Тарелочки с каёмочкой
Тарелочки с каёмочкой
Изучая рассказы очевидцев, наблюдавших НЛО, наш земляк Виктор Куксин открыл принцип работы их двигателей.
Принцип прост, и изобретатель предлагает применить его к земному транспорту, а также использовать как альтернативный вид энергии.
Планетарный магнетизм
Вселенная, по мнению Виктора, — это огромный механизм, находящийся в непрерывном движении. Почему двигаются планеты и другие тела? Инженер авиации и подполковник ВВС Виктор Куксин думает, что космические объекты живут по законам магнетизма в вакуумной среде. У каждого объекта свой магнитный потенциал, между телами действует вихревое магнитное поле. Когда-то давно объекты встали на орбиты, получив притяжение или «оттолкнувшись» от других. А «чёрные дыры» — это участки в космосе с большим скоплением планет, образующих мощное магнитное ядро. Оно затягивает другие тела. Но, похоже, вопросом «кто завёл, где ключ и почему она всё-таки вертится?» озабочены лишь земляне. Другой космический народец уже вовсю использует планетарную магнитную энергию. Взять «летающие тарелочки». Похоже, НЛО — это разведывательные скутеры, спускающиеся к нам с корабля-«матки». Как они работают? Виктор Иванович размышлял над этим годы. Говорит, отдал бы всё, чтобы побывать в НЛО. «Винтики» и «шпунтики», сработанные руками или щупальцами гуманоидов, снились ему по ночам. Каковы их размеры, как всё устроено внутри? Ответы приходили наутро.
Намагнитил и полетел
По теории нашего земляка, НЛО устроены так, чтобы не возить с собой огромные топливные баки; зарядное устройство — это планеты, включая и Землю. Тарелочка двигается благодаря системе постоянных магнитов с подвижной (роторной) и неподвижной (статорной) частями. Есть рассказы очевидцев и даже кадры, как НЛО раскручивает верхнюю тарелку, затем нижнюю полусферу и взлетает. Но, возможно, магнитная установка — это отдельный двигатель.
— В любом случае принцип работы двигателя один, — считает Виктор Куксин. — При определённой частоте вращения ротора происходит уравновешивание потенциалов НЛО и Земли — тарелка зависает над планетой. А когда она крутится на максимальных оборотах, магнитное поле НЛО достигает сверхъестественной величины, и тарелка «отталкивается» от Земли с огромным ускорением. Все очевидцы рассказывали, как зависшая над головой посудина в мгновение оказывалась среди звёзд.
Конфигурация, размеры и число магнитов — ноу-хау изобретателя. Установка требует подмагничивания — вот ответ, почему НЛО так часто навещают Землю. Наша третья планета — огромный природный магнит, а для инопланетян — «батарейка» для дозаправки. Межпланетные корабли работают по тому же принципу, отличаясь конфигурацией роторной системы и магнитными установками. Такому аппарату не нужна частая подзарядка. А скорость его достигает скорости распространения магнитных волн в вакууме.
Марсианские тайны
Доказательством, что между НЛО и Землёй возникает вихревое магнитное поле, служат круги на полях, появляющиеся после приземления «тарелочек». В лучевой магнитной зоне отказывает земное электронное оборудование. На это жаловались все очевидцы посадок НЛО. Голубое свечение НЛО тоже объяснимо — если корпус колеблется с суперчастотой под действием переменного электромагнитного поля, воздух у поверхности тарелки ионизируется. Важно, как чувствует себя гуманоид внутри большого магнита. Видимо, для нейтрализации его влияния на организм и для защиты от перегрузок между «мотором» и жилыми отсеками и командной рубкой создаётся вакуумная прослойка. Если она выйдет из строя, пилоты погибнут мгновенно. Найденные в Розуэлле останки космических путешественников это подтверждают.
Но при соблюдении правил техники безопасности магнитные установки, придуманные инопланетным разумом и «препарированные» разумом землянина, можно использовать во всех технических областях. Усиливать ими тягу самолётов, поездов, строить энергетические станции, работающие на силе магнита.
Увы, изобретатель Куксин не может подтвердить свою теорию лабораторными опытами. Он писал в Академию наук, в администрацию президента, в российский институт магнетизма, во многие местные научные учреждения и администрацию. Но веры, что его изобретение может перевернуть науку, ни у кого нет.
Кстати, Виктор уверен, что НЛО, посещающие Землю, — из нашей Солнечной системы, скорее всего с Марса. Обитатели Красной планеты, считает он, давно освоили её недра, построили подземные города. Теперь они занимаются недрами Луны и Земли. НЛО из других галактик используют для движения энергию, которая станет известна человечеству на другом этапе его развития. Пока же надо брать то, что марсиане преподнесли нам на летающем блюдечке с голубой ионизирующей каёмочкой.
Как обезопасить автомобиль от угона: рассказывает профессиональный угонщик
«Начнем с главного: угнать можно абсолютно любой автомобиль. Если на вашу ласточку есть заказ — то есть на нее положил глаз конкретный человек и обратился к угонщикам — то вы его гарантированно лишитесь. Охраняемая стоянка, новомодные противоугонные системы — все это может помочь лишь в случае, если ваша машина выбрана для угона волей случая». Мой собеседник — мужчина около 40 лет, приятной наружности и с хорошими манерами. Никогда не скажешь, что за плечами у Алексея (имя изменено) — более 10 лет криминального прошлого, во время которого он профессионально занимался угоном автомобилей под заказ.
Отсидев положенный срок, Алексей решил завязать с криминальным прошлым и переквалифицировался в установщики сигнализаций и охранных систем, но разбирается в современных методиках угона автомобилей ничуть не хуже прежнего. Кстати, «Угнать за 60 секунд» — это, по словам Алексея, довольно посредственный результат для профессионала.
«Возиться с машиной целую минуту очень опасно — неминуемо привлечешь лишнее внимание. Если, конечно, речь не об особых случаях».
Кому нужна ваша машина
Если вы владелец недорогого «корейца» вроде Hyundai Solaris или Kia Rio, вашу машину вполне могут угнать «под донора».
«То есть покупают за копейки разбитую машину, угоняют точно такую же, и из двух машин собирают одну — тачка едет, VIN-номера чистые, — рассказывает Алексей. — Конечно, цена такой машины значительно ниже новой, но когда процесс поставлен на поток, озолотиться вполне можно».
Если говорить о дорогих автомобилях, то их судьба чаще всего — быть переправленными за рубеж новому владельцу. Например, большие американские и японские внедорожники пользуются большой популярностью в странах СНГ и на Ближнем Востоке. Причем зачастую автомобили не просто угоняются, но и организуются псевдоугоны.
«Схема проста: человек покупает условный Chevrolet Tahoe в автосалоне и некоторое время ездит на автомобиле, чтобы спокойно отыскать все противоугонные метки и усыпить бдительность охранной компании. Затем в какой-то момент автомобиль грузится в контейнер, опечатывается и прямо из Москвы отправляется куда-нибудь в Сирию. После доставки автомобиля по адресу его владелец в России получает деньги от нового хозяина, и тут же заявляет в полицию и страховую компанию об угоне — заодно получая еще и выплату по каско».
Как не попасться на «удочку»
Речь идет о распространенном в среде профессиональных угонщиков способе, который еще называют «длинной рукой», и в подобном угоне обычно участвуют два человека. Один находится рядом с оставленным на парковке супермаркета автомобилем, а второй отправляется за владельцем «за покупками».
«То есть стоишь ты, кладешь фрукты-овощи в пакет, а в это время выбирающий рядом зелень благообразный господин с чемоданчиком с помощью лежащего в нем код-граббера передает сигнал с ключа, который в твоем кармане, своему сообщнику. Тому остается только принять сигнал, открыть автомобиль и уехать. То же самое можно провернуть, проводив владельца до квартиры и считав сигнал уже после того, как человек повесил куртку с ключом на вешалку у двери. Правда, «удочка» требует основательных вложений — оборудование для перехвата сигнала стоит минимум 10-15 тысяч евро».
Кроме этого, ваш автомобиль может быть заведен и угнан с помощью блока управления двигателем, который после вскрытия капота или двери подключается к системе вместо «вашего» блока. И, конечно, нельзя забывать про чисто механические способы вроде проворачивания дверного замка отверткой или открытия двери с помощью металлической линейки, хотя подобные методы практикуют в основном дилетанты криминального мира.
«Сейчас профессиональный угонщик — это, скорее, программист с образованием, а не киношный громила. Ведь у криминалитета и производителей охранных систем идет постоянное соревнование, оборудование и с той, и с другой стороны постоянно совершенствуется, алгоритмы становятся все сложнее, — объясняет Алексей. — Хотя уменьшить вероятность лишиться тачки можно, просто поставив механический замок на руль или коробку передач. Несмотря на то, что так называемый мультилок вроде бы кажется дедовским методом, в некоторых случаях он вполне может заставить угонщика переключить свое внимание на другой автомобиль, с которым будет меньше возни и лишнего риска».
Не обязательно автомобиль — фары тоже стоят прилично
Вспомните, наверняка вы встречали на улицах дорогие кроссоверы и внедорожники вроде Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg или Audi Q7 с отсутствующими фарами? Владелец этого автомобиля стал жертвой вора, специализирующегося на дорогостоящих деталях, которые при этом очень легко украсть — такова особенность их заводских креплений.