Мойка двигателя
Мойка двигателя
К вопросу обслуживания моторного отсека стоит подходить со всей ответственностью. Под капотом любого автомобиля находится множество весьма чувствительных к попаданию на них воды или химических чистящих растворов элементов. В первую речь идёт конечно же об электрических контактах, однако есть и другие детали, попадание влаги на которые может привести к плачевным последствиям.
Самой распространенной ошибкой при мойке двигателя является использование большого количества воды под давлением и агрессивной химии, повреждающей контакты. Наши специалисты не осуществляют мойку двигателя в привычном для большинства понимании. Вместо этого мы делаем дейтелинг, который представляет собой химическую очистку моторного отсека с последующей обдувкой, сушкой и консервацией пространства под капотом.
Как делаем мы?
Удаление загрязнений производится при помощи не повреждающих электрические узлы и соединения средствами. Они безопасны для пластика и резины. При этом загрязнения от масла и прочих жидкостей удаляются быстро и полностью.
В процессе очистки двигателя мы пользуемся специальными кисточками с мелкой щетиной. Вода в процессе практически не используется. После того, как вся грязь удалена из моторного отсека, производится процедура сушки продувочным пистолетом, что обеспечивает полное высыхание жидкости даже в труднодоступных местах двигателя. Благодаря этому достигается длительная защита от коррозии.
Для чего нужно мыть двигатель?
Специалисты рекомендуют производить мойку двигателя не реже раза в год. Причина не только в желании сохранить подкапотное пространство в частоте. Благодаря своевременной очистке двигателя достигаются следующие улучшения в работе автомобиля:
- Улучшение теплоотдачи. Из-за постоянного перегрева двигатель быстрее изнашивается.
- Увеличение срока службы резиновых и пластиковых деталей. Некоторые загрязнения способны размягчать такие элементы, что приводит к их быстрому разрушению.
- Возможность более тщательного осмотра внутренних элементов двигателя. В загрязненном двигателе легко можно не заметить подтеки масла или иных технических жидкостей, явно свидетельствующих о неисправностях мотора.
- Уменьшается риск проблем с электрикой. Из-за наростов грязи на контактах и клеммах возможны потери в передаче электричества, а в некоторых случаях даже короткие замыкания.
- Помимо этого очистка моторного отсека — это одна из обязательных процедур при предпродажной подготовке автомобиля.
Детейлинг очистка моторного отсека. Detailing Engine
Детейлинг очистка моторного отсека двигателя в Detailing Shine Star — гарантия качественной работы и блестящего результата. При обычной мойке и неосторожном обращении электронные соединения, а также агрегаты очень легко залить водой или повредить бесконтактной мойкой (аппаратом высокого давления-АБД).
Пред проведением работы с моторным отсеком проводится визуальный осмотр подкапотного пространства, на предмет наличия повреждения электропроводки, патрубков впуска и других элементов отвечающих за работу всей машины.
Профессиональный детейлинг мотора (моторного отсека) проводится специальными диэлектрическими составам (данный состав проникая в элементы электрических соединений и разъемов-блокирует попадание воды в них) от немецкого производителя Koch Chemie. В момент очистки используются различные кисти и щетки, а так же специальное оборудование.
Далее моторный отсек при помощи сушильного оборудования просушивается( это очень важный этап- и моторный отсек не сушится собственной температурой «не заводится», что исключает любую опасность.
После просушки, моторный отсек покрывается защитным консервантом Koch Chemie Motor Plast. Этот состав предназначен для защиты подкапотного пространства от коррозии и окислений металлических элементов, резиновые элементы (патрубки, резиновые соединения сохраняют свою эластичность, чем продлевают срок эксплуатации и более редкую замену), а пластиковые элементы сохраняют свой красивый внешний вид так как защищены от перепадов температур (моторный отсек, это то место, где температура очень быстро меняется от «-» до «+» температур, а в летнее время достигает очень высоких нагревов.
Состав Motor Plast обволакивает и консервирует мотор и все элементы находящееся под капотом, образуя на обработанных поверхностях эластичную защитную пленку. После обработки подкапотное пространство приобретает красивый внешний вид, как на новом автомобиле.
Заказывая мойку мотора на обычных мойках, не забывайте о том, что устранение проблем с двигателем и элементами электроники из-за появления коротких замыканий обойдется гораздо дороже(иногда и десятки тысяч рублей) чем профессиональная очистка моторного отсека. Так же не стоит забывать о том, что тепловую защиту(экран)
расположенный с внутренней стороны капота, нельзя мыть аппаратом высокого давления, так как он впитает в себя воду и начнет провисать, а вред причиненный давлением, легко повреждает данную защиту. Detailing Shine-Star рекомендует данную процедуру проводить не реже 2 раз в год (оптимально после зимы-когда на дорогах сходит снег и на дорогах становится меньше грязи, и перед зимой (когда меньше воды на дороге и температура приближается к отметке +5 градусов).
Многие автовладельцы переживают насчёт очистки моторного отсека в зимнее(холодное время года -20 или -40 градусов), но можем сказать точно, разницы ни какой, кроме как потребуется чуть дольше времени на просушивание моторного отсека, при этом дополнительная плата не взымается, а наоборот мы рекомендуем оставить автомобиль например на ночь…и это только плюс ( автомобилю не будет хуже постоять в тёплом помещении 8-12 часов, когда на улице температурная отметка приближается к -30 или ещё хуже -40 градусам).
В Detailing Shine-Star действует удобная и гибкая система оплаты данной услуги: 1-ая очистка и консервация моторного отсека стоит 1500 рублей, последующие проведения данной услуги на этом же автомобиле будует стоить всего 800 рублей при условии, что в последующем вы приезжаете на данную услугу не реже 2 раз в год.
Чистка и полировка фар, химчистка салона, моторного отсека и пневмоподвески
Совершенство складывается из мелочей (с)
Сегодня хотим вам показать комплекс работ, который мы выполнили для Mercedes-Benz R-klasse.
Что от нас требовалось:
- Комплексная химчистка салона, с последующей консервацией пластика и кожи;
- Чистка подкапотного пространства паром;
- Химчистка подвески со снятием подкрылков;
- Чистка фар головного света без разбора с последующей полировкой;
- Бронь фар полиуретановой пленкой SunTekPPF;
- Трехфазная мойка кузова.
Начинаем как всегда с подвески, это правильно с точки зрения технологии процесса. Химчистка подвески подразумевает многократную ее мойку между этапами, соответственно часть смываемых загрязнений попадают в моторный отсек, а это не хорошо;)
Пока делаются подвеска и мотор, можно приступить к чистки фар. Процесс долгий и ответственный, чистка производилась без разбора, т.к. загрязнения были обусловлены длительным сроком эксплуатации (автомобиль 2007 г.в.), а не прямым попаданием грязи из-за негерметичности фар.
Мутные линзы, которые нам предстоит почистить, как и внутреннюю сторону стекла.
Чистка моторного отсека была паром при помощи парогенератора Steam 3000 от Bieffe и диэлектрического состава для двигателя Golden Star от Koch Chemie. После окончания работ по чистке моторный отсек консервируется составом Motor Plast от Koch Chemie.
Фары уже на своих местах.
Ну и естественно салон. Он на этом автомобиле шикарный для владельца и самый трудоемкий для детейлера. Все, включая пол светлых тонов, плюс третий ряд сидений)
Поехали. Шел второй день, Владимир как бы спрашивает: парни, а темный салон будет вообще в работе)
Химчистка потребовала два полных рабочих дня, итог на Ваш суд:
Да, нитки везде светлые. Да, они требуют дополнительного внимания. Идеально должно быть все.
Спасибо, что следите за нами, до новых встреч;)
Очистители моторного отсека
Гель-диэлектрик для мойки двигателя 20 л MotorCleaner Shine Systems
Назначение:Гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием..
Гель-диэлектрик для мойки двигателя 5 л MotorCleaner Shine Systems
Назначение:Гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием..
Гель-диэлектрик для мойки двигателя 750 мл MotorCleaner Shine Systems
Назначение:Гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием..
Гидрофобный очиститель двигателя Golden Star 10 кг Koch Chemie
Назначение:GOLDEN STAR — данный состав является гидрофобным.При попадании на поверхность максимально..
Гидрофобный очиститель двигателя Golden Star 5 кг Koch Chemie
Назначение: GOLDEN STAR — данный состав является диэлектриком и, при попадании на контакты и реле, н..
Диэлектрический очиститель 400мл Super Lube
Назначение:Многоцелевой, семнадцати компонентный состав «SUPER LUBE» универсального применения. Обла..
Консервант двигателя MOTOR PLAST 5 кг Koch Chemie
Назначение:Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после..
Консервант для двигателя 1 л Motorplast Koch Chemie
Назначение:Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после..
Консервант для двигателя 500 мл Motorplast Koch Chemie
Назначение:Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после..
Консервант подкапотного пространства 5 л MotorCare Shine Systems
Назначение:Эмульсионный состав с консервирующим эффектом применяется для восстановления внешнего вид..
Консервант подкапотного пространства 750 мл MotorCare Shine Systems
Назначение:Эмульсионный состав с консервирующим эффектом применяется для восстановления внешнего вид..
Очиститель 200мл Super Lube
Назначение:Многоцелевой, семнадцати компонентный состав «SUPER LUBE» универсального применения. Обла..
Очиститель 75мл Super Lube
Назначение:Многоцелевой, семнадцати компонентный состав «SUPER LUBE» универсального применения. Обла..
Средство для мойки двигателя Motor 500мл ArcticLime
Назначение:Состав предназначен для удаления грязи, нефтепродуктов, масляных отложений, застаревшей к..
Средство для мойки двигателя Motor 5кг ArcticLime
Назначение:Состав предназначен для удаления грязи, нефтепродуктов, масляных отложений, застаревшей к..
Очиститель двигателя — эффективное средство против грязи и перегрева автомобиля.
Владельцы автомобилей часто сталкиваются с тем, что их транспортное средство покрывается грязью не только внешне, но и подкапотное пространство тоже зачастую грязное. Моторный отсек нуждается в особом внимании, ведь чистота двигателя и его узлов является гарантией безопасного передвижения.
Сегодня особой популярностью пользуются пенные очистители двигателя, гидрофобные, диэлектрические, на растворителях и щелочные очистители, с помощью которых можно эффективно очистить подкапотное пространство автомобиля и еще законсервировать от ржавения и попадания новой пыли и грязи.
Современные средства отлично убирают разводы разных синтетических составов и нефтеперерабатывающих продуктов, таких как масло или сажа. Они быстро отделяют любые виды масел и смазок. Устранять сажный нагар и густую грязь могут только специализированные средства.
В нашем каталоге вы можете купить различного состава очистители двигатели и защитные составы для подкапотного пространства.
Мы предлагаем средства для выполнения детейлинга подкапотного пространства по технологии Koch Chemie, Sonax, Shine Systems, ArcticLime.
Немного распишем этапы данного процесса по технологии Кох Химии.
1 этап . На остывший двигатель наносится диэлектрический состав Super Lube . Обработка электрических фишек , контактов .
2 этап . Наносится гидрофобный очиститель двигателя . Это может быть Golden Star либо Motor Super .
После нанесения рекомендуем использовать специальные детейлинг кисточки и щеточки для более детальной очистки элементов подкапотного пространства .
3 этап . Далее смываем все обильно мягкой струей воды либо паром ( на расстоянии не менее 20см ).
4 этап . После тщательной смывки сушим очищаемое пространство используя турбосушку .
5 этап . После тщательной сушки наносим консервант двигателя , который освежает пластиковые элементы , резиновые патрубки и защищает металлические элементы от дальнейшей коррозии и окисления.
Мойка двигателя паром в Москве
Безопасная мойка двигателя паром и консервация подкапотного пространства.
Компания КОЛЕСО предлагает максимально безопасную услугу — чистка моторного отсека и двигателя при помощи ПАРА.
Время работы: от 40 мин. до 2,5 ч.
Этапы работы:
- Чистка двигателя с применением специальных составов от Koch Chemie (с применением кисточек для скрытых полостей). Мы моем не только сверху но и снизу (демонтаж передних колес, хим-ка арок и мойка колес c внутренней стороны) с последующей консервацией.
- Диагностические работы направленные на проверку исправности основных и вспомогательных ламп приборной панели;
- Проверка работы двигателя;
- Очистка поверхностей при помощи нещелочных чистящих средств;
- Мойка двигателя паром. Работы производятся при помощи профессионального парогенератора;
- Тонкая очистка электронных соединений и узлов эмульгаторными концентратами;
- Очистка моторного отсека от образовавшегося конденсата и его просушка;
- Финишная обработка очищенных поверхностей;
На последнем этапе чистки моторного отсека происходит нанесение специального состава на очищенные поверхности, который выполняет сразу несколько важных функций, а именно:
- предохраняет отдельные элементы из пластика от дальнейшего разрушения;
- препятствует быстрому загрязнению отдельных агрегатов и узлов отсека;
- нанесенный на очищенную поверхность состав проходит также частичную полировку после высыхания, при помощи специальных тканей из микрофибры, что придает внутренним элементам моторного отсека первоначальный лоск автомобиля.
Ответственность
За работу двигателя и других систем и агрегатов после мойки подкапотного пространства сотрудники автомойки ответственность не несут ввиду невозможности полноценного определения технического состояния автомобиля до начала мойки.
Безопасная мойка двигателя паром и консервация подкапотного пространства
Срок исполнения: от 40 мин. до 2,5 ч.
Этапы работы:
Чистка двигателя с применением специальных составов от Koch Chemie (с применением кисточек для скрытых полостей). Мы моем не только сверху но и снизу (демонтаж передних колес, хим-ка арок и мойка колес c внутренней стороны) с последующей консервацией.
- Диагностические работы направленные на проверку исправности основных и вспомогательных ламп приборной панели;
- Проверка работы двигателя;
- Очистка поверхностей при помощи нещелочных чистящих средств;
- Мойка двигателя паром. Работы производятся при помощи профессионального парогенератора;
- Тонкая очистка электронных соединений и узлов эмульгаторными концентратами;
- Очистка моторного отсека от образовавшегося конденсата и его просушка;
- Финишная обработка очищенных поверхностей;
- На последнем этапе чистки моторного отсека происходит нанесение специального состава на очищенные поверхности, который выполняет сразу несколько важных функций, а именно:
- предохраняет отдельные элементы из пластика от дальнейшего разрушения;
- препятствует быстрому загрязнению отдельных агрегатов и узлов отсека;
- нанесенный на очищенную поверхность состав проходит также частичную полировку после высыхания, при помощи специальных тканей из микрофибры, что придает внутренним элементам моторного отсека первоначальный лоск автомобиля, едва сошедшего с конвейера.