка такая же, как и при заклинившем термостате — по температуре нижнего шланга. Если при температуре выше нормы нижний шланг радиатора холодный — однозначно термостат неисправен. Для большинства автомобилей температура НАЧАЛА открытия термостата 78-82 градуса, допускается до 84 градусов. Поэтому при покупке нового термостата ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите температуру НАЧАЛА его открытия, которая указывается как на упаковке, так и на самом термостате, и ОБЯЗАТЕЛЬНО перед установкой проверьте его со 100-градусным термометром на правильность его работы. Причем не только температуру НАЧАЛА открытия, но и температуру его полного открытия — щель между седлом и тарелкой термостата должна составлять 8-10 мм, данная температура примерно на 8-10 градусов выше температуры начала открытия
г) проверить уровень ОЖ и при необходимости долить. В системах, где есть пробка на самом радиаторе, уровень ОЖ проверять надо не только в расширительном бачке, но и в самом радиаторе.
3 . При нормальной работе системы С/О в целом, т.е. поддержание нормальной рабочей температуры двигателя, такая неисправность возможна в следующих случаях:
а) закрыт или неполностью открыт кран печки, при его наличии
б) воздух в радиаторе печки. Как правило такая проблема возникает при сливе ОЖ из системы и повторным ее заполнении
в) недостаточный уровень ОЖ
г) забит радиатор печки
Методики поиска:
а) проверить температуру патрубков до крана и после. Должны быть одинаковой температуры, близкой к температуре двигателя. Если это не так, открыть кран вручную, если у него механический привод тросиком, или замена крана, если привод электрический
б) не совсем корректно указывать здесь это как «поиск». При данной неисправности будет следующее: шланги, идущие к патрубкам радиатора печки будут Значительно холодней, чем остальные шланги С/О. Как правило проблема решается так: нужно заехать на горку, чтобы задрать морду машины. При этом радиатор печки окажется ниже уровня головки блока и основного радиатора, и воздух выйдет сам по себе в силу того, что он «легче» воды. Для однозначного выхода воздуха рекомендуется так же подержать повышенные обороты двигателя, 1500-1800, в течение 2-5 минут. После этого опустить машину и при необходимости долить ОЖ до уровня МАХ
в) ситуация очень схожа с ситуацией б, поэтому все действия примерно такие же
г) при данной неисправности будет наблюдаться следующее: один из шлангов на радиатор печки будет горячим, как правило подводящий, а второй значительно холоднее. При этом печка не греет. Здесь либо замена радиатора, если он алюминиевый, либо можно промыть, если он медный
4 . Данная неисправность может возникнуть в следующих случаях:
а) плохо натянут ремень привода помпы. Будет наблюдаться ситуация, описанная в пункте 2.а
б) недостаточная производительность помпы. Ситуация описана в пункте 2.б
в) недостаточный уровень ОЖ
Методики такие же, как и в пункте 2
Добавлено через 8 минут 24 секунды
Упс, по-моему, с этой статейкой я немного ошибся адресом Думаю, она больше относится к разделу «Жидкости». На усмотрение администрации, если требуется, переносите.
Книга ВОЛГА ГАЗ-31105 с двигателем 2,3i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Снят с продажи
Последняя цена: 445 ₽
Характеристики
- Издательство: За рулем
- Серия: Ремонтируем своими силами
- Год издания: 2013 г.
- ISBN: 9785903813568
- Переплет: Мягкий
- Кол-во страниц: 224
Полное описание и характеристики
- Доставка и самовывоз
- Описание
- Отзывы 0
- Обзоры 0
- Гарантия
- Галерея 0
Товар Книга ВОЛГА ГАЗ-31105 с двигателем 2,3i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.
Вы можете выбрать другие товары в категории Российские автомобили.
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
Характеристики
- Издательство: За рулем
- Серия: Ремонтируем своими силами
- Год издания: 2013 г.
- ISBN: 9785903813568
- Переплет: Мягкий
- Кол-во страниц: 224
- Высота: 255 мм
- Ширина: 200 мм
- Глубина: 10 мм
- Жанр: Российские автомобили
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства
Все отзывы о Книга ВОЛГА ГАЗ-31105 с двигателем 2,3i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Напиши отзыв — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
На данный товар видеообзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары
На данный товар обзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары
Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара
Возможные неисправности стеклоочистителя
Возможные неисправности стеклоочистителя
Рис. 17. Электрическая схема соединения для проверки стеклоочистителя без переключателя: А – для проверки на первой скорости; Б – для проверки на второй скорости; 1 – штекерный разъем стеклоочистителя; 2 – контрольная лампа; 3 – аккумуляторная батарея.
Читайте также
Возможные неисправности
Возможные неисправности Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов. Убедитесь, что вы подключили их правильно, соблюдая полярность, изображенную на схеме.Если шаговый двигатель вращается медленно или совершает колебания туда и обратно, то это может быть
1.3.3. Возможные неисправности магнетронов
1.3.3. Возможные неисправности магнетронов Внешний вид магнетрона представлен на рис. 1.11.Возможные неисправности магнетронов таковы:• анод магнетрона выполнен в виде медного цилиндра. Рабочее напряжение анода магнетрона (в зависимости от типа) колеблется в диапазоне
Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач
Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач Коробка передач – агрегат неприхотливый. Его ресурс может повысить ресурс двигателя. Но чтобы она оправдала свои возможности, чтобы продлился ее срок службы и чтобы облегченно работали ее синхронизаторы,
Возможные неисправности карданной передачи
Возможные неисправности карданной передачи Карданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной
Возможные неисправности заднего моста
Возможные неисправности заднего моста
Возможные неисправности передней подвески
Возможные неисправности передней подвески
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем
Возможные неисправности рулевого управления с
Возможные неисправности бескамерных шин
Возможные неисправности бескамерных шин
Возможные неисправности тормозной системы
Возможные неисправности тормозной системы
Возможные неисправности генератора
Возможные неисправности генератора Рис. 11. Зачистка контактных колец шкуркой и замена щеток. Рис. 12. Проверка сопротивления обмотки возбуждения ротора. Рис. 13. Схема проверки статора
Возможные неисправности стартера
Возможные неисправности стартера Рис. 14. Положения щеток коллектора. Рис. 15. Ремонт тягового реле стартера. Рис. 16. Схема включения стартера для проверки положений шестерни привода и регулировки
Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков приборов
Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков
Возможные неисправности звуковых сигналов
Возможные неисправности звуковых сигналов
Возможные неисправности антенны
Возможные неисправности антенны
Возможные неисправности узлов и деталей кузова
Возможные неисправности узлов и деталей кузова
Возможные неисправности автомобиля, оборудованного газобаллонной аппаратурой
Возможные неисправности автомобиля, оборудованного газобаллонной
ГБО: признаки неисправности системы
Система ГБО (газобаллонного оборудования) предназначена для хранения и передачи газового топлива в двигатель. Ее установка позволяет мотору использовать в качестве топливной смеси не только бензин или дизель (в зависимости от типа ДВС), но и газ.
Поломки ГБО
Классифицировать неисправности проще всего по поколениям газобаллонного оборудования. У каждого из них имеются собственные типовые поломки. В настоящее время всего существует 6 поколений ГБО, но последние два фактически не встречаются из-за своей дороговизны.
Поэтому Motorpage.ru предлагает подробнее остановиться на характерных неисправностях именно первых четырех поколений, как наиболее популярных:
Первое и второе поколения – для них характерны одинаковые типовые поломки:
1. Силовой агрегат заглушен, но подача газа не прекращается:
- сломался переключатель ГБО или у него отошел контакт;
- неисправен редуктор;
- нарушена герметичность электромагнитного клапана.
2. ДВС заводится не с первого раза:
- забились фильтрующие элементы;
- ГБО неправильно настроен, потому газ подается одновременно с бензином;
- редуктор сломан или нуждается в регулировке.
3. Газовая смесь не подается в двигатель:
- не работает электромагнитный клапан;
- расходный вентиль не открывается полностью;
- забиты фильтры или газопровод;
- залип скоростной клапан или отрегулирован неверно, его полный выход из строя.
4. Большой расход газа или обмерзание редуктора:
- в системе много воздуха или не хватает антифриза, возможна утечка охлаждающей жидкости;
- редуктор недостаточно обогревается или неисправен;
- низкий показатель компрессии в ДВС;
- ГБО плохо отрегулировано.
5. Запах газа в салоне автомобиля:
- происходит утечка в одном из следующих элементов:
— электромагнитный клапан;
— выпускная система;
— трубопровод;
— корпус редуктора.
6. Мотор «просаживается» при резком нажатии на педаль акселератора:
- сломался редуктор;
- загрязнены магистрали или фильтры.
7. На холостом ходу перестает расти количество оборотов двигателя:
- проблемы в системе зажигания;
- редуктор сломан;
- засорился воздушный фильтрационный элемент.
Третье поколение нередко подводит следующими неисправностями:
1. Потеря мощности двигателя:
- сбой программного обеспечения;
- засор газопровода или газофильтра;
- редуктор или прибор регуляции подачи газа работают со сбоями.
2. Не получается переключиться с бензина на газ:
- датчик редуктора сломался;
- отсутствуют показания тахометра.
3. Слышны хлопки на впускном коллекторе:
- зазор клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) отклонился от нормативного значения;
- впускной тракт не герметичен;
- нарушена работа регулятора газоподачи;
- ГБО нуждается в регулировке;
- в зажигании имеются неисправности.
4. Повышенный расход газового топлива:
- показатель компрессии цилиндров мотора ниже нормы;
- сломан лямбда зонд или регулятор подачи газовой смеси;
- забит воздушный фильтр;
- проблемы в системе зажигания.
Четвертое поколение – системе свойственны как уже перечисленные, так и свои специфичные поломки:
1. Падение мощности ДВС:
- загрязнился газопровод или фильтр тонкой чистки;
- форсунки сломаны;
- механизму впрыска газа нужна регулировка;
- слишком маленькое давление в редукторе или во всей системе.
2. Трудности переключения с бензина на газ:
- заряд аккумулятора слишком маленький;
- поломка температурного датчика всей системы или редуктора;
- не поступают показатели с тахометра;
- датчик давления не работает.
3. Сбойная работа на холостом ходу:
- упала компрессия в силовом агрегате;
- увеличились или уменьшились зазоры клапанов ГРМ;
- нарушение функционала системы впрыска или зажигания;
- засоры форсунок;
- поломка лямбда зонда.
4. Увеличенное потребление газового топлива:
- забит воздушный фильтр;
- упала компрессия в цилиндрах мотора;
- неверно отрегулирован редуктор или неисправен;
- сломан лямбда зонд;
- форсунки работают некорректно;
- есть поломка в зажигании;
- впрыск газа происходит неправильно.
5. Самопроизвольный переход с подачи газового топлива на бензин:
- разряжена аккумуляторная батарея;
- неисправны датчики температуры, давления или редуктора;
- не поступает сигнал о количестве оборотов ДВС.
При наличии любых проблем с ГБО эксперты Моторпейдж рекомендуют обращаться к специалистам. Особенно, если отсутствует опыт в авторемонте (дабы не усугубить положение). Хотя есть, конечно, ситуации, в которых можно справиться самостоятельно – к примеру, отрегулировать зазор клапанов. Но когда речь идет о более серьезных поломках – таких, как снижение двигательной компрессии, то тут вряд ли можно обойтись без помощи профессионалов. Поскольку для решения этой проблемы требуется капремонт ДВС.