Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится салонный фильтр на форд фокус 2

Где находится салонный фильтр на Форд Фокус 2

Автомобиль: Форд Фокус.
Спрашивает: Егор Шишкин.
Вопрос: в салоне запахло пылью, хочу достать салонный фильтр но не знаю где он?

С недавнего времени в салоне при включении печки на обогрев запахло пылью. Дышать не возможно. Хочу достать салонный фильтр и посмотреть его. Автомобиль у меня Форд Фокус 2. Также хочу продуть посадочное место фильтра, машина стояла зиму в пыльном гараже.

Салонный фильтр на Форд Фокус 2

Замена салонного воздушного фильтра на любом современном авто – обязательная процедура.

Такая замена производится в сервисе при прохождении ТО в обязательном порядке. Но поменять салонный фильтр можно и своими руками. Для этого надо только знать, какие причины его загрязнения, и какой срок службы этого элемента.

Признаки загрязнения

  • Слабо дует при включении.
  • В салоне распространяется неприятный запах.
  • Скапливается конденсат на лобовом стекле.

Эти признаки относятся к основным, которые могут появиться в том случае, когда срок службы фильтра истёк. Но дожидаться появления таких признаков не стоит, а надо менять фильтр чаще.

Месторасположение салонного фильтра на Форд Фокус 2

Находится фильтр со стороны водителя справа от педали газа. В углу будет видна крышка блока, где располагается фильтр.

Инструмент и расходные материалы для демонтажа

Для проведения работы потребуется:

  1. Ключ на «7» и «10».
  2. Удлинитель для ключей.
  3. Салонный фильтр FILTRON K1150A либо оригинальный угольный для Ford Focus 2 — 1354953.
  4. Фонарик.

Замена

    Открутить педаль газа и отодвинуть её в сторону.

Педаль демонтируется как на картинке.

Две гайки крепящие корпус салонного фильтра.

Выбор салонного фильтра

Обычный салонный фильтр.

Часто от владельцев авто можно услышать вопрос, какой фильтр в салон лучше устанавливать? Тут есть возможность выбора между угольным и обычным фильтром. Оба они хорошо могут очищать воздух, поступающий в салон.

Обычный фильтр не может препятствовать попаданию пыли в салон, сажи, пыльцы и других веществ, которые находятся в атмосфере.

Угольный фильтр кроме перечисленного выше может также улавливать окись азота, бензол и фенол. Этот тип фильтра более долговечен, чем обычный. Стоимость его тоже на порядок больше. Рекомендуется отдавать предпочтение продукции, которая производится в Германии или Польше.

Замена фильтра салона.

У манагеров в салоне не спрашивал — понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона

цитата:
Кто знает о месте его нахождения в ФФ2?

В салоне над педальным узлом.

цитата:
Запах будет всегда, фильтр его не ловит

Угольный ловит, когда новый.
Вот на выходных буде менять — ставить угольный.
Цена угольного к стати равна цене простого —

Ну вот поменял салонник.

В базе с завода стоит простостой фильтр.

Теперь кака менять.

Нужны будут голвки на 10 ии на 7 с трешетками и маленким удлиннителем.
Менять не удобноо. Если машина стоит на земле нужно лечь спиной на водителский порог.
1. Открутить 3 гайки(10) кремления педали газа.
2. Открутить три самореза крепяшие крышку фильтра(она по центру за «бородой»).
3. вынуть фильтр.
4. Вставить новый, сжав его как гормошку.
5. поставить все снтое на место.

Читать еще:  Регулировка главной пары уаз

При некой снороке, умении и ловкокти рук можно уложиться за 15 минут. Желания повторно менять самому мало — посмтотре ценник на замену — вроде 35евро стоит с учетом стоимости фильтра(

25$) может и стоит поруить эту работу сервисменам..

Фотки фильтров завтра выложу.

цитата:
Алексей@Focus
А какая причина замены?
Пробег?

пробег 10тыков.
причиан замены — просто захотел поменять на 10тыках и проверить как с углем.

фотку вот например из поста Эндрю про блокиратор руля

DmK
надо снимать педаль газа!
процедура хорошо описана ЗДЕСЬ!

для отвинчивания верхних гаек крепления педали газа нужет карданный удлиннитель для головки ключа или еще лучше (сам такой использую) вместо карданного есть гибкий стальной кабель в качестве такого удлиннителя в некоторых слесарных наборах инструментов

Менял вчера свечи и салонный фильтр.

Кратко: свечи меняются на раз за 15 минут, на замену фильтра ушло больше часа.

Свечи менял ключом для 16клап десятки за 60руб , доступ просто супер,- все очень удобно, легко и без проблем,
свечи имели бурокрасный налет без следов пробоя и других недостатков.

Пробег 13 тыщ. Причина замены- запуск дольше чем было на новой, дабл старт при включенном климате на морозе с утра,
и как казалось , ухудшение динамики..

Салонный фильтр не советую менять никому тк его замена напомнила мне замену радиатора печки на девятке без демонтажа торпеды.

Если все таки решитесь, нужен комплект хорошего инструмента с карданчиками под маленкие головки 10 и 7 и трещетки
Все гайки — самоконтрящиеся, пальцами только наживить , дальше головкой по мелкой резьбе
С саморезами крепления крышки фильтра ваще пипец,- короткая шляпка на 7 с которой ключ все время срывается.
во время работы то и дело затекали руки, приходилось разминаться на холоде.
старый фильтр по причине ненужности просто варварски выдерается со своего места ( шутка, аккуратно но решительно) и сжав гармошкой новый угольный вставляем на место.
Педаль газа все это время болалась на проводах, тк начитался про глюки с дальнейшим запуском если ее снять по опыту Си макса.

короче не удобно это.
Но сейчас думаю: может на сэкономленные деньги инструмент хороший купить .
а то штатный ящик с Ан 24 уже не рулит..

Меняем салонный фильтр на Форд Фокус 2 своими руками

Сегодня речь пойдёт о проблеме, которую автолюбитель вполне может решить самостоятельно. Поговорим о замене салонного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2. По неизвестной причине некоторые автовладельцы считают, что поменять этот фильтр в состоянии только квалифицированные сотрудники сервисного центра. В этой статье мы постараемся наглядно продемонстрировать читателю, что это не так.

Где находится и каковы функции салонного фильтра

В салоне автомобиля постепенно накапливаются самые разные вредные вещества: окись азота, формальдегид, угарный газ, ароматические углеводороды и многое другое. Ещё в кабине скапливается пыль. Назначение салонного фильтра состоит в том, чтобы снизить концентрацию вредных веществ в салоне до приемлемых норм. Он эффективно поглощает как вредные вещества, так и пыль. Но, разумеется, ресурс его работы ограничен. Чтобы добраться до салонного фильтра, следует открыть кабину со стороны водителя и взглянуть на педаль газа. Рядом с ней находится небольшая крышка. Под ней и находится салонный фильтр.

Читать еще:  Как проверить термостат на ваз 2106

Когда необходима замена на Форд Фокус 2

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что замена салонного фильтра должна производиться через каждые 20 тыс. км пробега. Однако сотрудники отечественных сервисных центров рекомендуют делать это раньше — через каждые 15 тыс. км пробега. Существует несколько симптомов неисправного салонного фильтра.

  • Работа как кондиционера, так и печки в машине стала нестабильной. После их включения воздух в салон почти не поступает.
  • После включения вентиляции в салоне появляется резкий неприятный запах.
  • На внутренней стороне лобового стекла очень быстро появляются капли конденсата.

Всё это говорит о том, что салонный фильтр выработал свой ресурс и нуждается в замене.

Какой фильтр салона выбрать

В продаже есть фильтры двух типов: угольные и обычные. Обычный фильтр борется только с пылью. Угольный помимо пыли борется ещё и с летучими токсичными веществами (они поглощаются активированным углём). Плотность угольного фильтра намного выше, так что служит он дольше. Но и стоимость в два раза выше. В результате многие автолюбители предпочитают устанавливать обычные салонные фильтры и регулярно их менять. И дело тут не только в стоимости. Иногда летом в машине с угольным фильтром начинают потеть окна. Это происходит потому, что фильтр очень плотный и вентилятор не всегда справляется с нагрузкой. Так что если и ставить в салон угольный фильтр, то целесообразнее это делать зимой.

Инструменты и материалы

  1. Новый салонный фильтр.
  2. Фонарик.
  3. Торцовые головки на 10 и 7 с воротком.

Алгоритм

  1. С помощью торцовой головки на 10 откручиваются 3 гайки у педали газа.

Эти гайки необходимо открутить

Педаль снимается, отодвигается в сторону.

Педаль газа откручена и отодвинута

На крышке салонного фильтра имеются 3 самореза. Они откручиваются с помощью торцовой головки на 7.

Эти 3 самореза необходимо открутить

  • Открывается доступ к салонному фильтру. Он аккуратно извлекается со штатного места.
  • На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка.
  • Как поменять (видео)

    Нюансы выполнения

    • Извлекать старый фильтр следует очень аккуратно, так, чтобы грязь с него не попала в гофрированный шланг воздуховода. Извлечь её оттуда без автомобильного пылесоса будет трудно.
    • Далеко не факт, что новый фильтр встанет на штатное место без проблем. Чтобы облегчить процесс установки, на края ниши, в которую устанавливается фильтр, следует нанести немного автомобильной смазки (отлично подойдёт смазка WD-40).
    • Затягивая саморезы на крышке салонного фильтра, не нужно прилагать больших усилий: резьба в отверстиях для них очень легко срывается, особенно если вороток торцовой головки длинный.

    Есть ли разница по работам на рестайлинге Ford Focus II

    В 2008 году Форд Фокус подвергся рестайлингу. Было внесено множество изменений, но большая их часть касалась кузова автомобиля. В салоне изменился внешний вид приборной панели. Салонного фильтра рестайлинг не коснулся. В моделях, выпущенных после 2008 года, он всё так же находится у педали газа, а значит, изложенная выше методика замены применима и для него.

    Как видим, для замены салонного фильтра совершенно ни к чему гнать машину в сервис, так как всё можно сделать самостоятельно. Единственная трудность может возникнуть с извлечением старого фильтра: очень непросто будет достать его из ниши, не насорив там, особенно если фильтр не менялся очень давно.

    Читать еще:  Как открутить ступичную гайку

    Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › Замена салонного фильтра Focus 2 или невиданный гемор ?

    Сразу отступление…просьба не писать недовольных типа «у тебя руки из **пы» и подобное. Руки оттуда были у конструкторов авто.

    Купил фильтр угольный салона уже месяца 2 назад, ждал пока будут подходить к концу поездки на дачу по пыли, чтобы поменять наконец то фильтр салона.
    Фильтр угольный Filtron K 1150 A — 491 рубль.

    Как предисловие скажу, что процесс замены будет уничтожать вас с каждой минутой.

    И этот момент настал и я проклял всё.
    На картинке всё выглядело очень просто, но только при условии, что вы карлик ростом менее 1,5 метра.

    1 этап — снятие старого салонного фильтра

    Прочитав инфу о замене казалось, что дело минут 20 — открутить 3 болта электронной педали газа и 3 болта крепления пластиковой заглушки фильтра !
    Но не тут то было…педаль была снята, проблем особых не составила, далее с горем пополам была откручена крышка салонного фильтра.
    Казалось что всё самое сложное уже пройдено…но увы…
    Салонный фильтр в направлении «прямо» вытащить не удастся никак, т.к. он упирается в педаль тормоза. Для того, чтобы его вытащить, вам необходимо его согнуть в сторону салона правой рукой и вытягивать постепенно в сторону педалей левой рукой, но так как он нам не особо нужен, дёргаем и мнём особо не парясь.

    2 этап — установка нового салонного фильтра

    После первого этапа снятия салонного фильтра можно подумать, что «ну ладно, знаем как снимать, куда что прикручивать, сейчас всё сделаем быстренько».
    Но это снова ошибочные мысли…Итак праздник начинается.

    Берём новенький фильтр и пытаемся его засунуть, но не тут то было…педаль тормоза никуда не делась и продолжает нам докучать…новый фильтр оказался с гораздо более твёрдым каркасом, что не позволяет нам его согнуть так же как старый.
    Резать грани нового фильтра не стал.
    Для того, чтобы всунуть фильтр, скручиваем фильтр «бабочкой» — держась за верхнюю и нижнюю часть каркаса поворачиваем их в противоположные стороны, после чего вставляем фильтр в таком состоянии насколько получится, далее продолжаем его упорно шатать и толкать внутрь…очень увлекательно, удобно и весело…

    Итак вы победили фильтр и думаете, что сейчас всё пойдёт как по маслу и дел минут на 10, ведь вам всего — то прикрутить на место крышку, держащую фильтр, и педаль газа.
    Но, начав приворачивать верхний болт крышки фильтра, понимаем, что дела наши плохи…сказать неудобно — не сказать ничего…на то, чтобы выбрать положение для закрутки верхнего винта фильтра у меня ушло минут 20…я уже проклял всё, но отступать было поздно и бессмысленно…
    Если вы прикрутили верхний винт фильтра, то считайте осталось совсем немного, т.к. прикрутить остальное займёт минут 10…

    Ну вот мы и подошли к концу…в завершение могу сказать, что никак не ожидал такую геморность процедуры замены фильтра…в лансере он стоял за бардачком, который снимался за 1 минуту, после чего откручивались 4 винтика, вытаскивался на себя без проблем старый фильтр, также легко вставлялся новый, прикручивался теми же 4 винтами и ставился на место бардачок…

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector