Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверенные двигатели рено мастер 2

Проверенные двигатели рено мастер 2

С 1998 года автопроизводитель Renault начал серийное изготовление модели Master второго поколения. Во время разработки специалистами были учтены первоочередные недостатки, встречавшиеся у ее предшественника, по обоюдной договоренности аналогом французской модификации выступила модификация Movano от немецкого концерна Opel.

Французский вариант модели получился весьма привлекательным и в целом транспортное средство отличалось высоким качеством всех своих составляющих. Говоря про ассортимент моторов, используемых для этой модификации, то данный перечень расширили и в него включили дизельные двигателя рено мастер 2 из серий G-Type, YD и Sofim 8140, которые, как правило, шли в комплексе с 5 или 6-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП.

Модификация G-Type являлась собственной разработкой автопроизводителя Renault. Модель G9T обладала объемом в 2.2 литра и мощностью 150 л.с., Sofim 8140 – дизельной версии SxW с объёмом 2.8 литра/114 л.с. и SxU на 2.5 литра, а также дизельным механизмом YD объемом 2.5 л от производителя Nissan, мощностью 163 л.с.

Что чаще всего выходит из строя на дизельном двигателе G9T

Установлено, что при бережном отношении, своевременном прохождении ТО, эта модель дизельного двигателя способна служить своему владельцу очень долго. Однако, не существует вечно работающих механизмов, и данная модификация не является исключением.

В российских условиях очень часто приходится выполнять ревизию и обслуживание таких узлов, как турбокомпрессор и системы впрыска горючего Common Rail, на которые влияет качество топлива, несвоевременное прохождения ТО, замены топливного фильтра и т. д. Важно следить за должным состоянием ролика с ремнем ГРМ и если своевременно не выявить, что детали износились от естественного эксплуатационного процесса, то может произойти обрыв или проскакивание зубчиков ремня на ведущих звездочках, что способно привести к загибу клапанов и дальнейшему исправлению головки блока цилиндров.

Стоимость этой модели мотора в б/у состоянии начинается от полутора тысяч долларов, а его ремонт обойдется также не дешево. Намного выгоднее относиться к этому механизму бережно, своевременно выполнять ТО у проверенных специалистов, что позволит максимально продлить жизнь для «сердца» вашего автомобиля. Интервал между заменой масла обязан не превосходить 7 500 км пробега, а вместе с ним желательно выполнять и смену воздушного и топливного фильтра.

Преимущества двигателей Sofim, YD

Одной из модификаций дизельных агрегатов, устанавливаемых на Рено Мастер второго поколения, являются модели двигателей Sofim, производитель которых входит в состав компании Iveco. Подобные механизмы часто устанавливаются на легковесных грузовиках и обладают многими неоспоримыми преимуществами:

  1. Каждая модель двигателя Sofim высочайшего уровня качества и отвечает всем положенным стандартам. Агрегаты отличаются низким, как для своего класса расходом топлива, минимальными показателями выбросов, компактными размерами, небольшим весом.
  2. Доступность запасных частей, поскольку их доставляют в нашу страну многие всемирно известные поставщики. На территории РФ функционирует более 250 сервисных центров, в которых можно заказать необходимый подлинный элемент либо выполнить ТО, ремонтные работы.
  3. Двигатели имеют низкий уровень шума, они подойдут для своего использования в любых регионах с различным климатом, обладают продолжительным сроком службы.

Говоря еще про одну модификацию двигателя для Renault Master YD25, стоит отметить, что это также достаточно надежный механизм, который дает возможность забыть про первую передачу и начинать движение сразу со второй. Агрегат является четырехцилиндровым механизмом, имеет два верхних распредвала, потребление солярки на щадящих режимах не превышает 10 л/100 км. Новые модели обладают более современным турбокомпрессором, устройство оснащено системой прямого впрыска. Механизм обладает рабочим объемом 2488 см3, низким уровнем вибрации, шумов и выбросов, засоряющих атмосферу веществ.

Внушительный пробег для V9X

Случайно наткнулся на объявление о продаже пафика с пробегом 220000км!Считаю это достойным показателем для 3.0! auto.ru/cars/used/sale/ni…thfinder/1047758882-a0e0/ не сочтите за рекламу это для разговора о надежности трешек!

Метки: v9x

Комментарии 45

А я где то слышал что 3 литровые наоборот, более выносливые чем 2,5.

Основная проблема данного мотора, это брак масленых насосов+очень, ну просто оооочень маленькие и хрупкие маслосьемные и компрессионные кольца. Дожили блин, удивляемся пробегу 220 тысяч.

Паша жиззу рубит, у твоего джипаря путь только начался с такого пробега ))

У меня дорестайлинг 2.5 + чип — пробег 226 000 (никаких проблем)
Чип делал на пробеге около 190 000 км)
У подруги на бензиновом 4.0 — почти 400 000 (тоже никаких проблем)
тьфу тьфу тьфу ))))

Не сомневаюсь, что при соблюдении всех условий — не перегревать, не эксплуатировать с неисправными форсами, использовать хорошее масло и топливо и.т.д. YD25 сможет пройти 250-400+ тыс. км…С другой стороны, есть (или были) моторы как дизельные, так и бензиновые, которые «без сдувания пылинок», не столько прихотливые к ТО спокойно отхаживают более 400 тыс… вот свежий пример — www.drive2.ru/l/465164338122981475/ А если к ним относиться с таким же трепетом, как многие относятся к Пафам, то такие моторы пройдут гораздо больше…

Очень сомнительная надежность этого мотора! Довольно много пафиков в продаже попадается с неисправным V9X, причем эти моторы относительно недавно ставить начали — с 10 г и их гораздо меньше чем YD25. Думал о замене своему Пафику на 3.0 дизель, но проанализировав все решил остаться при своем слабеньком и тарахтящем дизеле 2.5)) После рейсталинговые 2.5 вроде ходят неплохо, очень редки случаи их капремонта

нормальный пробег — у нас в конторе 3.0 по Казани бегает _ водитель за ним смотрит как за женой некоторые не могут
ничего кроме ТО — валит огонь
коробка задергалась один раз — оказалось подушка — поменяли и снова в путь

иногда на полный бак — 5 литров бензина наливает

ВСЁ — так что за 200 ткм это не пробег и не возраст
главное прокладка

Зачем он 5 литров бензина льет?

Я тоже так и многие тут.
Разпарафинить И промыть систему. Вместо всяких присадок — бинзин 98.

Крайне сомневаюсь что там не разу не ковыряли мотор. Ох крайне . Блок сто процентов уже не оригинальный

Откуда такие сомнения?

Статистика братцы статистика…)по сервисам Москвы шарю как рука в штанах, кое что видел и кое что знаю.

Поэтому своего пытаешься продать? Поделись информацией из сервисов?!

Мой в полном порядке, пока продаю уже 3 тысячи наездил )
Тут такие закоренелые тролли что в этом нет смысла все равно не кто мне не поверит. Скажу вам так, для того чтобы понять это за двигатель и сколько он проходит, просто достаточно неплохо знать теорию двс и посмотреть его в разборе и все вам будет ясно.
Тут на горизонте появился еще один мега мотор, фольксвагеноский би турбо дизель 2.0, ложится порой нежоезжая даже 100 к

GL в 166 кузове бензиновый 5,5 литровый ложится не доезжая соточки, перебор от полуляма.

Ну это нормально ) про немцев вообще отдельный разговор .в 3.2 бензинке у них долбаный бадансирный вал с керамическими шестернями (какой дибил сделал это решение )
В твоем дизеле по факту только колеккттра с заслонками и блок упр свечками накала больше особо не чего .

Мой в полном порядке, пока продаю уже 3 тысячи наездил )
Тут такие закоренелые тролли что в этом нет смысла все равно не кто мне не поверит. Скажу вам так, для того чтобы понять это за двигатель и сколько он проходит, просто достаточно неплохо знать теорию двс и посмотреть его в разборе и все вам будет ясно.
Тут на горизонте появился еще один мега мотор, фольксвагеноский би турбо дизель 2.0, ложится порой нежоезжая даже 100 к

Вот Женя говорил что к ним трешки приезжают 200т км и в движок не лазили и все гуд

Читать еще:  Электрические схемы питания двигателя

Хах ) случаи исключения не кто не отменял … но это исключения. Пускай лучше Женя огласит прайс на капиталочку с гильзовкой этого мотора, и вы ощутите весь размах современых технологий )

Ну и какой примерно ценник?

Статистика братцы статистика…)по сервисам Москвы шарю как рука в штанах, кое что видел и кое что знаю.

Удачно? Напоролся на чего нибудь в штанах?)))))

Крайне сомневаюсь что там не разу не ковыряли мотор. Ох крайне . Блок сто процентов уже не оригинальный

вы прям интернет эндоскоп—100% выдаёте махом))

Крайне сомневаюсь что там не разу не ковыряли мотор. Ох крайне . Блок сто процентов уже не оригинальный

Ну расскажи про неоригинальный блок, хотя бы производителя…

О жека подъехал) я так и знал что столь интересный вопрос кто нибудь задаст.
Ответ — оригинальный это тот который установлен на конвейере.
Мы то знаем с тобой что живет этот мотор только после гильзовки и подборки замочных вкладыщей …

О жека подъехал) я так и знал что столь интересный вопрос кто нибудь задаст.
Ответ — оригинальный это тот который установлен на конвейере.
Мы то знаем с тобой что живет этот мотор только после гильзовки и подборки замочных вкладыщей …

Надо заскринить ваш комент и прикрепить к вашему обьявлению о продаже авто, вот смеху будет и клиентов прибавится))
А как красиво написал)) :
— Настало время нехорошее заменить исключительно классный автомобиль
— Печаль боль, но обстоятельства диктуют свое развитие событий

Странные вы люди ) я продаю его не из за за того что он сломался/сломается а из за того что того требует ситуация, за бесценок не отдам он в идеальном состояние получше чем ваши это точно.
С ваших слов можно сделать вывод что все те люди которые ездят на потенциально ненадежных тачках типа рейнжей когда их продают преследуют тоже корыстные цели ?
Или вы имеете ввиду что я купил себе паф за 1.5 лимона и не смогу найти 300 на капиталочку? Вы сильно ошибаетесь, с моими знаниями и возможностями я вообще могу под него закатить 4.0 v6 от прадо с сохранением полного привода и всеми делами.
Так что свой подлянский комент прошу разъяснить

Что вы там с вашими знаниями можете никому не интересно и за сколько вы её отдаёте тоже, уж поверьте.
Продавая машину и сказав об этом на ДРАЙВЕ как минимум ГЛУПО кричать на лево и на право на ДРАЙВЕ во всеусшанье какой же у неё дрянной двигатель (опять же по вашему мнению)!
Так что думайте и перечитывайте мой справедливый коментарий!
Здесь есть бывший владелец трёхи и он не сожалеет о продаже но он не кричал какой же двиг говно но вы купите мой брилиант.

Херня ваш коментарий.
Есть поговорка каждый кулик хвалит свое болото . Так вот отличием меня и вас в том что вы до сих пор хвалите а я смотрю правде в лицо и не боюсь признавать и говорит о том что есть на самом деле. Факты и только факты.

Мой авто не ломается, так что мне нечего его хаить.Читаю ваши страшилки и мотаю на ус, вот и всё.
И да…Спрячте хозяйство обратно в штаны—у нас лучше))!

Так у меня тоже не чего не ломается все отлично четко работает, а страшилки то не мои…посмотрите например что на ветке инфинити клуба творится с 30дешками. Вообщем все принимает очень крутой оборот. Вы как минимум не можете мне составить конкуренцию, так уж случилось что я проживаю в городке побольше и движуха у нас тут на любой счет помощнее
Трешек больше как в целом и машин поэтому и статистика есть)

Я почитываю всё потихоньку не беспокойтесь.Если начнёт авто досаждать—продам его на х.й и все дела.Не молиться же на кусок железа, есть более приятные вещи.
О какой конкуренции вы говорите? Спрячте вы его уже, спрячьте))

Как скажите, не смею оговариваться .

30 тык в год- это называется- «и в хвост, и в гриву»…

в наших краях это называется два отпуска на запад

да целых 3 отпуска выходит 🙂

16 тысяч за отпуск это норма

Видел тоже 3.0 только у него за 300 000, да и мой уже вплотную подошёл к 200 тысячам))))

При должном внимании и своевременном обслуживании, любая техника ответит взаимностью.

ещё бы узнать чиповал ли его или делал ли чего с ЕГРом

Внедорожники за 900 тысяч: еще 4 японских бестселлера

Первый набор внедорожников за эти деньги мы рассматривали здесь. Теперь вторая часть, еще более увлекательная!

NISSAN PATHFINDER (третье поколение, рестайлинг)

Внедорожное портфолио «cледопыта» составляют рамная конструкция, продольная компоновка двигателя и полноприводная трансмиссия с понижающим рядом. Машины за 900 тысяч имеют средний пробег 150 000 км и выше.

Годы выпуска: 2010–2012
Двигатели: дизельные, Р4, 2,5 л (190 л.с.); V6, 3,0 л (231 л.с.)
Коробки передач: М6, А5, А7
Привод: полный

КУЗОВ: как и рама, имеет массу зон, подверженных коррозии. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое.

МОТОРЫ: дизель 2.5 серии YD25 в целом неплох, но на массивном автомобиле ему приходится тяжеловато. Самый серьезный недочет — высокая чувствительность даже к небольшим перегревам, из-за которых головка блока трескается или ее коробит. Мотор V6 семейства V9X проблемный. Среди его недостатков — низкая надежность, неудачная поршневая, малый ресурс цепи ГРМ, сложный и дорогостоящий ремонт.

ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка не капризна, она позаимствована у коммерческих моделей. Пяти- и семиступенчатый (в паре только с дизелем 3.0) автоматы Jatco надежны и имеют хорошую репутацию. Слабые звенья в полноприводной трансмиссии — карданные валы и прихотливая раздаточная коробка.

ШАССИ: элементы подвески и рулевого управления не вызывают нареканий, явных расходников среди них нет.

САЛОН: вполне комфортен, качество отделки на уровне. Сказывается ориентированность машины на американский рынок.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Pathfinder — ходовая машина, но исключительно с дизелем. Редко попадающие на наш рынок бензиновые версии не в почете. Покупатели очень любят автомобили в дорогих комплектациях с кожаным салоном и сторонятся дешевых исполнений.

ИТОГ: Pathfinder — неоднозначный вариант. При повседневной городской эксплуатации он не очень обременителен в содержании, но мало практичен. А если активно задействовать его внедорожный потенциал, расходы будут чересчур велики. При подборе очень важно внимательно осмотреть кузов и раму и не тратить деньги на машины, пробежавшие более 200 000 км.

SUBARU FORESTER (третье поколение, рестайлинг)

Козыри Форестера — постоянный полный привод, неплохая геометрическая проходимость и понижающий ряд для версий с МКП. Предложение за 900 тысяч — машины с пробегом под 100 000 км.

Годы выпуска: 2011–2012
Двигатели: бензиновые, Оп4, 2,0 л (150 л.с.); 2,5 л (172 л.с.)
Коробки передач: М5, А4
Привод: полный

КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия хорошее, подверженных быстрой коррозии участков на кузове нет. Все Subaru для нашего рынка собирают исключительно в Японии.

МОТОРЫ: атмосферные моторы 2.0 и 2.5 серии FB уступают в ресурсе предшественникам из семейства EJ, которые ставили на дорестайлинговые Форестеры. Однако являются вполне надежными среди сравнимых по объему агрегатов.

ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатый автомат не доставляет хлопот, равно как и механическая коробка. Для этих возрастных агрегатов характерна высокая надежность. Элементы полноприводной трансмиссии редко требуют внимания и имеют приличный ресурс.

ШАССИ: самые слабые звенья в подвеске — стойки и втулки стабилизаторов. Электрическая рейка требует внимания, может застучать даже на небольшом пробеге, — формально это не считается неисправностью; неофициалы давно научились успешно лечить рейку за приемлемые деньги.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя мазда 323f

САЛОН: все Subaru, особенно Forester третьего поколения, уступают многим ­одноклассникам в качестве отделки салона, который и без того не блистал комфортабельностью.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Forester очень ликвиден вне зависимости от комплектации. Лучше всего продается версия с атмосферным мотором 2.5, причем с любой коробкой передач. Покупатели очень ценят фирменную полноприводную трансмиссию.

ИТОГ: Forester третьего поколения — хороший вариант, особенно для тех, кто ценит сочетание высоких ездовых характеристик и достойной проходимости. Однако, учитывая характер эксплуатации подобных машин, при подборе очень важно не поскупиться на полноценную диагностику, включая лик-тест двигателя.

SUZUKI GRAND VITARA (третье поколение, второй рестайлинг)

В арсенале Витары — постоянный полный привод, блокировка межосевого ­дифференциала и понижающий ряд. За 900 тысяч рублей продаются машины с пробегом до 100 000 км.

Годы выпуска: 2012–2014
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,0 л (140 л.с.); 2,4 л (169 л.с.)
Коробки передач: М5, А4
Привод: полный

КУЗОВ: у кузова нет откровенных очагов ржавчины, качество лакокрасочного покрытия хорошее. Уровень пассивной безопасности высок, однако передняя часть страдает чересчур сильно даже при несерьезных ДТП.

МОТОРЫ: самый большой недостаток мотора 2.0 — недолговечная цепь ГРМ, хотя в целом двигатель довольно надежен. Правда, слабоват для тяжелой машины. Мотор 2.4 в этом плане выглядит более предпочтительным, и он надежнее.

ТРАНСМИССИЯ: механическая коробка не доставляет хлопот. Четырехступенчатый автомат Aisin старой закалки вполне надежен. Компоненты полноприводной трансмиссии не имеют откровенных болячек, кроме недолговечных сальников.

ШАССИ: привычные расходники в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные элементы имеют продолжительный ресурс, как и детали рулевого управления.

САЛОН: в момент появления Grand Vitara обладала достойным пакетом дополнительных опций, потом он практически не расширялся. В итоге она так и осталась в далеком 2005 году, безнадежно отстав от своих конкурентов по уровню комфорта в салоне.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Grand Vitara — интересная и ликвидная машина. Несмотря на архаичность модели во многих отношениях, покупатель на нее находится быстро. Охотнее всего берут версию с мотором 2.0 и автоматом.

ИТОГ: Grand Vitara — представитель старой гвардии простых и надежных автомобилей. На одной чаше весов — неприхотливость, а на другой — моральное устаревание. Главное достоинство — отменный запас прочности и необременительность содержания, несмотря на возраст и пробег.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 (дорестайлинг)

Визитка Prado 120 — рамный кузов, постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировкой центрального дифференциала. Машины за 900 тысяч очень возрастные и с приличным пробегом, но это нестрашно.

Годы выпуска: 2003–2005
Двигатели: бензиновые, Р4, 2,7 л (150 и 163 л.с.); V6, 4,0 л (249 л.с.); дизельный, Р4, 3,0 л (163 и 166 л.с.)
Коробки передач: А4, А5
Привод: полный

КУЗОВ: антикоррозионная защита рамы посредственная. Бóльшая часть ржавых мест на кузове прячется под пластиковыми накладками.

МОТОРЫ: все двигатели — удачные и с хорошей репутацией. Наиболее предпочтителен бензиновый мотор 4.0, как самый надежный и ресурсный. Двигатель 2.7 на массивном Prado подвергается большим нагрузкам, ­поэтому и ходит меньше. К тому же у него недолго живет цепь ГРМ. Дизель 3.0 не имеет явных недостатков.

ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатый автомат (в паре с бензиновым мотором 2.7 и дизелем) — из разряда выносливых и неубиваемых. Более продвинутый 5-ступенчатый агрегат также отличается высокой надежностью и неприхотливостью, как и все компоненты полноприводной трансмиссии.

ШАССИ: элементы подвески имеют значительный ресурс при адекватной эксплуатации. Это касается даже опционных регулиру­емых амортизаторов TEMS и задних пневмобаллонов (включая компрессор). Компоненты рулевого управления также надежны. А вот тормозные механизмы слабоваты для Prado — колодки и диски приходится менять часто.

САЛОН: качество отделки салона, уровень комфорта и эргономика — тут у Prado всё отлично.

ХОЧУ ПРОДАТЬ: Prado 120 имеет очень высокую ликвидность, но при этом он объективно переоценен. Машины расходятся как горячие пирожки — все, независимо от комплектации и состояния.

ИТОГ: Prado 120 — один из самых надежных и неприхотливых представителей своего класса. В его активе — удачные узлы и агрегаты, а также приемлемая стоимость содержания. Несмотря на отменный запас прочности, нужно очень внимательно оценивать состояние техники при подборе — зачастую эти машины не особенно жалеют и эксплуатируют почем зря.

Yd25 двигатель характеристики надежность

Компания Nissan продолжает расширение линейки пикапов собственного производства. На этот раз к премьере готовится Nissan NP300, который позиционируется как автомобиль для коммерческих перевозок.
Этот автомобиль оборудуется 2,5-литровым дизельным двигателем с прямым впрыском топлива, мощность которого достигает 133 л.с., а максимальный крутящий момент равен 304 Нм. Показатели заметно ниже, чем у аналогичной силовой установки с турбонаддувом (мощность 174 л.с., максимальный крутящий момент 403 Нм), которая устанавливается, например, на Nissan Frontier Navara. В качестве трансмиссии на NP300 выступает 5-ступенчатая МКПП. Сзади на пикапе используется рессорная подвеска, поэтому его грузоподъемность довольно велика — 3 тонны.

Пикап Nissan NP300 будет предлагаться в трех типах кузова: Single Cab (двухдверный, двухместный), King Cab (двухдверный, двухместный с дополнительным пространством за передним рядом сидений) и Double Cab (четырехдверный, пятиместный).
Взято с сайта автотрак.ру

Не впечатлило. не самый лучший вариант было выпускать его после Навары-планку то поднимать надо! 😉

Вопрос в том, сколько это будет стоить.

ЕСли дешевле, то как раз займет свою нишу, а конкуренция обострится. ;))

От, не факт!!
Вопрос в том, сколько это будет стоить.
ЕСли дешевле, то как раз займет свою нишу, а конкуренция обострится. ;))

Ну да тоже правда. rolleyes:
Просто она будет более доступна чем Наварочка, я смею предположить.
А вот по виду машинка не по мне. по крайней мере на картинке.

Я подозреваю что фото вставлено от балды для того чтобы показать что такое пикап людям незнающим. На фото действительно навара 2000-2004 гг выпуска с кабиной кинг каб

и кстати грузоподъёмность 1115 кг плюс 3 т на фаркоп повесить можно. догадываюсь я будет в итоге нечто похожее на ниссан титан

Я подозреваю что фото вставлено от балды для того чтобы показать что такое пикап людям незнающим. На фото действительно навара 2000-2004 гг выпуска с кабиной кинг каб

и кстати грузоподъёмность 1115 кг плюс 3 т на фаркоп повесить можно. догадываюсь я будет в итоге нечто похожее на ниссан титан
Может, правда, это попытка вывести Титан на Европу. Только без дизеля он в Европе никому не нужен при расходе в 30 литров 95-го по городу.

Для Титана 133 лошади. Хм. Тогда Матиз будет практически феррари.

Да ладно. 133кобылы с наддувом — очень даж нормально будет! Я и на Бэшке себя в отстающих не чувствую, со 109ю-то.
По любому- пикап- не для гонок.

По любому- пикап- не для гонок.
+1

навара в предыдущем кузове, с грузоподемностью не 3 тонны, а 1.

ну чтож. Если ценник за полноприводный вариант и 5местную кабину будут начинаться от 600 тыр, то будет конкурент Эльке и маздофордам в этом ценовом диапазонах. ;))

ТОКА БЫ ЗЕРКАЛА С ПОДОГРЕВОМ ПОСТАВИЛИ.

Кандишена не НАДА. ДАЕШЬ Зеркала с подогревом.

С сентября уже начнут продавать. В последнем Авторевю сказано, что Nissan NP300 в приличной комплектации будет стоить около 650 тыс. руб. Еще слышал, что продаваться они будут в заднеприводной (на фиг не надо) и полноприводной версиях. Вроде бы только doublecab.
Собственно как я понял, NP300 это старый Nissan Pick-up под новым названием. Может быть есть здесь люди кто примерял такое авто? Интересно было бы узнать о впечатлениях.

Читать еще:  Шумно работает двигатель бмв е39

ЗЫ: Да! В легковых автосалонах про машину ничего не знают. Продажей этого пикапа займется свежеобразованное грузовое представительство Ниссан.

будут будут, еще и фургоны коммерческие будут.

Это обычный Ниссан пик ап. 2,5 дизель чтото в районе 135 лошадок.
Для оффроуда и коммерции самое оно!

Ссылка по теме. http://www.carpark.ru/ru/articles_reviews/index.php?id4=6708
Здесь цитата. http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news/survey_nissan_lcv_3.jpg
(в основном перевод английской статьи.)

Новая версия пикапа Nissan NP300 была представлена всего месяц назад. В России NP300 будет представлен полноприводной версией с двойной кабиной (Double Cab), рассчитанной на пять пассажиров и имеющей максимальную полезную нагрузку 1 050 кг. Пикап оборудован мощным и одновременно экономичным 2,5 литровым турбодизелем с прямым впрыском топлива Common rail, соответствующим стандарту «Евро-3». Его мощность 133 л.с. с крутящим моментом 304 Нм позволяет легко перемещать и буксировать грузы.

Емкость топливного бака составляет 75 литров, обеспечивая пробег примерно в 700 км. Дополнительно к большой полезной нагрузке пикап Nissan NP300 обладает также тяговым усилием, составляющим 2 860 кг, позволяя водителю перевозить все необходимые материалы и оборудование и повышая результативность бизнеса. Внедорожные преимущества пикапа очевидны: клиренс 180 мм, угол переднего и заднего свеса 31 градусов, а глубина преодолеваемого брода составляет 450 мм. Мощность двигателя пикапа NP300 позволяет преодолевать максимальный подъем, равный 39 град., в то время как максимальный боковой наклон пикапа составляет 48 град. На пикап распространяется гарантия 100 000 км пробега или три года эксплуатации — в зависимости оттого, что наступит раньше, а на кузов распространяется шестилетняя гарантия от коррозии.
http://nissan.n32.ru/InFo-data/item_046/spic_0001790.jpg
http://pickupinfo.ru/pickup/wp-content/uploads/2008/03/nissan-np300.jpg

Ещё довольно интересная статья на английском.
http://www.duemotori.com/news/commercial_vehicles/24894_UK_Nissan_confirms_NP300_prices.php
Собственно она.

Basic prices will start at Ј11,395 for the 2WD Single Cab, rising to Ј14,795 for the 4WD Double Cab, which will go on sale in the summer.

The NP300 Single Cab accommodates three people and has the largest bed in the range, measuring 2.2m in length and 1.4m wide. It is the ideal tough, durable pick up traditionally used for hard working, self-employed sole traders typically working in remote locations, on construction sites, agriculture, or landscaping projects. The Single Cab will be offered with both two and four-wheel drive.

In King Cab configuration, the NP300 can accommodate two people, as well as offering secure storage space inside the cabin for tools and materials, while the Double Cab offers seating for up to five colleagues.

With a maximum payload of 1135kg, the NP300 has a powerful yet frugal Euro 4 compliant 2.5 litre direct injection diesel producing 133hp with 304Nm of torque for easy load shifting and towing.

As well as a large payload, the NP300 also has a towing capacity of up to 3000kg, allowing operators to carry all the materials and equipment they are likely to need, improving their working efficiency.

The engine is paired with a five speed gearbox, while its rugged independent front suspension and heavy duty rear leaf spring suspension ensure that NP300 can handle the most demanding loads and terrain. A limited slip differential is standard, giving added traction and stability in difficult conditions.

All versions are available with all-wheel drive, giving extra flexibility and reassurance to ensure that the toughest jobs are reached without difficulty. And to underline its suitability for the toughest working environments, the NP300 is fitted with a sump and fuel tank guard.

And its off-road credentials are clear, with a ground clearance of 230mm, an approach and departure angle of 31є, and a wading depth of 450mm. The powerful motor means that the NP300 has a maximum climbable gradient of 39є, and with a maximum lateral inclination of 48є, altogether, the NP300 has class-leading go-anywhere capability.

This strong, well-proven pick up can also be converted into different body styles, allowing specialists to tailor their vehicle to meet their exact needs. For example, the NP300 is ideal for conversion into a recovery vehicle, a tipper or emergency vehicle.

And while the NP300 is an authentic workhorse, life on board is civilised, thanks to the availability of air-conditioning, 2 DIN CD audio, tilt-adjustable steering, power windows, electric mirrors and keyless entry.

Other equipment on the NP300 includes anti-lock brakes, step-type rear bumper (King Cab only), front foglamps and immobiliser.

To ensure that the NP300 spends the minimum time off the job, service intervals are 18,000 Miles and backed up by a 60,000 mile, three-year warranty (whichever comes first), while the body is protected by a six-year anti-corrosion warranty. Overall ownership costs are class leading, emphasising the NP300 as an ideal choice for hard-working operators who regularly work in the most challenging locations, on demanding projects.
2.5 dCi Single cab 4×2 5Spd Manual 11,395
2.5 dCi Single cab 4×4 5 Spd Manual 13,395
2.5 dCi King cab 4×4 5 Spd Manual 13,795
2.5 dCi Single cab Tipper 4×4 5 Spd Manual 15,995
2.5 dCi Double cab 4×4 5 Spd Manual 14,795

Похоже чисто коммерческий транспорт, или под постройку ничё так.
Нравиться расположение интеркуллера, а в остальном не моё авто.

Забавно у нас так народ статьи переводит.
Читаю на английском:

«And its off-road credentials are clear, with a ground clearance of 230mm, an approach and departure angle of 31є, and a wading depth of 450mm.»

А потом на русском:
«Внедорожные преимущества пикапа очевидны: клиренс 180 мм, угол переднего и заднего свеса 31 градусов, а глубина преодолеваемого брода составляет 450 мм.»

Объясните мне, пожалуйста, каким образом английские 230 мм преобразовались в русские 180мм? 😀 Или мы уже и размеры по курсу ЦБ +3% считаем? 😮
Думается мне, что цифра 230 все-таки ближе к истине. Если это коммерческий внедорожный транспорт, то и клиренс у него должен быть явно не как у какого-нибудь вшивого кроссовера. А вообще, машинка любопытная. Если цена будет правильная и поставляться к нам машина будет с кабиной DoubleCab, то получится очень конкурентоспособное предложение.

В Турляндии дофига Ниссанов СкайСтар (SkyStar), и новые продаются, и б/у ползают . Сдаётся мне — это оно будет называться NP300 .
Нам хоть 4х4 дадут, а туркам только 4х2 без вариантов. Денег там стОит 760000руб. на наши, а Варя у них прим.1400000руб. Там машины ваще дорогие .

Думается мне, что цифра 230 все-таки ближе к истине. Если это коммерческий внедорожный транспорт, то и клиренс у него должен быть явно не как у какого-нибудь вшивого кроссовера.

На моем D22 под мотором 270мм, под задним дифом — 230.

Вот еще немного нашлось:

На Российском рынке пикап Nissan NP300 будет представлен с тремя типами кабин — Single-Cab, King-Cab и самая большая Double-Cab. У которых:
дизельный мотор 2,5L — 133лс., крутящий момент — 304 нм в паре с мотором только 5ст. механика.

Расход топлива — 10,7л на 100 км. Грузоподъемность чуть больше одной тонны.

В базе машина имеет только задний привод, полный привод — опция.

Продажи будут через центры продажи грузовиков Nissan ,

В Европе за базовая модель с короткой кабиной стоит — от 21 300 евро, а Double-Cab — от 25 000 евро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector