Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя 2

Высокие обороты двигателя 2

Сегодня мороз — 16. Запустил двигатель. Заводится кстати отлично)). Обороты 1500. Расход по БК 5 л/ч. Молотит 10 минут, ничего не меняется. Температура в районе 80 (по прибору). Перевожу селектор АКПП в положение R. Обороты падают до 1000. Расход 2,5 л/ч. Глушу двигатель. Через пару минут запускаю. Обороты 900-1000, расход 1-1,2 л/ч. Никакой логики в этом не прослеживаю, все-таки склоняюсь к мысли, что где-то косяк в мозгах управления двигателем.

Ford Kuga 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Kuga, 2017

Ford Kuga, 2013

Ford Kuga, 2017

Ford Kuga, 2018

Комментарии 19

Подскажите пожалуйста, нормально ли, что после остановки авто и при переключения в положение»Р» обороты начинают сами от себя повышаться от 0,9 до 1,3. Но при изначальном включении машины и разогреве, обороты в норме. Повышение оборотов происходит после поездки и достаточном разогреве авто. А еще при езде, когда переключаются скорости обороты скачут далеко за 3(((

Так что то решилось с проблемой оборотов при прогреве? У меня тоже 1500 на холодном, пока АКПП не переключишь.

Говорят, так задумано)). Подзарядка АКБ в холод. Забил, переключаю селектор, обороты падают, грею немного и еду.

У меня так происходит. Когда я завожу то 1100-1500 оборотов на холодную смотря какая температура за бортом. Потом 1000, и 900 оборотов. На прогретую меньше 900. Сами падают. При минусовой температуре автоматом включается лобовик с зеркалами и заднее стекло на прогрев обороты держаться долго высокие. У диллера я спросил. мне сказали. что только один лобовик жрет энергии почти до 80А. Бензу вылетает охринеть. Поэтому я завожу и сразу нажимаю кнопики включить лобовик и заднее стекло и сразу выключаю. То есть сам делаю выкл. Обороты быстро снижаются при прогреве авто и бензу меньше стало кушать. Если есть адаптер можно отключить эту функцию автономного включения прогрева стекл и зеркал.

У меня машина 16 г.в. На максе и на фокусе до того1 обогрев стёкол включался сразу, причём без индикации. На Куге обогрев не включается, но обороты дикие. Сбрасываю только переключением селектора АКПП. Об автозапуске даже не думаю…(((

А зеркала проверяли? Через 1 две минуты проверьте и заднее стекло. Пощупайте. Сегодня я завел после суток стояния обороты высокие зеркала начали греть. Выключил зеркала и обороты упали сразу до 1000 и потом постепенно ниже и ниже. Вот так

Пробовал разное. Срабатывает только переключение АКПП. Приспосабливаюсь…

Аккумулятор давно проверял? Я у себя заметил, что это из-за него, поэтому перед каждой зимой снимаю и обслуживаю

Напряжение даже в мороз в норме. Заводится с пол-тыка. Дело не в АКБ.

У меня такой же баг. Раньше так не было. Появилось после новой заводской прошивки у ОД, которую сделали по моему настоянию

Вот и моего товарища машина первого года выпуска. Такого нет. Собирается залить свежую прошивку. Может отговорить?

Мне этот баг не мешает, наоборот раньше удивлялся: холодно, большое кол-во мощных потребителей, а двигатель через минуту обороты до холостых скидывает

Сегодня жара +23! Вот где отсутствие логики!

Форум: Ford Kuga 2 (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 2 (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Добрый день всем. У меня куга май 2013 г испанец 150 л.с механика монопривод пробег 19000 км. На пробеге 18000 км заменили рулевую рейку по причине стука на мелких неровностях и гравии, ещё через 500 км заменили помпу по причине подтекания, все работы по гарантии у дилера. Резинки всех дверей скрипят как одержимые, и спасает еженедельная смазка этих поскрипушек. А вот расход по трассе и городу очень умеренный 7-8 л и 9.5-10 соответственно. Общее впечатление от ходовой и двигателя положительное. Вот такая куга неоднозначная, но альтернативы для себя пока не вижу.

Уважаемые господа! Позволю себе как пользователю Куги-2 (с апреля 2013 года, полный привод, автомат, 1,6 л, 182 л/с, комплектация Титаниум с двумя самыми популярными доппакетами, пробег 22000 км) высказать свое мнение по поводу расхода топлива. Моя практика вождения Куги-2 говорит о следующем. Надо прежде всего учитывать то, что это действительно автомобиль нового поколения. Главное – двигатель на нем низкооборотистый. Максимальный крутящий момент у него одинаков с 1600 до 5000 оборотов в минуту – 240 н/м. Нет никакой необходимости независимо от того, пенсионер ты или пионер, резко топать на газ, как на устаревших морально марках и моделях. Я уже где-то делился по поводу того, что держу обороты, как правило в диапазоне 1,5-2,5 тыс. Только иногда со светофора дотягиваю до 3-х. И это не потому, что зациклен на расходе топлива. А потому, что автомобиль одинаково динамичен и на 1700 оборотах и на 4500. Тренируйте правую ногу легко и плавно нажимать педаль газа, и вы получите более живое ускорение и своевременный переход на более высокие передачи (на 2,2-2,5тыс. оборотов), чем при “пинке” педали. Мои условия эксплуатации: Областной центр без больших пробок, ночевка во дворе, ежедневные короткие -15 -50 км поездки. В том числе и зимой не было ни дня, чтобы я не выезжал. Заводил авто и в -36 градусов. Никакого ночного прогрева, никакого – больше 2-х минут, прогрева перед началом движения. В этом также не вижу никакой нужды – авто современный. Раз 5 за прошедший период были поездки на расстояния до 800 км общего пробега. На светофоре включаю нейтраль на АКПП. Со светофора стартую резко, в потоке всегда пытаюсь быть лидером. За городом по трассе хожу на круиз-контроле 109 км/час, превышаю этот показатель при обгоне. Кстати, опять же при постепенном нажатии на педаль газа, мой куга при обгоне неплох. За 22 тыс. пробега я ни разу не сбрасывал показания расхода топлива и счетчик одометра – ручки у меня “не суетливые”. Таким образом, при средней скорости пробега 34 км/час средний расход бензина А-95 за год и 4 месяца составил “на круг” 10,9 л/100 км. Без обид, господа: сел на Кугу-2 1,6л – с прежними “медвежьими” манерами езды надо расставаться. Попутно, еще одна важная эмоция: Куга-2 великолепен в наших зимних условиях – обогреваемое лобовое стекло и все остальное, быстрый прогрев двигателя, долгое остывание, моментальная работа 5-ти режимного подогрева передних сидений. Спасибо за внимание.

Читать еще:  Двигатель 4g15 на каких машинах

Здравствуйте, планирую приобрести Кугу 1,6-150 л.с механику, и вот задумался, говорят , что машина вся накачена и долго не прослужит из-за того , что турбиновая, а ремонт очень дорогой…Что вы думаете по этому поводу ?

Брат живет в Германии, у него Ford Focus 3 с 1.6-литровым 150-сильным EcoBoost. Пробег у него порядка 130 000 км, так вот проблем не было
никаких, турбина работает прекрасно, поломок с ней не было. Конечно, качество бензина там лучше, но все за такой пробег – и никаких нареканий. Именно поэтому сам и взял «Кугу» с таким же мотором. Проблем пока нет никаких, проехал на нем около 20 тысяч км, первое ТО делал, когда было около 14 000 км, обошлось оно мне в 7000 рублей – как мне кажется, немного дороговато.
Конечно, может наш бензин как-то и повлияет на долговечность работы двигателя, но есть же гарантия. Читал на форумах, что на «Фокусе» турбина вышла из строя сначала на 75 000 км, потом на 120 000 км, но опять же – от эксплуатации все зависит. Дорогой ремонт? Очень даже может быть, возможно и очень дорогой, но то, что долго не прослужит – это не так, нормально он прослужит, нормально проработает. В противном случае есть гарантия 3 года, если после этого придется менять ту же турбину – думаю, в этом ничего страшного нет.

Спасибо, Олег, за ответ. Я прислушаюсь к вашему мнению. У меня сейчас Ford Focus 2, ему 5 лет, пробег 85000 км, машина без проблем, почему и хочу на будущее тоже FORD…….Кстати, в 2010 году я также проходил первое ТО за 7000 руб…и больше не обращался…

Куга, 2014, 182 коня. Жена довольна! Ласково называет машину Кугарик. Ранее катался на ix35. Отличное авто! Однако на грунтовке подпрыгивает как Уазик. Пришлось пересесть на Кугу. С подпрыгиваем стало полегче. Может кто-то подскажет: какую можно максимальную резину поставить на Кугарик, чтобы было помягче кататься по грунтовке (летом)? Диски на моём Кугарике на 18.
Жду когда авто обкатается. Какие-то есть рекомендации опытных водил? В салоне учили: не дёргайте машину до 5000 км. Странная рекомендация. А как на трассе обгонять-то?
Здесь кто-то сказал: заливает в масло ЕР. Можете поделиться опытом?

Стало холодать и гидротрансформатор даёт о себе знать, расход неумолимо ползёт вверх.

Куга 2.5 2014г. автомат 6ст. Купил потому, что красивый. Потому, что сам себе говорил: “только не Европа”, после мондео 3 дизель 2.0 л., с которым намучился. Был также владельцем старухи бмв /ужас/. Но ходила мама не горюй, и жрала деньги – бумеранг (это в ходовой) 300 дойч/марок и по 8 шаровых соединений с каждой стороны. Тогда ещё были д/м. Пересел на япов. Праворуких- леворуких. Последний аутлендер 1 2.4 в полном фарше. Убить невозможно, если не стараться, РЕАЛЬНО стараться.
А теперь для тех, кто хочет Кугу2! Это другой, совсем другой авто. Есть желание читать долго? Читайте: сборка Елабуга, видимо на моей косо-рукость прошла. Не скрипит, не люфтит салон. Шумка ерунда по сравнению с пежо и немного лучше япов. Не ведитесь на рекламму о охо-хо шумоизоляции. Разочаруетесь. Двигло работает громко, коробка вибрирует на светофорах, автомат думает на старте.
А теперь КТО такое КУГА. Прёт как паровоз. Едешь как у Христа за пазухой. Сидушки удобные. Тянуться к каким-нибудь кнопочкам не надо. Руль как надо, не напрягает ч/з 10 минут как-будто не вылазил из машины всю жизнь и как любимые старые тапочки самые удобные. Расход 12.2 самое большое число, которое видел на дисплее. Сейчас 11.8 без трассы. С ул.Свободы каждый день в 7.30 в центр. Первое Т.О – 11834.78коп. Бесил стук в рулевой на выключенном зажигании. На ТО сказал проверить, после проверки ответили, что конструктивная особенность, а стук исчез. Респект им и уважуха! Ездил в Должанку (Краснодарский край), 1300-1300 км, расход 9.1 иногда шел 170 км/ч. Нет лежачих полицейских, нет ям, нет плохих дорог, подвеска всё сожрёт.
Для тех, кто берёт в кредит: 9.9% превращаются в 15% – рожей не вышел! 999 к/р 1110к/р а в итоге 1225к/р.
Полный кайф от езды. Обгоны, движение в пробках, по трассе 150 как 100 на япе. Смотрим на спедометр. Машинка удалась. Каждое утро хочется сесть за руль, что ещё надо. Миллиончик и наверное лексус.

Для Руня72 и интересующихся. Сменил неделю назад Рено Флюенс (на этом сайте есть мои отзывы) на Кугу 2,5 л с шестиступенчатым автоматом, передний привод. Фордовцы молодцы, выведя на рынок такую модификацию, очень хороший маркетинговый ход. Заявляю ответственно в противовес вышепишущему, что шумоизоляция в этом авто на твердую 5.

У кого есть дизельная? Поделитесь опытом

Владею дизельным Ford Kuga только три месяца, за это время проблем не было. Пробег в настоящий момент составляет 15 тысяч км. Тянет движок нормально, разгон отличный, стоит только нажать газ, как он отменно ускоряется. Лошадей не так уж много для кроссовера, но вот по трассе 140-150 км/ч держит уверенно, обгонять на нем можно без проблем. Был опыт вождения дизельного авто, думал, что и здесь мотор будет «тарахтеть, но нет, звук у него приятный, вибраций, можно сказать, нет. Что касается расхода, то по городу изначально было 10 литров на 100 км пути, но после 800 км он снизился до 8 литров (с включенным климатом). Отличный автомобиль, солярку лью исключительно на Лукойле.

Привет, тоже собираюсь брать дизельную кугу, но сколько людей столько мнений, хочу именно дизель, потому что работаю в 40 км от города, поэтому много на бензине не накатаешься. Если не трудно, опиши подробнее, были ли поломки, на что обратить внимание при покупке, как печка. Будет первый мой дизель, хочу все знать про нее. Зарание спасибо

Читать еще:  Что такое тяга двигателя автомобиля

28 апреля 2014г. купила Форд Куга. 28 октября 2014г. попала в аварию (лобовое столкновение со столбом), молодые мальчики говорящие по телефону, пропускающие свой поворот и решающие стремительно перестроиться, убили мою ласточку. Машина меня спасла, только синяк на коленке от рулевой колонки. Машина на списание. Но она сохранила мне жизнь)) Спасибо за безопасность.

Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Читать еще:  Что такое нагар в двигателе

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 TDCi / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Subaru Forester и Peugeot 3008 — арктик-тест в Подмосковье

Холод, снег, лед, грязь и темнота — пять слагаемых русской зимы. А у нас — пять кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Ford Kuga (1.5, 182 л.с.), Kia Sportage (2.0, 150 л.с.), Volkswagen Tiguan (2.0, 180 л.с.) и Subaru Forester (2.5, 171 л.с.). И мы решили устроить Арктик-тест: при содействии фирмы Continental ради пущей корректности переобули весь квинтет в шипованные шины ContiIceContact 2 и отправились наматывать километры. Две недели испытаний — ­и полный спектр условий: от слякоти при околонулевых температурах, снежной пурги при минус десяти и до пробирающего 25-градусного мороза!

Безветренная ночь, холод щиплет нос. Завестись бы! Несмотря на конструктивные различия (непосредственный впрыск и турбонаддув у «европейцев» и распределенный впрыск у азиатских атмосферников), при –25°С все пять бензиновых двигателей готовы исполнить эту мечту максимум за три секунды. Правда, турбомотор Тигуана на холодную заработал пожестче остальных и с ощутимой вибрацией. А Forester поначалу держал очень высокие обороты — 2400 об/мин.

Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Ford.jpg’>,<'alt':'Kia Sportage
Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Kia.jpg’>,<'alt':'Peugeot 3008
Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Peugeot.jpg’>,<'alt':'Subaru Forester
Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Subaru.jpg’>,<'alt':'Volkswagen Tiguan
Снимки сделаны через пять минут после запуска холодных двигателей и включения режима «все на стекло»: мороз (–8°С) и толщина ледяной корки (1,5—2 мм) одинаковы. Как видите, на автомобилях с ­электрообогревом лобового стекла (Kuga, Tiguan) уже можно ехать, в то время как остальные просят взяться за скребок’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/VW.jpg’>]» />

Желание номер два — побыстрее согреться. Все электрообогревы включены, и первым делом я обращаю внимание на… лобовое стекло. За две—три минуты оно оттаяло полностью лишь у Куги и Тигуана, где в отличие от Kia и Subaru нити обогрева вживлены по всей площади, а не только в зоне остановки щеток, из-за чего Peugeot 3008, Forester и Sportage заставляли первые 10—15 минут смотреть вперед через низенькие амбразуры.

Боковые стекла, на которых изначально была 1,5-миллиметровая корка льда, после десяти минут прогрева при восьми градусах мороза в режиме «все на стекло». Лучше всех их отогревают Tiguan и Sportage. Но Kia так здорово расправляется с изморозью и льдом только в режиме «все на стекло», а при выборе позиции Auto допускает обмерзание, дуя преимущественно в ноги’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Ford_Side_windows.jpg’>,<'alt':'Kia Sportage
Боковые стекла, на которых изначально была 1,5-миллиметровая корка льда, после десяти минут прогрева при восьми градусах мороза в режиме «все на стекло». Лучше всех их отогревают Tiguan и Sportage. Но Kia так здорово расправляется с изморозью и льдом только в режиме «все на стекло», а при выборе позиции Auto допускает обмерзание, дуя преимущественно в ноги’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Kia_Side_windows.jpg’>,<'alt':'Peugeot 3008
Боковые стекла, на которых изначально была 1,5-миллиметровая корка льда, после десяти минут прогрева при восьми градусах мороза в режиме «все на стекло». Лучше всех их отогревают Tiguan и Sportage. Но Kia так здорово расправляется с изморозью и льдом только в режиме «все на стекло», а при выборе позиции Auto допускает обмерзание, дуя преимущественно в ноги’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Peugeot_Side_windows.jpg’>,<'alt':'Subaru Forester
Боковые стекла, на которых изначально была 1,5-миллиметровая корка льда, после десяти минут прогрева при восьми градусах мороза в режиме «все на стекло». Лучше всех их отогревают Tiguan и Sportage. Но Kia так здорово расправляется с изморозью и льдом только в режиме «все на стекло», а при выборе позиции Auto допускает обмерзание, дуя преимущественно в ноги’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/Subaru_Side_windows.jpg’>,<'alt':'Volkswagen Tiguan
Боковые стекла, на которых изначально была 1,5-миллиметровая корка льда, после десяти минут прогрева при восьми градусах мороза в режиме «все на стекло». Лучше всех их отогревают Tiguan и Sportage. Но Kia так здорово расправляется с изморозью и льдом только в режиме «все на стекло», а при выборе позиции Auto допускает обмерзание, дуя преимущественно в ноги’,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%964/Arctic%20test/steklo/VW_Side_windows.jpg’>]» />

Раньше остальных в Форде и ­Фольксвагене ощущаешь и пользу от подогрева руля — уже на четвертой минуте. Баранка в Kia прогревается медленнее, но хотя бы по всей окружности. В Subaru же достаточно взяться за ледяную верхнюю или нижнюю часть обода, чтобы почувствовать себя обманутым вкладчиком: в автомобиле за два с лишним миллиона обогреваются только зоны «горизонтального» хвата! А в Peugeot я даже перчаток не снимал: обогрев руля не предусмотрен.

Удивительно, но через теплые штаны разницу между некоторыми ­сортами «кожи» (Peugeot, Ford, Subaru) и ­фольксвагеновской комбинированной обивкой кресел (ткань/алькантара) совершенно не ощущаешь. А вот у Kia «кожаные» сиденья будто изо льда — мощный обогрев не хочется выключать!

Каково пассажирам? Сидя на необогреваемом втором ряду Форда и Peugeot, они будут завидовать даже обитателям Subaru, где маловата площадь нагревательных элементов. Уж не говоря про Volkswagen и Kia, где на них не экономили.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector