Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять внутреннюю гранату

Замена внутренней гранаты ВАЗ

Гранату приходится менять из-за того что в ней при движении появляются щелчки, если ездить с такими щелчками в гранате, то в один прекрасный момент останетесь на дороге, с поломанной гранатой, головной болью, и проблемой добраться домой. Для скупых на новые запчасти, подскажу способ, как продлить гранате жизнь, если щелкает граната, то поменяйте ее местами с другой гранатой, левую поменяйте с правой, и граната без щелчков проходит еще долго. Щелчки в гранате появляются из-за того что набивается ямка в металле и шарик все время скачет по этой ямке. Но когда меняете гранату местами, набитая ямка в металле остается с другой стороны, поэтому вперед машина будет ехать без щелчков в гранате, а назад щелчками.

Заменить самому внутреннею гранату ВАЗ можно двумя способами. Первый способ замены внутренней гранаты ВАЗ, снимается полностью привод с машины. Второй способ замены внутренней гранаты ВАЗ, привод остается на ступице, вытаскивается только внутренняя граната с коробки, этот способ не очень удобен, но бывает, гайка не срывается с наружной гранаты, портить ее не хочется, тогда можно воспользоваться вторым способом замены внутренней гранаты.

Эти способы отличаются только тем, что первый удобней, а второй неудобный, так как приходится все делать под машиной.

Объясню замену внутренней гранаты первым способом, отталкиваясь от него, сами поймете, как можно заменить внутреннюю гранаты вторым способом.

Чтобы не повторяться, перед заменой внутренней гранаты, почитайте сначала статьи «Замена сальника привода (гранаты) ВАЗ» и «Замена гранаты ВАЗ» в них описывается подробно начало снятия гранаты.

В продаже есть ВАЗовские гранаты шариковые, но решил купить гранату с трехшиповиком, что интересно поменял всего одну гранату и не пожалел ход машины стал легче и динамичней.

Выдергивание внутренней гранаты из коробки скоростей. Видео

Фото. Внутренняя граната трехшиповиковая.

Статьи прочитали, теперь знаете, как можно снять привод с гранатами с машины. Остается только правильно заменить внутреннею гранату, при замене есть тонкости, которые надо учитывать, на них буду заострять внимание.

Фото. Снятый привод с гранатами ВАЗ.

После того как полностью сняли привод с гранатами с машины, снимите хомут с пыльника, вытащите стопорное кольцо что держит сепаратор внутренней гранаты, стопорное кольцо легко извлекается тонкой отверткой.

Фото. Стрелкой показано стопорное кольцо

Извлекайте привод из внутренней гранаты вместе с сепаратором, молотком сбивайте его с привода, как показано на фото.

Фото. Сбивание внутренней обоймы с сепаратором внутренней гранаты.

Снимайте старый пыльник, протрите насухо тряпкой привод, наденьте на него новый пыльник.

Фото. Стрелкой показано стопорное кольцо на внутренней гранате.

В комплекте с гранатой продается маленькое стопорное кольцо, при установки его на гранату будьте осторожны, вставьте один край в паз и аккуратно заправьте второй конец в паз, надо сделать это так чтобы кольцо не разжалось, на фото оно показано установленное. Если это кольцо разожмете, то будет проблематично вставить гранату в коробку скоростей, а еще проблематичней выбить гранату из коробки.

Фото. Полуось и трехшиповик.

Теперь надо правильно набить трехшиповик на полуось, на фото показан трехшиповик с проточкой под широкое стопорное кольцо на полуоси, обязательно трехшиповик надо ставить этой проточкой к толстому стопорному кольцу на полуоси. Если стандартная ВАЗовская граната с сепаратором, то в обойме также есть такая проточка, под толстое стопорное кольцо, если поставить неправильно трехшиповик или стандартный ВАЗовский сепаратор, то толстое стопорное кольцо может сойти с места, а это может привести к выскакиванию привода с наружной гранаты.

Фото. Набитый трехшиповик на полуось.

Трехшиповик или сапаратор внутренней гранаты, можно забить молотком или еще лучше через трубку, главное не бить в трехшиповике по колесикам, а в стандартной ВАЗовской гранате по сепаратору, удары должны быть только по обойме. Обычно если стопорное кольцо в приводе не испорчено набивка проходит легко, а если стопорное кольцо сильно разжато, то края кольца будут закусываться, меняйте тонкое стопорное кольцо на новое.

Фото. Заполнение внутренней гранаты шрусом.

Заполняйте внутреннею гранату шрусом, как показано на фото.

Фото. Стрелкой показано большое стопорное кольцо внутренней гранаты.

Вставляйте трехшиповик, или ВАЗовский сепаратор в гранату как показано на фото, не забудьте вставить большое стопорное кольцо во внутреннею гранату, оно вставляется очень легко.

Фото. Одевание хомута на пыльник гранаты.

Одевайте пыльник на гранату, застегивайте хомут пыльника как показано на фото. Все, внутренняя граната заменена, остается поставить привод в коробку скоростей. Направьте гранату в коробку скоростей, резко толчком толкните привод в коробку, обычно внутренняя граната легко садится на свое место.

Дам совет, если меняете гранату то обязательно меняйте сальник гранаты на новый, так как старый сальник притирается к старой гранате, а с под новой начнет пропускать масло.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Замена ШРУСа на Ниве

Смотрите также

Не двигается ВАЗ 2121 при включенной скорости

    0 1 871

Обрезает резьбу ШРУСа на Ниве

    0 1 778

Треск ШРУСа после замены 2121

    0 1 615

Хрустит ШРУС

    520 7 241k

Надо ли сливать масло при замене внутреннего ШРУСа?

    0 1 6k

Самой распространенной проблемой трансмиссии на автомобилях Нива является выход из строя ШРУСов привода. Первые симптомы могут быть незначительными, в виде появления небольшого хруста в начале движения с вывернутым рулем.

Если во время не заменить ШРУС на Ниве, то последствия могут быть плачевными, вплоть до того, что во время движения у вас заклинит привод со всеми вытекающими последствиями. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно производить замену шарниров, а также постоянно следить за наличием смазки в них.

Итак, для замены понадобится как минимум следующий инструмент:

  • Головка на 13, 27 мм
  • Трещотка и вороток
  • Удлинитель
  • Молоток
  • Зубило или отвертка плоская
  • Домкрат
  • Ключ баллонный

Демонтаж привода в сборе на автомобиле Нива 2121

Что касается порядка выполнения ремонта, то приведем основные моменты ниже:

  1. Первым делом поднимаем автомобиль домкратом (также желательно, чтобы он находился на смотровой яме).
  2. При помощи отвертки и молотка сбиваем защитный колпак гайки ступицы и откручиваем ее.
  3. Ключом на 13 отворачиваем гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Теперь можно вынимать приводной вал из ступицы переднего колеса Нивы. А чтобы снять/заменить наружный ШРУС вынимаем стопорное кольцо.

Чтобы освободить внутренний, необходимо предварительно открутить три гайки крепления прижимной пластины.

  • Затем поддеваем отверткой или острым зубилом пластину, и вытаскиваем внутренний ШРУС из корпуса редуктора переднего моста.
  • Так как пространство между амортизатором и пружиной передней подвески минимальное, привод в сборе вытаскивать не очень удобно, поэтому его можно разъединить.
  • При необходимости сбиваются дефектные ШРУСы и на их место устанавливаются новые в обратной последовательности.
  • Обязательно необходимо нанести смазку, типа ШРУС, в каждую из гранат и надежно зафиксировать хомуты пыльников.
  • Собранный привод устанавливается на Ниву в обратном порядке.
  • Нюансы демонтажа переднего приводного вала Нива

    Чтобы ознакомится с трудностями которые вас будут поджидать когда придется снимать передний приводной вал смотрите видео:

    Снятие приводного вала и замена внутреннего ШРУСа на Ниве или замена привода в сборе

    Сколько стоит замена ШРУСа на Ниве

    Цена новых приводов в сборе начинается от 3000 за один. Если рассматривать ШРУС по отдельности, то за внутренний придется заплатить от 900 рублей, а за наружный от 1600 рублей и выше. Окончательная цена зависит от места покупки и производителя.

    Вынуть внутреннюю гранату. Frontera A

    #1 n01ze

    Госопда, подскажите как вытащить внутренюю гранату из редуктора. По идее она должна монтировокй выталкиваться,но адские усилия прилагали, не лезет и все, может кто сталкивался? (двигатель 23TD)

    #2 RusMarshal

    #3 Justice

    Не снимешь до тех пор, пока не открутишь 4 болта крепления кронштейна моста. Читай- снимай мост.

    #4 RusMarshal

    Не снимешь до тех пор, пока не открутишь 4 болта крепления кронштейна моста. Читай- снимай мост.

    #5 Justice

    По идее она должна монтировокй выталкиваться

    Где вы такие идеи берёте?

    О как, эт у вас мосты другие?

    Нет, это просто ты не внимательно прочитал вопрос.

    #6 RusMarshal

    Нет, это просто ты не внимательно прочитал вопрос.

    #7 n01ze

    Буду «госопдом»))), можно не здоровкаться и не спасибкаться))) Стопорное кольцо. Тоньше спички, изнутри. В Экзисте на картинках есть.
    Правильной монтировкой типа» лом» выдирается на раз, но потом два вопроса может быть :
    1. Каталожный номер этого кольца
    2 Где и у кого купить редуктор)))

    редуктор и шрусы под замену идут, а стопорное кольцо внутри гранаты должно быть?

    #8 RusMarshal

    редуктор и шрусы под замену идут, а стопорное кольцо внутри гранаты должно быть?

    #9 n01ze

    Не снимешь до тех пор, пока не открутишь 4 болта крепления кронштейна моста. Читай- снимай мост.

    этот кронштейн не дает ее вытащить? Обьясните по подробнее молодому, а то мы батей делаем машину, я не шарю в них, а он не шарит «в этих ваших интернетах» вот и ищу инфу

    #10 AnM

    этот кронштейн не дает ее вытащить? Обьясните по подробнее молодому .

    А подробнее так: ответ положительный.

    #11 Вехомечтатель

    Специально для тех, кто с монтировкой вытаскивает внутренний ШРУС из корпуса

    Прикрепленные изображения

    #12 boloto

    Специально для тех, кто с монтировкой вытаскивает внутренний ШРУС из корпуса

    А у меня нету этого кольца

    #13 dr.drey

    Не снимешь до тех пор, пока не открутишь 4 болта крепления кронштейна моста. Читай- снимай мост.

    Justice имеет в виду, что открутив 4 болта и сняв кронштейн (или «отодвинув» его при помощи монтировки), получишь доступ к стопору — вот этому

    Читать еще:  Пежо 308 регламент то

    ПС: для проблем переднего привода есть специальный раздел — наверху технички висит, надо бы тему туда.

    #14 Вехомечтатель

    Если вынимать полностью — ясное дело откручивать весь мост и опускать. Потом по 4 болта с каждой щечки.

    #15 Justice

    Блин, человек же ясно написал ГРАНАТУ из РЕДУКТОРА. При чем тут палка ШРУСа из гранаты? ))

    А у меня нету этого кольца

    #16 Вехомечтатель

    А с гранатой в корпусе (внутренним ШРУСом) в сборе мост не снимешь, рычаги нижние не позволят.

    Если бы написал — «как вынуть ось корпуса внутреннего ШРУСа из чулка переднего моста?» было бы понятно.

    Какой вопрос — такой ответ

    #17 AnM

    Если бы написал — «как вынуть ось корпуса внутреннего ШРУСа из чулка переднего моста?» было бы понятно.

    Кому как . Вот я бы хрен догался про «ось корпуса». А «гранату из редуктора» — коротко и ясно . Тут ключевое «из редуктора».

    #18 Вехомечтатель

    Кому как . Вот я бы хрен догался про «ось корпуса». А «гранату из редуктора» — коротко и ясно . Тут ключевое «из редуктора».

    Вот поэтому кому и как.

    Главное, что ТС всё понял и вытащил . «гранату из редуктора» без монтажки

    #19 Justice

    #20 Вехомечтатель

    Не правда, Юра, вполне реально вытащить передний недомост не вынимая гранату. Неоднократно ставил в сборе. Обязательно надо снять стабилизатор.

    Саш, несколько раз тыркался снять мост с торчащими ШРУСами.

    Всё в итоге в какой то момент ложится пыльниками на нижние рычаги. Один раз оба внутренних надорвал (о закраину нижнего рычага), пока уши мост выводил из зацепления с рамой и ворочал.

    Больше не рискую. Да и сил надо вагон, чтобы весь мост в сборе ворочать под машиной с ямы. Центр тяжести смещен, толком не положишь нормально. Один сплошной гемор.

    Как снять внутреннюю гранату

    Приветствую, у меня такой вопрос? Пришла пора менять привода передние на моей американке, выяснилось,что меняются они целиком, хотя хрустит наружняя. Есть возможность поставить на американку, привода от японки?

    ———- Сообщение добавлено в 20:02 ———- Предыдущее сообщение было в 20:00 ———-

    Год машины 2003

    Себе я поставил китайский, подошёл идеально, пробег с ним 15000 — полёт нормальный. Есть разница 1500р. и 11000р.
    Тем кто обладает навыками ремонта — процедура замены займёт не более часа!

    1500р. за ШРУС ? «Не верю!», даже если он китайский.
    Может быть меняли не весь ШРУС, а только гранату, раз пилили болгаркой?

    Имея высшее тех. образование по специальности автомобиле и тракторостроение могу сказаль, что тех. термина — граната не существует.Граната в армии. Прошу понимать что такое ШРУС, что такое вал привода, и что такое привод в сборе!
    Читайте внимательнее —

    При замене изношенный ШРУС нужно аккуратно срезать болгаркой, что бы не повредить шлицы на валу.

    Имея высшее тех. образование по специальности автомобиле и тракторостроение могу сказаль, что тех. термина — граната не существует.Граната в армии. Прошу понимать что такое ШРУС, что такое вал привода, и что такое привод в сборе!
    Читайте внимательнее —

    Искренне поздравляю Вас с этим.
    Но, может быть, расскажете, где вы смогли найти ШРУС в сборе на Камри V30 за 1500р. ?
    Реально интересно.

    внимательно почитал про замену шруса. поехал в магазин к знакомым ..пробили на компе — действительно есть и HDK и ASVA ..это очень обрадовало..но хочу еще раз задать вопрос..у меня камри 5 ..американка..2001г ..подойдет ли мне этот вариант? ..а то срежешь болгаркой старый а потом что? ..извините , если что не понял ..прошу ответить ..успокоить

    ———- Сообщение добавлено в 12:53 ———- Предыдущее сообщение было в 12:30 ———-

    забыл написать ,что когда пробивали на компе, выяснилось , и HDK TO-56A48 и ASVA TY-56A48 ставятся на AVENSIS..я немного в растерянности

    блин ..спасибо большое..откровенно говоря писал и не думал получить ответ..есть же нормальные ребята еще в этом мире ..спасибо ..как поставлю -отпишусь обязательно

    ———- Сообщение добавлено в 17:49 ———- Предыдущее сообщение было в 17:42 ———-

    хочу еще задать вопрос ..а что лучше ставить ..HDK или ASVA? ..вроде говорят что .HDK получше а стоят всего на 800р дороже . параметры по схем.рисунку все те же ..

    пишу как и обещал про замену наружнего шруса . все сделал как советовал парень из липецка ( camrv30). купил «ASVA» , отогнал знакомому мастеру . тот и сделал ..сам шрус -1800р. замена — 1500р.. все село как влитое ..короче спасибо еще раз http://camrv30

    ———- Сообщение добавлено в 11:19 ———- Предыдущее сообщение было в 11:19 ———-

    слушайте все его — грамотный парень)))

    Америка- HDK TO-56A48.

    нашел по вашим номерам шрус в Ростове-на-Дону.

    Читать еще:  Рено меган 2 объем бака

    вопрос: это ведь номер шруса для автомобилей с АБС? просто у меня камрюшка америкос 2002г.в., а она без АБС, или это не имеет значения?
    кстати, цены у нас на шрус с этим номером тоже отличные!

    У меня получилось так на V30. Порвался пыльник на наружней гранате. Поехал в магазин, говорят в оригинале наружний не продаётся, только вместе с внутренним. Цена вопроса 4 000 р. Денег таких на тот момент не было, ну и решил попозже заехать. Попозже растянулось на месяц. За это время граната захрустела. Поехал брать в магазине гранату, сказали в оригинале отдельно не продаётся, только с валом. Ну и цена конечно же, представляете. Послал в душе я этот оригинал и пошёл на рынок за китайским «оригиналом». Цена — 1 200 р. Дома снял весь привод в сборе. Снял внутр. гранату, а наружнюю срезал на торцовочной пиле по металлу. Всё собрал, смазал, поставил. Езжу уже год, 30 000 пробег. Желательно на китайскую гранату ставить оригинальные пыльники! Всем удачи.

    ———- Сообщение добавлено в 08:58 ———- Предыдущее сообщение было в 08:57 ———-

    Забыл сказать у меня американец 2002 г. 2,4 литра

    Я на свою американку 2002 года поставил ASVA TY-56A48. Подходит идеально! кстати начало выпуска авенсиса, от которого по каталогу мы берём шрус 08.2001. Начало вывуска камри 5 — 08.2001. Вот так. Заказывай и меняй. Я пока всё это узнал потратил кучу времени, до сих пор валяется в гараже шрус от европейки, и пешёчком потопать пришлость!

    Продайте, если новый.

    Всем советую -не гадать и народ в заблуждение не вводить. Кто думает что у европейца и американца ходовая ПОЛНОСТЬЮ одинаковая-большой привет.Чем отличается писать не буду, изучайте техническую сторону вопроса.
    Теперь по теме:
    Европа- ШРУС внешний HDK(япония) TO-61A48;TO-72A48 или ASVA(китай) TY-61A48,
    Америка- HDK TO-56A48; ASVA TY-56A48.
    ШРУСы отличаются кол-вом внутренних зубьев и диаметром под вал привода. У европейки зубьев 27, у америкоса 24.
    При замене изношенный ШРУС нужно аккуратно срезать болгаркой, что бы не повредить шлицы на валу. Это необходимо, т.к. производителем не предусмотрена замена ШРУСа отдельно, и тойота соответственно его не производит, только вал в сборе со ШРУСом — 11000р.
    Себе я поставил китайский, подошёл идеально, пробег с ним 15000 — полёт нормальный. Есть разница 1500р. и 11000р.
    Тем кто обладает навыками ремонта — процедура замены займёт не более часа!

    Спасибо за ответ. А вот по поводу внутреннего шруса не в курсе, подойдет от европейки к американке? Коробки по шлицам одинаковые или нет?

    Благодарю за советы, заказал привод целиком на правую и левую сторону. Цена вопроса 16тыров . Производитель Канада.

    Здравствуйте. У меня американка 2003г.в. Мне нужно левый привод в сборе. А где можно заказать? Заранее спасибо.

    У самого проблема с ШРУСами(КАМРИ 30-3литра Америка).
    Но так ответа и не нашел.Но напрашивается один вывод.
    Самый простой выход из нашей проблемы-поставить ШРУСы от «европейки», одно «но»,придется до кучи менять и ступицы (от 1000 до 2000руб/новые 1шт.)тоже от «европейки.»
    Сдается мне-это будет самый бюджетный вариант.Почему замена ступиц-?судя по посту,у американцев отличаются только наружние ШРУСы(количеством зубьев).
    Отсюда вывод,зачем покупать привода в сборе(на американцев по каталогу -другого не предусмотрено),когда можно менять просто одни шарниры.

    Привет
    Если у нас комплектации схожи (моя 2003, XLE, 3.0 АКПП 5-ст), почитай http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/19359-Замена-приводных-валов?p=407603&viewfull=1#post407603
    можешь у нас купить, я брал осенью только ШРУС, стоило 4 т.р.

    Я на свою американку 2002 года поставил ASVA TY-56A48. Подходит идеально! кстати начало выпуска авенсиса, от которого по каталогу мы берём шрус 08.2001. Начало вывуска камри 5 — 08.2001. Вот так. Заказывай и меняй. Я пока всё это узнал потратил кучу времени, до сих пор валяется в гараже шрус от европейки, и пешёчком потопать пришлость!

    Программа экзиста выдает много аналогов на американку V20, цена от 1500 до 5000 руб, но не у всех вариантов есть описание, и в данном случае есть доля риска.
    GKN-Spidan 21297
    Loebro 303445
    HDK TO-56A48
    URW 21-02121N
    Nipparts j2822124
    ASVA TY-56A48
    jakoparts j2822124
    Friesen QVJ1178

    схему оригинального ШРУСа прикладываю. Чтобы ШРУС точно подошел нужно спилить свой, измерить все, найти совпадение основных параметров.
    Так получилось, что информацию на форуме нашел уже после решения вопроса. Первая попытка была наобум, решил что подойдет от европейки V20. Но когда спилили ШРУС, все открылось и количество шлицев и наличие канавки по стопорное кольцо. Перезаказал и установил GKN-Spidan, что интересно, так это качество по сравнению с Loebro разительное, несмотря на то, что это филиалы одного и того же концерна. Если выбирать, то однозначно Loebro

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector