Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бак на форд фокус 2

110-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие топливного бака

Топливный бак снимаем для его промывки или замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»).
Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.

Для этого в задней части топливного бака отверткой ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.
В передней части топливного бака…

…отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки).

Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.
В задней части топливного бака…

…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

Нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник трубки от штуцера адсорбера.

С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку.

Тем же инструментом отворачиваем две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова.
Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.

Устанавливаем под топливный бак регулируемый по высоте упор, подложив между ним и баком деревянный брусок.

Читать еще:  Патрубки системы охлаждения приора

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.

Тем же инструментом отворачиваем по одному болту заднего крепления хомутов топливного бака.

Немного опустив топливный бак на регулируемом упоре…

…отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Опустив топливный бак на регулируемом упоре, снимаем его.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

Снятие топливного бака в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку с удлинителем
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Домкрат 2 шт.
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Бензин
  • Емкость для слития топлива
  • Ветошь
  • Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы

Примечания:

Топливный бак снимаем для его промывки или замены.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.

Поскольку топливный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму, рекомендуется снимать его вместе с помощником.

1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь. Запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе).

Примечание:

Чтобы удалить остатки топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

3. С помощью плоскогубцев откручиваем винт крепления алюминиевой защиты.

4. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку и две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова. Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.

5. Подставляем под бензобак домкрат и не спеша поднимаем. Это делается для того, чтобы в процессе ремонта бак не упал на вас.

Читать еще:  Как проверить коммутатор ваз 2109

6. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем один болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова, и два болта заднего крепления хомутов, которые держат топливный бак.

7. Отсоединяем шланг питания от топливного фильтра.

Примечание:

В процессе снятия может потечь бензин, приблизительно полстакана.

8. Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото, так как с другого конца очень трудно их потом обратно ставить.

9. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем от патрубка, расположенного на топливном баке, шланг наливной трубы. Снимаем со шланга хомут.

Примечание:

Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака одноразовый, при разгерметизации соединения заменяйте его новым.

10. Начинаем неспеша приспускать домкрат, но не до конца, так как можно порвать проводку. Снимаем патрубок на бензобаке.

11. Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

12. Отсоединяем клемму на бензобаке с краю.

13. Для того чтобы было легче извлекти топливный бак, поднимаем машину, опускаем домкрат с бензобаком, и медленно вытаскиваем его из-под машины.

14. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Заливаем в бак топливо, включаем зажигание, и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector