Как снять аккумулятор с дэу нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Сел аккумулятор
Боковым зрением я увидел мультитроникс, он был совсем плох. Туда надо было, что говорится, всматриваться.
Вернулся к этой теме через 5 часов. Поставил аккумулятор, машина завелась. Я даже обрадовался, что время почти не сбилось: часы показывали что-то около семи вечера, но, как оказалось, вчерашнего дня. И тут я подумал, что пусть она постоит с работающим на холостых двигателем. Подпёр колесо недавно купленным упором, что зря я его что ли купил, и отправился по своим делам.
На этом неприятности не закончились. То, что я увидел через пол часа, когда подошёл к машине, я опишу в соседней теме (здесь-то про электрику речь ведётся), но откровенно говоря вижу я такое впервые в этой машине.
Вот про электрику и продолжу. Вентилятор, который на радиаторе основном висит, он не крутится. Но если взять колхозный обычный бытовой провод, одеть на два его конца клеммы и воткнуть их в разъём вентилятора, а двумя другими концами ткнуть в клеммы аккумулятора, то вентилятор закрутится.
Update 23/05/2015
Быстро же меня утомила идея включать и выключать вентилятор предохранителем. Я поставил кнопку на минусовой провод. II – включено, I и 0 – выключено. Двухпозиционной кнопки дома быстро не нашлось. Сгодится и такая, надеюсь, это не на долго.
Update 25/05/2015
Быстро же кнопка управления радиатором вышла из строя. Час машина стояла на парковке магазина с работающим вентилятором, а к вечеру я узрел вот это.
Update 27/05/2015
«Прекрасная» новость. Сегодня утром я опять обнаружил севший аккумулятор. Пять дней после зарядки. Правда, не настолько севший, чтобы не завестись. Завёлся так туго, стартер крутил так натужно, что мне их на пару прямо жалко стало. А может это не аккумулятор? Договорился встретиться с электриком. Пусть ищет утечку, я-то рукожоп, не умею. Правда, на послезавтра. Как я буду заводиться два следующих дня — право не знаю. Зато у меня есть три визитки эвакуатора 🙂 А ещё я зимой одного мужика во дворе на верёвке таскал, заводил так. Я его найду, пусть теперь он меня заводит с верёвки 🙂
Update 29/05/2015
Вот какие дела по этой теме происходят.
Позавчера я завёлся с трудом только утром. Вчера и утром и вечером, после того как долго не ездил. Несколько часов машина стояла. Сегодня я отвёз машину к электрику, который взял в руки мультиметр и приступил к осмотру пациента. Это при том, что вчера я уже был на СТО. Я тут теперь пропишусь. Итак, при работающем двигателе 13.5В показывает бортовой компьютер, 13.84В показывает мультиметр на аккумуляторе. При старте напряжение падает до 8.5В. Электрик говорит, что это стартер во всём виноват, что за 140 тысяч км он устал. Мне-то что, надо менять значит менять. Но он говорит, что отремонтирует его без замены. Мне ещё лучше. Но надо оставлять ему машину до завтра, а завтра созвонимся и продолжим. Вот это мне не очень нравится, но да ладно. Общественный транспорт ещё работает.
Update 30/05/2015
Созвонился с электриком. Он говорит, что стартер ещё походит. А вот у аккумулятора слишком высокий ток саморазряда. Интересно, чтобы прийти к этому выводу надо было день держать машину у себя?
Теперь я в поисках нового аккумулятора.
Пришедший к кончине текущий аккумулятор я покупал в автоотделе супермаркета. Прожил он четыре года и один месяц. Вспомнил я, что кум мой покупал зимой такую же варту как у меня, сильвер дайнэмик, себе только в своём размере. А меня он просил её забрать из магазина, в котором покупал. И мне тогда этот человек из магазина показался хорошим. Я позвонил куму, который мне дал телефон того магазина. Позвонил и в магазин, а там мне говорят, что могут мне приезти варту 60Ah через три дня за 1452 грн или я сегодня могу забрать варту 61Ah за 1505 грн. Нищебродская моя натура хотела брать дешёвый, а здравый смысл говорил, что тянуть не надо. Я взял паузу и решил прогуляться в тот супермаркет, в котором четыре года назад я купил свою варту. Автоотдел там значительно поредел. За те же 1500 грн там народу предлагается какой-то ноу-нейм, а в моём размере да ещё и с обратной полярностью вообще только один аккумулятор стоит. Иду я значит из супермаркета, птички чирикают, солнышко греет, дорожные рабочие асфальт укладывают и думаю: «а почему бы не позвонить тому парню, у которого варта 61Ah за 1505 грн и не купить её вот прямо сейчас». Звоню ему, а он (пошуршал какими-то бумагами) и говорит: «цена этого аккумулятора на сейчас уже 1680 грн, он в наличии, заезжайте». Ясно, что у такого бизнесмена, у которого коньюнктурно цена растёт за пару часов на 175 грн я не буду ничего покупать. Хотя, в глубине души, мне понятно его стремление заработать на созревшем клиенте, но пусть его аккумулятор ещё полежит, может таксисту какому-то срочно понадобится. А пока у меня нет стабильного аккумулятора, машина у электрика, завтра воскресенье и не понятно, заведусь я вообще или нет. Поеду ка я на автобусе выручать свою машину из рук гайкокрутов.
Update 31/05/2015
Продолжение истории последовало.
Вчера электрик высадил в 9В мой аккумулятор, таким я его и увидел. Конечно же он не завёл машину. Пришлось толкать, благо на СТО хороших людей полно. С целью быстренько подзарядить аккумулятор надо было что-то предпринимать. Я съездил домой, взял ребёнка, покатался по городу, отвёз в парк.
Зашёл я вчера вечером ещё в маленький магазин Бош, где вменяемый владелец не прочь поговорить. На мою беду не было у него нужного мне размера и полярности. Говорит, что такие аккумуляторы он распродал, а новые не завозил по простой причине. Не хотят их покупать владельцы таких машин, дорого. И что прямая дорога мне теперь на авторынок, где мой каприз удовлетворят. И вообще, что я ничего не понимаю в аккумуляторах и мне пора бы начать в этом понимать чуть больше, чем отличие плюса от минуса.
Что собственно я и сделал. Утром, сев в машину, не забыл глянуть, что показывает вольтметр. А он показывал 12.0В, прямо как вчера ночью. Но машина не завелась. Точнее завелась, но не сразу и тяжело. Казалось бы, 12 вольт, но какие разные эти 12 вольт, вчера и сегодня, после ночной стоянки.
Поехал на рынок и купил там самый дешёвый обслуживаемый аккумулятор.
Update 01/06/2015
У нового аккумулятора есть небольшой недостаток, с ним на заведённом двигателе вольтметр бортового компьютера показывает 13.7-13.9В. Хоть еду я, хоть стою. Со старым аккумулятором напряжение бортовой сети стабильно было 14.0-14.2В.
Update 16/06/2015
Всё, ситуация окончательно вернулась в правильное русло. На работающем двигателе вольтметр показывает 14+ вольт.
Update 24/08/2017
Умер чёрный аккумулятор ACDC на пробеге 198726 км.
NexiaClub
Клуб владельцев Daewoo Nexia
Клубный сервис |
---|