Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить б/у двигатель дизель MAN D0836 на грузовики МАН

Купить б/у двигатель 6.9л дизель MAN D0836 на грузовики МАН

Контрактный двигатель 6.9л дизель D0836 на грузовики MAN с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель D0836

Применяемость двигателяMAN TGA (грузовик МАН ТГА)
MAN TGL (грузовик МАН ТГЛ)
MAN TGM (грузовик МАН ТГМ)
MAN TGS (грузовик МАН ТГС)
MAN TGX (грузовик МАН ТГХ)
MAN CLA (грузовик МАН ЦЛА)

Описание Двигателя

Модель ДвигателяD0836
ПроизводительMAN
МодификацииLFL53 / LFL54 / LFL55 / LFL40 / LFL41 / LFL42
Объем двигателя6.9л (6871 куб.см)
Материал блока цилиндровчугун
СистемаCommon Rail
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров6
Ход поршня125.0 мм
Диаметр цилиндра108.0 мм
Мощность двигателя290-326 л.с. (213-240 kW) / 2300 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин1000-1250 Нм / 1200-1400 об.мин
Вид топливадизель

Описание и основные проблемы двигателя МАН D 0836

Вы наверняка уже знаете про двигатель d0836, если пришли на эту страницу. Это семейство дизельных моторов устанавливается чаще всего на грузовые автомобили и автобусы. Они отличаются своей простотой конструкции и способностью выстоять при самых серьезных нагрузках. Двигатель ман тга известен своей удельной мощностью, прочностью и хорошими весовыми показателями. Подробнее о нем и его характеристиках мы расскажем в этом тексте: что он собой представляет, на что требуется обратить внимание, как с ним обращаться и куда идти в случае проблем.

Ман d0836 – шестицилиндровый четырехтактный рядный агрегат, во многом повторяющий своего предшественников. О каких преимуществах хочется рассказать? Первое из них – это Common Rail , что означает систему впрыска, при которой топливо подается к инжекторам, благодаря аккумулятору высокого давления, или общей рампе. Это и есть дословный перевод названия этой технологии. Если купить двигатель ман, дизель у вас будет впрыскиваться непосредственно в камеру сгорания, благодаря чему лучше регулируется момент начала и давление, поскольку эти процессы разделены. Объем отработавших газов становится меньше. И man tga двигатель имеет улучшенную производительность. Несмотря на экологичность и экономность, мы получаем некоторые недостатки. Основной – это то, что Common Rail сильно перегружает масло. Поэтому неважно, что у вас двигатель ман б у или новый, внимательнее отнеситесь к этому моменту.

PURE DIESEL – инновационная технология, которую получил двигатель ман тгх (его некоторые модификации). Она осуществляет некаталическую очистку вредных веществ. Она во всем отвечаем эко-стандартам и безопасности, принятым на сегодняшний день. И это делает man d0836 чистым аппаратом.

Не самым броским, но приятным плюсом будет уровень шума, которым обладает двигатель ман тгл. Он достаточно низкий, что позволяет не тратиться на дополнительные устройства и работы для его снижения.

Немного об основных характеристиках, которые подтверждают хорошие возможности силового агрегата. И если у вас возникло желание «куплю двигатель man» или необходимость в этом, не медлите. Его объем – 6.9 литров. Он может достигать максимальной мощности — 326 лошадиных сил, или 240 киловатт. При этом удельная будет равна 47 л.с, а это отличные показатели, особенно при таком относительно легком весе. И это все при 2300 оборотов в минуту. Ход поршя равняется 125 миллиметрам, а диаметр цилиндра – 108 мм. Дизельные двигатели ман имеют много положительных отзывов.

Когда вам потребуется этот аппарат, связывайтесь с нашей компанией, Диас-Моторс, которая уже много лет работает с международными партнерами и клиентами. Мы работаем качественно и профессионально, благодаря штату квалифицированных сотрудников. Собственный склад позволяет быстро обрабатывать заказы. Изучить двигатель man tgl можно в каталоге на сайте. Там же оформите заявку на покупку. Или звоните нашим консультантам, обращайтесь в московский офис лично. Гарантия распространяется на любой двигатель man d0836. Ее срок может быть увеличен.

Если вам понадобится полная замена компонента или сложные капитальные мероприятия по восстановлению, иногда легче будет обратиться за контрактным вариантом. Поэтому когда у вас появится запрос «куплю бу двигатель ман», у нас вы найдете решение.

Выносливости этих агрегатов остается позавидовать. Они вынесут многие воздействия. Они очень экономичны в обслуживании. Но даже самые устойчивые элементы требуют проверок. Ремонт двигателя man, как и любую диагностику, проще доверить профессионалам. Это поможет обойтись без дополнительных трат. И в любом случае, старайтесь регулярно проводить необходимый осмотр. Профессионалы контролируют блок двигателя ман, состояние коленвала и наличие задиров. Исследуют клапанные зазоры, ГРМ (газораспределительный механизм). Они определяют герметичность и степень износа и деформации. Изношенные детали заменяются. Ман двигатель d0836 совсем не часто выходит из строя.

Если все-таки помощь понадобится, вы получите ее и в нашей организации. Специалисты анализируют все системы на неисправности (в том числе и с компьютером), находят причины, по которым двигатель ман тгс больше не в строю и устраняют их. Владельцы и эксперты очень высоко оценивают его свойства. И зачастую ремонт двигателя ман нужен не из-за его внутренних проблем и устаревания, а из-за российских покрытий и дорог. Поэтому выгодно выбирать контрактные варианты: они эксплуатировались за рубежом, а значит, они сохранились лучше, чем двигатель ман бу.

Если у вас остались какие-то нерешенные вопросы, будем рады вашей обратной связи. Со своей стороны мы гарантируем индивидуальный подход и скорейшее разрешение всех вопросов. И как только вы решите «куплю двигатель ман тга», Диас-Моторс к вашим услугам.

MAN TGX — самый экономичный в своем классе

Обзор преимуществ

  • Надежность
  • Простота установки дополнительного оборудования
  • Высокий бытовой комфорт
  • Экономичность

MAN TGX — эффективность в перевозках на дальние расстояния.

Седельный тягач MAN TGX демонстрирует максимальную эффективность в области внутренних и международных дальних перевозок. На дорогах он лучший в своем классе. MAN TGX — это грузовик, который устанавливает новые стандарты магистральных грузоперевозок, и отвечает самым высоким требованиям комфортности, экономичности и динамики. Автомобиль впечатляет водителей эргономикой пространства и комфортом.

Читать еще:  271 двигатель на какие машины

Область применения

Дальние перевозки
  • Стандартное применение
  • Тентовые полуприцепы
  • Напитки
  • Продукты питания
  • Цистерны для жидкостей и газов
  • Специальное назначение
Строительство и перевозка бетона
  • Строительство
  • Перевозка бетона
Развозные перевозки
  • Штучный груз
  • Напитки
  • Продукты питания
  • Цистерны для жидкостей и газов
Лесное и сельское хозяйство
  • Сельское хозяйство
  • Лесное хозяйство
Пожарные автомобили и автомобили служб спасения
  • Дополнительная информация
Утилизация отходов и уборка улиц
  • Утилизация отходов
  • Уборка улиц
Специальное применение
  • Дополнительная информация

Двигатель и коробка передач

  • Двигатель D20
  • Двигатель D26
  • Двигатель D38
  • Коробка передач
  • Технические данные
Вариант двигателяРабочий объем
D206610,5 л
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м
D267612,4 л
309 кВт (420 л. с.), 2100 Н•м
338 кВт (460 л. с.), 2300 Н•м
368 кВт (500 л. с.), 2500 Н•м
D387615,2 л
397 кВт (540 л. с.), 2700 Н•м
427 кВт (580 л. с.), 2900 Н•м
471 кВт (640 л. с.), 3000 Н•м
Модель автомобиляПодвескаКолесная базаКоробка передач
ШассиBB2600–6700 ммСинхронизированная коробка передач
Седельный тягачBLПолная масса автопоездаАвтоматическая коробка передач MAN
СамосвалLL18–41 тTipMatic ® (специальное оснащение)

Дизайн и кабина

  • Обзор
  • Интерьер
  • Кабина
  • Внешний дизайн

Интерьер

Улучшенная зона для отдыха, модифицированная кабина и кое-что еще: очень много места для вас.

Кабина

Насладитесь безграничным комфортом: мы предлагаем очень просторные кабины в трех размерах.

Внешний дизайн

Убедительный дизайн, аэродинамическая форма и превосходная функциональность — уверенность в каждой детали.

Кабины MAN TGX

MAN TGX — это грузовые автомобили, что производятся компанией MAN с 2007 года. Грузовые автомобили MAN TGX создавались для большегрузных транспортировок на дальные дистанции. Кабины MAN TGX могут быть выполнены в трех типах:

  • XL
  • XLX
  • XXL

Соответственно кабина XL — это компактное решение, которое достаточно комфортабельное и в стиле компании МАН имеет привлекательное исполнение. Данная кабина будет очень удобна для маршрутов, где достаточно одного водителя в кабине.

Кабина XLX более просторная и имеет верхний спойлер. При компанией был разработан специальный спойлер, который запатентован и не снижает аэродинамики авто.

Самая большая кабина — это XXL, которая рассчитана на самые большие дистанции перевозок. В ней все рассчитано на то, чтобы с большим комфортом находится внутри в течении длительного времени. Учтено множество нюансов, в том числе отличная шумоизоляция.

Салон MAN TGX

Салон MAN TGX выполнен из качественных материалов, продуманы и учтены различные нюансы в эргономике. В зависимости от размера кабины, салон может быть оснащен различными доп. опциями.

Стоит отметить, что в 2008 году, через год после презентации серии TGX, была вручена награда “Грузовик года”. Это заслуженная награда, которая отражает высокое качество и технологичность грузовиков МАН. А уже в 2010 году появилась версия TGX EfficientLine XLX, с самой большой кабиной, которая показала экономию горючего до трех литров на 100 километров.

MAN TGX 18.440 технические характеристики Р6 (D2066; Euro 4 или Euro 5):

Ремонт двигателя MAN D2866LF25

Компания MAN разрабатывает, производит и реализует широкий спектр высокоэффективных двигателей на дизельном и газовом топливе, которые находят применение во многих отраслях. Помимо установки на технику собственного производства: грузовики и автобусы, высококачественные и надежные двигатели MAN также используются:

  • в коммерческих автомобилях других производителей,
  • для выработки электроэнергии,
  • на сельскохозяйственной технике,
  • в железнодорожном транспорте,
  • судах, катерах и машинах специального назначения.

Линейка двигателей MAN мощностью от 37 до 1397 кВт (50–1900 л. с.) включает четырех-, шести-, восьми-, десяти- и двенадцатицилиндровые версии.

Двигатели серии D2866 начали выпускать в 1986 году. Вся эта серия имеет объём 11.97 литров, 6 цилиндров и рядную компоновку. А расположение может быть вертикальное и горизонтальное. Мощность двигателей варьируется от 260 до 410 л/с. Охлаждение водяное. Моторы данной серии оснащены турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Изначально в системе питания использовался механический, рядный, плунжерный ТНВД BOSCH-P, а в дальнейшем на базе этого насоса была внедрена система управления впрыском топлива EDC MS 5 от компании Bosch, которая позже была модернизирована до версии EDC MS 6.1 используемая в MAN TGA. Головки блока цилиндров в зависимости от модификации могут иметь 2 и 4 клапана.

Расшифровка обозначений модели двигателя MAN.

Пример D 2866 LF 35

DДизель ( означает тип используемого топлива
28128 мм. диаметр цилиндра (28+100)
6Ход поршня: 6 = 155 мм, 7 = 166 мм
6Кол-во цилиндров: 6 = 6 цилиндров, 0 = 10 цилиндров, 2 = 12 цилиндров
LВид наддува: турбо-наддув с охлаждением надувочного воздуха
FРазмещение двигателя: F -Грузовик с кабиной над двигателем, вертикальный двигатель, OH-Автобус с установкой двигателя в задней части, вертикальный двигатель, UH-Автобус с установкой двигателя в задней части, горизонтальный двигатель.
35Модификация двигателя, имеет особое значение при заказе запасных частей

MAN D2866LF 25 как и все двигатели данной серии 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, турбиной и интеркуллером. Экологический класс ЕВРО3. Мощностью 410 л/с. Из конструктивных особенностей:

  • Изменённая передняя крышка двигателя,
  • Водяной насос (привод от коленчатого вала),
  • Привод вентиляторов (привод от шестерни),
  • Вискомуфта вентилятора (электрогидравлическое управление),
  • Поликлиновые ремни ,
  • Новый модуль фильтрации топлива,
  • Регулируемая система рециркуляции отработавших газов с водяным охлаждением (AGR).
  • Моторный тормоз с EVB (Exhaust Valve Brake)

Технические характеристики двигателя D2866LF25

ХарактеристикаЗначение
Характеристика Значение Объём двигателя (куб. см.).
Расположение / количество цилиндров.
Диаметр цилиндра (мм).
Ход поршня (мм).
Зазор впускного клапана(мм).
Зазор выпускного клапана(мм).
Охлаждение.
Порядок работы.
Тип топлива.
Впрыск.
Система управления.
Объём масляной системы(литр).
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.
Экологический класс.
Турбина.
Охлаждение наддува.
Степень сжатия / компрессия.

Диагностика двигателя D2866LF25.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя D2866LF25 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D2866LF25 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей D2866LF25 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя D2866LF25 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя D2866LF25 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей D2866LF25 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок D2866LF25
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров D2866LF25
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя D2866LF25 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя D2866LF25

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Седельные тягачи MAN TGX и MAN TGS

Мощностной диапазон

По нашим сведениям, наиболее востребованная сегодня в России настройка мощности седельных тягачей MAN TGX – ​400 и 440 л.с. Во всяком случае, седельные тягачи сдаваемые в аренду компанией «МАН Трак энд Бас РУС» идут именно в этих двух вариантах – ​MAN TGX 18.400 и MAN TGX 18.440. Даже не заглядывая в спецификацию, сразу можно сказать о применении на них двигателя MAN D 2066 рабочим объемом 10,5 литра – самого маленького мотора для MAN TGX. На моторах D 2066 уровня Евро‑4 было несколько настроек мощности: 310; 350; 390 и 430 л.с. при 1900 об/мин, а крутящего момента – 1550; 1750; 1900 и 2100 Н.м при 1000-1400 об/мин. Позже каждый из вариантов мощности двигателей семейства D 20 был увеличен на 10 л.с. Первоначально в России наиболее распространены были настройки D20 в 360 и 400 лошадиных сил.
Более мощный 12,4-литровый мотор MAN D 2676 российские перевозчики заказывают значительно реже и берут преимущественно низшую настройку – 480 л.с. и 2300 Н.м при 1000-1400 об/мин. Более мощная настройка – ​540 л.с. и 2500 Н.м. Несмотря на то, что дизели MAN D20 и D26 глубоко унифицированы между собой, конечно же, у них есть разница в цене, которая отражается на стоимости седельного тягача. При прочих равных условиях MAN TGX с мотором D 26 дороже MAN TGX с D 20 примерно на 3-4 тыс. евро. В Европе, несмотря на увеличенный ценник и жесточайший контроль скорости, у перевозчиков в большем фаворе именно D26. И дело, видимо, не в увеличенном ресурсе большого мотора, ​как можно было бы подумать, а в хорошем крутящем моменте. В сочетании с автоматизированной механической коробкой-«роботом» такой двигатель действительно лучше «тянет в гору», не заставляя водителя без повода чертыхаться. И даже может экономить топливо на определенных режимах! Причем та же тенденция наблюдается в Европе и по другим маркам тягачей: мотор объемом 10-11 литров – ​это «стоковый» вариант, 12,5-13,5 литра –​ уже «премиум», а 16-литровый двигатель – ​бесспорный флагман. Поговорите с дилерами, занимающимися поставками в Россию тягачей MAN TGX со вторичного рынка Европы, – большинство машин они ввозят именно с MAN D 2676.
Совершенно экзотический в России мотор – ​V8 D 2868 на тягаче MAN TGX 18.680, который у нас продается просто штучно. С 2007 года эта V-образная «восьмерка» стала флагманским двигателем для MAN TGX. Как в 2013 году говорили сотрудники MAN, седельный тягач с мотором D 2868 в исполнении Евро‑5 в России продавали за 120 тысяч евро. Мощность этого мотора объемом 16,16 литра, который немцы разрабатывали совместно с компанией Liebherr, – ​680 л.с. При этом двигатель развивает крутящий момент 3000 Н.м или 2700 Н.м, в зависимости от настройки. У мощности с «непонятной» цифрой 680 л.с. есть более круглый аналог – ​500 кВт. Но производство D 2868 сворачивают… Ему на смену приходит новая рядная «шестерка» MAN D 3876 объемом 15,2 литра. Презентация двигателя состоялась на выставке в Ганновере осенью 2014 года на тягаче MAN TGX 41.640 8×4 под 250-тонный автопоезд, и теперь мотор становится флагманским у баварцев. MAN D 3876 на литр меньше объемом и потому легче «восьмерки» на 160 кг, но здесь велик и вклад современных материалов – ​высокопрочного чугуна, алюминиевых сплавов и пластмасс. При этом он лишь чуть отстает по мощности от V8 – ​кроме 520 и 560 л.с. у него предельная настройка «всего» 640 лошадей, зато момент 3000 Н.м. Здесь заслуга двухступенчатого турбонаддува с промежуточным водо-воздушным охлаждением! А в России премьера D 3876 состоялась на выставке КОМТРАНС‑2015 на седельном тягаче MAN TGX 18.560 4×2 LLS «100 Years Edition», подготовленном к 100-летнему юбилею марки MAN. Мотор в то время существовал только в исполнении Евро‑6, однако на выставке Bauma 2016 мотор D 3876 был представлен уже для сельскохозяйственной и строительной техники, то есть с настройками, близкими к Евро‑4 и Евро‑5, причем мощностью 565, 612 и 660 л.с. Значит, тема применения дизелей MAN D 3876 и у нас становится весьма перспективной.

Нейтрализация и ее проблемы

Все современные дизели у MAN оснащены электронноуправляемой топливной системой Common Rail номинальным давлением распыла топлива свыше 1600 бар. Электроника позволяет сделать цикловую подачу точнее и обеспечивает впрыск топлива тремя порциями: ​предварительной, основной и заключительной. Благодаря этому и оптимизации процесса сгорания мотор работает мягче и тише, расход топлива уменьшается в среднем на пять процентов. В середине 2000-х годов в Европе заявляли, что двигатели MAN укладываются в нормы Евро‑4 без применения водного раствора мочевины AdBlue, только за счет рециркуляции ОГ – ​системы EGR. В то время MAN, как и Scania, отказывались от применения мочевины, и это было конкурентным преимуществом. Однако вскоре выяснилось, что увеличение подачи ОГ в цилиндры еще только в исполнении Евро‑4 при работе на сернистом топливе резко ускоряет процесс коррозии цилиндро-поршневой группы. Поэтому на части дизелей MAN Евро‑4 систему рециркуляции EGR дополнили охлаждением, особым теплообменником и установили сажевый фильтр PM-KAT® собственной разработки. С коррозией ЦПГ двигателей столкнулись и наши перевозчики – ​не только на MAN и Scania, но и на моторах других производителей. Именно на волне этих проблем в России уже несколько лет вовсю предлагают услугу по отключению системы EGR на любых дизелях, ​но не в авторизованных сервисах. Тогда вероятность коррозии уменьшается до нуля, а мотор опускается до уровня Евро‑3. Но о коррозии поршневой на двигателях MAN можно уже забыть. Двигателисты баварской компании потом стали применять и технологию SCR – ​впрыска в выпускную систему AdBlue. При нормах Евро‑5 в части двигателей MAN сочетаются две технологии: SCR и EGR, а также применяется сажевый фильтр. Однако есть и моторы с полностью «мочевинной» нейтрализацией – ​именно в таком исполнении поступают в Россию тягачи MAN TGX Евро‑5. По сравнению с рециркуляцией EGR, технология SCR менее критична к повышенному содержанию серы в дизтопливе: уменьшаются требования к качеству моторного масла, увеличивается периодичность его замены. Обычно расход мочевины составляет 3-4 % от расхода топлива. При использовании технологии SCR удельный расход солярки уменьшится до 2 % на наиболее ходовых режимах работы двигателя – ​в диапазоне максимального крутящего моменте.
А тем российским перевозчикам, которые работают по Европе, при обновлении автопарка придется приобретать MAN TGX уже с двигателями Евро‑6. В них тоже сочетаются две технологии: SCR и EGR, плюс применяется сажевый фильтр. Причем рециркуляция у MAN Евро‑6 очень прогрессивная: на всех моторах под нее теперь применяется
двухступенчатый турбонаддув, который раньше использовался только на четырехцилиндровых двигателях D 08. Теперь на моторах D 2066 и D 2676 ставят две турбины без электронного управления, но сделано это не только для получения хорошей «полки» крутящего момента начиная «с низов». Для уменьшения окислов азота плотно утрамбованный воздух выгодно подавать в цилиндры двигателя максимально охлажденным. Поэтому после каждой турбины сжатый ей воздух охлаждается не в обычном теплообменнике типа «воздух-воздух», который ставят перед радиатором, а в жидкостном теплообменнике с циркулирующим антифризом из системы охлаждения двигателя. Такой теплообменник конструктивно схож с водомасляным, а лишняя теплота отводится основным радиатором двигателя. Один из теплообменников на двигателях D 2066 и D 2676 расположили на правой стороне блока мотора, а второй – ​снизу, на месте передней части масляного поддона картера, для подвода воздуха на левую сторону двигателя. Там наддувочный воздух, выходящий из второго теплообменника, поступает во впускной коллектор, а из него – ​в цилиндры двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector