Как снять генератор на дэу нексия
7.4.5 Снятие и установка генератора
Снятие и установка генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Двигатели 1.6 л SOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC
1 — электропроводка
2 — верхний болт крепления генератора
3 — нижний болт крепления генератора
4 — датчики СКР
5 — датчики давления масла
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Установка производится в обратном порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Двигатели 1.7 л SOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Двигатели 2.0 литра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |
| |
Выбор генератораГенератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — . Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб. Причины неисправности генератораИсправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис. Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время. Вывод55;ровести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять. Всем доброго времени суток! Начну из далека: С месяц назад начал замечать что при остановке на светофорах очень сильно проседает напряжение, до 12,1 В. Этого ранее не было, вот и обратил внимание. Так и ездил до вчерашнего дня (26. 12. 2015), хотел поменять прошивку блока управления двигателем, но не вышло, мой блок не шьется. По дороге домой, на дороге как-то туго ехал авто передо мной и я ему моргнул дальним что бы он хотя бы съехал вправо (так он и сделал, включив аварийку), а у меня через буквально 10-15 сек. бортовой компьютер выдал НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ. СЕТИ 16,8 В, я чуть обалдел, но на всякий пожарный включил все что можно дабы не спалить ЭБУ и не вскипятить аккумулятор . И заметил что на холостых напряжение стремится упасть до 12,5 В, а при оборотах выше 1500, быстро набирает 15,5 — 16,8 В. Кое как доехал до стоянки, но забыл что вечером предстоит еще ехать, и рискнул — поехал, благо не далеко, сильно не газовал, старался держать напряжение 14-15 В. И уже на подъезде к дому, бортовик просигналил НАПРЯЖЕНИЕ БОРТ. СЕТИ 11,8 В. , и я понял генератор полностью отказал. На стоянке заглушил двигатель, и снова включил зажигание, лампа заряда аккумулятора не загорелась, сделал вывод, что умерло реле-регулятор напряжения. Утром, как рассвело пошел снимать генератор, все сделалось быстро сам не ожидал, снял за 15 минут. Оказалось что у меня стоит генератор Demk, в каталогах он идет как генератор нексия-2. Я обрадовался, ведь чтобы вытащить реле-регулятор его не надо полностью разбирать и распаивать, оно установлено на 3-х винтах. Но радость оказалась не долгой, ни в одном магазине я его не нашел, а на заказ ценник от 2000 р. И я решил купить генератор в сборе …за 5000 рубей. Генератор БУЛСТАРТ Сливен ГДБ14V/85A Сделано в Болгарии. Встал как родной, так же за 15 минут. После запуска напряжение на холостом ходу (как на свктофорах) при включенном ближнем свете, ПТФ, обогреве зад. стекла+зеркала и печке на 2-й скорости, 13,4 В. Правда этот генератор как раз такой, у которого если что то нужно будет заменить, надо распаивать. Хотя нет ни одного более лучшего контакта в электрике чем пайка, так что где-то плюсы, в чем то минусы. Всем спасибо за внимание. вот такой регулятор на моем старом генераторе это новый генератор это вид старого генератора Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 138000 км Дней 10 назад заметил по БК что напряжение падает. Причем падает капитально, при всем этом лампа аккумулятора упорно не горела. БК показывал сначала 11.9В, когда до дома оставалось около 100 метров и вовсе 10.9В. Странно… С утра все работало и показывало 14В. Принял решение поставить машину и искать проблему. Через несколько дней решил доехать до гаража aleksey68tmb. Дело было вечером, но проблему решать надо. С Алексеем впервые начали снимать генератор. Алексей начитался и его дельные советы очень помогали, до тех пор пока мы не дошли до болта крепления генератора и кронштейна… …(это был мат))) Болт никак не выходил и упирался в металлический каркас по центру(под форсунками). Круглым напильником пытались выпилить места для хода болта, но оказалось бессмысленно, за ним еще пластиковая стенка. Решили снимать генератор вместе с кронштейном. Поддомкратил машину, снял правое колесо. Процесс пошел… На кронштейне 3 болта (14″). 1 просто виден сверху, 2 других снизу(средний можно крутить и сверху трещоткой с головкой. Нижний чуть сложнее и крутится той же трещоткой в проеме у амика. Итак открутили… Естесственно придерживаем что бы не упал и не порвал провод к датчику давления масла. Поворачиваем обратной стороной к себе, вынимаем фишку и КАК МОЖНО АККУРАТНЕЕ откручиваем (10″) провод идущий на генератор, контакт кольцевой и сделан из меди, конечно окислился и конечно чуть лопнул (но еще держится). Аккуратно опустили на землю и вытащили. Попробовали разобрать… вдруг щетки… Но опять безудержное веселье с винтом. Отверткой слизали грани. Полотном по металлу сделали пропил в шляпке винта и плоской отверткой открутили (не без помощи ВДшки). С помощью аккумулятора попытались прозвонить щеточный узел и якорь. Все с”ка в норме. Время было около 23-00. Смысла ковыряться дальше не было. Аккум, сразу как только приехал, поставил на зарядку (что б до дома довез). В обратном порядке собрали и поехали домой. С этого момента начались поиски нового б/у генератора. Алексей (спасибо огромное еще раз) перелопатил столько объявлений и инфы, что наверное определил бы и дату изготовления генератора на ощупь. Искали мы генератор с артикулом 96914472 (как оказалось этот артикул ставится на нексии с 2008 года на 150й кузов). У меня переходная модель 2008 года. Иииииии конечно снимая генератор в первый раз даже не посмотрели на артикул моего генератора… А там красовалась надпись DEMKOREA с артикулом D3201000… АбЫдно. Столько объявлений, столько звонков(и по России)… А этот ГЕННАДИЙ находился рядом… в родном Тамбове… в отличном состоянии… За 2000 деревянных. В субботу поехали и купили. НО… на нем отсутствовала маркировка. Парень клялся что подойдет. Подошел))) Отдал вместе с его кронштейном(но он не подойдет). Прикрутил к родному кронштейну, подложил шайбу. Теперь не болтается. Процесс сборки был уже знаком. И все вроде нормально, но эта гадская медная хренота(кольцо) отвалилась. Зачистил провода и поставили новое медное кольцо(только теперь обработали что б не окислялось). Собрали все на свои места и ОПППАЧКИ заработало. Счастья было море. Теперь заряд показывает 14.2В-14.4В. (без фар и обогрева конечно). Скажу огромное спасибо всем кто помогал в поисках. nik463 отдельное спасибо. Фоток очень мало, руки были грязные из-за того что сопатит масло с сальников распредвалов. None ps в первый раз сняли/поставили генератор за 6 часов. Второй раз всего за 2 часа. Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 94680 км Возвращаюсь к вопросу с генератором.Как писал ранее, на самом деле дело оказалось не в щетках. В автосервисе наглым образом наибали, уроды!На следующий день после того как забрал машину из ремонта по дороге опять упали стрелки и машина заглохла. Хорошо, что при себе был запасной аккумулятор. Возвращаюсь в сервис, опять им оставляю машину на несколько часов. Спустя время — звонок “приезжайте, забирайте машину, починили”. Приезжаю — как только подхожу, говорят “дела плохи, опять лампочка аккумулятора не загорается, не знаем в чем дело. Со своей стороны что могли, то сделали”. Забираю машину, решили сами разобрать и снять генератор. Около дома начали разбирать и что мы видим — так просто генератор не снять без кронштейна, кто сталкивался тот знает. Часа 2 промудохались, не успели до темноты. На следующий день сняли вместе с кронштейном и смотрим на генератор — а на нем, на болтах старый ржавый налет, и сам пыльный с застоявшимся налетом. Четко видно, что его не разбирали, даже не снимали. НУ не было следов снятия. Когда в первый день вечером пытались снять и не могли понять, что нужно вместе с кроншейном снимать, звоню в сервис, спрашиваю, “как снимали генератор, что откручивали?” в ответ — “я не снимал, другой парень снимал, позвоню ему узнаю, вам перезвоню” — в итоге так и не перезвонил мудак мастер по имени Степан. Когда сами сняли генератор, смотрим и на регуляторе болты ржавые, без WD-шки не откручиваются. Короче, его тоже не снимали. Обманули по полному.Звоним им ругаться, приезжаем на разборки. Врут, отнекиваются как только могут. Говорят “генератор отвозили в другой сервис, там его разбирали, видел как чистили”. Я им в ответ — “продиктуйте номер телефона сервиса, куда звонили, сам им позвоню, узнаю”. Номер мне так и не продиктовали, мялся, мямлил сервисмен, но в итоге номер не сказал.Пришлось трясти их, чтобы деньги возвращали. Вернули хотя бы их.Закончилось все тем, что на разборке нашел б.у. генератор, его и поставили сами. Сам регулятор в продаже не нашел по приемлемой цене, был только порядка 3-4тыс.руб. — половина нового генератора. Уж лучше надежней поставить новый генератор. Проблема решена, заряд необходимый дает генератор, лампочка загорается при зажигании и тухнет как положено.Вывод — не хрен обращаться в сервис, когда можно самим все сделать. Я то обратился — выхода не было, на тросе дотащили до ближайшего сервиса, надеялся сделаю качественно и порядочно, а оказалось…А называется сервис “RMG service”, находится в Реткино, под Рязанью. Рязанцы, не заезжайте в этот сервис! Ремонт и продажа генераторов DAEWOO Nexia (ДЭУ Nexia)
На современном рынке есть огромный выбор марок и моделей автомобильных генераторов. Но далеко не каждый подойдет именно для Вашего автомобиля. Учитывая марку, модель и год выпуска Вашей машины, могут устанавливаться следующие модели генераторов: генератор LRB00249генератор LRB00249 для DAEWOO Nexia 1.5 Минимальный ремонт от 700 руб. Средний ремонт от 1500 руб. Максимальный ремонт от 2800 руб. Генератор «Daewoo-Nexia» представляет из себя четырёх-полюсной, четырёх-щёточный электродвигатель постоянного тока с активацией от постоянных магнитов, скомпонованный с редуктором планетарного типа и с электромагнитным двух-обмоточным тягловым реле. Устройство состоит из неподвижной (статор) и подвижной (ротор) частей. Роторный вал вращается на подшипниках, установленных в специальных крышках — передней и задней. Движение ему придаёт шкив коленчатого вала двигателя, через поликлиновый ремень. Через посредничество щёток и контактных колец к обмотке ротора подводится электропитание. На «Нексии» всех поколений устанавливались трёхфазные генераторы фирмы «DelcoRemy» (затем переименованной в «Delphi»). Этот производитель автозапчастей — структурное подразделение компании «Дженерал Моторс», которой с 1999 года и принадлежит «ДэуАвто». На самых популярных автомобилях этой марки — «Daewoo Nexia» (выпускались с 1995 по 2015 год!) устанавливались электрогенераторы двух типов: «CS121» и «CS130». При этом самым распространённым является именно 130й; 121й встречается на более возрастных, дорестайлинговых «Нексиях» первого поколения (с 8-клапанным двигателем типа «SOHC»). Данные модели генераторов отличаются прекрасной совместимостью и взаимозаменяемостью. Установочные размеры их идентичны. В редких случаях замены ставшей практически раритетной 121й модели на 130ю потребуется всего лишь заменить ремень, вместе с натяжителем. Потому что на двигателях «SOHC» и «DOHC» применяются ремни привода генератора различной длины. Многолетняя практика показала, что генератор nexia, будь то «CS121», либо «CS130», чрезвычайно неприхотлив, отличается высокой степенью надёжности и длительным (не менее 10 лет) ресурсом работы. Причиной его поломки, как правило, становится механическое повреждение — в результате непрофессионального ремонта других узлов двигателя, или при дилетантской мойке мотора. К примеру, когда на корпус (а впоследствии — и внутрь) генератора попадает машинное масло или другие технические жидкости. К сбоям в работе электроприбора может привести и серьёзное забивание решётки его радиатора пухом с тополей, семенами деревьев и другим мусором. В редких случаях, и только на возрастных автомобилях, генератор может перегореть по причине естественного износа в ходе эксплуатации (выработка щёток, подгар рабочей поверхности ротора, выработка ресурса подшипников). Симптомы поломки генератора таковы: стрелки спидометра и указателя оборотов двигателя «заваливаются» за нулевую отметку; фары начинают светить тусклым светом; магнитолу автомобиля начинает «глючить»; панель приборов перестаёт светиться, загорается лишь «чек» — лампочка неисправности «CheckEngine». Всё это свидетельствует о том, что мы едем на одном аккумуляторе, а наш генератор нексия полностью вышел из строя и перестал подавать электроток. Можно отследить не только окончательную поломку, но и некорректную работу генератора, сбои в его нормальном функционировании. Так как работа данного электроприбора отслеживается на автомобилях «Дэу Нексия» сигнальной лампочкой разрядки АКБ на панели приборов, то её ненормальное, непривычное свечение непременно обратит на себя внимание. Если генератор исправен и работает как полагается, то при повороте ключа зажигания данная лампочка обязана гореть, а после запуска мотора — гаснуть. А в случае неисправностей генератора лампа разряда аккумулятора на приборной панели светится непривычно ярко; либо, наоборот, горит тускло, в пол-накала. Разумеется, причины выхода из строя генератора могут быть разными, и для установления конкретной типовой неисправности (пробои диодов, обмоток ротора или статора, межвитковые замыкания, неисправность щёточного узла и т.д.) необходимо провести диагностику и дефектацию прибора. Необходимо отметить, что, если вышел из строя генератор nexia на возрастном автомобиле (конца 90х — начала 2000х годов выпуска), с многотысячным пробегом, то есть смысл не искать причину и не ремонтировать его, а полностью заменить на новый. Но, в любом случае, этот выбор — ремонт или замена — остаётся за клиентом. Особенности монтажа/демонтажа генератора на «Дэу Нексии» и последовательность действий вкратце таковы. Снятие: во-первых, снимаются и убираются в сторону создающие помеху снятию прибора воздушные патрубки. Далее, на задней крышке генератора снимается разъём, подсоединённый к реле зарядки. Ключом на 12 откручивается и снимается верхний кронштейн генератора. Теперь, подвинув генератор на себя, можно снять его приводной ремень. Чтобы открутить нижние крепления прибора, потребуются два ключа на 12. После чего, повернув генератор, нужно снять клемму с «плюсового» болта. Установка производится в обратной последовательности. Алгоритм дефектовки и выявления конкретных неисправностей генератора «Daewoo Nexia» вкратце таков. Во-первых, электроприбор нужно разобрать («располовинить») и осмотреть внутри, на предмет механических повреждений. Для этого накидным ключом (подойдёт с головкой на 6 либо на 7) нужно открутить три стяжки-болта, и, слегка постучав, «располовинить» генератор. При помощи плоской отвёртки отсоединить от статора крышку. Паяльником отпаять три контакта-вывода статора и аккуратно отогнуть пластины диодного моста. Осмотреть, нет ли механических повреждений внутренних поверхностей генератора. Проверить плавность хода и процесс срабатывания щёток. Их длина должна быть не меньше 8 мм, иначе необходима замена. Если статор и ротор, контактные дорожки ротора, обмотка оказались целыми, то далее нужно действовать прибором-тестером. С его помощью на наличие короткого замыкания проверяются якорь, контактные кольца, реле-регулятор; в оба направления прозваниваются (народное наименование замера сопротивления электротока) диоды и обмотка. Между собою выводы обмотки прозваниваться должны, а вот на корпус — нет. Ту же операцию необходимо проделать и с плюсовой пластиной. По результатам данных тестов принимается решение о замене необходимой запасной детали генератора. Как правило, это реле — регулятор, или диодный мост, или подшипник задней либо передней крышки. Все эти запчасти без труда и по недорогой цене можно найти в продаже. Ведь недаром «Дэу Нексия» по праву завоевала звание одного из самых «народных автомобилей» в России и других республиках бывшего Союза! При принятии решения о приобретении нового агрегата ДЭУ, оставив свой неисправный у нас, Вы можете рассчитывать большую скидку! Качественный ремонт генератора ДЭУ или других автомобильных марок в Москве и Подмосковье 7.4.5 Снятие и установка генератораСнятие и установка генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Двигатели 1.6 л SOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC
1 — электропроводка
2 — верхний болт крепления генератора
3 — нижний болт крепления генератора
4 — датчики СКР
5 — датчики давления масла
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Установка производится в обратном порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Двигатели 1.7 л SOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Двигатели 2.0 литра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |
| |
|