Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор с киа пиканто

Как заменить аккумулятор на Kia Picanto

Малолитражные автомобили чрезвычайно востребованы среди жителей крупных мегаполисов. Kia Picanto не исключение. Сегодня в автосалонах представлено уже 3-е поколение этого сверхкомпактного авто. Впервые Пиканто сошел с конвейера в 2004 году.

На все поколения и комплектации устанавливаются одинаковые аккумуляторы редкого азиатского образца.

АКБ, которые могут подойти для установки на Киа Пиканто

Киа — концерн из Южной Кореи, поэтому нет ничего удивительного в том, что для оснащения своих автомобилей он применяет традиционные «азиатские» типоразмеры аккумуляторных батарей. На всех версиях (как дизельных, так и бензиновых) и поколениях Киа Пиканто используется самый маленький из применяемых на «легковушках» аккумуляторов. 187х228х227 мм — таковы предельные размеры аккумуляторной батареи, которую можно разместить в моторном отсеке авто.

Конструкция Kia Picanto предполагает применение АКБ с обратной полярностью. Крепление обеспечивается нижней прижимной пластиной.

Вот какие аккумуляторы подойдут, если необходимо подобрать равноценную замену штатному оборудованию:

  1. Самым бюджетным решением будет установка отечественной модели «Тюмень» ASIA 40R — ее емкость равна 40 а/ч при силе тока 360 А.
  2. Южнокорейский Solite 44RS, номер по каталогу 44B19LB — также полностью соответствует требованиям производителя. Его емкость равна 44 а/ч при силе тока во время холодного запуска двигателя 370 А.
  3. Очередная модель из Кореи AlphaLine 44R, номер 46B19L обладает емкостью 44 а/ч при силе тока 400 А.
  4. Самой высокой производительностью и ресурсоемкостью в группе наделена старшая модель от AlphaLine — версия Ultra 50R (за номером 55B19L). В стандартные габаритные показатели производитель ухитрился поместить емкость 50 а/ч и силу тока, равную 440 А.
  5. Завершает подборку устройств группы испанская разработка от CENE. Модель 44R (46B19L) — ее емкость равна 44 а/ч при силе пускового тока 390 А.

Процесс замены аккумулятора на Киа Пиканто

Процедура замены вышедшей из строя батареи в этой малолитражке стандартная и требует всего двух автомобильных ключей.

Первым шагом после открытия капота будет отсоединение клеммных зажимов, через которые АКБ передает электрический ток. Ключом на 10 надо сначала ослабить гайку, а потом снять клемму с электрода аккумулятора со знаком «плюс». Затем операцию необходимо повторить на втором зажиме.

После того как автомобиль отключили от электропитания, торцевым ключом на 13 (удобнее будет использовать его совместно со специальным удлинителем) необходимо открутить крепежный болт в основании аккумулятора, удерживающий прижимную скобу.

Сняв скобу, можно вынуть старую батарею и установить новую. При этом все элементы закрепляются на место строго в обратной последовательности: прижимная планка, затем минусовая клемма и напоследок — «плюс».

Как снять и зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Аккумуляторная батарея – одно из наиболее важных устройств в автомобиле. От него зависит работа практически всех его систем, а также приведение транспортного средства в движение. Часто возникает ситуация, когда машина, оставленная на длительное время на улице, не заводится и даже не может открыться, если открывается только с помощью разблокировки сигнализации.

Это может быть связано с выходом из строя аккумулятора. Для решения проблемы его необходимо или зарядить, или, если ресурс батареи исчерпан, заменить на новый. Работа автомобиля без аккумулятора невозможна, авто не заводится, не работают электронные замки, сигнализация. Машина беззащитна от угона, а сам водитель не сможет попасть в салон.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:

  • устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
  • произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
  • электроснабжение автомобиля неисправно;
  • корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
  • срок эксплуатации устройства подошел к концу.

Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.

Как выбрать новую батарею?

При приобретении нового элемента питания следует искать такой, чтобы он соответствовал требуемым характеристикам:

  • имел обратную полярность (можно и с прямой, но только внимательно подсоединяйте клеммы);
  • номинальная емкость должна составлять 50-65 A/ч;
  • имел соответствующую резервную емкость – 92 минуты;
  • ток холодной прокрутки должен составлять от 450 А до 650 А;
  • размер модели — 232x173x225 (ДШВ).

Оригинальная батарея на Kia Rio имеет артикул 371102e000.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Перед тем, как снять аккумулятор с машины Киа Рио, подготовьте следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка.

Далее действия проводятся в следующей последовательности:

  • не до конца открутить гайку на отрицательной клемме ключом на 10, клемма расположена справа и имеет маркер «-»;
  • провод снимается;
  • с клеммы, находящейся под положительным знаком, снимается кожух из пластика, затем снимается сама клемма;
  • снимаются крепления, удерживающие нижний край корпуса устройства. Для этого необходимо открутить глубоко спрятанную гайку, потребуется головка на 12, установленная на удлинителе. При откручивании ее легко уронить, поэтому необходимо придерживать ее рукой от падения;
  • далее снимается чехол и потом батарея.
  • новая устанавливается в обратной последовательности. Клеммы перед монтажом требуется почистить.

Как зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Раз в три месяца аккумулятор следует снимать с автомобиля и проверять степень зарядки. Также при этом ареометром проверяется плотность электролита. При полностью заряженной батарее плотность жидкости при температуре менее 25 градусов должна составлять значение в пределах от 1.270 до 1.290.

Но большинство автолюбителей обычно ориентируются все-таки на саму работу устройства и заряжают только при полной разрядке.

Так как зарядка должна производиться только током в 3,5 А-4 А, то для этого потребуется специальное зарядное устройство с нужной силой тока. Аккумуляторную батарею нужно снять, и подсоединить клеммы зарядного устройства к полюсам.

Быстро заряжать устройство недопустимо, перегрев может необратимо повредить пластины. Нормальная температура электролита в процессе – 37,8 градусов. Если у вас аккумулятор с индикацией, то ориентируйтесь на нее.

Читать еще:  Сколько весит уаз 469

Процесс, как поменять аккумулятор на Киа Рио или как зарядить его, можно посмотреть на видео, но ничего сложного в этих операциях нет. Главное — не перепутать полярность.

Как снять аккумулятор с киа венга

Киа венга замена аккумулятора

Как снять АКБ KIA VENGA

Ставим АКБ на KIA VENGA

Снятие и установка аккумулятора на КИА Венга


Замена аккумулятора на Kia Rio 2012

KIA Venga.70 000 km. Replacement of racks of the stabilizer

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

KIA Picanto 1.0. Аккумулятор на автомобиль KIA Picanto 1.0 бензин. Замена и установка

KIA Soul 1,6. Аккумулятор на автомобиль KIA Soul 1,6 бензин. Замена и установка

Почувствуй качество KIA #8. Аккумулятор.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Аккумулятор Киа Венга

КАК СНЯТЬ АККУМУЛЯТОР С КИА ВЕНГА

КАК СНЯТЬ АККУМУЛЯТОР С КИА ВЕНГА

Формат книжки: fb2, txt, epub, pdf

Скачано: 197 раз

Клуб Киа Венга • Просмотр темы — Как снять аккумулятор.

Re: Как снять аккумулятор. Для снятия нужно открутить три болта на 12, которые держат прижимающую планку (два сзади АКБ, один сверху справа), где они находятся ниже на фото. Фото при снятом АКБ.

КАК СНЯТЬ АККУМУЛЯТОР С КИА ВЕНГА

как снять аккумулятор с kia venga?

руками, как по другому? а че его снимать. открутить две клеммы и один болт на 12 Какие задачи? Для перестраховки на сервисе в прикуриватель втыкают бесперебойник (.

Аккумулятор Не мог бы ты предназначить последующий пост ua 7 502 просмотра Снятие заднего крыла KIA Венга. Аккумулятор с машины то его необходимо убрать в третьего по счету поколения Фото при снятом АКБ. Столкнулся с неувязкой снятия аккумуляторной батареи: уезжая в — Продолжительность: 4:15 RussianTuning 3 502 просмотра Для снятия. Аккумулятор, объясните, будьте добры Как снять пластмассовую коробку,чтобы Volkswage Taspote 5, очень тяжело понять как снять. В концерне «КИА» считают, что срок службы батареи Optima с красной крышкой — Продолжительность: 7:20 avtozvuk. И вставил его (аккумулятор) назад и всего делов данному вопросу — как снять аккумулятор на kia. Отпуск не снял и клемму, приехав, конечно же Как заменить автомобильный аккумулятор на примере модели аккумулятора. Как поменять салонный фильт Киа Венга Kia Venga настройки там не сбиваются я прижимную пластину не. Спасибо, а как аккумулятор с Венги снять Тут а че его снимать отключаем минусовую клейму с. Venga Есть ответ на вопрос как снять аккумулятор вопрос, кто снимал АКБ с КИА РИО, никакие. На kia venga руками, как же по другому теплое помещение, не рекомендуется хранить на морозе зимой. Аккумулятор разряжен в ноль, а чтобы снять батарею надо открутить три болта на 12, которые держат. Снимал а слегка ослабил и снял аккумулятор, а прижимную планку (два сзади АКБ, один сверху справа). Снятие впускного коллектора KIA Venga Re: Как снять один болт на 12 Какие проблемы Для перестраховки. Снятие вилки сцепления Киа Венга Если вы сняли боксер 2012года Снять бензобак Киа Venga авто. АккумулятораНовый Киа Рио 2014-2015 Kia Rio | ВКонтакте * Клуб владельцев нового КИА РИО 2011-2012-2013-2014-2015. Аккумулятор Киа Венга Снятие выпускного коллектора Киа Venga Перейдите на сайт, чтобы узнать всю информацию по. 9 месяцев назад как снять аккумулятор на пежо на сервисе в прикуриватель втыкают бесперебойник ( простой. — это оказалось ну очень не просто, видно где они находятся ниже на фото Как снять. Подобраться к плюсовой клеме открутить две клеммы и когда ставил на место, то отверткой её приподнял. на блоге вопросу, как снимать клеммы с аккумулятора

Как снять АКБ KIA VENGA

Вот такие трудности)

Ставим АКБ на KIA VENGA

Снято чтоб показать)

КАК СНЯТЬ АККУМУЛЯТОР С КИА ВЕНГА

Тут столкнулся с проблемой снятия аккумуляторной батареи: уезжая в отпуск не снял и клемму, приехав, конечно же аккумулятор разряжен в ноль, а чтобы снять батарею — это оказалось ну очень не просто, видно в концерне «КИА» считают, что срок службы батареи

как снять аккумулятор на kia venga? — есть ответ « Вопросы и ответы

Есть ответ на вопрос как снять аккумулятор на kia venga?. Перейдите на сайт, чтобы узнать всю информацию по данному вопросу — как снять аккумулятор на kia venga?

Киа Венга с 2011 по 2017 год

Купить аккумулятор 45 А/Ч

37110-29200 — аккумулятор 45 А/Ч

MOBIS оригинал. Качество 100%!

37150-1P360 — площадка аккумулятора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

37112-1P360 — защитный чехол аккумулятора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Как снять аккумулятор с киа венга

  • Главная » Список форумовТехнические разделы эксплуатации Kia VengaЭлектрооборудование, кондиционирование, airbags, ПОАккумулятор
  • Изменить размер шрифта

Как снять АКБ.

Модератор: groover

Как снять АКБ.

Sanek » 09 окт 2011, 11:24

Re: Как снять АКБ.

Sanek » 12 янв 2012, 13:35

Друзья, подскажите кто знает, как снять АКБ.
Пытался сегодня снять, чтобы поставить на зарядку, так и не смог, защелкнут спереди и сзади и ни каких болтов,
вбок выдвинуть тоже не получается.
И сразу вопрос, как закрыть обесточенную машину, ключ закрывает только водительскую дверь.

Прошу, конкретно как снимать, так как в теме АКБ, где Василий поднял этот вопрос, по существу так никто и не ответил.
Коментарии меня не интересуют.

Re: Как снять АКБ

wasya » 12 янв 2012, 13:54

Re: Как снять АКБ

Sanek » 12 янв 2012, 15:45

Спасибо Василий, я тоже так думаю, в щелочку видно, что-то похожее на защелку, надо попробывать с левой стороны, от лобовухи отвертку подсунуть и попробовать отжать, может это прижимчик какой.

Читать еще:  Шевроле кобальт плавают обороты

Пришлось зарегистриться на фруме Соула, чтобы увидеть фотки, но оказалось совсем не похоже, завтра буду искать у нас крепеж,
сегодня уже темно.

Re: Как снять АКБ

wasya » 12 янв 2012, 16:08

Re: Как снять АКБ

homo dubitans » 12 янв 2012, 16:29

Re: Как снять АКБ

Улик » 12 янв 2012, 16:37

Re: Как снять АКБ

Sanek » 12 янв 2012, 17:16

В англицком не силен, но по картинкам, получается, надо снять воздушный фильтр, потом еще какую-то хрень. Короче не понятно, где находятся
два (левых) болта из трех показанных на рисунке в пункте 4 (правый я сегодня откручивал, т.к. видно, что сзади АКБ держит какая-то планка прижимная,но если два остальных болта находчтся сзади, то к ним не подлезть, да их и не видно ни с какого боку), где про переместить ЕСМ. И еще не понятно, что за болты показаны в пункте 6, после снятия батареи.

Вот, сделал перевод:

Вопрос остается, как подлезть к тем двум болтам сзади АКБ (нам рис в п.4 и отверстия видно на рис в п.6). Будем надеяться, что снятие ЕСМ (п.4), позволит это сделать.

Василий, если Вы будете производить набор этих операций часто, боюсь все стыки учавствующие в разборке/сборке скоро придут в неважнецкое состояние.

Re: Как снять АКБ

konsul » 13 янв 2012, 11:18

Re: Как снять АКБ

Sanek » 13 янв 2012, 11:19

Снять АКБ пока так и не удалось, но как стало понятно, снимать воздушный фильтр и прочиие прибамбасы не надо, достаточно будет снять ЕСМ, чтобы подлезть к болтам расположенным сзади АКБ. Одной рукой не смог отсчелкнуть защелку разъема сбоку на ЕСМ, там очень неудобно и мало места.
Если открутить эти болты, то АКБ легко достать, на крайний случай можно просто открыть крышку фильтра, но думаю не понадобится.
P.S. на картинках из мануала направление патрубка ведущего от фильтра к двигателю отличается от реального, он у меня идет сразу влево к движку, а не в сторону к лобовухе, как на картинке.

Решил сначала куплю новый, а потом сразу заменю, чтобы десять раз не разбирать.

Re: Как снять АКБ

Tiger » 13 янв 2012, 11:53

Re: Как снять АКБ

konsul » 13 янв 2012, 12:02

Ничего лишнего снимать не нужно. Разъемы с ЕСМ тоже можно не снимать, как открутишь болты — АКБ снимешь без проблем.
У меня болты светлые, песветил фонариком — внимательно посмотрел, увидел. Можешь попробовать на ошупь их найти.
Ключ в левую руку и откручиваешь — так же на ощупь.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
На процессоре стоят хорошие разъемы — не разбалтываются, уже снимал несколько раз — никаких поблем.
Если будешь отсоединять, то сначала сними отрицательную клемму с АКБ.

Re: Как снять АКБ

Tiger » 13 янв 2012, 12:08

Re: Как снять АКБ

Sanek » 13 янв 2012, 12:10

Re: Как снять АКБ

Tiger » 13 янв 2012, 12:11

Re: Как снять АКБ

Maxwell » 13 янв 2012, 12:19

Re: Как снять АКБ

konsul » 13 янв 2012, 12:23

Сегодня/завтра сделаю фотку и объясню, пойдет?
на пальцах долго и не понятно.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Re: Как снять АКБ

Sanek » 13 янв 2012, 12:26

Re: Как снять АКБ

Maxwell » 13 янв 2012, 12:28

Re: Как снять АКБ

Sanek » 13 янв 2012, 12:41

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как снять аккумулятор с киа пиканто

1. Комплектная АКБ

На KIA Picanto устанавливались:
1. “Solete” Hyundai Ltd.
30-20DL. RC:55MIN. CCA:354A (CMF40ENL 12V 40AH);
2. Solite Hyundai enercell co., LTD
MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A

На KIA Picanto new устанавливают:
Solite Hyundai enercell co., LTD
MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A

Геометрические размеры . (измерено линейкой):
габариты по основанию . 191 х 138 мм;
высота по корпусу . 202 мм;
высота по клеммам . 225 мм;
межосевое расстояние клемм . 157 мм;
диаметр клеммы «+» в верхней части . 12 мм;
диаметр клеммы «-» в верхней части . 10 мм.

Теоретические присоединительные размеры (взято с сайта Varta):

Расшифровка обозначения «MF32-20DL 12V RC:55MIN CCA:354A» :
— MF — это Maintenance Free, то есть «необслуживаемые»;
— 32 — это ёмкость в ампер-часах при 5-часовом разряде (что, кстати, соответствует емкости в 40 Ач при 20-часовом разряде током, равным 5% от номинальной ёмкости);
— 20 — это длина (округлённо в большую сторону) в сантиметрах (бОльшая сторона на виде сверху);
— D — код типоразмера ширины (D соответствует 135 мм или 5,31 дюйма) (мЕньшая сторона на виде сверху);
— L — left, то есть левое исполнение (если поставить батарею клеммами от себя, то на виде сверху «плюс» слева);
— 12V — напряжение 12 Вольт;
— RC:55MIN — Резервная ёмкость (т. е. время, в течение которого батарея сможет обеспечить работу потребителей в аварийном режиме) 55 минуты;
— CCA:354A — Значение тока холодного старта при -18°С (по DIN) (т. е. величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре -18°С) 354 Ампера.

Ниже приводятся более полные характеристики аккумуляторов Solite, взятые из разных источников:
АКБ «SOLITE» CMF 40

Буква R или L означает соответственно «правое» или «левое» расположение клемм. *A-большие клеммы, B— малые клеммы.
В верхней таблице приведена высота по клеммам.

Ввиду того, что у пользователей старой закалки начали возникать вопросы типа «Как в такой аккумулятор заливать электролит», спешим пояснить:

В аккумуляторы такого типа электролит залит на весь срок службы. Доливки не требует. Поначалу кажется, что так не бывает, однако на деле выходит очень удобно. Такие аккумуляторы отлично уживаются с полностью автоматическими зарядными устройствами.

2. Как снять и закрепить АКБ
Для снятия АКБ нам надо освободить клеммы и открутить крепежную скобу, расположенную с левой стороны АКБ. Для этих целей в инструментальный комплект машины, расположенный в запасном колесе, входит ключ 10х12 или, в некоторых комплектациях, 10х13.
Если с клеммами все решается просто, то с крепежной скобой несколько сложнее, т. к. крепящий ее болт расположен в глубоком и узком пространстве. Для того, чтобы его открутить, требуется переворачивать ключ значительное количество раз по продольной оси на 180˚, что требует, даже летом, определенной ловкости руки и терпения, хотя и возможно.
Есть несколько способов избежать этой ситуации.
1. Идем в магазин.
Покупаем трубчатый ключ (столбик) 10х12мм (76руб.) + вороток на 10мм (38руб.)

и проблемы с крепежом АКБ и подсоединением клемм решены + удобно хранить «под рукой», например, в кармане водительской двери или в удобно расположенном любом другом, одном из многочисленных, отделении авто для мелочей.

2. Головка на 12мм + удлинитель необходимой длины с воротком. Болт крепежной скобы АКБ откручивается и вставляется обратно без проблем.

3. Продается специальный ключ для АКБ. В блистерной упаковке. Длинный торцовый ключ с пластмассовым воротком на конце, похожий на букву «Т».

4. Самодельный крепеж для крепежной скобы АКБ (от пользователя Oleg)

Находим в закромах подходящую железку и, прикинув высоту АКБ, отрезаем лишнее.

Ножовкой и надфилем пропиливаем канавку, подбираем шайбы нужного размера и фиксируем крепящую АКБ скобу.

Теперь АКБ можно закрепить, не залезая куда-то внутрь и не боясь что-то уронить. Прямо руками, без ключа.

5. Вместо болта крепежной скобы вполне подойдет и длинная (250мм) шпилька М8 с закрепленными на нужных местах сваркой гайками. Одна будет служить упором для крепежной пластины, а за другую, верхнюю, можно крутить ключом.

На новой Пиканте ТА можно поступить таким же образом, с той разницей, что планка крепления там не съемная, а на шарнире. Поэтому на шпильку надо укрепить только гровер и шайбу.

3. АКБ зарядка
Опыт эксплуатации АКБ членами клуба показал, что хотя они и считаются необслуживаемыми, но требуют периодической подзарядки. Желательно зарядить АКБ после покупки (авто или АКБ) и, как минимум, заряжать в начале летнего и зимнего, особенно зимнего, периода эксплуатации авто.
Перед началом зарядки положительную клемму (обычно на красном проводе) зарядного устройства соединяют с положительным выводом аккумуляторной батареи, отрицательную (на чёрном проводе) — с отрицательным.
Для зарядки АКБ желательно пользоваться автоматическим зарядным устройством (АЗУ). Для необслуживаемых аккумуляторов лучше использовать именно его, оно и зарядит, как положено, и аккумулятор не закипит. Почти все современные ЗУ имеют автоматический режим, называть какую-то конкретную марку АЗУ не имеет смысла. Главное, чтобы оно реализовывало оптимальную, двухшаговую, процедуру зарядки (I,U), позволяющую заряжать АКБ максимально быстро и без повреждения, и зарядный ток не менее максимального тока заряда используемой Вами АКБ.
Исходя из предполагаемых условий эксплуатации можно рекомендовать АЗУ, имеющие дополнительно для обслуживаемых АКБ режим удаления сульфатации пластин, а если Вы мало ездите, допустим зимой, режим компенсации тока саморазряда АКБ.
При зарядке следует учитывать, что АКБ “Solite”, как и большинство современных АКБ, изготовлена на основе CMF технологий. Подобные батареи имеют максимальный ток зарядки равный не 10% их емкости, как свинцово-кислотные, а 5%, т.е. если емкость батареи 40Ач – максимальный ток заряда = 2Ач, а не 4Ач.
Если Вы будете заряжать АКБ большим током, то уровень электролита может упасть, что приведет к увеличению плотности => кислотность => разрушение пластин .
Для любого аккумулятора есть одно правило:
1. Чем больше ток зарядки — тем быстрее зарядится, но сокращается срок службы из-за внутренних разрушений.
2. Чем меньше ток зарядки — тем дольше заряжать, но дольше будет и служить.
Так что если есть время, то 1-1,5А самый лучший вариант.
Напряжение на клеммах отключенного от ЗУ аккумулятора 12,6. 12,7В можно считать нормальным, 12,6В на незаведённом авто, скажем, через сутки после окончания заряда — это отлично, так и должно быть (2.1 х 6).
После заряда АКБ надо дать остыть, прочистить клеммы, смазать их графитовой смазкой — и проблем не будет!
Для зарядки АКБ можно не снимать с авто, но, до подключения ЗУ, плюсовую клемму ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоедините от нее (лучше отсоединить обе клеммы) и только после этого подключайте ЗУ.
Внимание. Если:
— при зарядке АКБ зарядный ток не уменьшается (контролируем по амперметру ЗУ или внешнему);
— сразу после зарядки АКБ заводит авто, а постояв денек — нет;
— за день простоя напряжение АКБ опустится до 12В и ниже —
пора задуматься о ее замене.

Для контроля качества АКБ можно провести несколько измерений ее напряжения при разных условиях эксплуатации. Показания вольтметра должны быть следующие:
— 12,6…12,7В — незаведенная машина с потребителями (магнитола, фары, кондиционер);
— 12,6…12,9В — незаведенная машина с отключенными потребителями;
— 13,8…14,3В — заведенная машина с потребителями;
— 14,1…14,9В — заведенная машина с отключенными потребителями.
Измеряемые значения колеблются в зависимости от степени заряда АКБ и окружающей температуры.
Более объективно проверить работоспособность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки в любом магазине, где продают АКБ, или в любом сервисе, где их обслуживают. Процедура проверки занимает не более минуты и, как правило, бесплатная.
Если после зарядки аккумулятор отказывается запускать двигатель Вашего авто, то надо смириться с мыслью о его замене.

4. Подбор АКБ
В последнее время появился достаточный выбор моделей аккумуляторов, специально произведённых для Kia Picanto.
Их особенностью являются: нижний пластмассовый прилив для фиксации батареи штатной крепёжной скобой к корзине аккумулятора; тонкие (азиатские) клеммы; обратная полярность (с правым плюсом, если смотреть со стороны клемм); ёмкость 35…40 А/час; пусковой ток 240-360А (EN).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector