Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан
Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан
Двойной выхлоп своми руками) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Двухлитровый GDI 2012 года на DRIVE2
Расскажу как я себе выхлоп пилил). При установке юбки рс возникла необходимость развести трубы на 2 стороны. Покупать готовые банки типа mg race и nex в мой бюджет не входило). Куплены пара насадок прошпрот по 900р за шт. диаметром 101мм качество отличное. Какую то часть глушителя уаз с углом 90град.Скажу сразу что вскрывать банку пришлось 2 раза(. С первого раза банка немного резонировала и в левую трубу дымило только на оборотах, на хх дым 90% уходил вправо. Все потому, что перечитал видимо бж в драйве, не поверив правильной теории выхлопа. Это касается и никчемного хомута ваговского, который сечет и бежит конденсат даже с герметиком. Переделал на нормальные флянцы (от старой доброй хонды, а вообще опять же есть флянцы от уаз если кому понадобится гоу в а/з уаз))).
Как делал в 1й раз писать не буду (так практически в каждом бж, и зачем, если это не правильно). Значит начнем с того, что в банке фокуса 3 перегородки. Одну вырезаем и потом справа перегородку переставляем ближе к центру (чтоб секции куда ложить стекловату были одной длины, думаю так правильнее, хотя можно и оставить как есть, просто выломив только одну среднюю перегородку). Затем обрезаем и ввариваем трубы как на рисунке и фото. Укладываем вату в боковые отсеки и завариваем. Итог: нет резонации, дым более менее ровно выходит с труб (идеально нужно на вход приварить угол 90град направив поток к выходу внутри банки, но под рукой угла не было).
Ваговский хомут который сечет
Не спас даже термо герметик и текет и сечет)
Как сделать двойной выхлоп на Форд Фокус 2 седан
Звук испорченного виброкомпенсатора трудно спутать с каким-либо другим дефектом. Если неприятный рокот из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере повышения оборотов ДВС. Отправляться в путь с такой поломкой не только некомфортно, но и небезопасно для мотора – случайный засос пыли в выхлопную систему приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.
Причины выхода из строя эластичного соединения
Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.
Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:
- Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
- Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
- Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.
Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.
Что приготовить для смены сильфона?
Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.
Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:
- Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
- Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
- Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
- Две гайки и два болта на приемную трубу.
Для работы нужно приготовить комплект инструмента:
- Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
- Термостойкая краска.
- Сварочный аппарат.
- Горелка газовая.
- Электродрель.
- Ключ на 13.
- Болгарка.
Технология смены эластичного виброкомпенсатора
К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:
- Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
- Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
- Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
- Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
- Болгаркой срезать болты приемной трубы.
- Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
- Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
- Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.
Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.
Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?
Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок довольно внушительный, но даже это не защищает от преждевременной поломки.
Типичные симптомы неисправности заключаются в следующем:
- Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
- Затрудненный запуск мотора.
- Неприятный запах из выхлопной трубы.
- Посторонний звук из под днища автомобиля.
На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:
- Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
- Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.
Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.
Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:
Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:
- Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
- Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
- Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.
Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Новый раздвоенный выхлоп на 51 мм. От него просто кайфую… — бортжурнал Ford Focus Sedan Ti-VCT ★AVENTADOR★ 2008 года на DRIVE2
Привет всем моим подписчикам и всем драйвовчанам. Наконец то выдалось время все доработать на моем авто!Итак по началу я использовал полу прямоток, что было изначально неправильным решением. Собрал всю трассу с равномерным раздвоением спорт, но оставил стоковый резонатор, который прогорел((( и издавал ужасные звуки да и тяга с ним была не та. Недавно я решил заняться выхлопными системами, нашел сварщика, гараж остался прежним. Главное нашел поставщика всех необходимых компонентов. Договорился и сделал первый заказ для себя, РЕЗОНАТОР, как же я его ждал, ездить с звенящим стоковым уже просто не было терпения! Заказ мой пришел быстро через пару дней буквально. Упакован в 3 слоя защиты, что не может не радовать. Но установить его сразу не удалось, поставщик газовых балонов делает брак на кранах и наш балон стравил весь газ(((. Вчера вечером взял балон у друзей и наконец то мы поставили новый резонатор на свое место!Звук выхлопа сейчас очень радует, басовитый, дерзкий и очень комфортный при езде. Уши не напрягаются, а кайфуют теперь!
Выставляю долгожданный отчет: ФОТО и ВИДЕО (правда на телефон). Видео лучше смотреть в наушниках, телефонный динамик ну никак не может передать реальности звучания. Прошу прощения за грязную машину, у нас погода не шепчет к сожалению.
Все кто желает сделать себе четкий выхлоп, милости прошу, приезжайте на замер, все обсудим и сделаем. Если на форд фокус 2 то скоро сварю комплект на продажу с одной трубой. Раздвоение лучше делать по месту уж поверьте, не простая задача это как оказалось! Звучание будет примерно таким же как и у меня сейчас!Отправлю через ТК ПЭК в любой регион.
Вопросы и предложения в личку, обсуждения в коменты))))
мы посмотрим что внутри)))
Многие шли по этому пути…кто переваривал сам, у мастеров, ставил готовые двойные насадки на две стороны…хотя видел я эти готовые…цена-мама не горюй…Также к этой идее, которой я шел давненько…подтолкнул каталик, который пора было менять, чек конечно не горел, но ждать этого я не собирался, пробег подходил уже менять его, да и запах был уже не первой свежести, сейчас конечно воняет как от камаза, но евро-2 после прошивки, да минус катализатор…что вы хотели…машина стала ехать заметно бодрее прежнего…из доработок…по двигателю осталось форсунки промыть ультразвуком и топливный фильтр поменять, если он конечно у меня перед баком маленький, если только крупная сетка в бензонасосе-смысла не вижу…И так…кто же нам поможет…ответ знает группа Браво — КОНЕЧНО ВАСЯ!знающие люди поймут, что Василий the BEST OF THE BEST. тем более к каждой моей машине он приложил руку, точнее сварочный аппарат в свое время…НАчалось все с насадок…конечно не УТРАВСКИЕ, как на готовом варианте, они классные…но ценник — заоблачный…Мой проект был построен на 50 мм трубе из нержавейки, который потом решили покрасить черной краской, чтобы не блестело под хвостом (бампером) у меня ))))НАсадки были приварены, хоть и были крепления.Ну и конечо я записал звук…
То что я хотел…я еще сомневался на счет прямоточного глушителя Фокс, но и без каталика звук стал приятнее, появился бас…негромкий…в самый раз, в меру…чтобы во дворе не будить соседей ни сабом, ни глушителем…
готовый вариант…из плюсов — только насадки
как вскрывали (фото не мое), но принцип тот же
это куча внутренностей катализаторов, точнее во что они превращаются
чуть подрезали в бампере
трубы покрасили, чтобы не бликовали
уже другой ракурс
особо наблюдательные уже могли спалить выхлоп в предыдущем посте про наклеечки)))
видна разводка нормальная, а не труба приваренная к основной, после чего дым идет неравномерно(((
Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД
«Двойной выхлоп» под стандартный бампер — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2
Наконец то я сделал двойной выхлоп.
Покупать представленные варианты на нынешним рынке были просто не варианты !
требования : как обычно цена, и равномерное раздвоение, что бы выхлопные газы равномерно выходили.
1)раздвойка mg-race под фокус 2 регулируемая во всех положениях, мне понравилась, но цена не для меня
10. и это без насадок.
2) непонятный производитель, как штатная труба, только у ней длинный сосок на вторую сторону, и расстояние такое, что в диффузор (назовем его так) не встанет как у меня а по уголкам и низко, выхлоп будет с одной стороны идти, цена 5р, с такой порнушкой я бы не смог. — «Выхлоп который не смог»
3) Звонит друг, говорит я трубы тебе нашел, а то ты меня за***л со своим выхлопом, приходи смотри.
Ого ! бегу к нему, забираю, болгаркой кромсаю, подгоняю, крепления изобретаю.
Показал знакомогу сварщику, ну что слепишь говорю моё извращение? =) уууууу говорит! легко Саня!
Ну я обрадовался, не зря пилил думаю) Андрюха сделал все как нужно))) большое ему спасибо !
Диффузора не будет, делал под штатный бампер.
-труба 60мм.
-фланец на 51мм к штатной системе: Андрюха притащил, говорит смотри что я привез тебе! твой хомут это порнуха. и правда, с ним получилось достойно.
-2 резинки глушителя от приоры.
-2 насадки по 75мм
-бананы, шучу, не бананы.
За кадром выхлоп педантично был отрегулирован, (возможно на фото заметите что правая сторона чуть ниже, уже исправлено) и сварные швы были окрашены жаростойкой краской.
Вот нарезал в грубой форме, без подгонки и обработки пока что
Кореш на ниву мерил — проверял как дым идёт, и сказал что дымит с одной стороны, что бы меня испугать.
Мои Кулибенские крепежи, регулируемые.
На месте хлипких креплений бампера я решил разместить сами трубы, т.к. в другом месте было бы нелепо. Бампер держиться нормально, жесткость не пострадала.
Насадка на глушитель (с. 8)
Насадка на глушитель
просто короткая прямая насадка со срезом, длина вровень с трубой
22 декабря 2011
кто может подсказать какой диаметор выхлопной трубы на выходе на фф2 рест х.б ? хочу насадку поставить.
22 декабря 2011
nifom
Берёте штангель-циркуль и мереете
23 декабря 2011
23 декабря 2011
По середине бампера никто не размещал насадку?
По типу нового СТ фф3 универсал.
Inter-Zone
кто то размещал, не могу сказать что это «успех» В теме по стайлингу были фото.
Пока видел такое только на картинках фф3 st wagon.
цитата | ||
По середине бампера никто не размещал насадку? ну в продолжение картинка. есть примеры на фф2? Тоже решился поставить насадку на глушитель (да и родная труба была погнута) вот что получилось. Изначально хотелось чтоб насадка несильно выделялась, но кажется надо было побольше брать(хотя так не понадобилось бампер подрезать)И вот вопрос между глушителем и насадкой по краю получается зазор где то миллиметров 8,как от этого избавиться, а то выхлоп идет через насадку и со стороны глушителя. Народ,подскажите мне.собираюсь ставить насадку,но пока бампера нет,он на покраске.такая длина насадки как на фото это в норме? я подрезал трубу,но вдруг ещё надо? Это очень срочно,т.к ставить сегодня хочу.! Фото позже–загрузить не дает андроид у меня вот. про шпорт Поставил вот такую приблуду 13 декабря 2012
а фото снизу можно? 17 декабря 2012 Кто-нибудь ставил из тюнингшопа вот такую? присоединяюсь к вам, тоже себе такую хочу на седан , вроде маленькая , особо выпирать не должна. Kesha85 detector Для любых предложений по сайту: [email protected] |