Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор форд фьюжн

Какой аккумулятор подобрать для Ford Fusion

Ford Fusion – это компактный хетчбек, который отличается хорошими ходовыми качествами и высокими показателями безопасности. Для максимального комфорта водителя и пассажиров эти автомобили оснащаются различным дополнительными устройствами, включая кондиционер и мультимедийный центр.

За стабильную работу всех бортовых систем и электрооборудования отвечает аккумулятор для Форд Фьюжн. По статистике средний срок службы штатной батареи составляет от 2 до 5 лет в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Со временем каждый владелец Ford Fusion сталкивается с проблемой подбора подходящей батареи на замену вышедшего из строя аккумулятора. Заказать аккумулятор можно по ссылке, цены начинаются от 1600 рублей.

Как правильно выбрать АКБ для Ford Fusion в зависимости от комплектации автомобиля

Модельный ряд Ford Fusion представлен широким выбором комплектаций, которые отличаются между собой типом установленного силового агрегата и количеством дополнительного электрооборудования. Правильно подобранная аккумуляторная батарея для Форд Фьюжн должна не только обеспечить стабильное питание бортовым системам, но и запускать двигатель при любых погодных условиях.

На отечественном рынке автомобили Ford Fusion встречаются моделями с двумя силовыми установками, которые между собой отличаются объемом, мощностью и другими техническими характеристиками. Основные параметры двигателей и рекомендуемая емкость АКБ для них приведены ниже в таблице.

При выборе АКБ для Форд Фьюжн необходимо учитывать несколько критериев – емкость, величина пусковых токов, полярность, габаритные размеры и тип самой батареи. От общей емкости аккумулятора зависит стабильное питание бортового оборудования и вспомогательных систем. Чем больше в автомобиле электронной «начинки» (подогрев сидений и зеркал, автоматические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, бортовая навигация, системы активной безопасности), тем более емкой должна быть батарея.

Второй немаловажный критерий – это величина пусковых токов. Аккумулятор для Ford Fusion должен обеспечивать стабильный пуск двигателя при любых погодных условиях, поэтому, чем более мощным мотором укомплектован автомобиль, тем более высокий пусковой ток необходим для его запуска.

Что касается типа самой батареи, то для Ford Fusion подходят европейские аккумуляторы с обратной полярностью. Размер оригинальной штатной АКБ составляет 242х175х175 мм.

Совместимость АКБ для Форд Фьюжн

Если брать в качестве основных критериев тип батареи и ее размеры, то на отечественном рынке представлен широкий выбор аккумуляторов разных производителей. Несмотря на большой ассортимент, существует не так много батарей, которые будут идеально совместимы с бортовой сетью и силовым агрегатом автомобиля Форд Фьюжн.

К наиболее подходящим АКБ для Ford Fusion стоит отнести следующие модели:

Основные параметры каждого из представленных аккумуляторов приведены в таблице

Ford 550 075 051

Varta Silver Dynamic C6 552 401 052

Цена при обмене, руб

Каждая из представленных аккумуляторных батарей для Ford Fusion обладает своими особенностями и преимуществами, на которых стоит остановиться более подробно.

АКБ Ford 550 075 051

Эта батарея изготавливается в России на современном оборудовании с использованием передовых технологий. Аккумулятор отличается стабильными электрохимическими показателями, повышенной устойчивостью к цикличному режиму работы и быстрым набором емкости при разряде. Срок службы АКБ составляет не менее 4 лет, а официальная гарантия от производителя – 24 месяца. Это самый дорогой аккумулятор из списка, но также не стоит забывать, что это оригинальная батарея для Ford Fusion, которая на 100% совместима с системой электропитания автомобиля.

АКБ Varta Silver Dynamic C6 552 401 052

Аккумулятор этой модели отличается увеличенными на 15% стартовыми токами (по сравнению с базовой линейкой АКБ Varta), что позволяет устанавливать его на автомобилях с большим количеством дополнительного электрооборудования. По совокупности характеристик эта батарея занимает одну из лидирующих позиций в своем ценовом сегменте. Официальная гарантия от производителя составляет 24 месяца, что равняется среднему сроку службы самого аккумулятора.

АКБ Berga PB-№1

Среди ключевых преимуществ аккумулятора Berga PB-№1 стоит отметить высокую надежность, хорошую вибростойкость и длительное сохранение изначальных электрохимических показателей. Решетки легированы кальцием высшей степени очистки, поэтому они практически не поддаются коррозии, что существенно увеличивает срок эксплуатации батареи. В среднем АКБ служат не менее 6 лет, а производитель предоставляет официальную гарантию качества на 48 месяцев.

АКБ Moll M3 Plus

Батарея Moll M3 Plus обладает оптимальными техническими показателями и имеет высокую емкость, что позволяет устанавливать ее на Форд Фьюжн с максимальной комплектацией. Немецкий производитель уделяет особое внимание безопасной эксплуатации, поэтому оснастил батарею особой крышкой со встроенным газовым фильтром и пламегасителем. Средний срок службы аккумулятора не менее 5 лет, а официальная гарантия составляет 48 месяцев.

Выбор АКБ для Форд Фьюжн

Среди рассмотренных аккумуляторов для Ford Fusion ярко выраженного лидера нет, так как все модели обладают высокими техническими характеристиками, они совместимы с бортовой системой автомобиля и имеют хорошие эксплуатационные показатели.

Любой из четырех аккумуляторов можно устанавливать на весь модельный ряд Форд Фьюжн, но для автомобилей с максимальной комплектацией, оснащенных двигателем 1.6 рекомендуется выбрать оригинальную батарею Ford.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files
Читать еще:  Как снять передний кардан на ниве

Как снять рамку аккумулятора

Как снять рамку аккумулятора

#1 Сообщение masterf » 15 ноя 2016, 18:56

Пришли морозы в наш город и сегодня моя ласточка не завелась . Принялся снимать аккумулятор, чтобы отогреть его в тепле, ан нет. Один из болтов рамки, которая держит аккумулятор прикипел и не откручивается. Сильно вертеть его не могу, судя по всему рамка держится на пластиковом основании — боюсь треснет.

Чет не могу сообразить какие есть способы снять рамку и вынуть аккум. Больно хитрые крепления аккумулятора. у меня на Тойоте была просто плашка на двух болтах. а тут какое то безобразие

Re: Как снять рамку аккумулятора

#2 Сообщение sergkimm » 15 ноя 2016, 19:04

masterf писал(а): Пришли морозы в наш город и сегодня моя ласточка не завелась . Принялся снимать аккумулятор, чтобы отогреть его в тепле, ан нет. Один из болтов рамки, которая держит аккумулятор прикипел и не откручивается. Сильно вертеть его не могу, судя по всему рамка держится на пластиковом основании — боюсь треснет.

Чет не могу сообразить какие есть способы снять рамку и вынуть аккум. Больно хитрые крепления аккумулятора. у меня на Тойоте была просто плашка на двух болтах. а тут какое то безобразие

Re: Как снять рамку аккумулятора

#3 Сообщение masterf » 15 ноя 2016, 19:25

masterf писал(а): Пришли морозы в наш город и сегодня моя ласточка не завелась . Принялся снимать аккумулятор, чтобы отогреть его в тепле, ан нет. Один из болтов рамки, которая держит аккумулятор прикипел и не откручивается. Сильно вертеть его не могу, судя по всему рамка держится на пластиковом основании — боюсь треснет.

Чет не могу сообразить какие есть способы снять рамку и вынуть аккум. Больно хитрые крепления аккумулятора. у меня на Тойоте была просто плашка на двух болтах. а тут какое то безобразие

Re: Как снять рамку аккумулятора

#4 Сообщение sergkimm » 15 ноя 2016, 19:28

masterf писал(а): Пришли морозы в наш город и сегодня моя ласточка не завелась . Принялся снимать аккумулятор, чтобы отогреть его в тепле, ан нет. Один из болтов рамки, которая держит аккумулятор прикипел и не откручивается. Сильно вертеть его не могу, судя по всему рамка держится на пластиковом основании — боюсь треснет.

Чет не могу сообразить какие есть способы снять рамку и вынуть аккум. Больно хитрые крепления аккумулятора. у меня на Тойоте была просто плашка на двух болтах. а тут какое то безобразие

Re: Как снять рамку аккумулятора

#5 Сообщение Doc Brown » 15 ноя 2016, 20:50

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Как снять рамку аккумулятора

#6 Сообщение timoha-07 » 16 ноя 2016, 02:44

masterf , вот такой канителью;

зажми шпильку под скобой ( после ВДэешных примочек) и головкой на десять гайку тяни. Нет такой как на фоте приблуды в хозяйстве, то у любого «холодильщика — кондейщика» есть ( две гайки открутить, думаю бесплатно будет .. если самому)))

Re: Как снять рамку аккумулятора

#7 Сообщение MakPol » 16 ноя 2016, 08:25

Re: Как снять рамку аккумулятора

#8 Сообщение Doc Brown » 16 ноя 2016, 09:22

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Как снять рамку аккумулятора

#9 Сообщение masterf » 16 ноя 2016, 11:56

Все оказалось сложнее, оказывается верхняя пластина, которая держит аккум крепится к боковым пластиковым стойкам. Болт прямо в пластик вворачивается. Этот болт никак не хочет выворачиваться. Я вчера вырвал с мясом кусок этой стойки вместе с болтом, но там еще для надежности дедушка Форд вклинил металлическую пластину, ее точно не оторвать.

Вообщем, нужно либо болгаркой срезать болт, но авто на улице, рядом розетки нет. Обзвонил все прокаты, нигде нет аккумуляторной болгарки((
Либо чем то раскрошить кусок стойки в которую врезан болт. Но там пластик прям очень хороший (мать его ), я вчера и пассатижами его перекрошить пытался и зажигалкой расплавить — ничего не действует.

Купить аккумулятор Форд Фьюжен

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить аккумулятор на Форд Фьюжен

Ищите недорого аккумулятор на Форд Фьюжен? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Форд Фьюжен в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Читать еще:  Коды ошибок хонда фит

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на аккумулятор Форд Фьюжен

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим аккумулятор на Форд Фьюжен. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить аккумулятор в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Форд Фьюжен

Запрос:Аккумуляторная батарея
Форд Фьюжен 2007 хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Оренбурге
Ответ:FORD
1672941 Аккумулятор 10 24(72) ч 4 140 руб.
Есть возможность организовать доставку партнерскими транспортными компаниями в любой регион РФ, а так же страны СНГ
Спасибо за обращение
Запрос:Аккумулятор
Форд Фьюжен 2007 хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:4500р. нов. ориг 1-2 дня
Запрос:Аккумулятор silver calcium 52Ah.500A
Форд Фьюжен 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ:Новый оригинальный — 7500 рублей /заказ 1 день/.Находимся в 200 метрах от метро Новокосино.Есть автосервис.Возможна доставка.Звоните;89856820447,84993436354.
Запрос:Аккумулятор silver calcium 52Ah.500A
Форд Фьюжен 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ:EDCON 3700
EXIDE 4600
Запрос:Аккумулятор silver calcium 52Ah.500A
Форд Фьюжен 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ:5000 руб
Запрос:Аккумулятор silver calcium 52ah500a
Форд Фьюжен 2008 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Белебее
Ответ:5402 руб, срок 2-3 раб.д.Аврора
Запрос:Фары решетка капота ящик аккумулятора
Форд Фьюжен 2006. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Владикавказе
Ответ:фары новне оригинал по 4200
решетка радиатора новне оригинал хром 3400
ящик АКБ бу 900р
Спросите Игоря
+79854408216
или добавочный 102
8-800-555-48-30
(бесплатный звонок для всех регионов России)
+7 (495) 988-48-30
(многоканальный)
Запрос:Аккамулятор Ford Silver Calcium 52Ah.500A 12v 85RC
Форд Фьюжен 2010 хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Махачкале
Ответ:Здравствуйте,можем предложить вам несколько вариантов,
у нас есть такие машины в разборе!
также готовы предложить и новые,включая оригинал
при установки деталей в нашем тех центре 30% скидка
Запрос:Аккамулятор
Форд Фьюжен 2010 хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:5000новый ориг
Запрос:Аккумулятор
Форд Фьюжен 2007 хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:2000 бу с износом 10%

Магазины автозапчастей и разборки Форд Фьюжен в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали системы зажигания для Форд Фьюжен, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Новые магазины и разборки

+7 (922) 188-41-18
Екатеринбург, ул Шаумяна, 90

Магазин розничной торговли АВТОМАГ предлагает оригинальные и аналоговые запчасти для автомобилей Дэу, КИА, Хендай, Шевроле, ЗАЗ, РЕНО Лада. Складское наличие включает весь спектр запчастей. В AVTOMAG.

8-916-123-45-67
Москва, ул. Салтыковская, д.6, стр.12

Запчасти для автомобильных кондиционеров, инструмент, расходники

+7 (916) 847-41-69
Москва, Кунцево, МКАД 55 км

Новые и б.у. Запчасти для всех марок и моделей автомобилей!

Аккумулятор Форда Фьюжн
На Ford Fusion вместо штатной обслуживаемой аккумуляторной батареи можно установить любую другую аналогичную по емкости (12 В и 54 А·ч.) и монтажным размерам батарею разных производителей. Для замены аккумулятора необходимо: выключить зажигание (если оно включено), открыть капот, снять наконечник провода аккумулятора с клеммы «минус», а затем с клеммы «плюс», снять прижимную планку, а затем снять саму аккумуляторную батарею. Установить аккумуляторную батарею в обратном порядке. При подсоединении, зачистить клеммы батареи и внутреннюю поверхность наконечников проводов.

Решение проблем с аккумулятором Форд Фокус 2

Многие владельцы Focus II попадали в ситуацию, когда при запущенном моторе регулярно высвечивается предупреждение АКБ (индикатор). Данная ошибка указывает на некорректную работу электрооборудования, при которой аккумуляторная батарея больше не заряжается.

О том, как снять аккумулятор Ford Focus II и исправить неполадку, мы поговорим далее.

Взаимодействие АКБ и генератора

Когда двигатель запускается, АКБ теряет некоторую долю своей энергии. При движении транспортного средства батарея постоянно заряжается от генератора. Если обороты мотора повышаются, вместе с этим увеличивается и напряжение, которое подает генератор. Чтобы данная характеристика находилась в диапазоне от 13 до 14 В, цепь возбуждения ротора имеет специальное реле напряжения.

Перед тем, как искать неисправность аккумулятора, необходимо разобраться с цепью подзарядки, в состав которой входит 2 ветки:

  • Первая объединяет генератор с аккумулятором, а также подведена к лампе подзарядки АКБ через замок зажигания и предохранитель.
  • Вторая объединяет лампочку и регулятор напряжения.
Читать еще:  Почему дергается машина при езде

Когда происходит поворот ключа зажигания, напряжение подается посредством предохранителя и генератора на лампу индикатора. Пока мотор не работает, генератор не вырабатывает электроэнергию, а напряжение на второй ветке цепи отсутствует. Разница потенциалов на контактах лампы обеспечивает ее загоранию и исключает любые неполадки в цепи.

Когда двигатель запускается, электричество передается от генератора на оба контакта, происходит выравнивание потенциалов и выключается индикатор на панели. Первая ветвь цепи применяется для поступления напряжения прямо на АКБ, что позволяет восполнить заряд.

Почему горит лампочка аккумулятора

В ситуации, когда мотор вашего Ford Focus II заведен, и горит лампа аккумулятора, подзарядка АКБ не осуществляется. Перед тем, как осуществлять снятие аккумулятора Форд Фокус 2, рассмотрим возможные проблемы:

  • Повреждение, проскальзывание или недостаточная натяжка генераторного ремня;
  • Неисправность или потеря контакта предохранителя в рамках монтажного комплекса;
  • Ухудшение или окисление контактов на АКБ или самом генераторе;
  • Повреждение или нарушение оплетки проводки в генераторной цепи;
  • Повреждение оплетки статора или ротора;
  • Выработка ресурса щетка или их задержка в держателях;
  • Изношенные коллекторные кольца контакта;
  • Проблема в реле напряжения;
  • Недостаточный контакт массы.

Какие потребуются инструменты

Если горит значок АКБ, пришла пора вытащить аккумулятор Форд Фокус 2. Для этого понадобятся некоторое оборудование:

  • Набор отверток с различными битками;
  • Мультиметр;
  • Нож;
  • Плоскогубцы;
  • Контролька на 12В;
  • Наждачная бумага с мелким зерном.

Находим неисправность

Если загорелся значок чек аккумулятора, который сохраняется при заведенном моторе, первым делом необходимо протестировать зарядку. К выведенным клеммам необходимо приложить контакты мультиметра. Если батарея корректно работает и полностью заряжена, прибор будет демонстрировать напряжение на уровне 12,5В, если же характеристика падает за пределы 12В, батарею следует достать и провести дополнительную подзарядку, заранее узнав, как зарядить акб Форд Фокус 2.

Далее осуществляется тестирование самого генератора. На клеммы присоединяют провода и при запущенном двигателе мультиметром проверяют напряжение, используя плюсовую клемму. На холостых оборотах и выключенном потреблении тестер обязан демонстрировать порядка 13В, когда обороты достигают 3000, напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо активировать электропотребителей и повысить нагрузку. Характеристика должна сохраняться на уровне 13В, в противном случае можно констатировать неисправность генератора, из-за чего сел аккумулятор.

Протестировать работоспособность генератора, вне зависимости от расположения аккумулятора, можно с помощью простого метода – при запущенном моторе нужно скинуть провод с плюсовой клеммы батареи. Если двигатель заглох, проблема в генераторе.

Корректируемые по количеству оборотов подсветка панели приборов и оптики указывают на неполадке в системе генератора или снижение натяжения приводного ремня. Диагностика реле напряжения, если разряжается или садится АКБ, вполне возможно, с помощью подачи на контакты напряжения с батареи. В ситуации, когда щетки генератора демонстрируют 12В, реле исправно, но в противном случае узел требует замены.

Диагностика других неполадок

Многие ситуации требуют знания, где находится АКБ и как снять аккумулятор. Рассмотрим диагностику и ремонт различных неполадок:

  • Случается ситуация, когда мультиметр на приборной доске показывает заряд, индикатор подзарядки АКБ вовсе не активируется, а напряжение на аккумуляторных клемах составляет порядка 12В, при этом батарея полностью разряжена. Решить проблему можно зачисткой клемм на аккумуляторе – если это не помогло, необходимо замерить напряжение на генераторе. Один из электродов подводят к выводу 30, а второй ставят на массу. В ситуациях, когда напряжение больше характеристики АКБ, «30» необходимо зачистить наждачной бумагой. Также следует тщательно осмотреть проводку от генератора к АКБ на предмет разрывов.
  • Бортовой вольтметр и индикатор указывают на зарядку, напряжение на аккумуляторных клеммах составляет порядка 14В, при этом АКБ разряжен, а при повышении нагрузки индикатор вольтметра уходит на минимум. Всему виной ослабление натяжки, износ или обрыв ремня. Натяжение провисшего ремня следует осуществить так, чтобы при надавливании он сгибался на 1 сантиметр.
  • Также ситуация может возникать в результате пробоя одного из генераторных диодов. Мотор глушат и прозванивают целиком весь диодный мост, а найденные неисправные элементы подлежат замене. Необходимо протестировать генераторные щетки – если их длина меньше 5 мм, следует заменить детали.

Езда на зарядке аккумулятора

Если при передвижении на Форд Фокус 2 произошла активация индикатора аккумулятора, а на диагностику и устранение проблемы нет времени, можно доехать до ближайшей станции техобслуживания на зарядке АКБ. Если батарея имеет полный заряд, минимизировав расход электричества, можно преодолеть не менее 50 километров.

Избавиться от перерасхода электроэнергии можно посредством отключения любых электрических потребителей, оставив только самые важные и обеспечивающие безопасность езды – габариты, головной свет, поворотники.

В ситуации, когда некорректная эксплуатация транспортного средства вызвана зарядкой аккумулятора, постоянно светится или не активируется индикатор батареи, следует постепенно протестировать каждую возможную проблему, основываясь на симптомах поломки. Многие неисправности можно устранить, просто очистив контакты или заменив изношенные элементы новыми деталями.

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта генератора, уделите внимание состоянию подшипников. Его диагностика осуществляется уже после восстановления, с помощью специального стенда в условиях сервиса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector