Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять рабочий цилиндр сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Рабочий цилиндр сцепления – не все люди знают что это такое, но всё же время от времени его приходиться заменять, но как же его заменять если не все знают что это такое? Вкратце. В автомобиле мы на данный момент рассматриваем классику, присутствует два цилиндра сцепления один из которых главный а другой рабочий. Выполняют они практически одну и ту же функцию, при нажатии на педаль сцепления поршень (Указан зелёной стрелкой) который находиться внутри главного цилиндра сцепления смещается и тем самым выталкивает тормозную жидкость дальше.

В это время тормозная жидкость продолжает свой путь и тем самым упирается в тот же самый поршень (Указан синей стрелкой) только который уже располагается в рабочем цилиндре сцепления, и после того как тормозная жидкость упрётся она начнёт выталкивает поршень в связи с чем он перемещается в перёд и там уже нажатием на вилку, сцепление в автомобиле выключается.

В общем мы поняли что в обоих цилиндра должна быть постоянно тормозная жидкость, но зачем же она нужно некоторые из вас спросят? Всё дело в том что тормозная жидкость не сжимаема, и поэтому её используют как в тормозной системе так и в приводе сцепления, в общем давайте вернёмся ближе к теме.

Примечание!
Для замены рабочего цилиндра сцепления на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же пассатижами и возможно вам ещё понадобиться новая тормозная жидкость около 1-го, 2-х литров!

Краткое содержание:

Где находиться рабочий цилиндр сцепления?
Он располагается рядом с коробкой, а если быть более точнее то он закреплён при помощи двух болтов на самом картере сцепления коробки, поэтому увидеть его беспрепятственно вам лишь удастся только если вы будете находиться под днищем автомобиля, или если вы будете смотреть глубоко в подкапотное пространство, более подробное его местонахождение смотрите на фото чуть ниже, он указан стрелкой:

Когда нужно менять рабочий цилиндр сцепления?
Как мы уже поняли, внутри рабочего цилиндра находиться тормозная жидкость за счёт которой сцепление и выключается у автомобиля, но бывает такое что со временем данный цилиндр приходит в негодность и в его корпусе начинают появляться щели и тем самым из него понемногу начинает выходить жидкость которая в нём находиться, это очень легко понять если вы визуально поглядите на него, а так же это можно и понять не смотря на него вовсе, а как это сделать спросите вы?

Всё дело в том что если цилиндр приходит в негодность и из него начинает выходит тормозная жидкость, то первое что произойдёт с педалью сцепления, так это то что она станет очень легко нажиматься, то есть система будет не герметична так сказать, а если система будет не герметична, то и сцепление работать практически не будет, то есть вы нажимаете на педаль, она нажимается очень легко а сцепление при этом не включается, вот пожалуй эта одна из самым распространённых проблем которая случается при выходе рабочего цилиндра сцепления из строя.

Примечание!
Но не надо забывать о том, что лёгкое включение педали сцепления может так же быть вызвано и из-за других причин, к примеру потёкший главный цилиндр сцепления, который в этом случае так же нужно будет заменить! (О том как заменить главный цилиндр и узнать при каких неисправностях его нужно менять, см. в статье под названием: «Замена главного цилиндра сцепления»)

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для снятия сперва вам нужно будет запастись гаечным ключом и при помощи ключа, ослабить гайку которая крепит шланг к цилиндру.

Примечание!
Заметьте то что затяжку данной гайки всего лишь нужно будет ослабить, а не полностью отвернуть и после чего отсоединить шланг от цилиндра, такого пока делать не нужно, это чуть ниже!

2) Затем отложите гаечный ключ в сторону, и после чего при помощи пассатижей, оттяните а затем полностью снимите оттяжную пружину с цилиндра.

3) Следом не убирая пассатижи, разогните и после чего извлеките шплинт из отверстия которое находится в кончике толкателя данного цилиндра.

Примечание!
Шплинт это одна из таких деталей которая очень часто теряется, поэтому положите её на видное место чтобы потом можно было её беспрепятственно найти и установить обратно!

4) Далее при помощи ключа выверните два болта которые крепят цилиндр к картеру сцепления коробки передач.

5) Теперь отсоедините скобу от цилиндра которая так же закреплялась болтами вместе с самим цилиндром и которая служит для крепления оттяжной пружины.

6) Затем ухватившись рукой за рабочий цилиндр, аккуратно снимите его вынув при этом толкатель который указан стрелкой из отверстия которое находиться в вилке.

7) И после чего полностью отверните гайку, которая крепит шланг к цилиндру, и затем полностью снимите цилиндр с автомобиля.

Примечание!
Перед тем как начать отворачивать данную гайку, подготовьте какую нибудь пробку или же емкость, в которую сольётся вся тормозная жидкость из шланга гидропривода сцепления. Теперь когда всё подготовлено аккуратно отверните гайку которая крепит шланг и тем самым отсоедините шланг от цилиндра и затем слейте из отверстия шланга, а так же из отверстия самого рабочего цилиндра всю отработанную тормозную жидкость!

Лучше конечно же всё таки будет слить из шланга всю жидкость в ёмкость и после установки нового цилиндра залить совершенно новую тормозную жидкость в гидропривод сцепления, потому что когда жидкость будет сливаться она тем самым промоет всю систему от грязи которая в ней находиться! (О том как залить тормозную жидкость в бачок сцепления, см. в статье под названием: «Замена жидкости в сцепление»)

Установка:
1) Установка нового цилиндра сцепления происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
После установки цилиндра, обязательно произведите прокачку сцепления! (О том как прокачать сцепление, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно на процесс замены данного цилиндра, вы смажете поглядеть на видео-ролике который размещён чуть ниже:

ПЕРЕБИРАЕМ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ НА ISUZU ELF

Приходит на днях водитель чуть ли не со слезами на глазах, говорит, что застрял в дороге, что передачи не переключаются и что течет рабочий цилиндр сцепления, тот, что стоит на коробке переключения передач. А я ему отвечаю, мол, не беда, мелочь это и починить можно. Снимай, говорю, деталь свою и вези на базу, для анализа. Пол дня его жду, что-то не едет, цилиндр-то этот снимать вроде недолго. Ну ладно, к вечеру появляется (видно снял за 20 минут, а все остальное время дома сидел). Показывает деталь, я смотрю, для меня устройство ее понятно, сложностей вроде нет. Объясняю ему, что разобрать цилиндр нужно, там резинка внутри, ее заменить нужно, рабочую поверхность зашлифовать, пыльник целый, его менять не нужно. И тут он мне со всем своим «авторитетом» заявляет, что оказывается деталь-то неразборная! И начинает спорить с пеной у рта, что он типа уже 30 лет за рулем, что цилиндры эти всю жизнь менял, а я типа вообще ничего про это не знаю и научить его ничему не могу. Тут другой водитель подбегает и тоже мне эту же «песню поет». Звоним специалисту, авторитетность которого для нас свята. Он поопытней оказался и прямо на вопрос не ответил. Сказал, что типа на русских машинах перебирать такие вещи смысла нет, т.к. металл сырой, износ быстрый, да и резинки не очень высокого качества, цена самих деталей невысокая, так что лучше менять, а про японские запчасти ничего сказать не может. Я предлагаю обоим водителям поспорить на 10 000 рублей, что за 20 минут, утром, когда будет работать магазин резинотехнических изделий, я переберу этот цилиндр и дам на него месячную гарантию, из-за того что резины нет соответствующей марки EPDM, которая предназначена для тормозной жидкости и агрессивных сред, а есть только масло-бензостойкая, на которой при такой температуре не больше месяца протянуть, а потом она становится мягкая, и пропускать тормозную жидкость начинает. Тут они сразу растаяли, оказывается рабочий день уже закончился. Я остался наедине с деталью и с уже закравшимся сомнением о своих выводах. Если рассуждать логично, а японцы однозначно логике отдаются, то если есть резинка внутри, то должен быть способ ее замены. На что я и сделал упор. Посмотрел на ход поршня, как шток туда вставляется, и вроде завальцовка какая-то есть, чтобы поршень не выскочил. А на практике завальцовка эта оказалась обычной грязью. Две минуты работы шкуркой-нулевкой и вот они все внутренности хитрой японской детали. Никаких стопорных колец, никаких вальцов, никаких ограничителей – все просто и самое главное – логично! Есть поршень, есть гильза, на поршне манжета. После детального обследования обнаружилось, что манжета рваная, на поршне и стенках гильзы небольшие следы коррозии. Не знаю, оригинальная это деталь была или нет, но то, что она по России у нас 5 лет проходила на японской автовышке уже подвиг, а может и с Японии с завода еще… Русские детали за такой срок уже сгнивают до основания.

Читать еще:  Как разобрать ключ фольксваген

Самое сложное в переборке любого цилиндра, будь-то гидравлический или цилиндр сцепления, это правильный подбор манжеты. Старые манжеты, как правило, сильно деформированы, поэтому замеры можно снять только по стальным деталям: штокам, поршням, гильзам и т.п. Также важна и толщина манжеты, это размер, который с другой детали уже не снимешь. От назначения манжеты тоже многое зависит. Манжеты есть обычные (бытовые), масло-бензостойкие (для гидравлики, двигателя, прокладок автомобиля), полиуретановые (на большое давление гидравлики и пневматики), из резины EPDM (для агрессивных жидкостей типа тормозной). Правильный выбор типа манжеты и ее размеров является залогом того, что в ближайшие годы в перебираемую деталь Вы больше не полезете. Были случаи, когда продавцы резинотехнических изделий утверждали, что можно в цилиндр сцепления ставить масло-бензостойкую манжету. Не верьте в эти сказки, это полная чушь. Если кому и повезло отъездить при таких обстоятельствах больше нескольких месяцев, то это просто везение. У нас был серьезный опыт с такими манжетами, когда мы не могли найти манжету соответствующего класса и ставили масло-бензостойкую для тормозной жидкости. Проехав чуть больше месяца, делали замену одной и той же манжеты, и так три раза, пока, наконец, не пришла нужная, соответствующего класса манжета, прошло с тех пор 8 месяцев, и проблем пока нет.

После разборки рабочего цилиндра сцепления своими личными силами, на душе возникла какая-то злость на водителя. Он значит, целый день просидел, у него рабочий день закончился, а я все за него должен делать? Ведь у автовышки завтра заказ утром, ему пофигу, а я постоянных клиентов подводить должен и деньги терять? За зарплатой-то он первый прибежит. Вот попался бы мне он в тот момент, я бы ему этим цилиндром прямо по голове и засадил бы. Не водители, а наездники какие-то. И что, если бы я сам не занялся переборкой этой злосчастной детали, то пришлось бы ждать, когда водитель заказал бы ее с Японии чтоли? А зарплату во время ремонта платить надо, кормить сотрудников тоже, и все это в разгар сезона. Такие мысли крутились всю ночь, и еще было страшно, что может не быть нужной манжеты, утром, в «резиновом» магазине.

Утром, встав пораньше, направился я с образцом манжеты в «Магазин резинотехнических изделий». Опасения были напрасными, «резиновый» магазин не подвел. Деталь была в наличии. Как всегда, взял, на всякий случай, все похожие манжеты в разбросе 1-2 мм диаметра, благо стоят эти изделия сущие копейки. Манжеты, конечно, не того класса, который нужен, но импортные, что внушает доверие. На пик сезона японской автовышке хватит, если что, в запасе есть пара штук – оперативно поменяем за вечер. Ну а параллельно заказываем нужный класс у другого поставщика, чтобы к зиме подготовиться и не лезть под автовышку в морозы лишний раз.

Поверхность поршня и гильзы в оригинале имеют зеркальную поверхность. Понятно, что у нас не гальваническая мастерская, и сделать напыление мы не можем, но хотя бы снять немного коррозии в наших силах, чем и занимаемся. Сначала промываем все в бензине, удаляем грязь, снимаем старую манжету, но не выкидываем, а подписываем, куда идет она и от какой машины, и кладем в укромное место, это есть база данных на будущее. Для шлифовки зеркальной поверхности нельзя применять шкурку, это самая первая ошибка. Не знаю почему, но у всех водителей почему-то срабатывает именно такой инстинкт: взять «нулевку» и вперед. Если нулевкой прошлись по зеркалу, то можно смело цилиндр выбрасывать. Во-первых, шкурка даже шлифовальная, царапает зеркало; во-вторых, снимая тончайший слой зеркала, Вы подставляете металл под ним под действие агрессивной среды, что приводит к ускоренной коррозии; в-третьих, пользуясь шкуркой Вы меняете заводские размеры, которые высчитаны японцами с микронной точностью. Можно «убить» все всего лишь одним бездумным движением и раскаиваться потом очень долго, ожидая месяцами нужную деталь из Японии или Владивостока, «кусая локти» в самый разгар сезона. Я предлагаю шлифовать зеркальные поверхности пастой ГОИ, она содержит хром и предназначена как раз для полировки таких поверхностей. Я, конечно, не химик, но исходя из опыта — вроде все получалось, не первый раз уже пользуемся такой штукой. Паста эта различается по характеристикам, в нашем случае нужен мелкодисперсный порошок для конечной полировки до зеркального блеска. Полировать этой пастой нужно очень долго, мы это делали порядка 1,5-2 часа, но зато на выходе почти оригинал, как с завода-изготовителя. Для полировки лучше всего использовать мягкую ткань, например, кусок детской пеленки (самый лучший вариант).

Читать еще:  Как утеплить радиатор ваз 2110

После полировки зеркальных поверхностей начинаем сборку в обратном порядке. Сначала протираем все чистой тканью немного смоченной тормозной жидкостью. Затем устанавливаем манжету на поршень, главное не перепутать ее положение. Манжету немного смазываем тормозной жидкостью, чтобы она была скользкая, и задвигаем все так, как оно должно быть. Устанавливаем рабочий цилиндр сцепления на свое место, вставляем шток и крепим все так, как оно было задумано оригинальным японским автопромом. Пользуемся на здоровье и хвалим японскую автовышку, да и вообще весь японский автопром за высокое качество, надежность и отличную ремонтопригодность их автомобилей. А российский автопром благодарим за то, что нам есть с чем сравнить все это.

P.S. Вот так бывает, даже не ожидаешь, что вроде сложная и достаточно редкая деталь может так легко поддаться ремонту и еще поработать какое время. Да и вообще, за годы эксплуатации японских автовышек, я вдруг понял, что мы с ними как родные, и на данный момент альтернативы-то им нет. Очень печалит тот факт, что наше Государство делает все, чтобы запретить ввоз японской техники в Россию. Да делали бы в России хоть наполовину такую же технику, как японцы, разве не стали бы мы ее покупать? Только делают все тоже самое, что и в прошлом веке, лишь шильдики меняя иногда. Ну а кому охота ездить на телегах, ведь иначе наши грузовики назвать нельзя, именно такой разрыв как между телегой и автомобилем сейчас между нашей и японской техникой. Зачем же вешать снова «железный занавес» и лишать отечественный автопром возможности перенимать японский опыт, наоборот, нужно открыть границы, и если отечественный автопром не может подстроиться в новую волну и выпускать новую технику, которая может конкурировать со старой японской, тогда зачем он вообще нужен? Конечно, приятно, что японцы строят свои заводы в России, вот и Mitsubishi (которому я сильно симпатизирую) в Калуге скоро заработает в полную силу, но там выпускают не совсем те автомобили, которые японцы делают для себя. Видно, когда русские прикладывают свое участие, машины становятся немного другие, более русские чтоли, но с японским акцентом. Но и это уже неплохо. Начало положено, старт технологиям дан, только получается все опять как всегда в России: в одном месте разрешают, а в другом запрещают. А мы гордимся этим, сами не понимая, что происходит и почему — умом Россию не понять! Эксплуатируйте замечательную родную японскую технику, пока еще есть на это возможность, чтобы в старости, будучи на пенсии и рассказывая внукам о своей жизни, Вы могли сказать: «Я ездил на оригинальном японском АВТОМОБИЛЕ еще тогда, когда в России АВТОМОБИЛЕЙ не производили…» И Вы будете на 100% правы!

© Дядя Fedor, август 2010 г.
При перепечатке материала прямая ссылка на сайт www.podnimai.ru обязательна!

© 2010-2020 Аренда автокранов, автовышек, тракторов (ямобур, погрузчик, щетка) в Калуге
Создание сайтов в Калуге — Дизайн-студия «Корден»

Замена рабочего цилиндра сцепления

Автомобильное сцепление бывает нескольких типов, и сейчас самыми распространёнными считаются гидроприводные аналоги. Однако они конструктивно сложнее традиционных механических устройств, так как принцип их действия связан с движением жидкости под давлением. Замена рабочего цилиндра сцепления(или РЦС) — обычная процедура для автовладельца с гидроприводом.

Причины поломок рабочего цилиндра автомобиля

Материал, из которого изготовлен корпус детали, имеет важное значение. Сегодня цилиндры делают не только из стали или чугуна — как раньше. Чаще стали использовать алюминий и даже полимер. Однако такие мягкие изделия не будут отличаться надёжностью.

Ремонт штока сцепления необходим при следующих проблемах:

  • утечки (возникают из-за износа уплотнительных колец или при нарушении целостности соединительных трубок);
  • трещины на корпусе детали;
  • поломки пружины РЦС.

Шток включает в себя несколько составных деталей, каждая из которых может получить повреждение. Толкатель, поршень, манжеты, пружина — всё эти компоненты постоянно под нагрузкой, поэтому вероятность их поломки велика.

Основные признаки неисправности РЦС

На проблемы с цилиндром указывают такие симптомы:

  • уровень жидкости в бачке снижается, под машиной образуются пятна;
  • педаль начинает проваливаться при нажатии, сцепление нормально не работает;
  • возникают сложности с переключением или выключением скоростей, регулировка привода совершенно не помогает.

Мастера рекомендуют в первую очередь обращать внимание на работу педали. Мягкий её ход или провал сразу должны насторожить, хотя это не повод для немедленного ремонта гидропривода.

Зато причина для диагностики — нужно осуществить прокачку сцепления. Если в тормозной жидкости пузырьки воздуха, надо определить их «природу». В 99 случаях из 100 воздух попадает внутрь штоков РЦС или ГЦС из-за нарушения герметичности манжет.

Замена цилиндра сцепления: пошаговая инструкция

Мы расскажем об алгоритме, предполагающем снятие и проверку главного цилиндра — не только рабочего. Конечно же, главный цилиндр можно не снимать -тогда будет достаточно залезть под машину и снять только РЦС. Он расположен на самом картере сцепления. Вот только зачем 2 раза проводить ремонт? Может быть неисправен и главный цилиндр, поэтому стоит и его проверить заодно.

Почти на всех моделях авто процедура проводится одинаково.

  • набор головок, накидных и гаечных ключей — «8», «10», «13», «17»;
  • плоскогубцы, молоток;
  • медицинская груша для выкачивания жидкости;
  • отвёртки.

Каким инструментом сподручнее работать, решает сам человек уже на месте. Прикипевшие, полусорванные гайки и болты легче снимать накидным ключом, но им сложнее работать в узких, тесных зонах. Для головок надо подготовить удобный, в меру длинный вороток. Ржавые крепления перед снятием лучше обработать лёгкими ударами молотка со всех сторон.

Готовим чистую тормозную жидкость объёмом1-2 литра. Сливаем жидкость из бачка — её откачиваем грушей. На некоторых моделях также надо демонтировать радиаторный бачок, который держится на металлическом большом хомуте, так как он мешает работать.

  • снять опустевший бачок сцепления — тоже держится на хомуте, но уже поменьше;
  • демонтировать трубки и шланги, обязательно протереть от пыли, грязи;
  • открутить крепление алюминиевой трубки ГЦС, снять её;
  • снять ГЦС;
  • вытащить магистраль, ведущую в РЦС;
  • открутить 2 фиксационных болта рабочего цилиндра, снять вместе с креплением пружины, используя плоскогубцы;
  • демонтировать РЦС.
Читать еще:  Как проверить загнуло клапана или нет

Устанавливаем в обратной последовательности. Соединения нового РЦС надо закручивать крепко, чтобы жидкость не уходила. Регулировочные гайки со старого цилиндра можно вывернуть и поставить на новый элемент. Они навинчиваются до того же уровня, что на старом штоке устройстве. Также целесообразно поменять алюминиевые магистрали — тем более, если их качество сомнительно.

После установки нового цилиндра прокачайте гидропривод. К специальному штуцеру для прокачки на РЦС (обычно закрыт защитным колпачком)надо подсоединить шланг, который вторым концом опускается в ёмкость. Перед этим прокачивающий штуцер надо открутить на несколько оборотов — полностью не снимать! Бачок сцепления наполнить жидкостью. Выжимать муфту, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Если чистая жидкость так и не пошла после 5-6 нажатий, надо отрегулировать привод.

Советуем привлечь помощника. Один человек садится в машину, начинает качать педаль муфты. Второй внимательно следит за качеством жидкости и уровнем бачка.Уровень не должен опускаться чересчур низко, так как это приведёт к повторному завоздушиванию системы. Выжим педали происходит до тех пор, пока весь воздух не выйдет.

Есть и другой способ прокачки, более быстрый. Нужно создать давление внутри бачка сцепления — например, используя накаченную камеру от покрышки. В некоторых случаях, чтобы не возиться с камерой, достаточно дунуть через чистую марлевую тряпку в бачок. Обычно 2-3 наддувов хватает для прокачки гидравлического сцепления на «Жигулях».

Когда лучше провести ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Замена цилиндра — это крайняя мера. Поступающие в продажу ремкомплекты все менее надёжны. Но определить, подлежит ли деталь ремонту, можно только после снятия и разборки РЦС. Надо проверить внутренние механизмы, особенно сальники и пружину. Если большая часть деталей испорчена, лучше ремонт не проводить. Естественно, на свалку пойдёт и цилиндр, корпус которого имеет даже мелкую трещину. Кроме того, желательно сразу заменять полимерные и алюминиевые модели.

Для удобства разборки цилиндр крепят в тисках — если он металлический. Все соединения штока и корпус надо тщательно очистить от грязи и масла. Это даст возможность определить проблему ещё до разборки. Использовать для промывки нужно только чистую тормозную жидкость, но никак не бензин или солярку!

Сначала демонтируют защитный колпачок вместе с толкателем, затем стопорное кольцо и уплотнительные манжеты. После этого можно проверить работу пружины. Следует убедиться в чистоте отверстия штуцера выпуска воздуха, отсутствии повреждений наружной поверхности поршня и внутренней части корпуса РЦС.

Выбирая новый РЦС, обратите внимание на изделия брендов Sachs, Lukas, Fenox. Эти фирмы давно на рынке, их дет али считаются самыми качественными.

Не рекомендуем производить замену собственными силами, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис.

Как снять рабочий цилиндр сцепления ваз 2106

После замены бачка сцепления тормозуха из него пропадать не перестала. Так как мне просто надоело искать где проблема, поменял всё, а именно РЦС и ГЦС. Благо стоят они немного.

Менял традиционно сам при поддержке Tankomatic в гараже у nordphoto . Всем спасибо!:)

Рабочий цилиндр — это цилиндр в системе сцепления, который двигает непосредственно вилку сцепления, устанавливается снизу и в нем содержится штуцер для прокачки сцепления.

Пыльник на старом РЦС давно порвался, отдельно, кстати, стоит он 15 руб. 15 руб Карл! 😀

Отсоединяем оттяжную пружину, пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя, ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра, головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления.

Снимаем скобу, держащаю РЦС и сам РЦС, окончательно откручиваем от него наконечник шланга.

Сливаем всю тормозуху, нажимая на педаль сцепления.

Слева старый, справа новый.

Кстати, в магазине было 4 вида РЦС на выбор: оригинал автоваз, БелМаг, Фенокс и что-то ещё. Кто что посоветует на будущее?

Ставим на место новый в обратном порядке.

Теперь очередь главного цилиндра сцепления.

Откручиваем бачок сцепления, головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к шпилькам кронштейна педалей, затем снимаем его со шпилек.

Слева старый, справа новый.

Разобрали его для интереса.

Ну собственно и всё, прикручиваем новый цилиндр на место старого, всё собираем, прокачиваем сцепление и надеемся, что больше течь не будет, хотя бы какое — то время. :))

Цена вопроса: 1 300 ₽

Лада 2106 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 11

а почему не нивовский?

к тому моменту как на драйве на эту переделку наткнулся, уже купил всё для шестёрки. В будущем может и от Нивы поставлю.

Старые цилиндры почистить и заменить в них резинки. Будут на замену потом.

РЦС оставил, главный прис нятии видно было, что потек. Разобрал его и выкинул.

Это Вы поторопились. Он потек оттого, что резинки кирдык, купить ремкомплект и поменять. И в РЦС тоже их поменять, те что есть тоже скоро кирдык.

Посмотрим, сколько побегает.

Все новое, бегать будет долго. Пока не потечет.

РЦС оставил, главный прис нятии видно было, что потек. Разобрал его и выкинул.

Вдогонку: это я такой жадина, что если что-то можно починить — чиню. 😉

Я из-за 500 руб не морочусь обычно:)

Я в общем-то тоже. Но тут дело принципа — починить.

сам придерживаюсь такого принципа =)) если можно починить — то чиним иногда 3-4 раза с периодичностью между ремонтами от недели до 2-3-х месяцев, а потом иду в магазин и с мыслями задолбали эти некачественные рем. комплекты… покупаю все новое =) и как правило на этом ремонт считаю законченным.

так поступал с бензонасосом, тормозным цилиндром, карбюратором (правда его с какого то раза таки победил), еще что то было с резинками связанное ))) В общем когда провалилась у меня педаль сцепы я про рем. комплекты и не вспомнил, прикупил оба цилиндра трубочки, и чет там еще, в течении 2-х часов все заменил и уже не помню без б/ж в каком году это было =)

я это к чему, а к тому что если есть возможность заменить запчасть, то лучше это сделать сразу ))) иначе будет неисправность всплывать время от времени. Рем. комплект это гут, но качество их в 90% случаев … то еще.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector