Форд фокус 2 дергается при разгоне
Форум → Ford → Focus → Эксплуатация
Поделиться решением
Дергается при разгоне
Всем привет . нужна помощь ,дело в том что я когда трогаюсь с места у меня машина начинает дергаться , после 2тыс оборотов едет нормально , на других скоростях все ок. И еще когда жму педаль для резкого ускорения из выхлопной слышно хлопок .
to buduev81: У Вас пропуски зажигания нет воспламенения в какомто из цилиндров. Самое простое попробовать заменить свечи.Также может быть пробит ВВпровод или треснула катушка. Если это не поможет тогда диагностика ДВС
я тоже грешу на свечи
но почему потом тогда все хорошо ?
свечи проверил все ок ,машину когда завел она как будто троит , стоит дать газу все хорошо .
У меня тоже такая беда, диагностика показала воздух в первом целиндре и бедная смесь, записался на ремонт, чистка форсунок и еще что-то
У меня диагностика показала все ок , поменял бронепровода (правда поставил пока от ваз-2110 родных не нашел) и все ок , диагност еще посоветовал поменять бензиновый фильтр .
та же самая беда, уж и свечи поменяли, и чего только не проверяли, а оказалось, что высоковольтный провод искрит, пробивает на катушку
to buduev81: Значит пробивал и искрил.
to Рыжа: Спасибо за дополнение.
rwL96: Доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался. ff1 1.8, на горячую работу двигателя при разгоне(1-3 скорость) машина начинает захлебываться, как будто нехватает бензина, или наоборот излишек. бензонасос менял, сетку менял, провода ВВ, свечи, форсунки чистил, ничего не помогает. диагностика проблем не показывает. что делать подскажите #
А свечи в каком состоянии? Не закопченые?
Промойте дроссельный узел. Проверьте проводку и разъемы с датчиков двигателя.
А катушку зажигания поменять? Мне пришлось менять ВВ машина стала дёргаться изредка, потом поменял свечи, ещё реже стала, поменял катушку перестала вообще.
я поменял свечи провода катушку денег убил массу ничо не помогло потом съездил на диагностику оказалось бензанасос умерает бензонасос умирает.
так что чтоб негадать и невыкидывать деньги на ветер лучше сразу на диагностику
to 9229560955: бензанасос во сколько обошёлся?
MOZG55555: А катушку зажигания поменять? #
Тоже вариант. Но, все же лучше сначала сделать диагностику.
to Messir: свечи в идеальном состоянии, а на какие датчики обратить внимание?
to rwL96: свечи не закопченые и не белесые?
Если диагностика не показывает ошибок, то начните с промывки дроссельного узла.
Откройте капот ночью в темноте, и проверьте на разных оборотах, нет ли где пробоя в высоковольтных проводах и катушках.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Тупит при разгоне, дергается
- Перейти на страницу:
Тупит при разгоне, дергается
Сообщение Makar_S » 02 июл 2011, 23:13
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение KURCHATOV » 02 июл 2011, 23:36
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение 405-й » 02 июл 2011, 23:42
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение Val_75 » 02 июл 2011, 23:58
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение Makar_S » 03 июл 2011, 09:42
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение Val_75 » 03 июл 2011, 11:20
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение KURCHATOV » 03 июл 2011, 12:50
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение Makar_S » 03 июл 2011, 13:27
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение KURCHATOV » 03 июл 2011, 13:54
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение Королева » 04 июл 2011, 12:21
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение staryi » 04 июл 2011, 12:58
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение 405-й » 04 июл 2011, 14:12
Это с 511-ми БМВ гонялись?
А фордик пора на диагностику.
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение stik2007 » 05 июл 2011, 10:36
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение Val_75 » 05 июл 2011, 15:36
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение stik2007 » 05 июл 2011, 17:33
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение Serega 2 » 05 июл 2011, 18:50
Это не дилер. партнер клуба.советую съездить
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение motorist » 05 июл 2011, 21:49
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение KURCHATOV » 05 июл 2011, 22:00
Re: Тупит при разгоне, дергается
Сообщение motorist » 05 июл 2011, 22:11
Форд Фокус: дергается при разгоне, провалы. Что делать и как бороться с плохим бензином
Нестабильная работа бензинового двигателя Форд Фокус может быть связана с тысячами причин и быть следствием чего угодно — от плохого бензина до неисправностей ЭБУ. Выражается это просто — при разгоне и нажатии на педаль газа автомобиль дергается, разгоняется рывками, при этом возможны хлопки, стуки и прочие неприятные звуки и симптомы. Почему машина дергается при разгоне, что делать, что проверять и как устранить неисправность, будем разбираться вместе.
Почему двигатель дергается при разгоне на Форд Фокус. Теория
Стабильность работы бензинового мотора зависит от массы вещей. Конечно, качество сборки и продуманная конструкция играют очень важную роль. Причины рывков нужно искать исходя из конструктивных особенностей мотора — инжектор, тип инжектора, карбюратор, контактное или бесконтактное зажигание…
Теоретически для стабильной работы двигателя необходимо выполнить всего несколько условий — вовремя подавать топливо в камеру сгорания в нужных количествах, вовремя поставлять нужное количество воздуха и вовремя давать искру для воспламенения смеси. Собственно, это и все. Если все эти условия четко выполнены на любых оборотах, в том числе и в переходных режимах при разгоне, никаких провалов, выстрелов и подергиваний мы не услышим.
Нагар на электродах свечи
На практике не все так просто, особенно в современных фордовских двигателях. За каждый процесс отвечает определенная электронная система и уследить за ними сложно. Поэтому в помощь водителю система автодиагностики выбивает сообщение об ошибках или Check Еngine. Действительно, коды ошибок могут навести на след поломки, но так бывает далеко не всегда. Вот основные причины, по которым дергается при разгоне двигатель Форд Фокус независимо от поколения.
Плохое топливо и что такое ферроцен
Нам не привыкать, что на автозаправках мы играем в своеобразную лотерею — повезет-не повезет. Качество топлива нестабильно, октановое число выдерживается не всегда, а химическом составе бензина можно только догадываться
Мы не станем сильно вникать в технологию производства бензинов, скажем лишь, что есть только один правильный путь поднятия октанового числа без ущерба для двигателя — каталитический риформинг. Метод позволяет получить бензин с любым октановым числом. Только вот процесс этот дорогой и если бы мы покупали 95-й бензин, произведенный по этой технологии, он стоил бы втрое дороже. Нет, такой бензин в природе существует, но на обычных заправках его продают редко.
Существует масса других способов сделать из дешевого второсортного бензина высокооктановое топливо, и самый популярный из них — добавление ферроцена. Это так называемый процесс химизации. Все просто. Ферроцен — оранжево-рыжий порошок, стоимость которого полтора десятка долларов за килограмм. А китайский — еще дешевле. Этого килограмма хватает, чтобы поднять октановое число до 98 в 50-ти тоннах бензина! Можно только представить себе, насколько нефтяные компании не заинтересованы в разглашении этой технологии.
Все бы хорошо, октановое число подняли малой кровью, цену на бензин не задрали, но есть несколько нюансов. Ферроцен — это металлоорганическое соединение, в состав которого входит железо, о чем нетрудно догадаться из названия. И не только железо. Во время сгорания бензина железо из присадки откладывается не только на клапанах и днище поршня, но и на свечах, лямбда-зондах, катализаторах, датчиках и прочих местах, где токопроводящая пленка совсем никак не нужна. И что же, нефтяные компании так вот запросто убивают наши двигатели, а контролирующие органы куда смотрят? На прибыль и на откаты.
Ford Focus Sedan 1.8 tdci › Бортжурнал › Дергается при разгоне. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Товарищи подскажите такая проблема focus 1.8 tdci. Заводится хорошо в любую погоду но есть одно но при разгоне дергается примерно на оборотах 1750 до 2500. Топливный фильтр смотрел чистый был но все равно поменял ни чего не изменилось, не помогло. Вот ломаю голову что такое. Ещё забыл сказать на холостых раьотает хорошо и расход в норме.
Кто знает? Может было у кого или слышал кто. Заранее всем спасибо
Сопливились три форсунки, заменил медный шайбы под ними и вся проблема решилась))
Ford Focus Sedan 2010, двигатель дизельный 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2006
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2006
Комментарии 30
Привет! У меня форд фокус 2 1.8 турбо дизель была токая беда что от 1700 до 2000 оборотов мотора под-дергивание. Ездил в сервис мне говорили только сколько будет стоить работа но причину не называли. Короче нашел вчем дело на клапане ЕГР с права стоит черненькая крышка датчик положения заслонки ЕГР на 5и болтах снимаешь и чистишь и поджимаешь контакт внутри
А у тебя клапан его не заглушён?
Решилась проблема? У меня все один в один
Честно говоря нет. Все ни как руки не доходят. грешу на датчик давления топлива который на тнвд. Если решишь у себя. Буду благодарен информации по этому вопросу.
Датчик давления топливной системе, едь к диагностам пускай посмотрят параметры его хх ходу и под нагрузкой.
Было такое, но после того как чистил весь узел впускного коллектора, и заглушил егр физически куском нержавейки, то все прошло! И при любой температуре хоть +30 хоть -40 все отлично никаких дерганий.
Пока не начал копать в сторону форсунок, ответь, клапан егр физически заглушен? Программно? Если его физически заглушили, а программно нет, то при отрицательных температурах будут подергивания при разгоне в указанном диапазоне, так как в этом диапазоне открывается клапан на впуск отработавших газов и подаётся меньшее количество топлива форсунками (обеденная смесь), в тёплую погоду этого не заметно, так как зависит от температуры окружающего воздуха и степени его охлаждения интеркуллером.
У меня физически он заглушен, а вот программно еще нет и по теплу все нормально было, а сейчас от -10 начинает дёргаться при разгоне, особенно заметно на 3-4 передачах при 2000 об.
Вот тоже самое и у меня. Заглушка физически а программно нет. Только она к меня и при температуре 0 — 1
Даже не знаю. Я тут вот сейчас изучаю тему промывки форсунок винсом, для профилактики хочу. Может стоит попробовать промыть?
Надо походу ехать в сервис на диагностику.
Даже не знаю. Я тут вот сейчас изучаю тему промывки форсунок винсом, для профилактики хочу. Может стоит попробовать промыть?
посмотри у меня как промывать винсом
Пока не начал копать в сторону форсунок, ответь, клапан егр физически заглушен? Программно? Если его физически заглушили, а программно нет, то при отрицательных температурах будут подергивания при разгоне в указанном диапазоне, так как в этом диапазоне открывается клапан на впуск отработавших газов и подаётся меньшее количество топлива форсунками (обеденная смесь), в тёплую погоду этого не заметно, так как зависит от температуры окружающего воздуха и степени его охлаждения интеркуллером.
У меня физически он заглушен, а вот программно еще нет и по теплу все нормально было, а сейчас от -10 начинает дёргаться при разгоне, особенно заметно на 3-4 передачах при 2000 об.
у меня физически заглушен, программно нет, все в норме без изменений
У всех кстати по разному почему-то, вот на синем форуме читал, пишут у кого есть такая тема, а у кого все нормуль с этим, однако я пришёл к такому выводу — по-любому ставить чип евро2
ну это понятно что чип надо, ток цена от 8тысяч была, а бесплантых нет с отключенным егром.
Не, за 8 тысяч че то не вариант. Тогда лучше доплатить и какой-нибудь индивидуальный сделать))
дергается или сильная вибрация? У меня второй вариант, ехал быстро, потом светофор и форсунки первое время переливают и вибрации идут.