Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать ключ фольксваген

Как разобрать брелок фольксваген пассат б6

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок фольксваген пассат б6?».

Началось всё с того, что после покупки автомобиля обнаружилась досадная вещь — машина не закрывается со штатного брелока. Было просмотрено множество тем и блогов, как разобрать брелок, но ничего стоящего я не нашёл, либо брелок разбирался только до батарейки, либо же он повреждался и терял во внешнем виде. Благодаря моему коллеге, я узнал как можно аккуратно и безопасно разобрать ключ Volkswagen Passat B6, для того, что бы добраться до внутренностей. А нужно это бывает по многим причинам: неисправность брелока, достать чип для сигнализации, заменить потёртый корпус брелока на новый.

Итак, ниже я предлагаю пошаговую инструкцию по разборке брелока, а так же небольшой видеоролик, что бы можно было увидеть, как всё должно происходить на практике.

Приступим:
Первое что нужно сделать — разобрать брелок так, как его разбирают для замены батареи. Затем нужно извлечь саму батарею, а после начинается самая сложная часть. Корпус ключа предусмотрительно склеен, для исключения попадания влаги, что бы размягчить клей, можно нагреть брелок обычным феном, однако мы обошлись без этого. Далее необходимо аккуратно извлечь остатки клея из щелей брелка, между белой «рамой» и чёрной крышкой с кнопками в местах склейки, а именно с боков, спереди и сзади, места склеек можно определить визуально. После того, как стенки крышки начнут отходить от белой «рамы» брелка, постепенно утапливайте нож глубже, аккуратно разрывая склейку. Проделать эту операцию с каждой стороны. После того, как «рама» освободится достаточно, что бы можно было её поддеть — поддеваем и вытаскиваем. Сборку проводить в обратной последовательности.

Дополню, что не рекомендую склеивать брелок цианоакрилатным клеем, в противном случае вам не удастся разобрать его снова, используйте резиновый клей или аналог, для того что бы была возможность в случае чего разобрать его снова.

В моём случае оказалось, что кнопка закрытия автомобиля — отломилась с места пайки. После того как кнопку припаяли на место работоспособность брелока полностью восстановилась.

Надеюсь мой материал был для вас полезен. Спасибо!

Ключ Фольксваген Пассат Б6

Многие элементы современных автомобилей стали настолько привычными и качественно выполненными, что об их обслуживании автолюбители не задумываются, пока те внезапно не перестанут работать. К счастью, это не обязательно означает поломку. В случае такого распространённого устройства, как брелок дистанционного управления, возможно просто требуется замена элемента питания.

Вопрос как поменять батарейку в ключе Фольксваген Пассат Б6 возникает нечасто, но может потребовать быстрого решения. Наиболее простой способ — обратиться в специализированный автосервис. Но если есть желание сделать самостоятельно и сэкономить при этом деньги, потратив в 10 раз меньше, замену элемента питания можно произвести и самому, тем более, что это несложный процесс.

Ключи VW Passat B6

Покупая автомобиля Фольксваген в комплекте с ним покупатель получает два брелка дистанционного управления (А). Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую легко заменить. Также покупатель получает сервисный ключ (В) и пластиковую бирку с серийным номером брелков (С). Последний может понадобиться в случае возникшей необходимости заказать новые брелки дистанционного управления, для чего необходимо обратиться к местному представителю Фольксваген. В связи с этим рекомендуется хранить бирку не в автомобиле, а в надёжном месте рядом с документами на автомобиль.

Рассмотрим поближе брелок дистанционного управления. На брелке расположены следующие элементы:1 — кнопка, закрывающая замки.

2 — кнопка, открывающая багажник.

3 — кнопка, открывающая замки.

4 — контрольная лампочка.

В брелке находятся чипы дистанционного управления и иммобилайзера, получающие питание от сменного элемента питания. Важно заметить, брелок достаточно хрупкий и чувствительный к нагрузкам вроде ударов и деформаций. Также не стоит подвергать его воздействию повышенного нагрева и воды.

Про необходимость замены батарейки первым напомнит значительное снижение радиуса действия брелка, в нормальных условиях составляющее 5-15 метров. О разрядившемся элементе питания может свидетельствовать погасшая контрольная лампочка. Если одно из этих условий выполняется, необходимо срочно приступать к замене.

Перед заменой разряженной батарейки необходимо разобраться в вопросе как разобрать ключ Фольксваген Пассат Б6. Брелок дистанционного управления разбирается довольно просто. Сперва нужно нажать боковую кнопку (2) и полностью вытащить сервисный ключ (4), в собранном состоянии используемый для закрепления брелка на связке. Далее необходимо с усилием надавить на крышку (1) в направлении боковой кнопки до фиксации, после чего крышка снимется с брелка дистанционного управления.

Сборка ключа производится в обратном порядке. Сначала фиксируется боковая крышка, потом надевается верхняя крышка и закрывается нажатием в области боковой кнопки до появления характерного щелчка. Вставив сервисный ключ на место, необходимо проверить работу брелка. Если замки не реагируют на брелок, необходимо произвести синхронизацию.

Читать еще:  Плохо греет печка шевроле ланос причины

Необходимость синхронизации может возникнуть не только при замене батарейки, но и по другим причинам, например, в случае частого нажатия ключа дистанционного управления за пределами радиуса действия. Для синхронизации необходимо открыть замки сервисным ключом и завести автомобиль брелком. Синхронизация завершает комплекс действий, позволяющих так же легко заменить батарейку в ключе Фольксваген Б6, как и в другом несложном электронном приборе.

Подмена батарейки ключей в VW Passat B6

Ключ Фольксваген Пассат Б6

Многие элементы современных автомобилей стали так обычными и отменно выполненными, что об их обслуживании автовладельцы не думают, пока те в один момент не не станут работать. К счастью, это не непременно значит поломку. В случае такового распространённого устройства, как брелок дистанционного управления, может быть просто требуется подмена элемента питания.

Вопрос как поменять батарейку в ключе Фольксваген Пассат Б6 появляется нечасто, но может востребовать резвого решения. Более обычной метод — обратиться в спец автосервис. Как разобрать ключ зажигания? -. Но если есть желание сделать без помощи других и сберечь при всем этом средства, потратив в 10 раз меньше, подмену элемента питания можно произвести и самому, тем паче, что это легкий процесс.

Ключи VW Passat B6

Покупая автомобиля Фольксваген в комплекте с ним клиент получает два брелка дистанционного управления (А). Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую просто поменять. Также клиент получает сервисный ключ (В) и пластиковую бирку с серийным номером брелков (С). Последний может пригодиться в случае появившейся необходимости заказать новые брелки дистанционного управления, зачем нужно обратиться к местному представителю Фольксваген. В связи с этим рекомендуется хранить бирку не в автомобиле, а в надёжном месте рядом с документами на автомобиль.

Рассмотрим поближе брелок дистанционного управления. По осмотру пассат б6 во время как и на седаны. Купить фольксваген пассат б6,. На брелке расположены следующие элементы:1 — кнопка, закрывающая замки.

Как заменить батарейку в ключе ФОЛЬКСВАГЕН Пассат Б6, Пассат Б7, Пассат СС,EOS Замена батарейки в ключе Фолькс

Поменять батарейку в ключе фольксваген? Очень просто. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3. Как открыть фольксваген пассат б6 без ключа, видео. Сейчас я вам расскажу. Как поменять батарейку в ключе.

2 — кнопка, открывающая багажник.

3 — кнопка, открывающая замки.

4 — контрольная лампочка.

В брелке находятся чипы дистанционного управления и иммобилайзера, получающие питание от сменного элемента питания. Важно заметить, брелок достаточно хрупкий и чувствительный к нагрузкам вроде ударов и деформаций. Также не стоит подвергать его воздействию повышенного нагрева и воды.

Про необходимость замены батарейки первым напомнит значительное снижение радиуса действия брелка, в нормальных условиях составляющее 5-15 метров. На автомобилях фольксваген пассат в3 не меняли как 411 комментариев на “радиатор. О разрядившемся элементе питания может свидетельствовать погасшая контрольная лампочка. Если одно из этих условий выполняется, необходимо срочно приступать к замене.

Перед заменой разряженной батарейки необходимо разобраться в вопросе как разобрать ключ Фольксваген Пассат Б6. Брелок дистанционного управления разбирается довольно просто. Качество охлаждающей жидкости важно для нормальной работы двигателя. Из статьи можно узнать, как слить и залить новую ож в фольксваген пассат б5, б3. Сперва нужно нажать боковую кнопку (2) и полностью вытащить сервисный ключ (4), в собранном состоянии используемый для закрепления брелка на связке. Далее необходимо с усилием надавить на крышку (1) в направлении боковой кнопки до фиксации, после чего крышка снимется с брелка дистанционного управления.

Сборка ключа производится в обратном порядке. Сначала фиксируется боковая крышка, потом надевается верхняя крышка и закрывается нажатием в области боковой кнопки до появления характерного щелчка. Вставив сервисный ключ на место, необходимо проверить работу брелка. Если замки не реагируют на брелок, необходимо произвести синхронизацию.

Необходимость синхронизации может возникнуть не только при замене батарейки, но и по другим причинам, например, в случае частого нажатия ключа дистанционного управления за пределами радиуса действия. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3…. Для синхронизации необходимо открыть замки сервисным ключом и завести автомобиль брелком. Синхронизация завершает комплекс действий, позволяющих так же легко заменить батарейку в ключе Фольксваген Б6, как и в другом несложном электронном приборе.

Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

Читать еще:  Как проверить вакуумный усилитель

Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

  • сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
  • чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
  • далее крышку устанавливаете на место.

Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген

Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

  1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
  2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
  3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
  4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
  5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
  6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
  7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
  8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
  9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.

Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Volkswagen Polo Sedan ТёмныйРыцарь › Бортжурнал › Разборка и ремонт выкидного ключа неразборного нового типа 5K0837202AD

Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто «устал». Хорошо, что возле дома…

Причем тут гарантия? А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция 🙂

Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Читать еще:  Плавают обороты ваз 2109

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб нету!

В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения 🙂 Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:

Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток покоцалась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны «не-сверления» заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:

Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше. А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:

Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:

Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

«сделать это крайне не просто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.»

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:

Обратная сторона, с дырками для штифта.

А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:

Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант череват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система «для сборки засунь штифт — для разборки сверли» там такая-же.

Сборка с небольшим ньюансом — нужно «завести пружину» выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.

Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Autek. Обновление базы данных

Отключение подписи драйвера
для установки программы
Вася Диагност.

СТАТЬИ

Как разобрать автомобильный выкидной ключ Volkswagen (Passat (Пассат), Touareg(Туарег)) Audi Skoda Seat 16.06.2013 16:28

Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.

Кому-то надо заменить батарейку в выкидном ключе, а кто — то хочет сменить корпус выкидного ключа.

Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген

+ Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.

2. Далее берем нижнюю часть ключа, чтобы извлечь микросхему. Разбираем ее на 2 части. Готово

3. Вот так выглядит плата ДУ

4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.

Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)

1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)

2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется

3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)

4. После того, как раскрутили 3 болтика , разобрать ключ не составит проблем.

Спасибо за внимание, если Вам была полезна эта статья, оставляйте отзыв.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector