Каталог АНАЛОГИ CUMMINS
Каталог АНАЛОГИ CUMMINS
Запчасти Cummins
Компания Cummins специализируется на выпуске двигателей, давно зарекомендовавших себя среди мировых производителей запчастей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Двигатели Cummins установлены на многих автомобилях отечественного производства, таких как Газель-бизнес, КАМАЗ и Валдай, и на некоторых марках автобусов вроде ПАЗа или КАВЗа.
Ассортимент запчастей Cummins
Даже самая качественная техника подвержена старению, не являются исключением и двигатели производства Cummins. С течением времени комплектующие подвергаются износу и требуют замены. Производитель выпускает комплектующие и запчасти на двигатель Cummins в следующем ассортименте:
- Блоки цилиндров и головки к ним.
- Коленчатые и распределительные валы, вкладыши к ним.
- Поршневые группы и гильзы.
- Фильтры — топливные, масляные, воздушные.
- Стартеры.
- Турбины.
- Ремонтные комплекты, включающие сальники, прокладки, поршневые кольца и вкладыши.
- Клапаны.
- Форсунки.
Полный ассортимент продукции компании гораздо шире, для детального ознакомления с ним стоит изучить каталог запасных частей Cummins. В каталоге представлен полный список комплектующих и расходных материалов для двигателей EQB, 4BT, 6 BT, 4ISBe, 6ISBe, ISLe, ISF2.8 и ISF3.8, выпускаемых компанией Cummins. В настоящее время среди отечественных покупателей востребованы запасные части к дизельным двигателям ISF 2.8 и ISF 3.8, которыми оснащены автомобили Газель-бизнес и Валдай.
Преимущества приобретения запчастей Cummins
Запчасти для двигателей Cummins имеют следующие преимущества:
- качество материалов, из которых изготовлены детали;
- срок использования и устойчивость к износу;
- универсальность деталей, делающая их пригодными для использования в разных моделях авто;
- прочность расходных материалов, служащая залогом максимально долгой службы;
- экономичность продукции, купить запчасти Камминз можно по невысокой цене;
- экологичность изделий Cummins в соответствии с современными эко-стандартами.
Прочность и долговечность, которыми могут похвастаться запчасти Cummins, обусловлены применением при их изготовлении новых специальных технологий. Производство деталей включает в себя применение серого чугуна, выдерживающего высокие температуры и длительную работу изготовленных из него изделий под большой нагрузкой.
Специалисты по ремонту техники с двигателями Камминс считают так:
Если грамотно и со знанием дела подойти к обслуживанию и своевременному обновлению комплектующих двигателя Cummins, он раскроет все свои возможности, заложенные в него проектировщиками, и успешно прослужит долгие годы.
Как купить запчасти Камминз в Нижнем Новгороде?
Владельцы автомобильной грузовой техники и автобусов, оснащенных двигателями Cummins, из Нижнего Новгорода найдут все нужные им детали и расходники на сайте нашей компании. Автомобили, для моторов которых подойдут представленные у нас запчасти Камминз — Газель, КАМАЗ и Валдай. Для наших клиентов предусмотрена доставка покупки в указанное место или же самовывоз со склада. Со способами доставки вы можете ознакомиться на данной странице.
ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSM11/M11
- Моторы Cummins
- Запасные части Cummins
- Запасные части CNH
- Запасные части Versatile
- Масло
- Фильтры
Производитель | CUMMINS |
Модель | QSM11, M11 |
Усовершенствованный рабочий процесс двигателя за счет оптимизации распылителей форсунок и формы камеры сгорания обеспечивают лучшую топливную экономичность, снижение вредных выбросов в окружающую среду и снижение расхода масла на угар;
Составные поршни с головкой из кованной стали выдерживают более высокие температуры, что способствует лучшей топливной экономичности и контролю вредных выбросов в окружающую среду. Запатентованная конструкция гильзы цилиндра с фиксацией средней части обладает стойкостью к кавитации и способствует увеличению срока службы до капитального ремонта;
Усиленный распределительный вал с улучшенным профилем выпускных клапанов обеспечивает уменьшение износа и повышение долговечности двигателя;
Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
Масляный фильтр Venturi в сочетании с новой смазочной системой обеспечивает больший поток масла, устраняет задержку в смазке при запуске и повышает защиту двигателя. Для некоторых применений интервалы замены масла достигают 700 час.
Ряд двигателей Cummins QSM11 (Tier II / III):
Тип двигателя — QSM
Масса двигателя — 984 кг
Система питания двигателя воздухом — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки
Номинальная мощность двигателя (л.с./обороты) | Максимальная мощность двигателя (л.с./обороты) | Максимальный момент (Нм/обороты) | Запас крутящего момента (%) |
400/2100 | 428/1900 | 1898/1400 | 28,5 |
400/1800 | 400/1800 | 1898/1400 | 16,6 |
360/1800 | 360/1800 | 1780/1500 | 20,0 |
340/1800 | 340/1800 | 1708/1500 | 21,2 |
300/2100 | 300/2100 | 1424/1400 | 28,5 |
*335/2100 | 365/1800 | 1674/1400 | 32,1 |
*290/2100 | 320/1800 | 1478/1400 | 33,4 |
Сертификация Tier III, топливная система — насос-форсунки
Номинальная мощность двигателя (л.с./обороты) | Максимальная мощность двигателя (л.с./обороты) | Максимальный момент (Нм/обороты) | Запас крутящего момента (%) |
400/2100 | 470/1800 | 1898/1400 | 28,5 |
375/2000 | 400/1800 | 1898/1400 | 29,6 |
335/2200 | 367/1800 | 1704/1400 | 36,3 |
299/1800 | 336/1400 | 1708/1400 | 30,7 |
260/2100 | 285/1800 | 1322/1400 | 33,3 |
245/2100 | 245/2100 | 1058/1300 | 21,4 |
*335/2100 | 367/1800 | 1704/1400 | 33,3 |
* Модификация для высоконагруженных применений
Техника с двигателем Cummins QSM11:
- Погрузчик фронтальный Hyundai HL-780-3A;
- Экскаватор Hyundai R-450-LC7;
- Погрузчики Linde — C360, C400, C4026, C4535TL;
- Фронтальный погрузчик Dressta 555 C Extra;
- Шарнирно-сочленённый самосвал Fiat-Kobelco AD30;
- Трактор (бульдозер) Т-20.01;
- Трактора Buhler — Versatile 2335, Versatile 2375;
- Трактор New Holland D350;
- Ричстакер Terex PPM TFC45;
- Кран трубоукладчик ТГ-301.
Эксплуатация
Правильная эксплуатация двигателя способствует увеличению срока службы турбокомпрессора
Неисправности, наиболее часто встречающиеся при эксплуатации
Контроль за состоянием системы смазки двигателя и пневматической системы позволит избежать основные причины возникновения неисправностей в турбонагнетателе. Для этого операторы и владельцы должны соблюдать необходимые рекомендации:
1. Следует регулярно проверять воздушные и масляные фильтры в соответствии с техническими требованиями производителя
2. Необходимо соблюдать сроки техобслуживания двигателя
3. Условия эксплуатации двигателя и оборудования не должны отрицательно влиять на срок службы турбонагнетателя
Соблюдая все рекомендации по эксплуатации, операторы и владельцы обеспечат максимально долгий срок службы турбонагнетателей.
Запуск
Запустив двигатель, дайте ему поработать на холостых оборотах в течение одной минуты. Полное рабочее давление масла достигается всего за несколько секунд, но желательно дать подвижным деталям прогреться, обеспечив удовлетворительные условия смазки. Если в течение первых секунд после запуска эксплуатировать двигатель на повышенных оборотах, это приведет к высоким оборотам турбонагнетателя в условиях недостаточной смазки, что может вызвать его преждевременный выход из строя.
После ремонта (техобслуживания)
После проведения ремонта (техобслуживания) двигателя или турбонагнетателя необходимо предварительно смазать турбокомпрессор, залив чистое моторное масло в маслозаливное отверстие турбонагнетателя до максимально допустимого уровня. После заливки масла необходимо провернуть коленчатый вал двигателя, не используя стартер (при неработающем двигателе и топливном насосе), чтобы прокачать масло под давлением через всю масляную систему.
Низкая температура наружного воздуха и перерывы в эксплуатации
Если в течение некоторого времени двигатель не эксплуатируется или температура наружного воздуха очень низкая, проверните коленчатый вал двигателя, а после запуска двигателя дайте ему поработать на холостых оборотах. Это позволит прокачать масло через всю масляную систему до того, как двигатель и турбонагнетатель будут эксплуатироваться при высоких нагрузках.
Остановка двигателя
Прежде чем остановить двигатель, дайте турбонагнетателю остыть. При работе двигателя под большой нагрузкой, обороты и температура турбокомпрессора очень высоки. Остановка в горячем состоянии может привести к уменьшению срока службы. Этого можно избежать, дав двигателю поработать пару минут на холостых оборотах. У большинства видов передвижного оборудования в процессе парковки и швартовки предусмотрен соответствующий период охлаждения.
Чтобы снизить температуру и частоту вращения турбонагнетателя после работы и, тем самым, продлить его срок службы, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1 – 5 минут.
Холостой ход
Не эксплуатируйте двигатель в режиме холостого хода слишком долго (более 20 минут). На холостых оборотах в турбонагнетателе создаются области низкого давления, что может привести к утечке масляного тумана через уплотнения в корпус турбонагнетателя. Турбонагнетатель при этом не пострадает, но по мере увеличения нагрузки, температура повысится, и масло начнет перегреваться, вызывая сизый дым.
Высокие обороты двигателя каменс
VNL64T Отправлено: 16.07.09 20:18.
прогрев с оборотами это пипец форсам приходит.
Vert Отправлено: 06.10.10 06:37.
Разрешите поднять тему.
Алексей, почему, всетаки, все шесть? Сам не очень верю, что могут одновременно износиться все сразу. А начальство от такого диагноза закатывает глаза и начинает ругаться нецензурно.
Прогревается двиг, растут обороты ХХ. Интересует почему именно 6. Из-за сложности вычислить какая именно льет или есть у данного двига особенность какая, из-за которой менять нужно все форсунки.
BOB-7373 Отправлено: 07.10.10 23:02
Есть. Если просто на пальцах, то так: недостатки в работе одних форсунок — «мозг» двигателя компенсирует за счет других (исправных). Соответственно наступает момент, когда компенсировать нечем. А начинается все с заправки из канистры, несвоевременного ТО, неправильных фильтров и т.д.
Мож кто более развернуто обьяснит. Ждем реплику VNL64T.
VNL64T Отправлено: 08.10.10 00:23.
Ну развернуть то можно.
Имеет место быть утечка в механизме форсунки, комп видит что при работе данной форсунки ускорение вала превышает усокорения вала на других цилиндрах и дает команду на уменьшение цикловой подачи топлива на эту форсунку и некоторое время все идет прекрастно пока утечка не перерастет возможности урезать подачу, и вот наступил тот момент комп на больную форсунку даеет команду на самую минимальную заправку но видит что вал всеравно ускоряется выше положенного. что же делать думает он , и принимает решение убарть излишек оборотов путем уменьшения подачи на остальных цилиндрах, и вуаля опять мы ездием и в ус не дуем. но вот блин незадача к одной полумертвой форсунке подтягиваются одна за одной льющие форсунки остальных цилиндров и пока остается хоть одна рабочая форсунка комп в состоянии хоть както управлять оборотами , но после гибели последнее комп ессно урезает все что может чтобы держать заданное количество оборотов, и накнец насупает тот самый момент кагда вообщемто на все форсунки идет команда на минимальную подачу но обороты изза избытка топлива всеравно ростут и вот тут комп пасует он попросту не может ничего сделать, все это 6ть трупов, и несмотря на то что двигатель работает моментальный расход топлива в этот момент по логике компьютера будит равен нулю а это означает только одно что форсунки комьпютер практически отключил но двигатель продолжает работать.
А теперь физика возрастания оборотов с прогревом, как известно холодное топливо имеет большую вязкость нежели горячее и следовательно меньшюю текучесть, поэтому пока топливо холодное утечки минимальны и комп в состоянии хоть както управлять цикличностью подачи топлива что и выражается в нормальной работе на холостых, далее с прогревом текучеть топлива растет растут утечки и соответственно идет неконтролируемое наростание оборотов .
Я сталкивался с столь запущенными вариантами кагда с прогревом обороты выростали под 1800 после чего компьютер принемал решение о аварийном отключении топлива но как только обороты падали вновь открывал подачу, вот это шоу.
А на счет верить или неверить в одновременную гибель это ваше право но я скажу так форсунки отработали примерно одинаковое количество циклов так как были установленны все в один день и завелся первый раз мотор на всех форсунках. соответственно износ у них у всех примерно одинков и соответственно умрут они счастливо примерно в один день, с той лиж разницей что какойто досталось больше какойто меньше негатива во время работы и соответственно тем самым раздвигая во времени гибель одной от другой.
mega357 Отправлено: 15.12.09 18:50.
Доброе время суток! Проблема такая, двиг каминс 11, обороты ХХ держатся на 1000 и не падают. На круиз двигатель вообще не реагирует., хотя инсайт видит все манипуляции с клавишами круиза. Ошибок нет ни активных ни неактивных. Я так понимаю что форсунки льют?
petroff Отправлено: 15.12.09 21:27.
Была подобная проблема на форуме. все дело в форсунках
VNL64T Отправлено: 16.12.09 00:18.
Именно.
mega357 Отправлено: 16.12.09 18:50.
Сегодня с заведомо рабочей машины перекинули 6 форсунок, а результат тотже — 1000обмин. Что же это?
Роман Отправлено: 16.12.09 20:56.
Лёш .
VNL64T Отправлено: 17.12.09 00:49.
Ром а я в заведомо исправные не верю уже давно.
Холодный обороты держит? Потом с прогревом растут? Так?
mega357 Отправлено: 17.12.09 08:03.
Заводиш и обороты сразу 1000. Кстати якобы не рабочие форсунки с этого движка поставили на тот от куда взяли заведомо рабочие и двиг работает нормально. И ещё инсайт не показывает расход топлива, когда двиг работает на холостых, а когда акселератор понажимаешь резко программа на несколько долей секунд покажет какие-то цифры (даже рассмотреть не успеваешь какие) и опять всё по нулям!
Роман Отправлено: 17.12.09 10:28.
Дым из трубы ? Глохнет нормально когда с холостых глушите ? Расход масла движком ?
Не пугайтесь только заранее , может пронесет еще (думаю уже поняли что я имею ввиду по вопросам) да и Алексей подумает .
mega357 Отправлено: 17.12.09 11:51.
Так в том то и дело что выхлоп нормальный и масло не хавает!
Роман Отправлено: 17.12.09 12:33.
Уже слава богу . Глохнет как ?
mega357 Отправлено: 17.12.09 12:43.
Глохнет как обычно! Вот заводится долго, но это из-за клапана отсечки топлива (он не работает).