Как поднять ваз 2107
Как поднять передок на жигуле
#1 Толик_Одесса
- Марка авто: Ваз 21053
- Откуда: Одесса
Спрашиваю у парня: как поднял так высоко передок на Ваз 2105, пружины ставил или подушки толстые? Нет — отпустил все сайлентблоки на верхних и нижних рычагах, поднял машину, а потом затянул. Я начал спорить: мол порвет-покрутит сайлентблоки при движении, но он доказывает что все в норме и не у него одного так сделано. Парень серьезный и передок реально высоко стоит — сам видел. Что думаете по этому поводу, товарищи форумчане?
#2 сделай сам
- Марка авто: ВАЗ
- Откуда: Челябинск
Парень пошутил.Или пружины или подушки.
#3 шустрый
- Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
- Откуда: г.Сызрань,Самарская область
Очень давно,чтобы передок поднять я делал так-от передней пружины отрезал полтора витка,затем в кузнице нагревал этот отрезок и прижимал витки кплотную друг к другу.После остывания снимал пружину и подкладывал отрезок под пружину-на нижний рычаг.Полтора витка подобрано опытным путем,передок реально стоял высоко.Иначе его никакими салент-блоками не поднять.
#4 Kriegslok
- Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
- Откуда: Королёв
Можно поднять подушками, но если больше 2 см то надо проставки под верхние шаровые, иначе верхний рычаг за пружину задевать будет, ну и амортизаторы более длинноходные, хотя бы от «нивы» без буфера отбоя, ресурс сокращается, зато +20мм к ходу. Или штоки штатных амортизаторов удлиннять резьбовыми надставками.
#5 Трент
- Марка авто: Ваз 21102
- Откуда: Набережные Челны
Овчинка выделки не стоит.
- шустрый это нравится
#6 шустрый
- Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
- Откуда: г.Сызрань,Самарская область
Овчинка выделки не стоит.
Это-точно!Однажды клиент достал меня-сделай передок повыше,поставь увеличенные проставки.Ну я и поставил-как он просил.Передок и правда-стал значительно выше,оно и понятно-резиновые проставки под пружины увеличены чуть-ли не в три раза!Через день опять приехал-сними!Оказалось-не выходит развал на стенде-слишком задран передок.Пришлось снимать.И меня-же обвинил-ты что,не знал,что с такими проставками не выйдет развал?
Увеличение клиренса
Что такое клиренс?
Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.
Внизу, в качестве примера, приведена таблица, в которой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.
ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм
ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм
ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм
ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм
ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм
ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм
ВАЗ 2107 175мм Lada Kalina 160 мм
ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм
Как вы заметили, клиренс различных моделей различается, причем разница заметна в модификациях автомобиля. Так, например, у «Нивы» клиренс, который составляет 220мм, что позволяет ей преодолевать высокие препятствия, а клиренс «восьмерки» позволяет ей быть более устойчивой на поворотах и развивать большую скорость, так как при уменьшении высоты автомобиля, снижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высокий клиренс универсалов позволяет им перевозить груз большой массы, при этом автомобиль не проседает и не «цепляет» дном неровности дорожного покрытия.
Клиренс автомобиля также является балансом между большой и малой высотой автомобиля. Ведь слишком большая высота, как было сказано ранее, снижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а слишком малая высота, хоть и обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на высоких ухабах и буграх.
Как увеличить дорожный просвет (клиренс)
Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.
- Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.
Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.
- Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.
Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.
- Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.
По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.
- Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия.
Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.
Видео — Как увеличить клиренс ВАЗ
В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески.