Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить коробку на ваз 2107

Автосервис Автомастер Ставрополь

Авторемонт. Техобслуживание. СТО. ул. Гризодубовой, 53, №115, тел. 8-918-770-02-02

КПП ВАЗ 2107.

КПП ваз-2107.

Снятие и установка КПП ваз-2107. В каких случаях потребуется снимать коробку? При замене, при замене сцепления, при ремонте. Любые операции связанные с ремонтом КПП потребуют ее снятие. Процедура ремонта ВАЗ 2107 проста. Любая работа в ремонте автомобиля требует терпения и навыков.

Раскроем несколько секретов при снятии коробки с классики. Подготовка начинается с откручивания карданного вала от хвостовика заднего моста. Откручиваем два болта крепления подвесного подшипника. Откручиваем эластичную муфту с коробки передач. В некоторых случаях допускается вытащить карданный вал из шлицевого соединения. В таком случае балансировка остается прежней.

В случае замены крестовины карданного вала, сборку производить в обратной последовательности соблюдая балансировку на прежних уровнях. Для удобства необходимо отсоединить выхлопную трубу от коллектора двигателя. Откручиваем стартер, крепящийся на трех болтах. Перед работой не забываем отключить аккумуляторную батарею.

Откручиваем рабочий цилиндр муфты сцепления. Отсоединяем провода от датчика включения лампочки задней скорости. Далее откручиваем траверсу крепления коробки передач к днищу автомобиля. Следующим этапом необходимо разобрать рычаг переключения передач.

Перебираемся в кузов автомобиля. КПП ВАЗ 2107 и другие модели ВАЗ перед снятием коробки, необходимо разобрать пространство вокруг рычага включения и выключения передач. Нижняя консоль с магнитолой ВАЗ 2107 снимается несложно. Открутив несколько саморезов расположенных в хитрых местах.

Снимаем консоль магнитолы, снимаем пыльник с рычага коробки. Далее есть небольшая хитрость при снятии рычага переключения передач. Просто так он не снимется, можно потратить полдня, так и не вытащив рычаг включения передач. В нижней части рычага находится пластмассовая фиксирующая вставка.

Перед снятием самого рычага, пластмассовую вставку необходимо вытащить с помощью отвертки вниз. Только после этого сам рычаг можно вытащить в верх. Вместо рычага остаётся маленький концевик от коробки. Его необходимо перевести в положение 1 или третьей передачи.

КПП ВАЗ 2107 можно снять и поставить одному человеку. Для этого необходимо иметь смотровую яму или автоподъемник. Далее перебираемся в нижнюю часть автомобиля. Для откручивания коробки нам понадобится головка на 17 с удлинителем 50 см. Между головкой и удлинителем устанавливается карданчик.

Даны инструменты есть в любом наборе ключей. С помощью трещотки откручиваем четыре болта крепления коробки к двигателю. При открученных болтах, коробка будет оставаться на своём месте. Для извлечения КПП ВАЗ 2107 с двигателя, необходимо приложить небольшое усилие, покачивая коробку в разные стороны.

При снятии, старайтесь не повредить лепестки корзины сцепления. Сняв коробку с автомобиля, можно выполнять любые действия по ремонту и профилактики коробки. При необходимости можно проверить и заменить сцепление в сборе. Устанавливая новое сцепление, не забываем отцентровать диск сцепления с помощью специального инструмента.

Не соблюдая правило центровки диска сцепления с корзиной, коробку вставить будет невозможно. В случае течи масла с КПП, необходимо произвести профилактику и замену всех сальников. Эластичная резиновая муфта, не должна иметь трещин и механических повреждений. В случае старения резины, муфта заменяется на новую.

Частые неисправности КПП ваз-2107. Износ подшипников, выскакивание одной из передач. Хруст при включении передачи. В случае выскакивание одной из передач меняется шестерня неисправный передачи и муфта включения. Латунный синхронизатор служит для мягкого включения передачи.

Не имея возможности самостоятельно разобрать и собрать коробку, обратитесь в автосервис. Можно встретить предложение о замене неисправной коробки на контрактную. В таком случае вы вправе потребовать гарантию на подменную коробку.

В последнее время спрос на ремонт КПП ваз-2107 значительно упал. В некоторых случаях выгоднее купить коробку на разборе, чьим платить за ее ремонт. Какой вариант ремонта выбрать решать вам. Правильная эксплуатация автомобиля позволяет эксплуатировать коробку на протяжении всей жизни автомобиля.

Как определить неисправность сцепления? В работе сцепления задействованы два цилиндра. Главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления. Главный цилиндр находится в подкапотном пространстве рядом с тормозным. Необходимо поддерживать в рабочем состоянии бачок с тормозной гидравлической жидкостью.

С помощью гидравлики приводится в действие работа сцепление в целом. В случае течи одного из цилиндров, необходимо заменить на новый. При установке рабочего или главного цилиндра сцепления, потребуется прокачка. Правильно прокачать сцепление ВАЗ 2107, читайте в инструкции автомобиля.

Читать еще:  Регламент то ситроен с4

С помощью помощника можно легко прокачать сцепление самостоятельно. Нажимая педаль сцепления, откручиваем штуцер на рабочем цилиндре. До полного вытеснения воздуха с системы. После выполненных ремонтных работ, проследите за соединением всех резьбовых соединений.

Правильная установка КПП ваз-2107, позволит эксплуатировать автомобиль долгие годы. Не имея возможности самостоятельно снимать и ставить коробку, обратитесь в автосервис.Автосервис авто мастер в Ставрополе, поможет снять и поставить КПП ВАЗ 2107.

Другие услуги по ремонту автомобильной техники. Ремонт ходовой, замена сцепления, замена тормозных дисков и колодок. Частичный ремонт двигателя, регулировка клапанов, замена помпы и другого навесного оборудования. Проверка системы зажигания, свечей, инжектора.

Снимаем КПП на автомобиле ВАЗ 2107

Коробка передач — одна из основных составляющих ходовой части авто. Она должна быть всегда правильно отрегулирована и исправно работать. Для осуществления самостоятельного ремонта КПП необходимо знать, как снять коробку на ВАЗ 2107. В статье дана подробная инструкция и видео, в которых описан и показан процесс снятия коробки, перечислены необходимые для работы инструменты.

Замена коробки передач может потребоваться в следующих случаях:

  • выходе ее из строя;
  • при появлении шумов, свидетельствующих о ее неисправности;
  • при неисправной коробке могут заблокироваться колеса во время движения;
  • течь масла также свидетельствует о неполадках.

Процесс снятия коробки

Чтобы провести процедуру снятия, автомобиль необходимо поместить на эстакаду, подъемник или смотровую яму, так как процесс трудоемкий и тяжелый. Снятие коробки невозможно без помощников, поэтому следует позвать пару человек желательно с опытом ремонта автомобилей.

Инструменты

Для проведения процедуры снятия коробки передач потребуются следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей, в котором должны быть ключи на «10», «13» и «19»;
  • можно использовать накидные с головками тех же размеров, карданные шарниры с удлинителем, на который будут надеваться головки;

Набор ключей

  • пассатижи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пинцет;
  • воронку;
  • емкость для масла;
  • подпорка для коробки передач;
  • чистые тряпки.
  • Этапы

    1. Работы начинаются с поднятия капота автомобиля ВАЗ 2107. В первую очередь следует отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. Далее снимается панель радиоприемника.
    2. Нажав на рычаг КПП, следует вставить отвертку либо другой подходящий инструмент в отверстие втулки запорного типа, отодвигая ее вниз, вывести из стержневой полости.

    Снимаем рукоятку

  • Затем стержень рычага нужно вытянуть из рычага коробки передач. С помощью пинцета из вытащенного стержня извлекается резиновая демпфера рычага.
  • Воспользовавшись двумя отвертками, следует разжать лепестки самой верхней втулки и снять ее с рычага. Затем необходимо снять еще две втулки: нижнюю резиновую (А) и запорную (Б).

    Снятие втулок с рычага

  • Сдвинув обивку на полу, с помощью крестовой отвертки откручивают четыре самореза, удерживающие крышку, прикрывающую отверстие вокруг ручки.
  • Освобожденную крышку снимают вместе с уплотнителем в виде поролона с рычага.

    Снимаем крышку с уплотнителем

  • С помощью отвертки откручивают два болта, которые держат чехол ручника. Теперь чехол можно снять. Далее следует окрутить все болты на полу, которыми прикручен коврик в передней части автомобиля.
  • Отодвинув передние сиденья до упора назад, следует открутить болты, удерживающие крепления салазок, по которым двигаются сиденья в автомобиле ВАЗ 2107. Затем надо снять металлические накладки на порогах обеих дверей, открутив по четыре болта с каждой стороны.
  • Когда будут откручены все болты, нужно свернуть коврик, надеть кольцо, которое находится в коврике, на кулису. Открутив два болта, удерживающих крышку кулисы, необходимо снять ее с посадочного места.
  • Затем следует снятие шланга, через который поступает теплый воздух в воздушный фильтр.
  • Далее необходимо снять приемную трубу системы выпуска газов.
  • Открутив гаечным ключом все болты, удерживающие стартер на картере сцепления, следует стартер сдвинуть вперед.
  • Отвернув пробку на сливном отверстии картера сцепления, необходимо слить все масло, находящееся в нем, в приготовленную емкость.
  • Далее с машины снимается глушитель, отсоединяется муфта кардана от фланца коробки.
  • На следующем этапе нужно отсоединить выключатель от фонарей заднего хода, расположенный с правой стороны коробки.
  • С помощью пассатижей или руками следует ослабить гайку, удерживающую трос спидометра, а затем отсоединить кончик троса от редуктора.

    Отсоединяем трос
    от редуктора

  • Далее снимают рабочий цилиндр сцепления, оставляя на нем шланг.
  • На следующем этапе с помощью торцевого ключа на 10 откручивают болты на крышке картера сцепления (четыре на первых моделях ВАЗ 2107, на более поздних – два), чтобы ее снять.
  • Потом необходимо снять карданную передачу, открутить две гайки, с помощью которых крепится поперечина к кузову ВАЗ 2107.
  • Так как КПП весомая, под нее необходимо подставить приготовленную надежную подпорку.

    Устанавливаем надежную подпорку
    Используя торцовый ключ на 19, необходимо открутить четыре болта, благодаря которым картер сцепления крепится к блоку цилиндров.

    Откручиваем гайки крепления КПП к картеру сцепления

  • Далее следует отодвинуть картер от блока цилиндров, вставив в пространство между этими комплектующими отвертку. Таким способом картер сцепления снимают с направляющих втулок.
  • Чтобы освободить вал, надо сместить коробку передач назад и держать ее в таком положении пока не будет выведен первичный вал из ступицы ведомого диска. Одновременно следует первичный вал впрессовывать из внутреннего кольца подшипника.

    Сдвигаем коробку назад

  • На завершающем этапе производится снятие КПП.
  • Нельзя для опоры конца первичного вала коробки передач использовать упорный фланец корзины сцепления.

    Видео «Классика снятия КПП на автомобиле ВАЗ»

    Это видео о том, как снять коробку переключения передач своими руками на автомобиле ВАЗ.

    Снимаем и устанавливаем КПП ВАЗ-2107 самостоятельно

    Коробка передач принадлежит к числу наиболее важных узлов автомобиля, от бесперебойной работы которых зависит долговечность и надёжность машины. Если возникает необходимость снять КПП для её замены или проведения ремонтных работ, следует быть уверенным в том, что без демонтажа коробки в данном случае не обойтись, т. к. снятие КПП представляет собой достаточно сложный и трудоёмкий процесс, особенно если он выполняется впервые. Замена или ремонт коробки на СТО — мероприятие дорогостоящее, поэтому многие владельцы автомобилей ВАЗ-2107 предпочитают выполнять эти работы самостоятельно. Что следует знать автолюбителю, который впервые снимет КПП «семёрки» без посторонней помощи?

    Когда может потребоваться демонтаж КПП ВАЗ-2107

    Демонтаж КПП ВАЗ-2107 может потребоваться, если необходимо:

    • заменить или отремонтировать сцепление;
    • заменить сальники коленчатого вала и первичного вала коробки;
    • заменить или провести ремонт самой КПП.

    В случае с заменой сцепления коробку можно и не снимать полностью, а только сместить её в сторону, чтобы первичный вал КПП вышел из корзины сцепления, но доступ к деталям сцепления в этом случае будет ограниченным. Полный демонтаж коробки передач позволяет в этом случае осуществить визуальную ревизию таких компонентов, как картер сцепления, а также сальники первичного вала КПП и коленвала, и, в случае необходимости, заменить их.

    Признаками того, что требуется ремонт или замена самой коробки, могут быть течь масла, посторонние шумы, блокировка колёс при движении и т. д. При появлении первых симптомов не следует затягивать с ремонтом, чтобы не дать КПП выйти из строя.

    Крепление КПП ВАЗ-2107

    Передняя часть коробки фиксируется на двигателе болтами крепления картера сцепления. При снятии КПП эти болты откручиваются в последнюю очередь. Снизу коробка поддерживается поперечиной или кронштейном, который крепится к кузову болтами и гайками на 13. Поперечина имеет такую деталь, как подушка: именно на ней лежит тело КПП. При износе подушки может появиться вибрация во время движения, поэтому она должна плотно прилегать к корпусу коробки передач. Подушка крепится к кронштейну двумя болтами на 13. Задняя часть КПП соединяется с карданным валом тремя болтами на 19.

    Видео: как снять и поставить на место подушки КПП ВАЗ-2107

    Как самостоятельно снять КПП ВАЗ-2107

    Прежде чем приступать к демонтажу КПП, следует подготовить инструменты и материалы, которые могут потребоваться при работе, а также определиться с местом проведения разборки.

    Снять можно (даже проще одному — никто не мешается), на яму доску поперёк положить, коробку стащить на эту доску.
    А вот воткнуть одному, наверное, очень сложно, проблема даже не в весе КПП, а одеть КПП на вал, чтобы коробка «села»

    [x]

    http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=49447

    Какие потребуются инструменты

    Для снятия и установки на место коробки передач ВАЗ-2107 потребуются:

    • набор рожковых и накидных ключей, среди которых обязательно должны быть ключи на 10, 13, 19;
    • набор головок тех же размеров, что и ключи, а также карданные шарниры с удлинителем;
    • пассатижи, отвёртки, пинцет;
    • воронка и ёмкость для масла;
    • домкрат и деревянные брусья;
    • ветошь.

    Подготовительные работы

    Работы по снятию коробки передач ВАЗ-2107 выполняются, как правило, в смотровой яме, на эстакаде или с использованием подъёмника. Последовательность действий при этом может быть следующей:

    • автомобиль приподнимается домкратом с обеих сторон, подкладываются деревянные брусья, чтобы задняя часть оставалась на весу;

    После этого необходимо:

      отсоединить датчик кислорода;

    Снятие рычага управления КПП и другие работы в салоне

    В салоне автомобиля необходимо разобрать рычаг управления коробкой передач. Для этого следует поднять чехол рукоятки и в самом низу рычага зафиксировать отвёрткой запорную втулку. Затем нужно вывести втулку из рычага, а сам рычаг снять с механизма. Пинцетом следует извлечь из вытащенного стержня резиновую демпферу рычага. Далее необходимо:

      снять три оставшиеся на так называемой кулисе втулки;

    Демонтаж коробки передач

    Затем нужно снова спуститься под машину, слить из коробки отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость, после чего выполнить следующее:

      выкрутить болты, на которых крепится защитная крышка картера сцепления;

    Коробка передач весит более 50 килограмм, это следует учитывать, снимая крепёжные элементы, чтобы не получить травму.

    У всех классик крепёж на 4 болта. Проверь, если машина новая и ещё КПП не снималось то верхние болты могут быть прикрыты заводскими транспортировочными шайбами! В мурзилке болтов не видно, но взгляни со стороны свечей чуть выше нижнего болта, его очень хорошо видно, другой над стартером.

    byran

    http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1512&start=60&view=print

    Как поставить КПП на место

    Устанавливается на место КПП в обратном порядке.

    Центровка диска сцепления

    Если по ходу демонтажа коробки снималось сцепление, то перед установкой КПП на своё место потребуется центровка диска сцепления. Известно, что на «семёрке» (как и на остальной «классике») первичный вал коробки выступает за пределы КПП и приводится в движение посредством фередо — ведомого диска сцепления с помощью шлицов. Ещё дальше первичный вал располагается в подшипнике коленвала. Смысл центрирования заключается в том, что фередо должен попасть по центру подшипника коленвала. Если этого не произойдёт, установка первичного вала коробки будет невозможной: даже если попасть на шлицы, в подшипник вал не сядет.

    Для центровки диска потребуется любой металлический стержень (оптимально — кусок старого первичного вала коробки передач). Фередо помещается внутрь корзины, после чего корзина подвешивается к корпусу двигателя. Стержень вставляется в отверстие и садится в подшипник. В таком положении корзина прочно закрепляется на корпусе.

    Дело в том, что, как я уже сказал, КПП от классики практически вечные. Мосты могут меняться, двигатели, кузова, а коробка живёт дольше всех. И не бывает так, что она наполовину работает, либо работает, либо нет, поэтому, с разборки можно купить КПП в исправном состоянии вообще без дефектов. Можно купить, конечно, новую, но она уже сделана в России, а те, которые с разборок, они сняты с автомобилей советского производства, поэтому им я бы доверял больше.

    Коля Гофман

    https://blamper.ru/auto/lada-vaz/2107/qa/remontirovat-li-kpp-5494c151fa1ad9625b8b457b

    Установка коробки и рычага управления КПП

    Перед тем как ставить коробку передач на место, необходимо очистить первичный вал КПП и нанести на него слой смазки ШРУС-4. Все шаги по установке коробки на своё место являются зеркальным отражением пунктов, выполненных при разборке, т. е. осуществляется обратная последовательность действий. После установки следует залить требуемое количество масла в коробку.

    Чтобы установить на место рычаг управления коробкой передач, необходимо разместить внутри корпуса рычага все снятые ранее втулки в обратной последовательности. После этого рычаг насаживается на механизм переключения передач и с помощью набивания фиксируется на нём. Далее восстанавливаются чехлы рычага и укладывается снятый коврик.

    Видео: снятие и установка рычага управления КПП ВАЗ-2107

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector