Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть капот форд мондео

Как открыть капот форд мондео 4

Страница 85

Освещение багажного отделения

включается автоматически.
На внутренней стороне задней двери

Как открыть замок капота Форд Мондео3?

сломался замок капота форд мондео 3 (вскрытие)

Как открыть капот на форд фокусе 2 если сломался замок

Ford Mondeo вскрыл и выиграл 50 евро.

Как открыть капот Форд Фокус

вскрытие капота на форд мондео

как открыть капот форд в Ростове

Ford Mondeo – Вскрытие замка капота крючком за 5 секунд

Открытие капота Форд Фокус при не исправности замка.

Как вскрыть капот и поменять личину Ford Focus 2

Подскажите как быть. Походу здохла личина.Ключ не проворачивает в положение 1. В сервисе открыть не смогли ( ну как не смогли, они пытались крутили отмачивали — ноль. сказали ну мы то сломать и открыть можем, а дальше что будет? поедешь и он откроется на ходу. Вали мол к кузовщикам, они все вскрывают.) Все бабосы слил на ремонт ходовой , так что кузовщики подождут. Но у меня кончается жидкость омывателя! :D, надо что то делать.

Вот собственно посоветуйте, как открыть можно. что делать после открытия. Личину придется менять? а как открывать потом, ключи будут разные? может есть какие нибудь колхозные способы открытия закрытия без личины? .
_____________________________________________________________

Всем спасибо, особенное Sashka-hooligan. Капот открыт))
Это было не просто, что вы там высверливаете я не знаю, точней как, это так геморно… Так как у меня решетка треснута в месте прореза для защелки замка, я по бокам отверткой шпильки вытащил а потом просто резко дернул решетку. она поддалась. Надпилил и что вы думаете, левый болт вышел за 15 секунд, с правым я провозился час.В итоге внешний вид личины пострадал, хотя на функциональность это не влияло. Но потом от одного моего прикосновения отвалилась какая то пластмассовая херня и на личину я положил огромный уйх . собрал все без нее и завел отвертку 😀 . Попасть в эту гребаную дырку реально сложно. Поэтому приобрету новую.

Ford Focus II — распространенные проблемы с капотом

Форд Фокус второго поколения – весьма надежный автомобиль, лишенный каких-то серьезных «болячек». Тем не менее, некоторые владельцы транспортного средства сталкиваются с ситуацией, когда сломался замок капота, слышен свист или имеются другие проблемы с данным узлом.

Замок устроен так, что открыть из салона будет не так-то просто, и владельцу Ford Focus II стоит узнать некоторые нюансы этой процедуры.

Как быть, если замок не открывается

Если на вашем автомобиле заклинил замок капота, это доставляет множество неудобство. Далее мы расскажем, как открыть капот Форд Фокус 2, сделав это с помощью инструментов или вручную. Методика работ основывается на особенностях обрыва троса.

Если вы пытаетесь открыть замок и не ощущаете щелчка, это указывает на обрыв тросика, и посредством ручки отпереть капот не получится. Нужно тщательно изучить механизм и попробовать отыскать место обрыва троса. Если он оборвался изнутри автомобиля, возьмите пассатижи, зажмите ими конец троса и тяните на себя – благо, что размер капота Фокуса позволяет сделать это.

Читать еще:  Как тормозить на механике

Зажимать оплетку расходника не рекомендуется, так что просто изо всех сил тяните тросик, избегая выскальзывания изделия из пассатижей. Попробуйте накрутить кончик троса на зубья. Дергайте не слишком резко, чтобы не допустить обрыва изделия в другом месте, ведь если он прорвется в зоне механизма, разобрать замок капота будет довольно проблематично.

Если же трос порвался под самим капотом, вам нужно точно знать, где открывается капот у Форд Фокус 2, а также загнать транспортное средство на смотровую яму или просто поддомкратить. Такая подготовка позволит значительно проще подобраться к капоту и снять замок. Аккуратно снимаем защиту картера мотора, удаляем пыльники с первых крепежей. В отверстие возле радиатора вставляем ключ и сильно давим на кнопку замка – так вы сможете отпереть механизм, даже если он не открывается.

Открытие замка капота снаружи

Кроме того, вы можете попробовать отпереть систему снаружи. Для этого следует разобраться, какие рычаги задействуются тросом, после чего отверткой сильно нажимаем на рычаг. Если замерз замок капота и подобные действия не помогли, устанавливаем машину на эстакаду.

Снимаем нижнюю защиту мотора, закрепленную рядом болтов, а затем посредством фонаря находим замочный механизм и отверткой нажимаем на рычаг. Можно попытаться надавить на зону, ранее удерживаемую тросом.

Если вы обнаружили, что решить проблему поможет только замена замка, для снятия тросика можно воспользоваться самодельным крючком. Поврежденный тросик затягивается в салон, но при его обрыве в подкапотной зоне, вытягивание будет значительно осложнено. Здесь придется действовать со стороны решетки радиаторы, воспользовавшись любой оплеткой.

Свист и шум под капотом

Если вы слышите шум под капотом, ситуация может возникать, когда капот подпрыгивает на скорости, но также это возможно при наличии свиста ремней, стуков двигателя, треска, хруста и других шумов работающих механизмов.

Важно понимать, что свисты и другие звуки во время запуска мотора возможны даже в новых автомобилях, и чаще всего это наблюдается в сырую погоду. Через несколько мгновений шумы пропадают, и других признаков проблемы обнаружить не удается. Но возможна и ситуация, когда писк слышен постоянно, и усиливается с набором двигателей оборотов. В данном случае всему виной будет приводной ремень.

Если вы решили снять капот, стоит также поискать проблемы в креплениях этого узла, а также ремне генератора, гидроусилителе руля, приводном ремне, приводах кондиционера и насоса охлаждающей жидкости. Нередко посторонние шумы появляются, если в узлы попала грязь или имеет место износ шкивов.

Ремень генератора свистит

Этот узел является одной из наиболее распространенных причин свиста. Если данная ситуация происходит, когда вы только что запустили двигатель, опасности никакой нет, но когда шумы происходят и при движении, стоит насторожиться.

В большинстве случаев свист проявляется в результате слабого натяжения ремня или проскальзывания. Когда обороты повышаются, шумы исчезают, так как скольжения ремня больше нет, и он синхронно функционирует на шкиве. Обратите внимание и на сам замок капота, который может свистеть. Решить проблему можно, если отрегулировать замок.

Читать еще:  Лада гранта первое то

Если же вы уверены, что проблема в ремне, уделить внимание упругости и натяжке узла. В целом, на стабильности силового агрегата небольшое проскальзывание никак не сказывается, но проверка состояния узла и уровня натяжения будет не лишней, так как АКБ может не получить полную зарядку.

В зимнюю пору года скольжение изделия по шкивам возможно в результате загустения смазки в подшипниках генератора. При такой проблеме ремень не способен прокручивать шкив и скользит по нему. Когда автомобиль прогрет, свисты могут прекратиться или же останутся. Проверьте, осуществляется ли вращение шкива генератора – порой бывает ситуация клина самого вала генератора. Кроме того, протестируйте поверхности шкива.

Натяжка ремня может быть протестирована своими силами – для этого можно нажать на изделие. При наличии прогибов следует выполнить подтяжку. Также убедитесь, что на ремне нет разнообразных дефектов, расслоений и следов различной смазки.

Что еще может издавать шум под капотом

В качестве источника шума может выступать механизм кондиционера и приводной ремень муфты. Ситуация легко тестируется – просто активируйте и деактивируйте климатическую установку. В редких случаях ремень генератора может начать свистеть после активации климат-контроля, когда значительно повышается нагрузка на генератор.

Также возможны следующие ситуации:

  • Пробуксовка приводной муфты. Ситуация происходит в связи с недостаточным количеством фреона в системе, который осуществляет смазку компрессора.
  • Если имеются перепады работоспособности и выработка смазки шкива или подшипников компрессора. Тоже самое возможно в отношении насоса ГУР и его привода, жидкостного насоса охлаждения мотора.

Если шумы под капотом проявляются на разгонах или холостых оборотах, это будет тревожным сигналом в любой ситуации, но редко это означает какие-либо критические проблемы. Ситуация не должна оставаться без внимания. Также при эксплуатации стоит осуществлять обработку приводных ремней особыми химическими изделиями, обеспечивающими эластичность и защиту резиновых деталей от возникновения трещин и засыхания. Подобный уход значительно увеличит их срок службы.

Ремонт замка капота в Ford Mondeo

Проблема с плохим открыванием капота в Форд Мондео (когда ключ не поворачивается в положение 1) застигла меня в зимний период и изначально грешил на отрицательные температуры, грязь, проделки нечистой, но вот потеплело и капот вообще перестал открываться.

Задача: отремонтировать замок капота Ford Mondeo.

Про снятие решетки писать не буду.
Сверлить я не стал, просто полотном от ножовки по металлу и буквально за 3-4 минуты были сделаны два пропила под шлиц отвертки.

Вот так это выглядит вживую:

Подсказка для тех, кому не посчастливится, как мне, и открыть капот не удастся — тогда только сверлить. Разметка такова: от центра замочной скважины перпендикуляр 1 см вниз и по 2 см влево/вправо — как раз в центр болтиков попадете. Сверлите пластик решетки сверлом 6мм (это чтобы головки болтиков прошли при откручивании), а сами болтики сверлом 3- 4 мм на глубину 5мм и забив в отверстие подходящую биту — откручиваете, вот фото с разметкой:

Второе решение: снимаете пластиковую защиту под бампером и рукой добираетесь до пластмассового привода замка, но это мысли вслух- сам не проверял.
Далее: откручиваем, чистим/моем.

Читать еще:  Как определить стук рулевой рейки

В итоге имеем вот это:

Имея в руках «дивайс» стал понятен алгоритм работы: от ключа замок работает только в положении «1», а в положении «2» только как подпружиненная задвижка, т.е. любой отверткой.

Решил копать дальше: вытаскиваем стопорную шайбу (через прорези в корпусе)

и аккуратно, по порядку выкладываем содержимое (пины, промежуточные шайбы) дабы потом все собрать без проблем:

В ходе осмотра выяснилось, что два пина имеют повреждения, остается догадываться только от чего. Шаманства с надфилями результата не дали, поэтому если вам принципиален полноценный ключ- вам в магазин.

Если не принципиален, или как временное решение проблемы, просто выбрасывает запорный стержень, и собираем личинку без него.


Ну а далее сборка и установка, поначалу решетку не ставим- проверяем работу.

Установка обвеса ST в Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Установка задней юбки обвеса ST в Ford Mondeo
2. Установка решетки обвеса ST в Ford Mondeo
3. Установка

Как открыть капот форд мондео 4

Страница 85

Освещение багажного отделения

включается автоматически.
На внутренней стороне задней двери

Как открыть замок капота Форд Мондео3?

сломался замок капота форд мондео 3 (вскрытие)

Как открыть капот на форд фокусе 2 если сломался замок

Ford Mondeo вскрыл и выиграл 50 евро.

Как открыть капот Форд Фокус

вскрытие капота на форд мондео

как открыть капот форд в Ростове

Ford Mondeo – Вскрытие замка капота крючком за 5 секунд

Открытие капота Форд Фокус при не исправности замка.

Как вскрыть капот и поменять личину Ford Focus 2

Подскажите как быть. Походу здохла личина.Ключ не проворачивает в положение 1. В сервисе открыть не смогли ( ну как не смогли, они пытались крутили отмачивали — ноль. сказали ну мы то сломать и открыть можем, а дальше что будет? поедешь и он откроется на ходу. Вали мол к кузовщикам, они все вскрывают.) Все бабосы слил на ремонт ходовой , так что кузовщики подождут. Но у меня кончается жидкость омывателя! :D, надо что то делать.

Вот собственно посоветуйте, как открыть можно. что делать после открытия. Личину придется менять? а как открывать потом, ключи будут разные? может есть какие нибудь колхозные способы открытия закрытия без личины? .
_____________________________________________________________

Всем спасибо, особенное Sashka-hooligan. Капот открыт))
Это было не просто, что вы там высверливаете я не знаю, точней как, это так геморно… Так как у меня решетка треснута в месте прореза для защелки замка, я по бокам отверткой шпильки вытащил а потом просто резко дернул решетку. она поддалась. Надпилил и что вы думаете, левый болт вышел за 15 секунд, с правым я провозился час.В итоге внешний вид личины пострадал, хотя на функциональность это не влияло. Но потом от одного моего прикосновения отвалилась какая то пластмассовая херня и на личину я положил огромный уйх . собрал все без нее и завел отвертку 😀 . Попасть в эту гребаную дырку реально сложно. Поэтому приобрету новую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×