Фильтр нулевого сопротивления ваз 2110
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › фильтр нулевого сопротивления! нужен совет!
доброго времени суток! вот, в планах поставить фильтр нулевого сопротивления! тока пока не знаю на чём остоновить свой выбор, т.к. вариантов очень много, но достойных всего лиш 15 часть от того что сейчас можно встретить… есле кто себе ставил, то поделитесь результатом, может что то пошло после установки не так, или же наоборот кого то обрадовало всё. тока не надо писать что это бесполезная штука, т.к. он будет стоять в купэ с прошивой, и без катализатора, а эт уже на выходе другой результат! пока рассматривается a’pexi как достойный вариант!
Лучше ставь прямоток и чипуйся
от прямотока толька рёв, что бы он работал достойно- нужно больше воздуха, а значит опять нулевик) есле нулевик- значит прошива) а эт значит катализатор нахуй, чтоб прямоток опять же работал, так же требуется в таком случае регулировка ГБЦ и зажигания, ну и по возможности паучок 4-2-1! тут всё друг от друга зависимо, так что, прошива и прямоток- большой расход бенза при обычной городское езде, а есле будеш давить, то будеш ездить от заправки до заправки))) вот для этого и ставится нулевик, не смотря от того что там тебе говорит чиповщик, эта вещь даёт толк, есле ставить не для того, что бы это у тя было, а для того, что бы она работала! работать нулевик будет в том случае есле на впускном тракте будет создаваться нужное сопротивление, есле крепления на нём сделаны грамотно, что бы воздух не уходил… потому и спрашиваю, какой лучше, ес кто то ставил! а от 12 фильтр чем отличается от моего штатного калиновского, можеш пояснить? тока не словами чиповщика, а обоснованными фактами!
я не обратил внимания что у тя калина) кароче родной просто тогда имею ввиду
родной не расчитан для того, что ты буш ездить без катализатора и с прошивой, из-за которой воздуха надо на 13 полюбому больше, т.к. он предназначен и производит воздух ровно стока, скока нужно машине без изменений в подачи топлива.
от прямотока толька рёв, что бы он работал достойно- нужно больше воздуха, а значит опять нулевик) есле нулевик- значит прошива) а эт значит катализатор нахуй, чтоб прямоток опять же работал, так же требуется в таком случае регулировка ГБЦ и зажигания, ну и по возможности паучок 4-2-1! тут всё друг от друга зависимо, так что, прошива и прямоток- большой расход бенза при обычной городское езде, а есле будеш давить, то будеш ездить от заправки до заправки))) вот для этого и ставится нулевик, не смотря от того что там тебе говорит чиповщик, эта вещь даёт толк, есле ставить не для того, что бы это у тя было, а для того, что бы она работала! работать нулевик будет в том случае есле на впускном тракте будет создаваться нужное сопротивление, есле крепления на нём сделаны грамотно, что бы воздух не уходил… потому и спрашиваю, какой лучше, ес кто то ставил! а от 12 фильтр чем отличается от моего штатного калиновского, можеш пояснить? тока не словами чиповщика, а обоснованными фактами!
Поставишь нулевик, первым придет пиздец дмрв (2 куска) и раньше придется капиталить движок. Хочешь хорошую пропускную способность фильтра — получи больше грязи в двигло, делема.
ну эт да… смотря для чего он тебе и какого результата хочется- приходится делать выбор!)
ну кстати если следить за ним постоянно то впринципе норм
ну в этом плане я скурпулёзно отношусь к чистоте))))
Поставишь нулевик, первым придет пиздец дмрв (2 куска) и раньше придется капиталить движок. Хочешь хорошую пропускную способность фильтра — получи больше грязи в двигло, делема.
есть пропитки для них специальные))))) спреем))))
Поставишь нулевик, первым придет пиздец дмрв (2 куска) и раньше придется капиталить движок. Хочешь хорошую пропускную способность фильтра — получи больше грязи в двигло, делема.
проездил с нулевиком больше 2 лет. все было целое. ДМРВ жив остался
счастливчик) не факт что другому так повезет
может потому что следил постоянно. я нулевик ставил из соображений увеличения свободного места и легкости демонтирования
от прямотока толька рёв, что бы он работал достойно- нужно больше воздуха, а значит опять нулевик) есле нулевик- значит прошива) а эт значит катализатор нахуй, чтоб прямоток опять же работал, так же требуется в таком случае регулировка ГБЦ и зажигания, ну и по возможности паучок 4-2-1! тут всё друг от друга зависимо, так что, прошива и прямоток- большой расход бенза при обычной городское езде, а есле будеш давить, то будеш ездить от заправки до заправки))) вот для этого и ставится нулевик, не смотря от того что там тебе говорит чиповщик, эта вещь даёт толк, есле ставить не для того, что бы это у тя было, а для того, что бы она работала! работать нулевик будет в том случае есле на впускном тракте будет создаваться нужное сопротивление, есле крепления на нём сделаны грамотно, что бы воздух не уходил… потому и спрашиваю, какой лучше, ес кто то ставил! а от 12 фильтр чем отличается от моего штатного калиновского, можеш пояснить? тока не словами чиповщика, а обоснованными фактами!
чиповать то можно по разному, не обизательно чтоб она всегда валила. Можно ведь чтоб просто был обычный стандартный расход на определеных оборотах а на повышеных вваливал.
ставил нулевик абсолютно никаких изменений не заметил ни негативных ни позитивных, только что приходится мыть его часто и пропитку наносить
я же писал, что эта хрень заработает ес прошива будет норм, и без катализатора, тада он запоёт, а так толку нет не какого есле его одного поставить…
Ставил нулевик, по первому ощущению показалось что динамика стала лучше, катался катался потом наткнусля что его нужно мыть снял его помыть и поставил стоковый фильтр ощущения не изменились, и в конце я его и не ставил тем болие что пишут от него ДМРВ быстро помирает, теперь лежит просто дома!
Думать тебе ставить или нет!
Установка фильтра нулевого сопротивления на инжекторный ВАЗ
А так ли он необходим?
Если сравнить стандартный воздушный фильтр с «нулевиком», т.е. с фильтром пониженного сопротивления, то последний выигрывает в пропускной способности и качестве очистки. Пропускная способность выше на 40-60 %, а очистка через хлопковую ткань лучше чем через бумажный наполнитель.
Таким образом получается загнать больше воздуха в цилиндры и тем самым немного повысить мощность двигателя вцелом, но повышается не только мощность, но и крутящий момент — т.е. динамика автомобиля.
Какой лучше.
На рынке автомобильных фильтров можно выделить несколько компаний, которые производят качественные фильтры и заботятся о своей репутации:
— K&N — устанавливают даже на гидроциклы
— JR
— Raid HP
— Apexi
— SCT
Естественно, покупать нужно у официальных диллеров или в фирменных магазинах, иначе можно легко нарваться на подделку и «убить» мотор, вместе с ДМРВ.
Собственно установка.
Снимаем колодку с проводами от датчика расхода воздуха. Только аккуратно.
После этого откручиваем крестообразной отвёрткой 4 винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.
Снимаем крышку и извлекаем родной воздушный фильтр.
По чистоте внутренностей корпуса фильтра, можно судить о качестве очистки и плотности прилегания поверхностей.
Обычно, всё нормально.
Демонтируем корпус воздушного фильтра, и снимаем с него блок с датчиком расхода воздуха.
С блока ДМРВ снимаем прижимное кольцо, которое со стороны фильтра.
Стыкуем новый фильтр с блоком ДМРВ и плотно затягиваем хомут.
Теперь вставляем всё это дело на место, в патрубок забора воздуха и обжимаем хомутом.
Теперь нужно хорошо закрепить сам фильтр, чтобы он не болтался.
Для этого служат специальные крепления, чаще всего поставляются вместе с фильтром.
Если в комплекте с фильтром их нет, можно изготовить самому — они не сложные. Главное, чтобы фильтр был жёстко и надёжно закреплён в вертикальной плоскости.
На этом установку можно считать завершённой.
Итог.
При использовании качественных фильтров и правильной установке, нулевик служит весь срок эксплуатации автомобиля — надо только вовремя его чистить и пропитывать.
Использование на стоковых моторах не принесёт какого то супер-эффекта, единственное что заметно — это более резвое раскручивание на высоких оборотах + звук впуска.
Нулевики изначально расчитаны на заряженные движки.
Если же мотор обычный, то установка нулевика будет началом тюнинга вашего авто.
Воздушный фильтр на ВАЗ
Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:
- VISA, MasterCard (без комиссии)
- Квитанция на оплату
- Сбербанк Онлайн
Доставляем товары по всей России и Казахстану
Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:
- Главная
- Каталог
- Разное
- Воздушный фильтр
Воздушный фильтр
Воздушные фильтры нулевого сопротивления — одна из деталей тюнинга системы впуска автомобилей ВАЗ. Главная функция стандартного воздушного фильтра, как и любого другого фильтра — очистка поступающего в двигатель воздуха. Фильтр защищает от попадания частиц пыли и других инородных предметов внутрь двигателя, тем самым продляя ему жизнь. Стандартный воздушный фильтр ВАЗ оказывает большое сопротивление входящему потоку воздуха, потому что материал, из которого изготовлен фильтр, очень плотный. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Таким образом, качественная фильтрация дает некоторую потерю мощности. Конструкция фильтра нулевого сопротивления такова, что позволяет значительно снизить сопротивление во впускной системе двигателя без потери фильтрующей способности. Установка такого фильтра позволяет получить некоторое увеличение мощности двигателя. Поэтому при тюнинге ВАЗ рекомендуем установить качественный фильтрующий элемент пониженного сопротивления. Кроме того, конструкция фильтра нулевого сопротивления позволяет промывать фильтр, тем самым продляя его срок службы.
Фильтра существуют двух видов:
1. Фильтр, который устанавливается в штатное место;
2. Фильтр, который устанавливается на впуск после демонтажа стандартного корпуса, например конусный фильтр, который устанавливается на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Преимущества фильтра нулевого сопротивленья:
1. Повышение мощности двигателя, без потери качества фильтрации воздуха;
2. Увеличение срока эксплуатации фильтра. Фильтр промывается, и установить снова, без потери качества фильтрации;
3. Повышение крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя;
4. Увеличение количества свободного пространства под капотом автомобиля;
5. Спортивный вид подкапотного пространства;
В нашем магазине представлен большой ассортимент фильтров нулевого сопротивления для различных двигателей.
Мы предлагаем широкий спектр фильтров: Apexi, Blitz, HKS, Piper cross, Pro Sport
Всё про нулевик двигателя автомобиля
Для чего нужен
Главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха и защита от попадания пыли в двигатель. Но, получая эффективную фильтрацию, теряем в мощности. Бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал плотный. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно заметно, когда фильтр «забивается».
Фильтр нулевого сопротивления — замена стандартному, который позволяет снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. Это происходит за счёт специального материала, который имеет меньшее сопротивление воздуху. Соответственно воздуха в мотор поступает больше, мощность — выше. Так можно добавить «несколько лошадей».
Есть ли толк
Заблуждение, что если снять воздушный фильтр и его корпус, мощность возрастет значительно. Это не так. Дело в том, что инженеры рассчитывают работу мотора с учетом потерь на фильтр. С практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль, долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра необходима. Снизить сопротивление потоку можно за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации.
Преимущества
Во-первых, повышение мощности без снижения чистоты воздуха. Фильтр имеет сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую систему впуска от засора, а двигатель от износа.
Во-вторых, избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 10 000 км. Он легко моется, промывается специальным составом и восстанавливает первоначальные свойства.
В-третьих, после установки появится чуть больше уникального шума и несколько дополнительных «лошадей», а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах.
Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту необходимо демонтировать стандартный корпус в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем. Далее поставить на датчик массового расхода воздуха или на его патрубок конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места.
Как следить и осблуживать
С приобретением нулевого фильтра автолюбитель обязан регулярно промывать и пропитывать его специальным раствором . Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой операции «снял—поставил». Забывать о периодическом обслуживании нельзя, иначе машина станет «тупой» и «прожорливой».
Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом очищают его от крупных частиц грязи. После промывают с водой. Сушить не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки и «нулевик» устанавливается на место.
Личный опыт
С нулевым фильтром авто надо быть осторожнее. Прибавка мощности небольшая, но она за счет лучшей проходимости, а значит в мотор могут попасть частички пыли, особенно если забыть его пропитать. Другое дело, установка нулевика в стандартное место. Огромный плюс, что сохраниться штатная система забора воздуха. Если нулевик будет «брать» воздух под капотом, это ни к чему хорошему не приведет. Там воздух горячий, обязательно нужно выводить систему воздухозабора подальше от горячего двигателя.
Доказано на опыте, чем температура воздуха на входе ниже, тем больше мощность. Днем в жару от нулевика только вред, а под вечер можно почувствовать разницу. Желательно устанавливать с увеличенной дроссельной заслонкой и системой холодного воздуха. Его устанавливают на лето, а зимой он бесполезен, если даже не вреден.