Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать ключ шевроле круз

Как разобрать брелок от шевроле круз

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок от шевроле круз?».

Постоянно к нам обращаются автовладельцы у которых случилась беда: выкидной ключ Шевроле сломался.
Наиболее часто ломаются ключи шевроле круз, орландо, авео и т.д., то есть те, которые имеют выкидной механизм лезвия ключа. Теперь ключ сам по себе, и лезвие ключа тоже само по себе.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале о том КАК РАЗБИРАЕТСЯ
и ремонтируется ключ ШЕВРОЛЕ КРУЗ по ссылке ==>>
(Там же на видео есть предостережения для самостоятельного ремонта)

Фото типичной поломки выкидного ключа шевроле круз

Первое, что приходит в голову в таких случаях — это взять плоскогубцы и таким способом можно завести двигатель обломком ключа. Только не забыть при этом так же поднести к замку зажигания часть ключа с кнопками — а то не заведется.
Пару раз так попользоваться можно, но что же делать дальше?

Ключ не разборный! За исключением крышки батарейного отсека, которую и можно снять для замены элемента питания. Весь остальной корпус выполнен в не разборном виде и качественно проклеен по периметру.

Часто автолюбители пытаются сами разобрать и разломать родной сломанный ключ и при этом повреждают часть платы или микросхему. При этом ключ перестает работать и двигатель не будет заводится.
Настоятельно не рекомендуем самостоятельно заказывать и покупать корпус ключа где-то там в Китае и пытаться самому ремонтировать ключ . Можно «попасть» на заказ нового ключа, если повредить свой единственный ключ при разборке. Да и корпуса продаются разные, и часто без подгонки молотком и напильником в такой корпус переставить оригинальную плату невозможно.
Так что советуем просто поручить всю работу специализированной мастерской, которая и будет нести ответственность за ремонт сломанного ключа шевроле, и в которой проверенные корпуса для ремонта ключей есть в наличии.

ВНИМАНИЕ! Если все же вы прочитали нашу статью уже после того, как при попытке самостоятельно заменить корпус ключа Шевроле ключ вышел из строя и не заводит автомобиль, то НЕ НАДО нам звонить и спрашивать как теперь его отремонтировать! Ответ короткий: Самому — никак. Обращайтесь к мастеру в вашем городе или регионе.
Мы осуществляем ремонт плат ключей зажигания только в Н.Новгороде и не консультируем по телефону о их ремонте. Спасибо за понимание.

Запись на ремонт ключей Шевроле в Нижнем Новгороде в мастерской Иммо-Бокс по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Писать эту статью может и нет смысла, но тут я нашел способ как легко раскрыть оригинальный ключ за 3 секунды без распиливания и т.п. вещей. А теперь к статье.

При покупке машины я не заметил маленькую пакость от предыдущего владельца: ключ второго комплекта был сломан. Но не это самая беда. Чтобы не было заметно, владелец приклеил отломанное «жало» на суперклей. На фото видны подтеки клея там где написан артикул запчасти:

Поэтому этот ключ мне удалось с трудом раскрыть. Почитав drive и зайдя на али я заказал болванку за 180 рублей. Заказ шел один месяц. И вот я его получил. По качеству могу сказать одно — не отличить от оригинала. Отличия малозаметны: код детали на корпусе начинается не на GM, а на CM и сам ключ разборный на саморезе — увидите ниже + наклейка chevrolet. Вставлю фото с али (забыл сфоткать перед ремонтом):

А теперь приступим к самому ремонту.

Как и все делают — я выбил жало толстой иглой (можно шилом). На фото, кстати, видно место поломки самого ключа — все ещё держится на клее:

Дальше с трудом с помощью толстой иглы и пассатижей отломал все элементы, которые были приклеены. А вот в кадре появился ключ с алиэкспресс (у него тоже выбил жало):

Около месяца назад случилась у меня беда, сломался ключ зажигания! До этого даже намеков не было, что он может поломаться, ни трещин ни чего такого на нем не было. Но однажды приехав на работу, начал складывать ключ и но развалился на две части, точнее даже на три. Хорошо ничего не потерялось, и я в конце рабочего дня смог обломком ключа завести машину и доехать до дома. Хорошо есть запасной ключ.

Приехав домой начал изучать цены на новый ключ, и они меня не радовали от 6 до 9 тысяч у офицалов за ключ и чиповку.

и выбил фиксирующий штифт

в результате получилось получилось вот это

дальше взял старое жало, для надежности намазал кончик прозрачным поксиполом и вставил в новый корпус и забил штифт на законное место. С этим пожалуй все. Теперь нужно разобрать старый корпус и вытащить чип. Я распиливал ножовкой по металлу, по разъему ключа. Пилить нужно очень аккуратно чтоб не повредить плату, я пилил по периметру, кроме места где подвижная часть, там уже доламывал. Вот он тот самый чип

вставляем в новый корпус

и все собираем как было, теперь остается закрутить саморез

и наклеить эмблему шевроле. Все ключ готов

Буду рад если кому то пригодиться моя инструкция )))

Посмотрите интересное видео по этой теме

Chevrolet Cruze Белый › Бортжурнал › Замена корпуса ключа Chevrolet Cruze

Ребятушки, всем привет! И четырех лет не прошло как и меня постигла напасть, которая, рано или поздно, коснется всех обладателей выкидных ключей Chevrolet. Силумин, из которого сделан набалдашник в коем закреплено жало ключа, тупо лопнул/треснул.

После чего само жало стало опасно чепаться на своем посадочном месте. Ну и не дожидаясь когда оно полностью выпадет и потеряется, заказал на Али балванку для пересадки жала и внутренностей из оригинального ключа. Надо отдать должное китайцам: сделали поделку практически ничем не отличаемой от оригинала. Качество пластика отличное!

И разбирается китайская болванка на раз-два. Поддел тонкой плоской отверткой и готово!

Чего нельзя сказать об оригинальном ключе… Максимум что вы сможете снять без проблем это вот это:

В качестве специнструмента для разбора ключа берем ножовку по металлу. И аккуратно распиливаем ключ по периметру. Тут самое главное не переусердствовать и не повредить плату которая находится внутри корпуса. Ну а дальше можно и пассатижками воспользоваться.

Короче, после всей свистопляски получаем вот такую вот кучку:

После этого берем плату, вставляем ее в новый корпус и начинаем собирать все в обратной последовательности. Жало от ключа пихаем в наболдашник и забиваем штифт. Дальше вставляем в отверстие наболдашника кнопку, кнопка встает четко в пазы по другому ее не поставить. Затем вставляем в кнопку пружину, один конец пружины нужно четко вставить в паз внутри кнопки

А теперь самое главное! Перед тем как полностью захлопнуть заднюю крышку необходимо всенепременно «завести» пружину! Если этого не сделать, то ключ не будет выстреливать жало при нажатии на кнопку. Делается это поворотом задней крышки против часовой стрелки на один оборот, при этом нужно следить за тем чтобы конец пружины не выскочил из паза этой самой крышки. Всё! Пружину завели, теперь защелкиваем заднюю часть корпуса, вставляем батарейку и закрываем батарейный отсек. Готово!

К слову, в отличии от оригинала значок Шевроле в китайском ключе просто наклейка. В оригинале он металлический на резиновой подложке.

Читать еще:  Ваз 21099 регулировка сцепления
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×