Бюджетный Sens от ZAZ-Daewoo
Бюджетный Sens от ZAZ-Daewoo
ЗАЗ-Дэу Сенс — технические характеристики, комплектация и цены. Обзор Sens ZAZ-Daewoo и фотографии.
Автомобиль ZAZ-Daewoo «Sens», производимый в Украине компанией «Укравто» на мощностях «ЗАЗ», представляет собой копию (переделанную под руководством специалистов Daewoo) популярного в России седана Chevrolet Lanos. Но «Сенс» представлен в двух типах кузова – не только седан, но и фургон.
От «Ланоса», «новый» седан «ЗАЗ-Дэу» отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива…
А отдельные элементы кузова ZAZ-Daewoo Sens защищены цинком или цинково-никелевым покрытием.
Но главное отличие этого автомобиля, как мы уже сказали, – это двигатель и трансмиссия. Остальные комплектующие: подвеска, салон, кузов – практически такие же, как и на Lanos. Двигатель у «Сенса» оснащен системой впрыска и электронной системой зажигания, а его мощность 70 л.с., крутящий момент 107,8 Нм при 3250 об/мин. Расход топлива (95-й бензин) по трассе – около 6 л на 100 км пути.
Двигатель — это главный недостаток и, в тоже время достоинство автомобиля ZAZ-Daewoo Sens.
С одной стороны, преимущественно благодаря этому двигателю, «Сенс» значительно дешевле, чем «Ланос» (почти на 2 тысячи «американских рублей») и имеет меньший расход топлива. Радует так же, что корейские специалисты из Daewoo, при проектировании двигателя, по максимуму снабдили его импортными комплектующими – поршневые кольца, диск сцепления…
С другой стороны, этот же двигатель на 16 л.с. слабее и имеет меньший ресурс. А трансмиссия, которая изначально была спроектирована для Таврии, слабовата для автомобиля с такой массой.
Система впрыска разработана специалистами завода совместно с российским разработчиком и поставщиком топливных систем ООО «МИКА-МОТОР» (Димитровград). Топливный насос и фильтр от модели Lanos. Кроме того ZAZ Sens снабжен колодкой диагностики – т.е. систему зажигания и впрыск топлива можно продиагностировать тестером АСКАН.
Еще один плюс (к практичности) «Сенса» – комплектация, с завода, газобаллонным оборудованием итальянской фирмы «Тартарини». Ее установка дает некоторое уменьшение мощности (около 5%) и динамики разгона (которой, в общем-то, и так «нет»), но экономия на стоимости топлива, в этом варианте, составляет около 40% (. ). Это особенно значимо для такого автомобиля как «Сенс», потому что его основные покупатели это люди, для которых важна цена, комфорт – второстепенен, а спортивный стиль езды – это вообще не про них.
За рулем этого автомобиля можно отметить две основные его особенности – это очень легкая педаль сцепления (что свойственно и «Ланосу»), а так же нестандартное переключение передач: пятая – назад, задняя – вперед. Само переключение – четкое, как у «Ланоса» (собственно – у него позаимствован этот механизм).
Технические характеристики автомобиля ZAZ-Daewoo Sens 1.3L (седан).
- Время разгона от 0 -100 км/ч, с : 17
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 70 (51,4) / 5500
- Максимальная скорость, км/ч : 162
- Максимальный момент, кГм (Нм) при оборотах : 11 (108) / 3250
- Ориентировочная розничная цена Sens 1.3L
Технические характеристики автомобиля ZAZ-Daewoo Sens Van 1.5 (фургон).
- Время разгона от 0 -100 км/ч, с : 16
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 63 кВт/5800
- Максимальная скорость, км/ч : 150
- Максимальный момент, кГм (Нм) при оборотах : 130/3400
- Ориентировочная розничная цена ЗАЗ-Дэу Сенс 1.5 (фургон)
Характеристики ЗАЗ Sens
ЗАЗ Sens технические характеристики и комплектации
ЗАЗ Sens — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ЗАЗ Sens.
Бренд: | ЗАЗ |
Модель: | Sens |
Класс: | Класс B |
Начало выпуска: | 2007 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
ЗАЗ Sens 1.3 MT 5MT Sedan | 5MT | 70 л.с. | 2007 г. | 2009 г. |
ЗАЗ Sens 1.4 MT 5MT HB | 5MT | 77 л.с. | 2008 г. | 2009 г. |
ЗАЗ Sens 1.4 MT 5MT Sedan | 5MT | 77 л.с. | 2008 г. | 2009 г. |
ЗАЗ Sens 1.3 5MT 4dr Sedan | 5MT | 70 л.с. | — | — |
ЗАЗ Sens 1.3 MT 5MT HB | 5MT | 70 л.с. | 2009 г. | — |
ЗАЗ Sens 1.5 MT 5MT Sedan | 5MT | 86 л.с. | 2009 г. | — |
ЗАЗ Sens 1.5 MT 5MT HB | 5MT | 86 л.с. | 2009 г. | — |
Продажа ЗАЗ Sens
Продам.
В комплект входят шруз.
ЗАЗ Sens
Здравствуйте, предлагаю вам.
продаетс�.
Родной ПТС, 2 хозяина
Цена: 115 000 р.
Автомобиль в хорошем состоянии
Старый Оскол
продаю.
ЗАЗ Sens зелёный хетчбэк, 2009 г.
Официальные дилеры ЗАЗ
Описание автомобиля ЗАЗ Sens
ЗАЗ Sens – стильный украинский седан, который производился на мощностях Запорожского автостроительного завода с 2004 по 2009 года. Машина построена на базе Daewoo Lanos и является практически точной копией ее ранних моделей. На смену Sens пришел Chance , который получил гораздо более разветвленную систему комплектаций. Рассматриваемый автомобиль имел всего один вариант силовой установки, зато он был достаточно проработанным и производительным. Кроме того, машина получила отличный дизайн, концепция которого в дальнейшем была развита и улучшена в модели Chance .
По размерам ЗАЗ Sens являлся типичным представителем B -класса. Длина автомобиля составляла 4,24 м, ширина – 1,68 м, высота – 1,43 м, а колесная база достигала 2,52 м. Такое гармонично сочетание делало машину довольно универсальной, поскольку она хорошо смотрелась на дорогах как мегаполисов, так и скромных городов. Клиренс в 160 мм был типичным средним показателем для седана, однако в дальнейшем его преемник Chance получил дорожный просвет, увеличенный на 15 мм. Колесные диски были одного типа: производитель предложил диаметр всего 13 дюймов, хотя для такой машины это, пожалуй, лучшее решение.
Эстетический образ транспортного средства был достаточно гармоничным. Фронтальная часть предлагает широкую радиаторную решетку с хромированным обрамлением, которая гармонично сочетается с линиями капота. Передние фары автомобиля имеют достаточно узкую округлую форму. Они состоят из двух секторов: первый из них содержит основные огни, второй – поворотники. Бампер получил большие воздухозаборники в центре, поэтому охлаждения двигателя обеспечивается в сразу двумя деталями. Задняя часть представляет собой простую панель, главным украшением которой являются большие фонари, простирающиеся от верха багажника до бампера. В целом образ автомобиля очень стильный и аккуратный, что во многом обуславливает высокий спрос.
Интерьер ZAZ Sens сложно назвать выдающимся, однако все, что нужно для комфортной поездки, в нем есть. Салон вмещает 5 человек, причем передний ряд сидений несколько просторнее заднего. Кресла обшиты мягкой тканью, которая способствует удобному расположению. Центральная панель включает множество переключателей, а также аудиоподготовку и отверстия для системы обогрева салона, поэтому вопросов к функциональности быть не может. Стильная приборная панель включает в себя отлично проработанные указатели, которые в ночное время могут подсвечиваться.
Техническая сторона транспортного средства достаточно однообразна по сравнению с тем же ЗАЗ Chacne . Производители предложили всего один бензиновый силовой агрегат, которым является 1,3-литровый 4-цлиндровый мотор. Его максимальная мощность может достигать 70 лошадиных сил, при этом крутящий момент не превышает 108 Нм. Трансмиссии предусмотрена исключительно механическая, при этом переключение передач осуществляется с помощью 5-ступенчатой коробки. Привод, как и у других транспортных средств Daewoo , передний. Расход топлива в среднем при смешанном цикле составляет порядка 7-8 литров.
ЗАЗ Sens является универсальным бюджетным автомобилем. Его можно использовать как для поездок по городу, так и для небольших путешествий. Приобрести машину на рынке подержанных транспортных средств можно по цене от 50 до 220 тысяч рублей в зависимости от комплектации, пробега и состояния.
Запуск в серию ЗАЗ Sens состоялся в 2007 году, выпуск осуществляется в кузове седан и хэтчбек. Разработка данной модели осуществлялась на основе седана Daewoo Sens, который в свою очередь является более дешевой модификацией Daewoo Lanos. По сравнению со своим прототипом корпус автомобиля имеет большую жесткость, в условиях производства проходит антикоррозийную обстановку. К достоинствам транспорта следует отнести невысокую стартовую стоимость, наличие привлекательной, современной и не лишенной индивидуальных черт внешности. Хотя отделка внутреннего интерьера осуществлена недорогими материалами, внутри образованы вполне комфортабельные условия, рабочее пространство водителя выделено в отдельную локальную зону. В состав начального оснащения включен кондиционер, центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер. На дороге автомобиль демонстрирует неплохую маневренность, экономично расходует горючее в условиях городского цикла эксплуатации.
Облик ЗАЗ Sens сформирован из округлых линий, которые пересекаются хорошо выраженными полосами штамповки. Блокам фронтального освещения придана овальная форма, между блоками свободное пространство занято декоративным обвесом радиаторной решетки. Он состоит из неширокой пластиковой рамки, через ее центр в горизонтальной плоскости проходит планка с фирменным логотипом, внутреннее пространство рамки затянуто металлической стекой. Через поверхность покатого капота простирается невысокая клиновидная полоса штамповки. Нижняя часть переднего бампера наклонена под хорошо различимым отрицательным углом, по этому участку распределены секции воздухозаборной системы, центральная секция имеет правильную прямоугольную форму, боковым секциям придана форма овалов. Центр дверей пересекает неширокое ребро жесткости, на крыше образован стильный радиус закругления. Задние фонари обладают формой вытянутого овала, в центре дверей багажника сформирована ниша номерного знака. Округлую поверхность заднего бампера пересекают линии штамповки. Габариты кузова составляют 4237/1678/1432 мм, соотношение колесной колеи – 1405/1425 мм. Диаметр полного разворота – 9,8 метров, величина колесной базы – 2520 мм, снаряженная/полная масса – 1081/1400 мм. Под багажник выделен объем в 322 литра, это пространство можно расширить до 958 литров.
Внутренние поверхности дверей ЗАЗ Sens в верхней четверти отделываются дугообразными подлокотниками, пространство над ними задрапировано тканью, поверхность под подлокотниками перекрыто полимерными панелями, над порогами выполнены широкие ниши. На передних креслах образованы широкие валики поддержки, между ними помещена площадка с селектором трансмиссии и подстаканниками, за площадкой смонтирована рукоятка стояночного тормоза. Задний диван имеет способность трансформироваться в площадку багажного отсека, в спинку дивана интегрированы удобные подголовники, а на его поверхности выполнены невысокие, упругие валики поддержки. Дизайн передних панелей образован из плавных, округлых линий, с правой стороны панели, в ее верхней части выполнена каплевидная ниша, под ней образован бардачок. Приборный щиток и консоль визуально объединены в массивный, выступающий вперед блок. Состав консоли включает в себя несколько крупных кнопок включения сервисных систем, переключатели режимов функционирования климатического оборудования. Щитку приборов придана овальная форма, в его состав вошел стандартный комплект циферблатов.
Под капотом ЗАЗ Шанс устанавливается безальтернативный мотор, работающий на топливе АИ-95. Он развивает при 3250 об/минуту до 108 Нм крутящего момента, мощность до 70 л. сил, время разгона – 17 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,2 литров, трансмиссия механическая на 5 передач.
Показать отзывы
[email protected]
27 сентября, 20:53
Базовая комплектация машины далека от идеала, почти ко всему надо приложить умелые руки автослесаря. При этом, оригинальные запчасти сейчас толком и не найдешь(по крайне мере не в каждом магазине). А что будет , если граница не откроется , то цены на запчасти будут далеко не бюджетными!
[email protected]
8 сентября, 12:23
Неплохой автомобиль для своей цены, т.е. соотношение цена=качество тут уместно. В эксплуатации недорогой. Расход почему-то у каждого разный, видимо кому как повезло.
[email protected]
7 сентября, 19:22
Раньше ездил на десятке, купил сенс, машина очень понравилась, жалею, что не взял раньше, наверное машин такого класса с таким маленьким расходом найти не возможно, в салоне шумный, двигателя вполне хватает.
[email protected]
3 сентября, 22:19
Купил пять лет назад. Комфортная машина, серьезных поломок не было, многие говорят, что слабый двигатель, но я езжу спокойно и мне хватает, при этом приятно радует расход топлива.
Новый двигатель МеМЗ-317 1.4і в сборе Ланос. Двигатель Lanos 1.386л мощностью 77 л.с. Двигун ZAZ Sens 56.6кВт
- Под заказ
- Код: 317-1000400
от 63 737,32 грн. /ед.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | Выходной | |
Вторник | Выходной | |
Среда | 08:30 — 18:00 | |
Четверг | 08:30 — 18:00 | |
Пятница | 08:30 — 18:00 | |
Суббота | 08:30 — 17:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Одесса
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.
Описание
Новый двигатель МеМЗ-317. Смотрим фото
В нашем магазине, до 2017года можно было купить мотор объемом 1,4 л причем как с навесным оборудованием ― в сборе, так и без оного. В последнем случае вариант подходил владельцам автомобилей марки ЗАЗ, желающим и сэкономить, и получить новую оригинальную зап.часть, еще полностью сделанную в Украине.
Это самый дорогой двигатель ― из всей выпускавшейся МеМЗом линейки от 1.1 до 1.4л, уже хотя-бы потому что на нем штатно установлены и переходная плита ― под ланосовскую кпп, и магнетоновский редукторный стартер. Если говорить только о стоимости этих двух запчастей ― то при самых-самых подсчетах, цена за них 1478,85 + 2884,30 = 4363,15 грн
МеМЗ-317 — базовый силовой агрегат с системой развернутого впрыска топлива для автомобилей «Сенс» и «Ланос-Шанс». Объем двигателя 1.386л, мощность 77 л. с. (56.6кВт). Двигатель имеет степень сжатия 9,8 и рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95. Разработан на базе двигателя МеМЗ-307 с целью повышения мощностных показателей, с доведением показателей до норм токсичности уровня Евро-3, а также для совместимости с импортными коробками передач. Основные отличия от двигателя МеМЗ-307: увеличенный с 75 до 77.5 мм диаметр цилиндров; термостат стоит на головке цилиндров; изменена конструкция кронштейна крепления двигателя; другая конструкция маховика — для адаптации с импортными коробками; изменен и коллектор выпускной. Примерно в 2010г МеМЗ перестал выпускать не только двигатель 1.4л, но и 1.1л, и 1.2л. По НЕофициальной информации это обосновывалось желанием снизить затраты/уменьшить себестоимость выпускаемой продукции. Из старых запасов у нас есть новый двигатель 1.4і на Ланос, с металической рампой форсунок. На двигателе не хватало некоторых запчастей из навесного оборудования, но это дело мы подправили.
- Ход поршня, мм — 73,5
- Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 5800
- Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) — 112,7 (11,5)
- Частота вращения, соотв. максимальному крут. моменту, мин-1 3000-3300
- Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1 870 ± 70
- Миним. удельный расход топл, г/КВтч (г/л. с. ·ч), не более 273,4 (201,0)
- Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 5300-5500
Возможна, пока, продажа нового двигателя от 1.1л до 1.4л без навесного оборудования. В связи со сворачиванием производства на ЗАЗе выпуска автомобилей Таврического семейства, МеМЗ оставил на конвейере только один силовой агрегат ― 1.3і в нескольких вариантах исполнения, остальные моторы 245-й серии, 2457 и 317-й уже не выпускаются, хотя ещё некоторое время и будут до-распродаваться остатки по розничной сети торговли. Уже приходилось, под клиента, переделывать инж.мотор 1.2 ― в карбюраторный вариант исполнения. Но это все решается в индивидуальном порядке.
В нашем магазине, можно купить и двигатели 1,3 МеМЗа / 70л.с., для замены уже не выпускающихся моторов МеМЗ-317. Обращаю Ваше внимание на то, что есть много модификаций двигателей МеМЗ-307 ― нам известно более чем 8, причем сюда не входят варианты исполнения на экспорт. Наши соотечественники всегда очень находчивы, и, это понятно и так ― покупают самую дешевую модификацию такого двигателя, устанавливающегося на машины с кондиционером 307.1000410-31 (и волки сыты, и овцы ― целы, и гарантия от производителя).
Мы так-же продаем блоки 1.3 и 1.4 новые в сборе. В продаже ― два варианта комплектации блоков:
- Блок цилиндров 1,3л в сборе с к/валом, поршнями, кольцами и шатунами, вкладышами, шайбой разбега вала.
- Есть и другой, более полный вариант комплектации, представленный на фото №3: Блок цилиндров 1,3л в сборе с к/валом, поршнями, кольцами и шатунами, вкладышами, шайбой разбега вала, гайка/к/вала, поддон, масл/насос, помпа, махов/инж, обводная труба, ролик натяжения, шкив/ведущий, шкив/генератора, шпонка, кожух/нижний, болт установочный нижний, два сальника к/вала, держатель манжеты, фильтр масляный
В связи с остановкой производства, можем только вспомнить о модификациях двигателей, поставлявшихся на конвейер и в наш магазин, в последние годы (кое что еще есть в закромах нашего магазина; смотрим живые фото):
А-245.1000400 Двигатель с оборуд.в сб. (1.1л) карбюраторный TCP
А-24571.1000400 Двигатель с оборуд.в сб. (1.1л) инжектор TCP
А-2457.1000400 Двигатель с оборуд. в сб. (1.2л) TCP
А-2477.1000400-10 Двигатель с оборуд. в сб. (1.2і, МРІ, ЕВРО2, жидк.) C
А-307.1000400 Двигатель с оборуд.в сб. (1.3і, Ланос, МРІ) Sens_zaz
А-307.1000410-10 Двигатель с оборуд.в сб. (1.3і, Ланос, МРІ) Sens_zaz
А-307.1000410-12 Двигатель в сборе / Двигун з обладнанням TF698K-20 Sens_zaz
А-307.1000410-30 Двигатель под кондиц+ГУР для сил.агрегата МЕМЗ 307.1000310-30 Sens_zaz для TF488P-22
А-307.1000410-31 Двигатель с оборуд.в сб. под кондиционер 1.3і, Ланос, МРІ Sens_zaz
А-3071 1000400 Двигатель с оборудованием в сб. (1.3і, Славута, МРІ) TCP
А-317.1000400 Двигатель в сборе (1.4і, MPI) / Двигун з обладнанням в зб. L
Модификации двигателя 1.3л. Отличия
- МеМЗ-301/3011 — силовой агрегат для автомобилей «Таврия», «Славута», «Сенс» (Ланос с МеМЗ), с карбюратором. Объем двигателя 1.3 л, мощность 63/66 л. с.
- МеМЗ-307/3071 — силовой агрегат для автомобилей «Таврия», «Славута», «Сенс», с системой развернутого впрыска топлива.
Объем двигателя 1.3 л (1299 куб. см)
Мощность 70 л. с.
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) — 105,0 (10,7)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 5200-5500
Поршня на двигатель 1400куб.см
В нашем магазине, можно купить для ремонта мотора МеМЗ-317 (он на всех фото) новые поршня, как выпускавшиеся МеМЗ-ом для комплектации выпускавшихся силовых агрегатов, так и даваемые сейчас ЗАО ЗАЗ в запчасти, как стандартных размеров 77,45-77,50 так и ремонтных: первый ремонт Р1 77,71-77,75 мм. В наличии и второй ремонт этих эксклюзивных поршней: Р2 77,95-78,00 мм. Для комплектации таких поршневых групп у нас-же можно купить поршневые кольца, которые в связи с максимальным ограничением импорта, могут уйти в разряд недосягаемого дефицита; На складе периодически, но всё реже, появляются и новые блоки 1.4
Кольца поршневые на двигатель 1.4 МеМЗ-317
В магазине «Автозапчасти ЗАЗ» в наличии поршневые кольца, устанавливавшиеся в разное время Мелитопольским моторным заводом, на выпускавшиеся силовые агрегаты. У нас, до сих пор, можно купить кольца таких известных брэндов, как: «Рикен» и «Buzuluk a.s» ― на двигатель 1.4 МеМЗ-317, и не только для него, но и на мотор 1,3: как стандартные, так и ремонтных размеров. Кол-во имеющихся экземпляров ― ограничено. Обращаю внимание на то, что на МеМЗе, начиная с 2006-2007г началась планомерная замена поршневых колец «Рикен» на комплекты колец от компании Buzuluk a.s. — входящей в состав группы Чешская резиновая компания. По внешнему виду кольца поршневые отличаются не значительно и, большинство подразделений Укр…ТО «толкали» НЕ упакованные комплекты чешских колец как «японские», а соответственно этим же, по НЕ знанию, но в большей степени сознательно, занимаются и различные реализаторы. Более подробно на эту тему можно найти инф на нашем сайте и на http://vk.com/album-18158693_168404280
Хорошему специалисту ― отличить японские не представляет большого труда, т.к. на японских кромка на компрессионных кольцах матово-серая, а на чешских – обычный блестящий хром.
Вся информация из этого описания действительна, только на момент последнего редактирования описания товара — на 28.02.2016г., а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления, поэтому их не следует считать предложением.
Не забывайте, что к моменту покупки ― цены могут отличаться, от указанных на сайте, как в бОльшую, так и в мЕньшую стороны
Заинтересовались? ― Возможна оплата на р/счет. Звоните по тел +38 (050) 97-51-513. Для организаций телефон ― +38-050-336-20-36
в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы
Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина
Просимо мати на увазі, що ціни наведені на 28.02.2016р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією
Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: по мобільному +380 (50) 97-51-513; дізнатися ціни можна і з реєстру цін
Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці
Двигатель карбюраторный Таврии Двигатель инжекторный с оборудованием в сборе объем 1.1л Славута 1.4л силовой агрегат 1.3і Двигатель с КПП и стартером экспортного исполнения мотор СЕНС выпускной коллектор Ланос 1.4л силовой агрегат А-307.1000300 Двигатель СЕНС 1.3і, экспортн вариант на Ланос-Шанс, 2007г L-Шанс А-307.1000410-31 Двигатель с оборуд. в сб под кондиционер и гидроуилитель руля (1.3і) А-307-1000400 Двигатель с оборуд. в сб. (1.3і, Ланос, МРІ) СЕНС А-3071 1000400 Двигатель с оборудованием в сб 1.3і Славута МРІ 75мм 75.5 мм диаметр цилиндров 77.75мм А-317 1000400 Двигатель с оборуд. в сб. (1.4і, MPI) Ланос 1.4 МеМЗ-245 силовой агрегат с карбюратором для автомобилей «Таврия», «Славута» МеМЗ-2451 МеМЗ-2457 МеМЗ-2471 МеМЗ 317 МеМЗ-301 МеМЗ-307 МеМЗ307 МеМЗ 307 МеМЗ-1,3 МеМЗ-1,2 МеМЗ-1.1 МеМЗ-1.1 МеМЗ-1.2 МеМЗ-1.4 МеМЗ-1.3 МеМЗ 2477 МеМЗ 2477 МеМЗ-3011 МеМЗ 3011 МеМЗ-301 МеМЗ 301 1.3л МеМЗ-317 система развернутого впрыска топлива «Сенс» и «Ланос-Шанс» Объем двигателя 1.386л мощность 77 л. с. 56.6кВт 75мм 77.5 мм диаметр цилиндров 78.00мм 245-1000400 Двигатель 1.1л карбюратор 24571-1000400 Двигатель 1.1л инж 2457-1000400 Двигатель в сб. 1.2л 2477-1000400-10 Двигатель в сборе с навесным 1.2і 307-1000400 Двигатель с оборуд.в сб. 1.3і, Ланос Sens zaz 307-1000410-10 Двигатель 1.3і, Ланос 307-1000410-12 Двигун з обладнанням TF698K-20 Sens 307-1000410-30 Двигатель 307-1000310-30 Sens TF488P-22 307-1000410-31 Двигатель 3071-1000400 Двигатель в сб. Славута А-317-1000400 75мм 77.25 мм диаметр цилиндров 77.75мм Двигатель карбюраторный Таврии Двигатель инжекторный с оборудованием в сборе объем 1.1л Славута 1.4л силовой агрегат 1.3і Двигатель с КПП и стартером экспортного исполнения мотор СЕНС выпускной коллектор Ланос 1.4л силовой агрегат А-307.1000300 Двигатель СЕНС 1.3і, экспортн вариант на Ланос-Шанс, 2007г L-Шанс А-245.1000400 Двигатель с оборуд.в сб. 1.1л карбюратор А-2457.1000400 Двигатель с оборуд. в сб. 1.2л А-2477 1000400 10 Двигатель с оборуд. в сб. 1.2і МРІ, ЕВРО2 Славута А-307.1000410-31 Двигатель с оборуд. в сб под кондиционер и гидроуилитель руля (1.3і) А-307-1000400 Двигатель с оборуд. в сб 1.3і, Ланос, МРІ СЕНС А-3071.1000400 Двигатель с оборудованием в сб 1.3і Славута МРІ 75мм 75.5 мм диаметр цилиндров 77.75мм А-317 1000400 Двигатель с оборуд. в сб. 1.4і, MPI Ланос 1.4 МеМЗ-245 силовой агрегат с карбюратором для автомобилей «Таврия», «Славута» МеМЗ-2451 МеМЗ-2457 Двигатель, силовой, агрегат, мотор, 1000400, блок, в Одессе, продажа, предложение, цена, 317-1000400, 317-1000400-20, двигун, рухавік, engine, motor, mover, Triebwerk, Triebwerkeinheit, Triebwerkanlage, муҳаррик, moteur, centrale, usina, elektrárna МеМЗ-2471 МеМЗ-317 МеМЗ-301 МеМЗ-307 МеМЗ-307 МеМЗ-307 МеМЗ-1,3 МеМЗ-1,2 МеМЗ-1.1 МеМЗ-1.1 МеМЗ-1.2 МеМЗ-1.4 МеМЗ-1.3 МеМЗ 2477 МеМЗ-2477 МеМЗ-3011 1.3л МеМЗ-317 система развернутого впрыска топлива «Сенс» и «Ланос-Шанс» Объем двигателя 1.386л мощность 77 л. с. 56.6кВт 75мм 77.25 мм диаметр цилиндров 77.75мм 75мм 77.25 мм диаметр цилиндров 77.75мм 75мм 77.25 мм диаметр цилиндров 77.75мм мотор А-317.1000400 Двигатель в сборе (1.4і, MPI) Двигун з обладнанням в зб. L бензин А-92 бензин А-93 А-317.1000400 Двигатель в сборе 1.4і, MPI Двигун з обладнанням в зб. L бензин А-95 компрессия компрессия 1-3-4-2 1-3-4-2 очередность работы цилиндров компрессия головка двигателя блок цилиндров клапан клапана автомобиль компрессия 1-3-4-2 Автомобиль-транспортер особо малой грузоподъемности (до 0,75 т) для эвакуации раненых с поля боя, перемещения боеприпасов, военно-технического снаряжения и для установки отдельных видов вооружения. Одна из таких машин — транспортер переднего края (ТПК) ЛуАЗ-967 или 967М. Автомобиль-транспортер особо малой грузоподъемности (до 0,75 т)
Автозапчасти — сенс двигатель
Топ-объявления Посмотреть все
Радиатор Таврия, Ланос, сенс,ваз,газ.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
220 грн.
Коробка передач КПП 1102 Таврія Славута 1103 1105 Део Сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 200 грн.
Головка ГБЦ ВАЗ 2108,21083,11183, 2112,2110,2115,2109 кпп сенс славута
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 850 грн.
Николаев Жовтневый 27 авг.
Распредвал Таврия / Сенс / Ланос 1.4 / ЗаЗ / 1102
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 750 грн.
ГБЦ Ланос 1.4 Головка Lanos 1,4 sens 1,4
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 000 грн.
Харьков, Основянский 27 авг.
Обычные объявления
Найдено 687 объявлений
Найдено 687 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
ГБЦ Таврия, сенс, ланос
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 000 грн.
Распредвал Sens
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 400 грн.
Продається випускний колектор на деу сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Коленвал 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, распредвал таврия,славута,сенс,ланос 1.4
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Запорожье, Заводский Вчера 22:05
Головка таврия, сенс, дана,Славута,ланос 1.4 после ремонта. Гарантия.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 000 грн.
Запорожье, Заводский Вчера 22:03
натяжной ролик грм сенс 1,3
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Харьков, Киевский Вчера 21:52
Головка блока ГБЦ ZAZ Деу Славута Сенс 1,3 1,4 1,5 1,6 Таврия Ланос
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 500 грн.
Киев, Днепровский Вчера 21:28
Головка блока ГБЦ ZAZ Деу Славута Сенс 1,3 1,4 1,5 1,6 Таврия Ланос
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 000 грн.
Коробка передач КПП 1102 Таврія Славута 1103 1105 Део Сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 200 грн.
Поршни,пальцы,кольца поршневые(поршневая)Таврия,Славута,Сенс,Ланос 1.4
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
360 грн.
Харьков, Индустриальный Вчера 18:18
Впускной рессивер/впускной коллектор ЗАЗ Сенс, ЗАЗ славута инжектор
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
800 грн.
Защита двигателя Сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
350 грн.
Капремонт двигателей Сенс,ЗАЗ, Ланос, Нексия, Опель, Ауди, Джили, и др
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
7 000 грн.
Стартер сенс таврия
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
600 грн.
Вентилятор диффузор ланос сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
600 грн.
Мотор Таврия Заз, Двигатель на Таврию, Славуту, Пикап, Сенс 1.1/1.2/
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 800 грн.
Винница, Ленинский Вчера 14:29
Мотор Таврия Двигатель Заз Таврия, Славута, Сенс 1.1/1.2/1.3
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 500 грн.
Двигатель Заз Таврия, Славута, Пикап, Сенс Мотор б/у 1.1/1.2/1.3
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 799 грн.
Николаев, Ингульский Вчера 14:28
Двигатель Таврия Мотор Заз Таврия, Славута, Пикап, Сенс Гарантия
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 599 грн.
Харьков, Холодногорский Вчера 14:28
Кронштейн двигателя Сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Запорожье, Днепровский Вчера 14:27
Двигатель/мотор/двс/двигун ЗАЗ/ таврия 1102/ славута 1103/ сенс sens
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 800 грн.
Киев, Голосеевский Вчера 13:48
Запчасти заз сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
600 грн.
Поршня Таврия Сенс,произв АВТРОМАТ,ДВИГАТЕЛЬ
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
380 грн.
Термостат на деу сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
60 грн.
Головка двигателя Славута Таврия Сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 500 грн.
ГБЦ Головка Блока Цилиндров (Таврия, Сенс, Ланос)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 500 грн.
Распредвал Таврия / Сенс / Ланос 1.4 / ЗаЗ / 1102
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 750 грн.
МоторыГБЦ и КПП ZAZDAEWOO Сенс Ланос Aveo Джилi Хундай 1,3,1.4,1,5.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 грн.
Одесса, Малиновский Вчера 10:16
Гбц сенс 1,3 sens 1,4 головка таврия карбюратор , славута инжектор
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 000 грн.
Харьков, Основянский Вчера 09:29
гбц таврия,славута сенс головка
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 000 грн.
Харьков, Основянский Вчера 09:21
Продам ГБЦ ZAZ DAEWOO Lanos — Sens Опель 1,3 1,4.1,5,1,6. С Кап рем.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 000 грн.
Одесса, Малиновский Вчера 09:19
ГБЦ КПП ДВС ВАЗ 21081 21011 2108 2109 2110 2115 21099 2170 ланос сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 800 грн.
ГБЦ головка блока ВАЗ КПП 2108 21083 2109 2110 2118 1.3 1.5 1.6 сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 000 грн.
КПП Гбц сенс головка блока цилиндров ВАЗ 2109 2108,21083,2110 21118
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 100 грн.
Гбц Головка блока ВАЗ 2108-2109-2110-21083-2112-2115-1118 2101 сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 700 грн.
Гбц головка блока кпп сенс ВАЗ 2109,2110,2108,2115,21083,2112 шлиф
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 100 грн.
Головка блока сенс таврия КПП ВАЗ 21083 2109 2110 2108 1118 2115 2106
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 700 грн.
Харьков, Киевский Вчера 08:37
Механизм выбора передач в КПП ЗАЗ Сенс,Таврия
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
600 грн.
Продается помпа( водяной насос) на деу (ЗАЗ) сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Похожие запросы:
- сенс двигатель в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- сенс двигатель в рубрике Запчасти для транспорта
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Запорожская область (107)
- Полтавская область (31)
- Кировоградская область (18)
- Сумская область (13)
- Тернопольская область (7)
- Киевская область (91)
- Черниговская область (28)
- Луганская область (17)
- Винницкая область (13)
- Хмельницкая область (7)
- Харьковская область (85)
- Одесская область (27)
- Житомирская область (16)
- Ровенская область (11)
- Закарпатская область (5)
- Днепропетровская область (59)
- Николаевская область (26)
- Черкасская область (15)
- Ивано-Франковская область (9)
- Черновицкая область (3)
- Донецкая область (52)
- Львовская область (25)
- Херсонская область (14)
- Волынская область (8)
На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.
Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.
Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!
На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:
- продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
- можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
- каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.
Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.
Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине
OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.
Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.
OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.
Популярные предложения раздела Шины и Диски:
Греется двигатель ЗАЗ Сенс 1.3, Шанс, забит радиатор охлаждения
Все процессы, происходящие во время работы в двигателе внутреннего сгорания, так или иначе вызывают повышение температуры внутри его.
Это и сгорание топливной смеси в специально приспособленных для этого камерах сгорания, и трение многочисленных деталей одна о другую во время вращения или поступательно-вращательного движения.
В любом случае двигатель , а в особенности его блок цилиндров , а также и головка блока цилиндров , нуждается в дополнительном принудительном охлаждении.
В противном случае такой силовой агрегат перегреется и попросту заклинит.
Одним из таких представителей ДВС является мотор типа МеМЗ-307 объёмом 1,3 литра, устанавливаемый на автомобиль Дэу Сенс (он же ЗАЗ Сенс или ЗАЗ Шанс).
С целью осуществления принудительного охлаждения данного двигателя в его устройстве предусмотрена специальная система охлаждения.
В неё входят радиаторы , вентиляторы , помпа водяная или насос, целая система труб и патрубков, расширительный бачок и пр.
Всё это вместе взятое позволяет постоянно поддерживать оптимальную температуру силового агрегата во время его работы, не допуская тем самым перегрева.
Однако, каждый из перечисленных элементов системы с течением времени может выйти со строя и потребуются его соответствующий ремонт или полная замена.
В связи с этим система способна иногда давать сбой, следствием чего является повышение температуры охлаждающей жидкости свыше допустимых норм.
И если не принять своевременно никаких мер, не найти причину такого повышения и не устранить её, то мотор может банально перегреться.
А это в обязательном порядке повлечёт за собой большие материальные затраты, связанные с капитальным ремонтом всего агрегата.
Устанавливаем самостоятельно и устраняем причину повышенного нагревания двигателя 1,3 Daewoo Sens
В этой статье мы хотим рассказать об одном случае обнаружения и устранения самостоятельно засорения радиатора охлаждения двигателя автомобиля Дэу Сенс или ЗАЗ Шанс.
- Случилось так, что на затяжных подъёмах при максимальной загрузке нашего автомобиля вдруг стрелка датчика или указателя температуры охлаждающей жидкости начинала неудержимо ползти вверх.
- Такая ситуация возникала даже при длительной езде со скоростью свыше 100км/час и в холоднее время года.
- Поэтому необходимо было найти причину такой неисправности.
- Нужно также отметить, что автомобиль наш изготовлен в максимальной комплектации и поэтому в нём установлены два радиатора охлаждения.
- Один из них является основным, а второй – это радиатор кондиционера. Кроме того, автомобиль также имеет два вентилятора.
- И вот, когда нам пришлось поездить по дорогам Европы, мы столкнулись с тем, что при длительной езде стрелка указателя снова поползла вверх.
- Мало того, иногда даже мог загореться Чек Инжекшин.
- В связи с этим приходилось съезжать на стоянку, останавливаться и давать возможность двигателю немного остыть.
- А при движении на затяжных подъёмах вообще приходилось включать вентилятор на максимальные обороты, а заслонку печки открывать полностью.
- Плюс ко всему ещё и открывали полностью окна в салоне.
- Только таким способом нам удавалось хоть немного охладить радиаторы машины.
- В общем ситуация нас стала серьёзно напрягать, и мы начали искать ответ среди знакомых, а также на просторах интернета.
- Нам давали множество различного рода советов, но, забегая наперед, можем теперь говорить о том, что все они всё дальше и дальше уводили нас от истинной причины.
- Многие советы сводились к тому, чтобы проверить состояние клапанов на крышкерасширительного бачка.
- Поскольку, если с этими клапанами возникла какая-то проблема, то вполне возможно в системе охлаждения не будет необходимого давления.
- А это приведёт к ухудшению циркуляции антифриза и как следствие, перегрев охлаждающей жидкости.
- На первой крышке действительно мы обнаружили дефект одного клапана и крышку заменили. Однако проблема не исчезла.
- Заменили ещё раз, потом ещё раз.
- К тому же на самой горловине бачка была несколько повреждённая резьба и в результате крышка плохо держалась.
- Поэтому мы заменили бачок на новый. Но и это ничего не дало.
- Выявленная ситуация продолжалось до тех пор, пока мы не стали менять очередной раз рабочую жидкость в системе охлаждения нашего Дэу Сенс.
- Сливая антифриз, мы обратили внимание, что очень сильно у нас загрязнены трубки в системе.
- Внутри некоторыхпатрубковвстречались прямо целые лохмотья, а также куски ржавчины.
- Это натолкнуло нас на мысль, что скорее всего в таком состоянии вся система охлаждения.
- За время эксплуатации она основательно засорилась и, наверное, уже сильно нуждается в чистке и промывке.
- В связи с этим мы заехали на специализированную мойку, где промыли систему, а также прогнали хорошенько очиститель через радиатор печки.
- Делалось это в конце осени поэтому, когда после этого наступили холода, мы практически ничего не ординарного не замечали.
- Казалось, что проблема решена и система охлаждения двигателя работает нормально.
- Однако, в скорости мы обратили внимание на то, что верхний патрубок горячий, а нижний в это время совершенно холодный.
- Хотя такого не должно быть, так как термостат обеспечивает одновременное нагревание нижнего и верхнего патрубков.
- Значит проблема вся в термостате, решили мы и сразу же заменили старый термостат на новый.
- К тому же многие специалисты, в том числе и автоэлектрики, выслушав нашу проблему, в один голос заявляли, что вся причина однозначно в термостате.
- Поскольку охлаждающая жидкость из-за того, что не работает термостат, циркулирует только по малому кругу.
- Отсюда и быстрое её нагревание, а затем и повышение температуры.
- Дошло до того, что уже даже подозрение начало падать на прокладку ГБЦ.
- Вроде бы из-за того, что прокладка эта пробилась и газы стали попадать в систему охлаждения.
- В результате этого в расширительном бачке значительно возросло давление.
- Хотя никаких пузырьков, свидетельствовавших о попадания газов, в расширительном бачке замечено не было.
- В общем всё это, как уже говорилось ранее, всё дальше уводило в сторону от настоящего решения проблемы.
- И когда в результате нам уже всё это основательно надоело, было принято решение заменить основной радиатор охлаждения.
- С трудом удалось найти в продаже эту деталь именно для нашего автомобиля. И после этого мы сразу установили его на машину.
- Как же мы были удивлены тем, что с первого раза все случаи перегрева моментально исчезли.
- Ни на подъёме, ни под нагрузкой, ни во время длительной езды со скоростью, превышающей 100 км/час, наш двигатель ни разу не нагрелся до критических температур.
- Оказывается, вся проблема была в полностью забитом основном радиаторе.
- В связи с тем, что его соты были основательно забиты, никакая промывка здесь помочь не могла и радиатор просто не мог полностью выполнять свои функции.
- Именно поэтому, что летом в жару, что зимой в холод, оба вентилятора у нас почти не выключались.
- И даже несмотря на это жидкость в системе всё равно перегревалась.
- Удивляет то, что многие специалисты нам давали различные советы, но ни один из них не посоветовал заменить радиатор.
- Хотя, по большому счёту, в каждом случае решение проблемы бывает разное и каждый из наших советчиков по-своему был прав.
- Но, вот у нас решение проблемы оказалось именно таким.
- После замены радиатора никаких проблем у нас больше не возникало и двигатель работал нормально без перегрева.
- Мало того, даже печка, которая раньше грела не очень хорошо, после замены радиатора стала работать намного лучше.
- Вполне возможно, что к такой ситуации нас привело использование однажды некачественного антифриза.
- После его использования такие клапти или лохмотья были замечены не только в патрубках, но и в расширительном бачке.
- Поэтому наш случай может быть уроком многим владельцам и предостережением не использовать подозрительные и не проверенные жидкости.
- И на этом наш рассказ о самостоятельном обнаружении и устранении причины перегрева охлаждающей жидкости двигателя Дэу Сенс окончен.