Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить сигнализацию cenmax

Cenmax — современная надежная сигнализация производства Тайвани

Регулярное поступление новых противоугонных систем на рынок удивляет потребителей не только качеством, но и стоимостью. Никто не поспорит, что использование сигнализации является наиболее оптимальным вариантом для охраны транспортного средства. Ниже вы сможете ознакомиться с тем, что представляет собой сигнализация Cenmax для автомобилей, каковы ее особенности и как правильно использовать систему.

Особенности

Производитель автосигнализаций Cenmax позаботился о том, чтобы противоугонные системы отвечали всем необходимым требованиям и стандартам в сфере безопасности. Покупая автомобильную сигнализацию этого бренда, вы сможете надежно защитить свое авто, по крайней мере, в этом покупателей уверяет производитель.

Каковы особенности противоугонной системы Cenmax:

  1. Система обладает пассивным иммобилайзером. В том случае, если злоумышленнику удастся обойти систему и попасть в салон транспорта, угнать автомобиль у него не получится.
  2. Функция автозапуска. Благодаря этой опции водитель может завести двигатель на расстоянии в определенное время. Поскольку каждая отдельная автосигнализация Cenmax обладает определенными характеристиками, рабочее расстояние от устройства до брелка точно будет указано в инструкции по эксплуатации.
  3. В комплект к любой системе входит брелок управления со встроенным дисплеем. Брелок оснащен кнопками, а также экраном, на который выводится вся необходимая информация о состоянии безопасности авто.
  4. У владельца сигнализации Cenmax есть возможность настройки сигнала устройства по двум разным каналам.
  5. Любая сигнализация оснащается специальной кнопкой аварийного отключения. Использование аварийной кнопки отключения актуально в том случае, если у водителя нет другой возможности отключить сигналку.

Центральный блок системы Cenmax с пультом и платой

Виды и модели

Перейдем к видам:

  • Cenmax А700, А900;
  • модель Форвард;
  • модели ХИТ 320 ЕВРО и ХИТ 710;
  • Cenmax Вигилэнт, Вигилэнт МТ7, МТ8
  • Вигилэнт СТ5, СТ8, СТ10;
  • Вигилэнт В-5А, В7;
  • ВТ 200.

Инструкция по применению

Теперь вкратце рассмотрим инструкцию по тспользованию противоугонной системы с кнопкой аварийного отключения. Для начала узнаем, как осуществляется подключение автосигнализации Cenmax.

Как подключить?

Рассмотрим процедуру подключения сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения согласно схеме, приведенной выше. Как сказано в инструкции, перед тем, как установить систему, необходимо в первую очередь отключить минусовую клемму АКБ.

  1. Начнем с установки центрального блока. В инструкции сказано, что блок должен быть установлен в салоне автомобиля, он должен быть надежно защищен от нагрева и воздействия влаги, так как это является губительным. Чтобы радиус приема сигнала был максимальным, антенну желательно устанавливать повыше. В инструкции отмечается, что рядом с антенной не должно быть металлических изделий или элементов кузова, а также проводки, так как это может повлиять не качество сигнала. Также в инструкции указывается, что водитель не должен менять длину антенны.
  2. Следующим этапом монтажа сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения будет монтаж сирены. Установка этого элемента осуществляется в моторном отсеке или в другом месте, которое будет недоступно потенциальному злоумышленнику. Как и в случае с блоком, сирена должна быть защищена от перегрева и влаги, поэтому ее рупор желательно установить вниз. В том случае, если питание сирены будет автономным, при монтаже нужно обеспечить свободный доступ к замку ключа.
  3. В соответствии со стандартной схемой, концевики от капота и двери багажника необходимо монтировать в места, также защищенные от влажности. Следует отметить, что концевые выключатели должны быть не доступны при запертой двери багажника или капота.
  4. Что касается датчика удара сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения, то его необходимо монтировать в салоне транспорта, а именно, на металлическую часть кузова. Датчик устанавливается с помощью саморезов, желательно, чтобы он был установлен неподалеку от продольной оси транспорта.
  5. В соответствии с инструкцией по работе и подключению, любые силовые цепи необходимо защитить при помощи предохранителей.

Как настроить?

Теперь перейдем к настройке сигнализации Cenmax с кнопкой аварийного отключения. Процесс настройки основных функций рассмотрим на примере модели СТ-7.

Для начала предлагаем узнать, как настраивается ПИН-код:

  1. Нужно открыть водительскую дверь и оставить ее открытой.
  2. Далее, включите зажигание и нажмите на клавишу аварийного отключения. Количество раз нажатия на кнопку определяется в соответствии с числом, которое будет первым в вашем ПИН-коде.
  3. Затем необходимо выключить и опять провернуть ключ в замке зажигания.
  4. Аналогичным образом выставляется второе число в вашем ПИН-коде.
  5. Теперь необходимо опять отключить зажигание. В том случае, если ПИН введен верно, то сигнализация снимется с охраны.

Схема подключения проводов

Что касается настройки датчика удара:

  1. Выставьте необходимый уровень чувствительности.
  2. Начните постукивать по кузову автомобиля легонько ладонью. Одновременно регулируйте чувствительность таким образом, чтобы выставить необходимый порог.
  3. После того, как уровень выставлен, трогать датчик не стоит.

Таблица настройки сигналки Cenmax

Если из строя вышел пульт управления, а машину необходимо поставить на защиту, то выполните следующие действия:

  1. Зажигание должно быть включено. Нажмите на аварийную кнопку три раза, после чего зажигание можно отключить.
  2. После этих действий должен сработать один звуковой сигнал, также должны моргнуть фары.
  3. Спустя двадцать секунд фра моргнут еще раз. В этот момент противоугонная система активируется, не закрывая дверей.
  4. Когда вы попытаетесь открыть двери, фары моргнут четыре раза, пройдет 20 секунд, после чего активируется тревога. За эти 20 секунд вы должны отключить противоугонную систему, если этого не произойдет, то активируется сирена.
Читать еще:  Лада веста разболтовка колес

Возможные неисправности

С какими поломками может столкнуться автовладелец, устанавливая сигнализацию Cenmax.

Информация, приведенная ниже, основана на отзывах:

  1. Сигналка не работает от пульта. Либо проблема заключается в самом пульте, либо в центральном блоке управления.
  2. Согласно отзывам, часто случается проблема не работающей функции открытия двери багажника.
  3. В отзывах люди пишут, что иногда система включается без повода. Водителю остается только выключить сирену и проверить, насколько чувствительно настроен датчик.
  4. Попытавшись поставить автомобиль на охрану, двери просто не закрываются. В этом случае причина может крыться в неработоспособности центрального блока или в выходе из строя замка. В некоторых случаях проблема возникает в результате обрывов в электроцепи.

Плюсы и минусы

  • всегда надежная защита транспортного средства;
  • устройство позволяет завести двигатель в мороз без присутствия водителя благодаря автозапуску, что позволит сесть уже в прогретое авто;
  • обширный функционал для защиты авто;
  • качественная сборка центрального блока;
  • система выдерживает как критически высокие, так и низкие температуры.
  • монтаж системы — процедура кропотливая и сложная;
  • стоимость более качественных вариантов всегда будет высокой;
  • преждевременно может выйти из строя центральный блок;
  • некоторые поломки характерны для отдельных моделей.

Видео «Обзор противоугонной системы Cenmax ST8»

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров CENMAX не могу отключить режим Valet

—>

Тематические разделы продукции основных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы известных брендов

Здравствуйте дорогие форумчане!
Возникла проблема с сигнализацией. Машина ВАЗ 2109, карбюратор. Выяснил по брелку марку сигнализации, это CENMAX. 3-х кнопочная (I, II, S). Конкретно модель не знаю. С некоторых пор начала светиться лампочка, не мигать как раньше, а святиться. Поискав информацию в интернете, узнал:
«Valet-режим.

Если при включенном зажигании пять раз включить и выключить кнопку аварийного отключения включится Valet-режим — служебный режим. В этом режиме сигнализация только управляет замками дверей, не вставая на охрану ни с брелока ни автоматически. Правда останется управление функциями «Паника», «Анти-Хайджек», «Поиск». В Valet-режиме светодиод горит постоянно.
Для отключения Valet режима надо при включенном зажигании пять раз включить и выключить кнопку аварийного отключения — сирена подтвердит выполнение команды 3 короткими сигналами.
Анти-Хайджек. Остановка автомобиля.»

Попробовал, нашел эту аварийную красную кнопочку, при нажатии и удержании ее, светодиод гаснет. Выполнил нажатие 5 раз, при повернутом ключе, и ничего не происходит.
Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите что можно еще сделать. (Советы ехать в сервис, просьба, не давать)

Меню пользователя Rooney
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rooney

Здравствуйте, Rooney.
Как вариант — отвалился провод сигнализации, отвечающий за контроль зажигания и она просто «не видит» — включено зажигание или нет (точнее оно для неё все время выключено, если провод оборван). Нетрудно догадаться, что кнопку ВАЛЕТ в этом случае хоть занажимайся.
Если проверка покажет, что с проводом все хорошо, то либо все-таки Вы нашли описание НЕ ОТ ТОГО «ЦЕНМАКС» и у Вашего надо по-другому отключать этот режим (другое количество нажатий делать). Правильнее всего НА БЛОКЕ сигнализации ЧИТАТЬ название модели.
Удачи. Попробуйте для начала не 5 а, 4 , а затем 3, 2 и 1 раз нажимать кнопку при включенном зажигании. У некоторых сигнализаций время ограничено на эти действия — попробуйте НЕ ТЯНУТЬ РЕЗИНУ, но и не суетиться.

Ну и наконец — Вы могли все же ошибиться с кнопкой, найдя не ту, что надо.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Спасибо заранее за советы.
Во-первых, снял блок зажигания. На нём никаких маркировок, только название. Но по распиновки контактов можно сделать вывод, что это СМ320.
Во-вторых, кнопка аварийного отключения сигнализации верная, так как она идет от блока сигнализации.
В-третьих, от блока сигнализации идёт синий провод зажигания. Как написано на схеме в интернете, проследовал по проводу, оказалось что он никуда не идёт, а просто висит (оголенный)
Возникает вопрос, куда именно в зажигание он должен пойти?! Машина 2109, зажигание новое, без реле.

Добавлено через 51 минуту

Огромное спасибо! Разобрался со схемой подключения к замку зажигания! После 5 нажатий снялась с этого режима! Теперь работает как раньше, очень доволен!

Читать еще:  Коды ошибок бмв х5 е53
Меню пользователя Rooney
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rooney
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Сегодня собирал все провода в кучку, оказалось, что еще один провод (желтый) не имеет своего завершения.

Вот согласно схеме, этот провод должен идти е реле блокировки. Что это за реле блокировки?
Да, и на схеме видно, что синий провод, помимо зажигания, мы тоже к реле подводим.
Может это на старом замке зажигания было реле и к нему надо было? Следовательно, если сейчас реле нет, может просто замкнуть синий и желтый?

На всякий случай, вот схема замка зажигания (как на ВАЗ 2110)
Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Распиновка замка зажигания:
приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
приходит масса при открытой водительской двери;
уходит +12В на стартер (контакт 50);
уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
приходит +12В для подсветки личинки замка;
приходит +12В от АКБ (контакт 30);
не используется.

Я к 4-му подключил.

Добавлено через 5 часов 14 минут

Да. Не знаю, что я наделал, но все старания напрасно.
Пошел в машину и решил проверить функцию сигнализации против угона. При включенной сигнализации запустил двигатель, двигатель запустился, сигнализация начала кричать. Сразу же выключил зажигание, но она продолжает орать, я нажимаю в панике все кнопки на брелке, ничего не происходит и тогда, не зная как ее остановить вытаскиваю штекер от блока сигнализации, но тут она естественно замолкает. Посчитав, что все, я сбросил настройки, заново вставляю штекер, а она продолжает паниковать.
Так вот, пробую и зажигание включить и двигатель запустить, и кнопки нажимать, и кнопку аварийного отключения, все бесполезно, орет как не родная. Ну я отогнал машину подальше, отсоеденил кричалку и пробую снова (при этом смотря на лампочку), но все мои попытки не обвенчались успехом.. Затем снял блок, отнес его в дом и не знаю, что с ним делать..

Меню пользователя Rooney
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rooney

1. Завелась, потому что не сделано блокировки. Для этого и предназначен желтый провод. Схема подключения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ под управлением этого желтого провода должна быть в инструкции на сигналку. Рвать можно сине-черный, а можно и провод бензонасоса.

2. По идее после сработки ТРЕВОГА ДОЛЖНА прерываться БРЕЛОКОМ — нажатием кнопки СНЯТИЕ С ОХРАНЫ. Затем эту кнопку надо нажать ЕЩЕ РАЗ для ОТКЛЮЧЕНИЯ охраны.
В крайнем случае — АВАРИЙНОЕ СНЯТИЕ ОХРАНЫ при помощи все той же кнопки ВАЛЕТ. В инструкции должно быть описание.

3.Ни в коем случае желтый не замыкать ни с чем. К нему должна подключаться ОБМОТКА РЕЛЕ блокировки. Попытки ЗАМКНУТЬ могут привести к выходу из строя МИКРОСХЕМЫ внутри сигнализации и ОТКАЗ всей сигналки полностью.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Да. Походу я напортачил. Соединив желтый и синий воткнул все это в штекер замка зажигания. Машина встала на охрану, все замечательно. Затем ушел, снова вернулся и решил проверить, сработает ли блокировка двигателя таким образом?! (по своей тупости)
Сидя в автомобиле, поставил его на охрану, засунул ключ в замок и запустил двигатель. Ну а дальше, как я уже писал, машина завопила и никаким способом я не смог отключить ее.
Теперь с сигнализацией происходят очень странные вещи. Она вроде как реагирует на брелок, ставится на охрану, включается ВАЛЕТ режим, судя по лампочки, но при этом постоянно кричит и горят габариты.
Вот снял видео: http://youtu.be/117rvSHZHRA

Добавлено через 19 минут

Снял блок сигнализации, разобрал. Вот фото внутри (да, и кстати, похожу модель сигнализации не 320, а 315, или еще что-нибудь из этой серии, т.к. контактов у меня 11, а не 13), на фото видны 3 реле, как я понимаю, и отчетливо слышно, как какое-то из них щелкает, когда подаю питание на плату.

Меню пользователя Rooney
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rooney

Между синим и желтым и должна была подключиться обмотка реле блокировки. Курим мануал. ТОЛЬКО СИНИЙ должен быть сесть на зажигание. Сейчас вы ВЫЖГЛИ внутренности микрухи с надписью ULN2003. Поэтому у Вас щелкает реле на плате. А вот то, что ОРЕТ сирена — это плохо. Это может означать, что через ULN ДОЛЕТЕЛО до более важной микрухи — ПРОЦЕССОРА (микруха с наклейкой). И если он сожжен, то всю сигналку только на выкид. Так как покупка и втыкание в колодку ЧИСТОГО процессора ничего не даст — в него должна быть загружена микропрограмма управления сигнализацией. в свободном доступе этой информации не нарыть. Да и программатора процессоров у Вас нету.

Читать еще:  Помпа на приору 16 клапанов какая лучше

Но для начала выкусите ULN, которая имеет связь с желтым проводом и проверьте — если орать сирена перестанет, а сигналка начнет слушаться пульта, то ищите новую ULN в радиокиосках или у установщиков на платах старых демонтированных сигналок.

Если выкусывание ULN не поможет, то
Что называется — ПРИПЛЫЛИ. Шаловливые ручки, помноженные на непонимание того, что они делают при вели к попаданию на бабосы.
Если больше нет желания угорать на деньги, то Обратитесь к профи для установки дРУГОЙ сигнализации. Только к реальным ПРОФИ. ПРОВОДОКРУТОВ просьба обойти стороной.
Если автомобиль с карбюратором, то советую StarLineА61, Ставить сигнализацию с автозапуском (например А91) на карбюраторный автомобиль не советую.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Нашел тестером с кем имеет связь желтый провод, сверху 3-й контакт на чипе (по ходу надписи)
Я так понимаю, мне его надо выпаять или перекусить, затем снова проверить?
И если все останется без изменения, на выброс?

Да, и по поводу новой сигнализации, которую Вы мне посоветовали, в Липецке ее стоимость 5400, без учета установки. Я считаю дороговато, если поставить что-то типа СENMAХ V-5А ОБР СВ, за 3 тыс рублей, возникнут ли проблемы с ней какие-либо?
И установка, я думаю в общем в моих силах установить ее, по старым контактам, с учетом всех моих ошибок?! Или не стоит браться даже? За установку ведь возьмут тоже кругленькую сумму..

Меню пользователя Rooney
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rooney

Rooney, если сможете выпаять — выпаивайте.
StarLine A91 — диалоговая, не взламываемая ГРАББЕРОМ, с трех годовой гарантией, если её не сжигать целенаправленно.

Указанная Вами — не диалоговая, насчет гарантий вопрос.

Отключение сигнализации Ценмакс. Советы

Надежная сигнализация – вещь, без которой не может обойтись ни один автовладелец. Но, что же делать, если вы, например, произвели установку Cenmax-сигнализации на своем авто, а потом потеряли брелок? Купить брелок Ценмакса – это, конечно, выход. Только вот процедура поиска и покупки займет у вас достаточно много времени. Именно поэтому ниже мы расскажем, как произвести аварийное отключение сигнализации.

Внимание! Если Вы не смогли отключить сигнализацию Ценмакс (Cenmax) самостоятельно, мы всегда можем помочь, стоимость выезда опытного мастера автоэлектрика на отключение сигнализации Ценмакс от 3000 руб.*

Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax ST-5, то следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (4 раза);
  • Заглушить двигатель.
  • Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax ST-7, ST-8, ST-10 (необходимо знать, в каком режиме она находится – простом или кодовом), то следует:
  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (3 раза) или ввести личный код (Например: ваш личный код – 24. Следует сначала нажать кнопку отключения сигнализации 2 раза, затем заглушить мотор и снова повернуть зажигание, после нажать кнопку 4 раза);
  • Заглушить двигатель.

Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax VT-200, то следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание (за 7 секунд – 3 раза, повернув зажигание последний раз, оставьте его в работающем состоянии);
  • Будьте готовы, что после проделанных действий, охранная система Ценмакс подаст быструю серию вспышек светодиода – как только скорость мигания замедлится примерно до 1 вспышки за 2 секунды, следует отсчитать их число равное вашему личному коду и сразу же
  • Заглушить двигатель.

Важно! Помните, что в случае ввода неверного личного кода 2 раза подряд, сигнализация Cenmax ненадолго перестает принимать код. (Если так произошло, светодиод будет мигать двойными вспышками).

  • Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax V-5A, то следует:
  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации соответственно цифрам личного кода (Например: ваш личный код – 24. Следует сначала нажать кнопку отключения сигнализации 2 раза, затем заглушить мотор и снова повернуть зажигание, после нажать кнопку 4 раза);
  • Заглушить двигатель.

И для того, чтобы мы были уверены, что вы справитесь самостоятельно, вот еще несколько важных моментов:

  • Если на вашей автосигнализации оказался случайно включен кодовый режим, и вы сами его не настраивали, помните, что производителем устанавливается стандартный код – 11 (более подробная информация указана в инструкции Ценмакс);
  • По светодиоду можно определить, в каком состоянии находится охранная система:
  • Сигнализация выключена – светодиод не горит;
  • Сигнализация включена – светодиод мигает с неизменной скоростью;
  • Во время аварийного отключения сигнализации – светодиод подает серии по 5 вспышек;
  • Блокировка двигателя при неудачной попытке ввести личный код – светодиод мигает сериями по 2 вспышки.

Видео обзор сигнализации Ценмакс (Cenmax)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector