Как снять бампер на шкода октавия а7
Снять передний бампер шкода октавия а7
На Шкодах с креплением бампера все не так просто, однако крутить нужно поменьше.
Рассмотрим замену переднего бампера на Октавии (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска).
Серебристый Шкода Октавия
Первым делом запаситесь вот — такими отвертками звездочками.
Набор ключей звездочка
Теперь — схема расположения, всего того что нужно будет откручивать.
Схема снятия бампера с указаниями крепежей
Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.
Расположение клипс под капотом
Можно их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг.
Вытаскиваем щипцами клипсу
Теперь открутим бампер от крыльев. Он держаться на двух уверенных болтах (звездочка).
Место расположения болтов в крыле
Что бы к ним подобраться необходимо снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы (звездочка).
Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.
Шурупы держащие подкрылку правого колеса
Сняв подкрылки увидим вот такую картинку. Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре.
Болты держащие бампер в крыле
Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем их.
Схема снятия бампера с указаниями крепежей
Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.
Отверстие под капотом
Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным.
Указана лапка на которую нужно нажать
Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.
Успешно снятый бампер
Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф.
Этой инструкцией воспользовались: 12013 раз.
Ключи звездочки. Пригодятся для разборки авто.
Количество: 9 шт цена 55.00 грн
Но как правило у всех автомобилей принцип один и тот-же.
1) снимаете колесо, Лучше всего использовать два домкрата сразу, тогда не придется опускать и поднимать каждую сторону.
2) Откручиваете подкрылки дабы залезть и открутить винтики крепящие бампер крыльям.
3) Убираете пистоны
4)бампер прикручен к крылу двумя болтами звездочка. ( 1) первый болт (2) второй дальше за фарой
5) Далее за лазим снизу и сверху — убираем тоже все пистоны(винтики).
6) Далее бампер нужно от щелкнуть с крепежей в районе крыла.
7) Так-же отщелкиваем, (своеобразные соласки).
После отвертки есть фото с квадратом красным, туда и давить там и защелка.
Возьмитесь за бампер с обоих концов и немного потяните на себя, чтобы он вышел из основных креплений.
И незабыывайте отцепить противотуманки если таковые есть.
8) примерное нахождение клипс, пистонов, винтиков. ( найду оригинал выложу )
Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.
радиатор
Во-первых, мы это выясним. Что такое радиатор и что он служит? А также, что такое радиаторная решетка Skoda Octavia a5, a7 или Tour? Мы будем знать ответы на эти вопросы прямо сейчас.
Самое важное в машине — двигатель. И если что-то горит, то, соответственно, температура повышается. Не допускается, чтобы какое-либо оборудование постоянно находилось при повышенной температуре. В общем, перегрев.
A7, тогда не избежать перегрева и, следовательно, самого двигателя. Одним из наиболее важных элементов системы охлаждения является радиатор. Радиатор — это устройство, которое удаляет тепло из жидкости в системе охлаждения. Именно он играет в этом ключевую роль.
Как снять задний бампер.Skoda Octavia III
Тщательно. Как снять бампер и прочее смотрите .
Место расположения болтов в крыле
Что бы сюда подобраться нужно снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в подходящую сторону и отвинчиваем саморезы (звездочка).
Безупречным вариантом будет снять фронтальные колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.
Саморезы держащие подкрылку правого колеса
Сняв подкрылки увидим вот такую картину. Где цифрами указаны болты, 2-ой размещен чуток поближе к фаре.
Болты держащие бампер в крыле
Сейчас залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же так же как и сверху клипсы, вытягиваем их.
Схема снятия бампера с указаниями крепежей
Остался конце. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.
Отверстие под капотом
Там будет лапка на которую необходимо нажать, выделено красноватым.
Указана лапка на которую необходимо надавить
Сейчас начиная с разработки крыльев отщелкиваем бампер и аккуратненько 2-мя руками выводим его из машины.
Удачно снятый бампер
Если бывают противотуманники, отключаем их стягивая нужный шлейф.
Этой аннотацией пользовались: 10855 раз.
Последствия неисправности радиатора
Последствия повреждения радиатора могут сильно отличаться от незначительного для завершения. В общем, есть три этапа перегрева двигателя.
Первый этап — это небольшой перегрев. В этом случае он полностью отключен. Скорее всего, вам нужен ремонт или замена какой-либо конкретной части радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-то насос. Руками замена радиатора в опель шкода октавия, решетки радиатора. В минимальны. Главное, чтобы водитель заметил перегрев по времени и выключил двигатель. Части двигателя по существу не повреждены.
Второй этап — средний перегрев. Это происходит, если водитель не заметил перегрева и не отключил двигатель на пару десятков минут. Здесь все гораздо серьезнее, двигатель вашего Skoda a5 или a7 может получить значительный урон. Например, поршни могут полностью провалиться или даже рухнуть. В этом случае утечка масла через масляные уплотнения неизбежна.
Последний и худший этап перегрева. Это время работы с двигателем, работающим в режиме перегрева. В таких случаях радиатор обычно полностью отключается. В то же время. Он заклинивает или даже терпит неудачу, иногда даже без возможности ремонта.
На последней стадии перегрева поршни начинают таять, головка блока. В конце концов, двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего, если двигатель перегрелся, его невозможно восстановить.
Но вам нужно потратить много денег, чтобы купить новый мотор?
Как снять передний бампер Skoda Octavia
Полезность – 79% | Распечатать |
На Шкодах с креплением бампера все не так просто, однако крутить нужно поменьше.
Рассмотрим замену переднего бампера на Октавии (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска).
Серебристый Шкода Октавия
Первым делом запаситесь вот — такими отвертками звездочками.
Набор ключей звездочка
Теперь — схема расположения, всего того что нужно будет откручивать.
Схема снятия бампера с указаниями крепежей
Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.
Расположение клипс под капотом
Можно их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг.
Вытаскиваем щипцами клипсу
Теперь открутим бампер от крыльев. Он держаться на двух уверенных болтах (звездочка).
Место расположения болтов в крыле
Что бы к ним подобраться необходимо снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы (звездочка).
Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.
Шурупы держащие подкрылку правого колеса
Сняв подкрылки увидим вот такую картинку. Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре.
Болты держащие бампер в крыле
Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем их.
Схема снятия бампера с указаниями крепежей
Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.
Отверстие под капотом
Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным.
Указана лапка на которую нужно нажать
Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.
Успешно снятый бампер
Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф.
Бампер на Шкода Октавия
Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.
Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.
На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.
Снимаем передний бампер
Из инструментов необходимы:
- ключ на 10,
- плоская отвертка,
- узкие пассатижи,
- ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.
Бампер Шкода Октавия
Действуем в следующей последовательности:
- Открываем капот. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
- Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
- Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
- Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
- Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
- После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.
Снимаем задний бампер
В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:
- Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
- Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
- Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
- Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
- Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
- Снимаем бампер назад, начиная с краев.
Юбка бампера
Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.
Как снять передний бампер Skoda Octavia
Полезность – 79% | Распечатать |
На Шкодах с креплением бампера все не так просто, однако крутить нужно поменьше.
Рассмотрим замену переднего бампера на Октавии (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска).
Серебристый Шкода Октавия
Первым делом запаситесь вот — такими отвертками звездочками.
Набор ключей звездочка
Теперь — схема расположения, всего того что нужно будет откручивать.
Схема снятия бампера с указаниями крепежей
Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.
Расположение клипс под капотом
Можно их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг.
Вытаскиваем щипцами клипсу
Теперь открутим бампер от крыльев. Он держаться на двух уверенных болтах (звездочка).
Место расположения болтов в крыле
Что бы к ним подобраться необходимо снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы (звездочка).
Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.
Шурупы держащие подкрылку правого колеса
Сняв подкрылки увидим вот такую картинку. Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре.
Болты держащие бампер в крыле
Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем их.
Схема снятия бампера с указаниями крепежей
Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.
Отверстие под капотом
Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным.
Указана лапка на которую нужно нажать
Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.
Успешно снятый бампер
Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф.