Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог АНАЛОГИ CUMMINS

Каталог АНАЛОГИ CUMMINS

Запчасти Cummins

Компания Cummins специализируется на выпуске двигателей, давно зарекомендовавших себя среди мировых производителей запчастей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Двигатели Cummins установлены на многих автомобилях отечественного производства, таких как Газель-бизнес, КАМАЗ и Валдай, и на некоторых марках автобусов вроде ПАЗа или КАВЗа.

Ассортимент запчастей Cummins

Даже самая качественная техника подвержена старению, не являются исключением и двигатели производства Cummins. С течением времени комплектующие подвергаются износу и требуют замены. Производитель выпускает комплектующие и запчасти на двигатель Cummins в следующем ассортименте:

  1. Блоки цилиндров и головки к ним.
  2. Коленчатые и распределительные валы, вкладыши к ним.
  3. Поршневые группы и гильзы.
  4. Фильтры — топливные, масляные, воздушные.
  5. Стартеры.
  6. Турбины.
  7. Ремонтные комплекты, включающие сальники, прокладки, поршневые кольца и вкладыши.
  8. Клапаны.
  9. Форсунки.

Полный ассортимент продукции компании гораздо шире, для детального ознакомления с ним стоит изучить каталог запасных частей Cummins. В каталоге представлен полный список комплектующих и расходных материалов для двигателей EQB, 4BT, 6 BT, 4ISBe, 6ISBe, ISLe, ISF2.8 и ISF3.8, выпускаемых компанией Cummins. В настоящее время среди отечественных покупателей востребованы запасные части к дизельным двигателям ISF 2.8 и ISF 3.8, которыми оснащены автомобили Газель-бизнес и Валдай.

Преимущества приобретения запчастей Cummins

Запчасти для двигателей Cummins имеют следующие преимущества:

  1. качество материалов, из которых изготовлены детали;
  2. срок использования и устойчивость к износу;
  3. универсальность деталей, делающая их пригодными для использования в разных моделях авто;
  4. прочность расходных материалов, служащая залогом максимально долгой службы;
  5. экономичность продукции, купить запчасти Камминз можно по невысокой цене;
  6. экологичность изделий Cummins в соответствии с современными эко-стандартами.

Прочность и долговечность, которыми могут похвастаться запчасти Cummins, обусловлены применением при их изготовлении новых специальных технологий. Производство деталей включает в себя применение серого чугуна, выдерживающего высокие температуры и длительную работу изготовленных из него изделий под большой нагрузкой.
Специалисты по ремонту техники с двигателями Камминс считают так:

Если грамотно и со знанием дела подойти к обслуживанию и своевременному обновлению комплектующих двигателя Cummins, он раскроет все свои возможности, заложенные в него проектировщиками, и успешно прослужит долгие годы.

Как купить запчасти Камминз в Нижнем Новгороде?

Владельцы автомобильной грузовой техники и автобусов, оснащенных двигателями Cummins, из Нижнего Новгорода найдут все нужные им детали и расходники на сайте нашей компании. Автомобили, для моторов которых подойдут представленные у нас запчасти Камминз — Газель, КАМАЗ и Валдай. Для наших клиентов предусмотрена доставка покупки в указанное место или же самовывоз со склада. Со способами доставки вы можете ознакомиться на данной странице.

ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSM11/M11

  • Моторы Cummins
  • Запасные части Cummins
  • Запасные части CNH
  • Запасные части Versatile
  • Масло
  • Фильтры

ПроизводительCUMMINS
МодельQSM11, M11

Усовершенствованный рабочий процесс двигателя за счет оптимизации распылителей форсунок и формы камеры сгорания обеспечивают лучшую топливную экономичность, снижение вредных выбросов в окружающую среду и снижение расхода масла на угар;

Составные поршни с головкой из кованной стали выдерживают более высокие температуры, что способствует лучшей топливной экономичности и контролю вредных выбросов в окружающую среду. Запатентованная конструкция гильзы цилиндра с фиксацией средней части обладает стойкостью к кавитации и способствует увеличению срока службы до капитального ремонта;

Читать еще:  Mercedes cla тюнинг двигателя

Усиленный распределительный вал с улучшенным профилем выпускных клапанов обеспечивает уменьшение износа и повышение долговечности двигателя;

Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;

Масляный фильтр Venturi в сочетании с новой смазочной системой обеспечивает больший поток масла, устраняет задержку в смазке при запуске и повышает защиту двигателя. Для некоторых применений интервалы замены масла достигают 700 час.

Ряд двигателей Cummins QSM11 (Tier II / III):

Тип двигателя — QSM

Масса двигателя — 984 кг

Система питания двигателя воздухом — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки

Номинальная мощность
двигателя
(л.с./обороты)
Максимальная мощность
двигателя
(л.с./обороты)
Максимальный момент
(Нм/обороты)
Запас крутящего момента
(%)
400/2100428/19001898/140028,5
400/1800400/18001898/140016,6
360/1800360/18001780/150020,0
340/1800340/18001708/150021,2
300/2100300/21001424/140028,5
*335/2100365/18001674/140032,1
*290/2100320/18001478/140033,4

Сертификация Tier III, топливная система — насос-форсунки

Номинальная мощность
двигателя
(л.с./обороты)
Максимальная мощность
двигателя
(л.с./обороты)
Максимальный момент
(Нм/обороты)
Запас крутящего момента
(%)
400/2100470/18001898/140028,5
375/2000400/18001898/140029,6
335/2200367/18001704/140036,3
299/1800336/14001708/140030,7
260/2100285/18001322/140033,3
245/2100245/21001058/130021,4
*335/2100367/18001704/140033,3

* Модификация для высоконагруженных применений

Техника с двигателем Cummins QSM11:

  • Погрузчик фронтальный Hyundai HL-780-3A;
  • Экскаватор Hyundai R-450-LC7;
  • Погрузчики Linde — C360, C400, C4026, C4535TL;
  • Фронтальный погрузчик Dressta 555 C Extra;
  • Шарнирно-сочленённый самосвал Fiat-Kobelco AD30;
  • Трактор (бульдозер) Т-20.01;
  • Трактора Buhler — Versatile 2335, Versatile 2375;
  • Трактор New Holland D350;
  • Ричстакер Terex PPM TFC45;
  • Кран трубоукладчик ТГ-301.

Эксплуатация

Правильная эксплуатация двигателя способствует увеличению срока службы турбокомпрессора

Неисправности, наиболее часто встречающиеся при эксплуатации

Контроль за состоянием системы смазки двигателя и пневматической системы позволит избежать основные причины возникновения неисправностей в турбонагнетателе. Для этого операторы и владельцы должны соблюдать необходимые рекомендации:

1. Следует регулярно проверять воздушные и масляные фильтры в соответствии с техническими требованиями производителя

2. Необходимо соблюдать сроки техобслуживания двигателя

3. Условия эксплуатации двигателя и оборудования не должны отрицательно влиять на срок службы турбонагнетателя

Соблюдая все рекомендации по эксплуатации, операторы и владельцы обеспечат максимально долгий срок службы турбонагнетателей.

Запуск

Запустив двигатель, дайте ему поработать на холостых оборотах в течение одной минуты. Полное рабочее давление масла достигается всего за несколько секунд, но желательно дать подвижным деталям прогреться, обеспечив удовлетворительные условия смазки. Если в течение первых секунд после запуска эксплуатировать двигатель на повышенных оборотах, это приведет к высоким оборотам турбонагнетателя в условиях недостаточной смазки, что может вызвать его преждевременный выход из строя.

После ремонта (техобслуживания)

После проведения ремонта (техобслуживания) двигателя или турбонагнетателя необходимо предварительно смазать турбокомпрессор, залив чистое моторное масло в маслозаливное отверстие турбонагнетателя до максимально допустимого уровня. После заливки масла необходимо провернуть коленчатый вал двигателя, не используя стартер (при неработающем двигателе и топливном насосе), чтобы прокачать масло под давлением через всю масляную систему.

Низкая температура наружного воздуха и перерывы в эксплуатации

Если в течение некоторого времени двигатель не эксплуатируется или температура наружного воздуха очень низкая, проверните коленчатый вал двигателя, а после запуска двигателя дайте ему поработать на холостых оборотах. Это позволит прокачать масло через всю масляную систему до того, как двигатель и турбонагнетатель будут эксплуатироваться при высоких нагрузках.

Читать еще:  Экономический режим работы двигателя

Остановка двигателя

Прежде чем остановить двигатель, дайте турбонагнетателю остыть. При работе двигателя под большой нагрузкой, обороты и температура турбокомпрессора очень высоки. Остановка в горячем состоянии может привести к уменьшению срока службы. Этого можно избежать, дав двигателю поработать пару минут на холостых оборотах. У большинства видов передвижного оборудования в процессе парковки и швартовки предусмотрен соответствующий период охлаждения.

Чтобы снизить температуру и частоту вращения турбонагнетателя после работы и, тем самым, продлить его срок службы, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1 – 5 минут.

Холостой ход

Не эксплуатируйте двигатель в режиме холостого хода слишком долго (более 20 минут). На холостых оборотах в турбонагнетателе создаются области низкого давления, что может привести к утечке масляного тумана через уплотнения в корпус турбонагнетателя. Турбонагнетатель при этом не пострадает, но по мере увеличения нагрузки, температура повысится, и масло начнет перегреваться, вызывая сизый дым.

Высокие обороты двигателя каменс

VNL64T Отправлено: 16.07.09 20:18.
прогрев с оборотами это пипец форсам приходит.

Vert Отправлено: 06.10.10 06:37.
Разрешите поднять тему.
Алексей, почему, всетаки, все шесть? Сам не очень верю, что могут одновременно износиться все сразу. А начальство от такого диагноза закатывает глаза и начинает ругаться нецензурно.
Прогревается двиг, растут обороты ХХ. Интересует почему именно 6. Из-за сложности вычислить какая именно льет или есть у данного двига особенность какая, из-за которой менять нужно все форсунки.

BOB-7373 Отправлено: 07.10.10 23:02
Есть. Если просто на пальцах, то так: недостатки в работе одних форсунок — «мозг» двигателя компенсирует за счет других (исправных). Соответственно наступает момент, когда компенсировать нечем. А начинается все с заправки из канистры, несвоевременного ТО, неправильных фильтров и т.д.
Мож кто более развернуто обьяснит. Ждем реплику VNL64T.

VNL64T Отправлено: 08.10.10 00:23.
Ну развернуть то можно.
Имеет место быть утечка в механизме форсунки, комп видит что при работе данной форсунки ускорение вала превышает усокорения вала на других цилиндрах и дает команду на уменьшение цикловой подачи топлива на эту форсунку и некоторое время все идет прекрастно пока утечка не перерастет возможности урезать подачу, и вот наступил тот момент комп на больную форсунку даеет команду на самую минимальную заправку но видит что вал всеравно ускоряется выше положенного. что же делать думает он , и принимает решение убарть излишек оборотов путем уменьшения подачи на остальных цилиндрах, и вуаля опять мы ездием и в ус не дуем. но вот блин незадача к одной полумертвой форсунке подтягиваются одна за одной льющие форсунки остальных цилиндров и пока остается хоть одна рабочая форсунка комп в состоянии хоть както управлять оборотами , но после гибели последнее комп ессно урезает все что может чтобы держать заданное количество оборотов, и накнец насупает тот самый момент кагда вообщемто на все форсунки идет команда на минимальную подачу но обороты изза избытка топлива всеравно ростут и вот тут комп пасует он попросту не может ничего сделать, все это 6ть трупов, и несмотря на то что двигатель работает моментальный расход топлива в этот момент по логике компьютера будит равен нулю а это означает только одно что форсунки комьпютер практически отключил но двигатель продолжает работать.
А теперь физика возрастания оборотов с прогревом, как известно холодное топливо имеет большую вязкость нежели горячее и следовательно меньшюю текучесть, поэтому пока топливо холодное утечки минимальны и комп в состоянии хоть както управлять цикличностью подачи топлива что и выражается в нормальной работе на холостых, далее с прогревом текучеть топлива растет растут утечки и соответственно идет неконтролируемое наростание оборотов .
Я сталкивался с столь запущенными вариантами кагда с прогревом обороты выростали под 1800 после чего компьютер принемал решение о аварийном отключении топлива но как только обороты падали вновь открывал подачу, вот это шоу.
А на счет верить или неверить в одновременную гибель это ваше право но я скажу так форсунки отработали примерно одинаковое количество циклов так как были установленны все в один день и завелся первый раз мотор на всех форсунках. соответственно износ у них у всех примерно одинков и соответственно умрут они счастливо примерно в один день, с той лиж разницей что какойто досталось больше какойто меньше негатива во время работы и соответственно тем самым раздвигая во времени гибель одной от другой.

Читать еще:  Что такое восьми клапанный двигатель

mega357 Отправлено: 15.12.09 18:50.
Доброе время суток! Проблема такая, двиг каминс 11, обороты ХХ держатся на 1000 и не падают. На круиз двигатель вообще не реагирует., хотя инсайт видит все манипуляции с клавишами круиза. Ошибок нет ни активных ни неактивных. Я так понимаю что форсунки льют?

petroff Отправлено: 15.12.09 21:27.
Была подобная проблема на форуме. все дело в форсунках

VNL64T Отправлено: 16.12.09 00:18.
Именно.

mega357 Отправлено: 16.12.09 18:50.
Сегодня с заведомо рабочей машины перекинули 6 форсунок, а результат тотже — 1000обмин. Что же это?

Роман Отправлено: 16.12.09 20:56.
Лёш .

VNL64T Отправлено: 17.12.09 00:49.
Ром а я в заведомо исправные не верю уже давно.
Холодный обороты держит? Потом с прогревом растут? Так?

mega357 Отправлено: 17.12.09 08:03.
Заводиш и обороты сразу 1000. Кстати якобы не рабочие форсунки с этого движка поставили на тот от куда взяли заведомо рабочие и двиг работает нормально. И ещё инсайт не показывает расход топлива, когда двиг работает на холостых, а когда акселератор понажимаешь резко программа на несколько долей секунд покажет какие-то цифры (даже рассмотреть не успеваешь какие) и опять всё по нулям!

Роман Отправлено: 17.12.09 10:28.
Дым из трубы ? Глохнет нормально когда с холостых глушите ? Расход масла движком ?
Не пугайтесь только заранее , может пронесет еще (думаю уже поняли что я имею ввиду по вопросам) да и Алексей подумает .

mega357 Отправлено: 17.12.09 11:51.
Так в том то и дело что выхлоп нормальный и масло не хавает!

Роман Отправлено: 17.12.09 12:33.
Уже слава богу . Глохнет как ?

mega357 Отправлено: 17.12.09 12:43.
Глохнет как обычно! Вот заводится долго, но это из-за клапана отсечки топлива (он не работает).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]