Как разобрать панель приоры
Как снять и установить панель приборов на Лада Приора
Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.
В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.
В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.
Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.
Процедура снятия
- Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
- Снимаем рулевое колесо.
- Снимаем облицовку рулевой колонки.
- Снимаем подрулевые переключатели.
- Снимаем облицовки тоннеля пола.
- Снимаем комбинацию приборов.
- Выкручиваем слева и справа винты крепления центральной консоли панели приборов.
- Поддеваем отверткой…
- ..и снимаем левые и правые сопла обогрева боковых стекол.
- при помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.
- Поворачиваем 3 фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле.
- Выкручиваем 4 винта крепления усилителя панели приборов.
- Снимаем усилитель.
- Выкручиваем слева снизу…
- …и справа снизу 2 винта крепления панели приборов.
- Выкручиваем винт крепления панели слева от рулевой колонки.
- Выкручиваем винт крепления справа под панелью приборов.
- При помощи ключа на 8 откручиваем болт крепления массовых проводов панели приборов к кронштейну кузова.
- Сдвигаем вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов.
- Отсоединяем 3 колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.
- Разъединяем колодку проводов от замка зажигания.
- Отсоединяем колодку с проводами от электроусилителя руля.
- При помощи ключа на 10 откручиваем гайку крепления массового провода от кронштейна электронных блоков.
- Сдвигаем фиксатор колодки.
- Отсоединяем жгут панели приборов от жгута системы зажигания.
- Отсоединяем колодку от блока управления электропакетом.
- Сдвигаем фиксатор.
- Отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.
- Снимаем панели приборов с автомобиля.
- Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.
Видео по снятию панели приборов:
Лада Приора Хэтчбек Притвора › Бортжурнал › Установка панели ПРИОРА 2. Часть 2. Шумоизоляция.
Доброго времени суток!
Продолжаю рассказ о установке каркаса приборной панели от Приора 2.
Начало ТУТ
Панель куплена, все комплектующие собраны, приступаем к демонтажу панели.
Исходный вид.
Снимал торпеду по мануалу, где довольно хорошо все описано.
Кому интересно можно ПРОЧИТАТЬ ТУТ
От себя добавлю:
Инструмент:
— Отвертка фигурная, длинная и короткая.
— Трещетка маленькая с удлиннителем, головка на 8, 10 к ней.
— Тонкая плоская отвертка, для поддевания защелок разьемов.
— Маркер и бумажный скотч, для тех кто боится запутаться в разъемах.
— изолента, если у вас установлена охранная сигнализация, возможно придется ее отключать. Не забываем записывать какой провод откуда.
По снятию:
— обязательно снять клемму «-» АКБ
— руль снимать обязательно
— центральную консоль лучше заранее снять.
— тоннель пола снимать обязательно
— сиденья достаточно открутить передние крепления (трубы) и откинуть их назад, места становится достаточно. СНИМАТЬ УДОБНЕЕ С НАПАРНИКОМ,
Готовая к снятию консоль
Шумоизоляция:
Для шумоизоляции использовал материалы компании ШУМОFF:
Материал Шумоff серии M Толщина 4 мм — самоклеящийся, вибропоглощающий (снижающий уровень шума) материал. Лицевое покрытие материалов — алюминиевая фольга оптимальной степени жесткости и толщины, которая обеспечивает механическую защиту мастичного слоя и повышает его виброакустические свойства.
Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе с комплексом компонентов, повышающих виброакустические свойства материала
Шумоff Герметон А15 — самоклеящийся шумопоглощающий материал, изготовлен на основе специального ППУ повышенной плотности и имеющий преимущественно закрытоячеистую пористую структуру. Лицевая поверхность материал имеет рельеф в форме пирамидок. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой
Сначала снимаем штатную шумоизоляцию. кому интересно каталожный номер под фото.
Интересная особенность : на машинах одного года может быть установлена либо как у меня из вспененного полимера или из войлока. Отличаются каталожники или нет сказать не могу.
Для этого сначала удалил штатное подобие виброизоляции, которое при легком поддевании снималось большими пластами. Остались лишь следы клея что можно увидеть на фото, которые после были удалены с помощью Уайт-спирта.
Приклеиваем вибропоглащающий материал, предварительно обезжирив поверхность, и прогревая всю поверхность промышленным феном. Так же будет необходим прикаточный ролик.
Далее, я хорошенько прогрел еще раз всю площадь поклейки и еще раз прикатал. После чего обезжирив принялся к поклейке шумоизоляции. Материал ООООчень хорошо клеится, и если он слипся то лист можно выкинуть. Клеил большими кусками, постепенно удаляя защитную бумагу. Целым листом клеить неудобно и большой расход.
Обезжириватель использовал от Нефраз. Литровой бутылки хватает с большим запасом.
По расходу материала и средств.
ШумоFF М4 — 2,5 листа — 3х400= 1200 Р.
ШумоFF Герметон А 15 — 2 листа = 2х750 = 1500 Р.
Обезжириватель — 120 Р
Благодарю за внимание!
Вопросы, советы, пожелания и прочее буду раз услышать и обсудить в комментариях.
С уважением LadaRacing.