Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диаметр патрубков системы охлаждения

Диаметр патрубка системы охлаждения на WL

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику ⇒ Диаметр патрубка системы охлаждения на WL

Сообщение Tequila_Sunrise » 20 окт 2006, 13:44

Непонятно от чего, но этот патрубок в этом месте (см. картинку) у меня раздулся :shar: , надо срочно менять, но есть два НО:
— новый стоит 700 рублей — жаба душит
— в наличии нет, надо заказувать, а времени ждать нет

Решил вместо родного поискать суррогат отечественного производства, благо патрубков сейчас всяких разных диаметров полным-полно. Вот только какой он, этот диаметр.

Сообщение AlbaN » 21 окт 2006, 03:57

Сообщение NahimoFF » 21 окт 2006, 06:11

Сообщение AlbaN » 21 окт 2006, 07:44

Сообщение NahimoFF » 21 окт 2006, 07:48

Сообщение зосима » 21 окт 2006, 11:29

Сообщение Tequila_Sunrise » 23 окт 2006, 10:38

Начинаю по порядку — вздулся оттого, что старый, сгнил корд иначе говоря.
Ну поскольку новых в наличии нет, только под заказ, решил ставить суррогат-самоделку. Новый патрубок был сделан из двух жигулевских — от 2108 (пошел целиком) и от 2105 (половина) — это которые от их радиаторов к их двигателям идут — соединенных меж собой через кусок жигулевских штанов (длиной сантиметров 7-8). Вышеописанная конструкция более-менее удовлетворительно разместилась в нужном месте, хотя из-за несоответствия геометрии слегка касается кузова. Но там вроде вибрации нет, быстро протереться не должна, буду посматривать за этим делом.
В процессе сменил антифриз, без приключений не обошлось — пара пробок все-таки образовались, пришлось выпускать их на МКАДе:) движок подогреть вроде не успел.
AlbaN, нет у меня там кардана, заднеприводные мы:) Шланги печек все посмотрел-проверил — все нормально:)
NahimoFF, Нет у меня на патрубке никаких датчиков:) эту фотку я взял из ФАКа, где про волшебную сеточку в ТНВД рассказывалось.

Кстати, при осмотре двигателя снизу не было обнаружено ничего, через что сливается антифриз из блока, зато найдены две пробки под шестигранник, одна под масляным фильтром, другая в 10 сантиметрах от нее вперед по ходу движения. При откручивании обеих из образовавшихся дырок вытекло по чуть-чуть моторного масла. Для чего эти пробки, кто знает?

Диаметр патрубков системы охлаждения газель

Речь пойдет о системе охлаждения. А именно о небольших изменениях и улучшениях.

Купил кучку пружинных хомутов GM. Ну как кучку, подсчитал сколько каких надо и купил =). Только самый маленькие по 10шт продаются. Но и им нашлось применение.
Так же для установки-снятия купил спецклещи самые простые за 250р.

Хомуты GM:
94530096 — 44 мм
94530093 — 40 мм
94530064 — 25 мм
94530069 — 23 мм
94530038 — 17 мм
94530024 — 15 мм

Хомуты VAG:
Хомут 13X15 — N10098701
Хомут 14X12 — N90686701
Хомут 16X12 — 4B0422379
Хомут 17X12 — N90770201
Хомут 19X12 — N90926401
Хомут 23X12 — N90686902
Хомут 25X12 — 4B0422379A
Хомут 27X12 — N90687001
Хомут 32X12 — N90687101
Хомут 35X12 — 06B145917
Хомут 40X12 — N90687201
Хомут 47X12 — N90926501
Хомут 55X12 — N90656001
Хомут 70X12 — N90656201
Хомут 75X12 — N10296001
Хомут 80X12 — N90656401

Хомут Chery:
AQ60145 — 45 мм
AQ60140 — 40 мм
AQ60138 — 38 мм
AQ60136 — 36 мм
AQ60132 — 32 мм
AQ60131 — 31 мм
AQ60128 — 28 мм
AQ60127 — 27 мм
AQ60126 — 26 мм
AQ60125 — 25 мм
AQ60124 — 24 мм
AQ60118 — 18 мм
AQ60112 — 12 мм

На радиатор и патрубки к помпе и термостату взял 44мм GM. Оказались немного маловаты, но натянул, ход на увеличение немного еще есть. Хватит.
Для нижнего патрубка один хомут взял 47мм VAG.
Для печных шлангов, заливного и др. взял 25мм GM. Для воздушных линий (от радиатора к расширителю тонкий шланг) и др. мест 15мм GM.

Такие хомуты сделаны из пружинной (рессорной) стали. Имеют высокую упругость. Благодаря этому они имеют неоспоримое преимущество по сравнению с червячными.
В ходе работы двс, а точнее при нагреве шланги расширяются, увеличиваясь в диаметре. А зимой наоборот становятся немного поменьше. Кароче температурные расширения. Простые червячные хомуты приходится подтягивать. И в итоге под хомутами шлаги сильно деформируются. А пружинные хомуты сами сжимаются и разжимаются, компенсируя температурные расширения, тем самым обеспечивая постоянную силу прижатия шланга на патрубках. Но что бы такие хомуты хорошо держали нужны шланги довольно-таки мягкие, эластичные.

Долго думал брать ли силиконовые патрубки. Жаба душила долго, в итоге так и не отпустила =))). Поэтому проблему подтекания ОЖ будем решать правильными хомутами. Шланги купил Волгапромтранс, 2 комплекта. Почему 2, станет ясно попозже.

Читать еще:  Как поменять замок зажигания на дэу нексия

По модернизации и решение проблем с охлаждением очень подробно писал на Gaz-24.com Олег — Mortis. Рекомендую к прочтению обязательно.

У себя напишу вкратце.
Что бы решить проблему не очень хорошего оттока ОЖ от задней части мотора сделал увеличение канала ОЖ от танчика (задняя крышка гбц с патрубком) до помпы.

Помпа производства Пекар. Делал небольшой обзор ранее. Свой штуцер был порядка 10мм по внутреннему диаметру, теперь будет 16-17мм, наружный 20мм.

Отечественные производители, такие как ГАЗ и УАЗ, комплектуют свои автомобили резиновыми патрубками. В Российских условиях эксплуатации последние не выдерживают температурных перепадов, быстро стареют и выходят из строя, становясь ломкими и неэластичными. В итоге подлежат замене на силиконовые аналоги.

Комплект силиконовых патрубков на Газель

В системе отопления и охлаждения автомобиля наиболее часто меняют шланги и патрубки, которые обеспечивают передачу охлаждающей жидкости между агрегатами. Раньше данные комплектующие изготавливали из пластика и резины, но данные материалы оказались неэффективными: они быстро изнашиваются, пересыхают, крошатся под воздействием температуры и влажности воздуха. Сегодня все больше автовладельцев стараются купить силиконовые патрубки на газель и другие авто.

Почему необходимо как можно скорее заменить патрубки охлаждающей системы, как только вы заметили дефект? Перегрев или переохлаждение двигателя происходит из-за сбоев в работе охлаждающей системы, а зачастую причиной становится повреждение патрубков, соединяющих между собой основные составляющие системы. Максимальная нагрузка приходится на подводящий патрубок. Необходимо так организовать соединение всех участвующих в охладительной системе элементов, чтобы соединяющие изделия испытывали минимальную нагрузку, обеспечивая максимально герметичное соединение. Силиконовые угловые патрубки позволяют организовать наиболее удобное расположение соединительных РТИ и продлить срок их службы. Силиконовые патрубки и шланги для ГАЗ – надежное соединение и длительный срок эксплуатации автомобиля.

Кит-Моторс» предлагает как специальные патрубки для газелей, так и универсальные шланги и хомуты разного диаметра, патрубки радиатора, интеркулера и т.п.

Силиконовые патрубки на УАЗ

Заводской УАЗ Патриот также укомплектован штатными резиновыми патрубками для системы охлаждения (со сроком службы 2-3 года в зависимости от эксплуатации). Часто течи в районе хомутов возникают уже на новых машинах, особенно в зимнее время года, когда диапазон температурных колебаний, направленный на патрубки, может быть 100 градусов, из-за чего появляются трещины и подтекает антифриз. При малом давлении попадает воздух, что заметно снижает поступление тепла из печки. Силиконовые патрубки и шланги решают данную проблему:

  • они мягче и эластичнее, не «дубеют» на морозе
  • изделия армированы, что повышает прочностные свойства
  • выдерживают перепады температур от -60 до +280
  • срок службы армированных силиконовых патрубков на УАЗ достигает 30 лет (в зависимости от производителя).

Какие силиконовые патрубки на УАЗ существуют? На сегодняшний день можно приобрести патрубки радиатора охлаждения, основного и дополнительного салонного отопителя, патрубки кондиционера, а также патрубки турбины для авто с дизельным мотором. Группа компаний «Кит-Моторс» поставляет силиконовые патрубки системы охлаждения УАЗ и др. У нас широкий ассортимент, низкие цены, комплектующие в наличии и под заказ.

Силиконовые патрубки для КАМАЗ

Силиконовые патрубки для Камаза используются в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС), бесперебойная работа которого требует определенного температурного режима. Превышение допустимых температур и перегрев ДВС вызывает деформацию блока цилиндров, приводит к появлению трещин, деформации и заклиниванию поршней. При сильной деформации возникают необратимые процессы: поршень пробивает блок цилиндров и приводит к неработоспособности и выходу мотора из строя. Пониженная температура также ускоряет износ запчастей, увеличивая затраты на горючесмазочные материалы и содержание автотранспорта.
За оптимальный температурный режим при работе ДВС отвечает система охлаждения: радиатор охлаждается воздушным потоком и вентилятором (электрический или механический привод), помпа поддерживает циркуляцию жидкости в охлаждающей системе, термостат контролирует работу в заданном температурном режиме, а силиконовые патрубки радиатора соединяют между собой всю систему охлаждения. Патрубки делятся на отводящие (отводят охлаждающую жидкость) и подводящие (подают ОЖ в ДВС). Не рекомендуют менять местами верхний и нижний патрубки радиатора, работающие в разных температурных режимах.

Изначально для охлаждающей системы использовались резиновые комплектующие, но от них быстро отказались из-за недостатков данного материала (появлялись трещины/свищи/порывы, через которые происходила утечка охлаждающей жидкости, снижался ее уровень в системе, и она не обеспечивала полноценного регулирования температуры ДВС). Хотя до сих пор заводская комплектация РТИ патрубками охлаждающей системы, но при обнаружении неисправностей их меняют на долговечные силиконовые аналоги.
Основные характеристики силиконовых патрубков для КАМАЗ:

  • Высокая эластичность (сохраняют первоначальную форму)
  • Температурный диапазон от -60 до + 270.
  • Рабочее давление до 0,63 МПа
  • Твердость 50-75 по Шор А.
  • Срок службы при Т -50 – +110С – неограниченно
Читать еще:  Как снять радиатор печки форд транзит

В ассортименте Кит-Моторс представлены любые требуемые запчасти и комплекты силиконовых патрубков:

  • Универсальные патрубки
  • Вакуумные шланги Ø3-6 мм
  • Патрубки на ГАЗ, МАЗ, ВАЗ
  • Силиконовые патрубки системы охлаждения УАЗ
  • Патрубки КАМАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ, УРАЛ
  • Патрубки Cummins
  • Патрубки для Volvo, Higer, Peugeot, Ford, Land Rover

Наши специалисты проконсультируют Вас по наличию, срокам поставки и доставке комплектующих. Чтобы заказать силиконовые патрубки для КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ и т.п, звоните: +7 (495) 575-4053, +7 (926) 004-1323.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Система охлаждения УАЗ
  • Патрубки радиатора ГАЗель 3302 с ЗМЗ-406, комплект 5 шт, Технопартнер, Балаково

Корзина

0 Товары0.00 руб.
В корзину

только 2 комплекта

8 900 руб

7 100 руб

Расширители арок 2015-2018 г

3 750 руб

ПОТОЛОЧНАЯ КОНСОЛЬ
ПОД РАЦИЮ

2 500 руб

САПУНЫ ПОД КАПОТ

1950 руб

Карманы в багажник УАЗ Патриот

Автобокс своими руками

Диаметр патрубков системы охлаждения

Форумчане, кто сталкивался с таким вопросом, подскажите пожалуйста.
Порвался верхний патрубок сист. охлаждения.
Когда я его снял, то обнаружил что посадочные диаметры патрубка почти что в 1,5 раза меньше диаметра основного «тела».
Это конструктивная задумка, или все же его так за 10 лет расперло?
Каталожный номер 15-186.
Да, может у кого есть мысли, на что его можно заменить (приколхозить от другой машины»?
Новый только под заказ, ждать около 2 недель, да и ценник в районе 2000 рэ, не совсем кошерный.
Брать на разборке, «кот в мешке» так сказать.

P.S. Поиск по форуму результатов не дал.

Alex22

RFD Land Rover Discovery III

RFD Land Rover Discovery III

Продолжу.
Вообщем поехал я автомаг. «Планета Железяка» и купил там трубу подводящую к термостату (2108-1303055), патрубок радиатора подводящий верхний (ВАЗ-21073-1303025), и патрубок радиатора 21213 верхний (21213-1303025).

Все это было отпилено (железный патрубок), обрезано (резиновые патрубки), и собранно в один патрубок.
Диаметры патрубков как родные.
Все это состыковал, затянул хомутами и залил антифриз, около 8 литров.

Вообщем как мне тогда показалось, все получилась на 5+, дешево и сердито (цена 2-х резиновых и одного металлического патрубка составила чуть меньше 500 рэ, против почти 2000 рэ за новый оригинал).

Но не долго музыка играла.
Ездила машина так почти 3 недели.
Но вдруг вчера, жена звонит и говорит, что вытек антифриз, слез один резиновый патрубок с металлической соединяющей трубы.
Огорчился, купил еще антифриза, приехал, одел все на место, залил антифриза, протянул все хорошенько хомуты и в путь.
Сегодня история опять повторилась. 
Слетел опять патрубок с железной трубки, но только с другой стороны.
Так как я вчера все затянул «мёртво», боялся, что либо хомут лопнет, либо патрубок, то что бы это могло быть, почему выбивает патрубки.
В голову приходит только то, что в системе создаётся дикое давление в системе охлаждения.

На что грешить, на пробку расширительного бочка, на воздушную пробку в системе.

Поиском пользовался, но для себя решения не нашел.

DAA Ford Maverick

Meatlove Mariner 2,5 2009

❝ Цитата(DAA @ Jul 6 2011, 21:26)

Такая же проблема, лопнул патрубок, только на Маверике 3.0 2001 г.в. Сейчас ищу замену, фордовский с номером 4 394 835 стоит 3500, маздовский 15-186 стоит в среднем 1900. Кто-то может подсказать, одинаковые ли они, вернее подойдет ли от Трибьюта на Маверик? И еще — маздовских есть 2 разновидности AJ03-15-186J и AJ03-15-186K, кто-нибудь знает в чем их различия?

DAA Ford Maverick

DAA Ford Maverick

г-н Покрышкин Volkswagen Touareg

❝ Цитата(RFD @ Jun 17 2011, 19:47)

Продолжу.
Вообщем поехал я автомаг. «Планета Железяка» и купил там трубу подводящую к термостату (2108-1303055), патрубок радиатора подводящий верхний (ВАЗ-21073-1303025), и патрубок радиатора 21213 верхний (21213-1303025).

Все это было отпилено (железный патрубок), обрезано (резиновые патрубки), и собранно в один патрубок.
Диаметры патрубков как родные.
Все это состыковал, затянул хомутами и залил антифриз, около 8 литров.

Вообщем как мне тогда показалось, все получилась на 5+, дешево и сердито (цена 2-х резиновых и одного металлического патрубка составила чуть меньше 500 рэ, против почти 2000 рэ за новый оригинал).

Но не долго музыка играла.
Ездила машина так почти 3 недели.
Но вдруг вчера, жена звонит и говорит, что вытек антифриз, слез один резиновый патрубок с металлической соединяющей трубы.
Огорчился, купил еще антифриза, приехал, одел все на место, залил антифриза, протянул все хорошенько хомуты и в путь.
Сегодня история опять повторилась. 
Слетел опять патрубок с железной трубки, но только с другой стороны.
Так как я вчера все затянул «мёртво», боялся, что либо хомут лопнет, либо патрубок, то что бы это могло быть, почему выбивает патрубки.
В голову приходит только то, что в системе создаётся дикое давление в системе охлаждения.

Читать еще:  Рено дастер горит чек

На что грешить, на пробку расширительного бочка, на воздушную пробку в системе.

Поиском пользовался, но для себя решения не нашел.

Патрубки системы охлаждения ваз 2114, 2115

Приветствую, автолюбитель Лада ваз на сайте РтиИваз!

Подписчик Ютуб канала подал идею снять видео про резиновые патрубки радиатора ваз 2114 и патрубки печки на ваз 2114 так, как у него такой автомобиль. Это видео снималось по просьбе Бориса Зверева, и редактируется статья по инициативе Альберта Аухадуллина.

Начнём с пароотводящего шланга системы охлаждения. Данный шланг служит для отвода пара от радиатора к расширительному бачку. Длина этого изделия немного более одного метра, диаметр внутреннего отверстия составляет 8 мм.

Этот шланг устанавливается на моделях ваз 2108, 2109, 21083, 2113, 2114 и ваз 2115 с инжекторными и карбюраторными двигателями.

На моделях семейства «десяток» устанавливается такой же шланг, как на фото выше, номер по каталогу 2110-1303095.

Следующим будут рассмотрены шланги, устанавливаемые для подогрева дроссельного узла.

Это подводящие и отводящие шланги для охлаждающей жидкости. Диаметр шланга при замере школьной линейкой составляет порядка 10 мм, а длина 48см.

Патрубки радиатора ваз 2114

Далее идёт подводящий верхний патрубок радиатора, соединяющий радиатор с головкой блока двигателя.

Этот шланг идёт на инжекторные двигатели. Его внутренний диаметр 32мм, смотрите каталожный номер 21082-1303025.

Следующий, это нижний отводящий патрубок радиатора, соединяющий радиатор с термостатом системы охлаждения двигателя.

Его каталожный номер 21082 – 1303010, внутренний диаметр 32 мм.

Патрубок «уголок» для соединения термостата с водяным насосом (помпой).

Каталожный номер – 2109-1303093-01. Этот патрубок идёт практически на все переднеприводные модели ваз.

Патрубок расширительного бачка, в народе называют «заправочным».

Он служит для соединения расширительного бачка с термостатом. Через него антифриз попадает в систему охлаждения при заполнении системы или доливке через расширительный бочок. Его номер смотрите по каталогу 21082-1303080.

Патрубки печки ваз 2114

Патрубок, служащий для соединения отопителя с головкой блока, называют часто в быту «гусь большой», из-за его сходства с этой птицей.

Шланг подводит охлаждающую жидкость от головки блока к радиатору печки. Смотрим номер по каталогу 2114 – 8101206.

Эти рассмотренные резиновые шланги армированные, кроме шлангов подогрева дросселя и тосольных пароотводящих.

Шланг «гусь кривой» находится под капотом авто и служит для отвода охлаждающей жидкости с радиатора отопителя к водяному насосу.

Каталожный номер гуся кривого 2114- 8101208, заводской БРТ.

Патрубок «коротыш» соединяет термостат с головкой блока двигателя.

Каталожный номер коротыша 2108-1303082, завод БРТ.

Патрубок салонной «малый» печки, подводит охлаждающую жидкость к радиатору печки, через кран, от «гуся кривого».

Его каталожный номер ваз 2114-8101200 от завода БРТ.

Патрубок салонный «большой» отводящий, предназначен для отвода охлаждающей жидкости от радиатора печки через шланг «гусь большой» к водяному насосу.

Номер каталожный 2114-8101204 от завода БРТ.

Под капотом «гусь большой» подводит охлаждающую жидкость к радиатору печки через краник. А отводит жидкость к помпе от радиатора печки «гусь кривой» через салонный «большой» шланг. Например, благодаря набору резиновых патрубков, происходит циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

Резиновый патрубок, так называемый «сапуночек» инжекторный служит для соединения клапанной крышки головки блока с «улиткой» (2111) подачи воздуха в двигатель.

Номер заводского сапуночка верхнего по каталогу 2111-1014058-10.

Все представленные в видео соединения находятся под капотом и в салоне автомобиля ваз 2114, относящиеся к системе охлаждения. Кроме патрубков сапуна большого, малого сапуночка и улитки, служащие для прохода воздуха.

В машине находятся также всем известные шланги подачи бензина, тормозные шланги, вакуумный шланг, а также подачи жидкости для омывания лобового стекла и другие. Их также нужно будет рассмотреть на видео и описать в статье.

Все резиновые шланги в автомобиле нуждаются в постоянной замене, так как находятся под воздействием агрессивных жидкостей и постепенно теряют свои свойства. Они теряют свою эластичность, дубеют, трескаются и иногда, разрываются при долгой эксплуатации без замены.

Поэтому, периодически рекомендуется просматривать их состояние и производить замену при обнаружении любой неисправности.

На этом видео обзор заканчивается, надеюсь, что ролик будет кому-то полезен как для информации, так и при обслуживании своего авто.

Борис Зверев подал идею в комментариях об оснащении автомобиля Лада ваз 2114 комплектом патрубков, за что отдельное спасибо. На Ютуб канале загружаю видео об автомобиле Рено Логан, так как это мой автомобиль. Вы же Борис подписались и пишите комментарии о технике. Ещё раз спасибо за это и респект.

Смотрите Видео


Спасибо, кто посмотрел видеоролик, подписывайтесь на канал, пишите комментарии и задавайте вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector