Mercedes-Benz W124 — как выбрать живую легенду
Mercedes-Benz W124 — как выбрать «живую» легенду. Техническая информация
Недавно я провел небольшой соцопрос среди знакомых и клиентов на предмет того, купили бы они сегодня Mercedes-Benz W124 новым или с минимальным пробегом, при условии “живого” кузова, узлов и агрегатов. Абсолютное большинство не задумываясь ответило “да”, и на это есть множество объективных причин.
Средний возраст легендарного W124 30 лет, но это не мешает молодым ребятам, а также вполне состоятельным мужчинам посмотреть в сторону приобретения “сто двадцать четвертого”. Через мои руки прошло 7 таких автомобилей, от базовой версии до флагмана Е500, поэтому, опираясь на свои знания, расскажу вам, дорогие читатели, как выбрать “живой” Mercedes W124 c каким двигателем и трансмиссией.
Трансмиссионная часть: з адний привод
Миллионами километров доказано, что 124 лишен специфических поломок, а большинство поломок приходится на окончание ресурса и долгую эксплуатацию без должного обслуживания. Обращайте внимание на карданный вал, а именно крестовину, промежуточную опору и фланцы на предмет люфта и коррозии. Опора недорогая, если устанавливать неоригинал, крестовину можно установить обслуживаемую. Редуктор моста установлен на подрамнике и выходит из строя только при упущении уровня масла, либо отсутствия его замены, причем первым делом выходят из строя подшипники, после “прилипают” сателлиты.
Трансмиссионная часть: 4matic
Полноприводные версии встречаются редко, но это не повод обойти их стороной. Основная проблема полного привода состоит в прокладывании промвала через поддон двигателя, а поддон раздатки крайне уязвим к ударам. Множество запотеваний и течей с редукторов и раздатки игнорируются, из-за чего система 4matic выходит из строя в самый неподходящий момент. Момент: ремонт передней подвески на порядок дороже, чем у заднеприводной версии.
Автоматическая КПП
О надежности автоматических трансмиссий Mercedes тех годов слагают легенды. Основная масса АКПП — это четырехступенчатые 722.3 и 722.4. Главный враг гидромеханических “автоматов” — дикий пробег и криворукость мастеров. При своевременной замене масла и комплексным обслуживанием в виде перепаковки АКПП на пробеге 300-400 тыс. км, эти трансмиссии считаются вечными. Недобросовестное отношение к “автомату” обойдется к вас в 1000 уе, либо можете приобрести контрактный агрегат за 150-400 уе. После 1993 года с мощными моторами стали устанавливать первую в мире 5-ступенчатую АКПП 722.5. По сути это 722.3, только добавили 5 передачу. Коробку передач частично электризировали, масло стало загрязняться меньше. В плане надежности 722.5 похуже: частые отказы 5 передачи, падение давления масла, а упущенный уровень масла вообще быстро выводил АКПП из строя путем перегрева.
О механических КПП
О “механике” и говорить не приходится: легендарная надежность при должном обслуживании позволяет пережить два таких автомобиля. Кулиса со временем разбалтывается, но в продаже есть ремкомплекты. Сцепление можете заказывать как оригинальное, так и недорогие аналоги, которые также служат справно.
Двигатели
Ситуация с силовыми агрегатами неоднозначная, так как с одной стороны это сверхнадежные двигатели, большинство из которых свободно пересекают отметку пробега в 1 000 000 км, а с другой стороны придется постоянно вкладывать в устранение мелких проблем. Увы, даже самые надежные агрегаты стареют со временем.
Бензиновые рядные 4- цилиндровые М102 2.0 и 2.3
Простенькие восьмиклапанные моторы обеспечивали приемлемую динамику даже с АКПП. До рестайлинга мотор питал электронно управляемый карбюратор, множество из которых бессовестно заменили на “Солексы”, ибо ремонтировать немецкий “Stromberg” было некому. Позже устанавливали KE-Jetronic (механический впрыск), который также отлично работает до появления первых проблем. Проблемы мотора и навесного оборудования также касаются времени: рассыхание проводки и патрубков охлаждения, а также повышенный расход масла из-за маслосъемных колпачков.
М111 2.2 и 2.3
Эти моторы получили полноценный инжектор с датчиком кислорода и системой улавливания паров, что в конечном итоге избавляет владельцев постоянно мучаться с настройками механического впрыска и карбюратора. Устанавливались 16-клапанные моторы вплоть до 2003 года на автомобили C-class. Из проблем выделю: образование подсоса с неплотно-прилегающих поверхностей, всевозможные течи масла. Цепь ГРМ отлично показала себя в ресурсе, однако следите за чистотой системы вентиляции картера, иначе бывают моменты выдавливания сальников. Цепь ГРМ нуждается в проверке, а лучше в замене раз в 300 000 км, также не забыть продефектовать масляный насос.
Рядные 6-цилиндровые М103 2.6 и 3.0
До рестайлинга на этот мотор есть жалоба к низкому ресурсу цепи (150 000 км), после чего она вытягивается. После рестайлинга М103 оснастился объемом 2.8, 3.0 и 3.2 литра, а также 4 клапанами на цилиндр. Поистине рестайлинговый М103 наиболее надежный агрегат, который нельзя перегревать, иначе вся вечность его пропадет вмиг.
V8 M119
Такие моторы ставились на “Волчок”. Это заряженная версия позволяет за считанные секунды набирать сотни километров в час, а также насладится невероятным чистым звуком V8. Однако мотор требует большего внимания, чем “младшие” собратья. Здесь и температурный режим выше, и отсутствие большого места под капотом раньше времени приводит к рассыханию всего пластика и резины, а банальная замена прокладок блока и клапанных крышек заставит несколько попотеть.
О дизельных агрегатах
На автомобиль устанавливалось большое количество “дизелей”, от атмосферных 2.0 до турбодизельных 3.0. В основном это моторы серии ОМ601 и ОМ602. Да, они предельно надежны, но по окончанию ресурса ТНВД и форсунок, ремонт топливной аппаратуры обходится дорого, зато последующие сотни тысяч километров обойдутся без забот.
Подвеска
Даже в плане ходовой части Mercedes-Benz W124 стал образцом надежности и комфорта. Меня удивило то, что задние нижние рычаги были закрыты пластиковыми пыльниками. Независимая подвеска невероятно надежная, даже если вы единожды возьметесь за капитальный ремонт с применением запчастей фирмы Febi, Lemforder, Optimal, ходовая часть будет служить верой и правдой долго.
В качестве рулевого управления применена машинка, которая страдает течью масла и повышенным люфтом. Если разобраться в конструкции, то вы сами сможете ее отрегулировать. Насос гидроусилителя здесь слабое место, но на рынке запчастей вы найдете дешевые аналоги в виде новых экземпляров или восстановленных на заводах.
Тормозная система
Эталонная тормозная система с ABS также покорна перед возрастом. Трубки гниют, шланги и пыльники рвутся, ржавеют тормозные цилиндры и обламываются штуцера прокачки. Кстати, сюда устанавливали несколько типов тормозной системы, поэтому не торопитесь предварительно заказывать ремкомплекты суппортов и колодок, не сняв колесо.
Кузов — самое главное место W124
И если все узлы и агрегаты можно отремонтировать, восстановить и “вылечить” малыми силами, то гнилой кузов восстановить будет, практически невозможно. Кузов здесь действительно проблема. Это касается порогов, лонжеронов, рамок ветрового стекла, крыльев, низа дверей, стаканов и многих труднодоступных мест. Найти кузов без единой ржавчины можно только за баснословные деньги, то есть у музейных экземплярах. Невооруженным взглядом вы можете проверить состояние силовых элементов кузова, если оно имеет лишь поверхностную коррозию — то смело приобретайте автомобиль, сразу же обрабатывайте его вдоль и поперек. О криминальной принадлежности и говорить не стоит — проверяйте таблички с VIN-номером тщательно, а также по базам ГАИ.
Итоги
Mercedes-Benz W124 E-class — смело относится к категории янгтаймеров. Выбирать такой автомобиль на каждый день — затея не из легких, ведь вам придется постоянно уделять много внимания. Ухоженные 124-е сейчас в цене, и по большей степени они являются машинами выходного дня. Если уж вы хотите исполнить мечту детства или юности — смело приобретайте Mercedes W124, чините, изучайте матчасть, чтобы окунутся в прекрасный мир автомобилей.
Двигатели Mercedes-Benz 124
«Моторов для «сто двадцать четвертых» предлагалось много: от скромного двухлитрового дизеля до V-образной пятилитровой «восьмерки». Все двигатели имеют общую черту — привод газораспределительного механизма цепью. На четырехцилиндровых бензиновых двигателях серии М102 до 1987 года цепь была однорядной и требовала повышенного внимания — ресурс мог составить всего-навсего 80000—100000 км. Вместе с цепью изнашивались и звездочки. При замене цепи и звездочек следует обратить внимание на одну особенность: на носке коленвала нет шпонки, которая передавала бы момент на звездочку, — есть только установочный штифт. Если не затянуть болт на носке вала правильным моментом, то штифт будет неминуемо срезан, звездочка провернется, и мотор придется разбирать для установки нового штифта и, возможно, для замены клапанов.
Переход на двухрядную цепь увеличил ресурс привода, но не намного. Кроме того, двигатели М102 известны относительно быстрым износом распредвала (новый стоит $130—140) и гидрокомпенсаторов (комплект — $80). Однорядная цепь может стоить около $15, три звездочки привода — примерно $100.
Любопытно, что для рядных «шестерок» М103 эти неисправности не характерны.
Двигатель М103
Особенности
Силовой агрегат располагал одним верхним распределительным валом, и двумя
клапанами на цилиндр с V-образным расположением относительно
друг друга. Приводился в движение роликовой цепью.
Оснащался непрерывной электронной системой впрыска топлива
KE-Jetronic. Головка блока была выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускные клапаны обладали натриевым охлаждением.
Двигатель снискал славу надежного и довольно простого механизма.
Серия М104: шесть цилиндров
Конечно, настоящий «Мерседес» начинается с шести цилиндров. Таких моторов тоже два. И модификации обозначаются соответственно, «Е280» (193 л.с.) и «Е320» (220 л.с.). Шестицилиндровый Е-класс обеспечивает типично мерседесовские бесшумность и солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной загрузке. За это, правда, приходится расплачиваться солидным расходом топлива. В городе шестицилиндровые машины поедают порядка 17л/100 км. Моторы серии «M104» весьма долговечны. Однако механики зовут их «сопливыми» из-за фамильного недостатка — течи масла в двух местах из-под прокладок. Дефект не страшный, а поставляемые в последнее время ремкомплекты стали более надежными. Однажды потраченные $160 обычно решают эту проблему навсегда. Значительно большие траты грозят, если мотор перегреть, к чему «M104» склонны. На первый раз дело обычно обходится шлифовкой головки блока, а заодно и притиркой клапанов ($600-650). Если после этого продолжать экономить на фирменном антифризе и своевременной его замене каждые три года, то второй перегрев наверняка приведет к замене головки блока. Кстати, при затягивании замены антифриза на всех мерседесовских моторах начинают течь помпы ($220). Так что перегрев мотора и ремонт системы охлаждения в большинстве случаев являются «инициативой» беспечного владельца. А вот то, что в последнее время участились случаи поломки расходомера воздуха ($450-850 с диагностикой и заменой), видимо, говорит о проявившейся со временем еще одной родовой болезни серии Ml04.
Серия М119: восемь цилиндров
С быстроходными современными «мерсами» на равных может тягаться мощный «Е420». Автомобиль снабжен 4,2-литровым V8 мощностью 279 сил. Конечно, можно купить такой автомобиль только из соображений престижа (приятно в кругу знакомых небрежно заметить: «У меня восьмицилиндровый «мерс»…), только имейте в виду, что даже при сдержанной езде каждую сотню километров в трубу вылетает двадцатилитровая канистра не самого дешевого бензина. Словом, автомобиль адресован тем, кто действительно любит быструю езду и способен содержать столь скоростную машину. Для остальных водителей за глаза хватает мощи «триста двадцатого». Восьмицилиндровый мотор, пожалуй, самый надежный. Из врожденных недостатков мастера сервиса отмечают только течь насоса гидроусилителя руля и идущей к нему трубки. Такая проблема возникает после 100.000 км пробега. Ремонт насоса и замена трубки обходится в $250.
Серия М111: четыре цилиндра
Для Е-класса предлагались два четырехцилиндровых мотора — «двухсотый» (136 сил) и «двести двадцатый» (150 сил). Важным достоинством этих похожих по конструкции и характеристикам двигателей является доступная цена, а также экономичность и умеренные расходы на обслуживание. Сами по себе моторы серии M111 надежны и долговечны, однако при выборе обраите внимание на следующий момент…
Такие двигатели оснащались различными системами впрыска. Самый неудачный вариант — так называемый впрыск PMS. Его блок управления чересчур чувствителен к воде и соли. Он боится элементарной мойки мотора. Если по вине впрыска в двигателе начались сбои. «болезнь» будет прогрессировать. Она лечится заменой блока. Новый стоит под $2.000, а б/у вряд ли удастся найти дешевле $700. Узнать машину с PMS легко. Взгляните на патрубок, который соединяет воздухозаборник с воздушным фильтром. Если он голый, если от него не тянутся никакие провода с разъемом, значит, перед вами машина с PMS. В противном случае автомобиль снабжен какой-либо другой системой впрыска. Все они достаточно надежны, а их блоки стоят несравненно дешевле.
О дизельных моторах (их индексы начинаются с букв ОМ) хочется сказать одно — они долговечнее и надежнее, чем бензиновые. Некорые неприятности может доставить лишь турбокомпрессор, в основном из-за неумелого обращения — нужно применять качественные масла и обязательно давать мотору поработать на холостом ходу перед выключением после высоких нагрузок. Кстати, все дизели Mercedes — строго форкамерные, с алюминиевыми головками блока и с гидрокомпенсаторами зазоров.
Все дизельные двигатели также оборудованы системой вентиляции картера. Также на некоторых моделях устанавливается катализатор и система повторного сжигания отработанных газов (EGR).
На моделях с дизельными двигателями в выхлопной системе устанавливают окисляющий катализатор, который нейтрализует газообразные углеводороды и СО в выхлопных газах. На некоторых моделях в выхлопной системе устанавливается специальный фильтр, который улавливает твердые частицы углеводородов.
На некоторых моделях устанавливается система повторного сжигания отработан ных газов. При работе этой системы для уменьшения выброса окиси азота в атмосферу вместе с выхлопными газами, часть выхлопных газов через клапан системы повторного сжигания отработанных газов поступает во впускной коллектор и повторно сжигается. Электропневматическая система повторного сжигания отработанных газов управляется блоком ECU.
Нужно отметить, что гарантированно пробег бензиновых двигателей составляет 250-600 тысяч км, а дизельные могут пройти около миллиона.
О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев
Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124
Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.
В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.
В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.
В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)
В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.
Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.
Бензиновые
Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.
Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.
Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)
Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)
Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)
Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.
М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е
М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.
М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic
М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е
M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм
M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.
M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.
Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.
Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.
Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.
M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.
M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)
M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)
М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.
Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.
M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)
M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)
Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.
8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.
M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)
M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)
M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)
Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.
Дизельные
OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)
OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)
OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)
OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).
OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.
OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.
Отзывы владельцев
Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:
Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!
Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.
Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..
Какое масло лучше заливать в двигатель мерс 124?
В двигатели Мерседес W124 допускается заливать моторные масла (синтетика или полусинтетика) со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.
Какое масло залить в двигатель Мерседес 124 дизель?
Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W124
Ранее этот допуск имел номенклатуру MB229. 31. Соответственно, в дизель этих автомобилей рекомендуется заливать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.
- Сколько масла в двигателе мерседес
- Замена масла бмв х5 е70
- Замена масла мерседес спринтер
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Ремонт коробки передач мерседес
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Ремонт акпп mercedes benz
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Замена масла в мерседесе
Какое масло залить в двигатель 102?
Для 102 лучшее масло Mobil1 2000 10w40.
Какое масло лучше заливать в двигатель Мерседес?
В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендует — Масло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229.5.
Сколько масла в Мерседес 124?
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W124) составляет «6 литров».
Какое масло лить в 601 дизель?
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601
Особенности двс | нет |
---|---|
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Сколько литров масла в двигателе Мерседес W124 25 Дизель?
Моторное масло для Мерседес W124 2.5 дизель
Дизельные моторы Mercedes Benz W124 OM 605 D 25 и OM 602 D 25 A, имеющие объем в 2.5 литров, в своей работе также используют моторные масла с допуском MB229.
Какое масло заливать в двигатель на 190?
Масло в двигатель Mercedes-Benz 190 Series. Нужное количество
190 Series 2.6 1987-1993 | ||
---|---|---|
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло |
M102 | 4.5 | Синтетика 5w40 |
M102V20 | 4.5, 6.5 | Синтетика 5w40 |
M102.E20 | 5, 6.5 | Синтетика 5w40 |
Какое масло заливать в 103 двигатель?
Технические характеристики моторов серии Mercedes M103
Особенности двс | нет |
---|---|
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Сколько масла в двигателе Мерседес 123?
по объему для замены достаточно 5-литровой канистры масла.
Какое масло лучше заливать в двигатель Мерседес 210?
В двигатели Мерседес W210 допускается заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло с широким спектров степени вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.
Какое масло лить в 272 мотор?
В двигатели М271 (Repo и Evo), 272, 273 и 278 заливается моторное масло первичной заливки Fuchs Titan EM225. 16 (HTHS 3.5) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225.16 ( lowSpash) ; Моторные масла из листа допуска 225.17 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ).
Какое масло залито в канистры Мерседес?
На европейском рынке это Shell, Exxon Mobil или Fuchs Petrolub, а вот на российском это Лукойл.
Сколько литров масла в 103 двигателе?
Сколько литров масла в акпп мерседес 124?
по данным обьем масла в коробке 6,5 литров — заливка в новую коробку, 5.7литров — при замене.
Сколько масла в двигатель 102?
Серия 102 двигателей Мерседес была разработана с нуля.
…
Общие технические характеристики