Как снять европанель на ваз 2112
Как снять панель приборов, тюнинг, доработки
Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент, а также четкую инструкцию. Касаемо плана действий, в Интернете не так много детальных руководств по снятию и установке панели приборов, и все это связано с тем, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи.
Впрочем, я постараюсь сделать материал, который хоть на 90% поможет дать общую картину и основные моменты, которые стоит учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта понадобится следующий инструмент:
- Отвертка с крестообразным лезвием, как короткая, так и длинная
- Головка на 10 мм, желательно глубокая
- Трещоточная рукоятка или вороток
- Кусачки или острый нож
- Фонарик при необходимости
Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:
После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:
Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.
С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.
Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.
Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:
Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:
Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:
Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):
Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.
Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:
Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.
На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.
Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.
Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.
При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:
- каркас панели приборов в сборе с накладкой
- щиток (комбинация) приборов
- кнопки и выключатели
- дефлекторы отопителя
- блок управления отопителем нового образца
- подпанельная электропроводка
- рулевое колесо, кожух и переключатели
Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.
Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112
Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.
В таком случае есть два пути:
- Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
- Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.
Каждый для себя сам решает, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли полученный результат тех денег и времени, которые уйдут на все эти доработки и переделывания. Взять даже цену Европанели, за нее придется отдать до 20 000 руб. новую или от 8000 за б/у, уже получается накладно. Что же по поводу панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может обойтись 25000 р. новая и от 10 000 руб. б/у. на авторазборке.
PageTitle
FakeHeader
Панель 2112 в ваз 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года
Началось еще с покупки машины. Высокая панель вся гремела скрипела, дребезжала. Ну это было естественно, на тот момент машинке было 10 лет, да и еще высокая панель . Сразу же разобрал, проклеял ее вибропластом маделином.
Панель ( торпеда ) 2110 в 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 1998 года на.
Панель сидит жестко. Только середина болтается немного, если ее руками шевелить, т.к. не думал пока как ее крепить.
Ребят у меня 2111 под разбор мотор 16кл уже поставил задумка про торпеду отличная ! А вот проводку можно поставить от 2111 и что нужно переделывать?
ВАЗ 2110, 2111, 2112 — Priora Edition (Своими руками) — Лада.
Итак, что можно воткнуть от приоры в ВАЗ 2110, 2111, 2112: Торпедо (Встает без проблем на штатные места, не знаю, как у других у меня остался где-то 1см зазора между торпедо и кузовом.)
Бортжурнал Лада 2111 «Tony tuning» | На этой странице
Лада 2111 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач.
Делаем панель ( торпедо ) своими руками!
Замена торпеды старого образца на нового. — Лада 2111.
Давно хотелось преобразить вид салона авто.И вот просматривая страницы авито попалась на глаза торпеда от ваз 2112 нового образца.Состояние приличное, комплектность почти полная (отсутствовали кнопки и центральный дефлектор обдува).
Накладка на торпеду . — Лада 2111, 2001 года
Всем большой привет! давно не писал, подвис в работе. Наконец-то я добрался до больной темы салона, которая многих пожалуй убивает. Это собственно вот эта беда… после установки БК и прочих приблуд (например розетка прикуривателя в бардачке) появились еще и кнопки.
Делаем панель ( торпедо ) своими руками ваз 2111!
Итак с потолком закончили, пора переходить на нижнюю часть салона. Как и обещал, выкладываю фото отчет о переделки торпедо !) Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю).
Делаем панель ( торпедо ) своими руками! Часть 2. (Стекловолокно)
Первая часть тут www.drive2.ru/cars/lada/2111/21113/tonytuning/journal/2812153/ Итак с формой из пены закончили, теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы.
торпеда нового образца (2112 или богдан ) на ваз 21102 — Лада.
Купил данную торпеду в сборе за 6200 .со всей проводкой . стояла на богдане 2011 г.в. 1,6 8кл. у меня 1,5 8кл. на богдане не известно мне что за мозг стоял ! у меня же ителма vs 5.1 ! в инете инцормаци по переделке я не нашел! поетому решил свой процес донести до людей !все свои.
Панель приборов по середине. — Сообщество «Лада 2110, 2111. »
Собственно всем доброго дня. Суть вопроса проста ищу накладку или торпедо целиком с расположением щитка приборов по середине. Если у кого завалялась или знает где можно приобрести прошу откликнуться в ЛС.
Делаем панель ( торпедо ) своими руками! Часть 1. — Лада 2111.
Итак с потолком закончили, пора переходить на нижнюю часть салона. Как и обещал, выкладываю фото отчет о переделки торпедо !) Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю).
торпедо от ваз 2112 — Лада 21099, 1.5 л., 1995 года
Вот пробовал воткнуть торпеду от ваз 2112. Стала хорошо, смотрится классно, но есть 3 нюанса. 1. Надо мудрить что-то с печкой, так как на заводскую не становится. 2 Переделывать надо проводку если оставлять 9 й монтажный блок, или переносить монтажный блок оставлять 10й а.
Торпедо Евро-1 — Лада 2111, 1.5 л., 1999 года
Не нашел я торпеду Евро-2. Но прикупил торпедо Евро-1. Пришел груз в обрешетке — обрешетка разбита, доставил домой — а там косяк. В нехорошем месте торпеда сильно травмирована… Раньше с «Деловыми Линиями» не было особых проблем…
Небольшое улучшение освещения торпеды Ваз 2111 — Лада 2111.
Лада 2111 Трудяжка › Бортжурнал › Небольшое улучшение освещения торпеды Ваз 2111. Toshkinz Был 1 неделю назад.
Короче говоря, мне это надоело ия решил сделать человеческое освящение торпедо у себя в салоне. Начал я с климотомайзера.
Установка парприза (торпеды) от приоры в ваз 2112.
Очень не нравился мне салон ваз 2112. Решил поправить это… Начать решил с замены парприза 2112 на приоровский. Ну а теперь по порядку.
Накладка на торпедо ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на.
Всем привет! Меня часто спрашивают, где можно приобрести такую накладку на торпеду как у меня. Эта накладка называется «Каштан-2», и к сожалению, её сняли с производства много лет назад, и найти её сейчас о-о-очень большая удача.
Торпедо своими руками)) Начало! — Лада 2112, 1.6 л., 2002 года.
Отзыв владельца Лада 21120 — стайлинг. Всем Привет Вот и добрался я наконец до торпеды.работы с ней будет много.из за этого и решил поделить на части…не люблю я это((Ну ближе к делу… Всем, всем известна боль и отчаяние владельцев ваз 2110-12 с торпедой.
Установка торпедо от Приоры (часть 8, Завершение) — Лада 2111.
Настал тот день когда салон был поностью собран. Как я и писал в предыдущих постах, сама торпедо уже установлена, осталось только кнопки под эсп сделать. Поскольку проводка у меня осталась штатная от 2111.
Доработка и установка европанели ваз 2110,2111,2112.
Доброго времени суток дорогие друзья. Итак Подпанельная проводка уже готова, моторный щит зашумлен пришло время заняться самой панелью . Просто взять и воткнуть старую мне не хотелось, все таки к каждому элементу своего автомобиля хочется уделить отдельное внимание.
Установка панели от приоры на ВАЗ 2110/2111/2112 — Лада 112.
Ну начинаем. Разбираем панель . Снимаем ее Как снимать найдете на просторах интернета. Снятие панели заняло 20 минут. Не забудьте сделать шумоизоляцию, потом этим заниматься еще раз будет лень. Я купил 4 листа 3мм вибры.
QABook.ru
Как снять европанель на ВАЗ 2112 + видео
Рядовой владелец автомобиля ВАЗ 2112 редко сталкивается с необходимостью снятия панели приборов своего автомобиля. Основной причиной, из-за которой приходится демонтировать европанель, является кузовной ремонт, ремонт электрики или устройств, установленных непосредственно за панелью приборов. Так как подобраться к таким устройствам без снятия панели приборов бывает очень тяжело или даже невозможно, то в таких случаях приходится снимать всю европанель.
Снятие панели приборов также требуется при устранении скрипов и других шумов, возникающих во время езды на автомобиле, или проведении работ по установке дополнительной шумоизоляции салона. Кроме этого, даже при аккуратном обращении с автомобилем со временем панель приборов может потерять свой внешний вид и потребовать замены на новую.
В этой статье мы постараемся осветить основные этапы снятия европанели с автомобиля ВАЗ 2112. Панель приборов «Евро» можно встретить на автомобилях линейки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. Поэтому все, что далее будет сказано о демонтаже европанели ВАЗ 2112 справедливо и для остальных моделей. Кроме этого, следует отметить, что крепления европанели идентичны креплениям обычной панели приборов, поэтому данной пошаговой инструкцией можно пользоваться и при демонтаже обычной панели.
Итак, при снятии европанели с автомобиля ВАЗ 2112 последовательность действий должна быть следующей:
В целях безопасности необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого нужно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
Необходимо снять рулевое колесо. Для этого плоской отверткой следует поддеть и снять с рулевого колеса декоративную накладку с надписью «LADA». Далее с помощью крестовой отвертки (PH2) выкручиваем два шурупа, которые находятся в углублениях под снятой накладкой. После этого снимаем крышку выключателя звукового сигнала.
Теперь необходимо зафиксировать рулевое колесо. Это можно сделать двумя способами: повернуть руль до упора влево или вынуть ключ из замка зажигания и повернуть руль в любую сторону до щелчка, сопровождающего его блокировку. После этого следует выкрутить центральную гайку, удерживающую рулевое колесо. Для этого понадобится торцовый ключ с головкой на 24 (для удобства желательно использовать торцовый ключ с трещоткой).
В целях безопасности сразу снимать центральную гайку не нужно — ее следует оставить на 3-4 последних витках резьбы. После этого выставляем руль в среднее положение (передние колеса при этом должны стоять параллельно продольной оси автомобиля). Чтобы не тратить время на поиск правильного положения рулевого колеса при его установке, перед снятием руля можно нанести соосные метки на само рулевое колесо и верхнюю пластиковую крышку рулевой колонки.
Далее необходимо средними по силе ударами по задней части рулевого колеса слева — справа и сверху — снизу сбить его со шлицов вала рулевого управления. После этого можно откручивать центральную гайку окончательно и снимать рулевое колесо.
Процесс снятия рулевого колеса с автомобилей ВАЗ 2110-2112 подробно показан в следующем видео:
Теперь нужно снять боковые щитки с левой и правой стороны центральной консоли. Каждый щиток крепится в задней своей части двумя винтами, которые необходимо вывернуть с помощью крестовой отвертки (PH2).
Далее крестовой отверткой (PH2) откручиваем винты крепления бардачка, расположенные снизу под бардачком у передней стенки салона автомобиля. Сняв бардачок со своего места, необходимо отсоединить провода, идущие к плафону подсветки бардачка. После этого бардачок можно снимать окончательно.
Следующий шаг — крестовой отверткой выкручиваем саморезы крепления панели приборов. Один из саморезов расположен в нише бардачка, остальные — по краям в нижней части панели приборов.
Теперь необходимо с помощью рожкового ключа на 8 и крестовой отвертки выкрутить винты крепления панели приборов в районе центральной консоли.
После этого снимаем защитные решетки воздуховодов, расположенных по краям панели приборов. Для этого достаточно поддеть их плоской отверткой.
Далее торцовым ключом откручиваем гайки, расположенные под снятыми решетками воздуховодов.
Снимаем панель приборов со шпилек, поднимая ее вверх и потянув на себя. После этого необходимо отсоединить все разъемы на жгутах проводов, идущих к панели приборов, предварительно пометив их для последующей сборки. Теперь панель приборов можно снимать окончательно.
Процесс снятия панели приборов с ВАЗ 2112 показан в следующем видео:
Надеемся наша инструкция будет полезна для Вас!